Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Субсидия на установку ГБО на авто и другие меры поддержки государства

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Субсидия за ГБО

Госпрограмма по установке ГБО на автомобиль действует с 2019 года, но в 2020-м она была модернизирована. Премьер-министр РФ М. Мишустин увеличил коэффициент, что привело к увеличению самой скидки с 27 000 до 54 000 рублей для легковых авто. Субсидии поднялись и для других типов техники. К примеру, для грузовиков они составляют 400 000 р.

Также в субсидии на установку ГБО на автомобиль появилась дополнительная помощь от Газпрома, которая для легкового авто достигла 27 000р. В результате частники получают 80 000 р экономии.

Разберемся, какие льготы действуют при установке ГБО на автомобиль в зависимости от типа транспортного средства.

Субсидии легковые машин с весом:

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Субсидии для пассажирских авто:

Субсидии для грузовой техники:

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Госпрограмма ГБО на авто в России работает с 20 июля 2020 года. При этом распространяется она оборудования на метане, а не на другие виды топлива для ГБО типа пропан-бутана, пользующимся большим спросом у перевозчиков и таксистов. На такие машины субсидия не распространяется.

Условия получения

Получение компенсации за установку ГБО на автомобиль действует с 23 регионах РФ, а с 2021 года субсидия будет действовать на территории всей страны. Дополнительные условия:

Кто может получить

Программа по установке ГБО на авто с 2021 года действует в 27 регионах, но в ближайшее время планируется охватить и другие части России. Главным условием является наличие необходимо инфраструктуры в регионе, а максимальная скидка не может превышать более 2/3 от стоимости установки. Программа по субсидии начинает действовать после того, как регион утверждает обслуживающие сервисные центры и утверждает правила переоборудования

Оформить субсидию могут физические лица и предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров. Если программа в регионе не действует, автовладельцы могут обратиться к соседям и воспользоваться услугами аккредитованного СТО.

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Как получить

Многие автовладельцы и предприниматели не могут разобраться, как получить субсидию на ГБО на авто в своем регионе. На практике процесс максимально упрощен, чтобы снизить бюрократическую составляющую и ускорить процесс.

Алгоритм действий следующий:

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Господдержка на установку ГБО на авто не подразумевает выдачу денег. Автовладелец не видит наличных, средства сразу перечисляются СТО. Хозяин машины просто доплачивает разницу на транспортное средство. Такая особенность устраняет коррупционную составляющую и исключает злоупотребление опцией.

Теперь вы знаете, что такое субсидия на установку ГБО на авто, и как ее получить. Перед принятием решения убедитесь в необходимости такой опции. К примеру, для легкового автомобиля можно получить скидку размером 54 000 рублей и еще столько же придется заплатить СТО. При этом 27 000 дополнительной скидки выдается в виде 50-процентной скидки на газ. В среднем такие расходы окупаются через 15-20 тысяч километров, что составляет 1-2 года.

Один из вариантов — покупка машины с метановым газобаллонным оборудованием прямо с завода, но выбор таких автомобилей небольшой. В комментариях поделитесь опытом пользования субсидией. Расскажите, удалось ли получить скидку, в каком размере, и как проходило оформления в своем регионе проживания.

Источник

Правительство дало полный газ: россияне получат по 80 тысяч для переоборудования машины на метан

Субсидия достигает 90% от стоимости оборудования

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Помимо государства, дополнительную субсидию предоставляет «Газпром газомоторное топливо»

Из чего складываются новые субсидии

Программа субсидирования установки ГБО (газобалонного оборудования) действует ещё с прошлого года, но месяц назад её модернизировали: премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил двойной повышающий коэффициент, что увеличило госскидку рублей для легковых автомобилей. Субсидии возросли и для других типов техники: например, при переводе грузовиков на полностью газовый цикл она теперь достигает рублей.

Что такое сжатый газ и в чем его плюсы

Сжатый природный газ является почти идеальным топливом: у него высокое октановое число, минимальное количество примесей и низкая цена — сейчас она колеблется в районе за кубометр. Для сравнения, расход топлива заводской газовой Lada Vesta CNG составляет порядка на при езде по трассе, что означает снижение стоимости километра пробега от рублей на бензине до на метане.

Газовый баллон высокого давления на 90 литров съедает треть багажника Lada Vesta

Развитием сети АГНКС в России занимается в основном компания «Газпром газомоторное топливо»

Фото: «Газпром газомоторное топливо»

Какие регионы попали в программу

Новая программа действует в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарский и Пермский края, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области и Санкт-Петербург.

При этом жители регионов, где программа не действует, могут обращаться к соседям, например, из Екатеринбурга приехать в одну из челябинских фирм.

Как получить субсидию?

Необходимо обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. Перед посещением обязательно уточните по телефону, что сервис действительно имеет право предоставления госскидки. Кроме того, убедитесь, что вам выдадут все необходимые для легализации ГБО документы.

Стоимость газобаллонного оборудования вам снизят на сумму государственной субсидии (например, для легковушек), а дополнительно вы получите топливную карту «Экогаз» с лимитом на базовую сумму субсидии ( рублей для легковушек).

Правда, «газпромовскими» бонусами по карте «Экогаз» можно оплачивать только 50% стоимости топлива на АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо»: суммы хватит на за полцены. На практике выработка такого количества топлива на той же Lada Vesta потребует примерно километров чисто «газового» пробега, то есть скидка будет реализована через несколько лет эксплуатации.

Ставить ли метановое оборудование с госскидкой?

Это зависит от пробегов вашего автомобиля. Экономика получается такой: при цене метанового ГБО в районе рублей для легкового автомобиля рублей вы получите в форме прямой скидки, ещё — за счёт скидки на газ. Получается, что рублей, в которые обойдётся вам оборудование, окупятся примерно через километров газового пробега.

С одной стороны, это немного: примерно год–два эксплуатации. С другой, экономия наступает именно при езде на метане, тогда как малое количество АГНКС делает эксплуатацию только на газе задачей нетривиальной. Например, в Челябинске есть всего шесть АГНКС, в Екатеринбурге, Казани и Ростове — по четыре, в Уфе — пять, в Волгограде — одна.

Легковые автомобили переделывают в битопливные: они могут заправляться и бензином, и газом (штуцер виден слева от горловины основного бака)

При этом та же метановая Lada Vesta CNG проезжает на одной зарядке баллона по городу и по трассе, то есть обойтись без бензинового пробега почти невозможно.

Из других минусов: необходимость регистрировать ГБО, что сопряжено с изрядной морокой и расходами — они могут достигать сумм порядка рублей.

Помимо метанового ГБО, есть более доступное оборудование для работы на пропан-бутане (попутный нефтяной газ). В ряде регионов разница в цене между пропаном и метаном несущественна, что делает сжиженный газ предпочтительным вариантом — таких заправок в России гораздо больше.

Купить автомобиль с метановым ГБО можно прямо с завода, правда, в случае с легковушками выбор невелик — это только продукция АВТОВАЗа, например, Lada Largus CNG или Lada Vesta CNG. К сожалению, ценники кусаются, например, «Веста» с заводским ГБО стоит на рублей дороже обычной бензиновой.

Источник

Правительство дало полный газ: россияне получат по 80 тысяч для переоборудования машины на метан

Субсидия достигает 90% от стоимости оборудования

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Помимо государства, дополнительную субсидию предоставляет «Газпром газомоторное топливо»

Из чего складываются новые субсидии

Программа субсидирования установки ГБО (газобалонного оборудования) действует ещё с прошлого года, но месяц назад её модернизировали: премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил двойной повышающий коэффициент, что увеличило госскидку рублей для легковых автомобилей. Субсидии возросли и для других типов техники: например, при переводе грузовиков на полностью газовый цикл она теперь достигает рублей.

Что такое сжатый газ и в чем его плюсы

Сжатый природный газ является почти идеальным топливом: у него высокое октановое число, минимальное количество примесей и низкая цена — сейчас она колеблется в районе за кубометр. Для сравнения, расход топлива заводской газовой Lada Vesta CNG составляет порядка на при езде по трассе, что означает снижение стоимости километра пробега от рублей на бензине до на метане.

Газовый баллон высокого давления на 90 литров съедает треть багажника Lada Vesta

Развитием сети АГНКС в России занимается в основном компания «Газпром газомоторное топливо»

Фото: «Газпром газомоторное топливо»

Какие регионы попали в программу

Новая программа действует в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарский и Пермский края, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области и Санкт-Петербург.

При этом жители регионов, где программа не действует, могут обращаться к соседям, например, из Екатеринбурга приехать в одну из челябинских фирм.

Как получить субсидию?

Необходимо обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. Перед посещением обязательно уточните по телефону, что сервис действительно имеет право предоставления госскидки. Кроме того, убедитесь, что вам выдадут все необходимые для легализации ГБО документы.

Стоимость газобаллонного оборудования вам снизят на сумму государственной субсидии (например, для легковушек), а дополнительно вы получите топливную карту «Экогаз» с лимитом на базовую сумму субсидии ( рублей для легковушек).

Правда, «газпромовскими» бонусами по карте «Экогаз» можно оплачивать только 50% стоимости топлива на АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо»: суммы хватит на за полцены. На практике выработка такого количества топлива на той же Lada Vesta потребует примерно километров чисто «газового» пробега, то есть скидка будет реализована через несколько лет эксплуатации.

Ставить ли метановое оборудование с госскидкой?

Это зависит от пробегов вашего автомобиля. Экономика получается такой: при цене метанового ГБО в районе рублей для легкового автомобиля рублей вы получите в форме прямой скидки, ещё — за счёт скидки на газ. Получается, что рублей, в которые обойдётся вам оборудование, окупятся примерно через километров газового пробега.

С одной стороны, это немного: примерно год–два эксплуатации. С другой, экономия наступает именно при езде на метане, тогда как малое количество АГНКС делает эксплуатацию только на газе задачей нетривиальной. Например, в Челябинске есть всего шесть АГНКС, в Екатеринбурге, Казани и Ростове — по четыре, в Уфе — пять, в Волгограде — одна.

Легковые автомобили переделывают в битопливные: они могут заправляться и бензином, и газом (штуцер виден слева от горловины основного бака)

При этом та же метановая Lada Vesta CNG проезжает на одной зарядке баллона по городу и по трассе, то есть обойтись без бензинового пробега почти невозможно.

Из других минусов: необходимость регистрировать ГБО, что сопряжено с изрядной морокой и расходами — они могут достигать сумм порядка рублей.

Помимо метанового ГБО, есть более доступное оборудование для работы на пропан-бутане (попутный нефтяной газ). В ряде регионов разница в цене между пропаном и метаном несущественна, что делает сжиженный газ предпочтительным вариантом — таких заправок в России гораздо больше.

Купить автомобиль с метановым ГБО можно прямо с завода, правда, в случае с легковушками выбор невелик — это только продукция АВТОВАЗа, например, Lada Largus CNG или Lada Vesta CNG. К сожалению, ценники кусаются, например, «Веста» с заводским ГБО стоит на рублей дороже обычной бензиновой.

Источник

Ознакомьтесь с самыми свежими скидками и спецпредложениями

Мы рекомендуем к установке на большинство автомобилей

Безопасно ли ГБО, некоторые работы, промо ролики

Действует ли субсидия в вашем регионе?

1) Субсидия 60%(90%) только обсуждается, обсуждаются поправки в действующее Постановление.

2) Субсидирование (30%) может осуществляется государством только в ряде регионов, мы нашли несколько: Белгородская область, Воронежская область, Курская область, Челябинская область, республика Татарстан, Удмуртская республика, Тверская область.

3) Субсидирование касается только ГБО работающего на МЕТАНЕ. Пропан НЕ субсидируется.

4) Для физических лиц уже сегодня (на момент публикации статьи 18.06.2020) действуют программы «Газпром газомоторное топливо».

5) Для юридических лиц также действуют программы «Газпром газомоторное топливо»!

1) На сайте Министерства Энергетики опубликованы официальные документы по правилам субсидирования переоборудования ТС в субъектах РФ, только 4 субъекта опубликовали документы :

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

2) Рассмотрим важные изменения, которые предлагается внести в постановление:

Действующая редакция (на примере г.Курска): субсидия в размере 1/3 от стоимости переоборудования, но не более сумы указанной в таблице

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Обсуждаемая редакция: В случае, если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства, в 2020 году максимальный размер субсидии, указанный в Таблице, умножается на коэффициент 2.

Из данного коэффициента и может по итогу вытечь увеличенное субсидирование.

Важное замечание: кроме того, что не все регионы РФ участвуют в программе субсидирования, стоит обратить внимание автовладельцев, что не все автомобили подходят под программу!

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Источник

Правительство дало полный газ: россияне получат по 80 тысяч для переоборудования машины на метан

Субсидия достигает 90% от стоимости оборудования

Субсидия на газовое оборудование для автомобилей

Помимо государства, дополнительную субсидию предоставляет «Газпром газомоторное топливо»

Из чего складываются новые субсидии

Программа субсидирования установки ГБО (газобалонного оборудования) действует ещё с прошлого года, но месяц назад её модернизировали: премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил двойной повышающий коэффициент, что увеличило госскидку рублей для легковых автомобилей. Субсидии возросли и для других типов техники: например, при переводе грузовиков на полностью газовый цикл она теперь достигает рублей.

Что такое сжатый газ и в чем его плюсы

Сжатый природный газ является почти идеальным топливом: у него высокое октановое число, минимальное количество примесей и низкая цена — сейчас она колеблется в районе за кубометр. Для сравнения, расход топлива заводской газовой Lada Vesta CNG составляет порядка на при езде по трассе, что означает снижение стоимости километра пробега от рублей на бензине до на метане.

Газовый баллон высокого давления на 90 литров съедает треть багажника Lada Vesta

Развитием сети АГНКС в России занимается в основном компания «Газпром газомоторное топливо»

Фото: «Газпром газомоторное топливо»

Какие регионы попали в программу

Новая программа действует в 23 регионах: Адыгея, Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Краснодарский и Пермский края, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Ростовская, Саратовская, Тверская, Тульская, Ульяновская, Челябинская области и Санкт-Петербург.

При этом жители регионов, где программа не действует, могут обращаться к соседям, например, из Екатеринбурга приехать в одну из челябинских фирм.

Как получить субсидию?

Необходимо обратиться в один из аккредитованных сервисов в регионе действия программы. Перед посещением обязательно уточните по телефону, что сервис действительно имеет право предоставления госскидки. Кроме того, убедитесь, что вам выдадут все необходимые для легализации ГБО документы.

Стоимость газобаллонного оборудования вам снизят на сумму государственной субсидии (например, для легковушек), а дополнительно вы получите топливную карту «Экогаз» с лимитом на базовую сумму субсидии ( рублей для легковушек).

Правда, «газпромовскими» бонусами по карте «Экогаз» можно оплачивать только 50% стоимости топлива на АГНКС ООО «Газпром газомоторное топливо»: суммы хватит на за полцены. На практике выработка такого количества топлива на той же Lada Vesta потребует примерно километров чисто «газового» пробега, то есть скидка будет реализована через несколько лет эксплуатации.

Ставить ли метановое оборудование с госскидкой?

Это зависит от пробегов вашего автомобиля. Экономика получается такой: при цене метанового ГБО в районе рублей для легкового автомобиля рублей вы получите в форме прямой скидки, ещё — за счёт скидки на газ. Получается, что рублей, в которые обойдётся вам оборудование, окупятся примерно через километров газового пробега.

С одной стороны, это немного: примерно год–два эксплуатации. С другой, экономия наступает именно при езде на метане, тогда как малое количество АГНКС делает эксплуатацию только на газе задачей нетривиальной. Например, в Челябинске есть всего шесть АГНКС, в Екатеринбурге, Казани и Ростове — по четыре, в Уфе — пять, в Волгограде — одна.

Легковые автомобили переделывают в битопливные: они могут заправляться и бензином, и газом (штуцер виден слева от горловины основного бака)

При этом та же метановая Lada Vesta CNG проезжает на одной зарядке баллона по городу и по трассе, то есть обойтись без бензинового пробега почти невозможно.

Из других минусов: необходимость регистрировать ГБО, что сопряжено с изрядной морокой и расходами — они могут достигать сумм порядка рублей.

Помимо метанового ГБО, есть более доступное оборудование для работы на пропан-бутане (попутный нефтяной газ). В ряде регионов разница в цене между пропаном и метаном несущественна, что делает сжиженный газ предпочтительным вариантом — таких заправок в России гораздо больше.

Купить автомобиль с метановым ГБО можно прямо с завода, правда, в случае с легковушками выбор невелик — это только продукция АВТОВАЗа, например, Lada Largus CNG или Lada Vesta CNG. К сожалению, ценники кусаются, например, «Веста» с заводским ГБО стоит на рублей дороже обычной бензиновой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *