строительный набор городская жизнь

StoryStarter Community Expansion Set

строительный набор городская жизнь

строительный набор городская жизнь

строительный набор городская жизнь

строительный набор городская жизнь

строительный набор городская жизнь

строительный набор городская жизнь

строительный набор городская жизнь

Доступно по запросу

строительный набор городская жизнь

Оплата 30/70 или полная постоплата (по 44-ФЗ)

строительный набор городская жизнь

Подготовка коммерческих предложений

строительный набор городская жизнь

Разработка технического задания

строительный набор городская жизнь

Широкий выбор способов доставки

Характеристики

Артикул45103
СтранаДания
Возраст6+
Количество элементов201
ПроизводительLEGO Education
Вес0.3 кг

Описание

Каждый город — это сложный механизм со своими правилами, потребностями и обществом.

С помощью набора «Городская жизнь» учитель расскажет детям:

Дети- тоже жители города и могут участвовать в культурной и общественной жизни. А набор «Построй свою историю. Городская жизнь» им обязательно в этом поможет!

Ребят ждут рассказы про:

Люби и узнавай город, в котором живёшь!

Каждый город — это сложный механизм со своими правилами, потребностями и обществом.

С помощью набора «Городская жизнь» учитель расскажет детям:

Дети- тоже жители города и могут участвовать в культурной и общественной жизни. А набор «Построй свою историю. Городская жизнь» им обязательно в этом поможет!

Ребят ждут рассказы про:

Люби и узнавай город, в котором живёшь!

Источник

г-60 Комплект мобильный для организации тематических игр «Город профессий,городская и сельская жизнь»»

строительный набор городская жизнь

1.Ландшафтный стол передвижной

Установлены пластиковые или усиленные поворотные прорезиненные колеса.2

из них со стопором (тормозом).

2.Конструктор ЗООПАРК

Изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом.

Необходимо построить ЗООПАРК, разместить животных в вольерах с учетом их естественной среды обитания.

Разместить животных в зоопарке по кварталам («животные Африки», «животные Севера» и др.)

2. НАКОРМИ ЖИВОТНЫХ ЗООПАРКА

Сотрудник зоопарка совершает утренний обход и кормит всех животных. Можно составить рассказ, отвечая на вопрос: Чем питаются животные?

3. ЭКСКУРСИЯ ПО ЗООПАРКУ

Сотрудница зоопарка проводит экскурсию для посетителей. Можно составить рассказ, отвечая на вопрос: кто где живет? чем питается? и др.

4. ПОСЕЩЕНИЕ ЗООПАРКА ВСЕЙ СЕМЬЕЙ.

Мама с папой и детьми пришли в зоопарк. купили билеты и каждый нашел занятие по интересам: Мама с дочкой Сонечкой наблюдают за играми забавных зверюшек. Папа с сыном Тимошей фотографируют. Все вместе они лакомятся вкусным мороженным.

3.Конструктор Ферма

Состав конструктора Ферма

домашние животные: лошади, коровы, свиньи, ослик, козы и овцы,собака и кошка;

домашние птицы:куры, гуси, утки и индюк;

конюшня, кормушки, ограждения, тюки сена и соломы;

тракторы и пикап фермера.

Количество 46 деталь

Эта увлекательная игра поможет развить у ребенка моторику, пространственное и логическое мышление, память и воображение, способствовать развитию речи ребенка и расширению кругозора.

Изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом.

Построить ФЕРМУ, разместить животных и птиц в вольерах.

2. НАКОРМИ ЖИВОТНЫХ

Фермер и птичница совершают утренний обход и кормят всех животных. Можно составить рассказ, отвечая на вопрос: Чем питаются животные?

3. ЭКСКУРСИЯ ПО ФЕРМЕ (ЭКО-ТУРИЗМ)

Птичница проводит экскурсию для посетителей-туристов. Можно составить рассказ, отвечая на вопрос: кто живет на ферме? чем питается? что растет на ферме? как подготовить корм для животных? и т.д.

4.Конструктор ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ

Машины: скорая помощь, пожарная машина, МЧС, автобус, такси, велосипедист, трамвай, троллейбус.

Люди: полицейский, врач, дети – школьники, мамы с папами и детьми маленькими, дворник, бабушки и дедушка

Здания: больница, дома-многоэтажки, торговый, остановка, кафе, школа, детский сад, заправка.

Деревья, парк отдыха, фонтан, лавочки

Количество 48 деталей

Изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом.

Конструктор позволяет построить и обыграть жизнь в большом городе, дают потрясающие возможности для творчества, общения и изучения жизни в городе. Ведь здесь есть жилые дома, общественные здания, различные виды транспорта, фигурки людей.

Играя с конструктором, ребенок

изучит общественную жизнь;исследует роль и обязанности граждан в обществе; разовьет воображения для создания своего мира и воплощения идей; получит возможность к самовыражению и изобретательности.

1. Главный архитектор

Необходимо построить город, разместить всю инфраструктуру, продумать зеленую зону города и т.д.

2. Уикенд моей семьи

Вся семья (дети, мама, папа, бабушка и дедушка) собрались провести выходной день в городе. Каждый их них нашел себе занятие по интересам: парк развлечений, магазины и завершили прекрасный день в семейном кафе

3. Приложение «Городской транспорт»

Необходимо построить свой маршрут в городе от пункта А до пункта В с соблюдением правил дорожного движения:

— для пешеходов (используя все транспортные средства),

— для водителей легкового автомобиля.

5.Конструктор СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ

В состав входят 5 служб спасения:

Изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом.

6.Конструктор Стройка

Конструктор является расширением и закреплением знания детей о строительных профессиях, видах строительной техники, их предназначении и наличие предметов, которые необходимы при проведении строительных работ, а так же развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь.

1. Строящееся здание различной степени готовности и на разных этапах проведения строительных работ:

— кирпичное здание с внутренней отделкой помещений

— здание с проводящимися кладочными работами

2. Строительная техника:

3. Рабочие разных строительных специальностей:

— главный инженер проекта,

— мастер монтажных работ.

4. Элементы стройки:

— различные типы покрытия полотна дороги (песок, гравий, асфальт),

5. Безопасность на территории стройки:

— временные ограждения строительных площадок,

— знак ПДД «Дорожные работы»

Изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом.

7.Конструктор ОБЩЕСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Целью данного игрового набора является:

упражнение детей в различении и назывании видов транспорта

упражнение в назывании способов передвижения (ездит, летает, плавает),

формировании умения классифицировать разные виды транспорта (воздушный, наземный, водный),

формировании умения классифицировать современные виды транспорта, в зависимости от его функционального назначения (пассажирский, грузовой, специализированный);

развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь.

Транспортный комплекс современного города включает в себя

Состав конструктора состоит из 12 элементов

электропоезд,поезд метро,пассажирский поезд,вертолет,самолет,морской лайнер,троллейбус,микроавтобус,автобус,эвакуатор,машина коммунальных служб.

«Какой вид транспорта?».

«Угадай транспорт».

«По воде, по земле, по воздуху».

Изготовлены из натуральной древесины и покрыты безопасным для детского здоровья красящим пигментом.

8.Набор фигурок людей ПРОФЕССИИ

Размер фигурок около 15-20 см

Набор состоит из 13 фигурок людей разных профессий

Набор предназначен для использования в сюжетно-ролевых и коллективных играх, а так же, рекомендуется для игротерапии индивидуальных занятий со специалистами.
Игрушка способствует:

Набор предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Чтобы игры-занятия были интересны ребенку, важно придумать различные варианты обыгрывания фигурок и ситуаций.

Взрослый может поинтересоваться у ребенка, профессии каких людей он узнал и по каким признакам он их определил. Вызывая ребенка на описание узнаваемых признаков в одежде и аксессуарах. Далее, спросить у ребенка о его желании услышать рассказ о той или иной незнакомой ему профессии.

Для развития навыков конструктивного общения, умения понимать другого человека, разыграйте ситуацию, в которой, например, учитель обратилась за помощью к системному администратору с просьбой починить компьютер в ее классе. Обсудите эту ситуацию с ребенком, попросите придумать продолжение этого сюжета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *