Сцепка для перегона авто
Жесткая сцепка для траспортировки легкового автомобиля
для легкового автомобиля
Жёсткая сцепка тип треугольник.
Как приобрести уверенность в дороге? В чем опасность буксировки на гибкой сцепке? Надежный способ буксировки, становится доступным каждому. Достигнутые в настоящее время высокие темпы развития автомобилизации неизбежно приводят к усложнению условий дорожного движения. Поэтому, наряду с постоянными проблемами по общей организации безопасного движения, на дорогах «вечно» существует и проблема безопасной эвакуации (буксировки) неисправных транспортных средств, вышедших из строя из-за непредвиденных, неустранимых силами водителя в пути, эксплуатационных неисправностей. Купить жесткую сцепку с доставкой можно в нашем интернет-магазине.
Правильная буксировка на жесткой сцепке
Назначение жесткой сцепки
Складной жесткий буксир предназначен для эвакуации транспортного средства (далее ТС), которое по тем или иным причинам, не может самостоятельно передвигаться на собственной ходовой части и служит в качестве жесткого соединительного звена буксируемого с буксирующим автомобилем. Жесткие буксиры подразделяются на два типа: Ш – «штанга», для буксировки ТС, в передней части которого расположена одна буксировочная проушина, Т – «треугольник», для буксировки ТС, в передней части которого расположены две буксировочных проушины.
Ответ из ГИБДД по Жесткой сцепке и Подкату
Многих интересует вопрос можно или нельзя, нужна ли категория ЕкВ, прошу к Вашему вниманию официальные ответы из ГИБДД, по перевозке транспортных средств на жесткой сцепке и подкате!
УАЗ 31512 1999, двигатель бензиновый 2.9 л., 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 104
Чтобы не нарушать пдд, подкат нужно возить разобранным в багажнике, а когда на нем машина, то проблем априори нет…
Очень хорошо! Значит не нужно опять идти учиться) Делаю себе подкат, цепляю к своему Пафику затем ставлю на него свой корч и погнал куда надо)
По правилам подкат НУЖНО регистрировать! Но за все время сколько вижу подкаты, сколько видел машин которые на них перевозят, сам несколько раз ездил по своей и соседним областям- ничего не случалось! Если с сотрудниками нормально разговаривать, то и будет все нормально!
А если не самому варить а купить уже готовый со всеми документами? Можно так?
Можно конечно! Но есть одно НО! По документам такой подкат имеет грузоподъемность 750 кг, т.е. машину на нем тащить нельзя, так как авто весит гораздо больше! А если везти и не показывать документы на подкат, то смысл переплачивать за эти документы! На самом деле с этими подкатами очень спорный вопрос, в каких то регионах их пачками отнимают и люди их не могут потом забрать, а где то на это все смотрят сквозь пальц и понимают что ребята тачки на гонки таскают! По мне так проще просто на жесткой сцепке тащить. разницы я не ощущал ни какой, зато проблем ни каких вообще!
Мда( Походу всё же опять придется идти учиться т.к ВЕ категории у меня нету( Есть BCD а прицепов увы нету(
Ну тогда и прицеп нужно сразу автовоз брать! Оно так надежнее, ну или просто купить грузовичек подлинее и возить машину на нем)))
Да не.арендованного трала для легковушки будет достаточно 🙂
Можно конечно! Но есть одно НО! По документам такой подкат имеет грузоподъемность 750 кг, т.е. машину на нем тащить нельзя, так как авто весит гораздо больше! А если везти и не показывать документы на подкат, то смысл переплачивать за эти документы! На самом деле с этими подкатами очень спорный вопрос, в каких то регионах их пачками отнимают и люди их не могут потом забрать, а где то на это все смотрят сквозь пальц и понимают что ребята тачки на гонки таскают! По мне так проще просто на жесткой сцепке тащить. разницы я не ощущал ни какой, зато проблем ни каких вообще!
Интересно сколько сам подкат весит в среднем?
А все зависит от того из чего его варить! Но у самого даже мысли не возникало взвесить!
Можно конечно! Но есть одно НО! По документам такой подкат имеет грузоподъемность 750 кг, т.е. машину на нем тащить нельзя, так как авто весит гораздо больше! А если везти и не показывать документы на подкат, то смысл переплачивать за эти документы! На самом деле с этими подкатами очень спорный вопрос, в каких то регионах их пачками отнимают и люди их не могут потом забрать, а где то на это все смотрят сквозь пальц и понимают что ребята тачки на гонки таскают! По мне так проще просто на жесткой сцепке тащить. разницы я не ощущал ни какой, зато проблем ни каких вообще!
Но на подкат грузится же не всё авто, а только часть передней части, по факту даже в УАЗе нет 750кг когда он на оси подката, у меня другой вопрос есть птс и стс на обычный легковой прицеп (есть фирмы делающие шильдики сделать копию табличек ) и номера с обычного прицепа н/о если всё это перевесить на самодельный автоподкат (будет со стропами, лебёдкой, светотехникой) будут ли проблемы с таким подкатом, ведь по факту доки и всё остальное есть, или там в птс идет отметка типа считается «специальный»
Перегон утилизированного авто
День добрый Уважаемые…Нужно перегнать УАЗик утилизированный с организации…500 км…состояние идеальное…места глухие с вакуатором тяжко…сам поеду-чем рискую?
Комментарии 72
Вешай номера от нормальной машины и ничем не рискуй!
Возьми денег с собой и езжай.Хорошо бы конечно сразу перебить под новые доки на месте а потом ехать.Сцепка это суета, только внимание привлекать.
другана с рацией вперед пустите
Мы с корешом так рискнули один раз. На жёсткой сцепке по ебеням тащили утиль. 12 тыс.гайцам отдали — это ещё легко отделались! А так — машину на штрафную, тебя — в обезьянник. Если попадёшься. Лучше не рискуй и вызови эвакуатор.
максимум поругают и отпустят)))
Лучше не рискуй… Рисковать можно когда других вариантов нет. Лучше справку об утилизации авто в карман + буксир с жесткой сцепкой и будет твой УАЗка там, где ты его хочешь видеть. Главное что бы на справке была печать, звание + ФИО ее выдавшего.
PS. Если интересно почитай Большая буксировка.
найди такой же по цвету и марке, снимай с него номера и лепи на свою, пирдоль сам а лучше пусть владелец снятых номеров. авось прокатит…(сверять номера движка лезут крайне редко)
Главное продавцам полосатых палочек не останавливайся и все будет тип-топ)
Выше уже писали. ехать 2 мя машинами с рацией. Одна едет впереди и в случае ДПС на дороге передает вам. Я 100 раз так делал. На УАЗе можно и полями объехать.
200 км болота и зимник…нет полей
и норм, повеселишся, ищи +сы псы туда точно не полезут)))
Выше уже писали. ехать 2 мя машинами с рацией. Одна едет впереди и в случае ДПС на дороге передает вам. Я 100 раз так делал. На УАЗе можно и полями объехать.
плюсую, тоже так ездили
Есть вариант, который помог мне! Если есть время, напиши письмо в центральную Гибдд, они через неделю позвонят, поинтересуются, что да как, если машинка была куплена такой и на восстановление с утиль едешь, они пишут письмо или разнарадка какая то( хрена его знает) что типа твою машинку на трогают на постах и так далее. Но если с области в область, как выезжать со своей, все на свой страх и риск. Мне повезло, можешь почитать про мои впечатления… Удачи в перевозке!
сам ответил на свой вопрос//места глухие//
Беда, что на учет не поставить(( вложишься, попадешься-отберут…
На жесткую сцепку его и справку об утилизации в карман и н каких проблем
Номера и доки с такой же машины и в путь(испытано не раз).
с каким отжатием?то не транспортное средство…то лом на дороге…принадлежащий мне на основании дкп на лом в виде списанного и утилизированного автомобиля уаз
Её отберут на штраф стоянку или в металлолом. А металлолом по закону на дороги выезжать не имеет право. Сам столкнулся старой проблемой, пришлось ехать 600 км в одну сторону.
про металлолом понятно…а штрафстоянка причем?то не транспортное средство
А куда её сначала? Изъятый автомобиль сначала на штраф стоянку пока не разберуться, потом вызывают эвакуатор и в металлолом… Утилизированная не имеет право ездить на дорогах! Объясняли так. А если есть на неё документы и гос знак, кто проверять то будет её?!
то не автомобиль уже…какая штрафстоянка
Ну допустим остановили, документы на металл отобрали, машина остаётся у них, не под окном же, она стоять будет не долго…
про металлолом понятно…а штрафстоянка причем?то не транспортное средство
с каким отжатием?то не транспортное средство…то лом на дороге…принадлежащий мне на основании дкп на лом в виде списанного и утилизированного автомобиля уаз
мы не в Нальчике живем Андрюха))
я думал в Нальчике…свои командировки вспомнил на СевКав)))
До северного Кавказа еще можно доехать как то без проблем а дальше даже за лом с доками мозг выносят, не все так просто ;))
с каким отжатием?то не транспортное средство…то лом на дороге…принадлежащий мне на основании дкп на лом в виде списанного и утилизированного автомобиля уаз
да я согласен с тим
у меня был москвич 412 полностью списали…номера сдали, была только справка о списании вутиль…года 3 откался по деревне продал, у друга ума хватило в город ехать да еще без прав, не знаю как…но машина приехала в деревню снова возить картофан, так и лежит у меня справка…либо в машину грузить, эвакуатор или жесткой сцепкой…
Самое оптимальное — это либо на буксире тянуть автомобиль, либо загрузить в любой бортовой автомобиль или загнать в фуру и ехать себе спокойно (максимум затрат оплатить водителю грузовика топливо потраченное).
На «галстук» и тяни))) Чуть чо-купил на запчасти)))
бери с собой кореша — действующего мента и в путь…своих трогать не будут
Да ладна, своих они в первую очередь будут.
На пенсионеров только скалятся, потому что есть негласное правило их не трогать, за них и по башке надавать могут.
ты то откуда знаешь? лично я подполковник МВД…на пенсии.
Батя полкан налоговой полиции на пенсии. Много чё посекрету рассказывает.
налоговую полицию ликвидировали при царе горохе — времена изменились…своих не тронут если только действ мент будет не из ППС, желательно из офиц состава. Я уволился в 2016 году.
Не ликвидировали, а преобразовали в налоговую службу. И царь этот горох, до сих пор на троне.
А про офицеров, согласен, но только звание у него должно быть не менее мойора (выше по рангу депсов, которые могут попасца).
Да ради бога, у каждого есть своё мнение на данный вопрос, а запрещать его высказывать как говориться не в Вашей юрисдикции.
П.С. мой, как Вы сказали «полицай» и в налоговой полиции МВДшников пачками прессовал и после перехода в Милицию по выслуги лет ушёл.
ты то откуда знаешь? лично я подполковник МВД…на пенсии.
я тоже с февраля 16 года…25 лет выслуги…
ты то откуда знаешь? лично я подполковник МВД…на пенсии.
У нас гаерам премии платят, если своих оформляют. Давно уже ксиву не вытаскиваю, проще документы на машину показал и рули дальше.
Да ладна, своих они в первую очередь будут.
На пенсионеров только скалятся, потому что есть негласное правило их не трогать, за них и по башке надавать могут.
Откуда в сибири, да в глухих местах менты, если птс есть то дкп нарисуй левый если нет то найди птс от двойника уаза и дкп на время переезда, но госномера понадобяться! Риск!)
Гони ночью менты сельское обычно спит.
Уточнение — номера на автомобиле висят, ПТС СТС есть? Если да — пишешь ДКП не более 10 дневного срока и вперёд — наказание только отсутствие страхового полюса — 500 руб.
— номеров нет, доков тоже, на руках утилизационная карточка и ДКП. Наказание за управление незарегистрированным транспортным средством — 800 руб (кстате ДКП может быть и в устной форме в этом случае, бывшему хозяину могут позвонить).
— номеров нет, никаких документов нет. Тут как повезёт, депсы разные бывают и в основном по своему незнанию скорее всего будут разводить на бабки, так как связываться им себе дороже, зачем лишний геморррой если не знаешь как правильно оформлять и время на Вас тратить.
Спокойнее для себя — на эвакуаторе или в проходящую фуру загрузить.
Доков нет — машина «Вещь» — пробьют по угону — не числиться — следовательно, под дурочка — сам построил и хочу зарегистрировать так что господа ГИБДД штрафик мне выпишите (800 руб ) и я поеду дальше, вам же проще будет. Ради Вас, тем более бывшего, эвакуатор они искать не станут и права требущить не будут. Так что Вы сами ответили на свой вопрос, с Богом, авось не остановят.
Мой батя с такими корками только и ездиет, права вообще дома лежат, никак не могу его переубидить чтоб права возил.
Правильный вариант — на жесткой сцепке.
Неправльный, но рабочий — «установка заведомо подложных номерных знаков», статья 12.2 КоАП РФ (части 3 и 4). Штраф за установку, лишение ВУ за управление. Но если номера и документы от машины того же цвета и модели — то есть шанс что прокатит, ВИН на дороге проверяют нечасто. Но подобные действия заведомо содержат состав под двум административным делам (отдельно установка, отдельно упрваление, т.е. штраф + лишение)
На жесткой сцепке, не докапаются ли, под видом того, что это прицеп.
стало интересно, более детально погуглил тему. Утилизированный автомобиль не является транспортным средством. Таким образом к нему термину буксировка не применим. Т.е. получается по закону — только в кузове грузовика или на платформе его везти можно
Ну как дети, ей богу…
да ехать да и все. чуть что огородами, огородами))) или дозорного пустить вперед чтоб не попасть.