Сценарий юбилей школы машина времени
Сценарий юбилея школы «Школьной истории звучные ноты»
Школьной истории звучные ноты
Часть 1. Сквозь десятилетия (путешествие в прошлое)
№1. Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена»
На фоне музыки живая картина «Перемена
№2. Звенит звонок на урок.
На сцене появляются два ученика: один высокий, опрятный отличник, второй лохматый двоечник, несут в руках физический прибор, тихо переговариваются. За ними следом крадется любопытная девочка (они её не видят). Мальчики подходят к краю сцены, крутят прибор, разговаривают между собой:
— Осталось только выбрать систему отсчета… Двоечник Леша:
— И что, даже в прошлое попасть можно?
В это время девочка выглядывает из-за шторы и говорит:
— А что это вы тут делаете.
Мальчик от неожиданности резко дергает ручку.
№3 Электрический разряд
Свет мигает и гаснет, потом загорается.
№ 4. Музыка кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»
(фрагмент машина времени).
Мальчики и с ними девочка удивленно оглядываются. Девочка тянет мальчика за рукав:
— Где мы? Пойдем отсюда… Саша:
— Но ты же хотел попасть в прошлое?
На лицах Леши и Сони удивление и недоумение. В это время на сцену уже выходят участники первого номера. Ребята, пятятся к кулисам.
1956 год.
№ 5. Время вперед
Хореографическая композиция на тему «Строительство школы» 5 Г класс
№6. «Первоклашки»
Танец «Первый раз в новую школу». 1 Б класс
Сразу следующий номер
№ 7 Вальс «Первая учительница»
(5 в класс)
На сцене снова появляются ребята, девочка сквозь слезы:
— Да не реви ты, сейчас все исправлю.
Саша крутит ручку прибора, слышится треск.
60-е годы Леша:
— Давай быстрее, сейчас урок физкультуры начнется, Виктор Николаевич опять будет ругать. Прислушивается. Тихо.
№ 8. За сценой слышится спортивный свисток.
Навстречу ребятам выходят участники следующего номера «Пирамида», ребята уходят в кулисы со словами:
— А вот и физ-ра. Какая форма смешная у них.
№9. Пирамида
(11-е классы)
ГЗК (ребята) сразу после номера Леша:
— Здорово! Вот бы и нам так научиться! (далее удивленно) А это ещё кто. На сцену выходят уч-ся для номера «Стиляги» Соня:
— Это же стиляги. Я по телевизору про них передачу смотрела.
Один из стиляг, обращаясь к ребятам:
— Тоже хотите научиться танцевать?
— А можно мне попробовать? (присоединяется к стилягам для танца). Леша и Саша пытаются её остановить, видя, что бесполезно, махнули рукой и ушли за кулисы.
№10. Стиляги (танец)
(5 б класс)
70-е годы
№11 Ансамбль Поиск
Ребята после номера выходят на сцену \Леша:
— Ну вот, опять не получилось. А еще отличник. Машина времени! Машина времени.
— А кто мечтал в прошлое попасть.
— А что строить будем?
— Больницу будем строить в поселке и училище.
№12 Песня «До отправления поезда…»
(юноши 10-х классов)
— Ребята, я замерзла и кушать хочу. В столовой сейчас суп и булочки.
— Да не реви ты, сейчас вот радиус измерения изменю… Крутит ручку.
№3 Электрический разряд
80-е годы
№14 Звуки пионерского горна
На сцену выходят пионеры, участники следующего номера. Соня, видя их, дергает Сашу за рукав:
№ 15 «Пионерия»
(Хореография 4 в класс)
После номера к ребятам подходит завуч.
— Вы почему в класс не заходите? Сейчас классный час по расписанию, опаздывать нехорошо.
Завуч берет детей за плечи, уводит в класс (за кулисы), в это время уже начинается номер.
№ 16 Песня «Я, ты, он, она»
(6 а класс)
ГЗК: Внимание! Коллективу учителей после уроков необходимо собраться на репетицию к смотру художественной самодеятельности.
№ 17 «Не было печали, просто уходило лето»
(Вокальная группа учителей)
На сцене появляются ребята, Соня с Сашей за руки, Леша идет сзади.
— А мне понравилось, как учителя пели. Здорово!
Леша с прибором в руках:
— Вы, ребята, как хотите, а мне пора на футбол! Пытается сам крутить ручку прибора и перевести время вперед.
№3 Электрический разряд
90-е годы
№ 18 Фоновая заставка «Бригада»
На сцену к ребятам выходят участники следующего номера (8 б класс), оживленно переговариваются. Проходят мимо ребят, кричат:
— Ребята, вы чего застыли как вкопанные? Дискотека начинается.
№ 19 Школьная дискотека.
(Номер 8 б класса)
— Ребята, я понял свою ошибку! Время в разных системах отсчета течет с разной скоростью, надо вернуть неподвижную систему отсчета.
— И мы снова вернемся в свою школу?
№ 3 Электрический разряд дальше сразу
№ 4 Фоновая заставка Машина времени из кф. «Иван Васильевич меняет профессию.
(Дети возвращаются в настоящее)
Часть 2. Школа празднует юбилей. 2016 год
Леша, озираясь, хватает Соню на руки, кружит:
— Как же я виноват перед Еленой Анатольевной за этот испорченный прибор! Я ведь просто эксперимент хотел провести… Соня:
— Зато мы побывали в далеком прошлом.
— Где учился мой дедушка… Саша:
— Где училась моя мама.
Вбегает Виктор Николаевич:
— Вот вы где. Я уже всех ребят из класса отправил на ваши поиски. Давайте быстрее в зал, праздник начинается.
Праздник? Какой праздник?
— Ты со своими экспериментами совсем голову потерял. Школе 60 лет исполнилось!
— 60 лет? Значит, мы не зря попали в прошлое.
— Кашин, опять ты фантазируешь, лучше бы двойки свои исправил. А школа действительно сегодня празднует юбилей. Гости уже собрались, выпускники готовы к выходу. Идите быстрее в зал. (спускаются в зал)
№ 20 Фоновая музыка для 7-х классов
На сцену выходят родители за руку со своими детьми. Родители поочередно говорят слова на фоне музыки:
1-й: Позади 60 лет.
2-й: Но память снова и снова возвращает нас в волнующие 50-е.
3-й: Захватывающие 60-е.
4-й: И вот уже отзвенели весенними капелями 70-десятые.
5-й: Отшумели 80-десятые.
6-й: Пронеслись, словно птицы, умчались лихие 90- е.
7-й: Время бежит неумолимо.
8-й: А было ли всё это?
10-й: Родитель 7 класса читает стихотворение (Налимова Е.Л.):
Сегодня я нашла случайно
Среди альбомов, карт и книг Сюда положенный нечаянно Мой ученический дневник. Его обложка пожелтела, И надпись стерлась кое-где.
Но без труда прочесть сумела
Не просто запись, а рассказ.
Здесь детства нашего частица,
Здесь каждый школьный день и час.
И в первый раз обидно стало,
Что детство с ленточкой в косе Так незаметно убежало И убежало насовсем. Все вместе: Все мы родом из детства, все мы родом из школы!
№21 Песня «Поздравляем»
(7-х классов)
Далее идут номера в динамике, как концерт на юбилей школы:
ГЗК :
Все смешалось: Катя, Лера, Владик, Вовка, Гриша, Лешка, Петя, Юра и Сережка!
Чья спина? Рука? Колено?
Эта свалка у двери Это наш 9 Б!
№ 22. Танец «Перемена»
9 Б класс
ГЗК:
От школьного порога
Дорог уходит много:
На стройки, на заводы,
В полет под облака – Все это начинается
Со школьного звонка!
№ 23 Песня «В каждый дом есть своя дорога»
(Вокальная группа учителей)
№ 24 Песня «Старая фотография»
№ 25 Танец
(Номер 10-е классы)
№26 Ансамбль «Поиск »
Финальная часть
Фоновая музыка, строится сводный хор, пока строится хор, звучат слова:
ГЗК:
Нам 60, но разве это много?
Для школы, что стоит как монолит. Большая ею пройдена дорога,
И много еще в жизни предстоит.
Звучит финальная песня.
№ 27 Финальная песня сводного хора
Во время проигрыша в середине песни слова директора:
Сценарий на юбилей школы «Сказание о не потерянном времени»
Сценарий юбилея школы «Сказание о непотерянном времени»
Мелодия микшируется, звенит Будильник. По лестнице спускается Хранитель времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.
Хранитель: Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!
Ну, все. Я уже пришел (тишина))
Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)
Хранитель:— Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель времени! Ну, в общем, я главнее!
(Будильник ехидно покряхтывает)
Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… Ая это самое время учитываю, записываю, отмечаю.
(лезет под трон, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?
Хранитель: Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!
— Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, большой срок.
— Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше 55! Шас, погоди! (листает фолиант)
55лет назад, это будет год…так-так-так…(считает на пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят первый! (до Хранителя постепенно доходит значение даты).А-ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику) И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются. (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя времени)
-Ну вот, я же еще и виноват!
Сколько его помню, столько он считает себя главным.
Однако, если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, тоникто бы и не вспомнил, каким было время!
(1 номер – На переменке, танец)
на сцену выходит в парадном костюме Хранитель времени в сопровождении двух старшеклассников, которые несут огромную корзину с цветами. Хранитель дает распоряжение, куда поставить корзину.)
Хранитель: Между прочим, мог бы и напомнить какой сегодня день.
Будильник: сегодня такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!
Хранитель: Сегодня день рождения нашей школы. Нашей школе исполнилось всего Пятьдесят пять лет! И сегодня в школе большой праздник!
Будильник: придёт много гостей и будутподарки.
Да… Пятьдесят пять лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет
В дали памяти сегодня нас уводит.
Хранитель:Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.
Будильник:Ой! Это уже гости!
Хранитель:Да. На этот раз из Администрации города
(2номер – Нон-Стоп Фортуна, песня)
Хранитель: А сегодня в нашей школе еще одна круглая дата.
Хранитель: В этом году исполняется 20 лет школьному ансамблю Радуга. Встречайте!
(цыганский танец, Радуга)
Будильник: К нам еще гости!
Хранитель: Это из городского Управления образования
(3 номер – Я рисую солнце Понино, танец)
Будильник: Ты такой умный, всё знаешь о школе. Я тоже хочу все знать!
Хранитель:Тогда тебе нужно побывать на зональной игре «Хочу все знать!»
Будильник: А куда нужно ехать?
Хранитель: Да никуда. Эта игра проходит в нашей школе, она гостеприимно открывает двери для ребят 4-х классов уже не в первый раз.
Будильник: Кто на этот раз?
Хранитель: Это самые дальние гости
Будильник: А что это у тебя такое интересное, яркое в твоей книге?
Хранитель: Это победы детей и учителей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Это грамоты и дипломы разного уровня от школьных до международных.
Будильник: Как их много!
Будильник: К нам еще гости!
Хранитель: Судя по времени это шефы
(4 номер – Люблю я его Забава, танец)
Будильник: Кто на этот раз?
Хранитель: Директора школ
(5 номер – Удмуртия Забава, танец)
Будильник: Ну об этом точно нет записей в твоей книге.
Будильник: Чем занимаются дети после окончания 9 класса.
Хранитель:И об этом есть записи в книге времени. У нас в школе открыт профессиональный класс. Так вот некоторые остаются в школе в профессиональном классе, получаю профессию повара или столяра, а некоторые поступают в аграрно-промышленный техникум.
Будильник: Как много у нас сегодня гостей.
Хранитель:Между прочим у нас не только дети учатся, но и учителя.
Будильник:И где же они учатся?
Хранитель: В нашем педагогическом институте
Хранитель:Вот как раз гости из института к нам пожаловали, знакомься
Хранитель:Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе и можно начинать…
— Ай-ай-ай-ай-ай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились. Вы забыли самого главного человека в школе.
Ах, да! Приглашаем на сцену директора нашей школы
(6 номер – Ты живи моя Россия Фортуна, песня)
Какой я всё-таки молодец!
— С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали, гости поздравляли, дарили подарки… А он – молодец!
Будильник:Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!
И ни одна минутка даром не пропадает!
— Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо поздравлять!
-Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал.
Хранитель:Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…
Хранитель:Что «ну-ка?». Тикай, давай!
Хранитель:Итак… Есть такое понятие, как горизонты знаний, а значит, самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!
Будильник:Погоди-ка, погоди, по-моему, я чего-то не понял, судя по логике, учителя, расширяя горизонты, удаляют знания от детей.
Хранитель:Нет, расширяя их, они заставляют детей, стремиться к новым знаниям, помнишь, как сказал кто-то из великих: «Чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю!»
Будильник:Ну, тогда давай начнём с тех, кто первыми начал в этой школе расширять эти самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны школы!
Хранитель: перечисляет ветеранов
(презентация с ветеранами)
(Ветеранам вручают цветы, подарки, сборник)
Ответное слово ветеранов.
(7 номер – Рыжий мальчишка Фортуна, песня)
(Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник некоторое время удивленно наблюдает за его действиями)
Будильник:Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?
Хранитель:А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.
Будильник:Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?
— Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги ветераны, сейчас она относительно пуста
-Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем рассматривать теорию относительности.
Ну и как, согласно теории относительности, педагоги-ветераны относятся к относительно молодым педагогам?!
— Они относятся к ним очень даже положительно!
-Да потому, что среди них есть те, кто только начал работать в школе, и те, кто отработал в школе 25 лет. И сейчас мы их увидим на этой сцене.
(номер от учителей – Радуга, танец)
Хранитель:Хочу добавить, что весь педагогический
коллектив трудится с энтузиазмом,
Исключительно с целью модернизации!
Как прошедшего времени отражение,
Демонстрируем школы достижения!
(презентация видеофильма – Достижения школы)
— О! Смотри какие они все молодцы! К обучению детей подходят творчески, поют, танцуют, сочиняют!
Будильник: И родители у них тоже активные и креативные, смотри!
Будильник: Какое интересное поздравление они придумали.
— Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!
Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!
Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?
Чем минутки еще наполняются тут?
Будильник:Медики лечат, столовая – кормит,
Хранитель: Хозслужбы комфорт как всегда создают:
-Сделан ремонт за прошедшее лето,
-К работе готовы все кабинеты.
-Краны не текут, сантехника в норме,
Кругом чистота, порядок, уют
Вахтёры звонки по часам подают.
Хранитель:И сторожа по ночам не зевают,
А добросовестно всё охраняют.
Будильник:Закономерен будет вопрос:
Хранитель: Ну, кажется всё! Никого не забыли!
Прямо поэму мы сочинили!
О школе они проявляют заботу!
Скажем спасибо им за работу.
(8 номер – Я с тобой- песня)
И еще раз с юбилеем поздравляем
Всех, кто причастен к этой школе:
Время, вперед! Вперед время мчится!
Пусть только доброе в жизни случится!
Пусть школу нашу ждет радость, успех,
Слова поздравлений сегодня для всех.
Сценарий выпуска в школу «Путешествие на машине времени»
Наталья Шабалина
Сценарий выпуска в школу «Путешествие на машине времени»
Фанфары для ведущих.
1 Ведущий:
Ну что ж друзья, настал тот час
Мы собрались в последний раз
В уютном светлом зале.
2 Ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
Ведущий 1: Итак, выпускники 2019 года.
Ведущие объявляют детей. Дети выходят парами и садятся на стульчики, в конце презентации дети выстраиваются в полукруг.
1. Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
2. Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с садом,
Мы грустим, и в то же время
В школу все идти мы рады!
3. На верандах, на фасаде
Для ребят сегодня праздник,
4. Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна,
И домашние заданья,
Шире двери отворяй!
И цветами, и звонками
1. Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
Свой детский сад мы любим всей душой!
2. В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
Песня «Страна детства»
1 Ведущий: Ребята, вот и настал тот час, когда вы прощаетесь со своим дошкольным детством и впереди вас ждет школьная жизнь.
2 Ведущий: В эти минуты нам хочется сказать вам очень много добрых слов.
Шум за дверью: «Несите сюда, у группы «.» сейчас праздник, они в музыкальном зале.» Младшие воспитатели закатывают в зал машину времени.
Младший воспитатель: Просьба воспитателям получить инструкцию к данному прибору и расписаться за его получение. ….) Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет.
1Воспитатель: Инна Николаевна, Наталья Вениаминовна, последите за детьми, а мы сейчас вернемся.
Муз. рук: Ребята, объявляем следующий музыкальный номер.
Песня «Детство.»
1. 1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?
1. 2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!
2. 1 Реб: То капусту доедать заставляют, а я люблю Кока Колу!
2. 2 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?
3.1 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.
3.2 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?
3.3 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.
4.1 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.
5.1 реб: Отменить тихий час!
6.1 реб: И никакой школы, мы хотим только отдыхать!
1. 3 Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!
После песни, двое детей бегут к машине времени.
2 Ребенок: Вот это штуковина! Здесь что-то написано. (Дети читают: МАШИНА ВРЕМЕНИ)
Муз. рук: Ребята, ничего не трогайте, нужно в начале прочитать инструкцию и узнать, как работает машина времени.
1 Ребенок: А может попробуем испытать машину времени и нажмем вон на ту красную кнопку.
Муз. рук: Не надо ни на что нажимать.
2 Ребенок: Да, ладно. Она же не настоящая.
Нажимает на кнопку.
Клип «Часики»
1 Ребенок: Ой, кажется я запустил машину времени.
2 Ребенок: Побежали отсюда.
Тревожные громкие звуки.
На экране появляются часы, которые идут назад
1 Воспитатель: Что случилось? Вы нажали на красную кнопку?
2 Воспитатель: Что ж теперь будет, ведь в инструкции четко прописано, что ни в коем случае нельзя было на нее нажимать. Профессор Дедус вместе с фиксиками сделал для вас такой подарок – машину времени, а вы из-за своего любопытства и хулиганства ее сломали. Теперь придется звонить профессору Дедусу, чтобы он помог ее починить.
1 Воспитатель: Ты записала его телефон?
2 Воспитатель: Да, сейчас позвоню.
На экране появляется дедус:
Дедус: Да, профессор Дедус вас слушает.
1 Воспитатель: Профессор, мы получили ваш подарок, и очень благодарны вам. Только у нас одна проблема – кажется мы ее сломали.
Дедус: На какую кнопку вы нажали?
Муз. руководитель: На красную кнопку.
Дедус: Я же вас предупреждал, что ни в коем случае нельзя на нее нажимать.
Вы нарушили ход времени, и оно пошло назад, так что через два часа вы превратитесь в малышей.
2 Воспитатель: Ребята, неужели вы хотите стать опять маленькими?
Муз. рук: Конечно, хотят, они же в школу идти не собираются.
1 Воспитатель: Профессор, подскажите, как нам все исправить, ведь мы не хотим начинать все сначала.
Дедус: Чтобы восстановить программу, нужно собрать код времени, он состоит из четырех цифр, которые разбросаны по всем временным эпохам. В помощь вам я посылаю фиксиков.
1 Воспитатель: Ребята, придется исправлять свои ошибки.
А я — Нолик, ее младший брат.
Разрешите представиться — самый умный и начитанный фиксик Игрек.
Ой, а я ваш надежный друг Шпуля.
А вместе мы — команда фиксиков.
Итак, ребята, вы готовы отправиться в путешествие во времени, чтобы собрать код времени? (Да)
Тогда, повторяйте за нами.
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка «ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ»
Фиксики (Нолик):10 тысяч лет назад! Вот это да!
Здесь цивилизации и нет следа.
Нет ни улиц, ни домов, ни машины, ни одной.
И вообще, я не пойму есть здесь кто-нибудь живой?
Вход и танец первобытных людей.
1-й: Жизняка скушняка,
2-й: Страшняка холодняка.
3-й: Комаряка кусака.
1-й: Мамака и папака ругака.
2-й: Не плохо бы едака. Хотя бы мамонтяка.
3-й: Скоряка погрызяка. (Подает кость)
1-й: А учителяка – у-у… зверюка!
Под музыку Челентано вбегает первобытный учитель.
Учитель Эй: Звонака слыхака? Урока начинака? Задака выполняка, в цель попадака. Мальчишки помогака.
1 конкурс: «Первобытный хоккей»
Учитель предлагает двум дикарям выбрать себе команду из 3-4 мальчиков и выполнить задание.
Учитель Эй: Задавака выполняка на пятака! Следующее задавака для девака — волосака причесака. (Выводит 3 девочек-дикарей, показывает на их прически) На головяке кошмаряка — волосы причесака и бантики привязака, чтобы было красотака.
Конкурс: «Волосака причесака»
Учитель Эй (поглаживая живот): Учителяка едака! Вот вам умака проверяка. (подает таблички с задачкой воспитателю) Урока отменяка!
Дикари: Ура! Убегака гуляка!
1 Ведущий: Ой, ребята, я думаю, что это задача нам поможет разгадать первую цифру кода времени.
2 Ведущий: Тогда нужно быстрее ее решить. Ой, только здесь нарисованы какие-то иероглифы, ты знаешь первобытный язык?
1 Ведущий: Сейчас попробую. Я в институте целый год изучала древний язык.
Просыпаются в пещере
Ходят словно на работу
На охоту все собрались,
У костра погрели спины
Взяв дубины, в лес пошли,
У реки следы нашли.
Четыре лапы, два хвоста
Сколько мартышек сидело в кустах.
1 Ведущий: Ребята, мы отгадали первую цифру заветного кода. …. давайте ее установим на машине времени.
2 Ведущий: Теперь мы отправляемся в следующую эпоху. Фиксики,
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Заставка: ЭПОХА РЫЦАРЕЙ
Ребята, смотрите, где мы оказались!
Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.
Поставить девочкам стулья-троны и положить на них веера.
Выходят девочки, садятся на импровизированные троны.
Когда-то в средние века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В железной амуниции.
Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали.
Собирались на турниры,
Из-за их Прекрасных Дам
Много там бывало драм.
«148 принцев – песня девочек
В это время мальчики рэперы уходят переодеваться (папины футболки и бейсболки). В конце песни девочек выходят мальчики.
«Рэп-менуэт»[/b]
Мальчики и девочки танцуют и мальчики провожают девочек на стулья, убирают троны.
Под музыку заходит Королева Этикета.
Королева Этикета: Здравствуйте, мои друзья! Вас приветствует Королева Этикета. Чтобы быть настоящими рыцарями и прекрасными дамами нужно знать правила этикета. А вы знаете, что такое этикет?
Дети с места по очереди:
Знать должны мы с детских лет.
Это нормы поведенья:
Как ходить на день рожденья?
Как знакомиться, как есть?
Как звонить, как встать, как сесть?
Как здороваться с взрослым?
Много разных есть вопросов.
И на них дает ответ
Королева Этикета: Молодцы, ребята!
А сейчас я устрою испытание
И проверю ваши знания.
Для подрастающего поколения
Важна культура поведения.
И чтоб пошли заданья впрок
Я дам вам этики урок.
Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки
Если не дадут, не жалуйся
Ты забыл сказать (пожалуйста)
Торт, конфеты, чашка чаю
А тебя все угощают
Если съесть уже не в силах
Надо что сказать (спасибо)
Где б ты ни был – на прощание
Хоть в России, хоть в Австралии
Хоть во Франции, хоть в Дании
Что мы скажем (до свидания)
Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил
Чтобы им не рассердиться
Что ты должен (извиниться)
Королева Этикета: А теперь в моем королевстве объявляется бал. Мальчики приглашают прекрасных дам на танец.
Королева Этикета: Я вижу, что ваши мальчики достойны звания рыцарей. Вы готовы дать клятву?
1. Клянемся рыцарями быть,
Всегда спасибо говорить,
Нет в мире лучше звания!
2. Клянемся рыцарями быть!
И лень и грубость позабыть,
3. Клянемся рыцарями быть!
В борьбе со злом добро добыть,
Невежд разить мечом волшебным,
И строгим словом, и целебным.
Рыцари (хором) – Клянемся, клянемся, клянемся!
Королева Этикета: Я, королева Этикета, посвящаю вас в рыцари. Вот вам указ, который это подтверждает. (передает свиток с печатью) А мне пора возвращаться к своим подданным.
Королева Этикета уходит.
Ведущий раскрывает свиток, а там очередная загадка.
2 Ведущий: Ребята, а вот и очередная задачка. Слушайте.
Жил – был трехголовый
И всегда был ну очень голодный он.
На завтрак хотел съесть слона,
На обед поймать кабана,
На полдник мечтал закусить он зайчонком,
На ужин побаловать себя поросенком.
Вопрос у нашей задачки таков:
Сколько животных съел наш дракон.
Нисколько, ноль, потому что ленивый был наш дракон.
1 Ведущий: Ребята, вот и вторая цифра кода времени. Давайте ее установим.
2 Ведущий: Ну что, ребята, продолжаем наше путешествие. Фиксики,
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
Звучит музыка. Заходит Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы меня узнали? Да, да – это я, старушка Шапокляк, вы пришли как раз во время. Буквально через пять минут состоится открытие моей “Школы вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
2 Ведущий: А какие предметы вы будете преподавать в вашей школе?
Шапокляк: Урок подлости и вредности, урок жадности и пакости. Вот я уже и к урокам приготовилась.
2 Ведущий: И что же понадобиться для таких уроков?
Шапокляк: Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля). Вот веселая игрушка под названьем погремушка, пистолетик здесь лежит. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей). Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать.
2 Ведущий: Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать? Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?
Шапокляк: Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.
2 Ведущий: Ну, тогда, пожалуйста, ответь, медведь дикий или домашний зверь?
Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый на обезьянку он похож, Питается морковкой и картошкой, и суп умеет кушать ложкой.
2 Ведущий: А вы, ребята, согласны? Ответ детей…
1 Ведущий: Да, всё понятно нам теперь. Ну, а козел, какой же зверь?
1 Ведущий: А вы, ребята, как думаете?
2 Ведущий: Да, бабуля Шапокляк, Не стоит вам собой гордиться. Ходить Вам надо в детский сад, у наших деток поучиться!
Шапокляк: Какой еще детский сад! Я в школу ходила, между прочим хорошие оценки там получала.
2 Ведущий: Даже интересно, какие?
Шапокляк: Как какие? Двойки, тройки и колы – лучшие приятели мои.
2 Ведущий: Ребята, разве эти оценки считаются хорошими?
Дети.
Шапокляк: Сейчас я проверю, какие вы оценки будете получать в школе.
Игра с оценками.
Шапокляк. С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно. Да и не хочу вас обманывать, решено, открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября. А это вам, дарю (отдает воспитателю дневник).
2 Ведущий [/b](открывает дневник): Интересно, какие же оценки были у старушки Шапокляк.
С хитрым носиком сестрица
Счет откроет (единица)
1 Ведущий: Ребята, это же наша заветная цифра.
2 Ведущий: Посмотрите, нам осталось найти еще одну цифру кода.
1 Ведущий: Фиксики, запускайте машину времени.
Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс
Унеси нас далеко, чтобы не было легко
Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,
Путешествий – приключений, много испытаем.
На фоне заставки ведущий говорит свои слова:
Шпуня: Ребята, посмотрите, мы попали в будущее. Интересно, кем же стали наши дети?
Презентация «Будущее наших выпускников»
1 Ведущий: Ребята, а где же спрятана последняя подсказка кода времени?
2 Ведущий: Может фиксики нам подскажут?
На экране появляется Шпуня.
Шпуня: Ребята, в будущем мы сможем путешествовать по всем планетам Солнечной системы. Давайте отправимся на звездолете к самым далеким планетам. Готовы?
Танец-игра «По планетам» И. Холодной.
Шпуня: Чтобы угадать последнюю цифру кода нужно посчитать планеты Солнечной системы.
1 Ведущий: Это последняя цифра кода времени, давайте ее установим.
Под музыку на экране появляется Дедус и фиксики.
Дедус: Ребята, я вас поздравляю, вы справились трудной задачей и верно нашли и установили все цифры, теперь время пойдет своим чередом.
Нолик: Вы пойдете в школу, много узнаете, и может быть в скором времени сами изобретете машину времени.
Симка: А я хочу пожелать вам, чтобы все ваши мечты сбылись.
1Ведущий: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
3. Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
Песня «За летом зима»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.
«Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпуска детей в школу «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО Входят.
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на машине времени» Под музыку дети входят в зал, выполняют перестроение и останавливаются в определённых местах. 1. Ведущий: В большое плаванье от нас Они.
Сценарий праздник выпуска детей в школу «В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья» В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья. 1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! 2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.
Сценарий выпуска в школу «Звездопад» Выпуск в школу «Звездопад» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.
Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР Сценарий выпускного праздника в группе №9 ЗПР Звучат фанфары, в зал входят ведущие Ведущий 1. Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник.
Сценарий выпуска в школу «Звездные выпускники» Зал украшен шарами в виде звезд. Звучит фоновая музыка. ГОЛОС-1 ребенка: «Послушайте! Если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно?.
Сценарий выпускного «Путешествие на машине времени» Выпускной в детском саду «Машина времени» Воспитатель: Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого, мы ждали! Мы собрались в последний раз.
Выпускной бал в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» «Путешествие на машине времени» Действующие лица. Ведущие-воспитатели; Взрослые: Фея-крестная – Евгения Юрьевна, Магистр-звездочет Ангелина.