Субару легаси класс автомобиля

Subaru Legacy — забытый самурай

Субару легаси класс автомобиля

Субару Легаси, что же мы про него знаем?
Я так вообще ничего, удивительно, но я вообще забыл, что в D-классе у Тойота Камри и Киа Оптима есть еще один японский конкурент. Придется наверстать)

Субару легаси класс автомобиля

На тест досталась комплектация Ultimate, с уже известным оппозитным двигателем объемом 2.5 литра, вариатором и полным приводом. Как бы ничего нового, скажете вы и будете правы, но имейте ввиду, что это прощальная версия седана, так как в Японии уже вышло новое поколение, которое до РФ так и не доедет!
Вот такие пироги, столь малые продажи привели к тому, что новый кузов к нам не привезут. В любом случае жаль, так как чем больше выбор, тем выше конкуренция в сегменте, а теперь на одного игрока станет меньше.
Чем же интересна комплектация Ultimate, помимо цены в 2.7 миллиона?

Субару легаси класс автомобиля

Как бы смешно это не звучало, но это ограниченная серия, которую выпустили в количестве 77 автомобилей, и как вы можете догадаться по табличке на кузове и в салоне, перед нами последний из могикан, который к тому же попал в пресс-парк.
Визуально машину можно отличить по цвету, для заказа доступны всего лишь 4 оттенка: белый, черный, красный и темно-серый, представленный на фото. С темно серым отлично гармонирует черный декор, в который окрашена решетка радиатора, молдинги, колеса, зеркала и даже шильдики с названием модели.

Субару легаси класс автомобиля

В салоне, комбинированном из кожи и алькантары, в глаза бросается синяя прострочка. Ну вот и все изменения, которые отличают лимитированную версию от обычной.
Выглядит стильно, как внутри, так и снаружи.

Субару легаси класс автомобиля

Кстати, если нет желания переплачивать, то можно взять комплектацию Premium, в которой не будет всех этих творческих изысков, но зато все остальные опции будут в наличии. Начинка кстати приличная: светодиодная оптика, камеры, люк, адаптивный круиз и многое другое.
Экономия на самом деле существенная — 220.000 рублей.

Субару легаси класс автомобиля

Классический внешний вид, который не бросается в глаза, не кичится своей аутентичностью и в целом выглядит гармонично. Казалось бы, обычный седан, который не должен привлекать лишнее внимание в потоке, но на машину все же обращают внимание и даже оборачиваются. У меня такое чувство, что за время отсутствия на нашем рынке, про эту модель вообще забыли. И абсолютно незаслуженно. Да, есть определенная проблема со стоимостью, достаточно сложно конкурировать с автомобилями, которые локализованы и собираются в РФ. Но это же 100% японец, который привезли с Востока и еще растаможили, так что поэтому такая высокая стоимость (

Субару легаси класс автомобиля

Под капотом всего лишь один двигатель объемом 2.5 литра, мощностью 175 сил. Вроде не мало, а быстрее 10 секунд ускориться до 100 км/ч так и не получилось. С одной стороны, бесступенчатый вариатор хорош, но на динамике это сразу отразилось не с лучшей стороны.
Но так ли это здесь важно?)

Субару легаси класс автомобиля

Внутри все красиво, опрятно и логично. Качество материалов и сборки не вызывает никаких вопросов, все на достойном уровне.

Субару легаси класс автомобиля

Мягкий пластик так и манит, хочется постоянно его трогать, хотя многие спрашиваю, зачем?)
Руль немного перегружен кнопками и чем-то напоминают клавиатуру.

Субару легаси класс автомобиля

Удобные кресла, с электрорегулировками, водительское с памятью на 2 положения.
Смотрю на фото, и вспоминаю время теста добрым словом. Отлично подобранные материалы, и даже пластик, кажущийся карбоном, не вызывает отторжения, особенно с учетом того, что я просто не перевариваю черные салоны.

Субару легаси класс автомобиля

Здесь все очень круто.

Субару легаси класс автомобиля

Классическая субаровская приборная панель, по краям 2 аналоговых блюдца, в центре цифровой дисплей, куда я по-старинке вывел показания спидометра.

Субару легаси класс автомобиля

Чуть не забыл, в таком приятном салоне только одна деталь вызывала недоумение, местами переходящее в восхищение)
Почему так и не убрали убогую кнопку открытия бензобака, которая находится на полу, рядом с сиденьем. Тихий ужас, как в одном автомобиле может быть мега крутой адаптивный круиз, и анахронизм из середины 20 века. Расскажите, может это путь Субару: радуй своего водителя, но не на 100%?)
Что вы думаете или я опять придираюсь?

Субару легаси класс автомобиля

Система безопасности под интересным ником — Eye Sight (Зрение), которая творит чудеса! Это самая настоящая магия! По-другому адаптивный круиз назвать не могу, попробуйте хоть один раз, и вы тоже влюбитесь. Две камеры отслеживают обстановку впереди автомобиля и контролируют не только дистанцию и разметку, но смогут экстренно затормозить, если водитель пропустит возникновение опасной ситуации.

Субару легаси класс автомобиля

И впервые видел, чтобы автомобиль издавал звуки, когда впереди стоящий транспорт поехал дальше, а вы не обратили на это внимание и продолжаете зависать в телефоне. Помимо этого, у анимированного автомобиля на приборной панели включаются стоп-сигналы, когда водитель или система начинает торможение. Тоже не часто встретишь такое внимание к мелочам. И что еще важно, система активирована постоянно, ее не надо каждый раз включать, что тоже удобно.
И повторюсь в сотый раз, подобными ассистентами должны быть штатно оснащены абсолютно все автомобили, которые выезжают на дороги общего пользования, без каких-либо ограничений и послаблений! Понимаю очень дорого, но по-другому не получится спасти десятки тысяч жизней каждый год.

Субару легаси класс автомобиля

Камер кругового обзора нет, но есть передняя, задняя и камера в правом зеркале заднего вида, видимо, чтобы ближе прижиматься к бордюрам. Забавная экономия, почему же не объединить их воедино и не добавить камеру и в левое зеркало заднего вида?

Субару легаси класс автомобиля

Картинка в целом читаемая, но всегда хочется лучшего.

Субару легаси класс автомобиля

Проводной Карплей, который наконец-то стал правильно работать, и теперь построив правильный маршрут с учетом пробок на штатном экране мультимедийной системы, можно аккуратно пользоваться телефоном.

Субару легаси класс автомобиля

Показалось, что задний диван сделан из более плотных материалов. В передние садишься, и они как будто принимают форму тела, а вот сзади немного не так, возможно кому-то покажется и немного жестковато. Сажусь за самим собой, рост 187, нигде ни во что не упираюсь.

Субару легаси класс автомобиля

Автоматические электростеклоподъемники, воздуховоды, подогрев сидений, изофикс, подлокотник и 2 зарядки USB. Удобно будет только 2 пассажирам сзади, так как сзади высокий тоннель.
До переднего кресла запас около 5 сантиметров.

Субару легаси класс автомобиля

Забавная особенность, все стекла кроме передних затонированы, но заднее более прозрачное, если сравнивать с задними боковыми. Не очень понял, для чего так сделано?

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Удивила аэродинамика, при одном из полностью открытых передних окон, в салон попадал свежий воздух и при этом воздушный поток не создавал мини-смерчи в салоне, к тому же долбящие по ушам? Даже и не вспомню любой другой автомобиль, в котором будет комфортно ехать 60 км/ч с полностью открытым окном.

Субару легаси класс автомобиля

За что же фанаты любят синий овал со звездами?
За фирменную субаровскую рулежку и полный привод! Машина филигранно управляется, жаль только, что лошадок маловато, не получится немного подурачиться, и пустить машину в управляемый занос, обязательно на гоночном треке, но здесь основной упор сделан на комфорт и мне кажется у Субару это получилось. Мотор приятно тянет во всем диапазоне оборотов. Средний расход 9-10 литров, смотря от манеры езды, но даже при активном педалировании, больше 11 не выходило.

Субару легаси класс автомобиля

Седан идет достаточно плавно и не укачивает, что тоже важно и легко справляется с неровностями на дороге. На больших дорожных дефектах с острыми краями, надо быть осторожным и сбавлять скорость, иначе пробьет не только подвеску, но и покрышки. Можно еще отметить слабую шумоизоляцию в районе колесных арок, что в целом предсказуемо, если вспомнить багажник.
Постоянный полный привод с многодисковой муфтой, которая собрана единым узлом с вариатором. Распределение тяги идет в соотношении 60 на 40, но из-за изменившихся дорожных условий может изменить как на перед, так и назад. Зимой не катался, владельцы не подскажите, муфта не перегреется в непростые снежные времена, когда придется буксовать?

Субару легаси класс автомобиля

Ну и пора перейти к минусам, самый главный это цена, с которым уже ничего не сделаешь, таковы реалии автомобильного рынка. А вот отсутствие парктроников немного умиляет, это видимо какие-то старые японские забавы, типа построй дом, вырасти самурая и води авто без парктроников, ведь есть глаза и уши)

Субару легаси класс автомобиля

И положа руку на самурая, поделюсь своим не претендующим на истину мнением, что Subaru Legacy абсолютно ни в чем не уступает своим конкурентам, а в чем-то их превосходит, жаль только, что не все про это узнают …

Источник

Осознаём значение смены поколений Subaru Legacy

Российские цены на универсал Subaru Legacy заканчиваются, не начавшись. А за седан просят минимум 1 199 200 рублей (в случае с 150-сильной бензиновой версией 2.0). Наддувная топ-модель Legacy 2.5 GT (265 л.с.) стоит 1 698 500.

Перспектива ехать в Кёльн не вдохновляла. Носиться по автобанам скучно, как и толкаться с бюргерами на загруженных второстепенных дорожках. Времени мало, в руках японских инженеров — стандартные вопросники. Словом, ничто не предвещало знакомства с лучшим автомобилем Subaru. Кто бы знал, что им окажется полуторатонный дизельный универсал! Впрочем, какая разница? Не будет в России ни дизелей, ни универсалов Legacy.

Как может «сарай» класса D превосходить, например, Импрезу STI? Представьте себе! В практичности Legacy почти не уступает пятиместной Трибеке, а жрёт меньше Импрезы 1.5. Маленький дизель так же тяговит, как старшие бензиновые моторы, причём турбоподхват успевает порадовать водителя прежде, чем загорятся стоп-сигналы впереди. Для города — то, что надо. Наконец, новый «сарай» сбалансирован лучше седана, а тот уж точно управляется интеллигентнее Импрезы STI.

Хотя какая разница? Вместо «вагона» Legacy у нас по-прежнему будет только Outback. Вроде бы тот же универсал, только приподнят на 50 мм длинными пружинами и обут в грубые шины Yokohama Geolandar. Но это совсем другой по духу автомобиль. Пожилой, с клеткой для птиц или псом в багажнике. Аутбеку где-то 55, как его среднестатистическому европейскому покупателю. На ходу — ни дать ни взять крупный кроссовер.

Не зря сюда ставят теперь «шестёрку» 3.6 от Трибеки (эти два автомобиля даже визуально схожи). Outback плывёт над дорогой, пока асфальт под колёсами гладок. У машины хороший запас курсовой устойчивости на прямой. Электроусилитель руля надёжно держит «ноль». В салоне на удивление тихо для столь высокой и на первый взгляд не то чтобы обтекаемой машины. Зеваю.

В поворотах Outback кренится, реактивное действие на руле становится жиже. Хотя пресловутый Geolandar, который коллеги ругают за низкие предельные возможности, заслужил похвалу бережным отношением к самому первому отклику на отклонение баранки. Место Аутбека по-прежнему в огороде (пусть и без демультипликатора). На целине подвеска проявляет бравую энергоёмкость. Но о плавности хода речи уже нет. Возмущения подвесок и неподрессоренных масс представлены в широчайшем ассортименте — с соответствующим звуковым сопровождением.

Все гражданские «оппозитники» Subaru голосят примерно одинаково. Разница — в диаметре сверла, вставленного в дрель. И вот под это недобрососедское зудение универсал облизывает повороты и поворотики с одержимостью вызванного к доске зубрилы. Он знает предмет досконально и смакует каждую возможность проявиться, упереться наружной шиной или зацепиться внутренней.

Дизельная модификация ещё и не отвлекает переключениями. Можно прыгать по холмам на одной передаче там, где на бензиновой машине клянёшь невнятный привод «механики» с большими ходами рычага и неинформативное сцепление или мочалишь подрулевые лепестки сонного вариатора. Причём хороши отклики не только на руль, но и на подачу топлива. А это уже заслуга нового укороченного выпускного коллектора.

Между тем дизельный тремор едва достигает салона. Секрет отменной виброизоляции — в оригинальном креплении двигателя: силовой агрегат монтируется на общий с передней подвеской подрамник через гидроопоры. Тот, в свою очередь, тоже присоединён к кузову не жёстко, а с помощью эластичных элементов. На этом двойном резинометаллическом фильтре и оседает большая часть паразитных возмущений.

На одном с двигателем и подвесками подрамнике закреплён и рулевой механизм. Видимо, здесь и кроется секрет того, почему Legacy вообще не свойственна недостаточная поворачиваемость. Причём машина хороша не только в момент заруливания. Кузов тоже достаточно жёсток, а кинематика задней многорычажки (унифицированной с Импрезой и Форестером) кажется идеально согласованной. На дуге, уже «встав на шину», универсал остаётся таким же отзывчивым на руль, как и в первый момент.

Какая разница! Седан, более привлекательный внешне, на ходу не так хорош: корма тут легче, отчего задние шины недогружаются в повороте. Нет ощущения, что передняя и задняя подвески пребывают в гармонии. Удовольствие, сравнимое с наслаждением от управляемости универсала, четырёхдверка будет дарить лишь в том случае, если дооснастить её подвеской Bilstein. Но уж больно жёстко и дорого выходит.

Нет, только «сарай»! Я кайфую ещё и от того, что Legacy — абсолютно аналоговая система. Тут нет модных редукторов, изменяющих передаточное отношение рулевого механизма или управляющих вектором тяги, нет электронно-управляемых амортизаторов. На машинах с «механикой» даже межосевой дифференциал блокируется по старинке, вискомуфтой. С таким тонким характером управляемости и отсутствие избыточно мощных моторов воспринимается как благо. Бедность не порок — это про Legacy.

В Subaru рассудили, что флагману отныне будет достаточно четырёхцилиндровых моторов. Одинаково бесхарактерных «атмосферников» 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (167 сил), полюбившегося мне 150-сильного турбодизеля 2.0 да 265-сильной «турбочетвёрки» 2.5 вместо прежней трёхлитровой «шестёрки». Топ-модель Legacy 2.5 GT, к слову, просто быстрая машина. Спорта в ней ещё меньше, чем статуса. Даже несмотря на несимметричный дифференциал в трансмиссии, подводящий на заднюю ось 55% момента. Коробка — только пятиступенчатый «автомат». А гидроусилитель настроен хуже, чем электрический на других версиях.

Какая разница? Для интернациональных фокус-групп проекта Legacy/Outback уже непринципиально, какой именно оппозитный «боксер» стоит под капотом и какими именно средствами достигается «лошадиная» симметричность полного привода. Никому нет дела до того, дифференциальный он или тяга назад подаётся по требованию, как на машинах с «автоматом» и вариатором. Гораздо важнее, что Legacy и Outback избавились от тесноты в салоне, губительной с точки зрения конкуренции. Раньше представители семейства Legacy были немногим просторнее Импрезы.

Именно компоновка интерьера была выбрана той печкой, от которой пошла пляска около пяти лет назад. Ради внутренней свободы Legacy растянули в длину и ширину. Теперь тут светло и легко. Хотя класс автомобиля должен определяться не только миллиметрами в плечах и коленях, но и субъективным ощущением качества. А отделкой Legacy, увы, едва превосходит Импрезу. Седан Nissan Teana, который японцы позиционируют как конкурента, — безоговорочный премиум на фоне Subaru.

Причём, похоже, никто не заморачивался тем, во что упаковать нажитые перекомпоновкой миллиметры. Дизайн Legacy и внутри и снаружи — квинтэссенция понятия «коллективная работа». Ни похулить, ни похвалить. Даже корейцы дают больше поводов для разговоров (о китайцах с их итальянским аутсорсингом вообще молчу). Legacy — самоходный цитатник. По машине отлично видно, что было в моде пять лет назад.

За те два года, на протяжении которых дизайнеры шли от концептуальных набросков до утверждения окончательного варианта (в Subaru эту веху называют design fix), машина впитала всех дождичков по капле. И вышло мило, но вторично. Нельзя автомобильной компании, мечтающей об успехе, без сильной руки дизайнера-лидера. Коллективный разум безлик.

Или без разницы? Пусть нет единого дизайнерского видения, зато машины не похожи одна на другую. Этим Subaru выгодно выделяется на общем фоне постановок на одну маску. Сейчас японцы из Плеяд уверяют: мы не хотим, чтобы наш модельный ряд становился единообразным, пусть это и не повышает узнаваемость бренда.

Тут не поймёшь: то ли они так оправдываются, оттого что попросту нет ресурсов для кардинального преображения вслед за Маздой и обретающими лицо «корейцами», то ли говорят всерьёз, поскольку Subaru действительно комфортно в роли маленького нишевого производителя. В самом деле: продажи в Америке (а это, как ни крути, приоритетный рынок) растут, тогда как у других всё валится из рук — и слава богу.

Не без удовольствия японцы говорят о том, что Toyota, которой принадлежит часть Subaru, не лезет в дела своего сателлита: помогать помогает (скоро у Subaru будет гибрид с тойотовской начинкой), но не тормошит. Говорят, мол, у Плеяд хорошая доля рынка микролитражек в Японии, и этим все довольны. Гарантированный хлеб. Руководитель Subaru Europe Томоо Такенака, с которым я разговаривал в Кёльне, излучал такое спокойствие и уверенность в завтрашнем дне, словно он из Porsche, только что купившего Volkswagen.

«Мы немножко как Porsche», — улыбается Такенака, когда мы говорим о нишевости Subaru. Я не против. Пусть бы он даже сказал: «Мы как Porsche». Тех тоже купили. Можно и на двадцатилетнюю жизнь Legacy взглянуть как на ускоренную в три раза историю Porsche 911. Impreza, так и быть, сойдёт за Boxster, Tribeca — за Cayenne. Однако соблюдение «оппозитных» традиций — это ещё не «поршевость». Должны быть амбиции. А Subaru напоминает почивающего на спортивных лаврах ретрограда. В отличие от спорной Импрезы N14, пятое поколение Legacy вообще не стало для меня событием. Будь я лояльным владельцем седана или Аутбека — наведался бы к дилеру непременно. А в отсутствие дизельного универсала какая мне разница?

Источник

ИСТОРИЯ Subaru Legacy

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Субару легаси класс автомобиля

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралийской организации, которая помогает ветеранам и их семьям во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведенному в Autoblog в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году автомобилей Legacy было выпущено более 3.6 миллионов.

Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод. Стандартное оснащение моделей Legacy и Outback системой симметричного полного привода до сих пор является уникальным и единственным предложением для автомобилей среднего класса.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Немецкий производитель Volkswagen предлагает AWD как опцию к платформе Volkswagen Group A5 PQ46, однако это довольно дорогая опция для автомобилей более высокого класса. Платформа Ford CD3 также может быть укомплектована AWD для рынка США, но опционально, за дополнительные деньги и только для моделей более высокого класса, с двигателем V6.

Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004)

Первое поколение
Subaru Legacy BC, BJ, BF
Subaru Legacy BC, BJ, BF
Subaru Legacy BC, BJ, BF
Общие данные
Производитель: Subaru
Годы пр-ва: 1989—1994
Иные обозначения: Isuzu Aska CX
Дизайн
Двигатели
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин, в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Legacy имела лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке. Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ engine, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими Subaru EA engine.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали Legacy Turbo как патрульные машины с момента появления машины и используют до сих пор.

Второе поколение
Subaru Legacy BD, BG, BK
Subaru Legacy BD, BG, BK
Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
Производитель: Subaru
Годы пр-ва: 1994—1998
Дизайн
Двигатели
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
Связанные: Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Продажи второго поколения в Японии начались в 1994 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT, впервые представленные в Японии в 1990 году как турбированые(twin turbo) версии седана и универсала. В 1994 году GT была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости(круизконтроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein[3]. GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Третье поколение
Subaru Legacy BE, BH
Subaru Legacy BE, BH
Subaru Legacy BE, BH
Общие данные
Производитель: Subaru
Годы пр-ва: 1998—2003
Дизайн
Двигатели
4-х или 6-ти цилиндровый оппозитный бензиновый или дизельный (EJ20, EJ25, EZ30)
На рынке
Связанные: Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Компания Subaru начала продажи третьего поколения Legacy в Японии и в мире в июне 1998 года, в то время, как в Северной Америке продажи модели начались только в 2000 году. Модели, продаваемые в США, были оснащены стандартным симметричным полным приводом. Legacy был единственным автомобилем в своем классе, имевшим AWD в стандартом оснащении в большей части рынков мира. Модели, продававшиеся на мировом и японском рынках, оснащались атмосферными горизонтальными оппозитными двигателями : EJ20 и EJ25 объемом 2 и 2,5 литра соответственно. В четырёхцилиндровом двигателе продолжает использоваться зубчатый ремень привода распредвала, который необходимо заменять каждые 100000 километров пробега.В 2001 году был разработан новый 3-х литровый 6-ти цилиндровый двигатель EZ30, устанавливавшийся на Outback. В новом шестицилиндровом 3-х литровом двигателе использовался цепной механизм газораспределения, цепь которого не требовала замены при нормальном использовании.

По миру было прекращено производство универсалов с плоскими крышами, и вместо них использовалась рельефная крыша, которая устанавливалась на универсалы Legacy Wagon и Legacy Outback.

4-х скоростная автоматическая трансмиссия имела подключаемую функцию игнорирования первой передачи. Это помогало управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, таких как снег или гололед. Система активировалась путем переключения селектора режимов работы коробки передач в положение «hold». В таком случае, машина будет трогаться со второй передачи, а не с первой. Трансмиссия также изменит распределение крутящего момента между передними и задними колесам в соотношении 50/50.

Автоматическая трансмиссия также имела возможность изменять моменты переключения передач, и не переключать передачу дольше, когда двигатель работает на больших оборотах. Это достигалось путем резкого нажатия на педаль акселератора, в результате чего трансмиссия ждала, когда двигатель раскрутится до 5000 оборотов, прежде чем переключиться на следующую передачу. В отличие от предыдущих поколений, на панели приборов при этом не появляется никакой индикации. Трансмиссия также имела защиту от превышения оборотов, путем переключения на следующую доступную передачу, если обороты двигателя достигают 6500 оборотов, даже если селектор находится в положении пониженной передачи.

Специализированные для японского рынка автомобили с двигателем twin turbo имели полуавтоматическую трансмиссию, которая позволяла водителю перевести рычаг переключения передач влево, и, затем, переключать передачи как на механической коробке передач.

Четвёртое поколение
Subaru Legacy BL, BP
Subaru Legacy BL, BP
Subaru Legacy BL, BP
Общие данные
Производитель: Subaru
Годы пр-ва: 2003—2009
Дизайн
Двигатели
4-х или 6-ти цилиндровый оппозитный бензиновый или дизельный (EJ20, EZ30)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4680 мм
Ширина: 1730 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 150 — 155 мм
Колёсная база: 2670 мм
На рынке
Связанные: Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Другое
Объём бака: 64 л
23-го мая 2003-го года, Fuji Heavy Industries представила обновленную Legacy, известную как BL для моделей седан и BP — для универсала. Выпуск был начат в том же году.

У новой Legacy подвеска была модифицирована и сделана жестче, и это обозначило возвращение турбированных двигателей на автомобилях Legacy, поставляемых в Северную Америку. 2,5 литровый двигатель был заимствован у североамериканской Impreza WRX STI. Благодаря прогрессу в технологиях турбирования двигателей и ужесточению норм и стандартов выхлопа газа, система twin-turbo была снята с производства. Турбированные модели и H6 первыми получили 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, снабженной технологией SportShift, запатентованной фирмой Prodrive, Ltd.

В модельном ряду 2008 года Legacy универсал и Outback седан были сняты с продаж в Соединенных Штатах, остались Legacy седан и Outback универсал. В Канаде продажи универсала Legacy были продолжены. Также в 2008 году в Северной Америке начались продажи седана Legacy с двигателем 3.0 L Flat-6. На седан Outback Flat-6 устанавливается с 2000 года.

С 10 мая 2008 года Legacy, производимая для японского рынка, может оснащаться новой опцией безопасности, названной EyeSight. Она состоит из двух камер, по одной с каждой стороны зеркала заднего вида, используемые для оценки расстояния до впередиидущего транспорта. Система помогает поддерживать безопасное расстояние на трассе, оповещает водителя в различных опасных ситуациях, и может даже следить за появлением пешеходов.[4][5] В EyeSight была также встроена автономная система круиз-контроля.

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback[6] [7]. Доступна только ручная 6-ступенчатая коробка передач [8]. Дизельные Legacy и Outback были впервые официально представлены на автошоу в Женеве в марте 2008 года.

В августе 2007 года знаменитая компания Subaru Tecnica International, занимающаяся тюнингом автомобилей Subaru, представила Legacy «Tuned by STI». Пакет доработок состоит из: — 18-дюймовых алюминиевых дисков STI — шин Potenza RE050A 225/40R18 — амортизаторов Bilstein — тормозов Brembo — Доработанных пружин подвески — Доработанного ECU — Доработанного TCU для машин с автоматической трансмиссией — спортивного глушителя STI — комбинированной отделки салона (кожа/алькантра) — спидометра с градацией до 260 км/ч.

В июне 2008 года в Японии начались продажи Legacy S402 с тюнингом от STI. В результате работы инженеров STI, Legacy получила 2,5-литровый турбированный двигатель, доработанный ECU, расширенные арки передних колес, увеличенную чувствительность рулевого управления, руль Momo, амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo и шины Bridgestone Potenza.

Пятое поколение]
Subaru Legacy BM, BR
Subaru Legacy BM, BR
Subaru Legacy BM, BR
Общие данные
Производитель: Subaru
Годы пр-ва: 2009—настоящее время
Дизайн
Двигатели
2,0 л (148 л.с.)
2,5 л (170 л.с.)
2,5 л Турбо (265 л.с.)
3,6 л (256 л.с.)
Трансмиссия
Lineartronic CVT
5-скор АКПП
6-скор МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: седан: 4735 мм
универсал: 4775 мм
Ширина: седан: 1821 мм
универсал: 1780 мм
Высота: седан: 1506 мм
универсал: 1605 мм
Колёсная база: 2751 мм
На рынке
Связанные: Subaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии также достигается оптимальное распределение веса. Передача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса. Что добавляло сложность конструкции.

Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.

Конструкция двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что движение каждого поршня противоположно по направлению поршню в оппозитном цилиндре, что устраняет необходимость использования малопроизводительного демпфер вибрации, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга.[9] Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии.[10]

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) — особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Шестое поколение[править | править вики-текст]

Шестое поколение
Анонсировано шестое поколение [12] зимой 2014 года и уже летом того же года было введено в производство и на рынок. Двигатель для нового поколения был взят из прошлой модели 2013-го года — модернизированный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый мотор, мощностью 175 л.с., или 3,6-литровый оппозитный силовой агрегат, производительность 256 лошадиных сил, в зависимости от комплектации. Оба силовых агрегата обеспечивают повышенную экономию топлива благодаря новым технологиям переключения передач передачи.

Четырехцилиндровый двигатель рассчитан на расход 6,9 л/100 км в городе и 4,9 л/ 100 км на шоссе. 3,6-литровый агрегат укладывается в 8,3 литра в городском цикле и 7,1 литра на шоссе.

Автоспорт
Автомобили Subaru Legacy были победителями и призёрами многих этапов ралли World Rally Championship и British Rally Championship в составе Subaru World Rally Team (при поддержке Prodrive, начиная с 1990 года).

В 1993 году команда Subaru с пилотами Колин Макрей и Ари Ватанен вывела Legacy на третье место, финишировав в Swedish Rally, и на первое-второе место после первого этапа ралли Acropolis Rally.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *