Супротек для нового автомобиля

Присадки для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Товар по теме:

Супротек для нового автомобиля

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая: Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?

Все очень просто, не зависимо от качества механической обработки любой узел трения после сборки не является оптимально сопряженным. Кроме того, в некоторых случаях возможны дефекты производства, что приводит к некоторому искажению геометрической формы, т.е. доводка агрегатов до их оптимального состояния происходит в процессе эксплуатации. И именно на первых километрах пробега идет повышенный износ деталей трения и оптимизация требуемых тепловых зазоров.

Так чем же поможет триботехнический состав «СУПРОТЕК» новому автомобилю?

Во-первых, ускоряется процесс обкатки и оптимизация геометрических размеров. За период до первой смены масла (1 – 2 тыс. км пробега) при эксплуатации в обычных условиях процесс приработки может быть не полностью окончен, а в некоторых случаях и не возможен (известно много случаев серьезных производственных дефектов). Применение технологии компании «СУПРОТЕК» не только гарантировано завершит этот процесс, но и произведет его на более качественном уровне.

Во-вторых, составы «СУПРОТЕК» на еще не изношенной поверхности сразу формирует высокопрочный противоизносный слой, в результате чего ресурс такого агрегата, изначально, увеличится в разы.

В-третьих, сформированный слой обладает пониженным коэффициентом трения, что в свою очередь, приводит к снижению механических потерь и снижению расхода топлива. Кроме того, это снизит нагрузки на аккумулятор, стартер, ремень ГРМ при холодном пуске.

В-четвертых. Вспомните свой первый визит в автосалон и выбор автомобиля. Все покупатели как один ищут разумное сочетание мощности и расхода топлива, что особо актуально для комфортной езды при постоянно растущих ценах на топливо. Кроме того более мощный двигатель это и дополнительная Ваша безопасность при совершении маневра. В этом смысле применение составов «СУПРОТЕК» сказывается в увеличении механического к.п.д. Понятно, что мощность в новом двигателе добавка «СУПРОТЕК» повысит не значительно, но тем не менее в целом повышает эффективность ДВС, что выразится в снижении расхода топлива.

Источник

«Супротек Актив Плюс». Инструкция по применению.

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

ПробегМенее 50 000 кмБолее 50 000 км
1 этап:Залить в рабочее масло 1 флакон состава
Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км*
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:Залить в новое масло 1 флакон состава
Обычная эксплуатацияПробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:Залить в новое масло
1 флакон состава
Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

Источник

Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиляТриботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Эффекты от применения

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:

Продлить ресурс двигателя.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках и активной езде.

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Предотвратить расход масла на угар.

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Поддержать номинальный расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Снизить уровень шума и вибраций при работе двигателя

Защитный слой ускоряет и облегчает приработку деталей. В новом двигателе быстрее происходит оптимизация зазоров трения, снижается количество контактов поверхностей деталей, нормализуется компрессия, двигатель работает равномерно и мягко. Это позволяет снизить уровень шумов и вибраций при работе двигателя.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Полная обработка потребует два флакона состава. Добавляется в маслозаливную горловину. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на поверхностях трения деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Этот слой существенно снижает скорость износа деталей даже при повышенных нагрузках и масляном голодании, что позволяет сохранять номинальные характеристики двигателя на протяжении 70-90 тысяч километров пробега.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Источник

Инструкция. Присадка «Супротек Актив Премиум» для двигателя

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Объем двигателя: От 2,5 до 5 литров
Объем масла в двигателе: От 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав «Актив ПРЕМИУМ» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом более 2,5 литров. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза.

Для обработки двигателей с рабочим объемом до 2,5 литров используйте трибосостав «Актив ПЛЮС».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Премиум» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей с большим объемом масляной системы.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Премиум» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег:

менее 50 000 км

более 50 000 км

1 этап:

Залить в рабочее масло 1 флакон состава

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

Залить в новое масло 1 флакон состава

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

Залить в новое масло
1 флакон состава

Источник

Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Супротек для нового автомобиля

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Супротек для нового автомобиля

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

Примечания:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *