Сумкой по лицу в машине челлендж
Женщины принялись бить мужчин сумками ради популярности в сети
В соцсети Tiktok стал популярен новый флешмоб под названием Purse Challenge («Челлендж с сумочкой»). Его суть заключается в том, чтобы как будто невзначай ударить другого человека по лицу сумкой или пакетом. К примеру, такой ролик опубликовала Нэнси Девис (Nancy Davis) из Оклахомы, США. За пять дней видео в ее TikTok-аккаунте набрало 1,6 миллиона просмотров.
Большинство подобных видео записывают в автомобилях. Мужчина и женщина сидят впереди, затем женщина решает взять что-то с заднего сиденья (чаще всего это сумка или пакет, но может быть и, к примеру, бутылка воды). Когда она перетаскивает вещь, она бьет мужчину по лицу, притворяясь, что это произошло случайно. Подразумевается, что комический эффект заключается в реакции человека, которого ударили предметом.
При этом далеко не все пользователи сети посчитали эту идею забавной. «Это самый тупой челлендж, который я видела. Это такое дерьмо, что больно даже смотреть на него», — написала в Twitter @EverydayAreej. Некоторые также увидели в таких видео абьюз и принялись критиковать авторов. «Насилие в отношении вашего партнера — это ненормально. Но забавно, если жертва — мужчина! Обожаю равенство», — отметил @Rosenkevalier.
Пользователи TikTok регулярно создают различные развлекательные флешмобы, причем зачастую они довольно опасны. К примеру, в апреле сообщалось, что 27-летняя британка Сапфир Чарльзуорт сломала обе ноги, пытаясь повторить танец под песню Oh Nanana группы Bonde R300 для участия в одноименном челлендже.
С другой стороны, участники флешмобов в TikTok иногда привлекают внимание провокационностью роликов. Например, в конце апреля в соцсети стал популярен челлендж под названием «Обмочи свои штаны» (Pee your pants). Его участники записывали видео, в которых, как они утверждали, писали себе в штаны.
Девушки лупят парней сумками в новом челлендже. Но флешмоб вызывает не только смех, а ещё и возмущения
У пользователей соцсетей стал популярным флешмоб, который вряд ли оценят мужчины. Девушки на видео якобы случайно ударяют парней сумками, заставляя многих пользователей соцсетей хохотать. Но другие комментаторы уверены: тренд вовсе не безобидный.
Соцсети не перестают удивлять забавными, безумными и противоречивыми флешмобами, которые ухитряются набирать виральность. В середине мая в Сети вызвал споры тренд Purse Challenge — то есть «Челлендж с сумкой». (Также его называют Purse Slap — «Удар сумкой» и Car Bag Prank — «Розыгрыш с сумкой в машине»).
Действие в роликах с челленджем обычно происходит в автомобиле, где и пранкер, и жертва должны сидеть спереди. Задача шутника проста: потянуться на задние кресла за каким-либо предметом (обычно это сумка или пакет), и, взяв вещь, как будто случайно проехаться ею по ничего не подозревающему бедняге и наслаждаться его оторопью.
В соцсетях есть примеры видео, в которых незавидная участь постигает девушек, но обычно достаётся парням — возлюбленным, родственникам или просто приятелям пользовательниц соцсетей. И не думайте, что жестокие шутницы ограничиваются лишь одним ударом — притворяясь, что кладут сумку назад, они ухитряются снова влепить ею по голове и лицу близкого. Мужчины удивляются, не понимают, что происходит, и, конечно, страдают.
Любительницы розыгрышей даже ухитрялись влепить партнёрам по лицу трижды.
В ход шли не только сумки, но и связки ключей, сковородки и, кажется, даже лотки для домашних животных.
Нет, пранкершам было совсем не жаль своих жертв.
При этом некоторые участницы флешмоба, если судить по видео, даже не ограничивали себя в силе.
Не исключено, что часть роликов постановочные и мужчины в них притворяются, что не ожидали хука сумкой. Но как бы то ни было, кадры стали достаточно популярными — например, несколько вышеопубликованных видео собрали в твиттере больше миллиона просмотров. Комментаторы же вовсю хохотали над реакцией бедняг, получающих по голове и лицу вещами.
Боже мой, я провела целые 20 минут, смеясь над этим тредом?
Я не могу перестать смеяться.
Блин, этот тренд просто выносит меня.
Люди разобрали реакцию парней на скриншоты.
Эта фигня достойна мемов.
Вот это меня убило.
Лицо парня, который не собирается это терпеть.
Но пусть большинство людей отнеслось к флешмобу, как к дурачеству, многие комментаторы не нашли в затее ничего уморительного. Критики сочли тренд глупым и даже абьюзивным.
Народ… пожалуйста… прекратите это распространять.
Терпеть не могу эти видео в TikTok, в которых девушки ударяют своих парней, пока берут вещи с заднего сиденья. Можно вы не будете такими тупыми?
В TikTok расходится «Челлендж с сумкой», в котором женщины намеренно ударяют своих парней по голове сумкой, заполненной предметами. Люди почему-то считают это смешным, хотя это не так. Это абьюз, и если вы участвуете в этом «челлендже», идите [к чёрту].
«Челлендж с сумкой», в котором женщины лупят своих бойфрендов сумками, самый глупый из всех, что я видела. На это дерьмо больно даже просто смотреть.
Недовольные обитатели соцсетей уверены: если бы герои видео поменялись ролями и девушки получали бы сумками по лицу, реакция общества была бы совсем иной.
Если бы мужчины делали это с женщинами, феминистки бы орали.
Замечательно… А теперь давайте сделаем то же самое, но чтобы гендеры участников были обратными.
Недавно пользователи соцсетей сходили с ума по более безобидному флешмобу Flip the Switch. Главная задача в нём была — поменяться нарядами с партнёром, и результаты выходили комичные. В тренде поучаствовали даже российские звёзды — например, Иван Ургант и Надежда Бабкина. Певице костюмчик подошёл, а вот ведущему далеко до дивы подиума.
А кому-то больше по душе спортивные челленджи. Том Холланд и Джейк Джилленхол попытались надеть майку, стоя на руках. И тут-то выяснилось, что Мистерио покруче Человека-паука.
Инстаграм в самоизоляции: большой гид по веселым (или полезным) челленджам
В условиях самоизоляции буйным цветом расцвели всевозможные челленджи. Скорее всего, вы их уже видели у себя в инстаграме, но если что-то пропустили, а заняться нечем, то вот вам список. Можете наверстать.
#явпомощь
Движуха, придуманная актером «Гоголь-центр» Никитой Кукушкиным. В отличие от большинства карантинных флешмобов этот направлен не на убийство времени, а на помощь ближним.
Идея проста: пенсионеры сегодня в тяжелом положении, и нужно им помочь. Помогите как можете — хоть вещами, хоть делами. И сообщите об этом на своей странице в инстаграме. Присоединяйтесь, ведь вы знаете Руса.
Публикация от Дождь (@tvrain_inside) 25 Мар 2020 в 10:44 PDT
#лучшенадиване
Тут все невероятно просто. Не надо ни акробатических способностей, ни особых художественных талантов. Все, что надо сделать, — сфотографировать себя на любимом диване и поставить в инстаграм постом или сториз, снабдив хештегом #лучшенадиване.
Кстати, один из участников получит в подарок пуфик от фабрики Costa Bella. Движ пока чисто красноярский, но может и разрастись, так что торопитесь, пока пуфик не уехал к Кендрику Ламару.
Публикация от Фабрика мебели Costa Bella (@costa_bella_divani) 16 Апр 2020 в 12:20 PDT
#ballgownbinsout
Из-за коронавируса мы практически пропустили весну, а это самый модный сезон, когда можно надеть что-то кроме футболки и шортов и при этом не замерзнуть насмерть. Наряды остались невыгулянными. «Хватит это терпеть!» — решила австралийка Даниэль Аскью, надела корону и платье принцессы Эльзы и пошла в этом снаряжении выносить мусор.
Фото, выложенное в соцсети, привлекло внимание, и сегодня выносить мусор при параде ходят тысячи мужчин и женщин по всему миру.
Публикация от Heart (@thisisheart) 6 Апр 2020 в 11:35 PDT
Flip The Switch Challenge
Челлендж для тех, кто оказался в самоизоляции не один. Суть в следующем: вы со своим или своей появляетесь в кадре и степенно приплясываете, затем свет гаснет, включается, и вы продолжаете приплясывать, но уже в костюмах друг друга.
Движ зародился в тиктоке, но был подхвачен звездами типа Джей Ло, и увлечение стало повальным.
Публикация от Yana Rudkovskaya (@rudkovskayaofficial) 4 Апр 2020 в 8:28 PDT
Toilet Paper Challenge
Туалетная бумага — главный символ этого карантина. Неудивительно, что с ней придумали флешмоб. Начали все футболисты, которым нечего было делать, и они придумали набивать ногой рулон. Позже к ним присоединились и другие люди, придумавшие, как включить туалетную бумагу в сферу своих спортивных интересов.
#изоИзоляция
Казалось бы, вот он, наш отечественный флешмоб — но увы, группа в фейсбуке, созданная Катериной Брудной-Челядиновой, куда все постят косплеи известных картин, — акция Музея Гетти. Но хуже она от этого не становится.
Идея проста — вы с помощью подручных предметов и родных копируете композицию известной картины, фотографируете и выкладываете. Есть и истинные шедевры.
От Ice Bucket до Skibidi: 10 самых популярных челленджей
Ice Bucket Challenge
Tetris Challenge
Раскладки — один из самых популярных форматов. Обычно это натюрморты с обеденного стола, демонстрация содержимого сумки и косметички. Tetris Challenge — глобальный флешмоб, который в ноябре 2018 года запустила полиция Новой Зеландии. Его подхватили коллеги из Цюриха, а затем идея разлетелась по всему миру. Задача — сфотографировать сверху машину и раскладку инвентаря спецслужб. Участникам настолько понравилась идея, что они сами часто ложились в кадр, дополняя картинку в формате игры «Тетрис». Вслед за полицией и врачами скорой помощи инициативу переняли музыканты, летчики, путешественники, ролевики, дизайнеры и спортсмены. Обычные люди показывали гардероб и атрибуты своих хобби, дети — книги и игрушки, а офисные сотрудники — канцелярию и технику вместе с несколькими чашками кофе.
Mannequin Challenge
В октябре 2016 года в Сети появились видео с замершими людьми. От фотографий их отличало только то, что оператор перемещался между участниками, охватывая композицию со всех сторон и создавая «живую картинку». В русскоязычных сервисах Mannequin Challenge часто выкладывали под хештегом #ОстановиВремя. Флешмоб быстро набрал популярность среди знаменитостей: на камеру замерли Бритни Спирс с танцорами, певица Адель и бывшие солистки Destiny’s Child. На шоу Джеймса Кордена сняли трехминутное видео, охватившее съемочную площадку, бэкстейдж и зрителей. В челлендже поучаствовали спортивные команды, в том числе Pittsburgh Steelers, Buffalo Bills, New York Giants, а также хоккеисты клуба «Торпедо» и футболисты «Спартака».
Skibidi Challenge
Skibidi — официальный клип на песню российской группы Little Big, который вышел в октябре 2018 года. Уже через неделю видео собрало более 40 млн просмотров и стало популярно во всем мире. Зрителям понравилось повторять незамысловатые танцевальные движения под бодрую электронную музыку, и работа Little Big вышла на международный уровень. Танец, придуманный солистом группы Ильей Прусикиным, стал вирусным: в российских СМИ его повторяли Иван Ургант, хоккеисты клуба «Трактор», сотрудники и посетители магазина «Пятерочка». Сейчас в Instagram больше 31 тыс. постов с хештегом #skibidichallenge.
No Mirror Makeup Challenge
Видеоинструкциями по нанесению косметики никого не удивишь; их снимают как профессиональные визажисты, так и обычные пользователи. Однако участини No Mirror Makeup усложнили задачу: накраситься нужно было без зеркала и других отражающих поверхностей. По условиям челленджа, необходимо заснять весь процесс и свою реакцию на результат творчества. Стилисты и визажисты наиболее охотно приняли вызов, чтобы доказать мастерство, но и непрофессионалы зачастую показывали не менее качественные работы. Флешмоб развили в нескольких направлениях, например, предлагалось только рисовать стрелки или красить губы красной помадой.
The Cinnamon Challenge
Любите кофе и булочки с корицей? А что если съесть ложку специи без всего? Участники The Cinnamon Challenge призывали подписчиков справиться с задачей за минуту и запечатлеть этот процесс на видео. Запивать корицу нельзя! Пик активности челленджа пришелся на начало 2012 года, тогда в Twitter зафиксировали почти 70 тыс. постов за день. На портале Los Angeles Times вышла статья с информацией об опасности игры. Она несет потенциальные риски для здоровья: молотая корица сушит рот и горло, что приводит к раздражению слизистой, а в некоторых случаях возможно затрудненное дыхание и развитие пневмонии. Для большинства участников испытание заканчивалось слезами и неконтролируемым кашлем, что не останавливало новых любителей острых специй и ощущений.
Chubby Bunny Challenge
Еще в одном кулинарном челлендже требуется засунуть в рот как можно больше зефира и внятно произвести «chubby bunny» («пухлый кролик»). Первые упоминания об игре датированы 1959 годом: в комиксе «Арахис» в ней участвует главный герой Снупи. На сегодняшний день только в Instagram можно найти более 10 тыс. видеороликов по хештегу #chubbybunnychallenge. Тем временем врачи напоминают, что шутки с едой опасны: еще до распространения челленджа по всему миру были подтверждены случаи гибели детей, подавившихся маршмеллоу во время развлечения.
10 Years Challenge
Ностальгии подвержены и обычные люди, и знаменитости. 10 years challenge поддержали миллионы людей по всему миру. Смысл флешмоба — показать свои фотографии сейчас и десятилетней давности. При этом не нужно искать семейные фотоальбомы — большинство постов опираются на напоминания социальных сетей о ранее выложенных снимках. В СМИ появлялась информация, что челлендж придумали для сбора данных, которые станут основой для алгоритмов распознавания лиц, но пользователей это не остановило. Сейчас в Instagram более 3 млн постов с хештегом #10yearschallenge, среди которых можно найти коллажи Тайры Бэнкс, Ники Минаж, Кэйтлин Дженнер и Риз Уизерспун.
Don’t Judge Challenge
В эпоху противопоставления фильтров в Instagram и бодипозитива люди все чаще обращают внимание на то, что не стоит судить других по внешности. Автор хештега #DontJudgeChallenge неизвестен, но распространение флешмоба приписывают вирусному видео бьюти-блогера Эм Форд. На нем девушка показывает, как столкнулась с нападками пользователей, которые комментировали ее фотографии без макияжа. Затем она красится в кадре, но хейтеры и здесь находят, к чему придраться. В конце Эм смывает косметику и призывает людей любить себя независимо от чужого мнения. Видео собрало более 9 млн просмотров за неделю. Участники флешмоба специально уродуют свою внешности с помощью косметики: рисуют круги под глазами, прыщи, шрамы, морщины, невероятные губы и брови, а затем возвращаются к своему естественному облику.
100 Layers Challenge
Нет предела совершенству или все хорошо в меру? Неизвестные создатели челленджа «сто слоев» решили использовать средства чересчур активно. Участники наносят максимальное количество слоев лака и тонального крема, надевают всю свою одежду, красятся помадой, пока на губах ее остается не меньше, чем в тюбике. Основная задача — повторить что-то как можно больше раз. Одни блогеры завязывают на волосах сотни резинок, другие обмазывают лицо канцелярским клеем и наращивают на веках очень много искусственных ресниц, третьи делают сэндвич с несколькими десятками полосок бекона. Знаменитости не были замечены в этой игре, но она очень популярна.
Kiki Challenge: с танцами у движущейся машины добралась до России
Флешмоб, в котором пользователи соцсетей показывают порой сумасшедшие танцы на дороге, добрался и до России. Участники выпрыгивают из салона прямо на ходу и начинают двигаться так, словно оказались в ночном клубе. И не всегда в пляс пускаются только пассажиры, иногда и водители. Главное не отставать от машины, вовремя вернуться за руль и желательно не угодить в аварию.
Певица и блогер Регина уверяет, что это она запустила Kiki Challenge в России: увидела, как это делают в США, и не смогла не повторить.
Публикация от 🎤Певица REDGI (Регина) (@redgisinger) 20 Июл 2018 в 7:53 PDT
Публикация от ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ KLIMOVA KATRINKA (@katrinka_family) 22 Июл 2018 в 9:16 PDT
Зато их испанские коллеги весьма настороженно отнеслись к новой и призвали участников челленджа хорошенько подумать о безопасности. Записывая ролики, пользователи соцсетей придумывают опасные для себя и окружающих трюки, ломают себе ноги, врезаются в столбы и оказываются под колесами других машин.