Субару форестер обкатка нового автомобиля

Обкатка завершена, пора зафиксировать впечатления.

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Прежде чем начать давить педальками пол хочется немного структурировать ощущения.

Если в двух словах: на ней настолько классно ездить, что хочется ездить еще и еще.
Эта зараза провоцирует ездить много, быстро, тратить много бензина и получать удовольствие от вождения. Не зря же в инструкии про режим «S» написано, что он позволяет превратить обычную поездку в ваше личное приключение на вашу личную жопу

Плюсы:
— Едет так, что хочется ехать и ехать. Реакция на газ, прохождение поворотов, как машина ведет себя в снегу, грязи, сугробах — выше всяких похвал. Даже если нет цели гнать и доминировать (простите за это слово) на дороге, эта машина дает такую уверенность, что просто не понимаешь почему все тащатся, когда ты спокойно едешь в тех же условиях на 20-40 км быстрее.
Это моя первая Subaru, до этого смотрел на субаристов как на ненормальных — когда все аккуратно ездят в снежной каше (ну ладно, я тоже на Jeep Patriot мог отжечь), то товарищи на Subaru носились казалось бы в полном несоответствии с дорожными условиями. Теперь я понял, это не они ненормальные, это все остальные «не могли».
— Парусность отсутствует в принципе. Эту машину ветер не раскачивает вообще. Никакой. После летающего кирпича-джипа прямо очень непривычно.
— Обзорность. Мне нравится ездить в светлой машине с большими стёклами. Я не понимаю людей, которые затонируют себе все вокруг, откинут кресло в полулежачее положение и смотрят на мир из-под приборной панели. Я люблю видеть, что происходит вокруг.
— Электронные приблуды. Индикаторы слепых зон в зеркалах, датчики аварийной остановки при езде задним ходом — однозначно плюс. Один раз спасли Лексус, который стоял сзади, когда я слишком сильно прыгнул через сугроб.
— Адаптивный круиз. Оно, блин, работает! И прямо даже очень хорошо. За это время несколько раз ездил по трассам по 100-150 км и пользовался в своё удовольствие.
— Руль с кучей кнопок. Эргономика великолепная! Вся машина под пальцами, привыкаешь мгновенно. Если надо управлять климатом, то на руле есть кнопка голосового управления, которая позволяет управлять температурой и силой обдува голосом. Т.е. ты всегда смотришь на дорогу.
— Задняя камера. Вместе с парктроником получается суперсистема. Очень удобно парковаться. Отдельно стоит отметить омыватель этой камеры.
— Боковая камера на зеркале. Иногда полезно при параллельной парковке налево в узком дворе.
— Багажник. Довольно большой, если сравнивать с другими внедорожниками. Кнопка «закрыть и поставить на сигналку» на двери багажника очень удобно. Ну и вообще, электрооткрытие это хорошо.
— Бесключевой сенсорный доступ на ручках. Вместо дурацких кнопок — сенсор на закрытие. Чтобы открыть — просто дёргаешь ручку. Работает даже в перчатках. В мороз или если ручки в снегу очень удобно. За этот месяц я вынимал ключ из кармана только чтобы его в другую куртку переложить.
— AVH. Остановился — убрал ногу с педали тормоза и машина стоит. Удобно почти всегда, кроме парковки.

Минусы и не очень нужные штуки:
1. Двери, которые закрывают пороги. С удовольствием поспорю по этому пункту, но низ двери всегда в говне (снегу, грязи, нужное подчеркнуть). В ту несчастную резинку, которую там поставили, постоянно устремляется поток концентрированного грязнозёма, который очень трудно вычищать. Надо будет антикорить регулярно.
2. Штатная музыка (не Харман). Я знал на что шёл, но если для вас критично, то смотрите сразу премиум комплектацию.
3. Штатное головное устройство в целом. Я посмотрел кучу машин и у всех одноклассников такие же огромные телики. Но по факту такая дура нужна только для камеры (тут вопросов нет) и для навигации. Для всего остального в процессе езды на машине большой дисплей нафиг не сдался (как внезапно оказалось). Т.е. получается, что у нас куча места используется для того, чтобы выводить частоту, на которой радио играет. Если бы картинки с навигатора и камеры впихнуть на приборную панель (туда где приборы), то можно вообще этот телевизор в центре убрать и использовать только верхний монитор для радио. Поэтому я с тоской смотрю на новый outback и всякие прочие теслы. В машине всё самое интересное за ветровым стеклом, а телевизор надо дома смотреть.
4. Старт-стоп. Вернее, со стопом всё впорядке. Но почему эта дура после того как останавливает двигатель на светофоре через 5-10 секунд сама его включает остаётся для меня загадкой. Если надо так рано включить, то нафига выключать. Вопрос.
5. Верхняя щель над дверью багажника. Я понимаю, что в Японии снега не очень много, но блиииин. Туда забивается снег и его оттуда не вычистить.
6. Отсутствие места, где можно положить телефон с подключенным проводом (тут про это уже писали)
7. Подвеска действительно прыгучая. Но это я понял только спустя какое-то время, поездив и разобравшись в своих чувствах. До этого не понимал о чем люди пишут. Крены действительно есть (если знаешь как их достичь). Я придираюсь, она всё равно лучше одноклассников, но это имеется. С другой стороны, в машине же должно быть что-то, что взрослым мальчикам можно будет улучшить.
8. Шумоизоляция. Аккустические шумы спереди на скоростях 110+ и шум от колесных арок (у меня стоит очень тихая нешипованная резина). Это не минус, это просто констатация факта. В моём прошлом джипе на этих скоростях можно даже не пытаться было разговаривать — всё равно нифига не слышно было бы.
9. Отсутствие переднего парктроника. Ладно, что я девочка что-ли?! И вообще, у меня есть передняя камера. Другое дело, что она постоянно засранная, потому что японские «сделаноинженеры» не догадались поставить на неё омыватель. Ну и лично у меня, камера начала запотевать на пробеге 1000 км и Субару признала это браком и будет менять.
10. Информативность руля в районе нулевого положения не очень чёткая. На большой скорости хотелось бы чуть лучше это чувствовать.
11. Омыватели. У меня на Джипе это были два брандспойта. Омывали стекло, крышу, пару соседних машин и низколетящих голубей. Здесь же постоянное ощущение, что они забились, так они «вяло сикают». С омывателя заднего стекла вода вообще просто стекает как будто без давления вообще. Ну и да, этого, разумеется, хватает. Но ощущение, какой-то слабости этого узла есть (как-то с омывателем фар японцы же справились, почему нельзя было так же весело на стекло брызгать).
12. Расход топлива. Проблема не в машине. На ней можно получить указанный в паспорте расход. Другое дело, что ездить на неё так, чтобы получить этот расход совершенно не хочется. А когда ездишь, чтобы получать удовольствие расход можно смело умножать на 2.

Короче, вы же уже поняли, что «минусы» это и не минусы вовсе, а скорее нюансы эксплуатации. Каждый раз садясь за руль я испытываю только положительные эмоции, а когда слышишь как приятно рычит двигатель форика, музыку можно выключить вообще, чтоб не мешала наслаждаться процессом.

В ходе общения с мастерами у официалов идея с подножкой временно поставилась на паузу, ибо кузов сверлить я не хочу, а как её поставить без этого никто не может показать.

Что буду делать теперь:
— Шумку у STP-Install (Сделано)
— Тюнинг у Александра Дронова и Ко. (Сделано) (Учим двигатель отзываться на газ без пауз и тупняка. В результате расход должен немного упасть, а динамика улучшиться. Что там будет с экологией — большой вопрос)

Источник

Расход и обкатка

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Примерный средний расход по трассе при обкатке первой тысячи км — скорость стабильно 95 км/ч, ровная дорога

Subaru Forester 2020, двигатель бензиновый 2.5 л., 185 л. с., полный привод, вариатор — обкатка

Машины в продаже

Комментарии 23

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

на каком пробеге лучше всего сделать 0 ТО — первую замену масла? Офы регламентируют на 5000…

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Так и делать. Либо 3 месяца

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

на каком пробеге лучше всего сделать 0 ТО — первую замену масла? Офы регламентируют на 5000…

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

я планирую через каждые 6-7 тысяч менять масло, но спасибо что обратил на это внимание!

Субару форестер обкатка нового автомобиля

При обкатке не рекомендуется ездить на одних оборотах, нужно двигатель нагружать в разных режимах, но до 4000 оборотов. В мурзилке написано )

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Это Вы, что за мурзилку читаете?

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Руководство по эксплуатации. И для любого авто написано, что работа двигателя в разных режимах, но обороты не выше ххххх оборотов. У нас вроде 4000

Субару форестер обкатка нового автомобиля

При обкатке не рекомендуется ездить на одних оборотах, нужно двигатель нагружать в разных режимах, но до 4000 оборотов. В мурзилке написано )

Да все правильно надо при обкатке на разных оборотах ездить, но в меру до 4000 🙂

Субару форестер обкатка нового автомобиля

А мне ваще пофиг, какой расход😄😄😄. Смотрю на панель заканчивается бенз, значит надо ехать за новой порцайкой. Надо понимать, что естественно зимой расход значительно выше в городском режиме, чем летом, поэтому я на него ваще не смотрю и не отслеживаю.
Если кого-то из владельцев волнует расход на этом авто, то надо было брать электричку или гибрид и этот вопрос бы сам собой отпал. Peace ✌(◕‿-)✌

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

А мне ваще пофиг, какой расход😄😄😄. Смотрю на панель заканчивается бенз, значит надо ехать за новой порцайкой. Надо понимать, что естественно зимой расход значительно выше в городском режиме, чем летом, поэтому я на него ваще не смотрю и не отслеживаю.
Если кого-то из владельцев волнует расход на этом авто, то надо было брать электричку или гибрид и этот вопрос бы сам собой отпал. Peace ✌(◕‿-)✌

А у меня зимой, по трассе ниже литра на 2-а. Да и по городу при пробеге 40-50 км расход зимой ниже. Объясняется тем, что не давлю газ,

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Почти 7000 пробег, 2.0 двигатель. При основном пробеге по трассе — расход около 8,4 по бортовому компьютеру

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Сейчас 9.7 расход. Мск, мкад, периодически через город езжу.

Субару форестер обкатка нового автомобиля

СПб, пробки, зима чисто по городу 14-15 литров на сотню расход, мотор 2.5, бенз shell v-power

Источник

Обкатка done!

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Вот и перешагнули километры за пределы обкатки (6000km+) и настало время поделиться более объективными ощущениями. Начну с общих фактов и цифр:

Предназначение. Как показала практика, авто эксплуатируется в основном для дальних поездок. Хочу заметить Субару провоцирует постоянно куда то поехать. С недавних пор живем мы в центре нашей Северной столицы, и все дела бытовые и не только делаются не выезжая из центра. Стараюсь пользоваться транспортом или ходить пешком, банально парковаться днем в центре невозможно, да и люблю я этот город именно в пешем, не торопливом ритме.
Дальняк. 5 относительно дальних поездки за первые 6000km: Карелия, Великий Новгород, Пушгоры,
Сергиев Посад, Москва. Через пару недель отправимся в Карелию, но уже чуть дальше чем в прошлый раз (700км на север).
Скорость. Комфортная круизная скорость: 120-130km. Лучшее сочетание скорости, экономичности, температуры и работы двигателя (99C). Максималку выжал 200km/h больше не успел. После 160/170 шумки не хватает сильно.
Расход: смешанный 11, лучший расход в потоке на скорости 80/90km это 5.9 на протяжении 50км, трасса на скорости 130км около 8.5. Бензин 95V Shell.
Уровень масла: стабилен, ни капли не съедено.
— Вариатор: теперь после моей непростой адаптации комфорт и наслаждение от авто близок к максимуму.
Динамика: режим S в городе не включаю (только трасса на обгонах), I хватает за глаза. Кстати, те кто читал мои первые отзывы, помнят что я фанател по Outback’у, дак вот, я до сих пор фанатею, но (!) хорошо что на данный момент я его не взял (спасибо жене), и вот почему, Форик настолько легок и компактен по ощущениям и габаритам для города и достаточен по комфорту на дальняк, золотая середина для нас.

Из приятностей:
— Задний диван. Еще раз убедился в том что это просто идеальный авто для молодой семьи, жена с комфортом размещается на заднем диване с ребенком, пеленает, играет, мин усталости на протяжении довольно длительных поездок. Важно: задний диван с подогревом и имеет довольно плоскую форму, это очень комфортно, никакие лишние изгибы не мешают удобно разместить там ребенка в случае остановки.
— Кармашки, кармашки, кармашки задних сидений. Вроде мелочь, но как грамотно и удобно они сделаны в три отсека (1) iPhone, (2) памперс, (3) одноразовая пеленка с салфетками.
— Практичность. Материалы великолепно подобраны, мягкие, красивые, но утилитарные, нет лишних гламурных плиблуд, которые от прикосновения приобретают в затасканный вид. Запачкал, вытер, поехал дальше. За авто ухаживаю, мойки только дорогие, но Форик постоянно «грязный» из за активной эксплуатации, и это ему только идет.
— EyeSight спасает, выручает, выруливает. Не могу его не похвалить еще раз.
— Почему то только сейчас (начиная с

2000km) начал слышать его мотор, как он басисто красиво поет.

Из неприятностей:
— Иногда скрипит/скрежет старт-стоп, особенно после дождя (нет не колодки). Если у кого было, напишите.
— Сиденья впритык по комфорту, особенно на дальние дистанции.

После всего увиденного и подсчитанного, понимаешь что ты не то что переплатил, а похоже недоплатил за Forester. Меня даже посетила сектанская мысль — возможно Субару и есть идеальное авто.

Источник

#2 Обкатка машины и первые впечатления.

Субару форестер обкатка нового автомобиля

Субару форестер обкатка нового автомобиля

За плечами уже чуть более 2 тыс. км. Наконец-то окончен период обкатки автомобиля и накопились реальные (опытные) впечатления. Стремился безукоризненно следовать инструкциям обкатки:

— Двигатель старался не крутить выше 3000 оборотов, хотя в инструкции указан лимит в 4000. С удивлением обнаружил что в диапазоне 2500-3500 автомобиль и так достаточно приёмистый и бодрый.

— Никаких резких разгонов аля «тапок в пол» и резких торможений.

— Спорт режим не включал

— На оффроад не выезжал, X-Mode не использовал

Единственным моментом не по «фэн-шую» была поездка Днепр-Киев (последние 500 км обкатки пришлись на эту поездку), регламентом указано избегать длительной работы двигателя на одной частоте, хотя нигде не написано, что значит длительное время – 10 минут или час? Так или иначе, треть пути были села, а по трассе, при скорости до 100км/ч, все равно приходилось маневрировать, притормаживать пропуская гонщиков, обгонять фуры, и т.д., так что думаю по итогу режим не был нарушен.

Про расход топлива напишу отдельную статью, но ремарку оставлю: из Днепра в Киев компьютер показал отличный расход в 6,6л (скорости были до 100км/ч), обратно уже топил 120-130, расход был естественно «значительно» выше. Но мораль такова, что ехать экономно на 2,5 литровом атмосфернике можно (если вы не торопитесь).

Теперь немного о впечатлениях, из положительных:

— Отличная управляемость! В затяжные повороты машина входит и выходит с легкостью, крены минимальные, и это при клиренсе в 220мм. Снимаю шляпу перед Symmetrical AWD!

— Не супер-мягкая как думал, но ОЧЕНЬ энергоёмкая подвеска, ямки ей ни по чем.

— Высокий дорожный просвет: пару раз, на скорости, стиснув зубы, пропускал под днищем высоченные наплывы асфальта от фур. Будь клиренс поменьше, я бы оставил на них и свою «роспись» коих там великое множество, видно не один автомобиль там нарывался на дорогой ремонт. Ну и парковка — любой бордюр нам под силу, это аксиома.

— Просторный салон, не то что бы я альтруист, но все же) у задних пассажиров просто море пространства для комфортного передвижения.

— Отличная обзорность, писал прежде, но решил и тут повториться.

— Динамичность. Конечно «Лесник» не спринтер, но городские маневры и обгоны на не сверхвысоких скоростях ему даются просто.

— Хороший ближний и дальний свет.

— Четкая картинка задней камеры.

И из не очень положительных:

— Сиденья однозначно не для длительных поездок. После 2х часов начинает уставать спина. На прошлых автомобилях такого не наблюдал. Скорее всего сказывается отсутствие поясничной поддержки. Ну или старею — остеохондроз и все такое))

— Мало USB выходов. А сзади так и вообще ничего. Вот что за жлобство?

— Три раза глючил бортовой компьютер, а именно магнитола, при стриминге музыки по блютуз. Музыка играет, но плейлист пустой, изменение громкости на руле приводит к сбросу песни на начало… Помогает только остановка с перезапуском систем

— Резкое увеличение расхода топлива при движении в тянучках по городу. Да и вообще расход топлива по городу как таковой. Пока был режим обкатки БК показывал 12.8л, сейчас буду ездить активнее, ожидаю увидеть 15л. Тут нужно понимать, что город городу рознь. У нас холмы, нерегулируемые перекрестки и тп.

— Шумоизоляция. Ее просто достаточно, но может быть и лучше.

— Нет дефлекторов обдува для задних пассажиров. Why?

— «Мягкая» педаль тормоза. Привык к более чувствительным. Хотя, спустя пару недель после покупки, тормозить стала активнее, наверное «притерлись» колодки.

Из всех моментов критичных для себя я, пожалуй, не нашел. Ну разве что сиденья все-таки вызывают нарекания. У кого-то есть такая же проблема? Как решали? Или это реально уже старость?

Резюмируя скажу, что «Лесником» очень доволен, замечательный и честный автомобиль!
Всем Спасибо и Удачи!

Источник

1.10.13 Обкатка

Первые 1500 километров являются периодом обкатки двигателя.

На период пробега первой 1000 км

В период от 1000 до 1500 километров

В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.

После обкатки также не допускается работа двигателя на повышенных оборотах. Максимально допустимая частота вращения вала двигателя представляет собой начало красного поля шкалы тахометра. При достижении стрелкой тахометра красного поля немедленно переключитесь на более высокую передачу (автомобиль с ручной коробкой переключения передач). Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.

На автомобилях с ручной коробкой переключения передач не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения вала двигателя, переключайтесь на пониженную передачу.

Новые шины изначально не обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и поэтому должны быть обкатаны.

Новые накладки тормозных колодок

Новые тормозные накладки должны сначала приработаться, чтобы обеспечить оптимальную силу трения. Связанное с этим некоторое снижение эффективности торможения компенсируется соответствующим увеличением усилия на тормозную педаль.

В период обкатки избегайте сильного торможения, особенно на очень высокой скорости, а также торможения на крутых подъёмах и спусках (например, перевалах).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Субару форестер обкатка нового автомобиля