сценарий мероприятия по здоровому образу жизни для старшеклассников

Вечер для старшеклассников «Мы за здоровый образ жизни»

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы как можно больше узнать о здоровье и научиться применять эти знания.

От каждого класса приглашаются команды из четырех человек, включая капитана. Просим участников конкурса выйти на сцену. 11-й класс представляют:

Команду 9-го класса представляют:

Предлагаем рассчитаться на “первый – второй”, первые номера представляют команду № 1, вторые номера – команду № 2.

Здоровье – это здоровый организм. А любой организм состоит из клеток. Ваша задача – сохранить и приумножить количество здоровых клеток.

Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание вы будете получать определенное количество здоровых клеток. А решать, каким числом здоровых клеток вас наградить, будет наше компетентное жюри, так называемый “банк донорских клеток” в составе: директора школы, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, социального педагога, члена родительского комитета школы.

Победителем станет наиболее здоровый организм, т.е. та команда, которая наберет наибольшее количество здоровых клеток.

Каждая команда должна выбрать себе капитана.

Первый конкурс. Представление команд.

Нужно придумать название команды, в котором бы отражалась суть темы вечера, и объяснить свой выбор.

Время на обдумывание- 3 мин. Наибольшее количество клеток, которое может присудить жюри – 5.

Второй конкурс. Разминка.

Один из членов каждой команды вытягивает из конверта ведущего по 2 вопроса, всем командам дается время на обдумывание ответов, после чего они отвечают на задание с пояснениями.

(За каждый верный ответ команда может получить до 10 здоровых клеток, если ответ неверный- ведущий дает правильный ответ, поясняя его).

Третий конкурс. Капитанов.

Каждому капитану нужно придумать антирекламу по тематике вечера.

(Присуждается до 10 здоровых клеток)

Четвертый конкурс. “Послание будущему поколению”.

(Для остальных членов команды)

Команда без капитана пишет письмо будущему поколению. Время подготовки – 8–10 мин.

(Жюри может наградить лучшее письмо 10 здоровыми клетками)

В это время проводится игра со зрителями в зале.

Интересно, много ли вы знаете о здоровье?

Ответьте на вопрос и тем самым добавьте количество здоровых клеток вашей команде. За каждый правильный и аргументированный ответ вы получите 5 здоровых клеток., которые банк донорский добавит вашему организму.

Пятый конкурс. ”Мы за здоровый образ жизни”

На открытке нужно написать хорошие привычки, которые ваша команда сегодня имеет (роза) и вредные привычки, с которыми еще нужно бороться. (Кактус) На задание отводится 5 мин.

(Жюри может за каждую хорошую привычку присудить 1 здоровую клетку, а за каждую вредную – вычесть одну)

Замените пословицей или поговоркой выражение “Береги здоровье”

(Каждая пословица – 1 клетка команде, за которую болеете).

Шестой конкурс. Поэтический.

На карточках есть начало выражения, требуется подобрать рифму.

(За каждый ответ – 5 клеток)

“Чтобы часто не болеть…”

“Если хочешь быть красивым…”

“Чтоб здоровым быть всегда…”

“Если хочешь долго жить…”

Последний конкурс “Мы не скажем, а покажем”. (Инсценировка)

(Предоставляется слово 10-му классу)

Жюри подводит итоги конкурса, награждает участников витаминным призом (яблоко или сок).

Ведущий: Благодарим команды за участие, говорим “спасибо” всем, кто пришел на наш вечер.

Не забывайте, как говорят врачи: “Болезнь легче предупредить, нежели лечить”. “Наше здоровье – в наших руках”, “Мы за здоровый образ жизни”!

Еще раз ведущий листает страницы презентации с музыкальным сопровождением “Мы – за здоровый образ жизни”.

Источник

Внеклассное мероприятие Для старшеклассников КВН: Здоровый образ жизни

МБОУ «Петропавловская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского союза Д.А. Жукова»

Тема: Дружно, смело, с оптимизмом

за здоровый образ жизни

Автор: учитель биологии

Шелегина Юлия Викторовна

сценарий мероприятия по здоровому образу жизни для старшеклассников

С. Петропавловское 2014г.

Цель : Создание необходимых условий для развития и воспитания у подростков интереса к своему здоровью, как основе всех будущих успехов в жизни.

профилактика асоциальных явлений среди учащихся;

формирование ценностно-смысловых ориентаций в вопросе здорового образа жизни.

Форма роботы : Коллективная

Метод работы : Игра.

Организаторы разрабатывают задания и доводят их до сведения классных коллективов.

1. Команда 8-10 человек, капитан, название команды, единая форма одежды.

3. Для музыкального конкурса приготовить по 2 антиникотиновые частушки

Оформление: Сцена оформлена в силе КВН (можно взять на сайте http://images.rambler.ru и распечатать или нарисовать самим), на сенах развешаны цитаты о спорте или о здоровье.

1-вед. – Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?

Представляю Жюри нашей игры:

Сегодня в нашей игре принимают участие 6 команд

1 Команда 8а класса__________________ капитан команды:

2 Команда 8б класса__________________ капитан команды:

3 Команда 9а класса________________ капитан команды:

4 Команда 9б класса__________________ капитан команды

5 Команда 10 класса __________________ капитан команды:

6 Команда 11а класса __________________ капитан команды:

Прошу команды, занять места в зале.

Спасибо большое командам, прошу жюри выставить оценки и объявить средний балл за конкурс

2 вед. Следующий конкурс РАЗМИНКА

Каждая команда получает по 2 вопроса спортивной тематики и соответственно MAX количество баллов за этот конкурс 2

1. В этом виде спорта выполняют различные акробатические упражнения на спортивных снарядах. (Гимнастика)

2. Самый старый вид спорта, в котором победителем становится тот, кто первым пересечет финишную черту. (Бег)

3. В этом виде спорта спортсмен, находясь на волнах, стоит на доске и управляет ею. (Сёрфинг)

4. Спортивное восхождение на гору. (Альпинизм)

5.Стальной стержень, с двух сторон которого надеваются стальные диски. (Штанга)

6. Короткие деревянные палки, которые во время игры сбивают битой. (Городки)

7. Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту. (Бейсбол)

8. Спортивный поход или экскурсия по определенному маршруту. (Туризм)

9. Гонки на мотоциклах по мотодрому. (Спидвей.)

10. Скоростной спуск с ледяных гор на специальных санях. (Бобслей)

11. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме? (Песком)

12. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

Жюри, Озвучьте результат конкурса

Сегодня наши капитаны выступят в роли комментатора, но им предстоит комментировать необычные соревнования, а вот что им предстоит комментировать, они расскажут вам сами. Максимальный балл за этот конкурс 5 баллов

Приглашаем к микрофону капитанов команд (капитаны вытягивают конверты с заданиями)

Соревнования прыжки в высоту среди блох;

Соревнования в марафонском беге среди черепах;

Вольная борьба среди раков;

Соревнования по стрельбе среди плюющихся кобр, и жуков – бомбардировщиков;

Фигурное катание «Корова на льду».

Соревнования по мини футболу среди такс и болонок

Капитаны можете пройти к своей команде для подготовки. Время подготовки 5 минут

2 вед. Пока команды готовят своего капитана, мы немного побеспокоим зрителей.

Сколько ног имеют 2 жука, 3 паука, 2 ужа, 3 чижа? (42 ноги)

В древнем Риме этот месяц был десятым от начала года. (Декабрь)

Назовите страну, единственную в мире, которая принимала участие во всех без исключения и летних и зимних Олимпийских играх нашей эры? (Англия).

Как называется правильное положение тела человека при стоянии, ходьбе, сидении? (Осанка)

Что придает форму телу, обеспечивает движение, защищает от повреждений? (Скелет)

Органы, которые можно сравнить с большой рекой, имеющей множество притоков, и в которой движется кровь? (Сосуды).

Что обеспечивает связь мышц и костей скелета? (Сухожилия).

Орган, которым мы различаем горькую, сладкую и соленую пищу? (Орган вкуса – язык).

Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)

. Что милей всего на свете? (Сон)

.Массовое заболевание людей. (Эпидемия)

. Рациональное распределение времени. (Режим)

Тренировка организма холодом. (Закаливание)

Жидкость, переносящая в организме кислород. (Кровь)

Наука о чистоте. (Гигиена)

Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)

Ледовая площадка (каток).

Специалист по поднятию тяжестей (штангист).

Лучшая тяжесть для любителей утренний зарядки (гантели).

Она является залогом здоровья (чистота).

Теннисная площадка (корт).

Решающая характеристика внешности для баскетболиста (рост).

Спортивный переходящий приз (кубок).

(После того, как время вышло капитаны поочерёдно поднимаются на сцену о выполняют полученное задание)

1 вед. Согласитесь капитаны у нас сегодня просто молодцы. Жюри, ваши оценки.

Мы переходим к музыкальному конкурсу КОНКУРС АНТИНИКОТИНОЙ ЧАСТУШКИ МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА 4 БАЛЛА

Команды прошу на сцену.

Жюри объявляет результаты.

Вед. Наш последний конкурс Домашнее задание «Здоровье не купишь – его разум дарит» Максимальная оценка 6 баллов.

Спасибо командам. Жюри объявляют оценки за конкурс и итог игры.

1 вед. Пока жюри готовится, а команды волнуются, мы немного со зрителями поговорим о здоровье. Я буду говорить фразу, вы, Если согласны со мной хлопайте в ладоши, если нет – топайте ногами.

Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости? – да

Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? – нет

Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? – нет

Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек? – да

Правда ли, что бананы поднимают настроение? – да

Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? – да

Правда ли, что есть безвредные наркотики? – нет

Отказаться от курения легко? – нет

Правда ли, что молоко полезнее йогурта? – нет

Правда ли, что взрослые чаще, чем дети ломают ноги? – да

Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? – да

Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? – нет

Правда ли, что надо ежедневно выпивать 2 стакана молока? – да

2 вед. А теперь несколько пожеланий на прощание.

Пусть каждое утро начинается с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесёт вам удачу.

1 вед. Цените жизнь в активном проявлении.

Дружи с водой, купайся, обтирайся,

Зимой и летом спортом занимайся.

Хранить спокойствие всегда старайся,

И из – за пустяков поменьше раздражайся.

А теперь для подведения итогов слово жюри.

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. Аристотель

Единственная красота, которую я знаю,- это здоровье.

Ешь столько, чтобы тела здание.

Не гибло от перееданья.

Здоровья не купишь, хотя лекарства продаются.

Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения

Кто спортом занимается, тот силы набирается

Ты от фитнеса устала? Ущипни себя за сало!

Спортивные девушки всегда привлекают внимание.

Я тренируюсь не чтобы ломать всех, а чтобы не дать сломать себя.

Табак ослабляет силу нашей мысли и делает абсолютно неясным ее выражение

Бросить курить легче сегодня, чем завтра.

Кто курит, у того горит нутро и деньги.

Труд деньги собирает, а курение их по ветру пускает.

Тот, кто курит в присутствии детей, заставляет их «курить» тоже

Источник

«Моё здоровье – здоровье нации»

Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни и профилактика вредных при­вычек у старшеклассников.

Категории участников: учащиеся 10 классов, включая детей «группы риска».

Количество команд: от 3 до 6 команд.

Количество участников команды: 6 человек.

Время проведения: 1 час.

Форма проведения: интеллектуальная игра.

Оборудование: столы, стулья, карточки с вопросами для участников, круги из красного картона, оценочные бланки для жюри, лист бумаги, фломастеры, карандаши, ватманы.

Игра включает 3 этапа:

1. Подготовительный этап.

На подготовительном этапе определяется дата, время, максимальное количество команд и участников.

Одна из самых актуальных тем на сегодняшний день – это профилактика вредных привычек среди молодежи и населения страны в целом. Именно поэтому наше правительство принимает различные меры для реализации данной программы. А вы знаете, какие именно? (Антиреклама, видеоролики о вреде курение, пропаганда здорового образа жизни, беседы о вреде наркотиков, привлечение молодежи к спортивной жизни города (строительство объектов спортивной инфраструктуры, запрет на рекламу алкоголя и сигарет (пиво после 22 часов, запрет на употребление алкоголя и курение в общественных местах и в местах массового пребывания людей, страшные картинки и надписи на сигаретах и т.д.)

Все эти ответы доказывают то, что вы, в какой-то степени владеете информацией по данному вопросу и именно для этого мы здесь с вами и собрались.

На нашей игре вы не соперники, а собеседники. Вы будете единым целым, потому что только так можно решить какие-то проблемы, прийти к единственному правильному решению. Так как сегодня мы собрали уже взрослых и решительных ребят, поэтому говорить в очередной раз о вреде наркотиков, алкоголя, курения, я думаю, что не имеет надобности. Мы поговорим с вами о том как будет выглядеть мир без этих вредных привычек и надеюсь, что в итоге игры сойдемся на общем мнении, что наше здоровье это здоровье всей нации.

Начнем! В игре «Моё здоровье – здоровье нации» принимают участие команды.

Ведущий объявляет команды. Аплодисменты.

Первый этап игры «Презентация команды».

Ведущая. Каждая команда в течение 10 минут должна дать название своей команде, согласно тематике нашей игры, нарисовать эмблему и презентовать ее.

Зрители придумывают девиз для каждой команды, за которую они болеют.

Ведущая. Готовность команды определяется поднятием вверх красного кружка, который находится у вас на столе.

Второй этап игры «Мозговой штурм».

Ведущая. Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, время на обсуждение 1 минута, если команда непра­вильно или неполно отвечает на вопрос, то на него может ответить другая коман­да, которая первая подняла красный кружок. Параллельно вопрос будет отражаться на мониторе.

Что объединяет алкоголизм, наркоманию и игроманию? (Зависимость.)

С какого возраста в нашей стране разрешена продажа сигарет и алкоголь­ных напитков? (С 18 лет.)

Из каких источников можно получить информацию о ВИЧ-инфекции? (Кино, телевидение, газеты, журналы, лекции, брошюры, информация медработ­ников, учителей, соседей, друзей, родителей, представителей правоохранитель­ных органов.)

Перечислите пути передачи ВИЧ-инфекции. (Сексуальный контакт, пере­ливание крови, применение нестерильных препаратов, вскармливание материн­ским молоком.)

Что такое психоактивные вещества? (Это природные и синтетические химические вещества, которые изменяют психическое и физиологическое состоя­ние человека: табак, алкоголь, наркотики, некоторые лекарства и др.)

На что влияет курение? (Курение влияет: 1) на сердце, сужая кровеносные сосуды, затрудняя его работу по перекачиванию крови, приводит к инсульту и инфаркту; 2) на легкие: затрудняет нормальное дыхание, около половины вды­хаемого дыма остается в легких после выдоха, и частички, которые задержива­ются, прикрепляются к легким, их количество нарастает, повышается риск заболевания раком легких; 3) на внешность: курение оставляет желтизну на зубах и пальцах, приводит к появлению преждевременных морщин; одежда, волосы и дыхание приобретают неприятный запах табака.)

Почему алкогольной, наркотической зависимости наиболее подвержены подростки? (Подростковый возраст является переходным, психика подростка очень неустойчива, поэтому в наибольшей степени подвержена влиянию извне.)

В каких отечественных фильмах поднимаются проблемы наркомании, токсикомании, алко­голизма? («Игла», «Брат», «Самогонщики», «Пес Барбос и необычный кросс», «Особенно­сти национальной охоты», «Особенности национальной рыбалки», «Ирония судьбы, или С легким паром», «Афоня», «Карнавальная ночь», «День выборов», «День радио» и др.)

Дайте название праздничным дням и календарным событиям:

1 декабря (Всемирный день борьбы со СПИДом);

1 июня (День защиты детей);

26 июня (Международный день борьбы с наркотиками);

1 сентября (День знаний);

10 октября (Всемирный день психического здоровья);

19 ноября (Международный день отказа от курения).

Отметьте основные признаки, по которым то или иное вещество можно отнести к разряду наркотических:

при передозировке вызывает смерть;

употребление наносит вред здоровью;

ускоряет обмен веществ;

По каким признакам можно достоверно определить, что человек упо­требляет наркотики:

всегда длинные рукава одежды, независимо от погоды и обстановки;

результаты анализов свидетельствуют о наличии наркотика в крови, моче;

следы уколов: маленькие красные точки по ходу вен;

невнятная, «растянутая» речь или неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя;

странные «посторонние» запахи от волос и одежды;

бессонница, повышенная утомляемость, сменяющаяся необъяснимой энергичностью;

Третий этап игры «ВСЕЗНАЙКА».

«Нет места наркомании»;

«Борьба со сквернословием»;

«А если мы курить не будем?»;

«Скажем алкоголю «НЕТ».

« Моё здоровье – здоровье нации»

Команды презентуют свои работы.

3. Заключительный этап:

Список используемой литературы

Источник

Мероприятие для старших школьников «Мы за ЗОЖ»

Сценарий мероприятия «Мы за ЗОЖ»

• Пропаганда здорового образа жизни

-формирование мотивации к здоровому образу жизни, сознательному отказу от вредных привычек и зависимостей, способствующих развитию различных соматических и психических заболеваний;

-систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;

-формирование активной жизненной позиции.

Место проведения: актовый зал школы.

Форма проведения: интерактивная беседа с элементами беседы и выступлением учащихся 10 класса с презентаций «Мы выбираем здоровье!»

И наша цель сегодня, пропагандировать здоровый образ жизни, пробудить в вас устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни, чтобы вы после этого мероприятия сознательно отказались от вредных привычек, если они у вас есть.

Сегодня мы попробуем вместе ответить на вопрос о том, что же такое здоровый образ жизни.

Презентация учащихся 10 класса «Вредные привычки»

Мы подготовили вам игру «Счастливый случай».

1.Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? Да

1.Правда, что недостаток солнца вызывает у людей депрессию? да

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? Нет

2. Правда, что летом можно запастись витаминами на целый год? нет

3.Верно ли, что шоколадные батончики входят в 5-ку самых вредных продуктов питания? да

3.Правда, что надо ежедневно выпивать 2стакана молока? Да

4 Правда ли, что бананы поднимают настроение? да

4Правда, что сладкие напитки входят в 5-ку самых вредных продуктов питания? да

5.Верно ли, что от курения ежегодно помирают более 10000 человек? да

5.Правда, что минута смеха равна 45 минутам пассивного отдыха? Да

6.Веоно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? Да

6. Согласны ли вы, что стресс полезен для здоровья? Нет

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики? Нет

7. Согласны ли вы, что картофельные чипсы полезны для здоровья? Нет

8.Правда, что «совы» любят работать по утрам? нет

8.Верно ли, что сосиски полезны для здоровья? нет

9.Правда, что большинство людей не курит? да

9.Верно ли, что молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов? Да

10.Отказаться от курения легко? Нет

10 Верно ли, что от одного укола можно стать наркоманом? Да

Курение – это добровольное отравление своего организма никотином и другими вредными веществами. Все органы человеческого тела страдают от табака. У курильщиков плохая память, плохое физическое здоровье, неустойчивая психика, они медленно думают. У курильщиков быстрее вянет кожа, сипнет голос, желтеют зубы. Табачный дым приносит большой вред «некурящим».

Существуют несколько способов бросить курить. Главное – нужно по – настоящему захотеть освободиться от вредной привычки, проявить свою волю. (сопровождается слайдами о вреде табакокурения)

Не буду подвержен бронхолегочным

Уменьшаю риск заболеть раком легких сахарным диабетом.

Буду иметь здоровый цвет лица.

Менее подвержен заболеваниям сосудов.

Быстрее портятся зубы, имеют желтоватый цвет.

Землистый цвет лица.

Спазмы сосудов конечностей, головного мозга, приводящие к утрате работоспособности.

А теперь давайте рассмотрим ситуации, которые могут произойти с каждым из вас.

Старший брат просит тебя: “Возьми у отца сигарету так, чтобы он не заметил, и дай мне”.

Во дворе старшеклассники курят. Один из них предлагает тебе сигарету: “Закуривай!”

Ты пришел к другу поиграть в компьютерные игры. Его родителей нет дома. На кухонном столе ты увидел красивую бутылку в плетеной корзинке. Друг говорит: “Это хорошее виноградное вино. Давай попробуем”.

Марина говорит: “Приглашаю тебя на мой день рождения. Предков не будет, но сестра с друзьями обещали прийти”. Ты знаешь, что друзья сестры курят и пьют, поэтому тебе не хочется идти к Марине.

– Молодцы! Вы справились с заданием, и теперь мы уверены, что в подобных ситуациях вы не растеряетесь, и примите правильное решение.

Мой выбор – не употреблять алкоголь

Будет здоровым мое сердце, печень, почки

Буду иметь ясный светлый ум.

Нет ссор в семье, пьяных драк.

Организм не находится в стрессовой ситуации.

Благополучное устройство своей личной жизни.

Снижение памяти, интеллектуальных возможностей, рассеянность.

Ссоры, скандалы в семье.

Невозможность устроить свою личную жизнь.

Не избирательность в выборе приятелей.

Изменение внешности “лицо алкоголика”.

(сопровождается слайдами о вреде наркотиков спайсов и насвай)

Мой выбор – нет наркотикам

Авторитет на работе, среди коллег.

Достижение поставленных целей.

Сохранение материальных средств, их использование на бытовые нужды.

Отсутствие нравственных установок.

Нарушение закона, влекущее уголовную ответственность

Отсутствие нормальной семьи.

Человек в постоянном поиске психоактивных веществ.

Постоянные материальные затруднения.

Отсутствие работы, постоянного заработка.

Многочисленные болезни, вызванные разладом в работе органов.

Риск заболеть СПИДом

Снижение остроты зрения, слуха.

сценарий мероприятия по здоровому образу жизни для старшеклассниковЭто личная гигиена, которая включает в себя уход за кожей, полостью рта, гигиену одежды.

сценарий мероприятия по здоровому образу жизни для старшеклассниковЭто рациональное питание. Белки, углеводы, жиры. Питание должно быть полноценным и включать в себя витамины и минералы.

сценарий мероприятия по здоровому образу жизни для старшеклассниковДвигательный режим. Сюда входят утренняя гимнастика, бассейн, спортивные секции, закаливание. Ведь не зря говорят, что движение – это жизнь.

Если говорит языком цифр, то здоровье человека зависит:

1. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 килограмма этого вещества. Что за вещество находится в шляпе? (Вода).

2. В шляпе – вещества, которые необходимы человеку в количестве лишь нескольких миллиграммов в день. Но без них человек болеет и быстро устаёт. Не зря же и название их образовано от латинского слова «жизнь». (Витамины, vita- жизнь).

3. Назовите предмет личной гигиены, который находится в шляпе. Им надо пользоваться не реже 2х раз в день. (Зубная щётка.)

4. Такая вода по своему составу представляет собой сложный комплекс солей, макро – и микроэлементов, не зря её называют «живой водой». Что находится в шляпе? (Минеральная вода).

5. В шляпе находится овощ, который полезен при профилактике такого заболевания как грипп. (Чеснок).

6. В шляпе находится овощ, который замедляет процесс старения организма человека. (Морковь).

Здоровье – неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия.

Упражнение “Стена здоровья”

А в завершении нашего мероприятия мы соберем с вами “Стену здоровья”. У нас на столе лежат разноцветные кирпичики, на которых написано много интересных и полезных занятий, но среди них есть и вредные привычки. (Заниматься спортом, читать книги, есть много сладкого, есть много жареного и копченого, делать утреннюю гимнастику, много смотреть телевизор, следить за одеждой, закаляться, курить, умываться, долго играть в компьютерные игры, много времени проводить на воздухе, чистить зубы, не чистить зубы, употреблять спиртные напитки, правильно питаться, соблюдать режим дня, вовремя учить уроки, заниматься музыкой, рисовать, грызть ногти, помогать маме). Каждый из вас выберет понравившийся кирпичик и, прочитав, решит, прикреплять ли его к “Стене здоровья” или же выбросить в корзину.
Дети под музыку по очереди выходят к столу и, сделав выбор, прикрепляют кирпичики на изображение стены. Можно предложить учащимся прокомментировать свой выбор. Молодцы! Вы все сделали правильный выбор, поэтому у нас получилась крепкая стена.

Ведущий: Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – самая большая ценность для человека. На наше здоровье влияет множество факторов: и климат, и политика, и экономика, и много чего ещё. Что-то мы не в силах изменить. Но очень много зависит и от нас. Чтобы быть здоровым, чтобы жить долго и счастливо, нужно вести здоровый образ жизни. И это под силу каждому человеку. Выбор за вами!

Приглашаем принять активное участие в конкурсе плакатов «Здоровым быть модно».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *