Сумка для инструмента в авто своими руками
Чехол под инструменты, гаечные ключи. Кружок шитья продолжается
Продолжение рукодельно мастерства в швейном деле. Еще совсем недавно «лепил» из того, что было Чехол на запаску своими руками
Опять вспоминаем навыки выкройки и шитья )))
Есть в наличии чехол под автоинструменты еще с советских времен. Но он немного уставший. Отмываем его хорошенько и делаем вставку из черного кож.зама
Заранее приготовил необходимые в автохозяйстве рожковые ключики. От мала до велика, размером от 5,5мм до 22мм. Долго размечал и прикидывал. Следуем пословице: «Семь раз об дверь, один раз об рельс»!
Если раньше у меня тут располагались всевозможные ключики, пассатижи, кусачки, ножницы, то теперь только рожковые ключики )))
Конкурс на оформление:нужно красиво сделать подписи над\под ключами типа: 8-10. Как можно реализовать? Предлагайте варианты.
Вот и реанимировали, пристроили старую инструментницу. Но ведь теперь куда-то нужно складывать еще и остальной инструмент.
Опять же из имеющегося материала. Мне из синего, коричневого, красного очень конравился именно красный материал. Делаем с нуля авто-инструментницу.
Вначале был сшит макет, методом проб и ошибок выбраны оптимальные размеры кармашек. Теперь у меня весь нужный инструмент: массатижи, кусачки, ножницы, по 3-и прямых и по 3-и крестовых отвертки, ключ-трещетка с набором головок от 6-ти до 13-ти, набор насадок-отверток
НУ как же без защелок?
Вот такой набор юного автомобилиста теперь имеется на многие непредвиденные случаи )))
Шьем самодельный органайзер в багажник автомобиля — для инструментов и не только
Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.
Ящик в багажник автомобиля своими руками поможет навести порядок и избежать захламления. Чтобы его сделать, не нужны особые навыки и инструменты, при этом можно самостоятельно подобрать размер и количество отсеков для хранения.
Виды самодельных органайзеров
Органайзеры в багажник авто своими руками можно разделить на несколько видов:
Также существуют анатомические сумки. Сшить такой органайзер в багажник автомобиля своими руками невозможно, так как он адаптируется под конкретную марку машины и полностью повторяет контуры багажного отсека. Но его можно сделать под заказ.
Пошаговая инструкция по изготовлению самодельного органайзера
Прежде чем сшить своими руками органайзер в багажник автомобиля, нужно остановиться на виде. От этого критерия зависят все последующие действия, в том числе выбор материалов и инструментов для работы.
Подбор материала
Проще всего сделать ящик в багажник автомобиля своими руками.
Для него понадобятся:
Чтобы сделать сумку в багажник авто своими руками нужны:
Сшить органайзер в багажник авто своими руками сложнее. Стоит рассмотреть процесс подробнее.
Выкройка
Сумка в багажник машины своими руками делается по выкройке. Ее можно нарисовать по собственному эскизу или найти в интернете готовый вариант. Далее выкройку нужно вырезать и перенести на материал, предназначенный для пошива. Это могут быть плотная или водоотталкивающая ткань, натуральная или искусственная кожа и т. д.
Пошив
После вырезания заготовок остается сшить их вместе и сделать перегородки. Заодно можно укрепить ими стенки, чтобы получить полужесткую модель.
Перегородки удобно делать из вспененного полиэтилена. Материал легко нарезать на части нужного размера, он легкий и хорошо держит форму. Чтобы органайзер выглядел привлекательно, каждую часть перегородки необходимо обтянуть тканью. Для этого из нее делаются кармашки, в которые вставляется внутренний материал. Последняя сторона обрабатывается оверлоком или просто остается со швами наружу.
Органайзер в багажник автомобиля
Перегородки можно оставить подвижными или прикрепить несколькими стежками к стенкам. Второй вариант практичнее, в особенности, если сумка будет использоваться только в автомобиле. Если сшивать основу органайзера можно было с помощью машинки, то на этом этапе придется немного поработать руками.
Чтобы хранить вещи было удобнее и они не рассыпались, нельзя забывать о застежке. Это может быть молния или липучки. Интересно смотрятся крупные пуговицы и ремни с пряжками, но такие варианты не самые удобные, если сумку необходимо расстегнуть очень быстро.
Изготовление органайзера своими руками иногда занимает немало времени. Но в отличие от покупного варианта, у владельца машины есть больше возможностей воплотить фантазии и создать уникальную модель под свои потребности.
#044. Сумка-скрутка для инструментов
Давно было желание привести в порядок инструмент, который необходим для базовых работ по машине: шиномонтаж, замена аккумулятора, замена ниппеля… Раньше инструмент был частично размещен в фирменном органайзере запаски, потом в пластиковом ящике. Как показала жизнь — всё это неудобно. Критерии, которыми я руководствовался:
1. Должно быть собрано в одном месте (искать по всему багажнику где лежит буксировочный крюк, а где ключи для снятия аккумулятора напрягает).
2. К каждому инструменту должен быть удобный доступ (чтобы перебирать весь ящик в поисках нужной головки).
3. Не должно издавать звуков в движении (при перевозке инструмента в пластиковом ящике — это основная проблема).
Самый удобный вариант — это организация хранения в виде сумки-скрутки. Этот инструмент в скрутке организован не для ремонта машины, а именно для текущих базовых работ по обслуживанию. Помимо базового набора по обслуживаю в набор также попал весь ручной инструмент под головки на 1/2 дюйма. Пусть хранится в одной скрутке. Остальной инструмент на 3/8 и 1/4 дюйма хранится дома. Вот итоговый вариант с перечнем инструмента (всего около 50 предметов):
1. Крючок для извлечения ниппеля (из набора LICOTA ATR-5101A)
2. Удлиненный шестигранник на 6 для крепежа поперечин на рейлинги
3. Вороток-удлинитель с «плавающей» головкой на 250 мм + головка на 17
4. Средняя трещотка Magnusson 1/2″ на 72 зуба
5. Большая трещотка SAM (Facom) 1/2″ на 48 зубов
6. Удлинитель 1/2″ 250 мм (Toptul KACE1610)
7. Удлинитель 1/2″ 125 мм
8. Удлиненная головка на 17 (колесные болты VAG)
9. Г-образный вороток 360 x 120 мм (Toptul AFAN1614)
10. Набор переходников и головок на планке: переходники с 1/2″ на 3/8″, на 1/4″, на биты 8 мм, биты 10 мм, кардан, длинный и короткий переходники 1/2″ — 1/2″, переходник Toptul CAKA1924, переходник Toptul CANA1619.
11. Набор головок с 8 до 17 мм (Facom, Toptul)
12. Набор головок с 18 до 32 мм (Facom, Toptul)
13. Инструмент из набора для замены ниппеля LICOTA ATR-5101A (писал проект «шиномонтаж идёт лесом»-2 ).
14. VAG-овская отвертка из стандартного набора + две плоских
15. Набор изолированных отверток для демонтажа аккумулятора (головки на 10 и 13)
16. Буксировочных крюк
Изначально планировал сшить полностью сам. Машинка есть и небольшие навыки пошива есть. Но во время попалась на глаза фирменная скрутка для инструмента Stanley (1-93-601). Цена 8$. Цена приемлемая. На удивление очень удобная скрутка именно для большого инструмента — длинные воротки, молотки, большие ключи. Для мелкого инструмента (плоскогубцы, кусачки, отвертки…) — эта скрутка не подходит. Она идеальна именно для хранения базового автомобильного инструмента в багажнике. Как производителя инструмента фирму Stanley я недолюбливаю. Считаю её современный ручной инструмент где-то по средине между китайским (sigma, intertool) и тайваньским (toptul, jonnesway). Практически всегда отдаю предпочтение тайваньскому. Но что касается скруток и особенно сумок / рюкзаков для инструмента — вынужден признать. Очень хорошее соотношение между ценой и качеством.
Скрутка есть и весь нужный инструмент в неё помещается. Единственная проблема была — как поместить головки и переходники. Чтобы и доступ к ним был (уже надоело хранить их в коробке и долго выискивать нужную). Нашел в продаже держатели для головок 1/2″ (планка) 260 мм (на 12 штук) — TOPTUL BKAC1612. По цене 1$. Взял три планки — как раз вместились все головки и переходники. Кстати на Али есть более интересные варианты планок. Но они заметно более дорогие и нужно было ждать 3-4 недели. Решил взять
этот эконом-вариант.
Прикинул удобное расположение для планок.
Для удобного размещения и хранения головок на планке нужно было пошить три кармана. И пришить их в верхней части. Нашел отрез черной ткани и текстильную застёжку Velcro шириной 25 мм.
Карманы пошиты. После этого они были пришиты к скрутке. Дополнительно каждая планка была зафиксирована на заклепки. Примерка.
Весь инструмент перед упаковкой.
Разместил по местам
Скрутилось всё нормально. Вес скрутки 7,5 кг. Длина 40 см. Диаметр 15 см. Все компактно, ничего не шумит, доступ к инструменту отличный.
Сумка-скрутка для инструментов. Две!
Продолжаю наводить порядок в багажнике. Много лет вожу с собой пластиковый ящик, в котором россыпью лежит инструмент для ремонта и обслуживания авто. Инструмента есть количество, ящик большой и ни разу не удобный для перемещения его по багажнику.
Небольшое отступление. Зачем возить с собой так много инструмента? Неужели это так необходимо? Ну конечно нет! Во-первых у меня нет гаража, куда можно приехать и спокойно повозиться с авто, поменять там ступицу или прокладку поддона. Во-вторых очень часто я обслуживаю авто, выкроив свободную минутку между работой и домом, на выходных или в обеденный перерыв, заскакивая на яму буквально на 15-ть минут, проверить как себя ведёт тот или иной агрегат, закрепить отломанное, заменить резинку на глушителе и пр. Каждый раз выкладывать инструмент и тащить его обратно в авто, как по мне, то несколько утомительно, проще не вынимать его из машины. ) И в-третьих, когда едешь далеко, то считаю обязательным иметь набор инструментов для основных работ, что бы в любом месте, хоть где, я мог сам залезть в ходовку, тормоза, подвеску, выхлоп, навесное двигателя и починиться. Т.е. инструмент должен быть под рукой, должен быть уложен компактно, не греметь, быть мобильным при ремонте. Для нормального водителя, не фаната ремонта на обочине или путешественника, это количество, мягко говоря, излишне. Но у меня, как обычно, чуть другой путь. )
Возвращаемся к ящику. За десять с лишним лет у меня были разные чемоданы от электроинструмента, ящики из строительного магазина, матерчатые сумки, но всё это было не совсем удобно. Или громоздко или шумно или фиг найдёшь в этой куче, что необходимо и быстро. В Астре я решил с этим покончить. Обратил внимание, что есть такая вещь, как сумка-скрутка, tool roll, куда всовывается разный инструмент и она служит и местом хранения и мобильным стендом, где всё на своём месте. Очень помогли посты SteamMachine про его фирменные сумки-скрутки 1, 2, 3, 4, 5.
Начал раскладывать инструмент, примерять его так и эдак.
Раскладывал много раз, пока не понял, что в одну относительно компактную сумку ничего не поместится. Я разделил ключи и головки с трещотками в один блок, а слесарный инструмент и расходники — в другой.
Стало чуть легче. Но всё равно получалось очень громоздко. Шил сумки фактически по инструменту, набор которого уже выверен мной за много лет, собственно это 90% того чем всё делается в авто. Поэтому решил не создавать что-то универсальное, а просто сделать места хранения для того, что есть. Шил всё из той же дерюги, из которой сделаны мои предыдущие поделки. Вообще задача была сшить из того, что было в наличии, потратив минимум денег на всё. Была куплена только липучка, пара «молний» и стропа на ручки.
Так как я ни разу не Юдашкин, шилось не легко. Что-то переделывал, что-то вообще выкидывал, распарывал, перешивал. В общем натренировался по-полной.
В итоге получилась первая такая скрутка.
Я её крутил и так и эдак и понял, что материал хоть и крепкий, но рыхлый, будет маркий, особенно если раскладываться на земле, не выбирая сильно место. Нашёл кусок брезента, остаток чехла от какой-то ракеты. Брезент этот пролежал в кладовке лет 15-ть, пока я нашёл ему применение. Куска хватило впритык, что бы сделать лицевую часть сумок.
Получились две чудесные сумки. Высота каждой 48 см, длина первой — 80 см, второй — 75 см.
Сумка скрутка Дело Техники. Как она сделана.
Было у меня такое приключение в конце прошлого года, предновогодний марафон)
А началось все с того, что на драйв2 познакомился с представителем комапании «Дело Техники» и поехал к ним в гости. Как всегда опоздал) но поговорили хорошо, появилась мысль сделать сумку с набором инструмента в виде новогоднего подарка.
— 30 штук успеешь?
— Далегко!
— А 50?
— Да ваще спакойна!
Сказал я и обрек себя на улучшение своей профпригодности.
Шутка ли, порезать на кусочки стопицот метров ткани и кожи… Пришлось менять подход ко всему процессу, слава богу еще не успел привыкнуть, многое я делал нерационально, но оптимизация прошла успешно.
Суть сумки в том, чтобы собрать в ней основной набор инструмента и избавить багажник автомобиля от пластиковых ящиков.
Инструмент само собой от «Дело Техники», все высшей пробы с улучшенными характеристиками. Сумка должна была стать не хуже.
Надо сказать, что мой оптимизм был подпитан тем, что я нашел себе помощницу, которая в неподходящий момент не смогла помогать. Ничего, и не с таким справлялись.
Все инструменты разложил по своим местам, вычислил размеры оптимального кармашка для каждого ключика,
и сделал шаблонный вариант.
Вариант стойко перенес все издевательства над собой, тоесть прошел проверку на прочность. Помните про косяк с прочностью? вот вот, так жестко протестировать сумку для инструмента могли только продавцы инструмента. Представляю, как они инструмент проверяют).
Раз вещь фирмячая, то надо сделать этикетки, одну снаружи, из силикона, вторую жаккардовую, на внутренний клапан
В процессе снимал все на камеру, самому было интересно посмотреть на месяц работы в ускоренном темпе, потому хочу поделиться своим кином. Сам с интересом смотрю видео из разряда «как это сделано», надеюсь комуто будет интересно. Месяц работы за 10 минут.
Насколько я понял, заказчик остался доволен ссылка на статью, сумки сдал в срок и в нужном количестве, вообще чуть больше, но они об этом не знают)
Мир катится куда то не туда. Помощница с 7-ми летним стажем не смогла сделать то, что получается у такого дилетанта как я. Пришлось задействовать ее только на простых операциях.
то бе континует