Супер авто гранта спорт
Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8
Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.
Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.
Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.
Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.
Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8
Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.
Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.
Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.
Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.
Тест-драйв эксклюзивной Lada Granta Sport мощностью 128 сил: это не спорт, это борьба
Директор Lada Ижевск Михаил Рябов дал нам покататься на своей 128-сильной Lada Granta Sport в кузове лифтбек. Таких машин в ООО «ЛАДА Спорт» было сделано всего несколько штук. Они мощнее и быстрее, чем обычная Granta или Kalina с приправой «Sport». Эксклюзив!
«Делайте с ней всё, что хотите», – сказал Рябов, отдавая нам ключи. Предложение заманчивое, но мы были ограничены городом Ижевском и его плотным городским трафиком, так что до сверхскоростей, контролируемых заносов и краш-тестов дело, слава богу, не дошло. Только однажды, толкаясь в пробке, мы задорно щёлкнули правым зеркалом по соседскому левому (простите, Михаил Сергеевич и гневно сигналивший нам мужчина), но обошлось без последствий.
А, впрочем, какие сверхскорости? Ведь эта Гранта – плоть от плоти ижевский продукт (Lada Granta в кузове лифтбек выпускается именно в Ижевске), хоть и с привитыми тольяттинскими спортивными генами. Создана эта машина именно для того, чтобы делать рекламу нынешней продукции Lada Ижевск как производственной площадки АВТОВАЗа – не случайно на ней ездит сам Рябов. Среда обитания этого автомобиля – именно Ижевск с его напряжённым движением и весьма посредственными дорогами. И, забегая вперёд, скажем, что езда на этой машине по Ижевску – это реально спорт. Даже больше – это борьба.
Если снаружи понятно, что вы имеете дело с «заряженным» автомобилем (уже ставшие узнаваемыми 16-дюймовые диски, заниженная посадка, оригинальные зеркала с повторителями поворота), то внутри об этом мало что говорит. Да, распахивая дверь, вы скользите взглядом по надписям «Granta Sport» на сиденьях, выполненных в духе «старшей» модели, Kalina NFR, по обшитым перфорированной кожей рулю и рукояти стояночного тормоза, но… в остальном – это старая добрая Гранта. Ой, добрая ли?
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Если ее цена потенциально может быть ниже Калины NFR, то почему не производить ее так же малыми сериями? Этот автомобиль как раз и может претендовать на звание «народный спорт».
Все верно, первая передача просто короткая.
Тарантас то, что надо; и тебе силуэт прямо обтекаемый и багажник в кузове лифтбек тоже располагает ко всякого рода загородным и деловым перемещениям..
Вот и получается, что такой передел это и расход времени и материалов, но ещё и менее привлекательное решение в дизайне авто, а ещё и руку теперь на торец двери нельзя так положить водителю и пассажирма потому, что там теперь торчит край стекла дверного от того, что всё стекло тупо не влазит в нишу двери.. По моему это вообще срачъ конструкторский какой то получился (дико извиняюсь).
Конечно многие скажут, что это придирки, и что есть гораздо более важные технические моменты в автомобиле, но мне лично и таких вот «дизайнерских решений» хватит для того чтобы желать какой то авто или не смотреть в его сторону даже только потому как он выглядит..
Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8
Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.
Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.
Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.
Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.
Фирма Супер-Авто представила Гранту с мотором 1.8
Тольяттинская фирма Супер-Авто уже более двадцати лет занимается доработкой Лад. Сначала это были «десятки» с мощными моторами, а пять лет назад мы познакомились с тюнинговыми Приорой и Нивой. Но производство Приоры прекращено еще полтора года назад, и компания Супер-Авто переключила внимание на Гранту. Учитывая прекращение выпуска заводской модификации Гранта Спорт, такое решение выглядит логичным.
Доработанные машины оснащены мотором 1.8, но это не вазовский серийный агрегат, знакомый по Весте и Иксрею. В основу лег 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 (106 л.с., 148 Нм), а дополнительные кубики получены не расточкой цилиндров, а увеличением радиуса кривошипа коленчатого вала и, как следствие, хода поршня. Как заявляют инженеры Супер-Авто, это не отразилось на ресурсе мотора, а еще Гранты с таким двигателем не страдают повышенным расходом топлива. Зато машины должны стать бодрее: новый двигатель выдает 117 л.с. при 5800 об/мин, а максимальный крутящий момент 164 Нм достигается при 4200 об/мин.
Ладу Гранту с новым мотором уже можно заказать, причем фирма Супер-Авто готова сделать машину с любым типом кузова и в любой комплектации из заводского перечня, но только с механической коробкой передач. Доплата за мотор 1.8 составит 35—37 тысяч рублей в зависимости от модификации Гранты. Однако заказ придется делать напрямую в Тольятти и самостоятельно забирать машину из фирмы: соглашения с дилерской сетью Лады у Супер-Авто пока нет.
Также компания может установить новый мотор 1.8 в клиентский автомобиль вместо стандартного 106-сильного двигателя 1.6. Правда, пробег машины не должен превышать 10—15 тысяч километров, а операция обойдется уже в 45 тысяч рублей и займет примерно десять дней.