Супер авто гранта спорт

Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8

Супер авто гранта спорт

Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.

Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.

Супер авто гранта спорт

Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.

Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.

Источник

Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8

Супер авто гранта спорт

Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.

Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.

Супер авто гранта спорт

Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.

Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.

Источник

Тест-драйв эксклюзивной Lada Granta Sport мощностью 128 сил: это не спорт, это борьба

Супер авто гранта спорт

Директор Lada Ижевск Михаил Рябов дал нам покататься на своей 128-сильной Lada Granta Sport в кузове лифтбек. Таких машин в ООО «ЛАДА Спорт» было сделано всего несколько штук. Они мощнее и быстрее, чем обычная Granta или Kalina с приправой «Sport». Эксклюзив!

«Делайте с ней всё, что хотите», – сказал Рябов, отдавая нам ключи. Предложение заманчивое, но мы были ограничены городом Ижевском и его плотным городским трафиком, так что до сверхскоростей, контролируемых заносов и краш-тестов дело, слава богу, не дошло. Только однажды, толкаясь в пробке, мы задорно щёлкнули правым зеркалом по соседскому левому (простите, Михаил Сергеевич и гневно сигналивший нам мужчина), но обошлось без последствий.

А, впрочем, какие сверхскорости? Ведь эта Гранта – плоть от плоти ижевский продукт (Lada Granta в кузове лифтбек выпускается именно в Ижевске), хоть и с привитыми тольяттинскими спортивными генами. Создана эта машина именно для того, чтобы делать рекламу нынешней продукции Lada Ижевск как производственной площадки АВТОВАЗа – не случайно на ней ездит сам Рябов. Среда обитания этого автомобиля – именно Ижевск с его напряжённым движением и весьма посредственными дорогами. И, забегая вперёд, скажем, что езда на этой машине по Ижевску – это реально спорт. Даже больше – это борьба.

Если снаружи понятно, что вы имеете дело с «заряженным» автомобилем (уже ставшие узнаваемыми 16-дюймовые диски, заниженная посадка, оригинальные зеркала с повторителями поворота), то внутри об этом мало что говорит. Да, распахивая дверь, вы скользите взглядом по надписям «Granta Sport» на сиденьях, выполненных в духе «старшей» модели, Kalina NFR, по обшитым перфорированной кожей рулю и рукояти стояночного тормоза, но… в остальном – это старая добрая Гранта. Ой, добрая ли?

Супер авто гранта спорт

Супер авто гранта спорт

Супер авто гранта спорт

Супер авто гранта спорт

Супер авто гранта спорт

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Супер авто гранта спорт

Если ее цена потенциально может быть ниже Калины NFR, то почему не производить ее так же малыми сериями? Этот автомобиль как раз и может претендовать на звание «народный спорт».

Супер авто гранта спорт

Супер авто гранта спорт

Все верно, первая передача просто короткая.

Тарантас то, что надо; и тебе силуэт прямо обтекаемый и багажник в кузове лифтбек тоже располагает ко всякого рода загородным и деловым перемещениям..

Вот и получается, что такой передел это и расход времени и материалов, но ещё и менее привлекательное решение в дизайне авто, а ещё и руку теперь на торец двери нельзя так положить водителю и пассажирма потому, что там теперь торчит край стекла дверного от того, что всё стекло тупо не влазит в нишу двери.. По моему это вообще срачъ конструкторский какой то получился (дико извиняюсь).

Конечно многие скажут, что это придирки, и что есть гораздо более важные технические моменты в автомобиле, но мне лично и таких вот «дизайнерских решений» хватит для того чтобы желать какой то авто или не смотреть в его сторону даже только потому как он выглядит..

Источник

Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8

Супер авто гранта спорт

Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.

Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.

Супер авто гранта спорт

Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.

Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.

Источник

Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8

Супер авто гранта спорт

Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.

Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.

Супер авто гранта спорт

Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.

Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *