сценка про здоровый образ жизни смешная короткая
Сценарий КВН на тему «Мы за здоровый образ жизни!» для 8–9-х классов
Конкурс № 1. Приветствие команды.
— Вас приветствует команда «Девятый вал»! (голос за сценой)
(Выходит Антон, во рту торчат скрученные в трубочку бумажки, имитирующие сигареты).
Ведущий: И если претендент готов, мы можем начинать!
(Звучит барабанная дробь, ведущий подносит огонь, Антон делает вдох и падает)
Ведущий: Какой ужас, никто даже не подозревал о такой трагической развязке! А Минздрав предупреждал: «Курение опасно для вашего здоровья!»
(С криком: «Доктора!» ведущий убегает со сцены, появляются доктор и медсестра, укладывают Антона на носилки, медсестра нащупывает пульс).
Медсестра: Доктор, ему хуже!
Доктор: Итак, что мы имеем? Пульс нитевидный, дыхание прерывистое, цвет лица бледный. Преступим к реанимации. Сестра, укол!
Антон: (вскакивает) Какой укол, зачем укол, кому укол?
Медсестра: успокойтесь больно, снимайте штаны и ложитесь! (Достает шприц).
Антон: А! Врёшь, не возьмёшь! (Под музыку бегут по кругу, пытаясь схватить Антона, резко гаснет свет, из темноты доносится)
(Из темноты голос медсестры)
Медсестра: А. Доктор, за что,я же не больной!
(Включается свет, у доктора и медсестры растрёпаны волосы и из ее бока торчит шприц, они смотрят друг на друга и в ужасе от увиденного разбегаются в разные стороны).
(Выходит физрук с большим животом, за ним трусцой бежит тощий спортсмен. Физрук свистит в свисток.)
Физрук: Что-то ты, дружок, растолстел за выходные, давай-ка всё с начала!
(Спортсмен падает без чувств, его уносят те же медсестра и доктор, а физрук замечает Антона)
Шахматист: (обращаясь к Антону) Любезнейший! Вы кого-то ищете, может вам помочь?
Шахматист: (поправляет очки) Туда, туда, я предлагаю Вам записаться на шахматы, они развивают ум и логическое мышление, но особенно хорошо шахматы влияют:
Антон: Спасибо, спасибо, я понял, всё учту. Вы свободны, милейший, не смею задерживать. (Про себя) Ну и зануда!
Антон: Оба- на! Ребята, вам что, родители одежду не покупают, чего это вы нарядились в бабушкин отстой?
Юноша: Ну, ты и тормоз! Это же наши сценические костюмы. Мы занимаемся в танцевальном кружке.
Антон: (смеётся) Тоже мне кружок, чему там можно научиться? Танцевать все умеют, было бы подо что. Вот показываю.
(Звучит музыка, Антон пляшет, выделывая смешные па)
Вот видали? И время на кружок тратить не надо.
Юноша: (обращаясь к девушке) Ну что, покажем?
(Исполняется отрывок русского народного танца)
Антон: Вот это да! Я так никогда не научусь, точно. Пойти покурить что ли.
Девушка: Подожди! Не может быть, чтобы тебе ничего не нравилось.
Антон: Да я вроде петь люблю.
(Все участники выходят на финальную песню и поклон)
Конкурс № 2. Реклама Дня Здоровья.
— Где-то в 2167 году (голос за сценой).
Ведущий: Добрый вечер, в эфире новости! Как сообщили надёжные источники, в канун празднования национального Дня Здоровья, который отмечается больше ста лет, был вылечен последний российский алкоголик. Его только что торжественно выписали из Клиники аномальных явлений нашей жизни. А теперь к другим новостям:
Внук: Бабушка, а почему День Здоровья стал национальным праздником и почему его так торжественно отмечает вся страна?
Бабушка: А вот почему внучок:
(Рассказывает на манер сказки)
(Все участники выходят на поклон)
Конкурс № 3. Домашнее задание.
«От улыбки станет всем теплей!»
Отец: Мать, есть давай!
Мать: Вот, дорогой, тебе ливерной колбаски.
Отец: Я тебе что, собака ливерную жевать?!
Мать: Погавкай ещё у меня!
Мать: А почему от тебя так воняет пивом?
Сын: Да брось, мать, от меня, что должно шашками вонять?
(Фонограмма песни «Антошка»).
Мать: (Поёт) Антошка, Антошка, ты выпил что ль немножко?
Мать: Антошка, Антошка, ты что курил немножко?
Отец: Антошка, Антошка, получишь ты немножко!
Отец: Да ты, да ты:, балбес несчастный. Да что ты в этой жизни собой представляешь, что ты умеешь делать? Я в твои годы: (запнулся)
Сын: (ехидно) Эскадроном командовал, шашкой махал, да, папа?
Сын: Пока не поймали, да, папа?
(Отец замахивается на сыны ремнём, мать без чувств падает со стула. Немая сцена).
Все вместе в финале:
Помни это каждый сын, знай любой ребёнок:
Вырастит из сына свин, если сын свинёнок!
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.
• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.
Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)
Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.
Миниатюра «Сменная обувь»
Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?
Ну конечно, ты удивляешь меня!
Школьник1. (роется в портфели).
Что случилось у тебя?
Да, я забыл, урок какой…
«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!
Шаги учителя слышны.
Утро доброе, ребята!
Так… апчхи-апчхи. Что такое!
Не возможно рот открыть.
Столько пыли в нашем классе!
Не возьму я в толк
(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?
(2-му школьник) Чуркина, и ты!.
Учитель падает на пол.
М ы потеряли учителя навсегда!
Школьник 2 (школьник1).
Не волнуйся подожди, сейчас очнется,
И такое тут начнется!.
Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?
И вторую обувь не сменил?
Как вы посмели в чистый класс,
Войти в грязной обуви сейчас!
Вы не подумали о том,
Как трудно будет нашим легким!
Будем кашлять и чихать,
И здоровье ухудшать.
(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,
Может ты нечаянно забыла дома?
А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!
Сменная обувь где тогда?
Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).
Приходя учится в школу,
Или в интернате вы живя,
Переобуется не забудьте никогда!
Работа со зрителями.
Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.
-Регулярно чистить зубы?
-Побольше смотреть телевизор?
-Соблюдать режим дня?
-Делать зарядку по утрам?
-Кушать много сладкого?
-Гулять на свежем воздухе?
-Кушать овощи и фрукты?
-Мыть руки перед едой?
-Пить с товарищем из одного стакана?
-Употреблять алкоголь и курить?
-Сидеть за партой ровно?
-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?
-Дети должны спать не менее 9 часов?
-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?
-Нельзя смотреть страшные фильмы?
Сценка «В кафе»
Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.
В кафе входят две девочки.
Проходите и садитесь,
Всё что надо закажите.
И печенье, и конфеты
Сладкий сок и компот.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Всё витамины знаю я,
В фруктах кроется не зря.
Долго думать я не стану,
Фруктам я была бы рада.
Я с тобой вполне согласен,
Можно нам меню взглянуть,
Чтобы выбрать что-нибудь?
Официантка подает меню.
В кафе входят еще девочки.
И в кафе потусовать.
Да с кока-колой запивать!
Чипсы, пепси и чупа-чупс.
Непременно высший класс,
Что энергетики заботятся о нас.
Эля и Салават громко смеются.
Обожаю пить я соки,
И компота лучшей нет.
Удаляют нашу жажду,
И бодрит нас на целый день.
Официантка (подходя к первому столику).
Вот компот вам и виноград,
Сока я налить вам рада.
Если вам не будет трудно,
Хорошо, все принесу,
Только столик я соседний обслужу.
Подходит к другому столику.
Очень вкусно и полезно,
Эти чипсы несомненно.
Принести нам скорей,
И кока-колу другу моему.
Ой, как люблю я кока-колу,
Я бы пила их целый день.
Вот вам чипсы, «Кока-кола»!
Ой, как быстро, съела дочиста,
Эти вкусные кириешки,
Да-а! Поскорей, наедимся!
Не дойдем и до дверей.
Некоторое время девочки кушают.
Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).
Посмотри ка, что-то неладное творится,
Весь побелели и за животики держатся.
Наша помочь им нужна,
Ой-ой-ой! Как мне плохо,
Помогите мне скорей!
Больше видеть не хочу,
Чипсов, кириешков и кока-колы.
А хочу мамочке своей,
Я вернутся поскорей!
Что случилось, что стряслось?
Помогите нам скорей!
Отвечайте в тот же час!
Чипсы, кириешки чуть-чуть,
И попили кока-колы чуток.
Ой-ой! Вы взрослые уже,
И должны конечно знать,
Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.
Ешьте овощи и фрукты,
Да, любой вам скажет это,
Что они много силы нам дают!
Мы хотели показать,
Что не всё что мы едим,
Пейте соки и компоты,
Что полезно будет вам.
Это должен каждый знать,
Мясо, овощи, и фрукты,
Не забудьте и про рыбу.
И здоровья себе на всю жизнь получите!
Работа со зрителями.
Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.
Нужно, чтобы у каждого было
Что это такое? (Мыло.)
Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Зарядка)
Мы по часам едим, гуляем,
Помогают вымыть руки. (Струйки воды)
Мы с ней очень-очень дружим,
Часто моемся под душем. (Вода)
Она помогает нам чистыми стать,
Посуду помыть и белье постирать. (Вода)
В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается. (Полотенце.)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(душ)
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко. (Ванна)
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (яблоко)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
Это спелый. (апельсин)
Сценка «Зубная боль»
Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.
Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.
Настя. (страдая, держась за щеку).
Помогите мне подружки,
Мои любимые сладкоежки!
Подходят три девочки.
Настенька, что с тобой?
Ты похожа на арбуз.
На шоколадку подружка моя,
Может тебе чуть-чуть полегчает.
Закуси лучше с мармеладкой,
Ой-ой-ой, как мне больно,
Не надо сладкого, довольно!
Подскажи, как мы помочь смогли?
Знаю, знаю я друзья,
Нужно щечку иголкой лопнуть.
И тогда нашей Настей,
Лучше станет наверняка.
Съешь головку чеснока!
Ты здорова будешь в точь же час.
Ну о чем вы говорите?
Сделать хуже ей хотите?
(Насте) Что же ты предпринимала?
Травкой, содой полоскала?
Ваша это водица-ерунда,
Не помощник нам здесь она.
(в руках плоскогубцы)
Мне такое предложить.
У меня только зуб болит.
Заходит две школьницы.
Ты самолечением не занимайся,
К профессионалом обращайся!
Скорей к врачу меня видите.
Ну что же, по шире рот откройте,
Так, так нужно будет
Ох, как ты свои зубы запустела,
Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?
Чистить зубы по вечерам…
Это просто стыд и срам!
Берегите свои зубы!
По утрам и вечерам!
Чтобы не было однажды
Очень-очень больно вам!
Чтобы кариеса не было никогда,
Уважайте зубную пасту,
Щётку вы непременно полюбите.
Про витамины не забудьте,
Ешьте яблоки, морковь,
Не остаться без зубов.
Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот
Сценка «Игроман»
Действующие лица: Ранис, Полина.
Девочка сидит за компьютером.
Чемпионам все по силу,
Радость дарят они миру.
Атакуем всех котят!
Всё сидишь ты у компа,
Смотри какая погода,
Может сделаем пробежку.
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Атакуем всех собак
Может сходим мы с тобой
Погуляем и возьмём дружка собой,
Что-то вид у тебя больной.
Я на компьютере играть хочу.
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Атакуем всех волчат.
Сколько можно уж сидеть.
Нужно с пользой нам всем жить,
Летние каникулы проводить.
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Атакуем всех мышат.
Искупаться нам пора,
Ведь скоро уж учиться,
В школу пойдет детвора.
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру.
Атакуем всех зверят.
Ты похожа на жирного кота,
Что даже не можешь встать из-за стола.
Все участники выходят.
Песня «Я со спортом подружусь!»
1. Как только просыпаешься,
Зарядку делай, друг.
Тогда лишь только радостным
Будет все вокруг.
Беги скорей гулять
Закаленным сможешь стать.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
2. Стану сильным и подтянутым,
Прохлаждаться на кровати
Буду в речке плавать,
Кататься на коньках
Мое здоровье.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень 2 раза
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.
Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.
Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.
Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.
План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.
Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.
Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.
Сказочная инсценировка по ЗОЖ «Секреты здоровья»
Дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 21 «Семицветик» ООО «Озон»
Сказочная инсценировка по ЗОЖ
для детей старшей группы
воспитатель первой категории.
Дата проведения: 22 ноября
Тема: Сказочная инсценировка «Секреты здоровья».
Цель: через театрализированную игру обобщить знания детей о здоровом образе жизни.
Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.
Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
Закрепить основные понятия: распорядок дня, личная гигиена, витамины, полезные продукты, ЗОЖ.
Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
Развивать внимание, логическое мышление, память, любознательность.
Воспитывать у детей навыки и потребность в ЗОЖ.
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Приемы руководства деятельностью детей на занятии:
1. Приемы постановки цели и мотивации деятельности детей : загадывание загадок, чтение валеологических сказок, рассматривание иллюстраций.
2.Приемы активизации деятельности детей в процессе занятия : беседа, создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, анализ и выводы.
4 Приемы поддержания интереса у детей:
5.Приемы оценки и самооценки : поощрение, совместное с педагогом и детьми определение качества продуктивной детской деятельности, взаимопомощь детей.
Создание среды для организации и проведения занятия:
Виды детской деятельности на занятии:
Формирование у детей представления о здоровом образе жизни
Развитие познавательного интереса
Обогащение словарного запаса
Воспитание потребности в здоровом образе жизни
Критерии оценки деятельности детей на занятии:
Ребенок задает вопрос .
Активно участвует в продуктивной деятельности.
Обращается за помощью к взрослому и детям и оказывает ее своим сверстникам.
Смешные сценки про спорт и здоровый образ жизни
Физкульт привет всем бодрым читателям! А вы знаете, что спорт и ЗОЖ завоевали невероятную популярность. Крутышки-малышки в 5 лет занимаются йогой, а 80-летние бабушки по утрам совершают забег на длинные дистанции. Чтобы не отставать от шустрых бабулек и быть на гребне волны публикую смешные сценки про спорт и здоровый образ жизни.
Юмор поможет нам размять мышцы и одновременно немножко посмеяться над спортивным фанатизмом. В сценках вы встретите спортсменов, которые забыли подкачать мозг. Познакомитесь с группой веселых физкультурников, а еще увидите двух отважных девчонок, рвущихся на олимпиаду за честь и славу любимой Родины.
Сценки универсальные! Они подойдут для любой возрастной группы – от детворы до взрослой аудитории. Читать также: Короткие сценки про студентов.
Главное, включить творческую жилку и разыграть постановку с огоньком и современным юмором.
Сценка «Самый сильный!» для детей и взрослых
На сцене обычный дворик обычного городка. На скамейке паренек в спортивном костюме грызет семечки. Из-за кулис появляется худенький мальчик в очках с кучей книжек и тяжелым ранцем.
Парень в спортивке: О, привет, Санек!
Парень в очках: Привет, Виталик!
Виталий: Ты на урок или с урока? (усмехается) Не жизнь, а карусель «Зубрежка»!
Саша: Я со школы, сейчас на шахматы, потом на английский, а вечерком на рисование.
Виталий: Эх, Санек! Жизнь проходит мимо (за кадром звук проезжающего авто). Вот! Как это эта ауди промчалась, так скучно и бестолково проходит твоя жизнь!
Саша задумчиво и обиженно: Почему это?
Виталий тянет товарища на скамейку, авторитетно кладет руку на плечо: Саня, Саня! Послушай добрый совет старого друга! Бросай ты эти книжки (толкает учебники на землю), прикупи адидас (показывает на свой спортивный костюм) и пойдем со мной в секцию. Будем из тебя человека делать!
Саша: А как же английский и шахматы?
Виталий раздраженно: Санек, ну не тупи, а! Какой толк от твоего инглиша и шахмат. Пару фраз знаешь, типа Хелло и Хаю дую ду, для девчонок хватает. А шахматы тебе не помогут за себя постоять, когда на тебя Валерка из соседнего двора наедет. Будешь бежать пятками сверками, пешками сыпать. Ха-ха-ха! (зло смеется).
Саша сжимает кулаки: А чего этому Валерику от меня надо?
Виталий: А вот сейчас узнаешь!
На сцене под тяжелый рок появляется пацан лет 16 с двумя дружками. Парни чувствуют себя королями всех окрестных дворов и никого не бояться.
Валера: Опачки, здорово, милюзга!
Виталий и Саша с опаской: Привет!
Валера: Чего сидим, скамейку греем, а налоги не платим? (Троица усмехается).
Виталий: Валер, да нет ничего! Хлеба купил и молока, осталось в кармане 3 рубля.
Валера: Годится, давай! А друган чего такой тихий, стольничек прячет в Азбуке?
Парни смеются, толкают Сашу.
Виталий: Валер, не трогай его, не видишь бОтан, откуда у него стольничек!
Валера: Сейчас проверим!
Ребята отрывают Саню от скамейки, начинают трясти, проверяют ранец, трясут учебники. В это время на сцене появляется мужчина с девочкой лет 5-6.
Мужчина: Эй, Валера, ты опять чудишь! А ну бегом отсюда, а то участкового вызову.
Валера: Атас, ребя! Пока, пока! (уходя, грозит кулаком ребятам).
Мужчина: Привет, пацаны! Опять Валера вас обижает? Вы расскажите, вмиг его приструним!
Виталий сжимает руку Саши: Не, дядя Лёня, все в порядке! А вы куда со Светкой идете?
Мужчина: Да вот записал Светика в секцию по тяжелой атлетике, хочу, чтобы дочь сильной выросла и всегда могла за себя постоять!
Виталий с уважением: Круууууто!
Мужчина: Ну, мы пошли, и вы бегите по домам! Отцам приветы передавайте!
Виталий машет: До свидания! (обращается к Саше) Вот видал, даже малая в секцию ходит, силачкой будет, а ты? Против Валерки не попрешь!
Саша вскакивает с места, собирает учебники, надевает ранец: А мы еще поглядим, кто кого! Вот вырасту, выучусь, стану профессором и кандидатом в мастера спорта!
Виталий хохочет: Кто? Ты? Мастер спорта! По метанию шашек что ли? Ой, насмешил!
Саша гордо: Поживем, увидим! Пока!
Ребята расходятся, гаснет свет. Голос за кадром: Прошло 20 лет!
Освещается сцена, на той же скамейке сидит полноватый мужчина в спортивном костюме и грызет семечки. Слышен звук подъехавшей машины, хлопает дверца, на сцене появляется высокий солидный парень в очках. Внимательно смотрит на мужчину.
Парень в очках: Виталик, ты что ли?
Виталий: Да, он самый! А ты? (присматривается) Ой, Санек? Ты что ли, не узнать! Сколько лет, сколько зим! Какими судьбами?
Саша: Да вот приехал родителей навестить, с внуками познакомить.
Виталий: А ты где? Как? Смотрю и тача у тебя крутая, и сам при параде.
Саша: Я живу и работаю в Лондоне переводчиком, получаю второе образование, пишу диссертацию. Планирую преподавать в университете. Женат, 2 сына, жена – модель и дизайнер одежды.
Виталий: О как? Ну, молоток, хорошо устроился! А мышцы на шахматах накачал? (смеется)
Саша: В студенческие годы часто болел, решил заняться Джиу-джицу, сейчас я кандидат в мастера спорта.
Виталий: А это чего такое? Джиу-джицу, слово чудное и не выговоришь (хихикает).
Саша: Это японское искусство рукопашного боя, хочешь, несколько приемов покажу.
Виталий: Ой, не надо, ушатаешь еще, а мне дорогая супруга Светлана потом добавит.
Саша: О, ты на Светке женился?
Виталий обреченно: Да! А она же у меня тяжелоатлетка, молот метает, прикинь, как она меня метает по кухне. Мама не горюй!
Саша смеется: Представляю! А как вообще поживаете?
Виталий: Неплохо, мастерскую открыл по ремонту машин, сын растет, обалдуй, учиться не хочет. Но теперь я тебя в пример ставить буду, может исправиться.
В это время за кадром грохот, на сцену врывается Светлана, крупная женщина в спортивном костюме.
Света: Виталька, опять на лавочке прохлаждаешься! А ну вставай, иди, работай! (Хватает мужа, оглядывается на Сашу) Вот лодырь, понятно, в кого сын растет!
Саша удивлен, Света треплет Виталика, а в это время участковый ведет под руку Валеру. Участники сценки проходят мимо, герои бегут за ними, а на сцене остается Саша.
Саша обращается к ребятам: Друзья! Занимайтесь спортом, и никто во дворе вас не обидит! Но не забывайте, что главное, это образование. Знания откроют вам любые двери и помогут исполнить мечты!
Сценка «Качаем мышцы» для подростков
Вам понадобится группа талантливых ребят, которые могут петь, танцевать и одновременно шутить.
Чтобы постановка удалась, придется хорошенько потренироваться! Сценка с веселыми шутками должна получиться слаженной, смешной и мега-заводной.
Итак, начинаем! Под шикарную композицию Boney M – Gotta Go Home на сцену выходят парни и девчонки в ярких спортивных костюмах.
Голос за кадром: Вы умные, образованные и много читаете? А теперь проверим, насколько вы спортивные!
Девочка-спортсменка громким голосом: Да, да, вы уже засиделись! А ну-ка вставайте с ваших мест и тренируйтесь вместе с нами!
Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько несложных упражнений.
Парень-спортсмен: Представьте, что вы рассыпали монетки! Наклоняемся и поднимаем, раз-два, раз-два. А теперь представьте, что кто-то собирает ваши монетки. Расталкиваем конкурентов (виляет бедрами), собираем монетки! Раз-два, раз-два (в темпе)!
Девочка-спортсменка: Молодцы, а теперь…
Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько силовых упражнений.
Парень-спортсмен: Круто! Теперь наклоны. Вперед – рука указывает на (имя), влево – рука указывает на (имя), вправо – рука указывает на (имя), назад – рука указывает на выход. Молодцы! Закончили упражнение, перестали на всех указывать!
Девочка-спортсменка: Молодцы, а теперь…
Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько танцевальных па.
Парень-спортсмен: Отлично, не сбавляем темп! Начинаем растяжку! (ребята выполняют глубокие приседания с вытянутой ногой, а один неловкий парень во втором ряду сел на шпагат и никак не может встать, ему помогают, зрители смеются).
Девочка-спортсменка: Просто Молодцы, а теперь…
Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько гимнастических упражнений.
Парень-спортсмен: Вы много сидите за компьютером? Тогда следующее упражнение для вас, на раз-два отрываем попку от стула! (Спортсмены поворачиваются боком к залу и изображают смотрящих в мониторы, стучащих по клавишам, но отрывающих попы от стула). Раз-два, раз-два!
Девочка-спортсменка: Отлично, а теперь…
Звучит Gotta Go Home и голос за кадром: Качаем мышцы! Ребята выполняют несколько упражнений для пятой точки.
Парень-спортсмен: Закончили разминку, переходим к йоге! (Включают красивую мелодию, ребята садятся в позу лотоса и закрывают глаза). Представьте, что вы идете по лесной тропинке, поют птички и ветерок играет в волосах (девушки улыбаются, встряхивают кудряшками). Но что это? Какая-то тень на тропинке! О, боже, это огромный медведь! Бежим!
Ребята, не открывая глаза и не вставая с места, изображают бег.
Парень-спортсмен: Фух, вроде оторвались! Меняем позу, продолжаем! (Ребята принимают разные позы из йоги, звучит расслабляющая мелодия).
Парень-спортсмен монотонным голосом: Подключаемся к космической энергии, открываем чакры. (За кадром завывание ветра) У кого-то чакры нараспашку, прикройте, а то простудитесь! Омммм, когда космос открывает нам двери, отпускайте в небеса ваши желания! (за кадром смачное чавканье). Так, все понятно, кто-то мечтает о жареной курочке и картошечке. (Слышится женский смешок) А кто-то о первом свидании?
Ребята, не открывая глаз, волнуются. Второй спортсмен: Она исчезла, когда мы встретили медведя! Бежим на выручку! (Спортсмены, не вставая с места, изображают бег).
Парень-спортсмен: Ого, смотрите, она съела медведя! А говорила, что вегетарианка! Вот, что диета с девчонками делает! Закончили упражнение!
Ребята встают на ноги, звучит заводная мелодия «Изи изи комон комон», спортсмены исполняют крутой танец. Зрители не могут усидеть на месте, танцуют и аплодируют.
Сценка на КВН про спорт
На сцене импровизированный спортзал, звучит оптимистичная мелодия.
Голос за кадром: Самый лучший на свете урок – это урок физкультуры!
Под команду Раз, два, раз, два! на сцену выбегают три красавицы-девчонки в спортивных шортиках и маячках, за ними учитель по физ-ре в классической синей форме.
Учитель свистит в свисток: Ноги выше, ать-два, ать-два. На месте бегом, ать-два, ать-два. (Смотрит на красивые фигуры девчонок) Эх, хорошо быть физруком!
На сцену под бодрящую музыку выбегают еще две девчонки (для юмористической постановки подойдут высокие, сильные, угловатые парни, переодетые в девушек).
Учитель: Выше ноги! Раз-два-раз-два! Сели, встали, сели, встали!
Горе-спортсменки криво-косо выполняют команды, зрители смеются.
Девушки машут какими-то бумажками, но учитель продолжает: Сели, встали, сели, встали! Эквалайзер показали! Раз-два-раз-два! Упор лежа принять, пошли отжимания! Раз-два-раз-два! А кто будет плохо отжиматься, пойдет убирать территорию! Раз-два-раз-два! (Девушки пугаются, отживаются с подскоком, зрители аплодируют).
Учитель: Я вас погоняю по нормативам! А что вы думали? Пятерки у меня зарабатываются потом и кровью! Гуськом пошли, раз-два-раз-два! Обратно, раз-два-раз-два! А теперь прыжки через козла (Учитель нагибается, девушки прыгают через него). Следующее упражнение – колесо! (Спортсменки хватают друг друга за ноги и катаются по полу). Раз-два-раз-два!
Физрук загонял спортсменок, девушки падают без сил, в руках бумажки.
Учитель: А это что? (смотрит на документ)
Девушки хором умирающим голосом: У нас освобождение!
Учитель: И что? Приходят тут в конце года за оценкой, а «у нас освобождение»! Эх, кто же будет Родину защищать на олимпийских аренах?
Девушки оживают: А мы…а мы…хотим к вам в команду! Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! Тренер, возьмите нас к себе!
Учитель: Ну, нет! Посмотрите на себя! Худые, угловатые, страшненькие! Кстати, как вас зовут?
Девушка 1: Я Лена!
Девушка 2: А я Алина! (Достает гимнастическую ленточку и изображает Алину Кабаеву).
Девушка 1 толкает вторую: Не ври! Ты Машка-замарашка! Из грязи шары леплю – людей бомблю!
Девушка 2: Ничего ты не понимаешь, это гимнастические мячи! Я тренируюсь!
Учитель: Так, Лена и Алина! Ой, то есть, Лена и Маша! Я возьму только одну из вас в команду, и сейчас мы посмотрим кто из вас сильнее. Проведем короткое соревнование!
Девушки смотрят друг на друга, звучит композиция Руки Вверх! « Мы двое с тобой, мы не разлей вода…».
Девушка 1: Тебе кранты, моя бывшая очкастая подруга!
Девушка 2: Еще поглядим, кривоногая белобрысая дылба!
Тренер выносит две доски. Лена разбивает рукой, Маша ломает головой.
Маша падает: Уууу, а я космос увидела! (Лена помогает подруге подняться)
Учитель: Хорошо, молодцы! Теперь проверим быстроту реакции! (Берет мяч, кидает) Лена, лови! Маша, лови! Лена, лови! Маша, лови! (Имя из зала), лови!
Зрители пугаются, смеются.
Учитель: Так, отлично! (звонит мобильный телефон, учитель отвлекается)
Девчонки под крутую мелодию играют в мяч, танцуют, показывают акробатические трюки. В зале смех и аплодисменты.
Учитель: Так, что тут началось! По местам! Не возьму я вас в команду, вы безнадежны!
Девушка 1: Тренер, вот представьте! Если из таких как мы вы сделаете настоящих спортсменок, вам точно вручат нобелевскую премию! А мы поднимем российский спорт на новый уровень!
Звучит привет композиции «Queen – We Are The Champions». Лена влезает сначала на спину, потом на плечи подружки Маши и поднимает руки вверх.
Зрители охвачены патриотизмом, встают и громко аплодируют.
Автор: Ирина Мамедова.
Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.