Суппорт nissin на мотоцикл
Хочу быть евреем) замена суппортов Nissin аля «EuroR» вкруг
А почему собственно «евреем» узнаете по тексту и в конце поста)
Пришла пора замены задних тормозных дисков, но поскольку все что ни делается, все к тюнингу! Решено — ставим японские суппорта Nissin.
Не долго думая заказываю на Фарпосте ступицы в сборе от Honda Inspire UC1 по 1200/шт.
Собственно с них берем :
—Тормозные диски
Honda 42510-SFY-000, 282мм 5х114,3, ЦО 64,1мм., (против штатных европейского аккорда и сток euro-r cl7 262мм.), практически нулевые без выработки.
— Суппорта под привычным всем названием «аля Euro-r CL7» NISSIN A9CLP14S, алюминий. Те же суппорта, что на Accord CL7 Euro-r, но с другой скобой под 282мм. диск.
Попутно решаем проблему возможного закиcания ручника на сток суппортах lucas/trw.
Обслуживаем суппорта, новые резинки, пыльники, смазка направляющих TRW pfg110, её же для инсталляции поршня.
Замену производил у ребят в YouyType
Поскольку есть небольшие нюансы при установке на сток тросы, а нужного инструмента рядом не оказалось.
Из особенностей по сути подточить толщину кронштейна крепления троса 8=>5мм под сток трос, если он остается.
— Колодки Nissin NPO110WSB
А вообще благо на японские суппорта выбор колодок просто огромный, хоть Project Mu, хоть что…
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ну а далее аппетит приходит во время еды, для симметрии и фен-шуЯ в Мск были приобретены:
— передние суппорта «аля Euro-r CL7» NISSIN 17CL16VN за 1500р. пара))
— колодки Ferodo FDB 905, nissin не было в наличии.
Также произведена профилактика смазки направляющих и поршня смазкой trw pfg110.
Да-да, на данных суппортах в отличии от стоковых ATE стоят нормальные направляющие) и замена колодок просто фантастически удобная, достаточно выкрутить один болт направляющей и откинуть суппорт)
Установку уже производил на даче под пивко)
— тормозные диски Honda 45251-SEA-J01 300х28мм.
С учетом продажи своих сток суппортов по бабкам вышел в О. )
Вот как-то так поменял задние диски))
Не берусь сказать на сколько данные суппорта производительнее стока ate/lucas, особо не прохватывал ещё толком, но с 210 до 109 под камеру за новой Camry V6 шустро скинул)
Торможение более плавное, но тем временем прогнозируемое, цепкое. Морда меньше клюет, ручник намертво цепляет, размер 282мм. сзади посимпатичнее смотрится.