Стяжка для бампера автомобиля

Ремонт бампера при помощи стяжек.

Стяжка для бампера автомобиля

Когда денег на серьезный кузовной ремонт нет, а с лопнувшим бампером ездить надоело… Что делать?

Стяжка для бампера автомобиля

Есть выход, Можно бампер декоративно зашить при помощи пластиковых стяжек. Все просто… Набор инструментов, который нам для этого понадобится:

Стяжка для бампера автомобиля

Ну а дальше все просто. Сверлим отверстия по обе стороны лопнувшего бампера. Продеваем стяжки в отверстия и стягиваем бампер, словно шнуровку в кроссовке. Рисунок шнуровки может быть разным. Тут на вкус и цвет советчиков нет.

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

И собственно все, готово.

Так выглядит бампер после шитья:

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Надо еще спереди бампер так же подлечить… и моя «Пуля» станет похожа на куклу Чаки из известрой франшизы.

Стяжка для бампера автомобиля

Nissan Primera Wagon 2002, 150 л. с. — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 9

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Я теперь спать не смогу, за этих ужасных Чаки (

Стяжка для бампера автомобиля

щас 4:39 по Хабаровску…врешь что не спишь:D

Стяжка для бампера автомобиля

Так если бы снял бампер, запаять дороже вышло бы на 100 рублЁв, зато нормально сделал бы

Стяжка для бампера автомобиля

Интересная запись. «Когда денег на ремонт бампера нет…». Моя первая мысль была: «надо найти способ их заработать…» Какие же все таки люди раные

Стяжка для бампера автомобиля

Дело в том, что у меня на заднем стекле появился восклицательный знак на желтом фоне, в смысле любимая супруга права получила… Поэтому вложение в кузавной ремонт сейчас… деньги на ветер… :))))

Стяжка для бампера автомобиля

Ах, ну раз так… У меня когда-то давно был черный период. За год три дтп, и все не по моей вине. Последний решил не правит, ездил с потертым бампером. И вот после этого все стало на свои места, больше машинка не страдала:)

Стяжка для бампера автомобиля

У меня кстати чёрный период начался как раз с того момента как я решил сложиться в по краску авто… Залечил бампера и убрал микрокоцку на дверке и понеслось… Одно второе третье… Все по мелочи конечно, но блин … А тут ещё «!»… Жалко конечно машину, но внешность её не критична… Так, что пока так… А вообще реально, хоть я не сильно суеверный, но блин бывает прям одно к одному…

Стяжка для бампера автомобиля

Ну религия тут ни к чему. Просто стечение обстоятельств. Так бывает не только с авто, но в целом и общем по жизни. Бывает, ты на волне. А, бывает, что ни делай, жопа не покидает:)

Источник

Быстросъемы переднего бампера (И подробнее о них)

Стяжка для бампера автомобиля

В общем иногда возникает очень срочная необходимость скинуть бампер.
И вот так как внутренние угловые крепления бампера это полный ужос, крутить их слишком геморойно и без них не поездиешь, решил поставить себе быстросъемы.

Есть их несколько видов «типов».
Опишу все мной увиденные

Резинки
Из минусов:
— Трещины и рассыхание резинок
— Невозможно жестко зафиксировать бампер (будет ход внутрь\внешний)
— При растягивании со временем на рельъефе бампер будет бить по крылу (тем самым пробивая краску)
— Сложность со съемом

Из плюсов:
— Легкость инсталяции (установить такие может любой «криворукий» и резинки компенсируют кривизну)
— Внешний вид (но очень спорно)
— В случае задевания бампером в обратную сторону просто рвутся резинки

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Далее это:
Жесткие быстросъемы
Из минусов:
— Намертво прижимает бампер к крылу, стекловолокно например может потом треснуть
— Со временем разболтаются и будет свободный ход (никакого натяга, болтанка, погремушка)
— В случае задевания бампером в обратную сторону вырывают часть крыла или бампера

Из плюсов:
— Отсутствует боковой люфт (бампер полностью закреплен)
— Простота съема \ одевания

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Теперь то, что выбрал я.
Быстросъемы с пружинами
Из минусов:
— Сложные в установке, нужно очень точно сопоставить угол верхний и нижней части (иначе перекосит)
— Сложные в установке 2, нужно рассчитать силу натяга пружины еще до сверловки (слишком слабо болтаются, слишком сильно — просто помнут крыло или вырвут бампер)
— Внешний вид (ну тоже спорно)

Из плюсов:
— Фиксирует жестко, но в меру
— Со временем не разбалтывается и не будет бить бампером на рельефе дороги
— Простота съема \ одевания
— В случае задевания бампером в обратную сторону до какого-то момента натяга отрабатывают пружины

Естественно при установке сначала размечаются отверстия, перед этим на тестовой доске смотрел какой именно сделать натяг и как это будет работать. Затем сверловка, покраска место сверловки эпоксидным грунтом, обработка обратной стороны крыла тем же грунтом, затем битумно-резиновой мастикой.
Вырезал из фторопласта 3мм пластины (фторопласт удобен тем, что ему пофигу на температуры, так же он не крошится и не колется вообще, имеет при своей жесткости некоторую мягкость).
Все винты и т.п. из нержавейки, сам быстросъем вроде как бы тоже из нержи.
Между быстросъемом и крылом есть прокладка из комплекта по его форме, что бы краску не царапать.
На винты (на резьбу которая будет контактировать с металлом и не задействована гайкой) одел толстую термоусадку, она заблокирует доступ воды по резьбе к отверстию крыла (своеобразная герметичная прокладка).
И усе. Профит. выглядит норм, только покрашу позже в белый цвет, что бы сливалось.

Источник

#56. Быстросъемные крепления бампера.

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Здравствуйте, дорогие и уважаемые гости нашей странички! Я очень рада, что Вы заглянули к нам с Лордом на страничку!

Итак, кто следит за моим бортжурналом, или общается лично. знают, что в один прекрасный день, я въехала в столб…… ну да, я — идиот…

Потом в мою припаркованную машину в пустом дворе, въехала девочка…

Но… что-то пошло не так…
Сперва у правой туманки случилось солнечное затмение…

Стяжка для бампера автомобиля

Ушла она вглубь бампера… А затем, бампер с двух сторон слетел…

Стяжка для бампера автомобиля

При езде он терся об колесо, издавал жуткие звуки, и я все боялась его потерять… А от душераздирательных звуков спасала ток кнопка Vol…

Стяжка для бампера автомобиля

Такие штучки я хотела ставить и на нексию, и на лачетти… Но все говорили «блииин, у тебя не японская тачка, не дееелай так»…
Ок, сейчас тачка японская, да и без них, пока я не купила новый бампер, ездить ну просто никак…
Поэтому, выбираем субботний день, когда я никуда не уезжаю из душного города, и едем на теплую стоянку, дабы установить эти приблуды…

Приехав в тепло, я встала криво, решила сдать назад, и выровнять лорда… Вывернула колеса, и тут произошло то, чего я так боялась… Колесо зацепилось за бампер, и почти вырвало его…

Источник

Правильный ремонт бамперов.

Стяжка для бампера автомобиля

Доброго времени суток всем ))

Заранее извиняюсь, что не выложил статью как обещал в течении недели. Внезапно обрушившиеся майские праздники вкупе с садово-огородными делами внесли коррективы. Так что исправляюсь и выкладываю статью, специально сделанную для данного сообщества.

Как и обещал, выкладываю отчет о правильном ремонте бамперов.

Для начала немного теории.

Какое «состояние», назовем его так, материала является самым прочным? правильно-однородное. Именно поэтому для металла, например, сварка ВСЕГДА предпочтительнее и прочнее, нежели любая попытка склеить его. Естественно, если возникает гипотетическая неотвратимая необходимость скрепить например сталь с чугуном, то о сварке речи идти не может. НО! И клей тут тоже не поможет. Только механические методы, вроде болтов, заклепок и иже с ними. А мы ведем речь о изделии «под покраску», которое должно быть ровным как яичко, а значит оно должно быть ровным и однородным. А значит и мы будем заниматься Сваркой! )) Только не металла, а пластика. Но об этом еще чуть погодя.

