Сумка батон для мотоцикла выкройка
Сумка батон для мотоцикла выкройка
Сообщение Luther » 20 апр 2010, 22:17
Сообщение MI$H@ » 20 апр 2010, 22:53
Сообщение Rayne » 20 апр 2010, 22:54
Сообщение MI$H@ » 20 апр 2010, 23:07
Сообщение Чуги » 20 апр 2010, 23:09
Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 23:30
Сообщение Чуги » 20 апр 2010, 23:37
Сообщение MI$H@ » 20 апр 2010, 23:42
Сообщение endeneu » 20 апр 2010, 23:50
Сообщение Mad Mike » 21 апр 2010, 01:26
Это полет творческой мысли.
Народ вон как изголяется
На бамажке рисуешь примерно то что хочешь, сгиюаешь, смотришь косяки. Потом увеличиваешь, опять же, на бамажке, смотришь. Потом с исправленными косяками переносишь на кожу, разумеется, рпедусмотри припуски на швы. Я думаю каркас интегрировать в кофр. Но пока не решил- сварной или виновой монтаж будет.
Сообщение pride » 21 апр 2010, 08:26
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ. 1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Сообщение Botanik » 21 апр 2010, 08:44
Сообщение MI$H@ » 21 апр 2010, 11:11
Сумка батон для мотоцикла выкройка
Умеешь делать что-то своими руками? Поделись этим умением со всеми!
А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т.п. можете смело оставлять их в сообществе.
В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.
1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).
-ссылки рекламного характера/спам;
-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;
-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.
(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).
При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.
3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).
4. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях (материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее) в текстовом виде.
Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса».
5. Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Даже если в видео показан подробный процесс изготовления, делайте краткое описание для тех, у кого нет возможности/желания смотреть видео.
Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п. 5.
6. Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту.
За неоднократные нарушения автор получает бан.
Автор может размещать новую публикацию в сообществе, не допуская полученных ранее замечаний.
Как сделать боковые кофры для мотоцикла своими руками
Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.
Самодельные кофры из металлических канистр
Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:
Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.
Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:
На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.
Металлические кофры из ящиков для рыболовов
Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.
Кофры из пластиковых канистр
Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».
Самодельные кожаные кофры
Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы:
Как сделать кожаные кофры:
Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.
Кофры для мотоцикла из фанеры
К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:
Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.
В заключении
Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.
Кофры для мотоцикла
Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.
Боковые кофры
Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.
Пластмассовые
В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.
Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.
Металлические
Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.
Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:
Боковые кофры из нержавейки
Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.
Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.
крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.
Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.
Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.
очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.
Пластиковые кофры из ящиков для инструментов
Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.
Центральный кофр
Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.
Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.
В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.
Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.
Центральный кофр из пластика своими руками
Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.
Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)
Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.
Кофр батон
Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.
Батон своими руками
Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.
За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.
Жесткие кофры или сумки — что выбрать?
В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?
Кофры на мотоцикл своими руками из фанеры
Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле — задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы. В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.
Боковые кофры
Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.
Пластмассовые
В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.
Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.
Металлические
Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.
Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:
Боковые кофры из нержавейки
Основа кофра — лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.
Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.
крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.
Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.
Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.
очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.
Пластиковые кофры из ящиков для инструментов
Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.
Центральный кофр
Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный — удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность — не менее 1 шлема, а зачастую и 2.
Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее — варианты из магазина.
В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.
Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.
Центральный кофр из пластика своими руками
Основа кофра — рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить — экокожа.
Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму — нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)
Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл — удобная поддержка для пассажира.
Кофр батон
Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.
Батон своими руками
Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.
За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.
Жесткие кофры или сумки — что выбрать?
В данном видео будет проведен сравнительный анализ — что же лучше использовать — кофры или сумки?
Небольшой фотоотчет о том, как я сделал себе кофры за день до поездки, так сказать, на скорую руку.
Сперва нарисовал несколько вариантов формы.
Напилил из фанеры заготовок, собрал короба на шурупах, в просверленные дырки, затем прибил оцинковку тонкими гвоздями, в торец фанеры, получилось жестко и крепко.
Изнутри обшил карпетом, торцы — кожзамом.
Затем обтянул торец, кожзам с подложкой — скрывает неровности, придает миниобъем. Потом зашил боковые панели аналогичным образом.
Лицевую часть кофра пробил канцелярскими кнопками, желаемым узором.
На мот повесил двумя болтами чуть длиннее штатных, через большую шайбу. грузил в пределах 15 кг, все норм, не оторвало. В принципе, не помешает распорка между кофрами под номером, на кочках они покачиваются, но не критично.
Штатные поворотники пришлось снять, а в кофры врезал повторители от ВАЗ-2101, лампочки поставил светодиодные, но хочется еще ярче, днем бледновато.
По вместимости — 2 5тилитровые бутыли влазят со свистом, и место остается.
Кожзам от глушителя не плавится, зазор достаточный для циркуляции воздуха. При посадке на мотоцикл, иногда задеваю угол кофра обувью, остаются следы, но протер тряпкой — и все норм. В дождь не попадал, но пыль внутрь не тянет, все чисто.
Вот так. Сейчас в голове уже есть новый вариант кофров, но, пока эти не продам, делать не буду)))
Сумки на мотоцикл изготавливают из различных материалов: металла, пластика, кожи или фанеры. Выбор зависит от личных предпочтений и навыков. Если вы решили изготовить кофры на мотоцикл своими руками, то можете быть уверены в их эксклюзивности. А если с должными усердием и фантазией подойти к их декорированию, то они станут не только удобными багажниками для перевозки различных предметов, но и неповторимым украшением байка.
Самодельные кофры из металлических канистр
Простой способ изготовить боковые кофры для мотоцикла своими руками – это использовать две металлические канистры. Процесс изготовления довольно прост:
Прочные металлические самодельные кофры готовы. Теперь необходимо изготовить крепления. Это зависит от индивидуальных особенностей мотоцикла. Для этой цели можно использовать хомуты или другие подходящие метизы.
Декорирование зависит от индивидуальных предпочтений байкера:
На заметку! Для изготовления боковых кофров на мопед подойдут канистры емкостью 5 или 10 литров.
Металлические кофры из ящиков для рыболовов
Кофры очень просто изготовить из двух рыболовных ящиков. Слесарные работы минимальны, так как петли и защелка уже установлены на крышку ящика. Необходимо только изготовить подходящие крепления и произвести декорирование (например, обклеить тонким поролоном, после чего обтянуть дерматином). Так, зимний алюминиевый ящик с размерами 31 х 20 х 30 см (объемом 18 л, весом 1,4 кг) стоит всего 980÷1100 руб. Можно не сомневаться в прочности данной конструкции ввиду того, что ящик рассчитан на то, чтобы на нем сидел взрослый человек в полной зимней экипировке.
Кофры из пластиковых канистр
Процесс изготовления кофров из пластиковых канистр во многом аналогичен изготовлению боковых багажников из металлических емкостей. Отличие заключается только в том, что пластиковые кофры имеют недостаточную жесткость, поэтому для их изготовления придется устанавливать дополнительные металлические элементы (полоски и листы), усиливающие конструкцию. К основным недостаткам такого способа относятся большие трудозатраты и количество времени, которое понадобится для изготовления пластиковых багажников для мотоцикла (по сравнению с аналогами из металла). И хотя пластиковые канистры стоят значительно дешевле металлических, дополнительные затраты на металл и метизы могут свести экономию денежных средств «на нет».
Самодельные кожаные кофры
Кожа была и остается самым любимым материалом для различных байкерских аксессуаров. Пошив кофров из этого материала можно осуществить самостоятельно.
Необходимые инструменты и материалы:
Как сделать кожаные кофры:
Для изготовления мотосумки на бедро вполне достаточно кожи толщиной 1,0÷1,5 мм.
Кофры для мотоцикла из фанеры
К преимуществам такого материала, как влагостойкая фанера, (при изготовлении кофров) относятся:
Недостатком такого материала является невозможность изготовления из фанеры мотоциклетных боковых багажников со сложными изогнутыми геометрическими формами. Крепится же такой ящик аналогично металлическим или пластиковым изделиям.
В заключении
Мы описали только некоторые виды кофров для мотоцикла, которые можно изготовить самостоятельно. Помимо этого сделать кофр для мотоцикла можно из стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Имея сварочный аппарат, не трудно сделать металлические кофры самой разнообразной формы и вместимости. Окончательный выбор материала зависит от ваших навыков, а форма и размеры – от личных предпочтений.