Сценарий юбилей школы машина времени

Сценарий юбилея школы «Школьной истории звучные ноты»

Школьной истории звучные ноты

Часть 1. Сквозь десятилетия (путешествие в прошлое)

№1. Фоновая музыка из кинофильма «Большая перемена»

На фоне музыки живая картина «Перемена

№2. Звенит звонок на урок.

На сцене появляются два ученика: один высокий, опрятный отличник, второй лохматый двоечник, несут в руках физический прибор, тихо переговариваются. За ними следом крадется любопытная девочка (они её не видят). Мальчики подходят к краю сцены, крутят прибор, разговаривают между собой:

— Осталось только выбрать систему отсчета… Двоечник Леша:

— И что, даже в прошлое попасть можно?

В это время девочка выглядывает из-за шторы и говорит:

— А что это вы тут делаете.

Мальчик от неожиданности резко дергает ручку.

№3 Электрический разряд

Свет мигает и гаснет, потом загорается.

№ 4. Музыка кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию»

(фрагмент машина времени).

Мальчики и с ними девочка удивленно оглядываются. Девочка тянет мальчика за рукав:

— Где мы? Пойдем отсюда… Саша:

— Но ты же хотел попасть в прошлое?

На лицах Леши и Сони удивление и недоумение. В это время на сцену уже выходят участники первого номера. Ребята, пятятся к кулисам.

1956 год.

№ 5. Время вперед

Хореографическая композиция на тему «Строительство школы» 5 Г класс

№6. «Первоклашки»

Танец «Первый раз в новую школу». 1 Б класс

Сразу следующий номер

№ 7 Вальс «Первая учительница»

(5 в класс)

На сцене снова появляются ребята, девочка сквозь слезы:

— Да не реви ты, сейчас все исправлю.

Саша крутит ручку прибора, слышится треск.

60-е годы Леша:

— Давай быстрее, сейчас урок физкультуры начнется, Виктор Николаевич опять будет ругать. Прислушивается. Тихо.

№ 8. За сценой слышится спортивный свисток.

Навстречу ребятам выходят участники следующего номера «Пирамида», ребята уходят в кулисы со словами:

— А вот и физ-ра. Какая форма смешная у них.

№9. Пирамида

(11-е классы)

ГЗК (ребята) сразу после номера Леша:

Здорово! Вот бы и нам так научиться! (далее удивленно) А это ещё кто. На сцену выходят уч-ся для номера «Стиляги» Соня:

— Это же стиляги. Я по телевизору про них передачу смотрела.

Один из стиляг, обращаясь к ребятам:

— Тоже хотите научиться танцевать?

— А можно мне попробовать? (присоединяется к стилягам для танца). Леша и Саша пытаются её остановить, видя, что бесполезно, махнули рукой и ушли за кулисы.

№10. Стиляги (танец)

(5 б класс)

70-е годы

№11 Ансамбль Поиск

Ребята после номера выходят на сцену \Леша:

— Ну вот, опять не получилось. А еще отличник. Машина времени! Машина времени.

— А кто мечтал в прошлое попасть.

— А что строить будем?

— Больницу будем строить в поселке и училище.

№12 Песня «До отправления поезда…»

(юноши 10-х классов)

— Ребята, я замерзла и кушать хочу. В столовой сейчас суп и булочки.

— Да не реви ты, сейчас вот радиус измерения изменю… Крутит ручку.

№3 Электрический разряд

80-е годы

№14 Звуки пионерского горна

На сцену выходят пионеры, участники следующего номера. Соня, видя их, дергает Сашу за рукав:

№ 15 «Пионерия»

(Хореография 4 в класс)

После номера к ребятам подходит завуч.

— Вы почему в класс не заходите? Сейчас классный час по расписанию, опаздывать нехорошо.

Завуч берет детей за плечи, уводит в класс (за кулисы), в это время уже начинается номер.

№ 16 Песня «Я, ты, он, она»

(6 а класс)

ГЗК: Внимание! Коллективу учителей после уроков необходимо собраться на репетицию к смотру художественной самодеятельности.

№ 17 «Не было печали, просто уходило лето»

(Вокальная группа учителей)

На сцене появляются ребята, Соня с Сашей за руки, Леша идет сзади.

— А мне понравилось, как учителя пели. Здорово!

Леша с прибором в руках:

— Вы, ребята, как хотите, а мне пора на футбол! Пытается сам крутить ручку прибора и перевести время вперед.

№3 Электрический разряд

90-е годы

№ 18 Фоновая заставка «Бригада»

На сцену к ребятам выходят участники следующего номера (8 б класс), оживленно переговариваются. Проходят мимо ребят, кричат:

Ребята, вы чего застыли как вкопанные? Дискотека начинается.

№ 19 Школьная дискотека.

(Номер 8 б класса)

— Ребята, я понял свою ошибку! Время в разных системах отсчета течет с разной скоростью, надо вернуть неподвижную систему отсчета.

— И мы снова вернемся в свою школу?

№ 3 Электрический разряд дальше сразу

№ 4 Фоновая заставка Машина времени из кф. «Иван Васильевич меняет профессию.

(Дети возвращаются в настоящее)

Часть 2. Школа празднует юбилей. 2016 год

Леша, озираясь, хватает Соню на руки, кружит:

— Как же я виноват перед Еленой Анатольевной за этот испорченный прибор! Я ведь просто эксперимент хотел провести… Соня:

— Зато мы побывали в далеком прошлом.

— Где учился мой дедушка… Саша:

— Где училась моя мама.

Вбегает Виктор Николаевич:

— Вот вы где. Я уже всех ребят из класса отправил на ваши поиски. Давайте быстрее в зал, праздник начинается.

Праздник? Какой праздник?

— Ты со своими экспериментами совсем голову потерял. Школе 60 лет исполнилось!

— 60 лет? Значит, мы не зря попали в прошлое.

— Кашин, опять ты фантазируешь, лучше бы двойки свои исправил. А школа действительно сегодня празднует юбилей. Гости уже собрались, выпускники готовы к выходу. Идите быстрее в зал. (спускаются в зал)

№ 20 Фоновая музыка для 7-х классов

На сцену выходят родители за руку со своими детьми. Родители поочередно говорят слова на фоне музыки:

1-й: Позади 60 лет.

2-й: Но память снова и снова возвращает нас в волнующие 50-е.

3-й: Захватывающие 60-е.

4-й: И вот уже отзвенели весенними капелями 70-десятые.

5-й: Отшумели 80-десятые.

6-й: Пронеслись, словно птицы, умчались лихие 90- е.

7-й: Время бежит неумолимо.

8-й: А было ли всё это?

10-й: Родитель 7 класса читает стихотворение (Налимова Е.Л.):

Сегодня я нашла случайно

Среди альбомов, карт и книг Сюда положенный нечаянно Мой ученический дневник. Его обложка пожелтела, И надпись стерлась кое-где.

Но без труда прочесть сумела

Не просто запись, а рассказ.

Здесь детства нашего частица,

Здесь каждый школьный день и час.

И в первый раз обидно стало,

Что детство с ленточкой в косе Так незаметно убежало И убежало насовсем. Все вместе: Все мы родом из детства, все мы родом из школы!

№21 Песня «Поздравляем»

(7-х классов)

Далее идут номера в динамике, как концерт на юбилей школы:

ГЗК :

Все смешалось: Катя, Лера, Владик, Вовка, Гриша, Лешка, Петя, Юра и Сережка!

Чья спина? Рука? Колено?

Эта свалка у двери Это наш 9 Б!

№ 22. Танец «Перемена»

9 Б класс

ГЗК:

От школьного порога

Дорог уходит много:

На стройки, на заводы,

В полет под облака – Все это начинается

Со школьного звонка!

№ 23 Песня «В каждый дом есть своя дорога»

(Вокальная группа учителей)

№ 24 Песня «Старая фотография»

№ 25 Танец

(Номер 10-е классы)

№26 Ансамбль «Поиск »

Финальная часть

Фоновая музыка, строится сводный хор, пока строится хор, звучат слова:

ГЗК:

Нам 60, но разве это много?

Для школы, что стоит как монолит. Большая ею пройдена дорога,

И много еще в жизни предстоит.

Звучит финальная песня.

№ 27 Финальная песня сводного хора

Во время проигрыша в середине песни слова директора:

Источник

Сценарий на юбилей школы «Сказание о не потерянном времени»

Сценарий юбилея школы «Сказание о непотерянном времени»

Мелодия микшируется, звенит Будильник. По лестнице спускается Хранитель времени (одет в ночную рубаху и колпак) и, не глядя ни на кого, идет к сцене, недовольно бормоча.

Хранитель: Звенит, звенит… Чего звенит? Ну, что ты шум поднял! Иду уже, иду!

Ну, все. Я уже пришел (тишина))

Я уже пришел! Совесть имей, чего звал-то? (обращается к Будильнику, стоящему за макетом часов в глубине сцены, из-за которых в процессе представления он периодически выходит)

Хранитель:— Молчишь? Вот ты мне скажи, кто ты такой? Обыкновенный Будильник, а я…Я другое дело! Я – Хранитель времени! Ну, в общем, я главнее!

(Будильник ехидно покряхтывает)

Ну, скажи еще, что ты не согласен! Вот ты что делаешь? Тикаешь себе и тикаешь! А я… Ая это самое время учитываю, записываю, отмечаю.

(лезет под трон, вытаскивает фолиант, сдувает с него пыль, протирает подолом) Вот хочешь, я скажу тебе, что произошло 10 минут назад?

Хранитель: Хорошо! Не 10 минут назад, а год назад!

— Ну да, для Хранителя времени, это, конечно, большой срок.

— Ну, хочешь, скажу, что 10 лет назад произошло? Нет, лучше 55! Шас, погоди! (листает фолиант)

55лет назад, это будет год…так-так-так…(считает на пальчиках) Тысяча девятьсот шестьдесят первый! (до Хранителя постепенно доходит значение даты).А-ах! (поворачивается к мирно молчащему Будильнику) И ты молчишь? Как у тебя только стрелки поворачиваются. (Убегает, чтобы переодеться в парадный костюм Хранителя времени)

-Ну вот, я же еще и виноват!

Сколько его помню, столько он считает себя главным.

Однако, если бы Хранитель Времени не вёл свои записи, тоникто бы и не вспомнил, каким было время!

(1 номер – На переменке, танец)

на сцену выходит в парадном костюме Хранитель времени в сопровождении двух старшеклассников, которые несут огромную корзину с цветами. Хранитель дает распоряжение, куда поставить корзину.)

Хранитель: Между прочим, мог бы и напомнить какой сегодня день.

Будильник: сегодня такой день, когда мы будем вспоминать прошлое, думать о настоящем и мечтать о будущем!

Хранитель: Сегодня день рождения нашей школы. Нашей школе исполнилось всего Пятьдесят пять лет! И сегодня в школе большой праздник!

Будильник: придёт много гостей и будутподарки.

Да… Пятьдесят пять лет прошло, долгих добрых лет,
Пролетевших незаметно вроде,
Стольких школьных дней неугасимый свет

В дали памяти сегодня нас уводит.

Хранитель:Здесь и сейчас сердца не знают скуки,
Как прежде радость светится в глазах…
И снова детские доверчивые руки
Сжимает школа бережно в руках.

Будильник:Ой! Это уже гости!

Хранитель:Да. На этот раз из Администрации города

(2номер – Нон-Стоп Фортуна, песня)

Хранитель: А сегодня в нашей школе еще одна круглая дата.

Хранитель: В этом году исполняется 20 лет школьному ансамблю Радуга. Встречайте!

(цыганский танец, Радуга)

Будильник: К нам еще гости!

Хранитель: Это из городского Управления образования

(3 номер – Я рисую солнце Понино, танец)

Будильник: Ты такой умный, всё знаешь о школе. Я тоже хочу все знать!

Хранитель:Тогда тебе нужно побывать на зональной игре «Хочу все знать!»

Будильник: А куда нужно ехать?

Хранитель: Да никуда. Эта игра проходит в нашей школе, она гостеприимно открывает двери для ребят 4-х классов уже не в первый раз.

Будильник: Кто на этот раз?

Хранитель: Это самые дальние гости

Будильник: А что это у тебя такое интересное, яркое в твоей книге?

Хранитель: Это победы детей и учителей в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях. Это грамоты и дипломы разного уровня от школьных до международных.

Будильник: Как их много!

Будильник: К нам еще гости!

Хранитель: Судя по времени это шефы

(4 номер – Люблю я его Забава, танец)

Будильник: Кто на этот раз?

Хранитель: Директора школ

(5 номер – Удмуртия Забава, танец)

Будильник: Ну об этом точно нет записей в твоей книге.

Будильник: Чем занимаются дети после окончания 9 класса.

Хранитель:И об этом есть записи в книге времени. У нас в школе открыт профессиональный класс. Так вот некоторые остаются в школе в профессиональном классе, получаю профессию повара или столяра, а некоторые поступают в аграрно-промышленный техникум.

Будильник: Как много у нас сегодня гостей.

Хранитель:Между прочим у нас не только дети учатся, но и учителя.

Будильник:И где же они учатся?

Хранитель: В нашем педагогическом институте

Хранитель:Вот как раз гости из института к нам пожаловали, знакомься

Хранитель:Ну вот. Теперь, кажется, все в сборе и можно начинать…

— Ай-ай-ай-ай-ай! Уважаемый Хранитель, что ж вы так поторопились. Вы забыли самого главного человека в школе.

Ах, да! Приглашаем на сцену директора нашей школы

(6 номер – Ты живи моя Россия Фортуна, песня)

Какой я всё-таки молодец!

— С чего это ты молодец? (зрителям) Видали? Дети пели, танцевали, гости поздравляли, дарили подарки… А он – молодец!

Будильник:Да я не о том, ведь время-то в школе по мне отсчитывают!

И ни одна минутка даром не пропадает!

— Нет, вы видели! Вас послушать, так с юбилеем вас надо поздравлять!

-Нет, ты дослушай, пожалуйста, я говорю о тех, кто ни одной минутке даром пропасть не дал.

Хранитель:Не забудьте, пожалуйста, что я это всё учитывал и записывал, а иначе кто бы сейчас напомнил вам, такой, например, факт…

Хранитель:Что «ну-ка?». Тикай, давай!

Хранитель:Итак… Есть такое понятие, как горизонты знаний, а значит, самое время поговорить, о тех, кто их расширяет, об учителях!

Будильник:Погоди-ка, погоди, по-моему, я чего-то не понял, судя по логике, учителя, расширяя горизонты, удаляют знания от детей.

Хранитель:Нет, расширяя их, они заставляют детей, стремиться к новым знаниям, помнишь, как сказал кто-то из великих: «Чем больше я знаю, тем лучше понимаю, что ничего не знаю!»

Будильник:Ну, тогда давай начнём с тех, кто первыми начал в этой школе расширять эти самые горизонты знаний, с тех, кого с уважением сегодня называют – ветераны школы!

Хранитель: перечисляет ветеранов

(презентация с ветеранами)

(Ветеранам вручают цветы, подарки, сборник)

Ответное слово ветеранов.

(7 номер – Рыжий мальчишка Фортуна, песня)

(Хранитель начинает мерить сцену огромными шагами, Будильник некоторое время удивленно наблюдает за его действиями)

Будильник:Позвольте полюбопытствовать, уважаемый Хранитель времени, чем это вы занялись?

Хранитель:А мы, дорогой наш Будильник, занялись исключительно полезным делом, мы измеряем ширину сцены в шагах, относительно её глубины.

Будильник:Ну и что вам даст это соотношение, позвольте узнать?

— Нет, как вы не понимаете, только что данную площадь занимали педагоги ветераны, сейчас она относительно пуста

-Да потому что теперь её должны занять другие педагоги, и мы с вами начнем рассматривать теорию относительности.

Ну и как, согласно теории относительности, педагоги-ветераны относятся к относительно молодым педагогам?!

— Они относятся к ним очень даже положительно!

-Да потому, что среди них есть те, кто только начал работать в школе, и те, кто отработал в школе 25 лет. И сейчас мы их увидим на этой сцене.

(номер от учителей – Радуга, танец)

Хранитель:Хочу добавить, что весь педагогический

коллектив трудится с энтузиазмом,

Исключительно с целью модернизации!

Как прошедшего времени отражение,

Демонстрируем школы достижения!

(презентация видеофильма – Достижения школы)

— О! Смотри какие они все молодцы! К обучению детей подходят творчески, поют, танцуют, сочиняют!

Будильник: И родители у них тоже активные и креативные, смотри!

Будильник: Какое интересное поздравление они придумали.

— Хм! Так давай и мы с тобой тоже чего-нибудь сочиним!

Например, о тех, о ком еще сегодня не говорили!

Кто еще ребятишкам здесь дарит свой труд?

Чем минутки еще наполняются тут?

Будильник:Медики лечат, столовая – кормит,

Хранитель: Хозслужбы комфорт как всегда создают:

-Сделан ремонт за прошедшее лето,

-К работе готовы все кабинеты.

-Краны не текут, сантехника в норме,

Кругом чистота, порядок, уют

Вахтёры звонки по часам подают.

Хранитель:И сторожа по ночам не зевают,

А добросовестно всё охраняют.

Будильник:Закономерен будет вопрос:

Хранитель: Ну, кажется всё! Никого не забыли!

Прямо поэму мы сочинили!

О школе они проявляют заботу!

Скажем спасибо им за работу.

(8 номер – Я с тобой- песня)

И еще раз с юбилеем поздравляем

Всех, кто причастен к этой школе:

Время, вперед! Вперед время мчится!
Пусть только доброе в жизни случится!
Пусть школу нашу ждет радость, успех,
Слова поздравлений сегодня для всех.

Источник

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на машине времени»

Сценарий юбилей школы машина времени Наталья Шабалина
Сценарий выпуска в школу «Путешествие на машине времени»

Фанфары для ведущих.

1 Ведущий:

Ну что ж друзья, настал тот час

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

2 Ведущий:

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисменты им, друзья!

Ведущий 1: Итак, выпускники 2019 года.

Ведущие объявляют детей. Дети выходят парами и садятся на стульчики, в конце презентации дети выстраиваются в полукруг.

Сценарий юбилей школы машина времени

1. Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник!»

2. Оттого, что расставаться

Нам пора сегодня с садом,

Мы грустим, и в то же время

В школу все идти мы рады!

3. На верандах, на фасаде

Для ребят сегодня праздник,

4. Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние заданья,

Шире двери отворяй!

И цветами, и звонками

Сценарий юбилей школы машина времени

1. Сегодня говорим мы до свиданья!

У нас сегодня первый выпускной!

Свой детский сад мы любим всей душой!

2. В нем провели мы озорное детство

И верных повстречали здесь друзей!

Останется он в памяти и сердце

Ведь стал родным он домом для детей!

Сценарий юбилей школы машина времени

Песня «Страна детства»

1 Ведущий: Ребята, вот и настал тот час, когда вы прощаетесь со своим дошкольным детством и впереди вас ждет школьная жизнь.

2 Ведущий: В эти минуты нам хочется сказать вам очень много добрых слов.

Шум за дверью: «Несите сюда, у группы «.» сейчас праздник, они в музыкальном зале.» Младшие воспитатели закатывают в зал машину времени.

Сценарий юбилей школы машина времени

Младший воспитатель: Просьба воспитателям получить инструкцию к данному прибору и расписаться за его получение. ….) Пройдите, пожалуйста, в мой кабинет.

1Воспитатель: Инна Николаевна, Наталья Вениаминовна, последите за детьми, а мы сейчас вернемся.

Муз. рук: Ребята, объявляем следующий музыкальный номер.

Сценарий юбилей школы машина времени

Песня «Детство.»

1. 1 Реб: выбегает, оглядывается: Всё, надоело! И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?

1. 2 Реб: То пристают нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

2. 1 Реб: То капусту доедать заставляют, а я люблю Кока Колу!

2. 2 Реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места. А зачем, если мы опять будем с ними играть?

3.1 реб: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

3.2 реб: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

3.3 реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

4.1 реб: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

5.1 реб: Отменить тихий час!

6.1 реб: И никакой школы, мы хотим только отдыхать!

1. 3 Реб: Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!

Сценарий юбилей школы машина времени

После песни, двое детей бегут к машине времени.

2 Ребенок: Вот это штуковина! Здесь что-то написано. (Дети читают: МАШИНА ВРЕМЕНИ)

Муз. рук: Ребята, ничего не трогайте, нужно в начале прочитать инструкцию и узнать, как работает машина времени.

1 Ребенок: А может попробуем испытать машину времени и нажмем вон на ту красную кнопку.

Муз. рук: Не надо ни на что нажимать.

2 Ребенок: Да, ладно. Она же не настоящая.

Нажимает на кнопку.

Клип «Часики»

1 Ребенок: Ой, кажется я запустил машину времени.

2 Ребенок: Побежали отсюда.

Тревожные громкие звуки.

На экране появляются часы, которые идут назад

1 Воспитатель: Что случилось? Вы нажали на красную кнопку?

2 Воспитатель: Что ж теперь будет, ведь в инструкции четко прописано, что ни в коем случае нельзя было на нее нажимать. Профессор Дедус вместе с фиксиками сделал для вас такой подарок – машину времени, а вы из-за своего любопытства и хулиганства ее сломали. Теперь придется звонить профессору Дедусу, чтобы он помог ее починить.

1 Воспитатель: Ты записала его телефон?

2 Воспитатель: Да, сейчас позвоню.

На экране появляется дедус:

Дедус: Да, профессор Дедус вас слушает.

1 Воспитатель: Профессор, мы получили ваш подарок, и очень благодарны вам. Только у нас одна проблема – кажется мы ее сломали.

Дедус: На какую кнопку вы нажали?

Муз. руководитель: На красную кнопку.

Дедус: Я же вас предупреждал, что ни в коем случае нельзя на нее нажимать.

Вы нарушили ход времени, и оно пошло назад, так что через два часа вы превратитесь в малышей.

2 Воспитатель: Ребята, неужели вы хотите стать опять маленькими?

Муз. рук: Конечно, хотят, они же в школу идти не собираются.

1 Воспитатель: Профессор, подскажите, как нам все исправить, ведь мы не хотим начинать все сначала.

Дедус: Чтобы восстановить программу, нужно собрать код времени, он состоит из четырех цифр, которые разбросаны по всем временным эпохам. В помощь вам я посылаю фиксиков.

1 Воспитатель: Ребята, придется исправлять свои ошибки.

А я — Нолик, ее младший брат.

Разрешите представиться — самый умный и начитанный фиксик Игрек.

Ой, а я ваш надежный друг Шпуля.

А вместе мы — команда фиксиков.

Итак, ребята, вы готовы отправиться в путешествие во времени, чтобы собрать код времени? (Да)

Тогда, повторяйте за нами.

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет (пока мы мало знаем)

Путешествий – приключений, много испытаем.

Сценарий юбилей школы машина времени

Заставка «ПЕРВОБЫТНЫЙ СТРОЙ»

Фиксики (Нолик):10 тысяч лет назад! Вот это да!

Здесь цивилизации и нет следа.

Нет ни улиц, ни домов, ни машины, ни одной.

И вообще, я не пойму есть здесь кто-нибудь живой?

Сценарий юбилей школы машина времени

Вход и танец первобытных людей.

1-й: Жизняка скушняка,

2-й: Страшняка холодняка.

3-й: Комаряка кусака.

1-й: Мамака и папака ругака.

2-й: Не плохо бы едака. Хотя бы мамонтяка.

3-й: Скоряка погрызяка. (Подает кость)

1-й: А учителяка – у-у… зверюка!

Под музыку Челентано вбегает первобытный учитель.

Учитель Эй: Звонака слыхака? Урока начинака? Задака выполняка, в цель попадака. Мальчишки помогака.

Сценарий юбилей школы машина времени

1 конкурс: «Первобытный хоккей»

Учитель предлагает двум дикарям выбрать себе команду из 3-4 мальчиков и выполнить задание.

Учитель Эй: Задавака выполняка на пятака! Следующее задавака для девака — волосака причесака. (Выводит 3 девочек-дикарей, показывает на их прически) На головяке кошмаряка — волосы причесака и бантики привязака, чтобы было красотака.

Сценарий юбилей школы машина времени

Конкурс: «Волосака причесака»

Учитель Эй (поглаживая живот): Учителяка едака! Вот вам умака проверяка. (подает таблички с задачкой воспитателю) Урока отменяка!

Дикари: Ура! Убегака гуляка!

Сценарий юбилей школы машина времени

1 Ведущий: Ой, ребята, я думаю, что это задача нам поможет разгадать первую цифру кода времени.

2 Ведущий: Тогда нужно быстрее ее решить. Ой, только здесь нарисованы какие-то иероглифы, ты знаешь первобытный язык?

1 Ведущий: Сейчас попробую. Я в институте целый год изучала древний язык.

Просыпаются в пещере

Ходят словно на работу

На охоту все собрались,

У костра погрели спины

Взяв дубины, в лес пошли,

У реки следы нашли.

Четыре лапы, два хвоста

Сколько мартышек сидело в кустах.

1 Ведущий: Ребята, мы отгадали первую цифру заветного кода. …. давайте ее установим на машине времени.

2 Ведущий: Теперь мы отправляемся в следующую эпоху. Фиксики,

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,

Путешествий – приключений, много испытаем.

Заставка: ЭПОХА РЫЦАРЕЙ

Ребята, смотрите, где мы оказались!

Это средневековье — эпоха рыцарей и прекрасных дам.

Поставить девочкам стулья-троны и положить на них веера.

Выходят девочки, садятся на импровизированные троны.

Сценарий юбилей школы машина времени

Когда-то в средние века

Повсюду жили рыцари.

И жизнь была их нелегка

В железной амуниции.

Гордились рыцари собой,

Мечами и доспехами.

Играли рыцари судьбой

И на турниры ехали.

Собирались на турниры,

Из-за их Прекрасных Дам

Много там бывало драм.

«148 принцев – песня девочек

В это время мальчики рэперы уходят переодеваться (папины футболки и бейсболки). В конце песни девочек выходят мальчики.

«Рэп-менуэт»[/b]

Сценарий юбилей школы машина времени

Мальчики и девочки танцуют и мальчики провожают девочек на стулья, убирают троны.

Под музыку заходит Королева Этикета.

Сценарий юбилей школы машина времени

Королева Этикета: Здравствуйте, мои друзья! Вас приветствует Королева Этикета. Чтобы быть настоящими рыцарями и прекрасными дамами нужно знать правила этикета. А вы знаете, что такое этикет?

Дети с места по очереди:

Знать должны мы с детских лет.

Это нормы поведенья:

Как ходить на день рожденья?

Как знакомиться, как есть?

Как звонить, как встать, как сесть?

Как здороваться с взрослым?

Много разных есть вопросов.

И на них дает ответ

Королева Этикета: Молодцы, ребята!

А сейчас я устрою испытание

И проверю ваши знания.

Для подрастающего поколения

Важна культура поведения.

И чтоб пошли заданья впрок

Я дам вам этики урок.

Когда просишь ты игрушку

У дружка или подружки

Если не дадут, не жалуйся

Ты забыл сказать (пожалуйста)

Торт, конфеты, чашка чаю

А тебя все угощают

Если съесть уже не в силах

Надо что сказать (спасибо)

Где б ты ни был – на прощание

Хоть в России, хоть в Австралии

Хоть во Франции, хоть в Дании

Что мы скажем (до свидания)

Если ты толкнул соседа

Или друга не заметил

Чтобы им не рассердиться

Что ты должен (извиниться)

Королева Этикета: А теперь в моем королевстве объявляется бал. Мальчики приглашают прекрасных дам на танец.

Сценарий юбилей школы машина времени

Королева Этикета: Я вижу, что ваши мальчики достойны звания рыцарей. Вы готовы дать клятву?

1. Клянемся рыцарями быть,

Всегда спасибо говорить,

Нет в мире лучше звания!

2. Клянемся рыцарями быть!

И лень и грубость позабыть,

3. Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть,

Невежд разить мечом волшебным,

И строгим словом, и целебным.

Рыцари (хором) – Клянемся, клянемся, клянемся!

Королева Этикета: Я, королева Этикета, посвящаю вас в рыцари. Вот вам указ, который это подтверждает. (передает свиток с печатью) А мне пора возвращаться к своим подданным.

Королева Этикета уходит.

Ведущий раскрывает свиток, а там очередная загадка.

2 Ведущий: Ребята, а вот и очередная задачка. Слушайте.

Жил – был трехголовый

И всегда был ну очень голодный он.

На завтрак хотел съесть слона,

На обед поймать кабана,

На полдник мечтал закусить он зайчонком,

На ужин побаловать себя поросенком.

Вопрос у нашей задачки таков:

Сколько животных съел наш дракон.

Нисколько, ноль, потому что ленивый был наш дракон.

1 Ведущий: Ребята, вот и вторая цифра кода времени. Давайте ее установим.

2 Ведущий: Ну что, ребята, продолжаем наше путешествие. Фиксики,

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,

Путешествий – приключений, много испытаем.

Сценарий юбилей школы машина времени

Звучит музыка. Заходит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, мои милые! Детишки кочерыжки, озорники и шалунишки. Вы меня узнали? Да, да – это я, старушка Шапокляк, вы пришли как раз во время. Буквально через пять минут состоится открытие моей “Школы вредных наук”. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

2 Ведущий: А какие предметы вы будете преподавать в вашей школе?

Шапокляк: Урок подлости и вредности, урок жадности и пакости. Вот я уже и к урокам приготовилась.

2 Ведущий: И что же понадобиться для таких уроков?

Шапокляк: Ну ладно, так и быть покажу (вынимает из портфеля). Вот веселая игрушка под названьем погремушка, пистолетик здесь лежит. Я в него воды налью, всех вас в школе оболью (брызгает детей и родителей). Бусы чтобы наряжаться и рогатка защищаться. Кнопки, чтоб на стулья класть и Лариска, чтоб пугать.

2 Ведущий: Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать? Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк: Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.

2 Ведущий: Ну, тогда, пожалуйста, ответь, медведь дикий или домашний зверь?

Шапокляк: Медведь домашний, маленький, лохматый на обезьянку он похож, Питается морковкой и картошкой, и суп умеет кушать ложкой.

2 Ведущий: А вы, ребята, согласны? Ответ детей…

1 Ведущий: Да, всё понятно нам теперь. Ну, а козел, какой же зверь?

1 Ведущий: А вы, ребята, как думаете?

2 Ведущий: Да, бабуля Шапокляк, Не стоит вам собой гордиться. Ходить Вам надо в детский сад, у наших деток поучиться!

Шапокляк: Какой еще детский сад! Я в школу ходила, между прочим хорошие оценки там получала.

2 Ведущий: Даже интересно, какие?

Шапокляк: Как какие? Двойки, тройки и колы – лучшие приятели мои.

2 Ведущий: Ребята, разве эти оценки считаются хорошими?

Дети.

Шапокляк: Сейчас я проверю, какие вы оценки будете получать в школе.

Сценарий юбилей школы машина времени

Игра с оценками.

Шапокляк. С вами спорить очень сложно, Обмануть вас невозможно. Да и не хочу вас обманывать, решено, открываю Школу хороших и приятных манер. До встречи первого сентября. А это вам, дарю (отдает воспитателю дневник).

2 Ведущий [/b](открывает дневник): Интересно, какие же оценки были у старушки Шапокляк.

С хитрым носиком сестрица

Счет откроет (единица)

1 Ведущий: Ребята, это же наша заветная цифра.

2 Ведущий: Посмотрите, нам осталось найти еще одну цифру кода.

1 Ведущий: Фиксики, запускайте машину времени.

Ты неси машина нас, но не сразу в первый класс

Унеси нас далеко, чтобы не было легко

Пусть от самых древних лет, пока мы мало знаем,

Путешествий – приключений, много испытаем.

На фоне заставки ведущий говорит свои слова:

Шпуня: Ребята, посмотрите, мы попали в будущее. Интересно, кем же стали наши дети?

Презентация «Будущее наших выпускников»

1 Ведущий: Ребята, а где же спрятана последняя подсказка кода времени?

2 Ведущий: Может фиксики нам подскажут?

На экране появляется Шпуня.

Шпуня: Ребята, в будущем мы сможем путешествовать по всем планетам Солнечной системы. Давайте отправимся на звездолете к самым далеким планетам. Готовы?

Танец-игра «По планетам» И. Холодной.

Шпуня: Чтобы угадать последнюю цифру кода нужно посчитать планеты Солнечной системы.

1 Ведущий: Это последняя цифра кода времени, давайте ее установим.

Под музыку на экране появляется Дедус и фиксики.

Дедус: Ребята, я вас поздравляю, вы справились трудной задачей и верно нашли и установили все цифры, теперь время пойдет своим чередом.

Нолик: Вы пойдете в школу, много узнаете, и может быть в скором времени сами изобретете машину времени.

Симка: А я хочу пожелать вам, чтобы все ваши мечты сбылись.

Сценарий юбилей школы машина времени

1Ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Мы свой хороший детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали!

3. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Сценарий юбилей школы машина времени

Песня «За летом зима»

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Сценарий юбилей школы машина времени

«Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпуска детей в школу «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки, зал украшен в стиле РЕТРО Входят.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие на машине времени» Под музыку дети входят в зал, выполняют перестроение и останавливаются в определённых местах. 1. Ведущий: В большое плаванье от нас Они.

Сценарий праздник выпуска детей в школу «В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья» В школу нам идти пора, ждут нас новые друзья. 1 ведущая: Добрый день, дорогие родители! 2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги.

Сценарий выпуска в школу «Звездопад» Выпуск в школу «Звездопад» Цели и задачи проводимого мероприятия: 1. Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского.

Сценарий выпуска в школу для детей с ЗПР Сценарий выпускного праздника в группе №9 ЗПР Звучат фанфары, в зал входят ведущие Ведущий 1. Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник.

Сценарий выпуска в школу «Звездные выпускники» Зал украшен шарами в виде звезд. Звучит фоновая музыка. ГОЛОС-1 ребенка: «Послушайте! Если звезды зажигают – значит, это кому-нибудь нужно?.

Сценарий выпускного «Путешествие на машине времени» Выпускной в детском саду «Машина времени» Воспитатель: Ну, что ж, друзья, настал тот час, Которого, мы ждали! Мы собрались в последний раз.

Выпускной бал в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» «Путешествие на машине времени» Действующие лица. Ведущие-воспитатели; Взрослые: Фея-крестная – Евгения Юрьевна, Магистр-звездочет Ангелина.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *