Стук под днищем автомобиля

Где стучит? — как по месту стука определить возможную поломку авто

Стук под днищем автомобиля

Современный автомобиль является сложной конструкцией, состоящей из множества узлов, агрегатов, деталей. В процессе эксплуатации отдельные части машины изнашиваются. Определенные проблемы проявляется стуками при движении. Причины таких звуков могут быть разными, поэтому важно идентифицировать их и вовремя принять адекватные меры. В противном случае это может перерасти в серьезную проблему.

Стук сзади

В задней части автомобиля могут стучать различные узлы и детали, поэтому важно внимательно относиться к таким проявлениям:

Стук под днищем автомобиля

Звуки под днищем

У автомобилей с полным или задним приводом во время езды под днищем могут появляться характерные стуки, причиной которых является крестовина карданного вала. Особенно четко звуки проявляются в начале движения, резком разгоне или переключении передач.

Нередко стуки сопровождаются вибрациями. Следует учитывать, что игнорировать данную проблему нельзя, поскольку при движении автомобиля с плохой крестовиной карданный вал может попросту оторваться. Это может привести к опрокидыванию авто. Больше нагружается задняя крестовина, поэтому она быстрее выходит из строя.

Стук под днищем автомобиля

Если стучит спереди

Определить причину появления стуков передней подвески не всегда легко даже на СТО, поскольку для обнаружения неисправностей некоторых деталей нужно их разбирать.

Стук под днищем автомобиля

Наиболее часто шум производят следующие элементы:

Стук под днищем автомобиля

Сложность диагностики ходовой части объясняется тем, что все ее элементы взаимосвязаны. Даже после разборки подвески не всегда сразу удается обнаружить источник проблемы.

Источник

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср янв 20, 2010 13:06:00

Машины у нас собирали хорошо только в советское время. Как ща собирают,это просто тихий ужас Стук под днищем автомобиля

Добавлено спустя 32 секунды:

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср янв 20, 2010 13:06:04

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение korney » Ср янв 20, 2010 14:03:37

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение JET » Ср янв 20, 2010 14:13:47

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение korney » Ср янв 20, 2010 14:24:39

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение Lihoi78 » Ср янв 20, 2010 14:44:34

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср янв 20, 2010 22:04:13

Стук под днищем автомобиля

Непрочитанное сообщение korney » Ср янв 20, 2010 22:39:08

Непрочитанное сообщение Denz » Ср янв 20, 2010 23:18:58

во, глушитель может быть есть такая хрень бублик называется это подвес глушака к кузову сзади(кто его придумал руки вырвать) но глушак обычно при разгоне или на кочках стучит. короче тебе на подъемник надо, и монтажкой там пошуровать, подергать там все хорошенько. под стоячей машиной лазить понту мало, когда в подвеске деффекты ищешь надо колеса вывесить-чтоб на весу были и каждую резиночку, каждый шарнир, подвес да монтировочкой, да в разные стороны-если чо не так сразу все увидишь а главное услышишь то что тебе покоя не дает. а под стоячей машиной мало чего ты там обнаружишь-там все в натяге, если и есть где то люфт, под весом машины он и не обозначится может, а когда колеса висят подвеска выпрямляется, разгружается. и уж тем более ничего не надо откручивать когда машина всеми колесами на земле стоит

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

korney писал(а): к359но
под машиной просидел не 1 час, поднимал «жопу», раскручивал, не каких стуков нет, но при езде он появляется. да, при нагрузке (садится пару пасажиров) стук становится громче.

грешил на разбалансировку кардана, но почитав на форумах проблемы других карданоиспользователей понял, что разбалансированный кардан гудит а не стучит. Стук под днищем автомобиля
сейчас, в принципе тоже думаю на полуося. но блин Стук под днищем автомобилямашина новая неужели ето так собирают что все так плохо? Стук под днищем автомобиля

Источник

стук по днищу при проезде неровностей побежден!

Стук под днищем автомобиля

Несколько раз я поднимал вопрос по поводу стуков по днищу в области ног пассажира и водителя. Стук проявлялся при проезде неровностей в тот момент, когда перед неровности проехал, а зад съезжал или въезжал в неровность. Проявлялись стуки глухими кратковременными ударами в область пола. Причем, чем более был нагружен автомобиль, тем чаще и сильнее барабанило.

Для начала были заменены амортизаторы на СААЗ газо-масло. Пропали разные другие стуки, но под днищем остались.

Были заменены все пружины на LESJOFORS. Подвеска стала мягче, тише, но стуки никуда не ушли.

Заменен комплект реактивных тяг, кстати старые были на 4 с минусом.

Затем делаю ход конем и меняю втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Повысилась устойчивость авто и управляемость, пропали некоторые мелкие стуки.

Заменил сайлентблоки верхнего левого рычага.

В результате некоторых умозаключений и советов переходим к трансмиссии:

Была установлена задняя крышка раздатки с двухрядным подшипником. Таак, уже ближе к истине, стуки изменились, стали реже и немного глуше. Но полностью не ушли.

Устанавливается ппередняя крышка раздатки с двухрядным подшипником и одновременно с ней рулевая трапеция, так как в ней замечен мелкий люфт одного наконечника. До кучи заменил левую верхнюю шаровую и подтянул ступицы…

УРА! стук пропал, в моменты когда стук себя проявлял стало слышно небольшое ворчание то ли кардана, то ли чего-то еще, но его практически не слышно…

Тут я не успокоился и протянул все крепления трансмиссии, что нашел: крепление коромысла КПП докрутил на один оборот, раздатки примерно на полоборота. Плюс немного подтянуты фланцы переднего и заднего редуктора. На первый взгляд все стало тихо, только колодки бренчат)))

В итоге привожу небольшие размышления в части природы неуловимых стуков.
Дано: проезд неровностей. Передняя ось выехала из ямы, задняя в нее скатывается. При этом передняя ось тормозит, а задняя ее пытается догнать, что усложняется ходом заднего моста и увеличением/уменьшением рабочего отрезка заднего кардана. В итоге на раздатку с двух сторон действуют разнонаправленные силы. При наличии люфтов в подшипниках крышек раздатки, эти силы толкают раздатку в разные стороны, вызывая удары в подшипниках крышек.

Возможно, еще стоит проверить оба кардана на предмет целостности крестовин, но в данный момент нет ни стуков ни вибрации.

Источник

Советы водителям: что делать, если машина стучит, шелестит или гремит на кочках

Стук под днищем автомобиля

О чем говорит звук
Звук исправной машины не должен доставлять дискомфорт. Любой неприятный шум сигнализирует о том, что один из узлов или агрегатов работает неправильно. Реагировать на симптомы нужно незамедлительно, иначе вступает в силу принцип «одна поломка тянет за собой другую».
Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт, который возникает от естественного износа. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках.
Для определения места шума и/или стука нужно сначала определить, с какой стороны он происходит. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти их будет гораздо проще. Помогут и наблюдения, с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Задняя подвеска
Тяги заднего моста. На заднеприводных авто при трогании с места и торможении часто слышен стук из-за износа втулок. Или после резкого нажатия на педаль газа заднюю часть машины немного тянет в сторону — направление движения автомобиля при­ходится корректировать рулем. Неисправную тягу нужно заменить.
Полуоси. Неисправны, если с увеличением скорости нарастает гул. Сама полуось из строя не выходит, но у нее есть слабое место — подшипник. Нужно его в течение 2—3 недель перепрессовать или заменить вместе с полуосью.
Задние тормоза. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или возникает вибрация всего кузова? Это частая неисправность, характерная для сырой погоды. Обычно это связано с тонким слоем коррозии, грязи на колодках или внутренней поверхности тормозных барабанов. В этом случае попробуйте проехать сотню метров со слегка вытянутым ручником — слой коррозии исчезнет в результате трения.

Выхлопная система
Если она неисправна, то звук невозможно спутать с каким-то другим: глушитель вначале ревет, потом раздаются звуки пистолетного выстрела, которые, если их игнорировать, перерастают в автоматные очереди. Чем быстрее вы обратитесь на СТО для устранения раздражающего рева, тем дешевле обойдется ремонт. Заварить дырку стоит 40—70 грн., а замена всего глушителя обойдется в 1—2 тыс. грн. (в зависимости от производителя запчасти).
Кстати, при диагностике глушителя обратите внимание на жидкость, которая выходит из выхлопной трубы. Если капает немного воды (жидкость на ощупь не жирная) — ничего страшного, это конденсат. А вот если она жирная или имеет «химический» цвет и запах (бензина, масла), нужно обратиться на СТО к мотористу — это может говорить как о мелкой (например, виноваты маслосъемные колпачки клапанов), так и о серьезной неисправности, когда через кольца в цилиндрах вода проникает в картер, а затем смешивается с маслом. В итоге в системе смазки роль моторного масла начинает выполнять водомасляная смесь, неспособная осуществлять надлежащим образом смазывающую функцию. Такую проблему нужно устранить немедленно, иначе мотор ждет дорогостоящий капремонт.

Источник

Стучит днище

Стук под днищем автомобиля

Подскажите пожалуйста что может стучать под днищем?Машина ваз 2106!Я подумал что подвестной или крестовина!Поменял стук остался!Что может быть?

Комментарии 28

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

у меня резонатор об тросик ручника на холостых стучит, сперва долго понять не мог что за стук, резинки все на амортизаторах поменял а стук не прекращался, потом когда понял в чем дело подложил болт между тросиком и резонатором и затянул проволокой, стук прекратился!

Стук под днищем автомобиля

на крайняк кардан кривой

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

Спасибо завтро попробую)
И ещё хотел задать вопрос по коробке!Вылетает 2 скорость и плохо входит!Что нужно поменять?

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

А его тяжело менять?И возможно ли в гараже?)

Стук под днищем автомобиля

тяжело ли — не знаю, но в гараже с ямой поменять можно)

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

www.autoprospect.ru/vaz/2…ont-korobki-peredach.html
если будешь сам морочиться) и обрати внимание на шестерни

Стук под днищем автомобиля

Стук под днищем автомобиля

у меня так стучали штаны о тягу и коробку, но при этом казалось что стучит где-то сзади…

Стук под днищем автомобиля

Кусок старого воздушного фильтра затолкай между дном и глушителем в месте, где глушитель ближе всего к днищу. Пропадет звук — 100% глушитель. А на 1-й и 2-ой из-за того, что обороты на этих передачах самые большие, на 3,4,5-й обороты меньше и вибрация глушителя меньше. Ого я букв написал)))

Стук под днищем автомобиля

Я его тоже поменял!((

Стук под днищем автомобиля

А я его поменял и он остался!

Стук под днищем автомобиля

мягкое соединение смотри может оно?

Стук под днищем автомобиля

а у меня проблема похожая была поменял подвесное и стук пропал

Стук под днищем автомобиля

Я муфту тоже поменял!Там уже менять нечего!

Стук под днищем автомобиля

А его можно закрепить что бы он был не подвижен? может хомутами или ещё чем?

Стук под днищем автомобиля

у меня старых хозяин крепил, хомут за хомут и к кузову, щас нет возможности заехоть на яму чтобы сфоткать

Стук под днищем автомобиля

было у меня такое, МУФТА ЭЛАСТИЧНАЯ! где то порволась но не до конца, я сам на шестёрке долго понять не мог что это

Стук под днищем автомобиля

может и глушитель стучать все проверяй

Стук под днищем автомобиля

тоже сначала это подумала, нужно все смотреть)

Стук под днищем автомобиля

Глушак это, а точнее резонатор он прям над задним мостом почти висит, и при разгоне машина проседает и резонатор упирается в соединение кардана и редуктора, ну и стучит((( я вот занизил, такая же фигня стала(( думал тоже крестовина, а потом увидел что шов у резонатора съеденый весь и кардан весь блестит в том месте)

Стук под днищем автомобиля

Глухой стук при разгоне на 1 и на 2 передаче! В районе ручника где проходит кардан где то там!

Стук под днищем автомобиля

короткая тяга может обломиться!Может распорка в барабане да и ещё много чего!Скажи куда звук отдаёт?

Стук под днищем автомобиля

В каком именно районе, при каких обстоятельствах, какой именно стук? Конкретнее задавайте вопросы то! Не понятно ж чё отвечать даже

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *