Стучит коробка передач на мотоцикле

МотоФорум.RU/Форум

Стук в коробке/сцеплении

Стук в коробке/сцеплении

#1 Сообщение zoomba » Чт апр 12, 2012 10:11

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#2 Сообщение Frysed » Чт апр 12, 2012 10:12

Re: Стук в коробке/сцеплении

#3 Сообщение zoomba » Чт апр 12, 2012 10:25

1. Чем грозит?
2. Как лечится?

PS: Мот тот, что в профиле.

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#4 Сообщение Frysed » Чт апр 12, 2012 10:26

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#5 Сообщение Роман_wl » Чт апр 12, 2012 10:40

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
а вот самое главное)
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=17693.0
и вообще хорош паниковать)

Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Re: Стук в коробке/сцеплении

#6 Сообщение zoomba » Чт апр 12, 2012 12:26

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#7 Сообщение SaSh’ok » Чт апр 12, 2012 12:37

На звук можно смело положить если он не слишком громкий и других никаких проблемм при этом нет

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#8 Сообщение Boris619 » Чт апр 12, 2012 12:39

Re: Стук в коробке/сцеплении

#9 Сообщение zoomba » Чт апр 12, 2012 13:02

Залита синтетика. Карбов нет в приниципе ибо инжектор. Есть подозрение, что холостые выставлены ниже, чем надо, попробую «подкрутить» и посмотреть.

С переключениеми проблем нет, передачи втыкаются хорошо. Первая только громковато, но не критично. Нейтралка ловится отлично.

Вобщем поеду в субботу в сервис, пусть послушают сами Стучит коробка передач на мотоцикле

Добавлено спустя 51 секунду:

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#10 Сообщение Axeman » Чт апр 12, 2012 13:02

Re: Стук в коробке/сцеплении

#11 Сообщение zoomba » Чт апр 12, 2012 13:11

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#12 Сообщение Роман_wl » Чт апр 12, 2012 13:22

Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#13 Сообщение Axeman » Чт апр 12, 2012 13:24

Стучит коробка передач на мотоцикле

Re: Стук в коробке/сцеплении

#14 Сообщение Frysed » Чт апр 12, 2012 13:35

Re: Стук в коробке/сцеплении

#15 Сообщение zoomba » Чт апр 12, 2012 13:52

Роман_wl Почитал уже Стучит коробка передач на мотоциклеПонял что ничем особенным не грозит, расслабился Стучит коробка передач на мотоциклеНо я перфекционист, хочу шоб все было «идеальненько», мот-то относительно свежий Стучит коробка передач на мотоциклеА потому поеду в субботу иметь мозг механикам в салоне (благо пацаны знакомые) Стучит коробка передач на мотоцикле

Источник

Стучит коробка передач на мотоцикле

Стук при переключениях

Ilya: Добрый день, Поиск юзал, так что туда прошу не отправлять 🙂 Как и что: При включении первой передачи получаю пинок под зад, не очень сильный. Далее разгоняюсь и быстро переключаю на вторую. и тут при переключении сильный стук. Разгоняюсь далее и при переключении на 3-ю тоже самое, ощутимый стук. если же плавно переключать передачи не торопясь то стука вообще нет. Стоит ли заморачиваться или забить на это?

Ilya: Рокота у меня нет, все переключения четкие. Вот только эти стуки немного вкрадывают сомнения. Ну да ладно, видимо действительно все норм. причем у многих мотиков я такое замечал.

pajgen: Ilya попробуй при меньших оборотах переключаццо. и еще как вариант попробуй без сцепления вверх переключаццо. если без сцепления все четко и тихо, знач ты както не оч правильно работаешь газом и сцеплением при переключении. легкий пинок при включении первой передачи всегда. у меня еще треск, если с 1 на 2 на высоких оборотах и недостаточно быстро переключиццо. после второй все переключения тихие.

Ilya: pajgen Да я как бы сильно и не кручу его. Все переключения делаю от 3,5 до 4,5 тыс. А ниче не будет если без сцепления? Шестерни какие-нибудь не нае*нутся?

pajgen: ну всеравно попробуй поменьше. таки может ты услышишь волшебный какойньть звук и мы все сразу поймем =) сразу прям ниче не будет. я так неделю гдето ездил, радовался. потом народ посоветовал, что таки лучше со сцеплением. правда я уже не помню, чем это мотивировали, кроме того, что раз сцепление есть, его надо юзать =) но без сцепления реально тише и плавнее у меня втыкались передачи. просто попробуй один раз, штоп таки послушать звук.

pajgen: ну я вощем то такой способ и имел в виду =) если просто сбрасывать газ, то жосско както переключение идет, кайфа меньше.

Ilya: ФУРер, pajgen Спасиб, попробую как погода наладится 🙂

Байкер: Ilya пишет: Стоит ли заморачиваться или забить на это? не парься! это характерный звук хондовской коробки-нормальное явление! приноровишься переключаться,будет незаметно.

Pro_s: да, я тоже заметил, что бывает иногда переключается со стуком, а иногда идеально, только обороты на тахометре падают и все. просто надо приноровиться и переключать правильно

Ilya: Пасиба, проверил седня в гараже все ок 🙂 При выжиме сцепления на 5-7мм стука при переключениях вообще нет )

ФУРер: Ilya пишет: При выжиме сцепления на 5-7мм стука при переключениях вообще нет

Байкер: а интересно-у всех при переключении с нейтрали на первую стучит. я как только не пробывал-бесшумно неполучается.

pajgen: Байкер на СВ750, СВ400, VTR1000, Virago 400 и MZ175 стучит. так что наверное можно сделать вывод что стучит на большинстве мотоциклов =)

Байкер: pajgen пишет: Байкер на СВ750, СВ400, VTR1000, Virago 400 и MZ175 стучит нууу! тады я забил-ибо оно так и должно быть!

ФУРер: Пополню список: СВ1300, Х4.

Яныч: Поумничать немного))) Коробка стучит когда не совпадают скорости вращения первичного (Двигатель )и вторичногова (Заднее колесо) вала, вы вводите их в зацепление, вот и получается стук. Когда стоите на месте, первичный вал вращается от двигателя, даже когда выжимаете сцепление, за счет вязкости масла. Вторичный вал неподвижен, т.к мотик стоит на месте. Сл-но щелчок будет поюбому. На ходу же, есть возможность подогнать скорость вращения первичного вала ко втроичному за счет перегазвки, тогда и щелчка не будет. На авто все эти проблемы снимаются так кат там есть специальная феня-синхронизаторы всех скоростей, такие муфти, которые сами согласовывают скорости вращения валов. А на мото их нет. Вот такие дела.

Байкер: Яныч вот теперь все понятно! спасибо за подробное объяснение.

Big One: Яныч, не совсем верно. Синхронизаторы в коробках авто (не всех) есть, это точно. А вот в коробках старых авто синхронизаторов не было, и они требовали перегазовки для уравнивания скоростей шестерен, иначе оди делали характерное «р-р-р. «, но никак не стучали. Задняяя передача на большинстве механических коробок тоже без синхронизатора и при включении иногда этот «р-р-р. » вылазит-все слышали. У мотоциклов совсем другая коробка-двухвальная, одноходовая, по научному «секвентальная». Отличается быстротой переключения, но и. шумностью. В ней шестерни входят в зацепление между собой еще и с помощью кулачков на боковых поверхностях шестерен-вот эти кулачки и стучат.

most: У моего тестя на Иксе та же херня. Он сначала парился по этому поводу, пока я ему не распечатал несколько статей про характерные стуки в коробке передач (практически во всех хондовский моделях).

Uralbiker: На американских грузовиках типа фрейдлайнер, интернешнл. Коробки без синхронизаторов. И работают идеальна. Без выжима сцепления. Там привод сцепления механический без всяких пгу.

Байкер: кстати-после смены масла с ликвимоли на мотюль-стук стал заметнее! видимо масло пожиже.

Big One: Байкер пишет: после смены масла с ликвимоли на мотюль-стук стал заметнее! MOTUL все равно самое лучшее из мотомасел.

maxfayter: ну ненаю в этом сезоне castrol залил полностью синтетику 10-50 вроде нормально работает

oskar: да. пост интересный, меня тоже этот стук доканал! сичас немного почитав я наверное перестану обращать на него внимание! )))но есть одно но!! фсе заметили что когда в городе на светофоре стоишь и потом включаешь первую то в радиусе все водилы делают квадратные глаза(((((

ФУРер: Согласен. Водилы удивляются..Что мол иномарка и так клацает! часто просто не включаю нейтраль. Стою держу сцепление!

Байкер: oskar пишет: когда в городе на светофоре стоишь и потом включаешь первую то в радиусе все водилы делают квадратные глаза((((( ужасно неудобно в этот момент.

Байкер: ФУРер пишет: часто просто не включаю нейтраль. Стою держу сцепление! я тож,да так и удобнее вроде.

s0s: maxfayter пишет: ну ненаю в этом сезоне castrol залил полностью синтетику 10-50 вроде нормально работает Я тоже на этом масле и все Байкер пишет: часто просто не включаю нейтраль. Стою держу сцепление! Ну не знаю я на нейтрали

Pro_s: а мне наоборот нравится, когда на светофоре щелкает передача и все смотрят. 🙂 типа это же не машина, все по взрослому, по спортивному 🙂

Zim: А «крутые все из себя» тачилы воспринимают как вызов, и дёргают со светофора

Байкер: Pro_s пишет: все по взрослому, по спортивному тока не все взрослые это правильно понимают.

Ilya: Pro_s пишет: а мне наоборот нравится, когда на светофоре щелкает передача и все смотрят. 🙂 типа это же не машина, все по взрослому, по спортивному 🙂 +1 🙂

Feo: посмотри регулировку сцепления, мо жет не до конца разжимается

pajgen: golfist ну ващет диски труццо даже на выжатом, так что кончаццо быстрее

golfist: значит будем щелкать и смотреть на лица автолюбителей. (просто у некоторых такие прикольные) а сритрэсеры начинаут даж нервничать

Alex61: Некоторые сритрэсеры воще на светофорах скорость не выключают. Стоят и рычат, ноздри пузырём раздувают. Я иногда рядом с такими сритерами прикалываюсь. Не дожидаясь зелёного, громко включаю передачу! И тут сритер вылетает на середину перекрёстка и понимает что он не срит вовсе, а ЛОХ. НО! ЕСЛИ КТО-ТО ЗАХОЧЕТ ТАК ПОШУТИТЬ. ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПО СТОРОНАМ, ЧТОБ СЛЕВА И СПРАВА НИ КОГО НЕ БЫЛО.

Dan: ФУРер пишет: Пополню список: СВ1300, Х4 я училса на ямахе ебр 125, так там просто-таки скрежетает ужастно!

Источник

стучит коробка

нельзя на больше чем 20 км/ч переключаться на первую, на вторую выше чем 40 км/ч.

я сам сказать честно также пару раз пытался переключить на неподходящей скорости на пониженную, из коробки шел жуткий скрежет, что и понятно. пару раз ловил скрежет когда на небольшой скорости не до конца лапку переключения додавливал чтобы произошло переключение.

Стучит коробка передач на мотоцикле

кстати в инструкции четко сказано, что переключаться на 2 и 1 передачи необходимо на скорости 15 км/ч, вообще рекомендованная таблица переключения передач на повышенную и пониженную:

Стучит коробка передач на мотоцикле

т.е. они рекомендуют начать переключение вниз на скорости в 30 км/ч

кстати даже 40 на 5 передаче ехать вполне можно, это где то 2 тысячи оборотов, и даже спокойно ускоряется и не дергается

кстати даже 40 на 5 передаче ехать вполне можно, это где то 2 тысячи оборотов, и даже спокойно ускоряется и не дергается

Да, но о динамике можно забыть. Мне кажется, здесь указаны минималльные значения по включению передач, чтобы мотоцикл не начало колбасить от нехватки момента

выжали сцепление это разъединили двигатель и коробку, в коробке в этот момент шестерни все также вращаются, неважно на скорости едите или на нейтралке, когда переключаете передачи одни шестерни выходят из зацепления, а друге входят в зацепление и начинают вращаться.

при выжатом сцеплении имеет значение фактическая скорость и включенная передача?

имеет, еще более важно если ты пытаешься включить передачу неподходящую для текущей скорости, включая пониженную ты резко разгоняешь шестерню на скорость которую она не рассчитана.

работая сцеплением ты отключаешь двигатель от коробки, в самой коробке если ты движешься накатом все еще движутся шестерни, если скорость большая то главная шестерня движется быстро, а пытаясь включить первую передачу, ты резко пытаешься соединить (войти в зацепление) шестерни которые движется очень быстро и очень медленно.

p.s. на ерше передачи все сближенные и короткие, это не литровый FZ1 где на первой передаче можно до 115 км/ч разогнаться

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

КПП (Коробка переключения передач)

КПП (Коробка переключения передач)

Re: КПП (Коробка переключения передач)

у меня мопед irbis alpha. Двигатель 1p39fmb.

были у меня проблемы КПП, постоянно сыпался сепораторный подшипник HK1412 (размеры 14x20x12) из за больших допусков.

решил эту проблему, заменив сепораторный подшипник двумя шариковыми радиальными (1000099 или китайский аналог 699 размеры 9х20х6).

Вот фото подшипников.
Стучит коробка передач на мотоцикле
Стучит коробка передач на мотоцикле
Стучит коробка передач на мотоцикле
Стучит коробка передач на мотоцикле
Стучит коробка передач на мотоцикле

Отдал валы кпп на завод токарю. Он мне подогнал его с 14 до 9мм.
Стучит коробка передач на мотоцикле
Стучит коробка передач на мотоцикле

Валы с подшипниками стали идеально. Но я думал, что подшипники не выдержат нагрузки, оказалось ошибался. Проехал на них уже больше 1000 км, и пока всё нормально.

Источник

Стучит коробка передач на мотоцикле

Привет двухколёсным! Такое дело — есть у меня небольшой список вещей которые меня волнуют и очень хочется узнать норма ли это или надо бить тревогу. Мотоцикл у меня по факту первый, новый, всех тонкостей не знаю, поэтому страшно за его техническое состояние.

1. Изредка бывает такое что выжимаю сцепление и мотоцикл глохнет, при этом слышен такой же звук, как, например, когда трогался в горку мощности не хватило и заглох. Тут же, не пуская сцепления, завёлся и еду дальше как ни в чём не бывало. Причём это независимо от скорости, можно выжать на второй — и глохнет, а бывало что с 4 выжал — и заглох. Не пойму что за фигня, но изредка такое бывает. Как-будто при нажатии сцепления двигатель резко теряет обороты (я же и газ одновременно с этим пускаю).

2. Дважды было такое — подъезжая к перекрёстку переключался вниз: выжал сцепление и тыкаю вниз с 4-ой на первую. После второй попал в нейтраль — и первая не втыкается. Прижимаю — а там дикий скрежет шестерней по металлу. Я тыкнул вверх вторую, потом снова вниз — о, норм, первая. Это я как-то неудачно попал (знаю на машине такое бывает, по крайней мере на жигулях)?

UPD. В комментариях никто меня не понял, значит я плохо объяснил. Такое случилось на ходу, я выжал сцепление на подъезде к перекрёстку, и качась по инерции (довольно резво) я переключался к первой. Не на месте.

3. Когда с нормальной скорости (40+) выжимаю сцепление и дощёлкиваю передачи до первой, то при качении мотоцикла (по инерции) слышен какой-то странный «вращательный» звук. При том что сцепление выжато. Что-то среднее между звуком шуруповёрта, и характерным звуком когда машина сдаёт назад (эдакое подвывание). При этом какого-либо заметного торможения двигателем или чего-то такого вроде нет. Что это? Коробка же отключена (сцепление выжато) — почему такое только на первой передаче?

Спасибо за ответы, надеюсь я понятно описал свои проблемы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *