субботин павел ильич биография
Социальный объект
Вокзалы должны нести «заряд цивилизации»
Вокзалы должны нести «заряд цивилизации»
Павел Субботин, первый заместитель начальника дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» |
О том, какую пользу приносит «вокзал-дворец», как организовывать социальную защиту и как решать проблему с бездомными на вокзалах, «Гудку» рассказал Павел Субботин.
– Павел Ильич, какова основная цель преобразований в вокзальном хозяйстве ДЖВ?
– Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД» создавалась именно для ускорения модернизации вокзалов. Задача, которую мы перед собой поставили, – прежде всего преодоление технико-технологического отставания от мировых стандартов в обслуживании пассажиров на вокзалах, которое является неотъемлемой частью перевозочного процесса. Размещение на вокзалах коммерческих объектов – лишь предоставление дополнительных услуг для пассажиров и, соответственно, дополнительный источник доходов.
Но мне хотелось бы обозначить спектр проблем, которые требуют самого широкого обсуждения и понимания, – социальных.
Седьмая статья Конституции дает чёткое определение: Россия – социальное государство. Пассажирский вокзал хотя бы раз в жизни посещают практически все жители нашей страны. Для миллионов людей он становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Из этого следует: вокзал является частью социальной инфраструктуры. А социальная инфраструктура – предмет заботы всего социума, то есть государства, общественных институтов, включая политические партии и, естественно, непосредственно личности.
Так, вокзал как часть инфраструктуры пассажирских перевозок является объектом осуществления социальной политики правительства. В силу особой социальной значимости пассажирских перевозок государство оказывает бюджетную поддержку, частично субсидируя выпадающие доходы от регулирования тарифов ОАО «РЖД», а также предоставляя льготы отдельным категориям малообеспеченных пассажиров. И до тех пор, пока они осуществляются, в стране в определённой степени снижается социальная напряжённость.
– Какие требования существуют к современному вокзалу сегодня?
– Очень важно отметить, что вокзал – это объект формирования социальных норм. Всё, что заложено в нормативы проектирования и строительства, а также нормы эксплуатации и обслуживания, определяет комфортность пребывания на вокзалах.
К сожалению, пока мы отстаём от установления даже минимальных социальных норм. В них не включаются многие достижения, определяющие уровень цивилизации. Компания должна инициативно формировать этот уровень, с опережением поднимать планку запросов населения.
Важность подобного подхода, кстати, хорошо понимали наши предшественники-железнодорожники. В начале XX века в столыпинских военных поселениях и на вокзалах внедрялась культура ухода за телом. На определённой категории станций в обязательном порядке открывались общественные бани. И точно так же на всех наших вокзалах нужно создать все условия современного комфорта, соответствующие требованиям сегодняшнего дня. Причём не только на крупнейших транспортных узлах, но и в отдалённых уголках страны, где вокзалы являются чуть ли не единственным центром культуры. Важно, чтобы побывавший на вокзале житель нашей страны получил определённый «заряд цивилизации».
Очевидно, что вокзал-дворец требует совершенно иных капитальных и эксплуатационных затрат. Но тем не менее уровень минимального общедоступного комплекса удобств и услуг на вокзале должен быть значительно выше, чем в целом по стране, чтобы вокзал стал эталоном, примером всего нового и передового. Однако что именно требуется организовать в его стенах? Этот вопрос актуален не только для нас, он дискуссионный во всём мире. На Международной конференции в Париже, прошедшей в декабре прошлого года, мы столкнулись с интересной дискуссией на эту тему: что должно быть неким минимальным набором услуг, оплаченным любым пассажиром в провозной плате?
Ввиду особой значимости пассажирских перевозок вокзал предстаёт объектом осуществления социальной политики правительства |
Ещё одна тема – «социальная справедливость». Минимальная и максимальная стоимость проезда на маршруте Москва – Санкт-Петербург сегодня отличается уже не в разы, а в десятки раз. Какой уровень комфорта нужно обеспечить пассажиру за его деньги? Ведь даже информацию о движении поездов можно дать самым разным способом – от фанерной таблички до суперсовременного табло с сурдопереводом, с любыми цветовыми и звуковыми решениями.
В авиаперевозках разница в классе обслуживания проявляется уже в аэровокзале – начиная с регистрации и завершая получением багажа. Тот, кто летит бизнес-классом, находится совершенно в других условиях по сравнению с тем, кто летит экономклассом. И в этом, в общем-то, проявляется социальная справедливость. Да, человек больше заплатил, он и получил больший комплекс услуг.
И нам предстоит в перспективе неизбежно перейти на аналогичную систему, особенно учитывая потенциальное развитие и разнообразие качества и количества перевозчиков. Они и сами будут предъявлять требования, заказывать на вокзале совершенно иной, чем сегодня, комплекс услуг. В ближайшее время мы проведём на вокзалах зонирование на технологическое и коммерческое. На одной площади будут осуществляться пропуск пассажиров и весь технологический процесс – ожидание, перерегистрация, оформление проездных документов. На второй – он сможет получить дополнительные платные услуги. Но, кроме того, в границах зоны осуществления технологического процесса, возможно, будет происходить разделение по категориям стоимости проезда. У нас уже сейчас залами повышенной комфортности без дополнительной платы пользуются пассажиры вагонов класса «люкс».
Говоря о социальной защите населения, связанной с железнодорожными перевозками, можно упомянуть и тот факт, что мы оказываем бесплатную первую медицинскую помощь на вокзалах. Она – предмет заботы нашей дирекции, мы содержим помещения, в которых размещаются медработники.
Также социальная защита населения должна проявляться в уровне оснащения вокзалов специальным оборудованием для лиц с ограниченными физическими возможностями. К сожалению, в этой области мы очень отстали от мировых стандартов и в лучшем случае имеем пандусы для спуска инвалидных кресел. На самом деле на современном вокзале должны быть оборудованы специальными устройствами входные двери, шлюзы, лифты-подъёмники, специальные эскалаторы, траволаторы, эстакады, информационные системы. И в этой части дирекции предстоит реализовать огромный объём работ. Он предусмотрен в комплексе программ развития, реконструкции и реформирования железнодорожных вокзалов.
– Вокзалы нужно сделать суперсовременными, а куда в таком случае исчезнут асоциальные элементы общества, которых сегодня притягивают вокзалы по всей стране?
– Сегодня самые крупные вокзалы, особенно в мегаполисах, являются местом обитания беспризорных. И это не наша вина. Да, конечно, есть и недостатки в организации работы с этой категорией населения, но большей частью это социальная проблема. Интересно, что наши японские коллеги, с которыми мы эту тему обсуждали, рассказывали, что когда они преобразили свои вокзалы в вокзалы-дворцы и, конечно, изменили режим доступа на них, бродяги оттуда исчезли. Но главное то, что изменилась сама социальная среда обитания – там не стало для них места, жизненного пространства. Но это не означает, что они исчезли вообще. Чтобы такие люди не оказались на чердаках и в подвалах жилых домов, а ещё хуже – школ или детских садов, необходима минимум региональная, а скорее всего, учитывая масштабы и опасность самого социального явления, федеральная программа, направленная на его предотвращение и предупреждение.
ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС»
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС»
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты
Сведения о регистрации
Коды статистики
Контакты ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС»
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Руководитель
Учредители ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС»
Связи
Не найдено ни одной связи ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» с другими организациями
Не найдено ни одной связи ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Компания ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» является участником системы государственных закупок
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС»
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС»
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» исполнительных производствах
Налоги и сборы
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 9 021 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 5 129 руб. |
Транспортный налог | 18 666 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 471 600 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 38 912 руб. |
Итого | 543 328 руб. |
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» — или ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» — зарегистрирована 3 августа 1998 года по адресу 113114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 1 /2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027739399380, ИНН 7725093781, КПП 772501001. Регистрационный номер в ПФР — 087619008825, регистрационный номер в ФСС — 772200644177191. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Частная собственность». Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.
Основным видом деятельности компании ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» является «Деятельность по оказанию услуг службами информационного поиска по договору или на платной основе». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки».
Генеральный директор — Субботин Павел Ильич. Учредители — Фефелов Андрей Александрович, Субботин Павел Ильич.
На 20 октября 2021 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
ООО «ЭКСПЕРТ ПЛЮС» г. Москва | Выручка 23,7 млн руб. |
ООО «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ УСЛУГ» г. Пермь | Выручка 22,5 млн руб. |
ООО «БЕРИБАР» г. Санкт-Петербург | Выручка 5,3 млн руб. |
ЗАО «ОБЪЕКТИВ-БИЗНЕС» г. Москва | Активы 32,3 млн руб. |
ООО «ВЕРТИКАЛЬ» г. Владивосток | Активы 30,1 млн руб. |
ООО «ЛЕНДИНГ СЕРВИС» г. Москва | Активы 19 млн руб. |
ООО «АЙ ПИ СЕКЬЮРИТИ» г. Москва | Выручка 7,7 млн руб. |
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «ВЛАДА К» Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием г. Белгород |
ООО «КЛЕВЕР» Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах г. Севастополь |
ООО » БОГАТЫРЬ » Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах г. Санкт-Петербург |
ООО «РЕСТОРАН ЧЕХОВ» Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания г. Ялта |
СНТ «ГЕЛИОС-2» Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе г. Красноярск |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Синтез АОЗТ
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Проверить на сегодня
Сведения о видах деятельности отсутствуют.
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 4 по г.Москве с 26 мая 1994 г., присвоен КПП 146990467.
Информации об участии Синтез АОЗТ в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 8 ноября 2006 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 12 фактов об организации:
Связи
Выявлено 8 ликвидированных связанных организаций
Госзакупки
Сведения об участии Синтез АОЗТ в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Проверки
Данных о проведении в отношении Синтез АОЗТ плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Синтез АОЗТ отсутствуют.
Последние изменения
ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
Исключение из ЕГРЮЛ ЮЛ, фактически прекратившего свою деятельность
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002, по сведениям налоговых органов
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Данные об учредителях Синтез АОЗТ отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Синтез АОЗТ не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Виды деятельности организации не указаны. Организации СИНТЕЗ АОЗТ присвоены ИНН 2301449641, ОГРН 2309998987106.
Организация СИНТЕЗ АОЗТ ликвидирована 8 ноября 2006 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Синтез АОЗТ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Опять двойка : ДепОбр Москвы прислал в «НИ» анонимный ответ по статье о ЧП в школе
Пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы обратилась с просьбой к «НИ» опубликовать комментарий к статье «Расследование «НИ»: за что на самом деле уволили директора школы №113».
Олег Горюнов
Директора обвинили в том, что он предал гласности инцидент, хотя этого делать не следовало. Воевать с чиновниками Туба не стал, заявление написал, но увидев, что его ученики, родители и учителя хотят, чтобы он вернулся, Давор Симович написал исковое заявление в суд. Бывший директор хочет вернуться, хочет доказать, что его заставили уволиться против его воли, хочет доказать, что увольнение было незаконным.
Мнение анонимных сотрудников департамента мы выделили шрифтом с наклоном. После каждой претензии чиновников мы публикуем ответ на него.
Сразу оговоримся: скорее всего, департаменту Калины комментарий к комментарию возглавляемого им ведомства не понравится еще больше, чем первая статья о школе № 113.
Да, потому что мы обнародуем в этот раз новые факты о деятельности высокопоставленных чиновников от образования, процитируем их непопулярные высказывания, подробно расскажем о том, как сменивший Давора Тубу директор школы № 113 оставил целый детский сад без воспитателей.
Редакция «НИ» располагает на этот раз всеми фото и видеодокументами, а также копиями распоряжений и другими документами.
«Информация, опубликованная в статье издания «Новые известия», не соответствует действительности».
Ну, во-первых: правильно писать надо так: «Новые Известия», а не «Новые известия»: то есть слово «известия» в названии нашего издания пишется с заглавной буквы, а не со строчной. Во-вторых: хочется понять: ДепОбр утверждает, что ВСЯ информация, содержащаяся в статье не соответствует действительности? Если вся, то почему в письме оспариваются только 7 тем, упомянутых в статье, когда их было значительно больше?
«18 января 2020 года Д. Туба подал заявление об увольнении по собственному желанию. Департамент образования и науки Москвы удовлетворил его просьбу, процедура расторжения трудового договора была проведена в строгом соответствии с законодательством. В настоящее время не считаем возможным более широко комментировать данный вопрос, так как Д. Туба подал исковое заявление, и любое пояснение может быть расценено, как попытка повлиять на решение суда».
«Что касается закупки лабораторных комплексов. По закону школы абсолютно автономны и сами принимают решение при ведении образовательной, научной, административной и финансово-экономической деятельностях. То есть при заключении и исполнении контрактов школы выступают самостоятельными заказчиками».
Департамент образования и науки города Москвы действительно ни при чем, серьёзно?
Вот что об этом говорит Давор Туба :
«Через Сервис формирования потребностей ДОГМ открывает сбор потребностей ОУ по различным направлениям, где комплекты заранее сформированы им же. Школа выбирает товар. Департамент выбирает главного заказника среди организаций Департамента образования. В данной закупке участвовали 2 компании и по многим признакам вторая компания аффилирована».
И правда устранил? Слушаем Давора Тубу:
Надо добавить, что не только школа № 113 отказалась от опасной для жизни и здоровья детей надувной юрты. К мнению экспертов Роспотребнадзора присоединились в общей сложности 10 директоров московских учебных заведений.
«Утверждение, что в московских школах принято скрывать ЧП, в корне неверно. Образовательные организации несут ответственность за здоровье обучающихся и в случае несчастного случая обязаны незамедлительно вызвать скорую медицинскую помощь, проинформировать о произошедшем родителей ребенка и Департамент образования, а также создать комиссию по расследованию ситуации. Порядок действий при несчастных случаях подробно прописан в нормативных правовых актах, а также в приказе Департамента образования и науки Москвы от 30 октября 2017 г. № 1070″.
И тут автор анонимки явно погорячился или просто не в курсе того, что происходит на «директорских субботах», которые проходят в здании департамента образования.
Публикуем речь заместителя руководителя ДОНМ Гаврилова А.В. на «собрании директоров», которое происходило 18 января 2020 года:
Распоряжение о проведении собрания в рабочее время
«Информация, что в школе №113 воспитатели оставили детей вместе с помощниками и пошли на выборы Управляющего совета, совершенно не соответствует действительности. Выборы в Управляющий совет проводились по скользящему графику до вечера, и воспитатели приходили проголосовать только тогда, когда это становилось возможным, после окончания смены, так что ни одна группа не оставалась без присмотра педагога».
Кого может ввести в заблуждение вот это:
«В настоящее время в школе №113 никаких разногласий между учениками и педагогами нет, никто не запрещает ребятам использовать наклейки, а тем более не срывает их. В целом школа работает в своем привычном режиме с прежними педагогами, а прежняя административная команда усилилась заместителем директора по воспитанию и социализации».
«В целом» школа работает в привычном режиме. В общем и целом. Еще раз приведем слова учительницы школы № 113 Галины Тимошиной :
Александр Молотков ДВАЖДЫ ответил: «Нет, не будем!»
Крым НАШ или не очень?
После этого Субботин заявил о необходимости вызывать полицию в случае ЧП в школе, и заявил, что знает, что Александр Молотков имеет на этот счет другое мнение, заместитель Калины И.И. попытался возражать, но Павел Ильич сообщил, что в его распоряжении есть документальные доказательства мнения чиновника от образования о том, что звонить в полицию в случае ЧП не следует, А. Молотков замолчал.
Видеозапись этой встречи имеется в распоряжении редакции «НИ».
«С уважением, Управление по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью Департамента образования и науки города Москвы «.
Субботин павел ильич биография
Комитет по взаимодействию с государственными органами власти и региональному сотрудничеству
Положение о Комитете
План работы Комитета
Председатель Комитета
Рябинин Алексей Валерьевич
Генеральный директор Института экономических и социальных исследований
Центральный федеральный округ
Ответственный секретарь Комитета
Бахметьев Вадим Александрович
Заместитель генерального директора Института экономических и социальных исследований
Заместитель председателя Комитета
Субботин Павел Ильич
Ответственный секретарь Экспертного совета по вопросам изобретательства и рационализаторства, инженерного дела, интеллектуальной собственности, детского научного и технического творчества при Комитете ГД РФ
Центральный федеральный округ
Заместитель председателя Комитета
Еськов-Сосковец Александр Михайлович
Заместитель генерального директора группы «Ремпутьмаш»
Центральный федеральный округ
Заместитель председателя Комитета
Сванидзе Лери Георгиевич
Депутат Ялтинской городской думы
Республика Крым, Южный федеральный округ
Заместитель председателя Комитета
Салтыков Иван Александрович
Заместитель директора по взаимодействию с министерством экономического развития Хабаровского края МУП Чегдомын
Хабаровский Край, Дальний Восток
Заместитель председателя Комитета
Андрианов Юрий Семёнович
Начальник управления научной и инновационной деятельности Поволжского Государственного Технологического Университета