А пока что рассмотрим популярные методы ремонта и почему они в корне неправильные.

1. Паяльник. По популярности на первом месте среди всех «умных» советов в этих ваших Энтернетах ))

Направление верное, но увы нам не подходящее. Для понимания сравню этот процесс со сваркой металла опять.

Представьте, что вы пытаетесь сварить металл толщиной положим в 1 сантиметр электродом 2 мм и током в 60А. Как думаете, что из этого выйдет? Правильно. Ничего хорошего. А все потому, что для качественной проварки шва металл нужно прогреть до нужной температуры. А тонким электродом и малым током (читай паяльником) качественно прогреть свариваемые поверхности не получится. Используя паяльник невозможно прогреть пластик на нужную глубину и температуру, как ни старайся, а потому однородно-монолитного материала, соединяющего основные куски материала мы не получим.

2. Сетка. (Скобки, проволока и прочий металлический хлам)

Эти вещи вообще не то что не нужны, а даже категорически не нужны! И все по тем же причинам. Вплавив в пластик сетку, вы не получаете однородного материала в итоге. А все потому, что у пластика и металла вообще нет никакой адгезии к друг другу. Ну то есть абсолютно. И в конечном итоге все место начинает расшатываться и сильно терять в и без того невеликой прочности соединения. Плюс к тому в появляющиеся микротрещины в месте пайки начинает попадать вода, окислять металл… А если в этом месте еще и шпакля будет… Ну короче дальнейшее развитие событий всем понятно. ))

3. Смола. Ремонтные наборы Новол и иже с ними.

Это основные три заблуждения, которые используют люди в своих колхозных ремонтах. Не все конечно это, далеко не все. Скажу сразу, на утверждения типа тех, что мелькали в каментах к прошлой теме, типа «я так стопицоттыщ бамперов корешам сделал» я отвечать не буду. Пожалуйста, делайте хоть двеститристатыщ. Хоть лейкопластырем заделывайте. Я делаю так и только так. И ВСЕ мои приятели-знакомые, кто занимается не залипухами а нормальным, Качественным ремонтом автопластика, делают только так. А я учился у них и склонен доверять именно их мнению, люблю учиться у профессионалов своего дела.

Ну и еще один момент, который нельзя не упомянуть сразу. Красить бампер придется в любом случае! Если вы лелеете себя надеждой, что свежий слом залепите изнутри, а снаружи тоненькую трещину будет не видно, то сразу откажитесь от затеи вообще. Через трещину снаружи будет попадать вода и грязь, которая за 2-3 месяца сведет на нет все усилия по ремонту. Ремонтировать нужно С ОБЕИХ сторон бампера. И точка. Это для тех, кто трепетно относится к бамперам, мне лично не напряжно ездить с обшарпанными. Почему-другой вопрос, не для здесь и сейчас.

На этом теоретическую часть я завершаю и перехожу непосредственно к описанию процесса ремонта.

Сначала список необходилых инструментов и материалов.

— Дремель либо маленькая болгарка.
— Строительный фен
— Насадка на строительный фен с диаметром выхода не более 5-6мм
— Плоская отвертка с широким жалом
— Кусок бампера с помойки
— Наждачная бумага 80-160-320

Стяжка для бампера автомобиля

Далее нам нужно вооружиться болгаркой либо дремелем и снять фаску с обеих сторон бампера и с обеих его поломанных частей.

Источник

Пайка бамперов

Стяжка для бампера автомобиля

Сегодня я расскажу вам как я ремонтирую бампера из АБС пластика

Итак тема довольна заезженная, но все же глядишь кому то пригодится.
В этом посте поясню так же как спаять бампер если не хватает кусков

Есть масса эффективных способов пайки, склейки бамперов, я паяю старым дедовским способом армировав их мелкой латунной сеточкой

Стальные сетки не советую использовать поскольку они подвергаются корозии
Так же прошу не разводить дискуссии на тему сеток и о разной структуре материала
Я знаю что вы паяете нано-паяльником и у вас спаянный шов крепче чем сам бампер, к сожалению у меня нано-паяльника нет, и я перепаял не один уже бампер который паялся без армирования…видимо мастера были криворукие)

Стяжка для бампера автомобиля

В общем вот пациент номер 1 бампер от 10 лансера уже был ремонтирован в этих местах без армирования

Стяжка для бампера автомобиля

С ним все просто, очищаем от краски будущий шов, далее пропаиваем паяльником наружный шов выставляя ровно спаиваемые части (паяем примерно на 50% процентов толщины бампера)
Не передерживайте паяльник долго в одном месте, так вы можете спалить пластмассу и испортить её свойства в места где у вас образуются кратера впаиваете пластик с этого же бампера отрезанного ранее с невидимой части бампера в виде электрода

Стяжка для бампера автомобиля

После чего переворачиваем его, очищаем грязь в районе шва и там где будем укладывать сетку.
При помощи того же паяльника и плоской широкой отвертки впаиваем сетку тоже где то на 50% процентов толщины бампера
Сетку впаивать не обязательно по всему шву обычно достаточно вначале и в конце шва, но я перестраховываюсь и впаиваю по всему шву, также внимательно впаиваете сетку пластик с обратной стороны можно перегреть и деформировать, тем самым у вас могут образоваться волны на наружный части бампера что доставит вам в последствии много хлопот.
Сетку нужно впаивать шириной 1-2 см
Так же сетку можно нагревать феном и вдавливать её плоским предметом, но я пользуюсь паяльником мне так удобнее.

Стяжка для бампера автомобиля

Так же передо мной стояла задача спаять крепления противотуманной фары и что она крепко держалась

Стяжка для бампера автомобиля

Поскольку область пайки не большая я решил армировать крепления с двух сторон что обеспечило надежный крепеж противотуманки к бамперу

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Теперь переходим к пациенту № 2 бампер приора, обвес штурман.

Здесь дела довольно плохи, но не критичны…поскольку почти на всех тюнингованных бамперах из АБС пластика которые я встречал, этот пластик очень тонок и хрупок

Итак имеем бампер с недостающем куском

Стяжка для бампера автомобиля

Так же владелец бампера по возможности собрал кусочки и принес их мне.

Стяжка для бампера автомобиля

После чего собираем эту мазайку в едино целое и сразу пропаиваем
я кусочки не чем не приклеиваю сейчас и не фиксирую, а сразу выставляю ровно и держа левой рукой или струбциной пропаиваю шов

Спаяв все части в едено наблюдаем что местами кусков пластика не хватает, но это не беда)

Стяжка для бампера автомобиля

Переворачиваем бампер и раскладываем сетку, которую будем впаивать

Стяжка для бампера автомобиля

Впаиваем сетку описанным методом выше
бампер был только раза в три- четыре толще самой сетки, что создавало крайнее не удобство и пришлось наваривать дополнительную толщину этому месту

Стяжка для бампера автомобиля

Теперь бампер армирован, снова переворачиваем его и в местах где не было кусков видим сетку.

Стяжка для бампера автомобиля

Делаем электроды из этого же бампера отрезанные с невидимой его части

И при помощи фена или того же паяльника наплавляем на сетку пластик с лицевой части а также с внутренний!

Стяжка для бампера автомобиля

После чего наждачкой с колодкой шлифуем лицевую ремонтируемую часть бампера

Стяжка для бампера автомобиля

Далее шпаклюем по минимуму и так же с колодкой чистим

Стяжка для бампера автомобиля

После этого надо подготовить поверхность под грунт, загрунтовать замыть и если потребуется еще раз загрунтовать и замыть.
Я к покраске не готовлю и не грунтую, брызнул на швы остатки грунта чтобы маляры просто видели все кратера

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Ну вот и все, всем удачи, так же я приветствую когда коментарии пишут у меня в блоге там есть аналогичный пост=)))

Метки: ремонт бампера, ремонт бамперов из абс

Комментарии 107

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Супер.Мне вот тоже предстоит ремонт бампера.Буду делать сам, ибо покупать новый не хочу, сомневаюсь в качестве ЛКП.

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

такого мастерства ещё не видел!здорово!

Стяжка для бампера автомобиля

А где можно купить такую сетку?

Стяжка для бампера автомобиля

я на строительном рынке брал

Стяжка для бампера автомобиля

У меня на строительном рынке, о такой сетке даже не слышали)

Стяжка для бампера автомобиля

еще ищите, можно использовать от металического сита например

Стяжка для бампера автомобиля

не чё не херня!уже 3 года езжу с такой пайкой и всё держится.

Стяжка для бампера автомобиля

херня на кочках отвалится

Стяжка для бампера автомобиля

Сразу видно руки Мастера! На моей приоре бампер точно такой же, который ремонтировали после лансера. От обвеса «Штурм» Юролтюнинга, изготовлен из АБС пластика. Внизу поперек бампера проходит узкая полукруглая дуга. Я её, при выезде из гаража зацепил и вырвал кусок из середины 10 см. Вот теперь думаю где взять материал для ремонта, чтобы впаять кусок. Пластмасса от канистры не подойдёт?

Стяжка для бампера автомобиля

Нет не подойдет, от бампера другого возьми с обратной стороны на нем должна быть метка АБС

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Не слышал о таком, я все же склоняюсь к пайке, можно паять как и паяльником так и техническим феном, а если канистра из абс то и она подойдет

Стяжка для бампера автомобиля

Спасибо огромное! Завтра буду делать! Ну или хотя бы попытаюсь)

Стяжка для бампера автомобиля

Нет не подойдет, от бампера другого возьми с обратной стороны на нем должна быть метка АБС

Бас в основном используется только в салоне.

Стяжка для бампера автомобиля

Сразу видно руки Мастера! На моей приоре бампер точно такой же, который ремонтировали после лансера. От обвеса «Штурм» Юролтюнинга, изготовлен из АБС пластика. Внизу поперек бампера проходит узкая полукруглая дуга. Я её, при выезде из гаража зацепил и вырвал кусок из середины 10 см. Вот теперь думаю где взять материал для ремонта, чтобы впаять кусок. Пластмасса от канистры не подойдёт?

Какая канистра на каждой пластиковой детали авто на задней части в скобках маркировка пластика только таким и можно паять!

Стяжка для бампера автомобиля

Уже всё запаяли перепаяли и продали)))

Стяжка для бампера автомобиля

радиаторы паял с сеткой, а вот про бампера и мысли не было. А самое главное без затрат. Спасибо за идею.

Стяжка для бампера автомобиля

Спасибо. В закладки

Стяжка для бампера автомобиля

Видел как чинят бампера армируя их сеткой. Но лично мне этот вариант не по душе. Я пластик скрепляю с помощью скобозабивного пистолета. Бывает попадается пластик жесткий, скобки не вбиваются, тогда я точками, слегка креплю выбитые куски, и начинаю впаивать скобы. Суть получается та же, а работать гораздо проще. Потому что не надо упаковывать метры сетки в бампер. Достаточно лишь запаять скобы и пройти шов. Метод рабочий, опробован не на одном изделии. Например, в прошлом году, мне отдали обвес с 2108. был порван пополам, все куски на месте. Человек не захотел тратить много времени и паять с армировкой, тогда как мне понадобилось не больше часа, чтобы восстановить изделие полностью.

Стяжка для бампера автомобиля

не мешало бы помыть для начала

Стяжка для бампера автомобиля

Видел передачи, где про ремонт бамперов рассказывали, везде говорили что надо засверлить трещины в концах, чтобы они дальше не шли,

Стяжка для бампера автомобиля

Хрень этот ваш способ. и интересно где вы видели ланцер 10 из АБС пластика))) та же написанно что он из РР. Этот способ говно полное, спомошью паялиника разрушаеться структура материала.

Стяжка для бампера автомобиля

А ваш способ какой? Купить новый?
P.S. Критикуешь — предлагай.

Стяжка для бампера автомобиля

Сварка пластмасс раскаленым воздухом самый лучший способ. А паяльником помазать любой дурак может, и ничего тут кулибинского нет.

Стяжка для бампера автомобиля

Я с тобой полностью согласен сетка это фуфлоделство.

Стяжка для бампера автомобиля

Хрень этот ваш способ. и интересно где вы видели ланцер 10 из АБС пластика))) та же написанно что он из РР. Этот способ говно полное, спомошью паялиника разрушаеться структура материала.

Это дедовский способ, читайте внимательнее пост я просил не разводить дискуссии на эту тема. Каждый работает по своему и так как считает нужным

Стяжка для бампера автомобиля

Так нужно развиваться, есть намного надёжнее способы сварки пластмасс.

Стяжка для бампера автомобиля

Статья хорошая, но паяльникам не все спаяешь, да и сетку не везде положишь ( Фары, мелкие детали ). У меня самодельный мини фен, температура регулируется ЛАТРом, воздух редуктором, в итоге можно паять от самого тонкого до стекловолоктна ( те кто не знает стекловолокно высокотемпературное очень хорошо нужно нагревать для ремонта, а используется оно к примеру это детали охлаждающей и топливной системы, особенно радиаторы ), поэтому пользуюсь только таким паяльником да и строительным феном при ремонте бамперов и др. изделий из пластмассы

Стяжка для бампера автомобиля

Ну там немного не совсем стекло волокно ка мы привыкли его называть, а пластик усиленный стекловолокном, а то у нас привыкли что если стекловолокно то обязательно с баксидкой, или клеем каким то.

Стяжка для бампера автомобиля

Парня зачем вам эти дрова с пластмассовыми бамперами? Купите 2108-21099 и сносите заборы супер мощными бамперами

Стяжка для бампера автомобиля

Стяжка для бампера автомобиля

Тож так делаю 8) Еще когда фары на сивку 5д паял делал много пластиковых ребер жесткости на крепеж. Сетка-сеткой, а ребро жесткости не повредит. А один свой бампер не армировал — так прихватил только с тыльной сторонки и оставил — найду/слеплю тюнинх воздуховоды — вот тогда и заармирую.

Стяжка для бампера автомобиля

Тоже перепаял таким способом кучу пластмассы.
Согласен на все 100% с тобой по поводу армирования сеткой.
Только я обычно использую несколько видов в зависимости от предмета пайки и толщины пластика.
Пробовал без армирования — нечего из этого толкового не вышло.
При очень хорошем ударе пластик ломался на местах пайки.
Ну а если все же армировать, то это место становится крепче чем остальной пластик.
Пробовал пользоваться электродами — с одной стороны удобно, крепче чем пайка без армирования, а другой — краш-тест показал не сильную надежность в сравнение с пайкой с сеткой. В общем как-то не сильно прижился этот метод.

Стяжка для бампера автомобиля

Да я то же начитался что армирования это плохо, начал краш тесты проводить, тоже понял что сеткой прочнее…если ломается бампер то не по шву с сеткой а в другом месте

Стяжка для бампера автомобиля

Восстанавливал свой бампер. Не хватало куска. Изначально покупал такую машину. Делал без сетки. Снаружи и изнутри трещины зачищал вглубь на половину. Края трещин сверлил 3 мм сверлом. Брал только фен с тонкой насадкой(10). Из старого локера нарезал полоски(1 мм толщина) разной ширины. Потом приставлял полоску и разогревая, обе поверхности клеил. Бампер толще-только прогревался, а полоска плавилась. Сначала прошел тонкими полосками обе стороны. Потом зачистил лицевую сторону болгаркой. Прошел второй слой более широкими полосками. недостающий кусок вырезал из кусочков старого бампера от ауди, с маркировкой АВS. Локер имел такую же. Вклеивал его также. Зачищал фрезой с Дремелем. К сожалению с первого раза не получилось соблюсти геометрию бампера-резал и снова добавлял куски. С третьего раза получилось вполне прилично. задул грунтом и потом серебрянкой, до более основательной покраски. Показал маляру-он одобрил работу. Делал в первый раз-не получилось красиво, потом набил руку и дело пошло. Слой пластика внутри сделал немного толще основной толщины бампера. Крутил бампер после ремонта-по ощущениям, остался такой же полумягкий, как и целые участки. Набрался храбрости и постучал по нему киянкой. Он не лопнул. Потом делал еще пару раз своим друзьям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *