Супер авто двигатель 21124

двигатель 21124 16V

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)
Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.

На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что тут выше.

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124 это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую, это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.

Источник

Двигатель 21124 — 1,6л

Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло :
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

Источник

Двигатель ВАЗ 21124-100026080 (характеристика, неисправности, тюнинг)

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Привет.
Просто подумалось, вдруг кому пригодится. И для себя, чтоб много раз прочитать и вникнуть.

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 21124. www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впрыск топлива), размещение цилиндров в блоке — однорядное, распределительный вал размещается в верхней части ДВС. Охлаждение двигателя осуществляется за счет принудительной циркуляции жидкости. Смазка узлов двигателя происходит за счет подачи под давлением масла к механизмам и за счет разбрызгивания масла.

Количество цилиндров: 4
Рабочий объем цилиндров, л: 1,599
Степень сжатия: 10,3
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин, : 65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
Диаметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 75,6
Число клапанов: 16
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850
Максимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Октановое число бензина: 95(неэтилирован.)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK)
Вес, кг: 121

Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов wikimotors.ru/vaz-21124-16/
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21104
ВАЗ 21114
ВАЗ 21123 «Купе»
ВАЗ 21124
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124
Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124
Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V
В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124
Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

Источник

Лада 2112 «супер-авто»

Лада 2112 2008, 98 л. с. — отзыв владельца

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Супер авто двигатель 21124

Бывшая — Лада 2112 «супер-авто»

Супер авто двигатель 21124

Отзыв владельца

Двигатель ВАЗ-21128 16 кл. V-1.8 л. мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 160 Нм.

Разработчики этого двигателя сумели добиться снижения массы кривошипно-шатунного механизма на 190 гр., одновременно качественно улучшив структуру металла поршня и шатуна, технологию их механической обработки. В результате значительно уменьшилась нагрузка на детали кривошипно-шатунного механизма и увеличилась надежность и долговечность двигателя.

Двигатель имеет оригинальные:

* Блок цилинров, увеличенный по высотена 1,9 мм и по диаметру цилиндров до 82,5 мм
* Вал коленчатый, отличающийся от стандартного (дв.ВАЗ 2112) диаметром шатунных шеек и радиусом кривошипа.
* Шатуны длиной 129 мм.
* Поршни диаметром 82,5 (облегченные)
* Поршневые кольца ф. «Маle»
* Дроссельный патрубок увеличенного диаметра
* Форсунки впрыска топлива ф. «Siemens»
* Головка блока цилиндров доработанная до степени сжатия 10,5
* Контроллер Январь 5.1 — перепрограммирован под новые параметры двигателя

Одним из главных преимуществ двигателя ВАЗ 21128 перед дв. ВАЗ 2112 является то, что поршневая группа выполнена в «безвтычном» варианте (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются о поршневую группу), обороты двигателя более стабильны, расход топлива не превышает нормативы серийного дв. ВАЗ 2112.

В результате использования новых передовых технологий при изготовлении шатуна, поршня и и вкладышей, увеличился срок службы шатунных и коренных подшипников коленчатого вала.

Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., начальный крутящий момент увеличен со 137 Нм до 160 Нм., что обеспечивает высокую «приемистость» двигателя при начале движения автомобиля и совершении маневров, увеличивает крейсерскую (курсовую) скорость при движении по трассе.

Новый двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра получен из хорошо известного полуторалитрового шестнадцатиклапанного мотора ВАЗ-2112. Прироста рабочего объема добились тремя способами. Во-первых, диаметр цилиндров увеличен на полмиллиметра. Во-вторых, благодаря применению нового коленчатого вала стал больше ход поршней (чтобы силы инерции движущихся частей при этом не возросли и не ухудшили вибронагруженность мотора, детали шатунно-поршневой группы облегчены на несколько десятков граммов). А в-третьих, новый двигатель собран в «высоком» блоке — разница со стандартным составляет 2 мм.

На первых этапах в ОПП отливки блоков просто отбирают так, чтобы при обработке верхней плоскости можно было оставить лишнюю пару миллиметров. Но уже ведутся работы над созданием новой оснастки для отливки «высоких» блоков. Ведь новый двигатель ждет серьезное серийное будущее — им планируется оснащать не только удлиненные «десятки», но и мощные версии других машин «десятого» семейства.

Как изменились характеристики «шестнадцатиклапанника» большего объема? Прирост мощности невелик — 98 л.с. против прежних 93,5 л.с. Но основной акцент создатели сделали на улучшении тяговых характеристик на малых и средних оборотах. Для этого перекалибровали впрыск топлива и с помощью новых распределительных валов изменили фазы газораспределения. Крутящий момент заметно возрос — со 127,5 Нм до 160 Нм!

Это потребовало серьезных доработок трансмиссии. С передачей большего крутящего момента призван справляться оригинальный ведомый диск сцепления — его по техническим требованиям ВАЗа производит немецкая компания Luk. В коробке на шестернях трех первых передач установлены увеличенные синхронизаторы, вторичный вал усилен и выполнен как одна деталь с ведущей шестерней главной передачи. Применены усиленные шведские подшипники SKF. Дифференциал и шарниры равных угловых скоростей оставлены без переделок — по мнению специалистов ВАЗа, эти узлы имеют достаточный запас прочности.

Источник

Супер авто двигатель 21124

Сообщение streetr777 » 08 янв 2011, 12:09

бери иномарку за эти деньги с 1,8, даже с 1,6 и то лучше и надежнее ваза будет! Или если все таки 14ка то бери самую простую! Ведь русские машины это всего лишь попа возы) рабочие лошадки и все никакого удовольствия от езды не получишь, особенно на дальние поездки! была у меня 10ка с 1,8 тож думал отличная машина 1месяц эксп, а потом был рад тому что смог ее продать)) и взял японца.. едит достойнее, в салоне удобнее, запчасти не намного дороже,масло не Жрет! Рашин кар хорошо иметь только если нехватает на иномарку а ездить надо..

p.s. чисто мое мнение!

Супер авто двигатель 21124

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Приорка 1.8 :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1

Рейтинг: 165Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение KiRiLL86 » 08 янв 2011, 12:20

Супер авто двигатель 21124

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :
Супер авто двигатель 21124 Супер авто двигатель 21124 Супер авто двигатель 21124Награды: 3 Супер авто двигатель 21124

Рейтинг: 5 580Супер авто двигатель 21124
Репутация: +8Супер авто двигатель 21124

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 08 янв 2011, 15:04

а 1,8 не советую. лучше зарядить 1,6 толку будет больше

Супер авто двигатель 21124

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Приорка 1.8 :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1

Рейтинг: 165Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение KiRiLL86 » 08 янв 2011, 19:08

Супер авто двигатель 21124

Сообщения: 37 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 8 Лет Авто: TOYOTA PRIUS Супер авто двигатель 21124

Рейтинг: 37Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение Lex08 » 08 янв 2011, 22:00

Сообщения: 102 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1

Рейтинг: 102Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mity » 08 янв 2011, 22:21

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00 Стаж: 2008

Рейтинг: 322Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение novenkiy » 09 янв 2011, 00:09

Супер авто двигатель 21124

Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 авг 2008, 00:00 Стаж: 2008 Авто: хендай

Рейтинг: 52Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение li_mit » 09 янв 2011, 00:43

Супер авто двигатель 21124

Рейтинг: 2 538Супер авто двигатель 21124
Репутация: +4Супер авто двигатель 21124

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Sashikkk » 09 янв 2011, 10:11

Комплектация автомобиля представлена в трех модификациях: стандарт, норма и люкс.

Кроме стандартных комплектующих, можно установить и дополнительные, такие как электролюк, автомагнитола, климат?система, DVD-видео и т.д.

По результатам сертификационных испытаний, экспертных оценок журналистов ведущих автомобильных изданий, наиболее замечательным в этом автомобиле является значительное повышение мощности, крутящего момента и всех эксплуатационных характеристик двигателя на фоне совершенно незначительного увеличения расхода топлива.

Двигатель объемом 1,8л, собственного производства имеет максимальную мощность 72кВт и максимальный крутящий момент в 160Нм/5000 и удовлетворяет требованиям по нормам токсичности Euro-2.

Заказная сборка автомобиля

Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона; устанавливаются любые дополнительные опции, которые, как и весь автомобиль в целом, имеют фирменную гарантию в 2 года. Одним из важных преимуществ этого автомобиля, является то, что покупателю открываются невиданные доселе возможности по его спортивной доработке, предоставляемые нашей компанией.

Ручная сборка и контроль качества

двигатель 21128;
противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор);
ткрывание багажника из салона.
Норма:

противотуманные фары;
противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор);
центральный замок с блокировкой для всех дверей;
электростеклоподъемники всех опускных стекол;
открывание багажника из салона;
обогрев сидений;
полная шумоизоляция;
обтекатели порогов в цвет кузова;
оригинальные литые диски R14.
Люкс:

противотуманные фары;
противоугонная система ВАЗ (иммобилизатор);
автосигнализация «Мангуст»; «APS2000»;
электрорегулируемые зеркала с подогревом;
центральный замок с блокировкой для всех дверей;
электростеклоподъемники всех опускных стекол;
открывание багажника из салона;
обогрев сидений;
полная шумоизоляция;
обтекатели порогов в цвет кузова;
коврики;
оригинальные литые диски R14;
электроусилитель руля.
Дополнительная комплектация:

рулевое колесо (кожаное черное);
рукоятка кпп (кожаная черная);
тонировка;
водоотводы;
противоугонный замок «бастион»;
спортпакет;
спойлер с дст;
механический люк;
защита картера;
противотуманные фары;
компьютер бортовой «штат»;
цвет а/м любой (на заказ);
кондиционер sunden;
дополнительный обогрев салона;
ксенон;
окраска внутренней панели под дерево;
салон кожаный (100%);
электроусилитель руля;
салон «престиж»;
телевизор (в потолок) с антенной;
панель приборов «евро»;
панель приборов «евро 2»;
доработка арки колеса под r15′;
накладка жабо в цвет;
растяжка на опоры;
противоугонный замок «гарант».
Подробная информация о комплектации

Колесная база 2492

Колея передних/задних колес 1410/1380

Внешний габаритный радиус поворота по бамперу, м 5,8

Мин.дорожный просвет, мм 130

Снаряженная масса, кг 1060

Модель двигателя 21128

Тип двигателя 4-х цил., 16-ти клап

Объем двигателя, куб.см 1796

Диаметр цилиндра/поршня 82,5/82,5

Степень сжатия 10,5

Электр. система питания BOSCH M 1.5.4

Крутящий момент, Нм/об/мин 160/5000

Максимальная скорость, км/ч 190

Время разгона от 0 до 100км/ч, с 11,5

Расход топлива при скорости 90 км/ч 6,61

Расход топлива при скорости 120 км/ч 8,21

Нормы токсичности Евро 2

Рекомендуемый бензин АИ-95

Объем багажника, л 350/720

Размер шин 185/60 R-14

и прям супер авто Супер авто двигатель 21124

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1

Рейтинг: 260Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение streetr777 » 09 янв 2011, 12:16

Да да и впрям они рядом и не стояли с СУПЕР АВТО)))( зачем им это. )

))))))))))) на смешил блин)))))) У аккорда 1,8 140 л.с., он порвет 14ку как тузик грелку! максимум это со светофора подержится на ровне до 50км/ч и уйдет хонда, с хондовской динамикой мало что может сравниться. а насчет форда или мазды конечно может, но с очень большим трудом, что потом вообще ехать не будет))

Вы простите, Попу с пальцем не сравнивайте! эти машины которые вы привели в пример намного надежнее,удобне и лучше чем ваш расхваленый супер авто с 1,8! да же к примеру лансер там 1,6 8кл и уже 98 л.с.

Да лучше уж тогда взять рено логан, возить будет и не сгниет через 2-3 года

Да конечно интересно что таз лучше тянет с 1,8, ну зачем нужна машина которая жрет масло и еще из себя кроме как средство передвижения и консервную банку ничего не представляет.

P.S. извините за то что высказал свое мнение на прямую, не сочтите за флуд, все сложилось из опыта эксплуатации..

Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1

Рейтинг: 679Супер авто двигатель 21124
Репутация: +1Супер авто двигатель 21124

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alexx72 » 09 янв 2011, 12:37

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 00:00 Стаж: 2005 :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1 Супер авто двигатель 21124

Рейтинг: 35Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение bandittmn » 19 июн 2013, 11:18

Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 фев 2010, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Soarer 2.5 tt :
Супер авто двигатель 21124Награды: 1

Рейтинг: 260Супер авто двигатель 21124
Репутация: 0Супер авто двигатель 21124

Сообщение streetr777 » 19 июн 2013, 11:31

Ну конечно, кто же скажет о своем товаре плохо, ведь покупать не будут так? Название СУПЕР АВТО говорит само за себя))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *