сценарий я люблю тебя жизнь
Сценарий конкурса чтецов для детей «Я люблю тебя, жизнь!»
Светлана Чекалова
Сценарий конкурса чтецов для детей «Я люблю тебя, жизнь!»
Конкурс чтецов для детей
«Я люблю тебя, жизнь!»
Цель: расширение представления о жизни как о ценности.Задачи:
• формирование позитивного восприятия мира;
• развитие навыка доброжелательного и заботливого отношения к себе окружающим.
Ход занятия:
Скажите мне, что я сделала сейчас с вами, когда вошла в зал? (поздоровалась). Я поздоровалась с вами словами. А знаете, что люди могут здороваться по-разному. Европейцы при встрече друг другу пожимают руки, эфиопы прикасаются щекой, а африканцы трутся спинами. Предлагаю вам поздороваться со всеми как европейцы, теперь как эфиопы и как африканцы (дети здороваются). Молодцы!
Ребята, мы с вами каждый день почти встречаемся, здороваемся, значит, мы живём. Каждому из нас природа подарила бесценный дар – жизнь. Послушайте песню, которая так и называется «Жизнь – чудесный дар» (прослушивание песни).Ведущий: Ребята, как нужно относиться к жизни? (ответы детей)
Скажите, а чтобы сохранить свою жизнь, нужно заботиться о своём здоровье? (ответы детей) А что вы делаете в садике, заботясь о здоровье, мы узнаем, послушав детей из группы №2 (чтение стихов детьми).
Ведущий: Сейчас вы ходите в детский сад, чем вы здесь занимаетесь? (ответы детей) Давайте мы послушаем об этом детей из группы №3 (чтение стихов детьми).
Ведущий: А что ещё происходит в ваших группах, мы узнаем, послушав детей из группы №1 (чтение стихов детьми).
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, дружить очень важно? (ответы детей) А для чего нужно дружить? (ответы детей) А нужно ли быть не только дружными, но еще и добрыми и культурными? (ответы детей)
Ведущий: Давайте поиграем в игру “Капкан или замкнутый круг».
(Дети становятся в круг и сцепляют руки, несколько детей – в середину).
Ведущий: Что чувствовали ребята, которые находились в капкане? Легко ли было вам освободиться из него? (ответы детей)Ведущий: О чем думали ребята, которые играли роль капкана? Почему решили выпустить ребят, когда не хотелось выпускать? Происходят ли в нашей жизни подобные ситуации? (ответы детей)
Ведущий: Ребята, когда мы просыпаемся, как называется эта часть дня (утро, а когда уходим их садика (вечер). Так происходит каждый день. А почему? Для чего? (ответы детей)Ведущий: Жизнь идет своим чередом, давая нам с вами возможность, и поиграть и отдохнуть. Давайте послушаем про эти части суток детей из группы №5 (чтение стихов детьми).
Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькими, когда родились, не умели говорить, ходить, но шло время, вы росли, научились ползать, ходить, говорить.
Пока вы ходите в детский сад, потом пойдете в школу, университет, а затем у вас появятся свои семьи и дети – так продолжается жизнь. А теперь давайте послушаем наших самых старших ребят их группы №8 (чтение стихов детьми).
Ведущий: Итак, ребята, наша встреча подошла к концу. Я, надеюсь, что вы поняли, что жизнь каждого из вас это самая большая ценность, её нужно беречь и ценить, любить и уважать тех, кто её вам подарил. Верьте, что все у вас получится. Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить.
Ведущий: И в заключение нашей встречи, наше жюри объявит результаты конкурса чтецов (слово жюри, вручение призов).
«Катайские дали». Сценарий конкурса чтецов для детей 4–7 лет, посещающих логопункт Катайские дали Сценарий конкурса чтецов для детей 4-7, посещающих логопункт. Цель: активизировать работу с дошкольниками по использованию.
Сценарий конкурса чтецов Сценарий конкурса чтецов 2019. Ведущий: Дорогие ребята, гости, внимание! Давайте представим, хотя бы на миг, Что вдруг мы лишились журналов.
Сценарий конкурса чтецов «СемьЯ» в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения Положение о конкурсе чтецов «СемьЯ» 1. Общие положения 1.1. Конкурс чтецов (далее Конкурс) проводится на основании Программы деятельности.
Сценарий концертной программы для школьников «Я люблю тебя, Россия!» Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем вас на празднике творчества с поэтическим названием «С любовью к России»! Ведущий:.
Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.
Сценарий конкурса чтецов среди детей старших и подготовительных к школе групп «Весна идет — весне дорогу!» Цель: Приобщение детей к поэтическому искусству. Задачи: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Стимулировать стремление.
Сценарий конкурса чтецов «Удивительный космос» для детей подготовительной группы с ОНР Задачи: 1. Формировать умения детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать интонацию, дикцию, темп речи, силу голоса и речевого.
Сценарий конкурса чтецов «Зимние узоры» для возрастной категории детей от 4 до 7 лет Цель: Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, развитие навыков публичных выступлений. Задачи: Образовательные:.
Сценарий праздника ко Дню России «Я люблю тебя, Россия!» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника ко Дню России который накануне праздника 11.06.2019 в нашем детском саду №9 «Радуга» г. Белореченска прошел праздник,.
Сценарий утренника к 8 Марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы Сценарий утренника 8-е марта «Милая мамуля, как тебя люблю я» для детей второй младшей группы. Под мелодию песни «Песенка мамонтёнка» дети.
Сценарий мероприятия «Я люблю тебя, жизнь!»
Сценарий мероприятия «Я люблю тебя, жизнь!»
Остановись мгновенье: ты- прекрасно! (И. Гете)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас сегодня в нашем зале!
Ведущий 1: Чувства и мысли, страдание и блаженство, бесконечное завоевание неизвестного, вечное усилие познать больше, любовь и борьба, вера в правду, в лучшее будущее- все это вмещает в себя короткое и емкое слово- ЖИЗНЬ. Сегодня мы поговорим о самом главном- о жизни.
Ведущий 2: Скажи, пожалуйста, (обращение к 1 ведущему) что значит для тебя быть счастливым? Твоя формула счастья? (слайд 2)
1.Ставить перед собой цели и достигать их, любить и быть любимым.
2.Ощущать себя нужным обществу.
3.Иметь успех во всем.
4.Не знать разочарований и получать удовольствие от всего.
5.Иметь близких людей, главное- не быть одиноким.
6.Жить в свое удовольствие, ни в чем себе не отказывать.
Ведущий 2: Омар Хайям в 11 веке сказал «Жизнь- ни много. Ни мало- мгновенье одно!» В 20 веке поэт Леонид Дербенев повторил то же самое, композитор Александр Зацепин положил эти слова на музыку, и замечательная песня стала украшением кинофильма «Земля Санникова» и любимой песней многих поколений. На сцене хор Ретро- академии с песней «Есть только миг…» (слайд 3)
Ведущий 1: Жизнь дается один раз. И надо очень дорожить ею, наполнять смыслом и счастьем каждое мгновенье! (слайд 4)
Ведущий 2: Как ты думаешь (обращение к 1 ведущему), в чем смысл жизни?
Ведущий 1: Обычно говорят:
1.Построить дом, посадить дерево, вырастить сына.
2.Добиться успеха и богатства.
3.Найти любовь, создать крепкую семью.
4.Жит, не отказывая себе ни в чем.
5.Быть добрым и любить людей.
6.Достичь вершин своего дела.
7.Учиться, развиваться, самосовершенствоваться.
Ведущий 2: Как сказал Николай Алексеевич Островский в своем романе: «Жизнь дается человеку один раз, и надо прожить ее так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Так давайте же наслаждаться ею, творить добро и дарить друг другу тепло и улыбки!
Ведущий 1: Встречаем Арину Боровик с песней «Танцует лето» (слайд 5)
Ведущий 2: Жизнь- это благо, это дар, который дается человеку лишь однажды.
Ведущий 1: Жизнь- это ценность сама по себе.
Ведущий 2: Как мы думаем- так и живем.
Ведущий 1: Берегите свои ценности, ибо с ними жизнь становится яркой и интересной, полной и нужной.
Борис Пастернак «А хочешь, подарю тебе звезду». Читает Анастасия Попова.
Ведущий 2: Можно бесконечно говорить о смысле жизни, но лучше всего нам о ней расскажет песня! На сцене хор Ретро- академии с песней «Главное, ребята, сердцем не стареть» (слайд 6)
Звучит песня «Старый клен» (слайд 7)
Ведущий 1: Жизненные ценности- это то, что человек должен ценить в жизни.
Обращение к залу: знаете, какие ценности для нас самые главные?
Ведущие говорят по очереди:
Звучит стихотворение «А жизнь прожить, не поле перейти»
А жизнь прожить, не поле перейти.
Кто знает, что судьба нам уготовит?
Ты только не сворачивай с пути.
Всегда иди вперед своей дорогой.
Не слушай, что другие говорят.
Судить людей- не велика заслуга.
Цени лишь тех, кто рядом до конца,
Кого считаешь ты не просто другом.
Кто будет рядом в горе и беде,
Кто за ошибки строго не осудит.
Кто руку помощи готов подать тебе,
Кто не смотря на все, любить как прежде будет.
А сейчас прозвучит песня в исполнении Тамары Даниловны (солистки хора) «Я не могу иначе» (слайд 8)
Ведущий 2: «Песня нам строить и жить помогает»- поется в одной из песен. Музыка играет огромную роль в жизни человека и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Если нам плохо. Мы грустим или у нас болит душа, мы включаем любимые песни. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку.
На сцене хор Ретро- академии с песней «По Ангаре навстречу утренней заре» (слайд 9)
Ведущий 1: А вы знаете, ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Мелодия любимой песни помогает нам справиться со сложными ситуациями. Благодаря музыке каждый испытывает целую гамму чувств: любовь, грусть, печаль, радость.
Ведущий 2: Песня «148 принцев», музыка и слова Виктора Дробыша, исполняет Еремина Анна.
Смотри, в твоей ладони лучик света,
Давай мы пронесем его тепло,
Мы- молодежь Росси, помни это,
И в жизнь ее вноси свое добро!
Ведущий 2: Песня «Моя Россия». Исполняет хор 7-9 классов (слайд 11)
Ведущий 1: Фраза «Музыка- Александры Пахмутовой, слова- Николая Добронравова» отпечатались в нашем сознании, как единое целое (слайд 12).
Ведущий 2: Сочиняла Пахмутова и для детей. История же самой известной детской песни этого творческого тандема напрямую связана с пионерским лагерем «Орленок». Он начал строиться в 1954 году прямо на черноморском побережье недалеко от Туапсе. Это была некая российская альтернатива знаменитому «Артеку». Разумеется, попасть в это лагерь могли только самые достойные дети, отличавшиеся в труде, спорте и учебе. Под эту песню дети в лагере маршировали и поднимали флаг. Музыка Александры Пахмутовой, слова- Николая Добронравова «Орлята учатся летать», исполняет ансамбль начальных классов.
Ведущий 2: (слайд 14)
-Когда человеку больно, кто-то должен его приласкать;
-когда человек потерян и не знает, как поступить, кто-то должен быть мудрее, посоветовать, но не учить;
-когда человеку страшно, под подушкой он с головой, кто-то должен сказать тихонько: «Ты не бойся, ведь я с тобой»;
-когда человек расстроен и не знает, как дальше жить, кто-то должен быть просто рядом, кто-то должен его любить! Кто-то должен сказать, что жизнь удивительна и прекрасна!
Богданова София со стихотворением «За что люблю я эту жизнь?» (слайд 15)
Занятие с элементами тренинга «Я люблю тебя жизнь»
Занятие с элементами тренинга направлено на профилактику суицида среди подростков и формирование жизненных навыков. Предназначено для учащихся 8-11 классов
Просмотр содержимого документа
«Занятие с элементами тренинга «Я люблю тебя жизнь»»
Занятие с элементами тренинга: «Я люблю тебя жизнь!»
Психолог: Искакова Т.П.
Цель занятия: формирование осознанного отношения к жизни.
-способствовать развитию представлений учащихся о ценности жизни;
— формировать у учащихся умение справляться с трудными жизненными ситуациями;
— развивать умение делать правильный выбор.
Необходимые материалы: тема тренинга, стикеры, ватман с нарисованным цветком, компьютер, видеоролики, спокойная музыка, мел, листочки, ручки,
1.Ритуал приветствия «Веселое приветствие»
— Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть на нашем тренинге, который по традиции мы должны начать с ритуала приветствия.
Я хочу Вам предложить поприветствовать друг друга по-особенному.
2. Объявление темы тренинга
Чтение стиха и переход к теме тренинга.
Как хорошо на свете жить:
Смеяться, плакать и любить,
Идти по снегу босиком,
Мечтать и думать ни о ком,
Вдыхать сиреневый дурман
И верить в дружеский обман,
Мять колесом ковыль степей,
Кормить с ладони голубей…
Не сетовать и не брюзжать,
А каждый день в руках держать,
Как бесконечно ценный дар,
Который нам от бога дан.
— Какой нам дар от бога дан?
Тема нашего тренинга «Я люблю тебя жизнь!»
Мы сегодня с вами поговорим о ценности жизни, будем учиться справляться с трудностями и делать правильный выбор.
— Каждому из нас природа подарила бесценный дар – жизнь. Мы редко над этим задумываемся. День за днем, за часом час. А радость и ощущение полноты жизни мы обычно связываем с внешними проявлениями и обстоятельствами. Например, что-то нам подарили или чего-то нас лишили. Заложило нос при насморке – почувствовали, как здорово вдохнуть воздух всей грудью. Заболела нога – оценили чудесную возможность двигаться.
— Часто ли вы задумываетесь о своей жизни?
— Как вы понимаете, что такое жизнь?
Словарь Ожегова дает следующее определение: «Совокупность явлений происходящих в организме, особая форма существования материи».
Словарь Кузнецова «Особая форма существования материи, возникающая на определенном этапе ее развития, основным отличием которой, от неживой природы является обмен веществ».
— Какое определение вам ближе и почему?
— У каждого человека свое понимание жизни, потому что все мы разные. Каждый со своими взглядами, интересами, представлениями и правилами жизни.
— Вы любите свою жизнь? За что?
3. Давайте выполним упражнение «Я люблю свою жизнь»
Продолжите фразу: «Я люблю свою жизнь …» (на стикерах пишут и приклеивают на цветок)
4. Просмотр и обсуждение видеоролика
— Бывали ли в вашей жизни трудные ситуации?
Часто оказываясь в какой-то ситуации, давая волю своим эмоциям, мы думаем, что ситуация безвыходная. О подобной ситуации я вам предлагаю посмотреть видеоролик «Жизнь за 2 минуты». (Просмотр видеоролика «Жизнь за 2 минуты»)
— О чем вы задумались, просмотрев этот видеоролик?
— Вы встречали таких людей?
— Фильм заставляет задуматься о многом, а самое главное – о своем предназначении, смысле жизни и ее ценностях. Но сейчас я вам предлагаю охарактеризовать эмоциональное состояние, в котором находится этот молодой человек.
Школьники дают характеристики состояния, и психолог записывает их в графе «Эмоциональные состояния».
— Все названные характеристики, состояния можно условно объединить понятием «депрессивное состояние».
— Как можно помочь этому парню?
Общее мнение фиксируется на доске «Шаги преодоления депрессии».
Шаги преодоления депрессии
спорт и физические упражнения
— С вами бывали такие подобные ситуации? Как вы справлялись?
— Вот мы с вами смогли собрать целый арсенал способов выхода из подавленного (депрессивного) состояния. Вы можете использовать их, если вас охватит уныние, чувство одиночества или безразличие?
Давайте просмотрим «Мультфильм про барашка»
— О чем вы задумались, просмотрев этот мультфильм?
5. Игра “Капкан или замкнутый круг»
Все учащиеся становятся в круг и сцепляют руки, несколько учеников – в середину.
— Что чувствовали ребята, которые находились в капкане? Легко ли было вам освободиться из него?
— О чем думал ребята, которые играли роль капкана? Почему решили выпустить ребят, когда не хотелось выпускать?
— С чем можно сравнить эту игру? Происходят ли в нашей жизни подобные ситуации?
Вывод: так происходит и в жизни. Одни люди могут в трудной, и, казалось бы, не решаемой, ситуации пройти стену недоверия, проявить смелость, уверенность, возможно силу, или искренность, доброту и любовь. А другим, это, оказывается, сделать сложнее и они остаются в замкнутом круге, наедине со своими проблемами.
6. Упражнение «Ценности жизни» (листочки, каждому по 5)
— Когда-нибудь вы задумывались, имеет ли жизнь свои ценности?
— Что больше всего вы цените в жизни?
Я предлагаю вам написать 5 ценностей.
А теперь давайте оправимся в путешествие.
Представьте себе, что вы решили отправиться со своими друзьями в поход в лес. На пути вам встречаются препятствия, которые нужно преодолеть, чтобы узнать, что будет дальше вы должны отдать одну ценность.
— Вы заходите в лес, идете и видите, на дороге лежит огромное дерево, которое мешает вам пройти, чтобы через него пройти вам необходимо отдать ценность.
— Вы перешагиваете через дерево и идете дальше, по пути вам встречается бешенный медведь, чтобы убежать от него вам необходимо отдать одну ценность.
— Вы убежали от медведя, еще прошли немного и устали, хотите отдохнуть, но не можете разжечь костер. Чтобы добыть огонь, для этого отдайте еще одну ценность.
— Хотите знать, чем закончился ваш поход, отдайте последнюю ценность.
— Вы добыли огонь, разожгли костер, покушали, поиграли в волейбол и благополучно вернулись домой.
— У кого какие ценности остались? Почему осталась именно эта ценность?
— Как вы думаете, правильно ли сделали те учащиеся, которые остановились на пол пути и не отдали свои ценности? А те, кто дошел до конца?
7. Просмотр видеоролика «Никогда не сдавайся!»
— Выскажите свое мнение по поводу этого видеоролика.
Учащиеся по желанию садятся на кресло и загадывают свое желание вслух.
— Нужно ли загадывать желания вслух?
9. Просмотр видеоролика «У тебя есть выбор!»
— Какие слова вам запомнились? Почему так называется этот видеоролик?
— У каждого человека есть выбор: быть таким как все или стать независимой личностью, имеющей свои цели и знающей пути их достижения. И от этого выбора зависит многое, станешь ли ты в жизни успешным или нет? Выбери путь, который подходит тебе.
10. Ритуал завершения.
Действительно, жизнь удивительна и прекрасна! Нужно ещё так много успеть! Мир удивителен и полон возможностей! Возможно, поменялось и ваше настроение.
Помните, что возможно в этом мире вы всего лишь человек, но для кого-то вы
М Жизнь – это тайна, познай ее!
Ы Жизнь – это мечта осуществи ее!
Л Жизнь – это вызов прими его!
Ю Жизнь – это случай, воспользуйтесь им!
Б Жизнь – это обещание, сдержите его!
И Жизнь – это печаль, так преодолейте её!
М Жизнь – это дар, так пользуйтесь им!
Ж Жизнь – это красота восхитись ею!
И Жизнь – это любовь насладись ею!
З Жизнь – это борьба так восславьте ее!
Н Жизнь – это цель так достигните её!
Ь Жизнь – это удача, не упусти ее!
! Жизнь так прекрасна, не загуби ее!
— Наше занятие мне хочется закончить притчей:
Притча об отношении к жизни.
Если ты отвечаешь: «Плохо», то Всевышний говорит: «Это ты называешь “плохо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “плохо” на самом деле!»
Когда тебя спрашивают: «Как дела?», а ты, несмотря на трудности и страдания, отвечаешь: «Хорошо. », то Всевышний говорит: «Это ты называешь “хорошо”? Ну, так Я покажу тебе, что такое “хорошо” на самом деле. »
Пусть у вас всегда и все будет ХОРОШО!
Размышляйте о жизни, ищите смысл, цените жизнь, каждый ее миг.
А сегодняшнее занятие, может стало для кого-то из Вас маленьким шагом на пути к осмыслению многогранного понятия «жизнь»..
Любите себя, жизнь, окружающих вас людей и верьте, что все у вас получится. Ведь любовь заряжает энергией человека, вдохновляет его на подвиги и помогает жить.
Песенка о хорошем настроении
Добрый день, дорогие друзья.
Сегодня у вас в гостях дуэт «Вдохновение» из Печоры – Ирина Чечулина и Ольга Вольф!
И в этот прекрасный весенний день, мы хотим подарить всем, находящимся в этом уютном зале,
Музыкально-поэтическую программу, которую мы назвали – «Я люблю тебя, жизнь!»
Все песни, исполняемые нами, пронизаны любовью к родному краю и городу,
любовью между людьми,
Ведь именно любовь делает нашу жизнь красивой, радостной, вдохновленной и счастливой.
Ну кто сказал, что будто ты не ласков,
Мой Коми край – снега да глухари,
А мне тайга как мама шепчет сказку,
Печора, звонкой песней одарит.
Муз. И. Чечулиной сл. А. Королева
Как символ Печоры, годам вопреки
Русанов стоит у великой реки,
И смотрит на город, предсказанный им
В котором сегодня живем и творим.
Пр: Славься, красавица, наша Печора,
Жемчужина Севера, Коми земли
Надежный оплот средь бескрайних просторов,
Тебе признаются Печорцы в любви,
Тебе признаются в любви.
Сияет вершинами снежный Урал,
Зовет смельчаков покорить перевал
Богатые недра в Печорском краю
Открыли стране кладовую свою.
Ты словно маяк на сплетении дорог,
К углю в Заполярье последний порог.
Энергией делится мощная ГРЭС,
С надеждой живем на дальнейший прогресс.
2015 год ознаменован Юбилеем Победы!
Победы великой на все времена!
Пусть не коснутся народа России невзгоды
И чтобы врага не видал никогда!
Прощайте, скалистые горы.
Прощайте, скалистые горы!
На подвиг Отчизна зовет!
Мы вышли в открытое море,
В суровый и дальний поход!
А волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля…
Растаял в далеком тумане Рыбачий –
Родимая наша земля…( 2 раза)
Корабль наш упрямо качает
Крутая морская волна,
Поднимет и снова бросает
В кипящую бездну она.
Обратно вернусь я не скоро,
Но хватит для битвы огня!
Я знаю, друзья, что не жить мне без моря, Как море мертво без меня.(2 раза)
Нелегкой походкой матросской
Иду я навстречу врагам,
А после с Победой геройской
К скалистым вернусь берегам.
Хоть волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля,
Но радостно встретит Героев Рыбачий-
Родимая наша земля! (2 раза)
Сердце билось о ребра, прерывисто, часто,
Тишина…Тишина не во сне – наяву.
И сказал пехотинец: «Отмаялись – баста!»
И приметил подснежник во рву…
Соловьи, не пойте больше песен, соловьи,
В минуту скорби пусть звучит орган
Поет о тех, кого сегодня нет
Скорбит о тех, кого сегодня нет,
И мы в объятьях мирной тишины –
Этот бой, он позади уже, кровавый бой
Опять кого-то снами нет уже
Остался кто-то на чужой земле,
Остался кто-то на чужой земле-
Соловьи, не пойте больше песен, соловьи,
В минуту скорби пусть звучит орган
Поет о тех, кого сегодня нет
Скорбит о тех, кого сегодня нет,
НА ПРОИГРЫШЕ ЧИТАЕМ СЛОВА.
Где трава от росы и от крови сырая
Где зрачки пулеметов свирепо глядят
В полный рост над окопом переднего края
Среди миров, в мерцании светил
Одной звезды я повторяю имя
Не потому, чтоб я ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими…
И если мне сомненье тяжело
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с ней не надо света…
И как вчера точь в точь
Мой день в тине растает…
Мне волшебница Луна
На струнах из дождя
Вновь свой мотив сыграет…
Чтобы и душа и сердце
Вновь могли согреться
Лунная мелодия – это звезды плакали
По любви моей ушедшей,
за собою вдаль вела меня,
В час, когда слова пусты
И дни тяжелы как цепи.
В миг все вдруг произойдет
И музыка спасет, вновь
Голубое небо глаз твоих
И пшеницы поле русых кос
Солнышко, сегодня для двоих
Счастье, радость яркий луч принес.
1. Если я тебя обидела-
Виновата жизнь и скорость,
Знаешь я сейчас увидела
Как приятна невесомость.
Что ж, если ты меня ждешь…
Посмотри на меня, мне нужно тебе сказать!
Несколько часов над бездною
На осталось, нам осталось…
Неужели зря по лезвию
Что ж может быть подождешь…
Посмотри на меня, мне нужно тебе сказать!
Небо – это я… Небо – это я…
Я сплела любимому венок…
Имя ты мое тихонько назови
Я с тобой, душа моя полна любви…
Дорогие друзья, чтобы в нашем зале царило прекрасное настроение мы исполним для вас Песенку о хорошем настроении.
Песенка о хорошем настроении
Мы знаем, что в поселке Луговой тоже многие люди любят петь песни, тенцевать, и у вас есть творческие самодеятельные коллективы, согласитесь, нас – самодеятельных артистов скрепляет многие годы творческая дружба.
Мы всегда вместе, как говорится «И в горе и в радости». Но по-истине, не каждому дан этот дар – дружить по настоящему, и если нам БОГ дает хороших и верных друзей по – жизни, их надо просто беречь, ценить и любить.
Вставить слова о любви
Солнца луч раздвинул тучи
Убежал вмиг дождь колючий
Вслед за серой кошкой.
Туча-кошка улетала, унося ненастье
В небе солнышко играло
Улетай туча, улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай!
Ветер туче говорил, обдувая ей бока:
Мое желанье, туча, отгадай!
Разве ты не видишь, туча,
без тебя намного лучше
Улетай скорее, улетай!( 2 раза)
Будто нет других забот, чем гоняться за тобой,
Скорей дождем пролейся и растай,
Если я с тобой останусь
Заскучает друг мой парус,
Улетай скорее, улетай! ( 2 раза)
Улетай туча, улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай! (проигрыш)
Мод. Все невзгоды, горести, мягкой ватою окутай
С собой возьми тревогу и печаль,
Чтобы горя не бывало,
чтобы солнце всем сияло
Улетай, скорее улетай (2 раза)
Улетай туча, улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай туча, улетай!
Улетай туча, улетай!
В печали, в радости, в разлуке
Мы слышим, музыка, тебя,
Прекрасны вечно эти звуки,
Как облака, как свет огня.
Это музыка без края и начала
Сердце наполняла радостью сейчас
Это музыка так празднично звучала
Вдохновляя, окрыляя к жизни нас.
1. Вслед за мной на водных лыжах ты летишь
За спиной растаял след от водных…
Ты услышь, их музыку услышь
Как от волшебного смычка такая музыка.
Уведу, тебя от дома уведу
Уведу у всех знакомых на виду
Уведу, быть может на беду.
Одной натянутой струной
ты сквозь года летишь за мной,
Верни мне музыку, без музыки тоска
Мы расстались, но осталась наша музыка.
Верни мне музыку, без музыки тоска
Мы расстались, но осталась наша музыка.
2. Никогда, не возвращусь я никогда,
Никогда, не запоет уже вода
Без следа, все смыло без следа.
Ложь не нужна – ей грош цена
Кода: Верни мне музыку, без музыки тоска
Мы расстались, но осталась наша музыка
Дорогие, друзья, Завершить нашу программу мы хотим песней Пожелание.
И все наши пожелания именно в этой песне.
Курс профессиональной переподготовки
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Курс повышения квалификации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1433189
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг
Время чтения: 1 минута
В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.