Стыдно было бы вам ездить на ржавом авто
Мне было бы стыдно ездить на таком!
Короче прикол. Жена у меня в интересном положении, повёз её к одному врачу, но что-то мы приехали раньше времени и нас быстро обслужили, но по плану в 13.00 должен был начать осмотр врач в одной больнице и в 14.00 в другой. Но у нас оказался перерыв больше часа.
Т.к. были мы в центре, а время уже обеденное, предложил жене скоротать время где-нибудь в пожрать-баре. Она отказалась, сказала что мутит выходить не хочет и т.д., решил тогда я сбегать в фаст-фуд.
Паркую машину (для Таллиннских — у Вируских ворот, там где цветы продают). Между Рендж Ровером и Мерсом 211м. Выхожу из машины и слышу как 3 юнца, говорят, пипец, мне бы было стыдно на такой машине ездить. Ну я подумал, что у них или Рендж или Мерс, короче думаю, да пусть звездят что хотят, я вот Морган продаю из коллекции и похер на них.
Сходил, купил, вернулся, сажусь в машину и говорю, приколи эти три позёра сказали, что им было бы стыдно ездить на таком Фокусе 🙂 А мне жена говорит, это которые 3 парня которые напротив стояли? Я кивнул головой, а жена мне говорит, так они вообще ушли на остановку и уехали на трамвае 🙂
Я короче ржал полдня после этого, значит народу на Фокусе стыдно ездить, а на трамвае нет.
А вообще с Лянчией сегодня всё решается, она от меня уйдёт, а вот что брать я даже не знаю, надо или универсал или однообъёмник, может возьму Эспас, может Рендж П38А, а может мерс 211 универсал.
Теперь я знаю, почему многие не любят китайские автомобили
Не могу назвать себя противником всего китайского. Да и глупо это, когда процентов 80, если не больше, всякого товара продаваемого у нас в стране, произведено именно в КНР. Многие производители, кстати, пытаются зашифровать страну производства аббревиатурой «PRC», а иногда попадается и «CPR». Ведь не написано, что это Китай, значит можно брать. Хотя, дословно это звучит так: People Republic of China или China People Republic, то есть Китайская Народная Республика.
Ну да ладно, мы ж тут про машины начали. Мне симпатичны современные китайские автомобили, именно современные, что выпущены в последние года. Внешний вид уже серьезнее, начинка какая-то имеется, а ещё и гарантийный срок внушительный. Многие дают 5 лет или 150’000 км.
Учитывая то, что сегодня люди не часто выкатывают положенную «пятилетку», то подобные предложения выглядят более чем заманчивыми. Особенно, когда радует цена за все это вкупе, если радует, конечно) Но, пожалуй, главное, что тормозит от покупки «китайцев» — неизвестность с кузовщиной.
Точнее, всем известно, что она была просто никакая, а что там у новых, никто не знает. Производитель говорит, что кузов оцинкован, но насколько это поможет сохранить металл — неизвестно. Часто в пример приводятся машины 10-летней давности, покрытые ржавчиной «с головы до пят», и я согласен, видя такие экземпляры, последнее что может прийти в голову, это мысль купить авто из Поднебесной.
Сегодня именно такой день, когда попался мне кроссовер, правда отечественного производства — Vortex Tingo 2011 года, но выпущенный по лицензии Chery, как копия для Chery Tiggo. Я аж замер, когда он проезжал мимо меня. Внутри все сжалось, упало и убежало куда-то с глаз долой.
Это же на сколько надо не любить людей, чтобы продавать подобную технику? Я понимаю, что стоимость нового образца была совсем небольшой, но это не значит, что можно лепить такой транспорт. А может во всем виноват владелец, что допустил такое состояние…
Как сказал мой товарищ: «А ведь ее еще можно восстановить», только мне кажется, что затраты будут несоизмеримы с полученным результатом. Да, после такого наверное и не решишься на покупку китайской машины, это уж точно. Но если мыслить трезво и здраво, то ведь время идёт, а вместе с ним меняется и отношение. Должно меняться, как мне кажется. Поэтому, остаётся только надеяться на порядочность партии и руководства того или иного бренда.
Выгодная ли это покупка, имею в виду современного «китайца», или пустая трата денег — покажет время.
Сейчас владельцы неоднозначны в своих отзывах. Кто-то говорит о нереальном скачке, но не уточняется чего, прогресса или давления у собственника, а кто-то подмечает, что кузов начинает цвести на шестой год. А это, напомню, уже после гарантийный период.
Жду ваше мнение в комментариях. Приобрели бы для себя автомобиль китайского бренда или взяли бы что-то менее укомплектованное, но с именем и историей? А может вы уже владеете китайской машиной?
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Комментарии 2034
Судя по шинам на Вортексе… Которые зимние и с износом даже не 100, а 120% — хозяин еще тот. У таких даже Тойоты ржавеют.
Да элементарно — ну появился рыжик — убери. Брызнул преобразователем ржавчины, протер и все. В разы увеличивается срок службы. А если ездить, наплевав на авто — то и результат соответствующий.
ВАЗ гуано, на Рено стыдно ездить, китайцев совсем за авто не считаю.
Вот когда своими глазами увижу негнилого 20-летнего китайца, тогда поверю.
10кг пушсала, 4кг мастики, 2л.росстопа.
Теперь присматриваюсь к внутренним полостям)))))
Даже не верится что машина 2011 года, скажите что это аэрография)) А если серьёзно, я не верю в качество китайских машин, работал в сервисе кузовном, приехал лифан с разбитой «мордой», заказали на него запчасти оригинал, так они все кривые от слова совсем, очень долго выставляли зазоры, а так менеджеры говорили владельцам китайских машин что зазоры мы не выставляем на китайцах. ибо они с завода уже все кривые (зачемал это), так же к нам приезжал китайский кроссовер FAW, у него был скол на крыле под капотом, где крепится оно к усилителю, так вот скол был меньше мезинца, а ржавчина поползла уже с пятирублёвую монету, сколу 2 месяца было.
Не умеешь включать режим рециркуляции?) Или у тебя такого нет?)
Ты про режим «улица-салон»? Так что это даст? Всё равно прёт в салон, при любом режиме…
Тогда это проблема, которую надо решать. Но она единичная. У меня, например, ее нет.
А если сломается? На Д2 был пост владельца китайца (не помню марку, хавал/гак/фав/бид — нужное подчеркнуть) о том, что он не смог найти тормозные колодки. Пришлось подъезжать к каждому магазину, снимать колесо и примерять.
Наверное надо было смотреть на алишку)))))
легушатники «ситропыжи» в отличии от китайщины не гниют…совсем
Ну конечно!
Потому что они же машины-то из пластмассы делают! ;-))))
Когда я их сравнивал, цены на GM8 ещё не были объявлены, а в Китае они с GS8 стоили приблизительно одинаково. А за 3 ляма кому тут будет нужен китаец — это уже большой вопрос.
И французский «сарай» сейчас тоже стоит 2,5 — 3
Не надо тут фуфло гнать!
Никогда это унылое гавно не стоило такие бабки!
Нет, ну кончено же есть придурки — кому и Жигули можно впарить за миллион! ;-)))))
Без лоха и жизнь плоха! ;-Р
Конечно есть. А «умные» и «богатые» люди берут исключительно старые ржавые бэхи. Особенно в Челябинске :)))
Я не в курсе — как там в Челябе! И зря ты обижаешь людей — живущих на Урале!
Но, любая БМВ из 80-х и 90-х — проедет на 500 тыщщ больше чем твои голимые лягушатские повозки!
А уж про мотор и АКПП на 308 — даже и говорить противно!
Не знаю шо там с БМВ может остаться с 80-х годов.
Двигатель на 308 кстате совместно с БМВ. Да и АКПП на 308 с 13года идет Айсин.
Сейчас европейские производители авто, делают приблизительно в одном качестве.
А китайосы полюбому подтянут качество.Это дело времени, при том небольшог. Как и с телефонами произошло…
Конечно есть. А «умные» и «богатые» люди берут исключительно старые ржавые бэхи. Особенно в Челябинске :)))
Автоконцерн БМВ официально поддерживает п******** всего мира.
На БМВ теперь официально будет устанавливаться значек пидарского движения.
Как то так.
Не спорю за Ховер, у кого как, но на своём отъездил почти два года и кузов на удивление вообще не парил, даже пороги не варил. Шашель на пороге лёгкой степени был и по мелочам арки. двери идеальные, не смотря на то, что офроод круглый год. Просто купил не убитый и следил за кузовом( просушивал, обработал) электрика идеально работала. Единственное что задолбло меня- гбц. Ремонтировал четыре раза, как оказалось, голова имела микротрещины и поэтому «дуло» прокладку. Купил новую гбц всего 200 зелёных новый и проблема пропала.
Ржавый 5- 6 летний авто, это ещё полбеды. А вот что у них с прочностью кузова, в случае ДТП? Если предположить, что я перегрелся на столько, что решил купить Китайца, то этот вопрос меня бы волновал в первую очередь.)))
Хотя по моим наблюдениям, где-то 70-80% Россиян на это пофигу…(((
С прочностью кузова то же самое, что и у любой другой машины — все зависит от соперника, скорости, перекрытия при ударе, угла соприкосновения (это для тех, кто хоть немного помнит/знает курс физики за 7-8 классы). Понятие крепкий кузов или безопасная машина очень относительны и всегда относительны чего-то (столба/ поезда/ дерева/другого легкового а/м/фуры/).Поэтому ваш вопрос сам по себе глупый.
Каждое ДТП ВСЕГДА уникально. Не бывает таких аварий, как в краш-тестах. Не бывает одинаковых ДТП (не путать с типичными). «Соперники» почти всегда имеют разную массу, разную скорость (ЭМ ВЭ КВАДРАТ ПОПОЛАМ, привет, школьный курс физики), разные траектории и углы удара при соприкосновении и т.д. и т.п.
Безопасная машина — тяжелая машина. Поэтому весь премиум и считается обывателем «крепким» ))) При столкновении двух авто в выигрыше ВСЕГДА будет более тяжелая машина. Безопасных машин не бывает. Совсем. Машина может быть безопасной только при определенных условиях. Даже такая вещь как случайность/везение имеет при любом ДТП значение.
Если вас беспокоит ваша безопасность в вашей машине — сидите дома и не выезжайте на дороги. Там иногда ездят фуры, у которых может внезапно лопнуть колесо или отказать тормоза, или, например, уставший водитель может просто банально уснуть за рулем. И какая бы новая-дорогая-крутая не была у вас машина с кучей звездочек NCAPа, старый ржавый Камаз раскатает вас к собачьим помадкам, даже если вы не перегрелись совсем ) Или вам просто повезет )))))
Учите матчасть и не позорьтесь, публично высказываясь о вещах, в которых вы разбираетесь на уровне пользователя Ютуб.
Редко ездишь – жди проблем. Почему машина начинает хандрить после длительных простоев
Фото из архива редакции
Фото из архива редакции
Движение – жизнь. И по отношению к технике это утверждение справедливо. Ездишь каждый день – все хорошо, поставишь на прикол – жди неприятностей. Почему так?
Машина должна ездить
Поводом для написания этого материала стало общение со знакомым дальнобойщиком. Тот сокрушался, что за последний год его личная машина откровенно «сдала». «Каждый раз, как возвращаюсь домой, приходится ею заниматься. То тормоза подклинивают, то аккумулятор «сядет». Под капотом – коррозия, кузов тоже постепенно ржавеет», – перечисляет проблемы приятель. И это притом что за последний год пробег составил хорошо если несколько тысяч километров.
Да, автомобиль в возрасте, уже 17 лет. Но причина – в длительных простоях. Ведь как мой приятель работает? Полтора-два месяца мотается между Европой и Россией на фуре, затем возвращается на неделю-другую домой. Вот и получается, что автомобиль больше стоит на приколе, чем ездит. Несколько недель активного использования чередуются с месяцами бездействия. А это для техники вредно!
От бездействия засыхают, закисают, ржавеют
И это действительно так. Самое элементарное: пару дней автомобиль постоял под дождем – на тормозных дисках появляется ржавый налет. Понятно, что несколько торможений, и он сойдет. Но если стоянка продлится не одну неделю, «самоочищение» уже может не сработать. В запущенных случаях требуется проточка или замена дисков.
Та же история и с направляющими тормозов, тросами «ручника»: длительное бездействие может привести к тому, что эти детали «закисают» настолько, что в рабочем процессе уже самостоятельно не разрабатываются, – приходится заниматься очисткой и смазкой, а то и (да, снова!) заменой.
Далее – аккумулятор. Вряд ли исправная батарея сама по себе разрядится за пару месяцев, но если в бортовой сети имеется утечка тока или энергия расходуется, скажем, на работу сигнализации, то со временем заряд действительно падает, и через какое-то время вы просто не сможете завести автомобиль.
