Супротек для дизеля грузового авто

Особенности присадки для грузовиков «МАКС ДВС»

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей двигателя, что восстанавливает компрессию, повышает мощность и экономичность, продлевает ресурс агрегата, увеличивает межсервисные пробеги автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя. Подробнее о принципе действия состава смотрите во вкладке «Эффекты».

Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) — подробнее во вкладке «Инструкция». Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок.

Триботехнический состав «Макс ДВС» прошел многочисленные испытания в инженерных центрах автопроизводителей (таких как ПАО «Камаз»), на автопредприятиях и на частных грузовых автомобилях. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Акты испытаний».

Консультации по всем вопросам, связанным с применением состава можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 200-06-61

Применение

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА: КАМАЗ, MAN, РЕНО, МЕРСЕДЕС, HONDA

Затраты на топливо являются одним из важнейших факторов для владельцев коммерческой техники: грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники. Обработка двигателя триботехническим составом «МАКС ДВС» может дать ощутимое снижение расхода при сохранении режима движения. Как это происходит?

Активный компонент состава запускает восстановительные процессы в зонах трения и в первую очередь в цилиндро-поршневой группе. На поверхностях цилиндров и поршневых колец образуется особый защитный слой, который строится из микрочастиц железа, содержащихся в моторном масле вследствие естественного износа. Этот слой имеет отличается повышенной микротвердостью и микроупругостью, а за счет пористой поверхности лучше удерживает масло, что расширяет зону гидродинамического трения.

Более эффективная работа масла, сглаживание поверхностей снижают трение в двигателе на 50%-60%. В обычном двигателе потери на трение составляют 5-6%, таким образом удается «вернуть» двигателю около 3% КПД.

Кроме того, защитный слой оптимизирует зазоры, предотвращает прорыв газов, поддерживает и выравнивает компрессию. За счет этого топливо более полно сгорает, что позволяет снизить расход еще на 4-6%.

Совокупный выигрыш по расходу топлива составляет 6-9% в зависимости от состояния двигателя, что позволяет с лихвой окупить расходы на обработку триботехническим составом.

СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА

Расход масла «на угар» зависит от состояния многих систем и узлов двигателя. Обработка триботехническим составом позволяет избавиться или существенно сократить потери масла в некоторых из этих случаев.

Попадание масла в камеру сгорания. Это происходит, если поршневые кольца не снимают масло в достаточной степени. Оставшаяся на стенках цилиндров масляная пленка сгорает вместе с топливом. Обработка трибосоставом восстанавливает поверхности гильз и поршневых колец, возвращает кольцам подвижность, оптимизирует зазоры. Все это ведет к качественной работе колец и сокращению количества масла, остающегося на стенках цилиндров.

Повышенное давление в картере. При прорыве газов из цилиндров в масляный картер, там повышается давление, за счет чего масло может выбрасываться через систему вентиляции картера, забивать клапан рециркуляции. При этом давление никуда не девается и масло начинает сочиться через сальники и прокладки. Иногда говорят: «двигатель сапунит».

Обработка трибосоставом повышает гидроплотность узла поршень-кольцо-цилиндр и существенно сокращает прорыв газов в картер. Это нормализует давление и позволяет избежать проблем с системой вентиляции картера.

На скриншоте ниже показаны результаты по экономии масла и топлива, достигнутые на испытаниях состава на двигателях грузовиков, автобусов и энергустановок:

Супротек для дизеля грузового авто

Уменьшение потерь масла в коммерческой технике существенно снижает стоимость эксплуатации.

ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВОВ И ПЕРЕГРУЗОК

Защита от перегревов наиболее актуальна для грузовиков, автобусов и малой коммерческой техники, работающих в городе. В магистральных грузовиках двигатель длительное время работает в «крейсерском» режиме под равномерной нагрузкой, в то время как в городском движении техничка часто вынуждена маневрировать на малых оборотах, часто менять обороты при наборе скорости и торможении. Это приводит к перегреву и разжижению моторного масла, повышению трения металл-металл в различных узлах двигателя.

Обработка двигателя трибосоставам образует на парах трения металлический защитный слой, который значительно прочнее стандартной поверхности, а также за счет пористости обладает повышенной маслоудерживающей способностью. Постоянная плотная масляная пленка на поверхностях и снижение коэффициента трения позволяет в значительной степени компенсировать возникающие температурные и механические перегрузки.

Это снижает износ деталей двигателя и продлевает их ресурс, защищает от возможных задиров.

Обработанные триботехническим составом двигатели значительно реже требуют замены деталей или капремонта, что снижает стоимость эксплуатации автомобилей, автобусов, техники специального назначения.

Источник

Присадка Супротек МАКС ТНВД для грузовых автомобилей

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Триботехнический состав «Макс ТНВД» восстанавливает номинальное выходное давление ТНВД дизельных систем, продлевает его срок службы. Может использоваться для обработки насосов в грузовиках, автобусах, тракторах, в различной дорожно-строительной технике. Эффективен в дизельных топливных системах любых конструкций, поскольку восстанавливает плунжеры в:

Применение состава устраняет задири и царапины на поверхностях сопряжения плунжерной пары. Это возвращает насосу расчетную эффективность:

Состав добавляется в топливный бак. Подробнее способ применения описан во вкладке «Инструкция».

Эффекты от применения

Состав «МАКС ТНВД» содержит микрчастицы специально подобранных минералов. При добавлении состава в топливный бак эти частицы вместе с потоком топлива попадает в насос. В областях трения, а это прежде всего трение плунжера и плунжерной гильзы, минерал проявляет свои восстановительные функции. В его присутствии на поверхности плунжера образуется микронной толщины металлический защитный слой. Этот слой устраняет микрозадиры и царапины на поверхностях плунжера и гильзы. Это предотвращает или существенно снижает обратный прорыв топлива при работе плунжера.

Схожие процесссы происходят и в других зонах трения: оптимизируются зазоры в насосах подкачки, улучшается прилегание запорных игл в форсунках. Все это позволяет достичь ряда положительных потребительских эффектов:

Восстанавливается топливное давление.

Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, вовремя повышает давление при повышении оборотов. Это обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.

Повышается мощность и приемистость двигателя.

Восстановление давление улучшает впрыск, обеспечивает своевременную подачу нужного количества топлива. Это улучшает воспламенение и сгорание, приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.

Снижается шум и вибрация.

Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;

Уменьшается загрязнение выхлопных газов.

Полное сгорание топлива снижает количество недогоревших частиц топлива в выхлопных газах. Это до 50% снижает их токсичность.

Кроме того, несгоревшее топливо не попадает на лопатки турбины или в сажевые фильтры, что продлевает срок службы этих систем.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Источник

Присадка для двигателей грузовиков и спецтехники «МАКС ДВС»

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей. Это приводит к ряду улучшений в работе двигателя:

Все это способствует увеличению межсервисных пробегов автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя.

Кроме того, обработка двигателя трибосоставом обеспечивает профилактическую защиту, что продлевает его ресурс:

Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) — подробнее во вкладке «Инструкция». Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок.

Состав «Макс ДВС» неоднократно проходил испытания в независимых лабораториях, на автотранспортных предприятиях, на промышленных предприятиях. Отчеты о результатах можно найти в разделе «Акты испытаний».

Консультации по всем вопросам, связанным с применением состава можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 200-06-61

Источник

Инструкция. Как применять присадку «МАКС ДВС».

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей двигателя, что восстанавливает компрессию, повышает мощность и экономичность, продлевает ресурс агрегата, увеличивает межсервисные пробеги автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя. Подробнее о принципе действия состава смотрите во вкладке «Эффекты».

Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3). Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок.

Триботехнический состав «Макс ДВС» прошел многочисленные испытания в инженерных центрах автопроизводителей (таких как ПАО «Камаз»), на автопредприятиях и на частных грузовых автомобилях. Подробнее об этом можно узнать в разделе «Акты испытаний».

Консультации по всем вопросам, связанным с применением состава можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 200-06-61

Инструкция по применению

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации. Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 ЭТАП:

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

Замена масла и масляного фильтра

2 ЭТАП:

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 ЭТАП:

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра

4 ЭТАП:

Источник

Отзывы о товаре Супротек МАКС ДВС

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Супротек для дизеля грузового авто

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей. Это приводит к ряду улучшений в работе двигателя:

Все это способствует увеличению межсервисных пробегов автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя.

Кроме того, обработка двигателя трибосоставом обеспечивает профилактическую защиту, что продлевает его ресурс:

Состав рассчитан на применение в дизельных двигателях с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) — подробнее во вкладке «Инструкция». Это могут быть двигатели грузового автотранспорта, автобусов, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, специальной техники и промышленных энергоустановок.

Состав «Макс ДВС» неоднократно проходил испытания в независимых лабораториях, на автотранспортных предприятиях, на промышленных предприятиях. Отчеты о результатах можно найти в разделе «Акты испытаний».

Консультации по всем вопросам, связанным с применением состава можно получить по бесплатному телефону 8 (800) 200-06-61

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *