супермен против бэтмена актеры на заре справедливости и роли

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, 2016

Опасаясь разрушительных действий богоподобного героя, защитник Готэм-Сити вступает в схватку со спасителем Метрополиса. В это время мир решает, какой из супергероев им действительно необходим. И пока Бэтмен с Суперменом сражаются друг с другом, возникает новый враг, угрожающий уничтожить человечество.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Блин. Изменился сайт. Теперь не знаешь, где писать. Поэтому копирую свои впечатления из форума :)))

Итак УРА. Свершилось. То чего фанаты… Читать дальше…

Зак Снайдер уже не раз подтверждал, что является одним из самых масштабных режиссёров современности, а совершенство технической стороны его картин не вызывает сомнений. Не секрет, что режиссёр является страстным поклонником комиксов, и вопрос об экранизации самого громкого проекта DC не мог обойти его стороной. Фильм является продолжением «Человека из стали», всё того же Снайдера. Но в этот раз перед зрителями предстанут практически все члены будущей «Лиги справедливости», которая также не за горами. В роли Супермена предстанет всё тот же Генри Кэвилл, Бэтмена впервые сыграет Бен Аффлек, а Лекса Лютора Джесси Айзенберг.

Бэтмен уже давно отошёл от своих обязанностей и теперь пытается вернуться к мирной жизни. Однако после разрушительных последствий, оставленных Суперменом, он понимает, что мир снова в опасности, и единственный, кому под силу дать отпор инопланетному гостю, это он сам. Брюс Уэйн достаёт свой костюм и вступает в схватку с Кларком Кентом. Но пока герои сражаются друг с другом, Метрополис подвергается новой опасности в лице Лекса Лютора. Постепенно из тени начинают выходить и другие герои, готовые сражаться за справедливость. Чем же закончится это противостояние, и какие неожиданные сюжетные повороты ожидают зрителей?

“Бэтмен против Супермена: На заре справедливости” Зака Снайдера, который уже снял культовые картины “300 спартанцев” и “Хранители”, – масштабное полотно, эффектно сочетающее в себе социальную проблематику и мифические мотивы с динамичными сюжетами комиксов и размахом настоящего голливудского блокбастера-тяжеловеса.

Подзаголовок фильма – “На заре справедливости” – отсылает к Лиге справедливости не просто так. Зрителей ждет встреча не только со столпами звездной команды – Бэтменом и Суперменом: впервые в рамках перезапуска киновселенной DC Снайдер представит Диану “Чудо-женщину” Принс (Галь Гадот), Барри “Флэша” Аллена (Эзра Миллер), Артура “Аквамена” Карри (Джейсон Момоа) и Виктора “Киборга” Стоуна (Рэй Фишер), которые появятся в камео.

Сценарий фильм основан на трех комиксах – «Бэтмен: Возвращение Темного рыцаря», «Второе пришествие» и «Бэтмен: Рождество»;

Израильтянка Галь Гадот стала первой неамериканской актрисой, сыгравшей Чудо-женщину;

Питер Джексон мог занять режиссерское кресло фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости»;

Бен Аффлек уже второй раз перевоплощается в супергероя. В первый раз он сыграл Мэтта Мердока по прозвищу Сорвиголова в одноименной ленте 2003 года;

Для режиссера Зака Снайдера фильм стал третьей экранизацией комиксов DC. До этого он снял «Хранителей» (2009) и «Человека из стали» (2013);

В сцене, где родители Брюса Уэйна выходят из кинотеатра, на стене можно заметить постер фильма “Знак Зорро” 1940 года. Во многих канонических сюжетах Томас и Марта Уэйн перед своей гибелью смотрят именно эту картину. Это своеобразный оммаж тому факту, что персонаж Бэтмена позаимствовал многие черты у Зорро.

Джесси Айзенбергу приходилось приезжать на съемки фильма в маскировке, чтобы детали о суперзлодее Лексе Люторе не просочились в прессу. Образ Айзенберга в картине основан на версии персонажа из ограниченной серии комиксов «Superman Birthright».

В фильме “Бэтмен против Супермена: На заре справедливости” Готэм и Метрополис разделены заливом и в этом плане напоминают географическое расположение Нью-Йорка и Джерси-Сити по отношению друг к другу.

Майкл Шеннон (Зод), указанный в титрах, ни разу не был задействован в съемках. Для сцен с трупом Зода использовали резиновый манекен.

В одной из сцен Уоллес Киф (Скут МакНэйри) посещает мемориал с выгравированными именами жертв битвы Супермена и Зода. Большинство надписей на стене – это имена специалистов, которые работали над фильмами Зака ​​Снайдера.

Когда Брюс Уэйн посещает семейный склеп Уэйнов, на экране можно заметить витраж с изображением ангела-хранителя в синей одежде и красной накидке, парящего над горящим городом. Этот образ является отсылкой к персонажу Супермена.

Бен Аффлек проходил пробы на роль Дика “Робина” Грейсона, помощника главного героя в “Бэтмене” Тима Бертона (1989) до того, как персонаж был вырезан из сценария.

Когда Зак Снайдер попросил Джейсона Момоа пройти прослушивание на роль в фильме, Момоа решил, что его рассматривают на роль злодея. Вместо этого Снайдер приготовил для него Аквамена.

В одном из эпизодов Перри Уайт произносит фразу “на дворе не 1938 год”, что является к отсылкой к комиксу Action Comics №1 1938 года, в котором впервые появился Супермен.

Когда Лекс Лютор встречает Лоис Лейн на крыше, он перефразирует реплику из “Лолиты” Набокова: “Просто Ло по утрам. Ло в длинных штанах. Лоис Лейн”. Джереми Айронс, сыгравший Альфреда в “Бэтмене против Супермена: На заре справедливости”, исполнил роль Гумберта в фильме “Лолита” 1997 года.

В актерский состав вошли четыре оскаровских лауреата – Бен Аффлек, Джереми Айронс, Холли Хантер и Кевин Костнер – и пять оскаровских номинантов – Эми Адамс, Джесси Айзенберг, Дайан Лэйн, Лоуренс Фишберн и Майкл Шеннон.

Ольга Куриленко заявила в интервью The Hollywood Reporter, что она была одной из трех актрис, включая Галь Гадот, которые прошли последний раунд прослушиваний на роль Чудо-женщины. Ольга добавила, что и она, и Гадот также пробовались на роль Камиллы Монтес в “Кванте милосердия” (2008), которая в итоге досталась Куриленко.

На создание костюма Бэтмена ушло около восьми месяцев. Для этого было оцифровано тело Бена Аффлека, а затем изготовлены манекен и гипсовая модель доспехов. И только после этого появилась непосредственно одежда с пластичными формами, которые позволили Аффлеку двигаться без особых затруднений.

Источник

Супермен против бэтмена актеры на заре справедливости и роли

От человека, не сумевшего перешагнуть через проблемы «Интерстеллара», «Эры Альтрона» и «Пробуждения силы» все ждали еще одного разноса, который бы влился бы в те 68% негативных рецензий, которые сейчас висят на томатах. Я и сам ждал от себя этого. Ждал, что окажусь в их числе, поведу Снайдера на эшафот и никакие былые заслуги, никакие гениальные «Хранители» не спасут его от простого вердикта: он визуалист, неспособный внятно рассказать историю.

С утреннего сеанса я выходил шокированным. Мне понравилось. Несмотря на проблемы я сумел получить от фильма удовольствие, ни разу не заскучать, ни разу не поперхнуться некой совсем уж возмутительной деталью – и в этом, видимо, и кроется секрет 78% положительных отзывов от простых зрителей на тех же томатах.

Да, это особое кунг-фу – суметь подготовить себя к минусам, сосредоточиться на сильных сценах, простить хаотичное повествование и не ведущие никуда сюжетные линии, выжать максимум из спорного фильма. Но похоже, что у большинства получилось.

Я не стану идеализировать фильм и говорить, что критики неправы. С перечисленными недостатками сложно не согласиться, я хочу донести лишь то, что это не «Бэтмен и Робин», не «Фантастическая Четверка» и даже не «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (этому говну, кстати, 87% критиков влепили зачет, а уж там бреда и логических дыр было столько, что хватило бы вымостить МКАД даже с учетом разворовывания в процессе). Это снова «Человек из Стали», только менее скучный, менее фейспалмный, но еще более хаотичный. И в нем есть Бэтмен. Лучший Бэтмен в истории кино, который рвет жопы. Но давайте попробуем по порядку.

Спойлеры будут легкими, все это уже было ясно из трейлеров, но если вы их не смотрели – думайте сами. С этим фильмом пока неясно – лучше ли идти туда ничего не зная или же наоборот подготовиться к тому, что грядет. Я вот уже думаю, что, спалив костяную обезьяну в трейлере, студия сделала нам одолжение – если бы этот уродливый спецэффект стал для нас открытием при просмотре, все бы выбежали из зала с матом. А так этого тролля принимаешь как необходимое зло и остаешься на месте.

В фильме есть как минимум три реально неожиданных приятных момента, которые я не стану называть, но вот твиттер надрывается вовсю, чтобы заспойлерить всем как минимум один из них, так что будьте бдительны, поспите пару суток в темной запертой комнате до похода в кино. Если вы знаете азбуку Морзе и услышите подозрительно упорядоченные стуки – заткните уши и пойте про себя что-нибудь из ранних Radiohead.

В начале фильма нам показывают битву Супермена и Зода – глазами Брюса Уэйна. Признаюсь, для меня эта часть так и осталась самой красивой, глубокой и ценной во всем фильме. Прогон одних и тех же событий с разных точек зрения, добавление новых слоев смысла – это вообще очень крутая вещь, достаточно вспомнить «Назад в будущее 2». Здесь же Снайдер наконец отлично показал то, что вышло крайне хреново в самом «Человеке из стали» – ужас простых людей, вокруг которых рушился и город, и мир. Параллели с 11 сентября от этого, конечно стали еще более навязчивыми, но что поделать. Наблюдать за дракой богов со стороны оказалось более интересно, чем изнутри. У всей сцены была глубина, великолепная атмосфера и она одна уже замечательно постулировала мотивацию Бэтмена открыть охоту на Супермена. Да и сам факт того, что этот фильм работает так плотно с последствиями «Человека из Стали», нельзя не отметить.

Затем начинается запутанная и переусложненная история Лекса с его злодейским планом стравить двух героев. Самое хреновое в этой линии даже не то, что нам так нормально и не объясняют, зачем Лексу это сдалось и чего конкретно он хочет добиться, чьей победы желает. И не то, что она держится на сценарных костылях вроде секретных наемников, которые используют зачем-то вооружение, которое отследить обратно к ним может любой четырехрукий владелец закусочной. Самое хреновое в планах Лекса то, что они выглядят абсолютно ненужными – Бэтмен и Супермен и без него готовы были вцепиться друг другу в глотку. Да, подтолкнуть их можно было, но городить такой огромный огород ради этого точно не стоило.

Вот вам и первая большая проблема фильма – вся линия Лекса вторична и переусложнена, при этом ей явно не хватает объяснений, чтобы мы вообще понимали, с чего Лекс в это ввязался.

Сам Лекс в исполнении Айзенберга куда адекватнее, чем я представлял по взбешенным отзывам. Да, это не гениальный злодей, но вполне терпимый. Самое обидное – верится, что там есть интересный свежий персонаж. Сценаристы его представляли и явно знали, почему он так повернут на своей идее. Но времени не хватило – и вот мы получаем недораскрытого злодея с абсолютно невнятной мотивацией. Возможно, в режиссерской версии будет чуть лучше, но на эти дополнительные полчаса уже слишком много надежд.

И тут мы подходим ко второму печальному выводу – фильм выглядит как мини-сериал, из которого монтажер, причем не самый талантливый, накромсал кусков и слепил якобы фильм. Многие сцены выглядят так, как будто написаны для более неторопливого и вдумчивого фильма, им нужен воздух, чтобы раскрыться, и они явно подразумевают некое подведение и продолжение, которого зачастую не получают. В конце концов, хочется заорать: «Погоди, останься в этой сюжетной линии, я хочу узнать больше, тут интересно и такая чудесная атмосфера, такие крутые версии персонажей, дай мне узнать их получше», но фильм летит дальше, переключаясь между сюжетными линиями с такой скоростью, словно кто-то сел жопой на пульт.

Сцены интересные, многообещающие, в них проступает мир – как Уэйна, так и Кларка и даже Лютора. Этот мир интересно исследовать, но нас раз за разом оттаскивают, тащат дальше по переусложненному сюжету. А как хотелось бы провести пару часов, слушая игривые перебранки Альфреда и Уэйна в бэт-пещере, у них там такая ламповая атмосфера. Или побегать полчаса с Бэтменом, разгоняя преступников, или посмотреть еще хоть пять минут на отношения такого домашнего Кларка и его Лоис.

Если фильм вызывает настолько живой интерес к своим персонажам, даже если он сам не использует их как надо и смешивает в беспорядочную бурду, его уже не назовешь абсолютно никчемным.

Смешно, но тот недостаток, который многие считали самым смертельным еще задолго до премьеры, оказался его самым огромным подарком. Да, Бен Аффлек в роли Бэтмена богоподобен. Его и написали очень хорошо, и актер справился на все сто. Он проецирует в первую очередь даже не таинственность, ум или страх, а бешеную неостановимую мощь, которая была видна уже в последнем трейлере, но еще больше раскрывается в фильме. В каждом его движении, позе, фразе чувствуется эта дремлющая сила. Никакого больше тебе вялого Бэйла, который дрался с Бэйном как обвисшая бабушка. Да, Китон навсегда останется в наших сердцах, но Бэтфлек – это самый правильный Темный Рыцарь, самый аутентичный и – наконец-то – соответствующий своим характеристикам вроде «величайший детектив», «ужас преступников Готэма» и «лучший боец в мире». Уже ради того, чтобы прочувствовать его в полную силу, стоит сходить в кино.

Очень обидно, что Альфреда вышло не так много – он получился просто прекрасно.

Язвительный, ироничный, держащийся с Брюсом на равных – это уже совсем не тот молчаливый старый служка, который носит сумасшедшему хозяину подогретый ужин и вздыхает, что тот опять не взял с собой зонт. И да, Айронс и впрямь напоминает в этой роли престарелого Тони Старка, который пошел воспитывать себе сменщика. Не ждать нового сольного Бэтмена, увидев эту парочку, невозможно. В этом августе Бэтс еще мелькнет в «Отряде самоубийц», что поможет скрасить ожидание.

По остальным персонажам сложно сказать что-то определенное – в массе своей они смотрелись адекватно, но не более. У Чудо-женщины, которой я вчера посвятил отдельную статью, оказалось совсем мало экранного времени.

Лекс имел шанс понравиться и запомниться аудитории, если бы сценаристам дали донести свою задумку до зрителя, в текущем состоянии она выглядит не слишком убедительно.

У Супермена тоже не так много времени на сольную историю, его мысли по поводу происходящего мы едва слышим, что тоже не радует.

Промо сольного фильма Дианы

Заветная битва героев сама по себе смотрится очень неплохо. Конечно, мои позачерашние фантазии насчет комплексного плана Бэтмена не оправдались. Он полагается по большей части на криптонит, но использует его по-разному и эффект от него вышел достаточно интересным, драка не выглядит решенным делом даже в середине, в ней достаточно напряжения и динамики. Забавно, но на те слабости Супса, которые я перечислял в статье, давит не Бэтмен, а Лекс – вот он как раз использовал много перечисленных мною пунктов в своем комплексном плане. К сожалению, план этот, как я уже писал выше, все равно не выглядит убедительно и оправданно.

Финальная драка с троллем предсказуемо скучна. Она не так ужасна, как финальный бой в «Фантастической четверке», все смотрится на уровне, но смысла в ней все же не было, это искусственный элемент, который был нужен только для того чтобы помирившиеся герои могли из кого-то вместе сделать мачо-салат. Чудо-женщина проявляет себя в бою так хорошо, что кажется, что оба титульных героя могли бы просто постоять в стороне, а она бы порезала обезьянку сама.

Еще один странный элемент – кошмары Брюса о постапокалиптичном мире, узурпированном Супсом. Вы видели их в трейлерах – солдаты с нашивкой Супермена, Бэтс в убойном плаще – это конечно упражнения в новом жанре «Купания Тора». Так же как эпизод с колодцем истины или как его там в «Эре Альтрона» выглядел неуместно и был нужен только для того, чтобы прорекламировать нам следующий фильм Тора, так и кошмары Бэтмена нужны только для того, чтобы заложить почву для будущего не совсем понятно чего. Отличие лишь в том, что сцена с купанием сама по себе не давала ничего (если вы не женщина или гей, которые могли хотя бы обмазаться полуголым Хэмсвортом в кадре), а сцены нуар-апокалипсиса дают нам пару лишних сцен Бэтмена, раздающего люлей еще более беспощадно и бескомпромиссно, чем в остальных драках.

Кстати учтите, с человеческими жизнями тут особо никто не церемонится – ни Бэтмен, ни Супс. На этом не заостряют внимания, в кадре никого вроде не убивают откровенно, но все, как в старых фильмах что одного, что другого – если остановиться и задуматься, то вот там за кадром эти люди, наверное, немного померли. Меня это, впрочем, ни капли не смущало – все выглядит вполне в рамках логики этого мира. Когда вы носитесь на бэтмобиле в третьем «Акхэме» и сбиваете людей на полном ходу, можно конечно успокаивать себя отмазой с электрошоком, но камон.

Есть в фильме, конечно, и пара отсылок к другим персонажам Лиги. Одна застигла меня врасплох и очень порадовала, это было круто. Но за пределы камео эти отсылки не выходят. Такие себе «сцены после титров» внутри фильма. После титров, кстати, ничего нет.

Отличия от Marvel

Основное отличие я уже назвал, но оно кажется мне очень важным. Видно, что миры всех персонажей здесь живут своей жизнью и за пределами конкретной сцены, что случается далеко не в каждом фильме. У Marvel все очень функционально – сцена работает, но жизни за ее пределами нет, она не простирается вовне. Я продолжаю хвалить «Мстителей», «Стражей» и фильмы Marvel в целом, но как я уже когда-то писал, фильмы DC обычно куда хуже работают, но при этом в них есть эта глубина, атмосфера и внутренняя жизнь, а герои не замкнуты в тех строках диалога, что им написали. Marvel не пытается быть чем-то большим, чем развлекательное кино, и в этом плане их можно назвать бездушными даже, ограниченными, хотя и требовать от них чего-то большего странно, они замечательно справляются с задачей нас развлекать.

У Снайдера же в его хромающих хаотичных фильмах получается дать артхауса, авторского кино, показать кадры не просто красивые, но живые, выражающие позицию.

Обидно, что грядущая «Гражданская война» (переведенная у нас как «Первый мститель: Противостояние», чтобы не дай бог не ставить слова Америка и Война рядом) гарантированно получит куда более хвалебные отзывы. Несмотря на то, что от оригинального комикса у них осталось еще меньше, чем у «БпС». Идеологическое противостояние двух героев тоже выродилось в нечто непонятное, похожее на ревность.

Выводы

Так что в итоге? Получили мы фильм мечты о битве величайших героев комиксов? Однозначно нет. Это полный провал, который если и стоить смотреть, то ради кусков с Бэтменом? Тоже нет.

Итоговый фильм похож на диван из Икеи, который за бутылку вам собирал ваш алкоголичный сосед сверху, некогда преподаватель языкознания, ныне – мебельный абстракционист. Он так видит, и вы даже отчасти понимаете, почему.

О «Фантастической четверке» я писал, что в ней мелькают проблески хорошего, глубокого фильма, который покромсали в капусту и вывели к чему-то куда более примитивному. Тут похожая ситуация, но далеко не такая печальная. Здесь ни монтажеру, ни студии не удалось окончательно загубить то, что вложили в этот мир Снайдер и сценаристы.

А ведь у них многое получилось из того, что легко было провалить. Новый вариант Бэтмена, абсолютно непохожий на предыдущие, великолепные новый костюм и супсбастер-броня, крутой бэтмобиль (материал об истории бэтмобилей), заставляющий тамблер выглядеть разжиревшей блохой, и гармоничный мир соседствующих Готэма и Метрополиса. Да и реакция людей на Супермена, на последствия катастрофы – это тоже отчасти раскрыто, хотя оно не столько проговаривается, сколько ощущается в воздухе.

В идеале, конечно, этот фильм выглядел бы совсем не так. Из него стоило бы убрать Чудо-женщину, ибо она здесь пока не нужна, вместе с остальными членами Лиги – чтобы не отвлекаться. Стоило убрать обезьянку, потому что этот «персонаж» даже в комиксах никогда не был интересен. И дальше – либо потратить освободившееся время на раскрытие мотивации Лютора и его сложного плана, либо выкинуть Лютора вообще и оставить только двух героев, которые очень по-разному смотрят на супергеройское дело.

Сила комикса Миллера, с которого все это рисовалось, была именно в том, что герои дрались не под воздействием гипноза, токсина и прочей херотуры, а потому, что их идеологии не оставляли им иного выбора.

Это была не только и не столько физическая битва, сколько сражение идеологий, силы воли, готовности идти до конца. В фильме это все скрадывается из-за манипуляций Лютора – герои и без него недолюбливали друг друга, но выходит, что подрались все же по его указке. Значит, их обоих поимели, они оба проиграли – и это совсем другая история. Вот за это обидно.

Если бы они встречались раз за разом, угрожая – останови свой беспредел или я приду за тобой – и только затем схлестнулись, потому что каждый считал бы, что спасает человечество от угрозы – это было бы не в пример круче. Этот фильм мы уже не получим и даже дополнительные полчаса на диске ничего не исправят. Мне кажется, очень много негативных отзывов продиктованы именно горечью по этой утрате – потере настоящей эпичной драмы о борьбе за свою правду – до конца.

Большинство отрицательных рецензий ругают фильм прежде всего за то, что это не фильм, а месиво из кучи недораскрытых линий, которые переключаются в крайне странном порядке. Тут сложно спорить – и впрямь месиво. Могу лишь повторить, что несмотря на все это, я пожирал это месиво с жадностью. Мне нравилось находиться в мире новой киновселенной DC и чувствовать ее пульс, видеть, что она жива и способна расширяться дальше. Сценаристы написали отличную вещь, которую затем сильно покромсали и испортили своими натягиваниями на студийные хотелки: а давайте Думсдея, а давайте еще больше про будущее. От этих студийных изнасилований погибло уже много многообещающих лент. «Человек-паук 3», «Новый Человек-паук 2», «Бэтмен и Робин» и так далее.

Да, «Бэтмену против Супермена» порядком досталось, до релиза дожила явно не лучшая версия изначальной задумки, но даже то, что хрипит и кашляет на экране все равно дышит мощью и размахом, атмосферой и огромным потенциалом. Будем ждать продолжений и надеяться, что к «Лиге Справедливости» студия сообразит, как не превращать в фарш собственное кино.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *