Сценарий акции мусору нет
Сценарий экологического часа
«Мир без отходов! Как в него попасть?»
заместитель директора по воспитательной работе
Цель: знакомство учащихся со сложной проблемой загрязнения планеты, от
решения которой зависит в конечном счете само существование человека.
Задачи: расширение и углубление экологических знаний, развитие умений
находить выход из различных экологических ситуаций, умений увидеть
взаимосвязь и взаимозависимость всех компонентов живой природы,
воспитание у учащихся гуманного отношения к природе, чувства ответственности за всё живое на Земле.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация, выставка детских работ из бытовых отходов «Вторая жизнь ненужных вещей», листовки и плакаты на тему раздельного сбора мусора.
Возраст игроков 11-14 лет.
Ход экологического часа Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья, гости! Сегодня мы приветствуем вас на мероприятии «Мир без отходов! Как в него попасть?».
Ведущий 2. Проблема охраны окружающей среды сегодня очень актуальна.
Не только ученые-экологи, но и многие люди нашей планеты обсуждают проблемы охраны природы, частью которой они сами являются: вспоминают, что все мы очень зависим от того, какая среда нас окружает.
Ведущий 1. Как нам хочется видеть чистые ручьи, реки и озера, ходить по чистому, никем не замусоренному лесу, видеть животных не только по телевизору и в зоопарке.
Ведущий 2. Сегодня мы с вами будем говорить о природе, о нашем отношении к ней, об уважении ко всему живому и о способности предвидеть последствия своего поведения в природной среде.
Ведущий 1. Дорогие ребята, я убеждена, что если каждое утро из своего окна вы будете видеть красивое дерево, красивую улицу, дом или пейзаж, вы будете чувствовать себя лучше и радостнее.
Ведущий 2. Если же вы будете из своего окна видеть мусорную яму, грязный двор, унылые серые здания, чахлые погибающие деревца – это и будут ваши отрицательные эмоции.
Ведущий 1. Чистота начинается с нас самих, с нашего отношения к окружающей среде, с того места, где мы живем, работаем, учимся.
Нравится ли нам здесь? Уютно ли мы себя чувствуем в нашей школе, нашем городе?
Ведущий 2. Об этом вам расскажет отряд «Лидер» школьного профильного лагеря «Правоведы».
(Просмотр видеоролика.) Ведущий 1. Сегодня мы говорим о том, как быстро загрязняется наша планета.
Мы еще не осознаем этой опасности и живем на этой планете, но смогут ли жить на ней будущие поколения?
Ведущий 2. Давайте будем беречь планету, Во всей Вселенной похожей нету, Во всей Вселенной она одна.
Что будет делать без нас она?
Инсценировка стихотворения Мальчик.
Приснился мне недавно странный сон, Стою я на земле и слышен стон, Вокруг ни, дерева ни, травки ни цветка, Одна пустыня мрачная из голого песка.
Земля гудит и стонет, и вздыхает, И в молчаливом крике руки воздевает, И слышен голос тихий: «Помоги!».
Взгляните, люди, на меня:
Пылаю я в дыму огня.
Меня взрывают, роют, жгут.
Меня совсем не берегут.
Бутылки, банки, коробки.
Погибну скоро я с тоски.
Услышьте голос мой родной, Я плачу дождевой слезой.
Я задыхаюсь, не молчу, Землетрясеньями кричу.
Я гневаюсь раскатом грома.
Хочу быть чистой и здоровой!
Земля стонала, плакала, молила, О помощи людей она просила… Проснулась я, а солнце ярко светит, И небо голубое, и шумит листва, И радостно смеются наши дети, И поняла я, что Земля жива.
Должны беречь мы Землю вновь и вновь, А вместе с ней Надежду, Веру и Любовь.
И подумать страшно.
Экологов скорее надо звать, агитбригаду создавать.
Ведь вместе же великая мы сила.
(Выступление агитбригады клуба «Эколог».) Ведущий 2. А сейчас, ребята, мы проведем небольшой эрудицион по экологии.
Итак, начинаем! Внимание на экран.
1. У меня очень много игрушек сделано из неё; она бывает разноцветной, её очень трудно сломать; предметы, сделанные из неё, мало весят; если её поджечь, то становится чёрный едкий дым; её нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается. /Пластмасса/
2. Его делают из песка; чаще всего оно прозрачное; когда падает, оно разбивается; если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто; брошенное в лесу, оно может стать причиной пожара. /Стекло/
3. Это получается, когда становится старым или ломается; это можно увидеть везде: в городе, деревне, вдоль дорог; это можно сдать и получить деньги; это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое; это бывает цветным, и его можно сдать на переплавку и получить деньги. /Металлолом/
4. Ее изобрели китайцы; у нас её получают из древесины; она легко горит; из неё получается много мусора; на ней обычно рисуют или пишут. /Бумага/ Ведущий 1. И пластмассу, и стекло, и металлолом, и бумагу мы можем назвать одним словом …(отходы).
Ведущий 2. Что же такое отходы, какие способы обращения с отходами существуют и как решить проблему отходов – обо всем этом вы узнаете из нашей презентации.
(Просмотр презентации.) Ведущий 1. Ребята! Вы любите наш город?
(ответы детей) Ведущий 2. А вы знаете, что можете повлиять на его жизнь, не смотря на то, что вы еще школьники. Мы вместе можем сберечь природу нашего города и просто сделать его чистым и красивым.
Ведущий 1. А что нужно сделать, чтобы наш город был чистым и красивым?
(Ответы детей.) Ведущий 2. Ребята, а вы знаете, почему нужно разделять мусор, ведь проще выбросить все вместе?
(Ответы детей.) Ведущий 1. Действительно, токсические вещества, входящие в состав такого мусора, проникают в почву, воду, атмосферу, оказывая пагубное влияние на экологическую обстановку нашей местности.
Ведущий 2. На сегодняшний день нами произведено столько отходов, что для их утилизации в естественных условиях потребуется несколько тысяч лет.
Ведущий 1. Для естественной переработки отбросов требуются долгие годы и даже столетия.
Ведущий 2. Стеклянные бутылки – 1 миллион лет.
Ведущий 1. Консервные банки – 50-80 лет (если закопать под сливой – 2-3 года).
Ведущий 2. Резиновые подошвы ботинок – 40-50 лет.
Ведущий 1. Кожа – 50 лет.
Ведущий 2. Изделия из нейлона – 30-40 лет.
Ведущий 1. Пластиковый футляр от фотопленки – 20-30 лет.
Ведущий 2. Полиэтиленовый пакет – 10-20 лет.
Ведущий 1. Окурки – 1-5 лет.
Ведущий 2. Шерстяные носки – 1-5 лет.
Ведущий 1. Апельсиновая или банановая кожура – 2-5 лет.
Ведущий 2. Окрашенное дерево – 13 лет.
Ведущий 1. Алюминиевые и пластиковые бутылки – до 500 лет.
Ведущий 2. Лично вы, разделяя мусор, каждый год можете:
предотвратить выброс в воздух 140 кг вредных веществ;
уменьшить городскую свалку на 0,5 куб.м.
Ведущий 1. А как обстоят дела со сбором отходов в нашем городе? На этот вопрос мы попросим ответить нашу гостью.
(Выступление представителя городской природоохранной организации.) Ведущий 1. А как дела обстоят в нашей школе?
Ведущий 2. А в нашей школе только за 2015 год ребята собрали 4,5 тонны макулатуры и 1,3 тонны металлолома.
Ведущий 1. Самыми активными участниками акции «Собери макулатуру – сохрани дерево» стали учащиеся 3А, 4А, 1Б, 8, 9А, 5А, 9Б классов, акции по сбору металлолома 8, 9А, 9Б классов.
Ведущий 2. Сегодня у нас стартует новая акция по сбору макулатуры «Наш пионерский труд тебе, Отчизна!».
Мы и наши родители очень активно собирали макулатуру, а сегодня мы обращаемся к жителям микрорайона «Лазовка» с просьбой не оставаться равнодушными, собирать макулатуру, делать это постоянно.
Ведущий 1. Мы расклеим листовки с призывом к сбору макулатуры, оборудуем места в подъездах для ее сбора.
Мы надеемся, что на наш призыв откликнутся многие жители нашего микрорайона.
Ведущий 2. Дорогие ребята! Давайте создадим чистоту и уют в нашей школе и классах, на своих улицах и в нашем городе.
Ведущий 1. И тогда завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня.
Мы — За процветающую Беларусь!
Мы — За чистую планету!
Мы — За раздельный сбор мусора!
Мы — за ресурсосбережение!
«Н.Н. ДЖАФАРОВ ХРИЗОТИЛ-АСБЕСТ Казахстана АЛМАТЫ РИО ВАК РК УДК 553.676.2(574) Р е ц е н з е н т ы: доктор геолого-минералогических наук, профессор Н.Н.Ведерников, кандидат геолого-минералогических наук В.Ф. Долгополов. Джафаров Н.Н. Хризотил-асбест Казахстана. Алматы: РИО ВАК РК, 2000. – 180 с. В монографии приведены геологические данные о месторождениях хризотил-асбеста Казахстана. Выделены геолого-промышленные типы. На основе современной теории мобилизма разработана геолого-генетическая. »
«HENRY BLOGG OF CROMER Bust of Henry Blogg outisde the North Lodge council ofces in Cromer. Henry Blogg of Cromer The Greatest of the Lifeboat-men by Cyril Jolly First published in 1958 by George G. Harrap & Co. Ltd Reprinted by Harrap 1974 Republished by the author twice This edition published in 2002 by Poppyland Publishing 4 Alfred Road, Cromer NR27 9AN ISBN 0 946148 59 7 Text copyright © 1958 Cyril Jolly This edition © 2002 Hilda Jolly All rights reserved. No part of this book may be. »
«Islands New Zealand Ltd. Address: PO Box 24377 Manners St Wellington 6142 New Zealand Tel: +64 22 672 10 70 info@ostrovanz.co.nz islandsnz@mail.ru www.ostrovanz.co.nz «Романтическая Новая Зеландия» 15 дней / 14 ночей Islands New Zealand Ltd. Address: PO Box 24377 Manners St Wellington 6142 New Zealand Tel: +64 22 672 10 70 info@ostrovanz.co.nz islandsnz@mail.ru www.ostrovanz.co.nz День 1: Окленд Сегодня вы прибываете в Окленд. Трансфер из аэропорта в отель. Возможно ранее заселение. »
«22 ISSN 1830-5385 Наркотиците във фокус Брифинг на Европейския център за мониторинг на наркотиците и наркоманиите Ответни действия по отношение на новите психоактивни вещества Поради изискването в наказателното уебсайтове, които се разкриват лесно и имат възпират доставчиците от разработването на законодателство контролираните вещества да са потенциал да разпространят бързо употребата нови вещества, с които да продължат цикъла. индивидуално определени всяко откритие на на новите наркотици в. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Сроки реализации и участники.
Название проекта: «Экология: что может сделать каждый» «Мусору – нет!»
География проекта : Курская область, Суджанский район, село Черкасское Поречное, Сроки реализации проекта : октябрь 2017год – апрель 2018год. Адрес организации : МКОУ «Черкасскопореченская средняя общеобразовательная школа Суджанского района Курской области».
Люди! Остановитесь! Посмотрите по сторонам: это же наша страна, наши города, сёла, деревни, реки, леса, поля…И, к сожалению, мусор – тоже наш! Но только говорить об этой проблеме мало. Ведь от этого наши улицы не становятся чище. Может, не стоит ждать какого – то доброго волшебника, который придёт и наведёт чистоту в нашем селе, а попробовать хоть что – нибудь самим сделать для этого? Наверное, подошло время не говорить, а действовать… Нашему классу пришла в голову идея – привлечь местные власти, население нашего села, учителей школы, родителей, обучающихся школы и сделать всё самим!
Для этого надо разработать проект. Нам предстоит проанализировать ситуацию загрязнения в селе; вести пропаганду среди учеников нашей школы, привлечь внимание всех жителей задуматься над проблемой мусора в селе Черкасское Поречное. Мы считаем, что общими усилиями можно навести порядок на улицах нашего села. Развесим листовки с призывом:
Друзья наши, товарищи,
Хотим мы вам сказать:
«Давайте будем дружненько
Не будем больше мусорить.
Следить будем всегда.
И будет благодарна
Нам матушка – Земля!»
Загрязнение бытовыми отходами центра села;
Отсутствие экологической культуры у населения;
Сценарий экологического мероприятия «Мусор не должен победить»
Валентина Амельченко
Сценарий экологического мероприятия «Мусор не должен победить»
Сценарий экологического мероприятия:
«Мусор не должен победить!»
Цель: привлечь внимание учащихся и родителей к проблеме загрязнения окружающей среды.
Ход мероприятия:
(На экран проецируется логотип агитбригады.)
Мы приветствуем вас!
Об отходах пойдёт наша речь.
Вам расскажем сейчас,
Как природу нам сберечь!
(Звучит музыка из к/ф «Джентльмены удачи», на сцену выходят 3 девочки и имитируют пикник с разбрасыванием мусора.)
Куда бы выбросить мусор?
Да ты чего думаешь, бросай прямо на землю!
. Да не парься! Какая разница, где мусорить! Хочешь тут или там, всем все равно!
(Девочки весело смеются. Звучит музыка. На экран проецируется изображение свалки. Выходит Мусорная королева
Мусорная королева
Да, правильно, мусор только всё украшает! Показывает, что здесь живут люди, а не только животные. Прилетишь на другую планету, где людей нет, сразу заметно – пнуть нечего. Некрасиво! А вы, ребята, руки не мойте, деревья ломайте, мусор в окна выбрасывайте! Ведь чистота – это наш враг. А со мною дружить надо!
девочки (удивлённо) А ты кто такая?
Мусорная королева
Я – Мусорная королева! И пришла я сюда, чтобы пригласить вас к себе в свиту!
девочки (все вместе) В свиту! Круто! А что нужно делать?
Мусорная королева
(Девочки и Мусорная королева уходят.)
(Звучит строевая мелодия «Праздничный марш». На экран проецируется логотип агитбригады. Маршируя на сцену с вёдрами и в перчатках выходят 3 юнната, выстраиваются в шеренгу).
Защищать богатства природы,
Научиться сохранять природные ресурсы,
Научить этому других.
Юннатовцы (все вместе) И наше! И Ваше!
Давайте спасать планету! Вперёд!
(Приступают к сбору мусора.)
Мы любим лишь себя и уважаем.
И дом свой, и квартиру прибираем.
У нас-то чисто, а земли не жалко?
А ведь земные недра так истощены!
-И потому мы Землю охранять должны!
(Звучит настораживающая музыка «Mass effect theme» Дж. Уолл, слышны шум и треск. Юннаты насторожились.)
Что здесь происходит?
(заглядывая за кулисы) Опять мусорить будут!
Может, спрячемся и проучим? (Подмигивает.)
(Юннаты забирают свои вёдра с мусором и убегают.)
(На экран проецируется изображение свалки. Звучит «Марш» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского. На сцену выходит Мусорнаякоролева со свитой из девочек: одна разбрасывает мусор перед королевой, две другие сзади тащат мешки с мусором.)
Мусорная королева
Срочно нужно здесь всё украсить!
Фу, я устала! Больше не могу.
Давай бросим их здесь!
А зачем мы в такую даль тащили эти мешки?
Мусорная королева
Как зачем! Здесь недалеко большая куча мусора! А вокруг лес! Это неправильно! Должны быть обёртки, бумага, бутылки!
Дааааа, это Вы здорово придумали!
девочки (все вместе) Ах, какая Вы замечательная!
(Слышится звук самолёта.)
Мусорная королева
Эх, не успели! Атас! Бросайте всё здесь и смываемся.
(Мечутся по сцене, потом прячутся за мешки с мусором.)
(Звучит фонограмма «Звуки космоса». На экран проецируется изображение летающей тарелки. Выходят двое инопланетян в черном, с пистолетами. Они озираются, натыкаясь на мешки.)
Ты это видел? Куда они делись?
А что они так усердно волокли? Что там в этих ёмкостях?
По-моему, какие-то отходы.
А зачем они им нужны?
Наверное, они ими подзаряжаются. Что прямо здесь на поляне?
У людей свои причуды. Нам их не понять.
(На экран проецируются слайды природных пейзажей, заваленных мусором. Инопланетяне внимательно смотрят на экран.)
Как много у людей такой подзарядки!
Смотри! Да у них это не подзарядка, это СВАЛКА!
1-й: И похоже, вся Земля такая!
Ну все…Достали меня эти земляне. Так разбрасываться своей энергией и биотопливом не допустимо! Пора включать режим уничтожения. Земляне всё равно не поймут, что они творят со своей планетой. Они её скоро просто уничтожат сами, своими руками.
(Инопланетяне достают пульт, набирают код. На сцену выбегают юннаты.)
. Стойте! Остановитесь! Дайте нам последний шанс!
Мы исправим положение!
МЫ – агитбригадовцы! Отдел охраны природы!
О-о-о, коллеги по цеху!
(Слышен плач. Все начинают прислушиваться, находят под мешками девочек и Мусорную королеву.)
Дяденька, мы больше не будем так делать!
. Мы всем расскажем, что мусорить нигде нельзя!
Мусорная королева
Эх, вы – предательницы! Ну, ничего, у вас нет достойного ответа мусору! Всёравно: как мусорили люди, так и будут мусорить! Меня вам не одолеть!
Если вы, земляне, хотите спасти планету, то должны научиться обходиться правильно с мусором.
(На экран проецируется мультфильм про раздельный сбор мусора «Ещё один способ помочь природе». По окончании инопланетяне выводят на сцену мусорные баки.)
Уяснили урок? Это реальное решение проблемы!
Мы оставим вас, если вы обещаете беречь, что имеете, и заботиться о своей земле.
(все) Обещаем! Обещаем! Обещаем!
А мешки мы заберем, нечего добром разбрасываться. Пригодятся для подзарядки наших биороботов. Берегите Землю! Прощайте!
(Звучит космическая музыка. Инопланетяне скрываются. Слышны звуки самолёта.)
Мусорная королева
(рассматривая баки) Ой, смешно! Эти банки помогут вам меня одолеть?
Мы к вам пришли с советом:
Как сохранить эту планету.
Вступай в ряды агитбригады!
За дело ждут тебя награды!
юннаты Мусор не должен победить!
Мусорная королева
Ничего у вас не получится!
(Юннаты берут королеву за руки, раскручивают и снимают с неё элементы костюма, которые и есть мусор.)
Мусорная королева
Твоё место – в мусорном баке!
Мусорная королева
Нет! Только не это! (Убегает.)
(Собранный в ведра и сорванный с Мусорной королевы мусор юннаты начинают сортировать.)
Конфету съел, и что, малыш?
Бросаешь фантик, не глядишь?
Неси в зелёный бак скорей!
И научи своих друзей:
Макулатура на производство идёт,
А оно нам новые тетради даёт.
(Юннаты все обёртки и бумажки складывают в зелёный бак, специальный кармашек на спине бака.)
Вы пили, ели, отдыхали,
А грязную посуду вы убрали?
Оставлять под кустом не годиться,
Бросай сюда! Мне пригодится!
Получишь новое ведро!
(Юннаты складывают пластмассовые изделия.)
Для яблочных огрызков местечко мы найдём,
Отходы пищевые мы сюда (показывает на себя) несём.
Они все перепреют, получится компост.
Поднимутся деревья во весь могучий рост!
(Юннаты складывают огрызки.)
В природе нет мусора, нет отходов,
Давайте учиться, друзья, у природы.
Мы с чистотой, порядком дружим,
А мусор нам для дела нужен!
Если с природою дружить,
Планету можно сохранить!
Чтобы через много лет,
Все потомки твёрдо знали:
Мы ресурсы сберегли,
Нет тревоги для Земли.
юннаты Мы иначе не могли!
Сценарий досугового мероприятия для старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания «Волга-матушка» Цель: Организация досугового мероприятия в рамках экологического воспитания. Задачи: 1. Формировать основы экологической грамотности: представления.
Сценарий квеста по ОБЖ «Безопасность — это важно! Знать об этом должен каждый!» Цель: закрепление знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности. Задачи: 1. Формирование у детей навыков правильного поведения.
Сценарий экологического досуга «Вырос одуванчик» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно провести.
Сценарий экологического мюзикла «Сад жизни» Сценарий экологического мюзикла «Сад жизни» Уважаемые коллеги, сегодня я предлагаю Вашему вниманию постановку «Сад жизни», в которой принимали.
Сценарий экологического праздника посвященного Дню воды «Будем беречь воду и природу!» (экологический праздник в рамках сетевого взаимодействия МБДОУ д/с) г. Новочеркасск,2020г. Составила:.
Экологическая акция «Мусору нет!»(акция проводится для учащихся 1-2 классов)
Участники акции: учащиеся 8-9 классов
Экологическое воспитание школьников 1-2 классов
Повышение грамотности и безопасности школьников 1-2 классов
в области обращения с отходами
Формирование активной позиции школьников в области охраны окружающей среды
Приобщение школьников к решению экологических проблем города
Ведущий 9 класса: Ребята, сегодня у нас с вами состоится серьезный и очень важный разговор. Я хочу, чтобы вы догадались о теме беседы из небольшого мультфильма, который вы увидите на экране.
«Как мусор уничтожил мир». (Просмотр мультипликационного фильма о вреде мусора. Его можно найти в интернете)
Ведущий 9 класса: Итак, о чем мы будем говорить?
— О том, как избежать загрязнения нашей планеты мусором.
Ведущий 9 класса: Мы поговорим о том, что и куда мы выбрасываем, как загрязняем природу, как можно уменьшить количество мусора. А также о том, как вы можете помочь в решении этой проблемы.
Ведущий 9 класса: Какой вред приносят человеку и природе мусорные свалки? (Слайды с фотоматериалами, полученными из разных мест нашего города).
— неприятный запах, особенно летом
— инфекционные болезни, опасные для здоровья человека, птиц
— крысы, собаки, кошки, мухи – разносчики различных инфекций
— эстетически некрасивый вид
— загрязнение воды, почвы
Ведущий 9 класса: Откуда же берется мусор?
— Его производит сам человек.
-Вся созданная человеком промышленность производит сначала продукты пользования, которые затем становятся мусором.
Ведущий 9 класса: Есть продукты длительного потребления – автомашины, телевизоры, холодильники, велосипеды и т.д. А есть те, что используются от года до пяти лет. Это обувь, одежда, предметы домашнего обихода. Но есть и то, что используется неделю, месяц, а иногда всего один день. Это электрические лампочки, тюбики с зубной пастой и т.п. Все эти вещи рано или поздно становятся отходами.
Ученики: Знаете ли вы, что многие виды мусора разлагаются очень медленно (на слайдах следующая информация)
Банановая кожура, огрызки яблок – до 6 месяцев
Бумага – более 2-х лет;
Консервная банка – более 50 лет;
Полиэтиленовый пакет – более 200 лет;
Стекло – более 1000 лет.
Сегодня мы вам хотим показать небольшую сказку со знакомыми героями, но не простую, а экологическую «Колобок»
ВЕДУЩИЙ: Сказочку послушать не желаете? А где послушать, там и посмотреть…
А сказка наша непростая, хоть всем знакомая такая.
Жили были старик со старухой (они входят)
ВЕД: Бабка та была послушна, делала, что было нужно.
БАБКА: По сусекам поскребу, по амбару помету, тесто быстро замешу, колобка я испеку…..Всё. Готово. Испекла. Остудить теперь нужда.
ВЕД: Остывая на окошке, колобок подрос немножко. Стал пригож он и румян. Не колобок, а великан. Тесно стало ему в доме, негде силу показать, поразмыслил он немножко; в город он решил сбежать. Покатился до ворот, а потом за поворот ….а навстречу ему ЗАЯЦ (лапы забинтованы)
ЗАЯЦ: Что за запах аппетитный. Колобок, стой ни с места….я тебя съем..ох-ох-ох…
КОЛ: Вот беда и что ещё?
ЗАЯЦ: Не поверишь…Во дворах я увидел мусор, грязь, осколки, банки, целлофан….Это ж надо же подумать. Это разве были люди. Ведь поранятся зверята, несмышлёные ребята…
Ты катись-ка дальше, друг, всех предупреди вокруг…Пускай сегодня соберутся и на улицах приберутся…
ВЕД: Покатился без оглядки наш румяный Колобок, а навстречу ему ВОЛК.
КОЛ: Здравствуй, Серый! Аль не рад? Еле ноги ты волочишь, довели тебя тревоги.
ВЕД: Покатился без оглядки наш румяный Колобок, а навстречу ему глянь, бежит Лисица.
ЛИСА: Я, Лиса, Лиса, Лиса! Раньше я была краса. Но я в речке искупалась, и красы той не осталось. Люди там машины мыли и всю воду загрязнили, а ещё…на берегу, кто-то отдыхал, и мусор там понакидал. Колобков я уж не ем, на диете я теперь, я тебя давно бы съела, да боюсь полнеть не в меру. Другом стал ты для меня. Ты катись-ка дальше, друг, всех предупреди вокруг. Надо нам собраться вместе… и на улицах, и на берегу реки, и во дворах прибраться.
Колобок всех созывает. Собираются все вместе.(На полу разбросан мусор, который собирают все вместе, младшие школьники принимают активное участие)
СОБИРАЮТСЯ ВСЕ вместе:
Вместе бороться нам с нечистью нужно!
Справимся с Мусором скоро и дружно!
Город мы стараемся сберечь, от всяческих, городу вредных встреч.
Загрязнены дороги, подъезды и дворы!
Пройдут года и будет одна сплошная свалка!
А для чего тогда живем на этом свете мы!
Начнем с себя сегодня, и все спешите с нами,
И уберем наш город, своими де руками,
Для этого друзья мы здесь сегодня собрались!
Мы призываем власти, заслон поставить крепкий,
Всем тем, кто загрязняет и травит нашу жизнь
В порыве благородном мы так единодушны,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Игра (игру проводят учащиеся школы с ребятами 1-2 класса)
— Мы поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе говорим «нет»!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу,
Банку закапаю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
Ведущий 9 класса: Спасти Землю от мусора, а значит и самих себя, поможет наша любовь к планете, ответственность за все, что происходит вокруг нас. Что же нужно для этого делать?
— Бросать мусор в урну
— Убирать за собой место пикника на природе
— Давать вторую жизнь ненужным вещам. Повторное использование вещей является эффективным способом сокращения мусора. Из коробок можно сделать кормушки для птиц, из пластиковых бутылок – различные поделки, из-под йогурта – использовать под рассаду, в металлической коробке из-под чая можно хранить разные мелочи и т.д.)
— Принимать участие в субботнике по уборке школьной территории
Не бросайте никогда корки, шкурки, палки!
Быстро наши города превратятся в свалки.
Если мусорить сейчас, то довольно скоро
Могут вырасти у нас мусорные горы…
Но когда летать начнут в садик на ракете,
Пострашней произойдут беды на планете.
Как пойдут швырять вверху в космос из ракеты:
Банки, склянки, шелуху, рваные пакеты.
Вот тогда не полетят в Новый год снежинки,
А когда дожди пойдут из пустых бутылок,
На прогулку не ходи: береги затылок!
Что же вырастет в саду или в огороде?
Как пойдёт круговорот мусора в природе?
И хотя мы в детский сад не летим в ракете,
Лучше мусорить сейчас отвыкайте, дети!
Помните! Не там чисто, где убирают, а там, где не мусорят!
Спасибо за активное участие! Спасибо за внимание!