Не любят длительных простоев и резинотехнические изделия – сальники, уплотнители, патрубки. Большая часть таких деталей в процессе эксплуатации постоянно контактирует с техническими жидкостями (маслом, топливом, антифризом, тормозной жидкостью), а в случае бездействия резина теряет эластичность, сохнет, появляются микротрещины, что приводит к потере герметичности. А ведь те же сальники и уплотнители используются практически во всех узлах автомобиля, начиная с двигателя и заканчивая тормозами.
Впрочем, обычно негативные последствия для резинотехнических изделий происходят при очень больших сроках простоя, от года и более. Мы уже рассказывали, что происходит с ухоженными машинами «из-под дедушек»: с виду как новые, но после многолетней «спячки» они могут подкидывать неприятные сюрпризы.
Такое же длительное бездействие отражается и на ресурсе подшипников: без работы они могут загудеть куда раньше положенного. То же можно сказать и про систему кондиционирования: долго не работавший компрессор при последующем включении какое-то время работает без смазки. А если в системе нет хладагента или опять же кондиционер просто очень долго не включали, начинаются коррозионные процессы, поскольку отсутствует циркуляция масла, добавляемого в хладагент.
Год простоя – и с топливной системой тоже могут возникнуть проблемы. Конденсат может cтать причиной коррозионных процессов металлических деталей (в том числе под ударом находится стальной топливный бак, если он практически пуст). Само топливо также теряет свои качества, а масло окисляется (вспомним, что «масляное» ТО выполняется не только по пробегу, но и по сроку – не реже чем раз в год).
Коррозия металла – это тоже проблема. Самое безобидное – закисающий крепеж. Хуже, когда начинает страдать сам кузов, особенно если ржавчина начинает уничтожать силовую структуру. Как раз на обездвиженных машинах процесс и запускается. Почему? В скрытых полостях скапливается влага/конденсат. Если автомобиль эксплуатируется, находится в движении, происходит постоянная продувка. Если же машина стоит, тем более в закрытом помещении, условий для развития коррозии больше. Еще хуже, если машину на длительный прикол поставили зимой без тщательной мойки. В итоге собравший на себя солевой раствор кузов оказывается под ударом.
Не причина, а катализатор
Может показаться, что я драматизирую. На самом деле просто перечисляю возможные риски. Вовсе не обязательно, что после полугодовой стоянки автомобиль вдруг «захандрит». Но вероятность возникновения проблем увеличивается. Причем чем старше машина, тем хуже ее общее состояние, чем хуже условия хранения, тем выше вероятность, что какая-то из «болячек» будет спровоцирована.
Новые автомобили могут провести на дилерской площадке не один месяц, прежде чем будут отданы покупателю. И с ними ничего (кроме того же разряженного аккумулятора) не случается. Потому что остаточный ресурс 100%. Но когда автомобиль в возрасте и все узлы подношены, любой негативный фактор способен спровоцировать проблему.
Вернемся к истории моего приятеля. Он ведь ездит на машине каждые несколько месяцев. Но автомобиль уже настолько стар и изношен, что этого недостаточно: что-то дает о себе знать после длительной стоянки. Раньше, когда машина ездила каждый день, проблем было меньше. Или износ деталей можно было объяснить интенсивной эксплуатацией.
Как быть?
Если автомобиль используется так редко, от случая к случаю, можно задуматься о том, нужен ли он вообще. Особенно когда такси сейчас стоит копейки и есть альтернатива в виде каршеринга. Но если автомобиль нужен, то стоит подумать о том, в каких условиях его хранить при длительных стоянках и как его к этому готовить.
Мы уже разбирали вопрос, где лучше хранить машину – в гараже, на стоянке или под навесом. Повторимся: ответ зависит от того, как долго вы собираетесь оставлять без движения автомобиль, насколько сильно беспокоитесь о сохранении кузова и к каким финансовым затратам готовы. Если машина действительно оставляется надолго и вы очень беспокоитесь о ее сохранности, то лучшее решение – сухой индивидуальный холодный бокс с хорошей системой вентиляции. Вариант проще и дешевле – многоместный паркинг с хорошей вентиляцией, возможно, в сочетании с качественным чехлом. Навес тоже хорош, просто в городских условиях это почти нереально, хотя можно поискать такое место в аренду.
Но на самом деле обычное хранение на свежем воздухе тоже не самый худший вариант, особенно если не ставить машину под или рядом с большими деревьями (листва, пух, птицы) и хотя бы раз в несколько недель совершать небольшую поездку, совмещая ее с мойкой.
Если машина оставляется без движения всего на несколько месяцев, достаточно тщательно помыть и просушить ее, полностью зарядить и отключить аккумулятор от бортовой сети (перед этим уточните, не потребуют ли блоки управления двигателем или коробкой последующей адаптации), не использовать стояночный тормоз. Если срок хранения от полугода и более, стоит выполнить дополнительные процедуры. Но их объем будет зависеть от предполагаемого срока простоя, условий хранения, конструктивных особенностей автомобиля и ряда других факторов. И это уже тянет на отдельный разбор.
В целом же, если нет цели длительного хранения, а просто обстоятельства складываются так, что автомобиль временно не нужен или владелец в отъезде, стоит обеспечить периодические выезды (хотя бы раз в месяц, а лучше каждые две-три недели), чтобы автомобиль проезжал порядка 30-40 км, двигатель полностью прогревался, а коробка поработала на всех передачах. С большой долей вероятности это позволит избежать появления описанных выше проблем и окупит не такие уж большие затраты на топливо.
Обездвижен? Эвакуация машин в базе объявлений Автобизнеса
Выбор и покупка автомобиля
Стыдно ли парню в 25 лет ездить на «Жигуле»?
Здарова всем. Хочу купить себе ВАЗ 2104 б/у. Просто всех дешевле в обслуге, да и передний привод не переношу, да и денег не особо много. Смотрю вроде «Жигулей» еще много много ездит, причем не в самых бедных городах, даже в Москве. Деньги в принципе есть и на что-то получше (до 200 т.р.), просто не вижу смысла тратить все на авто, Жигуль до 50-70 т.р., остальное оставлю лучше на цифровую технику. Кто ездит на «Жигулях» расскажите, как оно?)
Правельно, стыдно, кто на остановке стоит. глядя для каких она целей. Я 14 лет ездил именно на классике, и не нужны были переднеприводные. Но созрел до иномарки всего 1,5 года как. А 7-ку только завтра продам. По убитым дорогам на ней ездить не жалко, да и обслуживание не напрягает. Есть возможность поновее взять, то лучше?! за такие деньги из нее все высосали.
Смотрю у тебя опыт серьёзный))) я и без машины никогда не имел проблем с женским полом.
Косятся))))) так будет правильнее. а не
Я сегодня в пробке еду, одна на Цивике уставилася на меня, видно какаето голодная.
Не уставишься тут)))) голодная, жрать хотела))))
ахахахахаха:))) X-man не в обиду, но я как читаю твои комменты, сразу жизнь веселее становится))) На парня на «Классике» деваха даже не посмотрит, но парню на «Джили» сразу отдасться *ROFL* )))))). )))))!!)))))
Да не, она посмотрела и подумала: «нихрена себе, такой молодой и уже больной на голову»
Не обижайся, икс-мэн, за наши своеобразные шутки
Как говорят доктор на больных не обижается.
Подъебал, молодец
. сказал владелец Geely MK1.5.
да не, смотрел пару вариантов, за 70 можно взять живую классику, просто хочу года чуть по старее взять, у них кузовщина лучше))) 98-99 годов.
Сама конструкция «Классики» очень примитивна) У друга была «Шестерка» два года назад, дак помогал ему с ремонтом. У «Самары» двигатель, КПП, сцепление, диферинциал все в одном, чтоб поменять сцепление, надо разобрать пол машины, да и коробки передач у Классики какие-то удачные))) Да и переплачивать за передний привод не хочется что-то правда.
«Шестерка» 89 г.в., коробка ни разу не ремонтировалась, и хрен знает, какой там пробег (явно уже за 300 т. км.), аналогично «Девятка» у коллеги, за 150 т. км. коробка перебиралась.
я проезжаю 40 тыщ в год, сколо буду около 70 т. км.))))
По меж городу мотаешься?
Да, ну и по городу тоже)))
Стыдно ездить на тачке, не самим заработанной. Мама, папа, любовница не спонсируют? Вот и ладно.
Хотя прекрасно понимаю вашу точку зрения.
неужели все так плохо? отбери машину обратно))
ну как, вроде уже 2 месяца ни одного столба, позавчера видел амшину, вродь чистая. Но я уже 20 раз пожалел.
Это все жена, она извратила мое сознание о женщинах за рулем. На Трибьюте 3 года нормально ездит. Вот я и подумал.
У тебя дочь. А мужик должен обеспечивать себя сам. И готовиться к тому, что необходимо потом ещё семью содержать.
У меня и сын есть. Которому я также возьму машину. Да, прекрасно понимаю, что он мужик, надо всё самому. Но, знаете, я вот сам через всё это прошел и теперь не хочу, чтобы дети мои так же что-то проходили. Пусть с высокого старта начинают, если есть такая возможность
почему. Смысл этой фразы примерно таков: блатовать надо, когда деньги есть.
А где их взял, это уже другой вопрос.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Чаще всего золотая ложка на старте мешает высокому полёту.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Надеюсь и пытаюсь это показать.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Хорошо кабы выходило так, как мы мечтаем.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Чаще всего золотая ложка на старте мешает высокому полёту.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Категорически не думаю что такое «чаще всего» имеет место
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Идеалисты. Ну пусть будет по-вашему. И все дети обеспеченных родителей научатся зарабатывать самостоятельно и ценить трудовую копейку.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А ты не придирайся к словам. Смысл все уловили.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Я уловил так как уловил. И пояснил почему так. Это разве придирки?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
нада будет бросить высокооплачиваемую работу, дабы опять жить в бедности, чтобы дети начали ценить трудовую тяжело заработанную копейку.
Сам с детства и отрочества нахлебался, но не свернул на кривую дорожку, вполне может быть, что поэтому. а может и нет.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Тоже не передёргивай. Никто не говорит о достатке. Речь идёт только о рамках вливаний отпрыскам.
У меня есть знакомый (четверо детей у него от разных браков), который фанатично скупает недвижимость, чтобы всем досталось к совершеннолетию. При этом ещё от бабушек и дедушек наследство обломится. А ещё к окончанию школы каждому по тачке, чтоб в институт на метро не ездили.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
И чего в этом плохого?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Да то, что пока рвения у деток не замечается к тому, чтобы что-то делать нормально (хотя бы по-человечески учиться для начала). А зачем? Папа всё равно всё купит и свозит на каникулы в Париж и экзотические страны. И купит всё, стоит лишь сморщить носик.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Не думаю что корень зла здесь в материальных благах
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
обыкновенные люди. в общем, напоминают прежних. квартирный вопрос только испортил их.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Во-во. Всё коммуналки треклятые (на 48 комнаток всего 1 уборная).
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это тоже нехилый стимул для мозговой деятельности ))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Люди, воспитывайте сначала детей, и тогда не станут они мажорами, сколько ты им не давай денег.
Но не переусердствуйте
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вот именно. Воспитывать надо. А сейчас по большей части люди гибнут за металл, а человеческое общение с детьми заменяют им подношениями в виде всяческих материальных благ.
А ведь человек такое существо, которое (стоит на небесах лишь замаячить осадкам в виде манны) сразу перестаёт лапками дрыгать и только рот открывает.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
У меня есть знакомый (четверо детей у него от разных браков), который фанатично скупает недвижимость, чтобы всем досталось к совершеннолетию. При этом ещё от бабушек и дедушек наследство обломится. А ещё к окончанию школы каждому по тачке, чтоб в институт на метро не ездили.
эти уж точно к людям попроще будут относиться как быдлу.. хотя не скрою, что у меня в воспитательном процессе была и есть установка на различие бездельников и путёвых, с кого стоит брать пример, но это уже другое.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Слишком категорично. Имею достаточно строго обратных примеров
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Ирина чотко изложила про сморщенный носик
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Сморщеный носик оголтелого лентяя, в моём понимании, совсем не одно и тоже что с удовольствием жить в своей квартире, не выгадывая когда же наконец родители уедут на дачу, или доехать в институт или ктно на заботливо подаренной папой машинке, а не трястись в занюханной маршрутке
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Думаю, не стоит чураться маршруток, дабы хотя бы даже просто для того, чтоб не вырасти уж совсем тепличным растением )
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
а почему бы на машине не поездить? больше навык будет
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А речь не о приобретении навыка вождения
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
да я понял. Я вот в другой позиции не понимаю только одного.
А деньги-то куда? С собой в могилу уносить?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Для этого есть более благородные и действенные способы. Например спорт. Или волонтёрство. Или просто незыблимое правило самостоятельно убираться у себя в комнате
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
В образоаание, в здоровье, в кругозор, в хобби, в беззаботливую старость, и что бы внукам тоже перепало
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вот насчет образования в корне не согласен. Надо, чтобы на бюджет поступило чадо. Мне 70 штук в год не жалко, копейки в принципе, но это уже не учеба, а так.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
У этой медали, как водится, как минимум 2 стороны
Под образованием я подразумевал далеко не только стандартное школа/институт
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А ты в Гарвард отправь. Раз в 20 дороже будет.
да и передний привод не переношу,
именно привод или переднеприводные ВАЗы?
Купил на свои кровные в 24 года 10ку, чего мне стыдиться например? Вопрос провокация. Мне вот стыдно было бы ходить у всех знакомых деньги занимать. Такое чувство что машина не вас будет волновать больше, а окружающих.
Ну, занимать не стыдно, если долги возвращаешь вовремя.
Возможно, когда очень нужно. Но у меня такое понимание, что я лучше на свои кровные возьму попроще, чем напрягать людей моей покупкой предмета далеко не первой необходимости.
Если мысли направлены в сторону ремонтнопригодности, дешевизны ремонта и запчастей то тут классика рулит. Хотя Самара по общем сведениям повыносливей и попрочнее будет. Я ничего сравнить не могу так как у наших железных коней пробеги совершенно разные. Шоха 91 г.в.. (КПП, 4-х ступка), Зубила 2011 г.в (Е-газ). Скажу только что зубила гараздо экономичней Жигуля, очень радует по городу расходом. По трассе не сильно получаеться экономить,так как срываюсь часто в гонки. На шохе же более 110 км/ч неприятно и опасно.
А вообще за такие деньги только классику брать, да и то проблематично надыбать нормальный аппарат.
У кого на что хватает средств,тот на том и ездит.Стремно на запорожце ездить))
А классика еще долго будет по России колесить мне кажется.
Нормальный вариант, да и не на всю жизнь ведь! Начинать надо с низов, как в той пословице про лейтенанта и генерала. Так что удачи в покупке нормального авто.
Нет не стыдно. Бери классику и не парься. А потом подкопишь у купишь иномарку
Многие (в т.ч. я) начинали с классики. А четверки многие использую в качестве рабочего авто.
50-70 тыщ на машину и 150-130 тыщ на цифровую технику. фотограф?
стыдно и позорно. ни одна девка не даст! лучше пропей эти деньги или велик купи. эх.. велик можно неплохой взять за эту сумму.
Узнаю стиль изложения «Вазовских мыслей» )))
Вопрос для автора решенный.Зачем еше спрашивать у местной публики? Чтобы получить надменно-глупую насмешку от вазовода?
Автор, тут же половина форумчан с Москвичей начинала (не учитывая мотоциклы) или не?
У меня первым авто была отцовская Нива, которую пришлось вернуть владельцу, когда я переехал в город, поступил в технарь. 2 года проучился, совместно с этим работал и купил себе Урал, а на коляску, как сейчас помню, денег не хватило.
А потом, уже когда в институте учился, на первом ли, или на втором курсе купил Москвич. Потом была трешка. А сейчас Лэнд-Крузер.
Черт, черт! праворукую короллу конца 70-х, или начала 80-х, точно не помню, я таки забыл. А это тоже была целая эпоха. )
Урал без коляски? Да ну? В ГАИ зарегистрировали?
Да без коляски. Ну да. Нет:)) Так и ездил пока коляску не купил. У того же мужика, у котрого Урал взял. Этот жлоб, короче говоря, не отдавал мне коляску за то, что я ему предлагал, дык она у него месяц так и стояла, пока мне получку не дали и я её не купил:)
Вот бывают в жизни моменты, которые запоминаются на всю жизнь
У меня тоже был урал, с задним ходом.. ЗВЕРЮГА, по-моему 39 л.с. сейчас малость ностальгирую, продал после того как всю поршневую обновил, коробку снимал и разбирал ради шестерёнки заднего хода (недоработка там с этим была)
не пойму, чего все так всполошились ( один совет умней другого).
похоже, это наш уже подзабытый друг решил форум оживить))
2 diedfight А ты не думаешь, что «половина форумчан начинала c москвича» только потому, что больше выбирать было просто нечего, да к тому же заработать малолетке больмене приличные деньги тогда было ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее?
ну это да, я так, для информации. Начинали все с москвичей. А теперь вот у кого что
Не все. У меня первой самостоятельной была шестёрка )
Вряд ли. Он бы тогда сам больше всех комменитровал. Хотя. весна.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
А скока зарабатывают риэлторы? Мне всегда казалось, что не бедствуют.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
то есть только нечестным путем в сфере недвижимости можно нажиться?
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
у меня почему-то такие ассоциации, как только услышу про риэлторские кампании, сам не знаю почему, подкорка как-то срабатывает странно ))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это ещё страшилками про черных риэлторов нас зомбик пугает регулярно.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Эго, мой ник переводится примерно как мертвое сражение, после того, как я случайно узнал перевод этого ника, на ники я больше не смотрю и тебе не советую
Моя первая была копейка отцовская, сначала по доверенности.
Робокоп вышел на работу, у меня 2 предупреждения ))
ездить то не стыдно. 4ка для работы и перевозки инструментов подойдет..но надаль если ехать, то ты офигеешь..жаль, что ты не любишь передний привод, а возможно просто не умеешь на нем ездить 🙂 так бы взял себе 12ку или 14ку, тогда бы и сомнения не терзали тебя, так что не жми деньги на машину, все равно ты от всех своих проблем на оставшиеся деньги не избавишься! А так еще проблемой станет эта 4ка. ))))))))))
. 4ка для работы и перевозки инструментов подойдет..но надаль если ехать, то ты офигеешь..
Не стыдно, если стыдно: затонироваться вчернь)))
или ездить в жару в шапке и дублёнке )))
Знаю несколько обычных, маленьких, худеньких людей на волгах. Зачем? Бред несут, типа большая, просторная..
Волга действительно просторнее. Я когда на старых «Жигулях» путешествовал, встречал туристов на «Волге» и завидовал им, много поклажи удавалось разместить, легче расположиться спать в машине. И более тяговитая машина. Но позволить себе такую даже б/у не мог.
Ты не там смотрел. яйца большие.
Клип отстой! Нашли над чем глумиться чмыри, ладно там тинейджеры теперешние, которые стенки у подъездов трут с пивом в зубах и безпросветно трепляться на чем им не в падлу ездить Лексусе или Порше. Взрослые дядьки вроде, родившиеся при СССР, для их отцов Жигули были автомечта.
Какой смысл данного клипа? Постебаться над небогатыми людьми? Или выразить свою состоятельность и современность?
Улыбайся миру и мир тебе покажется не таким счучным.
НИВА воообщето тоже жигуль. Однако признана даже в Германии. У меня есть знакомый дальнобойщик постоянно говарит наши ЛАДА 2121 встречает что и доказывает фотографиями. Сколько лет прошло а 21е нивки, жигули настоящии любят. Хороший автомобиль. Создается вопрос почему пиданты немци любят наш автопром 70/80х годов? Да все по таму что у них после войны нечего полноприводного и не производилось. Ктото скажет жаль. А я выражу свое ИМХО. Очень даже хорошо что что они выпустили своего сырого таурега первого. Это повлияло на демпинг. Они его просто устоканалили. Не просто сбили ценой рынок а устоканили. Лично я неодин внедорожник марки Вольксвагена некуплю. Но продажи таурега выросли в разы. И всем стало пофигу на акции лендровера. Тойота в это время обклеила все что можно своими заманухами.
Что я хочу сказать? Да собстно все тоже. Думайте перед покупкой автомобиля. Чем раскрученее бренд тем дороже обслуга. Почему КИА Хендай, Ниссан себя так не позиционирует? Ну ладно по мелочи они конечножепиарются. Но всеже.
Точно. Там продают такие как у меня была.
Где я тебе дорогу перешол? Тыже все все времямя говариш также кака я напичатал.
Вот трансляция моего любимого дальнобоя. Сашка Вальдман. Ссыл активна лиш тогда когда он включает трансляцию. Зделать трансляцию знаеш кто его попросил. http://video.mail.ru/bk/waldmann/_bcast
То что я с ним в живую общаюсь думаю нестоит упоменать.
Кстати, в энтих суммах Жигуль весьма неплохо смотрится.