Суппорта брембо на мотоцикл
Новейшие технологии Brembo для мотоциклов MotoGP в действии
Тормозные суппорты Brembo High Performance отлично сочетают в себе высочайшую прочность и превосходные тормозные показатели, которые присущи байкам серии MotoGP.
Для изготовления тормозных суппортов Brembo применяются различные технологии — все зависит от выбранной модели. Каждый из представленных вариантов суппортов гарантирует максимально высокую прочность при любых нагрузках: мотогонщик может быть полностью уверен в оптимальных характеристиках тормозной системы, обеспечивающих точное и равномерное торможение байка.
Существуют разные варианты тормозных суппортов Brembo High, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных мотоциклистов. Передние суппорты могут быть моноблочными или составными. Вместе с задними суппортами этой марки они безупречно выполняют свои функции в самых экстремальных условиях, а также гарантируют максимальный контроль над аппаратом.
На фото: суппорт Brembo High Performance
Все суппорты серии High Performance являются взаимозаменяемыми на вилках крепления наиболее популярных европейских и японских мотоциклов класса SuperSport. Особенно эффективно такие суппорты работают с тормозными дисками Brembo серий SuperSport и T-Drive.
Серия CNC P4.30/34
В состав этой серии входят двухэлементные суппорты, выполненные из металлической заготовки и имеющие радиальное крепление. Такие компоненты тормозной системы являются взаимозаменяемыми с деталями, которые устанавливают на серийные радиальные вилки европейских (крепление 100 мм) или японских (крепление 108 мм) спортивных байков.
Корпус суппортов выполняется из прочнейшей металлической заготовки. Она состоит из двух частей, которые соединены между собой механическим способом. Особое внимание при создании таких суппортов уделяется поиску оптимального соотношения производительности тормозного элемента и его прочности. Для этого применяется та же технология, что и на мотоциклах, которые принимают участие в гонках MotoGP.
На фото: тормозной суппорт серии CNC P4.30/34
Изделие поставляется комплектом и имеет в составе запеченные тормозные колодки, представляющие собой продукт применения самых передовых технологий рынка. Также в комплект поставки входят руководство по эксплуатации, фирменные наклейки Brembo и очень полезные термочувствительные этикетки: они используются на спортивных мероприятиях для четкого контроля рабочей температуры тормозных суппортов. Это яркое подтверждение того, что изделие относится к гоночной серии. Гидравлику удалось оптимизировать за счет применения поршней, имеющих дифференцированный диаметр 30/34. Это позволило повысить традиционные для суппортов марки Brembo показатели мощности и управляемости.
Серия CNC GP4-RX
В тормозных суппортах Brembo серии GP4-RX тормозные колодки перемещаются по корпусу за счет расположенных внутри специальных направляющих. Благодаря этому удалось избавиться от стержней колодок, которые использовались ранее. Внешняя отделка GP4 позаимствована у мотоциклов гонок MotoGP: наплавка из никеля, кроме придания суппортам более привлекательного внешнего вида, позволила уменьшить толщину допусков на обработку — за счет этого улучшились рабочие характеристики и точность функционирования тормозных механизмов.
На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX
Особенно тщательно разработчики тормозных суппортов BremboGP4-RX поработали над гидравликой, чтобы максимально увеличить показатели производительности и управляемости, характерные для тормозов Brembo. Это было достигнуто за счет использования четырех поршней диаметром 32 мм.
Литые моноблоки M4 100 и M4 108
Серия тормозных суппортов Monoblocco Brembo представлена многочисленными вариациями, которые обязательно оценят многие мотолюбители. Технология моноблока успешно используется на байках — участниках гонок MotoGP и позволяет получать корпусы суппортов из единой заготовки, выполненной из литого алюминия. Так достигается максимальная прочность суппорта.
Такой суппорт можно установить на вилки японских и европейских суперспортивных мотоциклов. Он представляет собой вершину инновационных технологий литья Brembo. В итоге получается монолитный корпус суппорта, обладающий максимальной легкостью, великолепными показателями прочности и безупречной точностью функционирования.
На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX
Этот суппорт также — результат тщательной работы по совершенствованию гидравлики. Применение четырех поршней диаметром 34 мм позволило дополнительно улучшить характеристики мощности и управляемости, характерные для суппортов Brembo. Отделка предусматривает обработку анодированным окислением титанового цвета.
Моноблоки CNC GP4-RR
Представляют собой максимально достижимый уровень эксплуатационных характеристик суппорта мотоцикла. Суппорты соединяют технологию моноблока со специальной технологией выработки из цельной заготовки, которая позволяет дополнительно улучшить соотношение масса/прочность и параметры торможения.
На фото: моноблочные тормозные суппорты M4
Этот суппорт состоит из четырех поршней, имеющих различный диаметр (32–36 мм). Центральная мостовая конструкция корпуса тормозного суппорта увеличивает общую прочность детали. Он всегда выполняется из цельной алюминиевой болванки и имеет поверхностную отделку, которая заимствована у мотоциклов MotoGP.
Наличие никелевых наплавок, кроме придания тормозным суппортам невероятно привлекательного внешнего облика, позволяет уменьшить допуски на обработку и при этом улучшить рабочие параметры и точность работы всех механизмов.
Задние CNC P234 SuperSport
Для тех, кому нужны наиболее эффективные тормоза сзади, компания Brembo разработала специальный комплект. Его можно установить на большинство моделей мотоциклов класса SuperSport из Европы и Японии.
Для изготовления корпуса используется цельная заготовка, которая точно рассчитывается FEM, чтобы максимально оптимизировать вес и прочность. В комплект поставки суппорта входят запеченные тормозные колодки — наилучшее предложение на современном рынке компонентов тормозной системы.
Во время разработки этих тормозных суппортов особое внимание уделили достижению оптимального контроля торможения при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, которое вызвано возможным снижением массы заднего колеса. Такой комплект можно использовать не только с главными цилиндрами, но и с оригинальными дисками, устанавливаемыми на самые известные мотоциклы в классе SuperSport.
На большинство европейских мотоциклов комплект заднего суппорта Brembo можно установить вместо оригинальной детали либо закрепить на кронштейне, на который устанавливается оригинальный суппорт. Чтобы установить этот комплект на японский мотоцикл, необходимо дополнительно использовать подгоночный кронштейн, который выполнен из цельной заготовки.
Это позволит установить суппорт под осью колеса, как это делается на спортивных мотоциклах для снижения центра тяжести и обеспечения наиболее эффективных рабочих показателей тормозов. Это особенно важно для спортивных байков, которые активно используются по своему основному предназначению — езде по треку.
Суппорта брембо на мотоцикл
Блог им. Worgenstein
Блог им. Worgenstein → Попытка апгрейда тормозов: замена стоковой тормозной машинки на brembo rcs17.
У моего Suzuki GSR 750 слабые тормоза(2ух поршневые Токико) и я смонтировал ролик, где я пытаюсь их улучшить: установил радиальную тормозную машинку Brembo RCS17, армированные тормозные шланги и сравнил работу стоковой тормозной системы с получившейся.
Под катом короткое содержание ролика с картинками.
Длину тормозного пути измерял мерной лентой. Соответствие скорости заявленной и своевременное нажатие на рычаг тормоза я проверял при покадровой перемотке видео-материалов в Премьере. Ни одна кривая попытка со скоростью ниже или нажатием на тормоз до стоп-линии не прошла!
Видео попыток можно посмотреть в ролике.
Результаты замеров получились следующие:
Однако, большой ход рычага и общая ватность никуда не делась! Ход рычага 7 см!
Я пришел к выводу, что ватность и длинный ход рычага – это конструктивная особенность плавающего суппорта, которую можно вылечить только заменой на оппозитный 4ех поршневой суппорт. Я вижу работу плавающего суппорта следующим образом: при нажатии на рычаг система начинает движение по пути наименьшего сопротивления: сначала двигается сам суппорт и прижимает первую колодку к диску, потом давление в системе растет и начинают уже выдавливаться поршни, которые прижимают вторую колодку к диску – и вот только в этот момент начинается эффективное торможение.
На данный момент у меня осталось 2 варианта для повышения эффективность тормозов:
1) Попробовать дорогие тормозные колодки от брембо за
4000 комплект
2) Установить оппозитный 4ех поршневой суппорт
Изначально, я не рассматривал вариант с колодками, потому что отдать 8000 за колодки, которые я поменяю вместе с суппортом – дорогое удовольствие. Учитывая, что пару суппортов я уже купил – выбор был очевиден. Однако, теперь я не столь категоричен. Стоковые колодки имеют длинный и узкий форм-фактор, поэтому выработка на диске очень специфическая. Колодка в новом суппорте от Брембо имеет широкую рабочую поверхность и упирается краем в невыработанную поверхность диска, из-за чего прилегает неплотно. А значит вместе с суппортами придется еще и тормозные диски менять. Ну и без здорового любопытства тоже никуда: «Интересно, чем колодки Брембо за 4к лучше колодок ГолдФрен за 1.3к?».
В любом случае, сезон кончился, и продолжу я свои изыскания уже в следующем.
Буду благодарен, если кто-нибудь поделиться опытом тюнинга тормозов и, особенно, замены суппортов с применением проставок.
Искусство тормозить: суппорта Brembo как арт-объекты
Приветствую, уважаемые читатели!
От тормозных механизмов мы ждём только одного — чтобы они эффективно замедляли автомобили или мотоцикл. Но есть эстеты, которым важно и то, как выглядят суппорта. И для них у Brembo есть кое-что особенное!
Впрочем, сами по себе механизмы Brembo — это что-то особенное и объект мечтаний для многих автовладельцев, которые хотели бы видеть заветную надпись сквозь спицы колёс своей машины.
Уверен, вы помните, каким шиком в 90-е считалась эмблема Brembo на тормозах. И пусть эти тормоза были на убитых «Жигулях», а логотип итальянского производителя был нанесён чуть ли не кисточкой поверх обычной краски, всё равно это было круто.
В наши дни Brembo поставляет тормоза огромному количеству производителей дорожных и гоночных автомобилей и мотоциклов. Причём порой продукция марки несёт на себе эмблему авто или мотопроизводителя, так что не стоит удивляться, если за надписью, например, Porsche на деле будут механизмы Brembo.
Уже с завода суппорта представлены в самых разных цветовых вариантах. Мы привыкли к красным механизмам, но они могут быть и синими, и жёлтыми, и оранжевыми и вообще любыми, какие нужны клиенту. Обычно оттенки означают внутри одного автопроизводителя разные по производительности тормоза, но…
Из любого правила есть исключения — как, например, сразу 9 вариантов оформления тормозных механизмов, которые Brembo показала на своём фирменном стенде на недавно проведённом автосалоне в Женеве.
Итак, красные тормоза Brembo появились 25 лет тому назад и давным-давно стали символом спортивных машин. Но времена идут и ценности меняются, поэтому итальянская фирма обратилась к миру моды, дизайна, искусства и стиля в поисках нового вдохновения.
Результатом этого стала коллекция Brembo Art Caliper, включающая в себя почти десяток вариантов окраски тормозных суппортов. Argyle представляют шотландский узор аргайл из ромбов или квадратов, расположенных в шахматном порядке и образующих параллельные и поперечные полосы разных цветов с тонкой полосой контрастного цвета поверх них.
Версия Camouflage, как становится ясно и без всякого перевода, воплощает собой камуфляжный рисунок в ярких тонах.
Носящий нехитрое название Contrasting 1990s Colors механизм отличается кислотно-флюоресцентным геометрическим рисунком а-ля искусство конца прошлого века.
А вот Geometric 1970s Shapes отсылает нас к образцам высокого искусства 1970-х годов, отличающегося нарочитым минимализмом и аскетичностью.
Ну а название Street Art, уверен, в переводе не нуждается — это яркий и броский стиль оформления, сделанный под впечатлением от уличного искусства.
Feline Coat — это уже нечто анималистическое, а если говорить точнее, то стилизацию под пятнистый рисунок шкур некоторых хищников из семейства кошачьих.
Ценителям не фауны, но флоры должен понравиться вариант Green Interpretation, безусловно указывающий на принадлежность к миру живой природы.
Исполнение Glitter адресовано любителям гламура, которые живут по принципу — чем больше блёсток, тем лучше и круче, так что сиять должны даже тормоза.
Что касается Tattoo, то тут тоже всё предельно ясно. Тот, кто любит украшать собственное тело, сможет проделать то же самое с суппортами своего автомобиля.
Правда, если вы захотите повторить что-то из увиденного в реальной жизни, то придётся делать это своими силами — в Brembo заявили, что этот арт-проект не превратится в серийные тормоза, так что ждать таких необычных суппортов в магазинах не стоит.
С другой стороны, разве это остановит творческую натуру, которая, если захочет, сможет вдохновиться и самостоятельно креативно оформить тормоза? А что, друзья, думаете насчёт Brembo Art Caliper вы — стоит делать такие механизмы серийными или обойдёмся консервативной одноцветной окраской?!
Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.
BREMBO Тормозные колодки В разделе 86 товаров
BREMBO Тормозные колодки 07034XS
Передние дисковые тормозные колодки 07034XS.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0235 CARBON CERAMIC
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0235.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0258 SINTER
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0258.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0265 SINTER
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0265.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0290 SINTER
Задние дисковые тормозные колодки 07BB0290.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.
BREMBO Тормозные колодки 07BB0306 CARBON CERAMIC, аналог TRW MCB671, FERODO FDB2006P
Передние тормозные колодки 07BB0306 CARBON CERAMIC, аналог TRW MCB671 для мотоциклов.
Подобрать тормозные колодки BREMBO к Вашей модели мотоцикла можно
ЗДЕСЬ.