структура файла обмена не соответствует требованиям формата код ошибки 0300300000
0300300000 «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата» — как исправить?
При сдаче отчётности на сайте налогового органа РФ не всегда происходит всё гладко. Часто стала появляться ошибка 0300300000 «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата». Каким образом исправить эту ошибку — главный вопрос, который будет рассмотрен далее.
Каким образом исправить ошибку с кодом 0300300000
Ошибка с этим кодом часто говорит о том, что программа, в которой вы формировали свой отчёт является устаревшей. По этой причине возникает отказ в принятии системой от вас данных. Форма требует более новой версии программы, в которой вы создаёте свой отчёт. Обычно после её обновления удаётся загрузить документы без проблем. Также это может значить, что в отчётности присутствуют ошибки, которые необходимо исправить. Исправьте их, и снова отправьте документ для проверки в инспекцию.
Иногда действовать необходимо быстро, так как за просроченный отчёт мы вынуждены будет заплатить штраф. Поэтому в таком случае отчёт можно подготовить на бумаге, сделать её копии и отослать в ФНС. Это можно сделать, если вы уверены, что в ваших данных нет ошибок и документы не будут отвергнуты повторно. Документ будет считаться принятым, если после сдачи отчёта в ЛК появился флажок, свидетельствующий о поступлении квитанции.
Таким же образом следует действовать налогоплательщику в том случае, если он не получил ни квитанции, ни ошибки.
Такое поведение со стороны портала ФНС говорит о том, что во время отправки могли произойти сбои в системе. И появилась ошибка с кодом 0300300000. Электронные документы не достигли необходимых стадий проверки со стороны сайта. Попробуйте повторить отправку документа ещё раз, но сделайте это через некоторое время. Для помощи по сложившейся ситуации можно обратиться в поддержку ФНС и попытаться выяснить причину отказа отосланных документов.
Подача отчёта в ФНС, чтобы не появлялась ошибка «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата»
Для формирования документа отчётности для предпринимателей на сайте по ссылке nalog.ru можно загрузить специальную программу « Налогоплательщик ЮЛ ».
После установке она нуждается в некоторых настройках: предоставлении вашего статуса, личных данных как ИП или информацию о своём предприятии.
Когда настройка завершится, нужно нажать вверху на кнопку « Документы » и выбрать пункт « Налоговая отчётность ».
Требуется также указать тип отчётности в списке, который будет предоставлен далее:
Отчетность значительно усложняется, если декларация должна включать работников (зарплаты и т.д.) и наоборот, более простой отчёт с данными без работников. Нередко пользователи сталкиваются с ошибками ещё до момента перехода на страницу сдачи отчётности. Они также могут появляться по разным причинам.
Исправление проблем в личном кабинете nalog.ru
Социальные сети: | Ссылки: |
---|---|
Вконтакте | vk.com/nalog__ru |
Фейсбук | www.facebook.com/nalog.ru/к |
Твиттер | twitter.com/nalog__ru |
Здесь можно посмотреть ситуацию с доступом к порталу. Если на данный момент возникают проблемы, необходимо будет подождать некоторое время, чтобы снова войти в свой личный кабинет.
Также отчётности могут быть отклонены налоговым органом по разным причинам. Чаще::
Видео-инструкция
Ошибка с кодом 0300300000, которая звучит как «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата», уже исправлена в видео ниже.
Структура файла обмена не соответствует требованиям формата
От ФНС пришло уведомление об отказе в приеме налоговой декларации с ошибкой: Код: 0300300000 Описание: Структура файла обмена не соответствует требованиям формата?
Данная ошибка может возникнуть в том случае, если вы отправляете отчетность по старому формату. То есть данная форма и формат были обновлены. А в вашей программе старая форма.
Для исправления данной ошибки вам необходимо обновить свою программу подготовки бухгалтерской отчетности и тем самым обновятся формы и их форматы.
После исправления ошибки необходимо отправить декларацию повторно как первичную.
По этой же причине может возникнуть ошибка: Код: 0300300001 Описание: Файл не соответствует xsd-схеме
Основные услуги компании
Контакты компании
Телефоны: 8 (499) 499-15-85,
8 (903) 961-81-35 (Мы есть в Viber, WatsApp, Telegram)
E-mail: info@astralbuh.ru
Skype: astral_buh
Адрес: г. Москва, Земляной Вал ул, дом № 38-40, стр. 5
Время работы офиса: Пн-Пт с 09-00 до 18-00
Пройти в офис можно пешком от метро:
Чкаловская
Курская (Арбатско-Покровская)
Курская (Кольцевая)
А так же от Курского вокзала
Техническая поддержка
1С-Отчетность
8 (800) 700-86-68
+7 (495) 663-73-58, доб. 20
1c@astral.ru
Астрал ЭТ
8 800-700-39-84
+7 (495) 663-73-58, доб. 25
et.help@astral.ru
Астрал Отчет
8 (800) 700-98-89
+7 (495) 663-73-58, доб. 10
support@astral.ru
Регионы, относящиеся к 4 ценовой зоне:
г. Москва, Нижегородская область, Приморский край, Свердловская область
Регионы, относящиеся к 3 ценовой зоне:
Амурская область, Астраханская область, Брянская область, Воронежская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Иркутская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область, Костромская область, Красноярский край, Курская область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пермский край, Республика Алтай Республика Северная Осетия – Алания, Ростовская область, Самарская область, Ставропольский край, Тверская область, Тульская область, Чукотский автономный округ, Ярославская область.
Регионы, относящиеся ко 2 ценовой зоне:
Архангельская область, Псковская область, Рязанская область, Тамбовская область.
Регионы, относящиеся к 1 ценовой зоне:
Алтайский край, Белгородская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Калининградская область, Кировская область, Курганская область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Краснодарский край, Липецкая область, Омская область, Орловская область, Пензенская область, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Саратовская область, Сахалинская область, Смоленская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО-Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ
Возник технический вопрос или проблема?
Ниже указаны контакты технической поддержки по продуктам!
1С-Отчетность
8 (800) 700-86-68
1c@astral.ru
Астрал ЭТ
8 800-700-39-84
et.help@astral.ru
Астрал Отчет
8 (800) 700-98-89
support@astral.ru
Запросить документы
Запрос документов для сдачи отчетности
Получить консультацию по бухгалтерии
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Отправьте заявку и мы вышлем вам все действующие скидки и акции на выбранную вами услугу.
Начать электронный документооборот с ФНС со своим сертификатом вы можете одним из следующих способов:
1С-Отчетность — Сдача отчетности через интернет из программы 1С 7.7, 8.2, 8.3 в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН, ФСТ.
Астрал Отчет — Продукт для отправки электронной отчетности, документооборота. Проверка контрагентов.
Создание учетной записи — сдача отчетности через уполномоченного представителя используя ваш сертификат электронной подписи.
Шаг 1. Наименование компании:
Укажите краткое наименование компании по которой отправляется отчетность
Шаг 2. Загрузите отчетность:
Необходимо загрузить отчетность выгруженную из бухгалтерской программы, которую вы хотите отправить в контролирующий орган. Если такой возможности нет, то добавьте отчетность в любом формате или данные для нее. При необходимости заполнения нулевых деклараций вместо отчетности необходимо приложить реквизиты организации. При загрузке более 10 файлов предварительно упакуйте их в архив. Файлы не должны превышать 5 МБ
Шаг 3. Контактные данные:
Укажите контактные данные ответственного лица, для связи при возникновении вопросов и отправки ответов полученных от контролирующих органов.
Шаг 4. Выберите способ оплаты:
Выберите удобный способ оплаты за услуги электронной отчетности. Реквизиты для оплаты вам пришлют сразу после получения заявки.
Остались вопросы? С удовольствием на них ответим любым способом указанным в конце страницы.
0300300000 «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата» — как исправить?
Наш читатель пытался отправить декларацию 3-НДФЛ через Личный кабинет на сайте nalog.ru, но столкнулся с трудностью.
Этой проблемой он поделился с нашей редакцией.
В Личном кабинете физического лица (новая версия) в разделе для отправки 3-НДФЛ после открытия всплывающего окна для загрузки приложений к декларации у тега body появляется свойство «. Проще говоря, стоит открыть это окно — как у основной страницы отключается вертикальная прокрутка. Только вот это свойство после закрытия окна (по крестику, по удачной загрузке документов) не восстанавливается.
В зависимости от размеров экрана достаточно загрузить 1-2-3-5 документов, чтобы поле для ввода пароля от ЭП и кнопка отправки декларации стали в невидимой зоне. Для обычного пользователя это, скорее всего, станет непреодолимым препятствием отправить декларацию.
В ЛК в разделе «отзывы о работе» это сообщено несколько дней назад, но реакции от них до сих пор никакой.
Для того чтобы устранить ошибку, достаточно удалить параметр »
📌 Реклама
Записаться 6825 9750 ₽ –30%
Подборка полезных мероприятий
При попытке получения новой электронной подписи (ЭП) пользователь Личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС может столкнуться с сообщением « Ошибка генерации сертификата. Попробовать еще раз ». После повторной попытки проходит какое-то время, после чего ошибка возникает вновь. Обычно это связано с проблемами в работе серверов сайта nalog.ru, которые испытывают перегрузки в связи с массовым наплывом пользователем. Давайте разберёмся, почему происходит ошибка, и как её исправить.
Особенности функционала сертификата подписи уполномоченного лица
Как известно, бумажную волокиту в финансовой отчётности всё чаще заменяет электронный документооборот. Он позволяет убыстрить процесс передачи отчётности предприятия в ФНС, упростить её проверку и выдачу соответствующего вердикта контролирующих органов.
Одним из инструментов электронного документооборота является « Личный кабинет налогоплательщика » на сайте ФНС. Благодаря его возможностям вы можете контролировать расчёты по имущественным налогам, отслеживать ход проверки поданных вами деклараций, просматривать данные об доходам поданных налоговыми агентами в виде 2-НДФЛ. Однако иногда пользователи могут сталкиваться с ошибкой генерации сертификата.
С 01 апреля 2015 года в Налоговый Кодекс РФ был внесён ряд изменений, связанных со сменой статуса «Личного кабинета налогоплательщика». Пользователи ЛК получили возможность отправлять в ФНС налоговые декларации, подписанные квалифицированной электронной подписью. Подписанные ЭЦП электронные документы признаются равноценными их бумажным аналогам.
Подписанные ЭЦП документы приравниваются к подписанным бумажным аналогам
Это интересно: Как работает Личный Кабинет на ресурсе оператора фискальных данных «Ярус».
Причины возникновения ошибки генерации сертификата в личном кабинете ФНС
При выполнении процедуры получения новой ЭЦП пользователи могут столкнуться с сообщением «Ошибка генерации сертификата». Повторные попытки соединения с сервером обычно никак не решают проблему. Система зависает на какое-то время, после чего ошибка генерации сертификата появляется вновь.
Её причинами является следующее:
Давайте разберёмся, как исправить ошибку генерации электронного сертификата в вашем Личном кабинете налогоплательщика
Как исправить проблему в ЛК налогоплательщика
Для того, чтобы избавиться от проблемы с генерацией сертификата, необходимо сделать следующее:
Читайте также: Пришло заказное письмо от ФКУ Налог-Сервис ФНС.
Заключение
В нашей статье мы разобрали, почему возникает ошибка генерации электронного сертификата при работе с Личным кабинете налогоплательщика, и как это исправить. Обычно её причиной является наплыв пользователей на сервера ФНС во время сдачи отчётности (наиболее часто это первый квартал года). Рекомендуем подождать какое-то время (1-3 суток), после чего попробуйте вновь получить новую ЭП. Если же проблема продолжает повторяться на протяжении недели, рекомендуем обратиться в техническую поддержку сайта nalog.ru. И в соответствующем письме обрисовать возникшую у вас проблему.
При подаче декларации через разные приложения пользователи сталкиваются с уведомлением «Ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности». Что значит эта ошибка и как с ней справиться — в этом поможет разобраться данная статья.
Что значит эта ошибка при отправке декларации
Также в сообщении рекомендуется повторить данную процедуру, провести операцию по отправке ещё раз. Стоит также быть внимательным при создании отчётности от двух подразделений. Необходимо перед повторной отправкой отчётности проверить ещё раз все цифры и данные, которые находятся в документе. Но что же именно это значит, и как исправить ситуацию? На самом деле причин для непринятия отчета может быть масса. Сама программа может давать сбой в момент формирования декларации.
Читайте также: Причины отказа налоговой — Ошибка в последовательности предоставлении сведений 3 НДФЛ и что это значит.
Причины ошибки
Далее перейти по адресу формы обращения в поддержку:
В форме для описания проблема необходимо указать точный текст проблемы — ошибка служебной части файла обмена титульного листа отчётности. Укажите также в подписки, что вам не известная точная причина подобного ответа формы. И попросите разъяснить для вас эту ситуацию.
Это может быть полезным: Ошибка генерации сертификата в личном кабинете налогоплательщика — что делать?
Контактные данные налоговой службы
Кроме этого представители технической поддержки могут ответить на вопросы пользователей на страницах социальных сетей:
В некоторых случаях налогоплательщиками был замечен сбой, при котором отправляя декларацию, система вела себя подобным образом. Но при повторной отправке удавалось избежать ошибки со служебной частью файла обмена и титульного листа отчетности, и удачно отправить документы в налоговую. Попробуйте выполнить отправку отчёта повторно. И если ошибка будет снова повторяться, обратитесь в поддержку при помощи приведённых выше контактов.
Каким образом поступить, если отчёт не отправляется из-за ошибки служебной части файла обмена
Кроме контактов и заочного решения вашей проблемы, вы также можете отправиться в ближайшее отделение налоговой для получения помощи по вашей ошибке. Если ошибка повторяется уже некоторое время, декларацию можно подать в бумажном виде.
Некоторые налогоплательщики сдают отчётности в виде делового письма с описью вложения. Перед отправкой письмо не нужно запечатывать, так как необходимо создать ещё два экземпляра описи.
В описи должен быть список всех документов, которые отправляются письмом. Возле каждого наименования должна быть поставлена цифра, обозначающая количество документов во вложении. В отделении почты есть специальная услуга, предоставляемая при формировании подобных писем.
Если вы впервые сталкиваетесь с подачей декларации в таком виде, на сайте nalog.ru можно посмотреть подробную инструкцию. Её можно загрузить в формате PDF или распечатать.
В этом видео вы сможете увидеть решение типичных ошибок, которые допускают пользователи при оформлении декларации. В том числе, что же именно значит ошибки служебной части файла обмена, титульного листа отчётности, и как её исправить.
При сдаче отчётности на сайте налогового органа РФ не всегда происходит всё гладко. Часто стала появляться ошибка 0300300000 «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата». Каким образом исправить эту ошибку — главный вопрос, который будет рассмотрен далее.
Каким образом исправить ошибку с кодом 0300300000
Ошибка с этим кодом часто говорит о том, что программа, в которой вы формировали свой отчёт является устаревшей. По этой причине возникает отказ в принятии системой от вас данных. Форма требует более новой версии программы, в которой вы создаёте свой отчёт. Обычно после её обновления удаётся загрузить документы без проблем. Также это может значить, что в отчётности присутствуют ошибки, которые необходимо исправить. Исправьте их, и снова отправьте документ для проверки в инспекцию.
Иногда действовать необходимо быстро, так как за просроченный отчёт мы вынуждены будет заплатить штраф. Поэтому в таком случае отчёт можно подготовить на бумаге, сделать её копии и отослать в ФНС. Это можно сделать, если вы уверены, что в ваших данных нет ошибок и документы не будут отвергнуты повторно. Документ будет считаться принятым, если после сдачи отчёта в ЛК появился флажок, свидетельствующий о поступлении квитанции.
Таким же образом следует действовать налогоплательщику в том случае, если он не получил ни квитанции, ни ошибки.
Такое поведение со стороны портала ФНС говорит о том, что во время отправки могли произойти сбои в системе. И появилась ошибка с кодом 0300300000. Электронные документы не достигли необходимых стадий проверки со стороны сайта. Попробуйте повторить отправку документа ещё раз, но сделайте это через некоторое время. Для помощи по сложившейся ситуации можно обратиться в поддержку ФНС и попытаться выяснить причину отказа отосланных документов.
Читайте также: Код ошибки: 0400400010. Нарушено контрольное соотношение показателя формы НБО.
Подача отчёта в ФНС, чтобы не появлялась ошибка «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата»
Для формирования документа отчётности для предпринимателей на сайте по ссылке nalog.ru можно загрузить специальную программу « Налогоплательщик ЮЛ ».
После установке она нуждается в некоторых настройках: предоставлении вашего статуса, личных данных как ИП или информацию о своём предприятии.
Когда настройка завершится, нужно нажать вверху на кнопку « Документы » и выбрать пункт « Налоговая отчётность ».
Требуется также указать тип отчётности в списке, который будет предоставлен далее:
Отчетность значительно усложняется, если декларация должна включать работников (зарплаты и т.д.) и наоборот, более простой отчёт с данными без работников. Нередко пользователи сталкиваются с ошибками ещё до момента перехода на страницу сдачи отчётности. Они также могут появляться по разным причинам.
Это может быть полезным: Ошибка генерации сертификата в личном кабинете налогоплательщика — что делать?
Исправление проблем в личном кабинете nalog.ru
Социальные сети: | Ссылки: |
---|---|
Вконтакте | vk.com/nalog__ru |
Фейсбук | www.facebook.com/nalog.ru/к |
Твиттер | twitter.com/nalog__ru |
Здесь можно посмотреть ситуацию с доступом к порталу. Если на данный момент возникают проблемы, необходимо будет подождать некоторое время, чтобы снова войти в свой личный кабинет.
Также отчётности могут быть отклонены налоговым органом по разным причинам. Чаще::
Ошибка с кодом 0300300000, которая звучит как «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата», уже исправлена в видео ниже.
При попытке заполнить декларацию на сайте через личный кабинет, пользователи стали сталкиваться с ошибкой. Текст её следующий: «Ошибка в последовательности предоставлений сведений 3 НДФЛ». В этой статье рассмотрим причины отказа налоговой и что это ошибка может означать.
Что это за декларация, и кто её заполняет
3-НДФЛ декларация – это форма документации с помощью, которой физическое лицо может произвести отчет о собственных доходах. Чаще всего декларацию заполняют те физические лица, которые получают финансовые поступления из-за рубежа. Либо выручают доходы от продажи движимого и недвижимого имущества. На практике 3-НДФЛ декларацию также подают нотариусы, индивидуальные предприниматели, коммерческие агенты, адвокаты для ведения законной отчетности в единой системе налогообложения.
Декларация подается по единой установленной (унифицированной) форме один раз в год и не позднее 30 апреля, следующего за отчетным периодом. Отчет НДФЛ можно предоставить в налоговую инспекцию по месту фактического проживания. Для облегчения процесса подачи декларации физические лица пользуются личным кабинетом сайта https://www.nalog.ru/. Есть несколько пунктов, по которым определяется причина отказа в приёме декларации:
Читайте также: ошибка генерации сертификата в личном кабинете налогоплательщика — что делать?
Почему появляется ошибка на сайте nalog.ru
Многие пользователи при создании 3 НДФЛ столкнулись с сообщением «Ошибка в последовательности предоставлении сведений 3 НДФЛ». Причины на самом деле могут быть разными. И в данной ситуации определить истинную становится труднее потому, что сайт nalog.ru имеет внутренние проблемы. Началось это с 9 мая 2019 года. И продолжается до сего дня. Многочисленные жалобы и обращения в поддержку по поводу сбоев личного кабинета ни к чему не привели.
По этой ошибке вы не получите внятных пояснений даже от сотрудников налоговой. Если в отчете в вашем случае появляется статус «Декларация зарегистрирована», вполне возможно, что она оформлена и дошла по сети в правильном виде. При этом на вашей стороне (в браузере) в статусе всё равно будет отображено, что документы отклонены. Не исключено, что в декларации вы действительно допустили ошибки.
Вам также может быть полезной статья: код ошибки: 0400400017 в расчёте по страховым взносам — как исправить?
Что делать, если появляется ошибка в 3 НДФЛ
Как только в статусах вы увидите отказ по каким-то документам, вы можете сделать следующее:
А вы знаете, что делать, если появляется код ошибки 0000000002. Декларация (расчёт) содержит ошибки и не принята к обработке?
Эффективность контактов для связи с поддержкой налоговой
Не все способы связи с технической поддержкой налоговой одинаково эффективны в устранении ошибки в последовательности предоставлении сведений 3 НДФЛ. Чтобы вы не тратили время попусту, требуется описать уже имеющийся опыт других пользователей. Самым эффективным способом связи является звонок по телефону. Оператор вас выслушает и по вашей просьбе проверит базу данных на своём компьютере. При этом вы тут же сможете определить, стоит ли вам изменять что-либо в своём отчёте. Позвонив, вы должны будете назвать свои паспортные данные и ИНН.
По форме технической поддержки на сайте чаще всего ответы не приходят. Видимо, это связано с количеством обращений. И так, как ответы не формируются автоматически, а создаются сотрудниками, у них просто на это не хватает времени. Хотя ранее вам могли в течение 3 дней. Создание жалобы через личный кабинет является малоэффективным, потому как вы можете ожидать ответа в течение месяца. А ваша декларация с ошибкой в последовательности предоставления сведений 3 НДФЛ с неизвестной причиной отказа не может быть отложена на такие строки.