Сумма после скидки формула

Формула скидки

Сумма после скидки формула

Формула скидки (Оглавление)

Что такое формула скидки?

Discount = Listed Price – Selling Price

Скидка = Цена в списке * Цена со скидкой

Примеры формулы скидки (с шаблоном Excel)

Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять расчет формулы дисконта.

Давайте возьмем пример владельца видеомагазина в штате Огайо. Недавно владелец открыл новый магазин в близлежащем месте, и поэтому, чтобы привлечь больше покупателей, новый магазин предлагает 10% скидку на DVD, которые он продает за 15 долларов. Рассчитайте предложенную скидку и цену продажи каждого DVD.

Сумма после скидки формула

Решение:

Скидка рассчитывается по формуле, приведенной ниже

Скидка = Цена в списке * Цена со скидкой

Сумма после скидки формула

Цена продажи рассчитывается по формуле, приведенной ниже

Сумма после скидки формула

Давайте возьмем пример универмага, который предлагает скидки на распродажу, чтобы очистить все свои запасы. По всей видимости, в магазине продаются платья по 150 долларов каждая по сниженной цене в 120 долларов. Рассчитайте предложенную скидку и размер скидки для каждого платья.

Сумма после скидки формула

Решение:

Скидка рассчитывается по формуле, приведенной ниже

Сумма после скидки формула

Ставка дисконтирования рассчитывается по приведенной ниже формуле

Ставка дисконта = скидка / цена в списке * 100%

Сумма после скидки формула

Таким образом, скидка и ставка дисконтирования, предлагаемые на каждое платье, составляют 30 и 20% соответственно.

Давайте возьмем пример того же универмага, упомянутого в приведенном выше примере. Согласно одному из промоушенов, если покупатель купит 3 рубашки стоимостью 75 долларов каждая, то получит четвертую рубашку бесплатно Рассчитайте предложение скидки на пакет и ставку дисконта.

Сумма после скидки формула

Решение:

Перечисленная цена рассчитывается по формуле, приведенной ниже

Перечисленная цена = цена каждой рубашки * Количество рубашек

Сумма после скидки формула

Цена продажи рассчитывается по формуле, приведенной ниже

Цена продажи = Цена каждой рубашки * Количество рубашек

Сумма после скидки формула

Скидка рассчитывается по формуле, приведенной ниже

Сумма после скидки формула

Ставка дисконтирования рассчитывается по приведенной ниже формуле

Ставка дисконта = скидка / цена в списке * 100%

Сумма после скидки формула

Таким образом, скидка на комплект и скидка на футболки составляет 75 и 25% соответственно.

объяснение

Первая формула для скидки может быть рассчитана с помощью следующих шагов:

Шаг 1: Во-первых, определите указанную цену продукта, которая является ценой, напечатанной на нем.

Шаг 2: Теперь определите отпускную цену продукта, которая является фактической ценой, по которой продукт продается.

Шаг 3: Наконец, формула дисконта может быть получена путем вычета продажной цены (шаг 2) продукта из его указанной цены (шаг 1), как показано ниже.

Вторая формула для скидки может быть рассчитана с помощью следующих шагов:

Шаг 1: Во-первых, выясните указанную цену товара.

Шаг 2. Теперь определите ставку дисконтирования, предлагаемую для продукта, как часть инициатив по стимулированию сбыта.

Шаг 3: Наконец, формула дисконта может быть получена путем умножения предлагаемой ставки дисконта (шаг 2) и указанной цены (шаг 1) продукта, как показано ниже.

Скидка = Цена в списке * Цена со скидкой

Актуальность и использование формулы скидки

С точки зрения бизнеса, очень важно понимать концепцию дисконта, потому что она влияет не только на выручку компании, но и на прибыльность и, в конечном итоге, на прибыль. Поэтому важно, чтобы компания планировала свои рекламные акции соответственно для достижения желаемых результатов. В случае меньшего, чем ожидалось, объема продаж, скидка с продаж может негативно повлиять на чистую прибыль компании. Важно отметить, что исходная цена (не продажная цена) должна быть знаменателем для расчета процента скидки. Обычно скидки используются для стимулирования продаж либо после открытия нового магазина, либо в конце года, чтобы очистить имеющиеся запасы.

Калькулятор формулы скидки

Вы можете использовать следующий калькулятор формулы скидки

Рекомендуемые статьи

Источник

Как делать скидки, чтобы остаться в плюсе?

Не делайте скидки просто потому, что «все так делают». У вас должна быть конкретная цель, от которой вы будете отталкиваться: формировать цену, измерять и анализировать итоги акции.

Например, цели могут быть такими.

Получение дополнительной прибыли
Предприниматель продает косметику. Ежегодно он устраивает двухнедельные акции перед 23 февраля и 8 марта. Скидка на каждую единицу товара составляет 20%, но товар продается исключительно наборами. То есть покупатель получает скидку в обмен на увеличение объема разовой закупки. Результат акции предприниматель оценивает по увеличению прибыли.

Привлечение новых покупателей
Интернет-магазин женской одежды собирается расширить клиентуру. Новым покупателям, которые зарегистрируются на сайте, дарят скидку на платья — 25%. Компания хочет увеличить продажи и готова к тому, что на время акции уменьшится доход с продажи платьев. Магазин прекратит акцию, как только потери прибыли достигнут отметки в 20%. Результат оценят по количеству новых клиентов.

Избавление от товарных остатков
Предприниматель продает товары для дачи и огорода. К концу сезона образовался остаток сезонных товаров. Так как хранение до следующего сезона съест 15% от цены этих товаров, предприниматель решает распродать остатки со скидкой 10%. Результат акции: снижение суммы денежных потерь за счет экономии на складском хранении.

Объясните скидку покупателям

Люди должны понимать, почему сегодня для них товар стоит дешевле. Истекает срок годности — это понятно. Сезонные скидки — тоже понятно. Просто акция или распродажа — непонятно. В чем дело: никто не берет или изначально цена была непомерно завышена?

В итоге скидки разоряют бизнес, а не повышают лояльность покупателей.

Как рассчитать размер скидки

Цена на товар должна быть выгодна обеим сторонам: и продавцу, и покупателю. Ваша задача — рассчитать скидку так, чтобы клиент остался доволен, а вы не ушли в минус.

1. Проверьте фактическую себестоимость товара

Перед снижением цены на товар или услугу нужно знать, сколько они стоят для вас. Помните, что фактическая себестоимость — это не только закупочная цена, но и издержки на доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, сортировку, фасовку. То есть затраты на действия, которые нужно произвести, чтобы полностью подготовить товары к продаже.

Например, торговая наценка в магазине составляет 50%. Магазин закупает товары А и B у разных поставщиков. Закупочная цена товара А у поставщика составляет 100 рублей за штуку. Доставка включена в закупочную цену. Товар поступает в магазин полностью готовый к реализации. Продажная цена рассчитывается по формуле:

Сумма после скидки формула

Таким образом, продажная цена товара А составит 150 рублей за штуку: (100 / 100) * (50 +100).

Закупочная цена товара B по прайсу составляет 100 рублей за штуку, но доставка в эту сумму не входит. Кроме того, данный товар в магазине нужно расфасовать в индивидуальную упаковку. Затраты на доставку и подготовку товара к продаже обходятся в 20 рублей на одну товарную единицу. То есть себестоимость составит 120 рублей, а продажная цена 180 рублей: (120 / 100) * (50 +100).

Но если магазин установит наценку на этот товар только на основании закупочной цены по прайсу поставщика в 100 рублей, то продажная цена будет занижена, а неучтенные издержки будут погашаться за счет валового дохода.

Будьте внимательны. Если вы не учтете часть издержек в себестоимости и не заложите в продажную цену, то решите, что зарабатываете больше, чем есть на самом деле. И будете удивлены, почему результат продаж не оправдывает ваши ожидания.

2. Рассчитайте свой доход

Важно понимать, что наценка и маржа — не одно и то же. Если товар вам обошелся в 100 рублей, а продаете вы его за 150 рублей — это значит, что ваша наценка составляет 50%.

Сумма после скидки формула

В нашем примере: (150 — 100) / 100 * 100% = 50%

Но дело в том, что наценку устанавливают на себестоимость товара, а скидку покупателю дают от цены. А в цене товара, который стоит 150 рублей, вашего дохода не 50%, а меньше.

Сумма после скидки формула

В нашем примере: (150 — 100) / 150 * 100% = 33%.

3. Определите, сколько дохода вы теряете на скидке

Если вы дадите покупателю скидку, то тем самым поделитесь с ним частью своего дохода. И сколько же вы потеряете?

Допустим, вы решили установить скидку на товар в 15%. Воспользуемся данными из нашего примера: 15% / 33% = 45%. Получается, что при скидке в 15% покупатель заберет 45% вашего дохода.

4. Подсчитайте, сколько товара нужно продать, чтобы отбить скидку

Чтобы компенсировать скидочные потери, продать товара придется больше. Продадите меньше — потеряете прибыль.

Давайте оценим потери на наглядном примере. Допустим, владелец магазина решил заработать на объеме продаж ходового товара и установил на него скидку в 15%. В результате объем продаж этого товара за месяц действия акции вырос на 30%. То есть за 1 месяц вместо 100 единиц товара магазину удалось продать 130.

Рассчитаем и проанализируем финансовый результат: Сумма после скидки формула

Что мы видим? Несмотря на рост выручки, прибыль упала. А значит, повышения объема продаж на 30% недостаточно, чтобы компенсировать потери на скидке. Тем более — чтобы получить дополнительный доход.

Рассчитаем, насколько нужно увеличить объем продаж, чтобы доход остался на прежнем уровне:

Сумма после скидки формула

В нашем примере: 45% / (100% — 45%) = 82%. Чтобы сохранить прибыль, которую магазин получал до акции, нужно увеличить продажи на 82%. По полной стоимости было продано 100 штук, а чтобы сохранить доход при скидке в 15%, нужно продать 182 штуки. Для получения дополнительной прибыли нужно продать еще больше.

В таблице наглядно показано, на сколько процентов нужно увеличить продажи, чтобы получить тот доход, который был до акции: Сумма после скидки формула

Можно создать такую таблицу под нужды своей компании и использовать как настольное пособие, чтобы не тратить время на расчеты.

Совет: прежде чем установить скидку, изучите историю продаж товара за прошедшие периоды. Убедитесь, что вы ставите перед собой реалистичные цели.

5. Подсчитайте, какую скидку можно дать покупателю за определенный объем закупки

Решим обратную задачу: объем продаж известен, но нужно установить оптимальный размер скидки.

Допустим, предприниматель продает уникальный товар, у него есть своя ниша на рынке и постоянные покупатели. Один из покупателей предлагает купить 120% от обычного объема закупки, если ему предложат выгодную цену. Как подсчитать максимальный размер скидки? Воспользуемся формулой:

Сумма после скидки формула

В нашем случае: (120% / 100% + 120%) * 33 = 18%. То есть чтобы не потерять доход, надо предлагать скидку не больше 18%.

Как делать скидки

Источник

Расчёт стоимости товара со скидкой или по акции

Расчёт стоимости товара со скидкой или по акции

Очень часто в магазинах проходят различные акции, во время которых на определённую группу товаров, устанавливается скидка. В это время вы можете увидеть, например, такое объявление «На товары с жёлтым ценником – 30%». В такой ситуации необходимо правильно рассчитывать стоимость покупки, понимать, какие акции наиболее выгодны для семейного бюджета. Рассмотрим ситуацию, когда некоторый товар продаётся со скидкой.

Литр сока стоил 85 рублей. В магазине проходит акция, и скидка на сок составляет 30%. Сколько пакетов сока по старой цене можно купить на 350 рублей, а сколько по новой?

Узнаем, сколько рублей составляет скидка, для этого число процентов записываем в виде десятичной дроби:

Умножаем первоначальную цену на полученное число:

85·0,3= 25,5 (р.) или 25 рублей 50 копеек

Узнаем стоимость пакета сока после скидки.

85-25,5= 59,5(р.) или 59 рублей 50 копеек

Узнаем, сколько пакетов сока по старой цене можно купить на 350 рублей.

350:85=4(2/17), то есть можно купить 4 пакета сока

Узнаем, сколько пакетов сока по новой цене можно купить на 350 рублей.

350:59,5=5(15/17), то есть можно купить 5 пакетов сока

Можно воспользоваться другим способом.

Узнаем, сколько процентов составляет новая цена от первоначальной.

Узнаем стоимость пакета сока после скидки, для этого число процентов записываем в виде десятичной дроби:

Умножаем первоначальную цену на полученное число:

85·0,7=59,5(р.) или 59 рублей 50 копеек

Узнаем, сколько пакетов сока по старой цене можно купить на 350 рублей.

350:85=4(2/17), то есть можно купить 4 пакета сока

Узнаем, сколько пакетов сока по новой цене можно купить на 350 рублей.

350:59,5=5(15/17) можно купить 5 пакетов сока

Достаточно часто в магазинах проходят акции: при покупке нескольких товаров одного наименования, следующий товар вы покупаете со скидкой. Как рассчитать стоимость покупки?

Магазин проводит акцию: «Любая футболка по цене 500 рублей. При покупке двух футболок скидка на вторую 60%». Сколько рублей придётся заплатить за покупку 6 футболок?

Узнаем, сколько рублей составляет скидка на вторую футболку, для этого число процентов записываем в виде десятичной дроби:

Умножаем первоначальную цену на полученное число:

Узнаем стоимость футболки после скидки.

Определяем стоимость покупки, помня, что три футболки по 500 рублей и три футболки со скидкой, то есть по 200рублей.

Источник

Калькулятор скидок онлайн

Здесь вы сможете узнать свою скидку при покупке. Калькулятор скидок онлайн покажет размер и процент скидки. Для расчета нужно ввести цену товаров и размер скидки

Итоговая скидка 700 рублей

Итоговая цена после скидки 15 200 рублей

Скидка магазина = 1000 * 5% = ХХХ рублей

Цена товаров после скидки магазина =

Скидка была 9 процентов

Моя жена очень любит скидки и постоянно спрашивает меня, сколько будет скидка на тот или иной товар в МагнитКосметик или в Пятерочке. Для этого я создал этот калькулятор.

Поучаствуйте также в опросе:

Название магазинаКогда проводитсяСкидкаПояснение
Магнит Косметик15 числа20%Ежемесячно на все товары

Скидка в магазине это круто, а вот двойная скидка еще круче. Можно получать скидку в магазине и кешбек по карте.

Ниже представлен список карт для покупок с хорошим кешбеком

Оформить картуКарта Польза от Хоум Кредит10-15%

Узнайте, сколько будет стоить товар со скидкой, используя данный онлайн калькулятор. Также, вы сможете узнать сумму скидки.
Калькулятор скидок позволит узнать процент скидки от суммы, как посчитать скидку 15, 40 и 70 процентов от суммы. Просто задайте данные величины в поле «Процент скидки»

Как высчитать процент скидки если известна начальная и конечная цена

Для расчета скидки по известной начальной и конечной цене нужно воспользоваться следующим алгоритмом

Пример.
Носки в магазине стоят 100 рублей(первоначальная цена). Была акция и мы заплатили за носки 75 рублей(цена со скидкой). Сколько процентов была скидка?

Определим размер скидки в рублях

Определим размер полученного дисконта от первоначальной цены

Таким образом, процент скидки, если известна первоначальная цена 100 р и конечная цена 75 р. составил 25%

Источник

Как считать скидки в процентах самостоятельно и при помощи Excel

Сумма после скидки формула

Еще со школьной скамьи нам знакомо такое понятие, как процент. Сегодня мы можем встретить проценты в виде скидки в торговых магазинах, надбавки к заработной плате, кредитных платежей, комиссии за перевод денежных средств, доли акций в компании.

Наверняка многие из вас интересуются тем, как посчитать процент скидки от цены. Это несложный расчет, для которого требуются знания математики средней школы.

Как считать скидки в процентах?

Сумма после скидки формула

Для этого необходимо вспомнить школьную пропорцию «крест-накрест». Так, 100 % составляют полную стоимость товара, каждый процент является долей от стоимости.

Чтобы рассчитать скидку в процентах, необходимо умножить сумму товара на процент скидки и поделить на 100: C = A*B/100.

Примеры из реальной жизни

Как считать скидки в процентах?

Сумма после скидки формула

Представим, что в магазине хозяйственных товаров каждую субботу проводится акция в виде скидки на все товары в размере 30 %. Так, например, вы сможете приобрести швабру с интересным дизайном за 2380, а не за 3400 рублей, получив экономию в размере 1020 рублей:

С = 3400*30/100 = 1020 рублей.

Приходя в ресторан, принято оставлять чаевые в размере 5-10 % от суммы заказа. Как посчитать сумму чаевых, если вы сделали заказ на 1000 рублей?

X = 1000*10/100 = 100 рублей

Лучше оставлять на чай круглую сумму. Если у вас получилось 107 или 127 рублей, то оставьте 110 или 130 рублей.

Представьте, что ежегодно сумма интересующего вас товара увеличивается на 5 %. Например, клюквенный лимонад с листочками мяты в этом году стоит 60 рублей. Сколько вы за него заплатите в следующем году?

C = A*B/100 = 60*5/100 = 3 рубля.

Сумма лимонада составит: 60 + 3 = 63 рубля.

Можно и другим способом произвести расчет: 60*(1+60*0,05) = 63 рубля.

Чтобы понять, что означает 0,05 в этой формуле, необходимо знать, что 1 % от 100 % составляет 0,01 или, иначе, это равняется 1/100 = 0,01. Так можно поделить любое интересующее вас число на 100 и получить результат.

Это аналогичный вариант расчета, позволяющий сэкономить ваше время и листы бумаги.

Скидки в процентах в Excel

Как считать скидки в процентах?

Для упрощения расчетов в больших объемах данных можно воспользоваться инструментами Excel. Для этого необходимо произвести аналогичные записи в каждый столбец и запустить копирование формулы с сохранением определенных столбцов и строчек. Для фиксации используется знак доллара. Для этого необходимо переключить клавиатуру на английский язык. Расчет в Excel позволяет автоматизировать работу, сделать все грамотно, последовательно, без ошибок.

Сумма после скидки формула

Теперь вы с легкостью можете понять, как считать скидки в процентах не только самостоятельно с использованием листа бумаги, ручки и калькулятора, но и при помощи умного помощника Excel. Если перед вами стоит расчет одного показателя, то, конечно, проще воспользоваться ручкой и бумагой или посчитать в голове. Если же вы оперируете большой базой данных и не хотите вручную считать каждое число, то Excel придет вам на помощь.

У вас остались какие-то вопросы? Можете поделиться своими способами расчета процента скидки от товара в комментариях или предложить интересные задачи для размышления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *