судьба актрисы инны гулая
Загубленная жизнь Инны Гулая: Что стало причиной преждевременного ухода вдовы Геннадия Шпаликова
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Инна Гулая родилась в 1940 г. в Харькове. Свою фамилию она получила от матери. О своем родном отце она долгое время ничего не знала – он ставил ее мать, узнав о ее беременности. Инну воспитывал отчим, который относился к ней, как к родной дочери, но он рано ушел из жизни. Ее детство были очень тяжелым – оно пришлось на военные и послевоенные годы. Но, несмотря на пережитые беды и трудности, Инна росла очень жизнерадостной, веселой и неунывающей. После школы она отправилась в Москву поступать в институт, не прошла вступительные экзамены и устроилась работать станочницей на завод. Параллельно она начала заниматься в театральной студии. Там ее и заметил режиссер Василий Ордынский, предложивший ей главную роль в фильме «Тучи над Борском».
Еще до того, как Инна Гулая поступила в Щукинское театральное училище, она дебютировала в кино. В 1960 г. ей досталась небольшая роль в комедии «Шумный день» и главная роль в антирелигиозной драме «Тучи над Борском», а еще через год Лев Кулиджанов доверил ей главную роль в фильме «Когда деревья были большими», где она сыграла в тандеме с Юрием Никулиным. Позже он вспоминал: « До того, как встретиться с Инной на пробах, я уже видел ее в кино. Но в жизни она на меня произвела неизмеримо более сильное впечатление. Короче говоря, просто потрясла. Очень талантливый человек. Репетировать с ней было до безумия интересно. Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И ее огромные, чистые, пронизывающие душу глаза! В том, что такую актрису ждет только великое будущее, никто не сомневался. Не знал человека, который мог бы не любить ее. Я не мог в нее не влюбиться и сразу же примкнул к толпе ее поклонников ».
Она обладала природным магнетизмом, и многие мужчины теряли от нее головы. Не устоял перед ней и поэт Геннадий Шпаликов. Обаятельный и остроумный интеллектуал смог завоевать сердце своей избранницы, и вскоре они поженились. Инну Гулая и Геннадия Шпаликова называли одной из самых ярких пар в кинематографе 1960-х гг. Она была подающей большие надежды актрисой, его считали одним из самых молодых и талантливых сценаристов и поэтов, песни на его стихи пела вся страна. Оба были нарасхват в кино. В 1962 г. Инна Гулая представляла Советский союз на Каннском кинофестивале. Их успеху и любви завидовали многие – казалось, тогда весь мир лежал у их ног, а впереди ждало блестящее будущее. Но период их триумфа был очень недолгим и завершился катастрофой для них двоих.
Главным совместным творением этого семейного и творческого союза стал фильм «Долгая счастливая жизнь», где Шпаликов был сценаристом и режиссером, а его жена исполнила главную роль. Эта картина в отечественном прокате провалилась, но была удостоена премии на фестивале авторского кино в Италии. Она стала первой и последней режиссерской работой Геннадия Шпаликова и одной из последних главных ролей Инны Гулая.
Дату 19 марта 1963 г. и Геннадий, и Инна запомнили навсегда: в этот день у них родилась дочь Даша, и тогда же Шпаликов выступил с обличительной речью на встрече руководителей страны и деятелей советского кино в Кремле. Фильм Марлена Хуциева по сценарию Геннадия Шпаликова «Застава Ильича» («Мне двадцать лет») обвинили в антисоветчине после того, как сам Хрущев назвал его «идеологической диверсией», и отправили «на полку». Поэт вышел к трибуне и вместо покаяния в ответ на разгромные отзывы заявил, что однажды настанет время, когда кинематографисты получат такую же славу и уважение, как герои-космонавты, и что он просит не судить фильм слишком строго, так как имеет право на ошибку.
Этой выходки Шпаликову не простили – сценарист вздумал поучать руководство страны! После этого ему «перекрыли кислород» как сценаристу и режиссеру, его стихи перестали публиковать. Из-за творческой нереализованности он начал сильно выпивать. Поэт мог пропасть из дома на неделю, а потом позвонить и заявить, что встретил знакомых и уехал с ними в Сочи. Из-за этой пагубной привычки распался его первый брак, а теперь и второй оказался под угрозой. Инна долго терпела и не теряла надежды на то, что в будущем все изменится к лучшему, но эти надежды не оправдались.
Вслед за мужем она и сама попала в немилость. Инне перестали предлагать главные роли, режиссеры первого ряда больше не хотели сотрудничать со Шпаликовым, а работать с другими он не мог себе позволить. Актриса не только не смогла спасти его от алкогольной зависимости, но и сама начала выпивать вместе с мужем. После нескольких его побегов из больницы, куда она отправляла его на лечение, Инна все же решилась подать на развод, опасаясь за судьбу дочери.
В начале 1970-х гг. поэт снова сильно запил, а 1 ноября 1974 г. наложил на себя руки. В его уходе многие обвинили Инну – мол, бросила его в тяжелый момент, не поддержала, не спасла. А она признавалась друзьям, что первым ее порывом было свести счеты с жизнью вслед за мужем, но от этого шага ее удерживали мысли о дочери.
Она осталась совсем одна, замкнулась в себе, перестала появляться на людях, сильно пила. В последние годы она не снималась в кино даже в эпизодах. Инна Гулая пережила мужа на 16 лет, но эти годы были страшными и безрадостными. 27 мая 1990 г. она ушла из жизни при загадочных обстоятельствах. По одной из версий, причиной ее ухода была случайная передозировка снотворным, по другой – она сделала это намеренно. Впрочем, вторая версия не нашла подтверждения – ее мать говорила, что Инна страдала бессонницей, спасалась только снотворным и могла просто не рассчитать объем. На тот момент актрисе было всего 50 лет.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
После смерти Геннадия Шпаликова его жена Инна Гулая хотела умереть, а их дочь, похоронив родителей, сошла с ума
Жизнерадостная девушка из Харькова Инна Гулая после школы отправилась в Москву – учиться на артистку. Но с первого раза члены приемной комиссии талант в ней не разглядели. Инна решила не возвращаться домой и попытаться еще раз, а пока устроилась на завод простой рабочей. Заодно стала ходить в театральную студию. Там ее увидел режиссер Василий Ордынский, оказавшийся дальновиднее коллег: он предложил начинающей актрисе главную роль в картине «Тучи над Борском».
Через год она получила свою самую известную роль – Наташи в фильме «Когда деревья были большими». Пронзительная игра малоопытной коллеги поразила даже Юрия Никулина, ставшего ее партнером на съемочной площадке.
Талант Инны потряс Юрия Никулина. Фото: кадр из фильма «Когда деревья были большими»
«До того, как встретиться с Инной на пробах, я уже видел ее в кино. Но в жизни она на меня произвела неизмеримо более сильное впечатление. Короче говоря, просто потрясла. Очень талантливый человек. Репетировать с ней было до безумия интересно. Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И ее огромные, чистые, пронизывающие душу глаза! В том, что такую актрису ждет только великое будущее, никто не сомневался», – рассказывал Юрий Владимирович о работе с Инной.
В 1962-м она вышла замуж за поэта и сценариста Геннадия Шпаликова. Через год после свадьбы родилась дочь Даша. Молодые, красивые, талантливые – восхитительная пара! Обоим пророчили большое будущее. Инна побывала на Каннском фестивале, представляя Советский Союз. Геннадий в качестве сценариста и режиссера снял фильм «Долгая счастливая жизнь» с женой в главной роли. Картину высоко оценили на фестивале авторского кино в Италии.
А потом словно что-то сломалось. Фильм Марлена Хуциева «Застава Ильича», снятый по сценарию Геннадия Шпаликова, разнесли в пух и прах и положили на полку. А самого сценариста за дерзкую речь и просьбу не судить картину строго, поскольку каждый имеет право на ошибку, перестали публиковать и принимать его произведения.
Геннадий Шпаликов (слева) и Марлен Хуциев во время съемок «Заставы Ильича» были полны надежд на успех. Фото: Перьян Генриетта/ Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный центральный музей кино»/ru.wikipedia.org
С отсутствием работы и признания Геннадий справиться не смог и начал искать успокоение на дне бутылки. Инна, которой досталось вслед за мужем (ее практически перестали снимать), пыталась бороться с его пагубной привычкой. Уговоры и даже больницы не помогали. Впрочем, Гулая порой и сама составляла компанию супругу, но пока еще могла держать себя в рамках. А Шпаликов – нет. Инна подала на развод, беспокоясь за дочь, которая растет с отцом-алкоголиком.
1 ноября 1974-го, через два года после развода, так и не нашедший себе места (в буквальном смысле ему негде было жить, ведь квартиру он оставил жене и дочери) Геннадий наложил на себя руки. Многие тогда обвинили Инну: мол, выгнала мужа, а ему и так было нелегко. Друзьям Гулая говорила, что хотела отправиться вслед за любимым, пусть и бывшим мужем – удержала на этом свете ее только дочь.
Инна пережила мужа на 16 лет. Все эти годы Гулая постепенно опускалась на дно: артистку сгубили алкоголь и душевное расстройство, она даже лежала в психиатрической клинике. В мае 1990-го Дарья с бабушкой обнаружили ее без сознания на полу кухни, возле распахнутого холодильника. Инну увезли в больницу, но через два дня она скончалась. Ей было 50 лет.
Увы, судьба Дарьи Шпаликовой тоже оказалась трагичной. Она окончила актерский факультет ВГИКа, снялась в нескольких фильмах, играла в театре, писала стихи. После смерти матери ушла в монастырь. Потом вернулась, но работать было негде – на дворе были 90-е, театр и кино пришли в упадок. Психическое здоровье Дарьи надломилось, и последние годы она провела в специализированном заведении. Мало того, актриса стала жертвой квартирных аферистов, переписавших две ее однокомнатные квартиры на себя. Родных у 57-летней Дарьи нет, поэтому восстановить справедливость некому.
Инна Гулая
Биография
Хрущевская оттепель загубила биографию многих талантливых актеров, режиссеров, писателей и поэтов. Чтобы попасть в немилость у политических деятелей, достаточно было высказать точку зрения, которая хоть немного отличалась от взглядов правительства. Более того, кислород перекрывали не только дерзнувшему оспорить политику Больших Братьев, но и их родным. Во всяком случае, так сложилась судьба Инны Иосифовны Гулой.
Детство и юность
Родилась будущая актриса в городе Харькове, расположенном на территории нынешней Украины 9 мая 1940 года. По национальности она украинка.
О настоящем отце девочки ничего не известно, а мать – Людмила Гулая – была дочерью наркома труда Украинской Советской Социалистической Республики Константина Макаровича Гулого.
После того, как от Людмилы ушел мужчина, узнав, что она беременна, девушка собиралась сделать аборт. Отговорил ее от этой идеи молодой выпускник Московского института путей сообщения (Российский университет транспорта) Иосиф Генфер. Уже в первый день знакомства он сделал Гулой предложение, а также сказал, что примет ребенка. Так Инна и родилась.
Детство девочки выдалось тяжелым: сначала умер отец, только получивший работу начальника Московско-Рязанской железной дороги, потом началась Великая Отечественная война. Первые послевоенные годы тоже сложно назвать радостными, но, даже несмотря на это, Инна росла жизнерадостной девочкой, мечтала о карьере актрисы, славе, богатстве и путешествиях. Поэтому Людмила Константиновна и не стала настаивать, чтобы дочь шла учиться в Московский институт иностранных языков, хотя очень этого и хотела.
Однако поступить сразу же в желаемый вуз Инне тоже не удалось. Но Гулая не опустила руки. Вместо этого девушка устроилась работать станочницей на предприятие, а также записалась на курсы в студию при Российском ордена Ленина академическом молодежном театре. Красоту и талант девушки заметили сразу, поэтому уже в 1960 году Гулая впервые появилась на киноэкране.
Фильмы
Первый фильм, в котором в молодости снялась Инна Гулая, – «Тучи над Борском» Василия Ордынского. Он по факту был сделан для хрущевской антирелигиозной компании. Но ни Инна, ни ее коллеги по съемочной площадке – будущие народные артисты Никита Михалков и Инна Чурикова – не задумывались над этим. Для молодых актеров это была просто возможность реализовать свой творческий потенциал.
В том же 1960 году вышла комедия «Шумный день», режиссерами которой стали Анатолий Эфрос и Георгий Натансон. В этой экранизации произведения советского драматурга Виктора Сергеевича Розова Инна сыграла второстепенную роль Фиры Канторович.
В своей следующей ленте Гулая снялась уже будучи студенткой Театрального института имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. Этой лентой стала мелодрама «Когда деревья были большими», где компанию Инне составил 40-летний Юрий Никулин. Актер не единожды признавался, что девушка ему понравилась, поэтому он сразу же пополнил список ее и без того многочисленных поклонников.
Инна Гулая и Валентина Караваева похожи / livejournal.ru/
«Очень талантливый человек. Репетировать с ней было до безумия интересно. Она умела захватывать так, что забывалось обо всем на свете. И ее огромные, чистые, пронизывающие душу глаза! В том, что такую актрису ждет только великое будущее, никто не сомневался», – говорил о Гулой великий советский актер.
Другим фильмом, снятым в студенческие годы девушки, стал фильм Юрия Озерова «Большая дорога», в котором Гулая исполнила роль Шуры – спутницы писателя Ярослава Гашека по жизни.
В 1965 году вышел фильм «Время, вперед!» Михаила Швейцера и Софьи Милькиной – экранизация одноименного произведения Валентина Петровича Катаева, приуроченная к 50-летию Октябрьской революции. В этом фильме Инне досталась главная роль Шуры Солдатовой, девушки, принявшей участие в соцсоревновании Магнитогорского металлургического комбината и их харьковских коллег. После этой роли Гулая вернулась на театральные подмостки, начав служить в московском Театре юного зрителя. Наиболее запомнившаяся для зрителей роль Инны – Юлия/Джулия в постановке спектакля Евгения Шварца «Тень».
Юрий Никулин и Инна Гулая в картине «Когда деревья были большими». Кулиджанов долго искал актера на главную роль. Он.
К этому времени актриса уже успела выйти замуж за известного сценариста Геннадия Федоровича Шпаликова («Я шагаю по Москве»), а также родить от него дочь Дарью. В 1966 году Шпаликов единственный раз в жизни попробовал себя в качестве режиссера, поставив картину «Долгая счастливая жизнь», в которой Инна сыграла главную женскую роль. Примерно тогда же до власть имущих дошли слухи о высказываниях Геннадия, противоречащих установленным политическим и гражданским взглядам.
Шпаликов повторил судьбу своего американского коллеги Далтона Трамбо – по указу сверху режиссерам, актерам и печатным изданиям запрещалось сотрудничать со Шпаликовым. Это поставило крест на карьере сценариста, а также негативно сказалось и на карьере Инны. Она стала невостребованной актрисой. Следующая роль досталась Гулой только в 1971 году, в ленте Соломона Шустера «Пристань на том берегу».
После этого вытащить актрису на экраны пытались только ее старые знакомые Василий Ордынский и Михаил Швейцер. У Швейцера это получалось более удачно – он уговорил ее сняться в трех картинах. Среди них и знаменитая «Крейцерова соната», в основе которой лежит одноименная повесть Льва Толстого. Фильм получил Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых. После этого Гулая завершила свою кинокарьеру. В 1976 году ее наградили званием заслуженной артистки РСФСР.
Личная жизнь
Первые серьезные отношения у Инны Гулой завязались с Иваном Бортником. Они были знакомы еще со школьной скамьи и вместе поступили в одно театральное училище, где и вспыхнули чувства. Влюбленные сняли квартиру и пытались построить крепкую семью, однако до загса дело так и не дошло. Причиной расставания стали частые ссоры, нередко дело доходило до драки.
Существует мнение, что во время съемок «Когда деревья были большими» между Инной и Юрием Никулиным завязался роман. Юрий Владимирович этого не отрицал. Тем не менее уже через год после выхода фильма на экран Гулая вышла замуж за Геннадия Шпаликова. Она стала его второй женой, первой была кинодраматург Наталия Борисовна Рязанцева.
19 марта 1963 года произошло радостное событие в личной жизни супругов – они стали родителями. Дочь было решено назвать Дарья Шпаликова.
После проблем, начавшихся с выходом «Долгая счастливая жизнь», отношения и без того не в самой дружной семье обострились. Шпаликов сильно пристрастился к спиртным напиткам, из-за чего родственники отправляли его в больницы и реабилитационные центры, из которых Геннадий сбегал. Инна не могла этого больше терпеть и подала на развод.
Смерть
Актриса пережила своего мужа на 16 лет. Ее сгубили алкоголь и душевное расстройство. Перед смертью женщина даже попала на лечение в психиатрическую клинику.
26 мая 1990 года актрису доставили в городскую больницу. Дочь с бабушкой нашли ее в собственной квартире лежащей на полу в кухне без сознания. Актриса скончалась спустя 2 дня, так и не придя в себя. По заключению судмедэкспертов, причиной смерти стала передозировка снотворным.
Могила актрисы расположена на 38-м участке Домодедовского кладбища. В память о ней была выпущена одна из серий передачи «Как уходили кумиры», а фото Гулой поместили на доску почетных выпускников Щукинского училища.
Дарья винила себя в смерти матери. Когда Инна Гулая попала в психиатрическую больницу, она решила разменять двухкомнатную квартиру, чтобы съехать от родительницы. «Я поступила как эгоистка и в наказание за это получила непроходящую боль и вину. Если бы я не разменяла квартиру и осталась жить вместе с мамой, она, может, и по сей день была бы жива», – говорит Дарья Шпаликова.
Инна Иосифовна Гулая
Фото Все
Видео Все
Инна Гулая. Легенды мирового кино
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ. ИННА ГУЛАЯ
Инна Гулая — биография
Инна Гулая, советская актриса с трагической судьбой. Родилась в 1940 году в Харькове. Умерла при невыясненных обстоятельствах в мае 1990 года. Мама актрисы Дарьи Шпаликовой, жена Геннадия Шпаликова, сценариста, режиссера.
Будущая звезда советского кино Инна Гулая родилась в мае 1940 года в Харькове незадолго до начала Второй мировой войны. Информация о настоящем отце отсутствует, поскольку воспитывал ее совершенно другой человек. Мама будущей актрисы была дочерью наркома, коммуниста, но его репрессировали и расстреляли в 1937 году. Когда она забеременела, то молодой человек не решился связать себя узами брака с дочерью врага народа, что стало большим потрясением для женщины.
Фото: Инна Гулая
Но по счастливой случайности она познакомилась с очень умным, чутким человеком Иосифом Генфером, который женился на ней, отговорил делать аборт и воспитывал Инну как свою родную дочь. Он занимал неплохую должность начальника участка железной дороги Московско-Рязанской линии. Когда девушке исполнилось 19 лет, она всё же решилась найти своего отца, но отношения не сложились, хотя он переживал о случившемся и вскоре скончался от сердечного приступа.
Первые шаги в творчестве
Мама очень хотела, чтобы дочь поступила в престижный институт иностранных языков и посвятила себя карьере переводчика. Это был весьма заманчивый вариант, но только не для Инны, которая жаждала актерской деятельности. Она не видела себя ни в какой другой ипостаси, но мечтала о театре и актерской профессии. Внешность у неё была соответствующая: чувственные губы, большие распахнутые глаза, красивые густые волосы. Она и вправду словно была создана для кинематографа.
В то время было крайне непросто поступить в театральные ВУЗы, особенно столичные. Сначала она не поступила, пошла работать на обычный завод, но параллельно занималась в театральной студии. Ее заметил режиссёр, и она была приглашена в картину «Тучи над Борском», это была по стечению обстоятельств ее самая серьезная роль в кино.
Картина демонстрировала жизнь сектантов. Это было необходимо в СССР, скорее, по идеологическим соображениям и от актёров режиссер требовал максимум самоотдачи. Необходимо было показать, насколько тяжело сектантство влияет на психику и какой на этом фоне счастливой кажется жизнь советского человека, необремененного религиозными нормами. Инна очень хотела проявить себя по максимуму в своей первой картине и, надо сказать, ей это удалось. Зрители увидели «сумасшедшую» девушку, которая находится в плену своих страхов и совершенно запуталась, а порой уже и не отличает реальный мир от выдуманного.
Впоследствии, как отмечали некоторые коллеги, столь глубокое погружение неокрепшей юношеской психики в сложный образ не прошло незамеченным. Роли такого плана чрезвычайно сложны даже для профессиональных матерых артистов с хорошей театральной школой за плечами. А если говорить о юной девушке, непрофессиональной актрисе, то становится понятно, что она ещё не умела проводить черту между создаваемым ею образом и своей личностью. В результате это сказалось на ее психике. Возможно, частично этот факт также повлиял на ее странную кончину, хотя и случилось это через несколько десятилетий.
Профессиональная актерская деятельность
Инна Гулая вспоминает, что после съемок в своём первом фильме рабочие на заводе перешептывались и не могли поверить, что роль в фильме сыграла их коллега, юная работница цеха.
После этого она поступила и успешно закончила столичное театральное училище имени Щукина. Во время учёбы она снялась и в других картинах, в частности, «Когда деревья были большими», «Большая дорога». Партнерами ее были такие мэтры, как Никита Михалков, на тот момент начинающий актер и Юрий Никулин. Казалось бы, успешный старт обеспечен. Также она выступала и на театральной сцене в Театре юного зрителя, сыграв в таком культовом спектакле, как «Тень» Евгения Шварца. Режиссёры обращали на неё внимание, ведь она действительно выделялась красотой, статью и добросовестным отношением к работе, умением перевоплощаться.
Люди, близко общающиеся с актрисой, вспоминают, что она была в постоянном беспокойстве и распространяла дискомфорт, что, скорее всего, объясняется слишком высокой планкой, которую она поставила перед собой. Возможно, актриса в душе постоянно занималась самоедством и самокритикой.
Личная жизнь, роман с Геннадием Шпаликовым
Геннадий Шпаликов написал сценарий к известному фильму «Я шагаю по Москве» и многим другим, которые вошли в золотую копилку отечественного кинофонда. Вместе с тем человек он был тоже тяжёлый. Он и стал мужем Инны, что ещё хуже сказалось на ее самочувствии. Но, возможно, эти два человека, которых можно охарактеризовать как «не от мира сего» и не смогли бы составить пару с кем-то ещё. Это были две белые вороны в кинематографе, которые и сблизились именно на этой почве.
Фото: Инна Гулая с мужем и детьми
После критики в адрес Хрущёва со стороны ее мужа, от неё отвернулись друзья. Люди банально боялись, что власть перекроет кислород и им. От Инны отвернулись и режиссеры, коллеги по цеху. И если посмотреть фильмографию актрисы на тот момент, то виден большой перерыв в несколько лет, да и впоследствии она также начнет сниматься гораздо реже. Например, в 1971 году она снялась сразу в двух фильмах: «Если ты мужчина» и «Пристань на том берегу», а затем последовал перерыв в четыре года.
Самоубийство бывшего супруга нанесло непоправимую рану ее душе, что заставило ее практически отказаться от творчества. К тому же, она интуитивно чувствовала, как и многие коллеги по цеху, что страна неминуемо движется к краху. Восьмидесятые годы уже стали непростыми, всё активнее люди говорили о перестройке, порочности советского строя, всё большее внимание общество уделяло диссидентам и западным системам ценности. Инна Гулая, возможно, чувствовала, что больнее всего нестабильность скажется на сфере искусства.
К тому же, ей было уже под 50 лет, от былой красоты юности, которую так ценили режиссеры, не осталась следа, да и дочь уже выросла. Доподлинно неизвестна причина смерти актрисы, но она была обнаружена без сознания лежащей на полу 26 мая 1990 года в своей квартире.
Фото: могила где похоронена Инна Гулая
К сожалению, она вскоре скончалась в больнице, так и не пришла в сознание. В крови было обнаружено высокое содержание психотропных препаратов, что породило слухи о самоубийстве. Но впоследствии мама актрисы категорически отрицала эту версию и говорила, что ее дочь принимала психотропные препараты по назначению врача, но не рассчитала дозу. Теперь уже не узнать, был ли это целенаправленный акт протеста против опостылевшей и бесперспективной жизни или банальная оплошность.
Актриса похоронена на Домодедовском кладбище.
Трагедия дочери
Ее дочь, к сожалению, тоже частая пациентка психиатрических клиник. Ситуация усугубилась тем, что она стала жертвой квартирных аферистов, в результате лишилась родительской квартиры. После смерти матери дочь, которая до этого успела сняться в 7 фильмах, отказалась от карьеры актрисы.
В настоящий момент периодически в средствах массовой информации и ток-шоу разного формата появляются репортажи журналистов о нелегкой судьбе Инны Гулая и о трагической судьбе дочери, которая коротает жизнь в столичной психиатрической клинике.