Стучит вилка в мотоцикле
Стучит вилка в мотоцикле
судя по всему ты не проверил люфт вилки, судя по всему направляющие уже умерли и прикончили свежие сальники, частая ошибка в сервисе — меняют только сальники не проверяя направляющие, в результате новые сальники быстро тоже умирают.
сальники только удерживают масло из вилки и не должны удерживать перо в вилке, они не для этого
сальник для удерживания масла, а направляющие именно для удерживания пера вилки в стакане, /blockquote>
Это неоспоримая истина.
как только перо вилки начинает при работе двигаться в разные стороны при работе (люфтить) на сальники в сотни раз больше нагрузка идет, что его быстро убивает/blockquote>
Этож какая выработка должна быть?
Я просто хотел сказать что физического контакта сальник и слайдер не имеют и люфт для того чтобы через сальник масло потекло должен быть весьма приличный.Я видел вилки, которые болтались в слайдерах, но не видел чтобы они из за этого текли.
Хотя теоретически это и возможно, но обычно сальники умирают из за старых пыльников, пропускающих грязь и из за повреждений пера.
У сальника довольно мощная пружинка для уплотнения и небольшие отклонения от вертикали она компенсирует.
МотоФорум.RU/Форум
Стук сильный вилки, но источник не найти, помогите!
Стук сильный вилки, но источник не найти, помогите!
#1 Сообщение зак » Ср окт 07, 2009 09:57
#2 Сообщение зак » Пт окт 09, 2009 22:15
#3 Сообщение Аркандий » Пт окт 09, 2009 22:23
#4 Сообщение зак » Пт окт 09, 2009 22:28
#5 Сообщение ReQuit » Сб окт 10, 2009 00:11
#6 Сообщение Аркандий » Сб окт 10, 2009 00:23
У тя трос из 20 ки арматуры что ль сделан? )).
А в каком смысле саппорт люфтит? От так должен что ль?
#7 Сообщение зак » Сб окт 10, 2009 11:25
#8 Сообщение Брат » Пн окт 12, 2009 10:03
#9 Сообщение зак » Чт окт 15, 2009 20:11
Вот этот вопрос можно подробнее пожалуйста :)) Разберу я вилку и что там увижу? Можно там как то определить, что, что то сломалось? Я современных мотоциклов изнутри почти не видел.
Добавлено спустя 21 час 52 минуты 13 секунд:
#10 Сообщение xasel » Чт окт 15, 2009 23:42
Что то стучит в вилке
Подскажите пожалуйста, нажимая на передний тормоз и шатая мотоцикл вперед и назад что то стало стучать, при сжатии вилки. Что это может быть? Может вилку отрегулировать надо, мосло нигде не бежит, мотоцикл безпробежный, еще не ездил на нем, до этого такого стука небыло
Подскажите пожалуйста, нажимая на передний тормоз и шатая мотоцикл вперед и назад что то стало стучать, при сжатии вилки. Что это может быть? Может вилку отрегулировать надо, мосло нигде не бежит, мотоцикл безпробежный, еще не ездил на нем, до этого такого стука небыло
при повороте руля вправо влево, в центральном положении не закусывает? как будто там стоит шарик с пружиной?
Так может казаться от банального щелчка колодок в суппортах, тормоз же ты зажал. Так же люфтик бывает в шайбах на тормозных дисках.
Попробуй не зажимать тормоз, а упереться колесом в стену или в ступеньку.
Если стук останется и именно в перьях, то возможно, что пружина немного села и сжимается не по прямой, а дугой и дуга задевает стенку пера изнутри.
Звук именно из перьев? Какой звук по характеру, глухой/звонкий, в стакане не может щелкать? Может люфт.
Колодки в этих 6-поршневых суппортах могут щелкать очень громко и надоедливо, знаю по своему 6 летнему опыту езды на 7ке с такими же.
Крутить настройки вилки совершенно бессмысленно, если хотя бы немного понимать, что там от этого происходит.
Гайка верхняя больная на траверсе закручена как положено? Тоже может люфтить.
А может все ещё проще? Ступичные подшипники?
Ищи помощника и вдвоём всё по очереди прощупывайте и слушайте.
Люфты можно определить держась одновременно за нижнюю траверсу и рулевую колонку в районе подшипника во время раскачки. Так же и в других местах.
От простоя ничего не произойдёт, даже если аппарат простоит несколько лет. Может только заржаветь если в сырости или задубеют резинки.
Вчера вдвоем прослушали стук, стук идет с левого пера, что там может стучать? Может масла там мало? Стук идет при слабом раскачивании, если сильнее качать тише становится.
Скорее всего, как я уже писал выше, это пружина, сжимаясь дугой стучит о стенку пера.
До сезона ещё есть время разобрать и проверить внутрянку для профилактики.
Скорее всего, как я уже писал выше, это пружина, сжимаясь дугой стучит о стенку пера.
До сезона ещё есть время разобрать и проверить внутрянку для профилактики.
Заменить масло в вилке все равно необходимо после долгого простоя, так что сняв перья точно уже увидите что там стучит. Если там, конечно.
Вчера вдвоем прослушали стук, стук идет с левого пера, что там может стучать? Может масла там мало? Стук идет при слабом раскачивании, если сильнее качать тише становится.
Такая же проблема, мотоцикл Kawasaki Ninja z1000sx 2012 года, пробег 37 тысяч из них только 2 по РФ, обнаружил стук в вилке левое перо, сегодня откинул супорта, чтобы исключить звук от колодок и от заклепок тормозного диска, звук остался. Стук отчетливо слышен при сжатии вилки, при нажатии на тормоз, без нажатия.
Такая же проблема, мотоцикл Kawasaki Ninja z1000sx 2012 года, пробег 37 тысяч из них только 2 по РФ, обнаружил стук в вилке левое перо, сегодня откинул супорта, чтобы исключить звук от колодок и от заклепок тормозного диска, звук остался. Стук отчетливо слышен при сжатии вилки, при нажатии на тормоз, без нажатия.
Это регулировка вилки на максимуме стоит. Отрегулируйте верх и низ стойки и будет нормально. Проходили.
Я так понял, у автора и тебя проблема, когда на отбой вилка идет.
Стучит вилка в мотоцикле
Все размеры даны применительно мотоцикла МИНСК
Износ втулок или поршней вследствие длительной эксплуатации, что обычно сопровождается усиленной течью масла и устраняется заменой деталей. Однако прежде чем производить замену, следует тщательно проверить качество сборки, состояние пружины и сальника, а также попытаться устранить неисправность применением более вязкого масла;
стучит вилка при обратном ходе, что может быть вызвано:
— поломкой или отсутствием пружины отбоя;
— недостаточным количеством масла или малый его вязкостью, износом втулок или поршней;
— повышенной жесткостью пружины.
В передних вилках, ранее выпускаемых мотоциклов, пружины отбоя не устанавливались. Если такая вилка стучит при обратном ходе и стук не устраняется уменьшением жесткости пружины или увеличением вязкости масла, то в нее можно установить пружину отбоя, чертеж которой приведен на рис. 4.8. При этом следует укоротить пружину вилки на 33 мм, подогнуть и зашлифовать ее торец;
— стучат несущие трубы в отверстиях нижнего мостика из-за недостаточной затяжки стяжных болтов. Неисправность определяется покачиванием перьев вилки в горизонтальной плоскости;
— стучат скользящие трубы из-за сильного износа втулок. Неисправность определяется покачиванием труб в горизонтальной плоскости. Как правило, этот стук сопровождается усиленной течью масла;
— стучат подшипники рулевой колонки, что определяется покачиванием вилки в вертикальной плоскости и устраняется регулировкой подшипников. Если при повороте передней вилки в какой-либо точке происходит заедание, это свидетельствует о неравномерной выработке беговых дорожек- подшипников. Обычно такая неисправность имеет место после значительного пробега мотоцикла и устраняется заменой подшипников.
Олег АКИМОВ.
г. Куровское
Московской обл.