Сцепление двигателя v 50 мопеда

Сцепление двигателя V-50, V-501M.

Сцепление двигателя v 50 мопеда

mitroxa,

Сцепление двигателя v 50 мопеда

Сцепление двигателя v 50 мопеда

Сцепление двигателя v 50 мопеда

BoNkA,
Новые шестерни (если корзину новую поставил или другую) могут выть, пока зубья не приработаются. Это связано с погрешностями при изготовлении шестерен.

Или также наоборот. Передача будет выть чем сильней чем больше зубья изнашиваются.

Определить износ шестерен на глаз сложно, но большой износ видно сразу по профилю зубьев и их рабочей поверхности.

Если шестерни точно менял (одну из пары или обе (неважно) то приработка зубьев нарушается и должно пройти некоторое время, прежде чем зубья приработаются друг к другу.
При этом шестерни должны работать в щадящем режме. Если дать полную нагрузку-возрастает риск поломки зубьев.
По мере приработки шестерен их шум снижается сам собой достигнув некоторого разумного предела.

Так что ездий аккуратно и все само пройдет.
Не хочется-меняй шестерни парами оттуда где они уже работали.

Сцепление двигателя v 50 мопеда

Сцепление двигателя v 50 мопеда

Сцепление двигателя v 50 мопеда

BoNkA,
А на корзине что по твоему? Не шестерня ли?
Или ты корзину от шестерни отделил а потом заново приварил?

Я тебе пишу что если шестерня не хоженая и вторая ответная шестерня не изношеная то они будут шуметь пока не приработаются. Сцепление двигателя v 50 мопеда

Если не приработаются то надо их менять!
У шестерен есть такие характеристики как ширина пятна контакта зубьев, модуль зубьев, эвольвентный профиль зубьев, погрешности шага зубьев, их профиля.

Так вот когда две новые шестенри прирабатываются к друг другу, между зубьев поверхности соприкасаются не полностью, или наоборот где то зазор между двумя зубьями больше а где-то меньше, а где то оно цепляет кромками. В процессе работы между зубьями должна быть смазка чтобы зубья скользили друг по другу и не заедали. Вот они заедая и шумят пока не станут ровно прилегать и не закусывать.
Если они не будут ровно прилегать то некоторые зубья могут не выдержать рассчитанную для них нагрузку, так, как прочность зубьев тоже рассчитывается.
В работе передачи нагрузка передается каждый раз на два зуба, поэтому прочность зубьев важна.
Когда появляется износ то зубья стачиваются а нагрузка на них увеличивается до тех пор пока их не обломает.

Оси шестерен должны быть строго паралельны и лежать строго в одной горизонтальной плоскости в данном случае.

Но на практике шестерня на корзине сцепления вэписят сидит на втулке, которая изнашивается и шестерня постепенно перекашивается под тяжестью корзины и все условия накрываются медным тазом.

Поэтому шестерни там постоянно прирабатываются и полностью они в таком идиотском конструктивном решении приработаться не могут. Поэтому вой все равно будет, но гораздо тише чем сразу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *