Сумка скрутка для инструмента в автомобиль
Сумка-скрутка для инструмента.
Каждый год, благодаря своей работе я знакомлюсь с интересными и творческими людьми.
В прошлом году было знакомство с отличными парнями из Новомосковска, отчет об их колоритной мастерской я уже писал. Мы сотрудничали с ними на протяжении всего года. Стараясь удивить и порадовать клиентов нашей Компании на инструментальных выставках, мы воплощали собственными силами антураж вещей и быта старой мастерской. Ключевыми экспонатами наших стендов, стали раритетные мотоциклы, как раз позаимствованные у наших друзей из Новомосковска.
Мы поставили для себя нелегкую задачу, сделать универсальный набор, чтобы угодить большинству авлюбителей.
Во первых определили состав. Для того чтобы добиться равномерной скручиваемости и логического порядка в представленном наборе, нам ни один десяток раз пришлось изменять состав и расположения инструмента в сумке. Спасибо, Саше за терпение, выдержку и исполнительность 🙂
В выборе наружной отделки остановились на коже. В этом материале сумка выглядит очень добротно. Качество изготовления выше всяких похвал. Производитель гарантирует, что надежность материала не уступает внешнему виду.
Внимание к деталям — это основа основ.
В уголки клапана вшиты неодимовые магниты, чтобы клапан не коробился и скручивался равномерно.
Немного о составе. Мы подобрали все самое необходимое, что может пригодиться при ремонте автомобиля.
1. Набор ключей комбинированных усиленных 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 мм
2. Чертилка цанговая. Включена в набор, как приятный бонус. Мечта любого сварщика или просто человека работающего с металлом. Шило или гвоздь – это прошлый век 🙂
3. Свечная головка 16 мм 3/8’’
4. Свечная головка 18 мм 3/8’’
5. Отвертка крестовая PH2х100 мм
6. Бокорезы 160 мм
7. Кардан шарнирный 3/8’’
8. Удлинитель 150 мм 3/8’’
9. Отвертка крестовая PH2х38 мм
10. Удлинитель качающийся 75 мм 3/8’’
11. Клещи переставные 250 мм
12. Отвертка шлицевая 5х100 мм
13. Пассатижи 180 мм
14. Набор ключей шестигранных с шаром 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8, 10 мм
15. Трещотка 3/8’’
16. Вороток Т-образный 200 мм 3/8’’
17. Удлинитель 250 мм 3/8’’
18. Головки шестигранные 3/8’’ 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 22 мм
В компоновке сумки, из-за технических особенностей отстрочки карманов под отвертки, образовалась пустые карманы. Мы намеренно не стали их чем то забивать, ведь у каждого мастера всегда найдется то, без чего он не представляет ни один набор. Вот туда он и разместит свои любимые инструменты.
На первый взгляд получился совсем небольшой набор, но с его помощью можно справиться со множеством операций. В его составе масса всевозможных удлинителей, карданов, несколько приводов. К примеру, можно с легкостью собрать свечной ключ или используя карданный шарнир добраться до самой труднодоступной гайки.
Несмотря на хорошую укомплектованность, скрутка вышла очень компактной — 37 см в длину и всего 13 см в диаметре в скрученном состоянии. Вес изделия 4,7 кг. Фото это наглядно иллюстрирует.
Состав моего «багажного» набора почти полностью повторяет комплектацию новой скрутки, но его размер в несколько раз больше. Об удобстве использования и хранения всего инструмента в одном месте я думаю и упоминать не стоит.
Фотография лучшее доказательство сказанному.
Несколько фотографий с рабочим процессом.
Первые скрутки, первой эксклюзивной партии.
Всем выше сказанным я хотел напомнить вам о известном, но почему то забытом вариант хранения инструмента, а также немного попиарить мастерскую tool-roll.ru.
Возможно кому то это покажется рекламой, но хорошие вещи в рекламе не нуждаются:)
К тому же купить подобный набор сегодня нельзя. В данный момент это эксклюзив в ограниченном тираже 50 шт. — новогодний подарок для крупных клиентов и друзей компании «Дело Техники».
Что лукавить, я сам мечтаю о таком подарке, даже планирую заказать если родная компания позабудет мне подарить 🙂
Всех с Наступающим Новым годом и Рождеством.
Удачи вам во всех начинаниях в грядущем две тысячи шестнадцатом.
Комментарии 59
А где можно такие наборы пощупать?
Без рекламы: пользуюсь только инструментом ДТ, владею тремя (!) автомобилями, два из которых отечественного производства и достаточно «пристарелые» т.е. требуют частой замены или ремонта старых деталей, кроме того по работе закручивал этим инструментом элементы автодорожного металлического барьерного ограждения. Ни одна головка или трещетка из строя не вышли. Насчет царапин или лака я, да и многие профессионалы думаю так: если вы купили инструмент для того чтобы им любоваться то возьмите китайский хром и пусть он лежит и радует Вам глаз, профессиональный же инструмент должен работать, лично для меня «трагедия» состоит в том что я потеряю какой-нить ключ или головку из набора…, но никак не царапина. Кстати холдеры и другие приспособы для хранения не выношу, т.к. занимают много места и много времени для изъятия (секунды бывают дороги), инструмент храню в сшитых собственноручно мешочков из брезента или другого плотного материала, на эти же мешочки инструмент высыпается в полевых условиях (для удобства копания в нем) P.S. постепенно пополняю свой арсенал только этим инструментом, в ближайшем будущем возможно обзаведусь сумкой-скруткой от ДТ.
Заказал s700, через некоторое время закажу еще — бате!))
отличная сумка, я бы добавил трещетку на 10, что рядом с сушками, на верхнем фото лежат, или с шарниром. где-то бампер открутить, бывает без нее очень трудно добраться, можно небольшой кармашек с замочком пришить, слева например, для клипс и саморезов, без них тоже никуда, пусть будет пустым, каждый сам найдет что туда положить, те же предохранители закинуть
В сумке есть несколько пустых кармашков, они как раз и предназначены для того чтобы в них сложить инструмент который вам особо полюбился. Есть другой вид сумки — с карманом на молнии. www.delot.ru/catalog/974/974126/
да, там можно выбрать, спасибо, у меня вроде как минимальный набор дорожного инструмента подобран, чтоб лишнего с собой не возить, есть старенькая скрутка и старая женская сумочка где лампочки, предохранители, свечки и др. мелочевка
Как вы сами правильно заметили эта сумка с карманами навстречу друг другу и предназначена в основном для максимально компактного расположения инструмента и перевозки в авто. Все идеи не возможно объединить в одной сумке.
Забегая немного вперед, скажу, что как раз сейчас мы готовим выпуск сумки с одним рядом карманов, как раз на ней можно поэкспериментировать с люверсами для развески сумки не стене.
не понравилось покрытие ключей от ДТ. пять минут работы — и он уже весь исцарапанный и обшарпанный. понятно, что на функционал не влияет, но хочется красоты. за хромированным покрытием инструмента других марок царапин вообще не замечено.
Спасибо за отзыв. Вас не затруднит сделать фото исцарапанного ключа, это поможет более детально изучить вопрос и в случае необходимости исправить ситуацию.
Например, вот. Джоник нещадно эксплуатировался года три, дт — один раз
Спасибо за отзыв. Вас не затруднит сделать фото исцарапанного ключа, это поможет более детально изучить вопрос и в случае необходимости исправить ситуацию.
Спасибо за отзыв. Вас не затруднит сделать фото исцарапанного ключа, это поможет более детально изучить вопрос и в случае необходимости исправить ситуацию.
Тест на обычный гвоздь. Такое впечатление, что ключ дт банально покрыт лаком в то время как у джонсвея — устойчивое защитное хромирование. Его и зацарапать не удаётся. Лишь естественная паутинка.
Сейчас выбираю динамометрический ключ 5-25, выбираю между омброй и дт. Раньше дт процентов на 30 дешевле был, сейчас дт 2150, омбра 2350. Если бы не её посадочное на 1/4 (хочу на 3/8), то вообще без раздумий взял бы её
Под лаковым слоем у ключей ДТ тоже хромирование покрытие, лаковый слой положен, как дополнительное коррозийное покрытие, если он и поцарапается то кроме эстетики внешнего вида ни на что это не влияет.
Большое Вам спасибо за отзыв и фото, мы подробно рассмотрим эту ситуацию.
О глянцевом хроме, как на представленном ниже снимке, очень много негативных отзывов. Автослесари и любители утверждают, что такие ключи и воротки очень из-за «скользкого» покрытия сложно удерживать в масляных руках.
П.С. Если в выборе динамометрического ключа Вас останавливает только покрытие, то динам. ключи ДТ не покрываются лаком, а как все конкурентные только хромируются.
но хром дин.ключей тоже у всех разный… у кого «матовый», у кого глянцевый.
и вот сейчас смотрю по ремкомплектам (на будущее) для динамометрических ключей ДТ — а ничего в продаже ни в эмексе, ни в автодоке нет. если вдруг (ну мало ли) поломается, то идти покупать второй ключ… вместо того, чтобы отремонтировать. а когда появятся в продаже, это никто сказать не сможет. Это как с набором вороньих лап www.delot.ru/catalog/5140/514070/ за смешные 310 рублей. Если не ошибаюсь, их уже года три в продаже нет нигде.
В то время как у конкурента ремкомплекты в свободной продаже в большом количестве, причём цена-то ниже заявленной вами.
да ещё и на самом сайте какой-то бардак.
www.delot.ru/catalog/69/
697102 Ремкомплект трещотки для
для? для 690102?(могу лишь предположить).
несерьёзно
697111 Ремкомплект трещотки для 690111, 691111 — это что за инструмент?
ни офсайт, ни гугл не могут ничего найти по этому артикулу кроме рекурсии на этот же ремкомплект
у трещотки постарше 19-110 Нм для ДТ против 10-110 у конкурента при разнице в цене всего в 100 р…
по поводу скользкого покрытия отчасти соглашусь, но лишь для того случая, когда на инструменте нет насечек, как у этого воротка. для меня пока по опыту идеалом остаётся шершавое хромо-ванадиевое покрытие джонсвея. а лаку, на мой взгляд, не место на инструменте: на то он и инструмент, чтобы подвергаться серьёзным нагрузкам, а не на стенке для красоты висеть
691 — это старая серия динамометрических ключей с быстрой фиксацией.
Её больше нет в продаже и она исключена из каталога и сайта.
За несколько лет было продано большое количество подобных ключей, поэтому мы и пишем в каталоге то что ремкомплект подходит как к существующим ключам 690, так и к 691 серии.
Случайно наткнулся на пост. Меньше года назад брал набор коротких комбинированных ключей ДТ 511758 и 16,18 мм отдельно — очень сильно просажены размеры — крутить ими нереально, все время срываются, только контрить под определенным углом. Прошу Вас обратить внимание на данную проблему. Короткие ключи — вещь очень полезная, а цена у набора ДТ хорошая, если бы не провал по размерам.
Здравствуйте. Да, действительно была подобная проблема с серией коротких ключей. Сейчас ДТ перевели почти всю линейку ключей на другой завод. Качество выпускаемой продукции поднялось в разы. Цену же мы стараемся удержать в прежних рамках ни смотря на курс и удорожание производства.
ProГаджеты: сумка-скрутка для инструмента
В эфире традиционная рубрика, в которой я рассказываю про вещи которыми я пользуюсь и которые оказались удобными и полезными. Сегодня рассказ пойдет про сумку-скрутку для автомобильного инструмента от команды «Дело Техники».
Ребята из «Дело Техники» давние мои друзья. Еще с магаданской поездки их отличный набор инструмента живет у меня в машине.
Прошло два года и нареканий к самому инструменту у меня нет, но смена автомобильной концепции, сделала для меня неудобным формат его хранения. Если раньше жесткий чемодан был очень удобен для транспортировки в пикапе вот таким вот образом, то теперь в кемпере хранение вещей и шмурдяка организован у меня немного иначе и чемодан стал мешаться.
И вот, новый форм-фактор для хранения инструмента. Сумка выполнена из масло-водоотталкивающей ткани Oxford, профилирована по 26 карманов и имеет удобную ручку для переноски.
Для меня основной бонус от нее в том, что она абсолютно бесшумная. Ее можно возить в багажном рундуке, а можно под сиденьем в машине и при этом никакого металлического дребезжания на кочках от нее нет. Собственно по этой причине она теперь и переехала жить за водительское сиденье, откуда ее можно в любой момент достать в течении пары секунд.
Сумка скручивается и запирается на защелки. Она не поцарапает собой обшивку и не оставит потертости на другом оборудовании.
Самопроизвольное выпадение инструмента из нее тоже маловероятно. Также как и случайное попадение сюда воды.
У меня вариант «залит/заряжен» с уже уложенным набором инструментов на 43 предмета
Набор из наиболее востребованных ключей при мелком или локальном ремонте. Именно поэтому он и живет у меня за спинкой сиденья.
Вот полная панорама содержимого сумки-скрутки
Меня тут радует держатель для шестигранных головок. В чемодане меня больше всего напрягал момент когда я открывал его «вверх ногами» и они эффектно высыпались на откинутый борт пикапа.
Материал сумки позволяет не задумываться над тем куда ее кладешь — будь то снег, пыль или весенняя грязь. Отчистить ее потом можно просто отряхнув или протерев тряпкой.
Откидной клапан кстати очень удобно использовать для раскладывания открученных болтов и используемого в данный момент инструмента.
Сумка уже прошла с нами боевое крещение и была проверена так сказать на живых людях.
Отдельно хотелось бы отметить, что разработана и сделана эта сумка полностью в России.
Если кому-то будет интересно, то на сайте «Дело Техники» есть любопытный репортаж с производства, а я лишь вытащу оттуда небольшое видео.
В очередной раз хотел бы сказать всей дружной команде «Дело Техники» спасибо за поддержку нашего экипажа и пожелать им успехов и новых добротных идей.
Сумка-скрутка Tool Roll S700. Обзор
Сумки-скрутки – один из популярных вариантов хранения и переноски инструментов, среди которых также инструмент ящик и чемодан. Один из представителей такого вместилища инструментов сумка S700 от Tool Roll. Недавно такая сумка для инструмента попала ко мне в руки. Рассмотрим её во всех деталях, плюсы и минусы.
Сумка скрутка S700 выполнена в черных тонах. Габариты сумки в свернутом состоянии 70см на 20см, но зависят они от наполнения. Материал сумки – плотная синтетическая ткань, отдаленно напоминающая брезент, но более прочный и тонкий. Изнаночная сторона материала – прорезинена. Сумка для инструмента прошита довольно толстой нитью. Швы ровные, можно сказать идеальные. Сумка для хранения инструмента усилена плетеными лентами, которые также используются для изменения внутреннего объема. Все края сумки окантованы лентой, что придает изделию опрятный вид и добавляет прочность.
Сумка под инструменты имеет удобную многослойную ручку. Переносить сумку за такую ручку удобно – ладонь не пережимает, чувствуется прочность, в тоже время, мягкость ручки. Ниже ручки расположился логотип Tool Roll в коричневых тонах.
Сумка скрутка для инструмента закрывается с помощью пластиковых быстросъемных защелок фастекс. Несмотря на то, что эти замки пластиковые и могут показаться хлипкими, на самом деле они очень прочные. Сломать такие защелки можно разве что специально.
Объем сумки для хранения инструментов регулируется пластиковыми скобами. Если внутри инструмент крупный – ослабляем регулировочные ленты. Если инструмент небольшой или плоский – затягиваем ленты. Длина лент достаточная, даже для очень объемного наполнения.
В развернутом состоянии сумка скрутка для инструмента имеет более внушительные габариты: 36 см на 70см. Сверху и снизу сумки расположены карманы для инструмента. Все они имеют одинаковую глубину, но различную ширину. Это логично, так, например, плоскогубцы значительно шире гаечного ключа, и карман им нужен соответствующий.
В правой части сумки-скрутки находится откидной карман на молнии. Предназначен он для хранения небольших предметов. Например, предохранители, лампочки, маленькие отвертки и биты. Карман закрывается на молнию, благодаря чему, даже мелкие предметы никуда не денутся.
Сумка скрутка для инструмента от Tool Roll S700 наполненная боевым инструментом выглядит довольно брутально. Наполненная инструментом сумка стала более объемной, круглой. Переносить сумку с инструментом за ручку удобно. В отличии от ящиков для инструмента в такой сумке-скрутке инструмент не будет греметь в багажнике автомобиля.
Сумка-скрутка для инструментов. Две!
Продолжаю наводить порядок в багажнике. Много лет вожу с собой пластиковый ящик, в котором россыпью лежит инструмент для ремонта и обслуживания авто. Инструмента есть количество, ящик большой и ни разу не удобный для перемещения его по багажнику.
Небольшое отступление. Зачем возить с собой так много инструмента? Неужели это так необходимо? Ну конечно нет! Во-первых у меня нет гаража, куда можно приехать и спокойно повозиться с авто, поменять там ступицу или прокладку поддона. Во-вторых очень часто я обслуживаю авто, выкроив свободную минутку между работой и домом, на выходных или в обеденный перерыв, заскакивая на яму буквально на 15-ть минут, проверить как себя ведёт тот или иной агрегат, закрепить отломанное, заменить резинку на глушителе и пр. Каждый раз выкладывать инструмент и тащить его обратно в авто, как по мне, то несколько утомительно, проще не вынимать его из машины. ) И в-третьих, когда едешь далеко, то считаю обязательным иметь набор инструментов для основных работ, что бы в любом месте, хоть где, я мог сам залезть в ходовку, тормоза, подвеску, выхлоп, навесное двигателя и починиться. Т.е. инструмент должен быть под рукой, должен быть уложен компактно, не греметь, быть мобильным при ремонте. Для нормального водителя, не фаната ремонта на обочине или путешественника, это количество, мягко говоря, излишне. Но у меня, как обычно, чуть другой путь. )
Возвращаемся к ящику. За десять с лишним лет у меня были разные чемоданы от электроинструмента, ящики из строительного магазина, матерчатые сумки, но всё это было не совсем удобно. Или громоздко или шумно или фиг найдёшь в этой куче, что необходимо и быстро. В Астре я решил с этим покончить. Обратил внимание, что есть такая вещь, как сумка-скрутка, tool roll, куда всовывается разный инструмент и она служит и местом хранения и мобильным стендом, где всё на своём месте. Очень помогли посты SteamMachine про его фирменные сумки-скрутки 1, 2, 3, 4, 5.
Начал раскладывать инструмент, примерять его так и эдак.
Раскладывал много раз, пока не понял, что в одну относительно компактную сумку ничего не поместится. Я разделил ключи и головки с трещотками в один блок, а слесарный инструмент и расходники — в другой.
Стало чуть легче. Но всё равно получалось очень громоздко. Шил сумки фактически по инструменту, набор которого уже выверен мной за много лет, собственно это 90% того чем всё делается в авто. Поэтому решил не создавать что-то универсальное, а просто сделать места хранения для того, что есть. Шил всё из той же дерюги, из которой сделаны мои предыдущие поделки. Вообще задача была сшить из того, что было в наличии, потратив минимум денег на всё. Была куплена только липучка, пара «молний» и стропа на ручки.
Так как я ни разу не Юдашкин, шилось не легко. Что-то переделывал, что-то вообще выкидывал, распарывал, перешивал. В общем натренировался по-полной.
В итоге получилась первая такая скрутка.
Я её крутил и так и эдак и понял, что материал хоть и крепкий, но рыхлый, будет маркий, особенно если раскладываться на земле, не выбирая сильно место. Нашёл кусок брезента, остаток чехла от какой-то ракеты. Брезент этот пролежал в кладовке лет 15-ть, пока я нашёл ему применение. Куска хватило впритык, что бы сделать лицевую часть сумок.
Получились две чудесные сумки. Высота каждой 48 см, длина первой — 80 см, второй — 75 см.