Супер авто рычаг кпп нива
Механизм переключения передач
Вашему вниманию представляем Дистанционный привод управления механизмом переключения передач для автомобилей LADA 4х4, производства АО «Супер-Авто Холдинг».
Служит для улучшения эргономических свойств, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем LADA 4х4 и его модификаций:
Новая улучшенная облицовка тоннеля пола включена в установочный комплект.
Стоимость комплекта для переноса рычага КПП составляет 13000 руб.
Для специализированных магазинов и оптовых покупателей действуют выгодные отпускные цены.
По вопросам приобретения дополнительного оборудования производства компании»Супер-Авто» обращаться в отдел сбыта по адресу
Самарская обл., г. Тольятти, ул. Офицерская, д. 84 стр. 1
тел. +79277728734 Анисимов Александр Олегович
+79272122226 Пешаков Алексей Александрович
Так же приобрести можно в магазинах по следующим адресам:
ТЦ «АВТОМИР» ул. Офицерская, 12В «Мета-С», оф.141 т. +79061296063
ТЦ «Пламя» ул. Офицерская, 14 «ЛадаСпортСервис», бокс 236 т. (8482) 36-41-36
ул. Ботаническая, 11 «33 Спорт» т. +79372391007
ул.Южное шоссе, 12 «TimeTurbo» т. +79379979163
Установка механизма переключения передач |
Работа механизма переключения передач |
Пикап 4×4 медицинский
Полноприводный автомобиль «Медицинский» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.
Пикап 4×4 Пикап
Грузопассажирский пикап, выполненный на платформе легендарного внедорожника 4×4. Имеет удлиненную двухдверную четырехместную кабину и грузовую закрытую платформу с откидным задним бортом.
Пикап 4×4 МЧС
Наряду с четырехместными полноприводными пикапами на базе 4×4 общего назначения, ГК «Супер-Авто» производит их модификации, специально предназначенные для использования в аварийно-спасательных подразделениях МЧС.
Комплект переноса рычага КПП supera на Лада Нива 4х4
Вчера установил комплект переноса рычага КПП «Supera» Комплект добротный, инструкция полная. Установка простая.Жаль, что панель пола плюшевая. Всё стало удобно, переключения чёткие, но немного шумные. Это доработаю.
Лада 4×4 3D 2015, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 14
что доработаешь? у меня выбор передач очень плохой
Я имел ввиду шумное переключение. Изолирую тоннель пола. Посмотри соединение тяги от ручки КПП и тяги к выбору передач, там стоит соединительный хомут. Я его поставил строго по набитым на тяге рискам.Переключения короткие и чёткие.
передачи туго входят
По шаблону отверстия правильно выставил? Если есть смещение ручки влево или вправо, то может и туго переключаться. А движение рычага в нейтрали легко ходит?
Шаблон в идеале, в нейтрали влево вправо легко, а вот воткнуть передачу-тяжело
Шайбы крепления кронштейна ручки правильно поставил?
Изменение угла наклона рычага КПП и прочее веселье
Ни для кого не секрет, что у Нивы рычаг КПП вынесен далеко вперёд, и для включения за ним нередко нужно тянуться. После установки панели «Комфорт» проблема усугубилась: при включении передач верхнего ряда рука билась о панель. Непорядочек…
В гараже у меня уже лежал комплект переноса рычага «Супера», но ставить его было немного стрёмно. Дело в том, что до Нивы я долго ездил на форике с шестиступкой, и рефлекс шестой передачи до сих пор предательски выползает (что для «Суперы» совсем некстати — блокировки задней там нет). В итоге комплект был успешно продан, а я решил пойти другим путем: изменением угла наклона рычага.
Для начала изучил имеющийся опыт. Вот товарищ грел рычаг горелкой и гнул его:
Торцевую головку на неё могу накинуть, а вот трещотку или вороток уже не подсунуть. Пробовал крутить головку пассатижами — куда там, закручено на совесть. Рожковым ключом тоже подлезть не вышло. Накидным, может, и получилось бы, да только нет его, накидного на 10. На 8 есть, на 12 есть, даже на 11 нашелся — а десятки ни у меня, ни у соседей по гаражу не оказалось! Что делать?
Вспоминаю, как легко гнулся рычаг. А что если? Да, взял, и не снимая налёг на рычаг. Гнётся! Короче, делюсь открытием со всеми последователями: чтобы доработать рычаг КПП у Нивы, нужно 10 секунд времени и ноль рублей вложений. Знать бы об этом раньше:)
Попутно я решил установить нарядные ручки, выбор пал на эти: www.niva-lada4x4.ru/rukoj…-chehlami-jeko-kozha.html
С этим никаких неожиданностей, всё встало штатно, и внешний вид мне нравится.
А вот теперь начинается время приключений. В процессе работ я случайно коротнул фишку электростеклоподъёмников. Картина Репина «Приплыли»: оба окна открыты, на стоянке машину не оставишь. Очевидно, что перегорел предохранитель, но где он? Залез в блок под рулём — все целые, у колодки OBD тоже. Стал искать по FAQам, в панике запросил помощи на форуме — полезной информации ноль. Что там сказано: если всё перепробовал, и ничего не помогло — прочитай, блеать, инструкцию! На сайте производителя нашёл инструкцию на лето 2019 года (сперва скачал на осень — так там расположение предохранителей другое!), и обнаружил следующее:
Угу, отлично. Нам нужен блок реле и предохранителей слева под приборкой. Только где этот блок? Заглядываю снизу — нету ничего похожего. Может, «под приборкой» стоит понимать буквально? Странно, конечно, при замене панели я ничего похожего не видел, но поручиться, что там такого нет, тоже не могу. Снял приборку, обшарил всё — нету.
Содрал клипсы обивки с боковины (где ЭБУ), отогнул её — и, о чудо!, не с первого раза и исключительно на ощупь, но нашёл глубоко за рукояткой капота блок релешек в ряд, возле крайнего слева — предохранитель. Так, уже кое-что! Вынул предохран (что само по себе задача нетривиальная: делать это можно только на ощупь и одним пальцем: второй не влезает в промежуток между боковиной и релюхой) — 15 ампер, по мануалу это бензонасос. Проверил — да, насос не качает, значит, это тот самый блок. Так, а где второй предохранитель? По рисунку должна быть ещё одна релешка и предохран ЭСП вторым рядом, но их нет. Пять реле в ряд, один предохранитель и всё. Осматриваем-ощупываем окрестности. Ничего похожего! Ну должно же оно где-то быть… отогнул обивку сильнее — и почти в районе педали сцепления нашлось одинокое реле, с обратной стороны которого нащупался предохранитель. Это и есть он самый.
Хочу пожелать тому мудаку инженеру, который придумал такое расположение предохранителей, поесть говна искать и менять предохранитель бензонасоса ночью в глуши и под дождём. Ну вот как можно было додуматься размещать предохранители под обивкой (которая предполагается несъёмной) и там, где их в принципе нереально увидеть и очень трудно достать-вставить? Нет слов. Вру, слов как раз очень много, но почти все непечатные.
В итоге всё разрешилось благополучно. ЭСП работают, рычаг стоит удобно. Ну, и день нескучных приключений я себе обеспечил:)
Перенос ручки КПП Нива
Перенос ручки КПП Нива
Готовый установочный комплект
Лада 4×4 3D 1992, двигатель дизельный 1.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 78
Как качество пластика накладки?были какие трудности по установке?
хорошее, без проблем встаёт
Трям, Эдик. бампера от СуперАвто ставить будешь? сегодня должны с СуперАвто брашурку скинуть :)))
Не, раптором залил и всё, они старого образца, толстенные.
Машину бате в деревню, этих достаточно.
Там нет жесткого крепления. Кулиса гасит вибрацию, и монтаж осуществляется через втулки.
Передам вашу мысль производителям.
Я знаю как устроена кулиса на шниве, тут принцип тот же.
Глядя на ваши поделки, вы прям инженер от бога)
И да, поездил, очень нравится) Эта кулиса пойдёт на сборочную линию автомобилей Супер-авто.
Интересно отдельно пластиковую панель такую высокую реально найти в продаже? Все остальное можно найти на разборе за пару рублей…
Да, люди матрицу заказали, денег вкрячили и за сто рублей подарят.
Готовый, фабричный вариант ни когда три копейки стоить не будет.
Как говорится, тут два путя (с) либо в магазин, либо на помойку/разборку
Ты считаешь, что они такой суммой копеечную матрицу отбивают?)))))
Ок, сможешь мне за копейки матрицу сделать? Я закажу, минимум 5 деталей.
Я этим не занимаюсь, а для тех кто занимается слепить матрицу для такой мизерной детали ничего не стоит. Нашел чем оправдывать 18к…
я знаю сколько матрица стоит)
матрица из алюминия под вакуумное формование на съем деталей около 1300шт таких размеров обойдется 150-200кр. Добавим стоимость изготовления (свою работу самоделкины привыкли не считать, а зря), пошив чехлов, штампов на вырубку и формование кронштейнов, сертификацию и ву а ля, ценник улетает в плюс бесконечность.
Ну с таким ценником массовое производства им не грозит. Лучше б отдельно панель продавали за 2к, а дальше народ сам соберет из шнивовких запчастей.
Быстрей отбили бы затраты.
я знаю сколько матрица стоит)
Почему и так много звучит слово матрица?))
Ок, сможешь мне за копейки матрицу сделать? Я закажу, минимум 5 деталей.
2000 стоит подобная панель от aps. Можно найти за 1500. Остальные 16,5к это цена за что?