Сценарий акции птичья столовая

Конспект воспитательного мероприятия » Птичья столовая»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Дворец детского(юношеского) творчества

г. Лысьва Пермский край

Сценарий воспитательного мероприятия

педагог ДО Черепахина Мария Ильинична

Тема: « Птичья столовая» (подкормка птиц у музыкальной школы)

Вывесить кормушки, подкормить зимующих птиц, формировать знания о пользе птиц, которую они приносят человеку.

— познакомить детей с разными видами птиц;

— дать информацию о зимующих птицах.

— развивать инициативу детей в природоохранной деятельности.

-воспитывать умение работать в коллективе;

— воспитывать чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережное отношение к птицам в разные времена года.

Демонстрационный материал: кормушки, корм, птицы

Ребята, а для чего нужны птицы?

Игра “Кто больше знает зимних птиц”.

Педагог: Сказочно прекрасен лес в ясный день. Особенно когда вдруг блеснёт солнечный луч и осветит запорошенные снегом верхушки деревьев. И вот среди белоснежных хлопьев на ветках мы увидим необыкновенные цветы. Это птицы зимнего леса.

Ребята, мы сегодня поговорим о птицах, которые проводят с нами зиму.

Педагог: Некоторых из этих птиц называют оседлыми. Это те, птицы которые круглый год находятся недалеко от своих гнёзд.

Вы наверняка много о них знаете и легко узнаёте птиц по описанию.

Игра “Узнай птиц по описанию”.

Ребёнок: Это маленькая подвижная птичка, с округлой головкой, короткой шеей, яйцевидным туловищем, короткими и округлыми крыльями.

Клюв твёрдый к концу заостренный, (воробей)

Педагог: Спокойно переносят холод. Когда им холодно, они прячут лапку в пушистое оперенье своего брюшка. Воробьи чистоплотные постоянно охорашиваются, охотно купаются в снегу.

Педагог: Очень, подвижная птица. Перепархивая с одной ветки на ветку, они подвешиваются к ним вниз головой, качаются, держась на самых тонких ветках.

Педагог: У самочек наряд более скромный. Снегири держатся небольшими стайками. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидит стайка. С приходом темноты вся стайка улетает на кусты.

Ребёнок: У этой птицы красивое пестрое оперение: верх тела чёрный, на голове и шее белые пятна на сложенных крыльях белые полосы подхвостье и темя красные. (дятел)

Педагог: Чаще всего встречается большой пёстрый дятел. Он украшение нашего леса. Дятел труженик леса.

Ребёнок: Это небольшая птичка красного цвета, с крепкими лапами и характерным крестообразным клювом. (клёст)

Педагог: Клестов называют северным попугайчиком. Такое прозвище они получили потому, что подобно настоящим попугаям, искусно лазают по деревьям.

Молодцы, ребята, хорошо знаете птиц.

Информация о подкормке птиц.

Ребята, а как вы думаете, что для зимующих птиц страшнее холод или голод? Почему? (голод)

Педагог: Действительно для птиц зимой страшнее голод. За короткий зимний день птицы не успевают утомить голод. Во время гололедицы ледяные корки на ветвях, деревьев и на снегу затрудняют птицам добывать корм. В зимнюю стужу, голодные и ослабевшие птицы легко замерзают. В суровую зиму из десяти синичек выживает только одна.

— А как можно помочь птицам?

Ответы детей (изготовление кормушек, подкормка птиц)

Педагог: Кормушки для птиц бывают самые разные.

— Ребята, а что нужно помнить, когда вы укрепляете кормушки?

Укрепляя не обламывать ветки, не повреждать стволы деревьев.

В кормушке не должно быть снега.

Не бросать возле кормушки пакеты, банки, в которых приносите корм.

Следить, чтобы корм в кормушке был постоянно.

Необходимо также знать, чем нужно кормить птиц.

Только ли зимой нужно кормить птиц?

А можно ли зимой птиц держать в клетках?

— Какую пользу приносят птицы садам, огородам, лесу?

Какую же пользу, приносят птицы человеку?

Синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама.

Семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, жуков, улиток.

Грач, следуя за плугом способен уничтожить за день 400 червей.

Семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредителей.

Сова способна съесть за день 10 полевых, а сова съедает в год около 1200 грызунов.

А кукушка за лето съедает до 270 тысяч крупных гусениц.

А что же нужно знать?

Подходить к гнёздам птиц можно или нельзя? (нельзя)

Педагог: Не подходи близко к гнёздам птиц. По твоим следам их могут отыскать и разорить хищники. Если случайно окажешься возле гнезда, не прикасаясь к нему, сразу не уходи. Иначе птицы – родители, могут навсегда, покинуть гнездо. Не разоряй птичьи гнёзда!

(щегол, жугонь-свиристель, снегирь, зеленушка.)

Отгадывание ребятами птиц, загадок о птицах.

Что понравилось вам?

Почему птицам нужно помогать зимой?

Как итог, следует отметить, что было сделано и вывешено 11 кормушек, использовано 2 кг пшена, 0.5 кг семян подсолнечника, 200гр сало. Не довольных и обиженных детей не было.

Источник

Конспект занятия «Столовая для птиц» в средней группе

Сценарий акции птичья столовая Юлия Семенова
Конспект занятия «Столовая для птиц» в средней группе

«Столовая для птиц» Скорей н помощь, дети! Спасенья птицы ждут от нас, вот в этот самый трудный час!

Конспект занятия в средней группе МБДОУ «Д/с №2»

Воспитатель Семенова Ю. А.

«Столовая для птиц»

Изготовление кормушек для птиц, уточнение знания воспитанников о многообразии зимующих птиц. Привить любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней.

• коррекционая–расширить словарный запас детей в процессе ознакомления с новыми понятиями;

Ход занятия

1. Организационный момент (создание психологической комфортности на занятии).

2. Сообщение темы занятия.

3. Работа по теме занятия.

1. Организационный момент

-Я очень рада видеть вас. Давайте вспомним правила работы в группе: внимательно слушай товарища, говори по очереди, не перебивай друга, уважай мнение ребят, помоги товарищу, если ему понадобится помощь.

— Как вы думаете, от кого зависит успех нашего занятия. (Успех нашего занятия зависит от работы каждого из нас.) Возьмитесь за руки и пожелайте себе и всем, кто рядом любви, радости и успеха. Какое у вас настроение? (Хорошее.) Я желаю, чтобы наше хорошее настроение сохранилось до конца нашего занятия.

2. Сообщение темы занятия.

-Ребята, тему занятия вы узнаете,отгадав загадку:

Кто рисует на снегу

Кто расставил на бегу

Крестики и точки. (Птицы)

Сегодня мы поговорим о птицах.

— Скажите, пожалуйста, как называются птицы, которые остаются с нами зимовать (ответы детей)

— Молодцы, зимующие. Каких зимующих птиц вы знаете? (Ответы детей)

— Как вы думаете ребята, что страшнее птицам холод или голод (Ответы детей)

— Конечно же, голод. Кто же может помочь птицам зимой? (Ответы детей)

— Правильно, человек. Мы с вами можем помочь нашим маленьким друзьям. А как мы поможем им? (Ответы детей)

— Мы смастерим кормушки.

3. Работа по теме занятия.

-Ребята, для чего нужны птицы?

-Они создают красоту природы, являются санитарами леса. Способствуют размножению растений.

— Давайте вспомним какие же птицы прилетали к нашим кормушкам?

Я предлагаю вам отгадать загадки про зимующих птиц.

Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю.

С этими птицами мы знакомы давно. Мы их видели везде, и зимой и летом. Они не улетают в тёплые края с приходом зимы. Но голод и холод заставляет их держаться поближе к жилью человека. Воробьи по нашим наблюдениям совсем не прихотливые птички. Они едят всё подряд, что есть на кормушке. Собирают упавшие крошки на снегу и земле, проверяют кормушки у домашних животных. Своих птенцов они выкармливают насекомыми. Это смелые, весёлые, умные птички. Они скачут по улице, не обращая внимания на людей и машины. Но злейшим врагом воробьёв считается кошка, из лап которой трудно вырваться.

Угадайте, что за птица

Света белого боится.

Ушастая голова. Это (сова)

Трещала с самого утра:

А что пора? такая всем морока,

Когда трещит. (сорока)

И полоска шарфика. (синица)

Кто в беретке ярко-красной,

В чёрной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Всё стучит, стучит, стучит. (дятел)

Кто там прыгает, шуршит,

Клювом шишки потрошит?

Голоском речистым, чистым

“Клё! Клё! Клё!” поёт со свистом. (клёст)

И зимой найдет приют:

С первым снегом тут как тут! (снегирь)

Эти птицы летом и осенью живут в северных хвойных лесах, а с первым снегом прилетают к нам. Прилетают снегири стайками по 5-7 птичек. Чем сильнее мороз, тем спокойнее сидят они на ветках или прямо на снегу. Снегирь – доверчивая и общительная птица. Если кто-нибудь из стаи попался в ловушку, остальные спешат на помощь. На кормушку снегири садятся редко. Своим толстеньким клювом они неплохо добывают себе корм прямо с деревьев. Снегирь питается почками, семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает. Поэтому снег под деревьями часто окрашен соком ягод.

-Молодцы ребята. Посмотрите, сколько много зимующих птиц мы вспомнили. Голодом страшна зима птицам, а не холодом. Не забывайте о них, ребята, зимой. Устраивайте для них птичьи столовые. Помогайте им пережить трудное время. И они привыкнут к вашей кормушке зимой.

Покормите птиц!

Покормите птиц зимой!

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой,

Не богаты их корма,

Горсть зерна нужна,

Горсть одна – не страшна

Сколько гибнет их – не счесть!

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

А остались зимовать

Приучите птиц в мороз

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Сценарий акции птичья столовая

— Я вам хочу еще раз напомнить, что еда с нашего стола для птиц не годиться. Синичке можно предложить кусочек несолёного сала, воробьям хлебные крошки, крупу, семена, вороны всеядные птицы, снегири любят семечки арбуза, тыквы, облепихи, барбариса, свиристели любят рябину, голуби любят крупу и хлеб. Клёст очень любит еловые и сосновые шишки, крепкий клюв крестом ловко шелушит шишки. Ещё клёст удивителен тем, что в трескучий мороз выводит птенцов.

Кормушки надо развешивать в местах, спокойных для птиц, доступных для того, чтобы своевременно подсыпать в кормушки корм. Кормушку хорошо устанавливать на балконе квартиры. Через стекло очень интересно наблюдать за птичьей столовой. Много мы с вами узнали о зимующих птицах, об их внешнем виде, повадках. С помощью родителей мы сделали кормушки и развесили их на территории детского сада. Теперь мы можем наблюдать за птицами и подкармливать их.

По небу весело скользя,

Летят пернатые друзья

“Спасибо Вам великое!”

Сценарий акции птичья столовая

Сценарий акции птичья столоваяАппликация из салфеток в средней группе «Кормушка для птиц» Аппликация из салфеток в средней группе «Кормушка для птиц» Интересные поделки с детьми можно выполнять из подручных средств. Практически.

Сценарий акции птичья столоваяФотоотчет «Столовая для птиц» Фотоотчет «Столовая для птиц» Птицы – наши меньшие друзья, которые радуют нас своим чириканьем и пением. Да и любой участок и сад в присутствии.

Сценарий акции птичья столоваяКонкурс поделок «Столовая для птиц» 12 ноября – Синичкин день. Этот день в народе считается синичкиным праздником: по приметам к этому сроку прилетают зимующие птицы, которые.

Сценарий акции птичья столоваяКонспект целевой прогулки «Покормите птиц зимой» в средней группе в МБДОУ «Детский сад «Звездочка» Конспект целевой прогулки «Покормите птиц зимой» в средней группе Подготовила воспитатель: Е. В. Кольцова Цели:.

Конспект интегрированного занятия по родной речи в средней группе «Птичкина столовая» Образовательная область: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие». Педагогическая цель: Познакомить детей с зимующими птицами, особенностями.

Сценарий акции птичья столоваяКонспект мероприятия в средней группе, посвященное международному Дню птиц. Организация акции «Дом для птиц» Конспект мероприятия в средней группе, посвященное международному дню птиц. Организация акции «Дом для птиц» Подготовили воспитатели: Животкова.

«Столовая посуда». Конспект занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» «Развитие речи и культура речевого общения» «Столовая посуда» Возрастная адресованность: средняя группа Программное содержание: • Систематизировать,.

Сценарий акции птичья столоваяЛепка сюжетная «Птичья столовая» в средней группе в рамках областной акции «Покормите птиц!» Цель: экологическое образование детей посредствам привлечения внимания к проблеме зимующих птиц. Задачи: Образовательные: Учить детей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Накормим птиц» в средней группе Задачи: 1. Создвать условия для закрепления знания детей о диких птицах. Продолжать формировать умение делать аппликацию из цветной бумаги.

Источник

Сценарий познавательно-игровой программы «Птичья столовая» для детей 6-7 лет

Сценарий познавательно-игровой программы для детей 6-7 лет на тему «Птичья столовая».

Цель : использовать видовую точку экологической тропы сада для воспитания у дошкольников заботливого, созидательного отношения к птицам, прилетающим на территорию детского сада.

Материал: карта-схема участка; карточки с изображением зимующих и перелетных птиц, следов животных; корм для птиц: зерна овса и пшеницы, семечки, несоленое сало; кормушки; символическое изображение севера и юга; колокольчик; аудиозапись пения птиц.

Мероприятие проводится на участке детского сада.

Ведущий: Ребята, в детский сад пришло письмо от экологов России. Давайте его прочитаем. Текст письма «Здравствуйте, ребята. Мы знаем, что вы являетесь друзьями природы, и в вашем детском саду есть экологическая тропа. Мы вас приглашаем на прогулку по экологической тропе вашего детского сада, где мы оставили интересные игры и задания для вас, а путь вам укажет карта-схема.

Ведущий с детьми рассматривает карту-схему и начинает движение по станциям.

На карте нарисована звериная тропа. Интересно, какие животные проходили здесь? Дети рассматривают карточки с изображением следов, называют животных, которым они принадлежат, имитируют их движения.

2 станция «Метеостанция».

Ведущий : вот и вторая остановка, она называется «Отгадай-ка».

Ведущий загадывает загадки.

Дети отгадывают загадки и показывают карточки с изображениями названных птиц.

Желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку.

Как зовут ее? (синичка)

Крошки собирает (воробей)

Каждый год я к вам лечу,

Зимовать у вас хочу.

И еще красней зимой

Ярко-красный галстук мой (снегирь)

Не дровосек, не плотник,

А первый в лесу работник (дятел)

Все я вижу, все я знаю,

А не знаю, так узнаю.

Можно выдумать всегда.

Что творится в лесу –

На хвосте принесу (сорока)

Спать летит в дупло.

Ведущий : кто из вас знает ли стихотворения о птицах? предлагаю почитать.

Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
— Эй, ребятки,
просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.

Помогите воробью,
Я вам песенку спою!

«Два дрозда» С. Маршак

Видишь, смотрят из гнезда

Два молоденьких дрозда.

Клюв покажет первый дрозд,

А второй покажет хвост.

«Снегири» А. Прокофьев

Выбегай поскорей
Посмотреть на снегирей!
Прилетели, прилетели,
Стайку встретили метели,
А Мороз Красный Нос
Им рябинку принёс;
Хорошо угостил,
Хорошо подсластил
Зимним вечером поздним
Ярко-алые грозди.

«Синицы» Ю.Синицын
Спозаранок скачут птицы
По заснеженным ветвям –
Желтогрудые синицы
Прилетели в гости к нам.
«Тинь-тень, тили-тень,
Всё короче зимний день –
Не успеешь пообедать,
Солнце сядет за плетень.
Ни комарика,
Ни мушки.
Всюду только снег да снег.
Хорошо, что нам кормушки
Сделал добрый человек».

3 станция «Спортивная площадка».

Проводится подвижная игра «Найди свой дом».

Правила игры: Каждый ребенок берет карточку с изображением птицы и бегает по участку. Через некоторое время воспитатель произносит слово «зима». В зависимости от того, какая птица изображена на их карточке, дети встают рядом с символическим изображением севера или юга. Затем игроки меняются карточками и игра повторяется.

Ведущий: круглый год зимующие птицы живут в наших краях. Зимой они с трудом находят себе корм: насекомых, которые спрятались в трещинах коры деревьев, в щелях домов и заборов, плоды и семена лиственных деревьев, семена из шишек хвойных деревьев. Некоторые птицы, такие как поползни и синицы, отыскивают запасы, которые сделали осенью. Особенно трудно птицам приходится во время метелей и сильных морозов. В такую погоду они голодают, а некоторые даже погибают от холода и голода. Поэтому в зимнее время пернатые стараются держаться поближе к жилищу людей. Мы можем помочь птицам пережить зиму, устроив кормушки. Если подкармливать птиц каждый день, они привыкают к месту подкормки. Синицы, голуби, стайки воробьев регулярно собираются вблизи кормушек, садятся на ветки деревьев и кустов, ждут, когда вынесут корм.

4 станция «Птичья столовая», где развешаны кормушки.

Дети насыпают в кормушки корм, закрепляют кусочки сала на ветках деревьев.

Ведущий: птичья столовая всегда работает в нашем детском саду. Может быть, это поможет спасти не одну птичью жизнь. И пернатые друзья отплатят нам за заботу. Поедая насекомых-вредителей, они не только сохранят немало насаждений в парках, скверах, но и радуют нас своим пением.

Дидактическая игра «Голоса птиц»: звучит запись пения птиц, дети называют птиц, чьи голоса они слышат.

Ребёнок читает стихотворение «Кормушка»

Ведущий: наблюдая за птицами, можно узнать много интересного. Многие народные приметы связаны с поведением птиц.

Так как у нас сейчас лето, я вам расскажу несколько летних примет о птицах:

*Мелкие птички собираются в кучи-к дождю.

*Воробей купается в луже-к теплу, а ворона-к дождю и холоду.

*Осенью птицы летят высоко – зима будет теплая, низко –холодная.

Подвижная игра «Птицелов». Каждый ребенок называет птицу, крику которой он может подражать. Игроки встают в круг, в центре которого птицелов – водящий с завязанными глазами. Птицы бегают вокруг него и нараспев произносят:

В лесу, во лесочке, на зеленом дубочке,

Птички весело поют. Птицелов идет!

Он в неволю нас возьмет. Птицы, улетайте!

Птицелов хлопает в ладоши. Игроки – «птицы» останавливаются. Водящий подходит к одному из игроков, который издает крик выбранной им птицы. Птицелов угадывает название птицы, и имя игрока, после чего тот становится ведущим.

Ведущий : хорошо, что среди наших детей нет птицеловов. Никто не будет пугать птиц возле кормушек, которые вы смастерили вместе с родителями.

Не забывайте подсыпать в кормушки угощение для наших пернатых друзей. Пусть с утра и до вечера на них суетятся птицы!

Источник

Сценарий открытия птичьей столовой «Покормите птиц зимой»

Сценарий акции птичья столовая Венера Скорик
Сценарий открытия птичьей столовой «Покормите птиц зимой»

Цель: Формирование основ экологической культуры, осознанно-правильного отношения к птицам ближайшего окружения, желание практически сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.

1. Формировать представление у детей о взаимосвязях и взаимозависимости в природе; формировать у детей представления о зимующих птицах, о значении подкормки для них.

2. Развивать желание и стремление помогать птицам зимой.

3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам.

Оборудование: маски птиц,музыкальное сопровождение, кормушки для птиц, корм для птиц, табличка «Птичья столовая»

Предварительная работа с воспитателями: чтение стихотворений о птицах, разгадывание загадок о птицах, беседа «Зимующие птицы нашего края», беседа «Чем покормить птиц зимой», рассматривание предметных картинок или презентация «Зимующие птицы нашего края», наблюдение за птицами на прогулке, рисование птиц, изготовление кормушек.

Действующие лица: Ведущие, Сорока, Баба-Яга, дети.

Ход мероприятия:

Дети с воспитателями подходят к птичьей столовой.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Морозы жестокие в этом году.

Тревожно за яблоньку в нашем саду,

Тревожно за Жучку: в ее конуре

Такой же морозик, как на дворе.

Но больше всего беспокойно за птиц,

Ведь очень голодно в воздухе им.

Поможем ли мы беззащитным таким?

Поможем! Их надо кормить.

И тогда им будет легко переносить холода.

Воспитатель. Как называются птицы, которые остаются зимовать? (зимующие)

А каких зимующих птиц вы знаете?

Дети. Воробьи, голуби, синицы, снегири, вороны, сороки.

Воспитатель. Ребята, легко ли зимующим птицам зимой. Почему? (ответы детей)

Дети. Нет, нелегко им холодно и голодно.

Воспитатель. Правильно, им очень тяжело приходится зимой и корма зимой мало и холодно. Кто же приходит к ним на помощь? (ответы детей)

Воспитатель. А вы знаете, если все птицы погибнут от холода и голода, то некому будет уничтожать вредных насекомых, заболеют и погибнут деревья, кусты, травы. Животным нечего будет есть и они покинут лес. Без птиц, без животных, без леса человеку не прожить. Поэтому птиц надо беречь, помогать им. Они приносят огромную пользу.

А можно птицам помочь?

Воспитатель. Что мы можем сделать?

Дети. Мы можем птиц кормить.

Воспитатель. А что же едят птички зимой? У меня в руках волшебный мешочек. Вам нужно рукой определить, что же там лежит.

Воспитатель предлагает детям определить наощупь, что лежит в мешочке. (семена подсолнечника, семена тыквы, пшено, хлеб)

Воспитатель. Давайте насыплем в кормушку еды.

Воспитатель. А теперь давайте поиграем, выбирайте себе шапочку с изображением птицы представьте, что вы птица, я буду читать стихотворение, та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку».

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник, посмотри,

Три вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду,

А в четверг со всех краёв

Стая серых воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей

А в субботу, воскресенье было общее веселье.

Ребята, посмотрите, только кто тут как тут.

Сорока, сорока расскажи

О чем задумалась в тиши

Ты расскажи, поможем чем сможем.

Здравствуйте ребята! Здравствуй!

Хозяйка здешних мест!

И чует хвостик мой,

Ох, мороз нас ждет лютой!

Беспокоюсь я за птиц

Птицам поможем,

Тогда им полегче мороз пережить.

Конечно поможем, сегодня мы с ребятами собрались по важному поводу, мы решили открыть «Птичью столовую». И приурочим этот праздник к Синичкиному Дню (12 ноября). По старинному русскому поверию, именно к этому дню прилетают зимующие птицы – синицы, свиристели, снегири.

Здорово ребята, а вы в птицах разбираетесь.

Ребята я вам предлагаю игру (для старших)«Отгадай загадки»

Угадайте, что за птица

Словно кошки не боится –

По ночам ночует, – зернышки ворует? (Воробей.)

Как лиса среди зверей,

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зеленых кронах.

Кто так громко всех стрекочет,

Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды-

С первым снегом тут как тут! (Снегирь

Летом ловит он жуков,

Под крышей обитает.

Дам тебе крошек, …. (воробей).

Птичка с желтым брюшком (синица).

Стрекочет на весь лес. (сорока).

На деревьях днем умело

Клювом долбит он кору.

Друг деревьев, враг жуков –

Это кто же он таков? (дятел)

Игра «Птички в гнездышках»

Ребята теперь, я хочу пригласить самых маленьких участников со мною поиграть. Посмотрите ребята, у нас будет три гнезда, а вы будет птенчиками из этих гнезд. Когда я скажу вам «Полетели», вы можете полетать, а как только я скажу «Полетели домой», вы должны найти свои гнезда»

Игра повторяется 3—4 раза под музыкальное сопровождение!

Слышится крик из-за деревьев. Появляется Баба-Яга.

Баба-Яга: Да что же это такое? Чего галдите, покоя от вас нет. О, и эта сладкая парочка здесь, иш ты мы с Тамарой ходим парой.

Ведущий: Простите, сударыня, а вы кто такая, и чего вы кричите. У нас сегодня открытие столовой для птиц. Дети сделали кормушки, будем их развешивать т насыпать корм, чтобы им не было голодно и холодно.

Баба- Яга: Кто, кто я бабулечка-красотулечка! Как удачно я попала на открытие столовой. Я как раз сегодня ещё даже не завтракала. Подайте мне меню, я голодная-я-я-я.

Ведущая: Наше меню составлено для птиц.

Баба- Яга: Цыц! Не посмотрю что ты с дружком снежным пришла. Съем обоих! Официант (Садиться у дерева, достаёт деревянную ложку, стучит по дереву).

Ребята, что будем делать? Она от нас не отстанет.

Сорока: Баба- Яга, ты сама себе еду приготовить сможешь, а птицам надо помочь перезимовать наш суровый климат. А ты ступай в свою избушку, печь топи, да щи вари.

Баба-Яга: А мне лень. Вы кормушки развесите, а я ночью все семечки соберу себе. Я уже старая, ленивая.

Ведущая: Ребята, давайте мы с вами от Бабы-Яги лень прогоним и научим ее птиц уважать и им помогать.

Игра «Полетай на метле».

Дети деляться на команды. Кто первый.

Ведущая: Ну, что Баба – Яга, прогнала ты лень, стала ты добрее.

Баба- яга: Ну, хорошо ребята, я все поняла, я ваши кормушки ночью охранять буду от хулиганов и вредителей.

Ведущая: А сейчас всех приглашаем развесить кормушки в нашей «Птичьей столовой».

Прикрепляем табличку «Птичья столовая» и развешиваем кормушки.

Награждение участников акции.

Сценарий акции птичья столоваяФотоотчёт «Покормите птиц зимой» Зимой в планировании образовательной и воспитательной работы много места отводится птицам, особенно зимующим. Во время непосредственно организованной.

Сценарий акции птичья столоваяФотоотчет «Покормите птиц зимой» На занятие к детям приходит письмо. Рассматриваем конверт в верхнем левом углу на марке ворона, в нижнем правом углу группа детей. Размышляем.

Сценарий акции птичья столоваяСтенгазета «Покормите птиц зимой!» Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна.

Сценарий акции птичья столоваяФотоотчёт «Покормите птиц зимой» Фотоотчёт «Покормите птиц зимой».Каждый год с наступлением холодов необходимо задуматься о том, что нужно подкармливать наших пернатых.

Сценарий акции птичья столоваяСтенгазета «Покормите птиц зимой!» Как я уже писала в своем блоге мной был разработан образовательный проект «Юные защитники природы», состоящий из цикла экологических акций:1).

Сценарий акции птичья столоваяСтенгазета «Покормите птиц зимой!» Стенгазета «Покормите птиц зимой!» Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их.

Сценарий акции птичья столоваяСтенгазета «Покормите птиц зимой» СТЕНГАЗЕТА » ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ » Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты.

Сценарий акции птичья столоваяСтенгазета «Покормите птиц зимой» Цель:формирование экологических знаний о зимующих птицах и бережного отношения к ним. Задачи:Продолжать формировать знания о том, чем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *