Строительные машины игра для детей
Конспект игры-занятия со строительным материалом «Машина»
Елена Трунова
Конспект игры-занятия со строительным материалом «Машина»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Конспект игры-занятия
со строительным материалом
на тему «Машина»
Воспитатель: Трунова Е. В.
Тема: «Машина»
Интеграция образовательных областей.
Доминирующая образовательная область:
Интеграция образовательных областей:
1. Формировать умение строить машину. накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. Обогащать сенсорный опыт детей, различать постройку по цвету, форме (кирпичик, кубик). Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би, кубик, кирпичик). Вызвать у детей интерес к результату работы.
Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной. деятельности.
Развивать связную речь, игровую деятельность, мелкую моторику.
Воспитывать ценностное отношение к собственному труду. Воспитывать аккуратность (складывать кубики в коробку).
2. Материал и оборудование:
Кубики, кирпичики, игрушка-собачка.
I. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель заранее строит образец, ставит кубик на кирпичик-это машина.
Воспитатель: «Посмотри, какая у меня машина. Би-Би гудит машина! Поехала машина»Рифмовка: Би-би гудит машина!Дайте, дайте пассажира!
Воспитатель: Давайте посадим на машину игрушку и посмотрим как едет машина, как гудит машина? Согласны?
Воспитатель: дети вы хотите такую машину?
Воспитатель: посмотри, как её надо строить.
На виду у малыша воспитатель строит машину в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «На кирпичик я положила кубик, получилась маленькая машинка» Обыграйте постройку.
Рифмовка: Би-би гудит машина!
Дайте, дайте пассажира!
Воспитатель: я буду строить, а вы за мной повторять. Хорошо?
Воспитатель: я беру кирпичик ложу перед собой и вы возьмите такой же.
Воспитатель: У меня кирпичик и у тебя кирпичик.
Воспитатель : я беру кубик и ложу на кирпичик, и вы сделайте тоже самое Согласны?
IV Пальчиковая гимнастика
Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)
Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)
Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)
Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)
Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)
Ну а вместе — кулачок!
V Индивидуальная помощь
Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи рука в руке.Воспитатель: ложу свою ладонь на твою руку сверху, чтобы обхватить кубик и поставить его туда, куда требуется. А куда нужно?
Обыгрываем постройку.
VI Выполнения поручения.
Воспитатель: построим ещё машину?
Используя меру помощи
Обыгрывание постройки.
Воспитатель: построили, посадим на машину собачку?
VII Итоговая беседа.
Воспитатель: какая у нас получилась красивая машина, из кирпичика и кубика. Да ребята?
Воспитатель: поехали кататься!
Дидактические игры с природным материалом. Виды дидактических игр, усложнение и разнообразие в зависимости от возраста детей Дидактические игры с природным материалом. Это игры с использованием различных предметов природы (овощи, фрукты, цветы, листья, шишки,.
Конспект игры-занятия в младшей группе «Грузовая машина» Конспект игры-занятия в младшей группе на тему «Грузовая машина» Программное содержание: Познакомить детей с грузовой машиной. Учить детей.
Конспект НПД игры-занятия со строительным материалом в группе раннего возраста «Кошкин дом» Выполнила: воспитатель группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад №100» г. Дзержинск, Нижегородской области Е. М. Новикова Цель: Формировать.
Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с военной техникой. 2. закреплять технику рисования гуашью. 3. Продолжать закреплять умение подбирать.
Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации, Грузовая машина Конспект занятия во 2 младшей группе по аппликации,Грузовая машина“ Цель занятия: Формирование умения отображать рассматриваемый предмет.
Мастер-класс «Атрибут для сюжетно-ролевой игры «Машина» Сюжетно-ролевые игры в жизни ребёнка дошкольного возраста занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма.
План-конспект игры со строительным материалом «Грузовой транспорт» (старшая группа) Тема: «Грузовой транспорт» Возраст: старшая группа (5-6 лет) Задачи по развитию игры: формировать у детей умение передавать форму и детали.
Конспект занятия «Стоп машина, тише ход! На дороге пешеход!» Цель: Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному герою. Закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;.
Конспект строительной игры «Автомобиль»
ПЛАН-КОНСПЕКТ ИГРЫ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ:
Группа старшая группа
Тема Постройка машины
Вид конструирования: конструирование из строительного материала
Воспитатель (студентка) Орехова Елена Анатольевна
— обучающие: закреплять раннее приобретенные знания конструирования, научить заменять кубики брусками, пластинки – кирпичиками, строить в определенной последовательности
— развивающие: совершенствовать умения анализировать образец
— воспитывающие: воспитывать умение играть в коллективе
Методы и приемы руководства игровой деятельностью:
— словесные: напоминание, пояснение, вопросы, загадки
— наглядные: рассматривание, наблюдение
— практические: моделирование, рисование, рассматривание
Игровые материалы и оборудование:
На каждого ребенка
Книга «Сказки», картина с изображенной на ней машиной
Листы для рисования, карандаши
Строительный материал: цилиндры, кубики, пластины, полукруг, шапочка для шофера, руль
. В случае, если по ходу занятия в процессе действий дети будут перемещаться по групповой комнате, желательно начертить план размещения необходимого игрового оборудования.
Предварительная работа: наблюдение за автомобилями на прогулке, просмотр презентации «Транспорт»
Ход игры (тактика игрового взаимодействия с детьми):
Начало игры(введение в игровую ситуацию)
Знакомство с игровыми правилами и действиями
Игровые проблемные ситуации для развития игры.
Завершение игры (рефлексия)
Воспитатель загадывает загадку про машину.
Предлагает построить машину из строительного материала.
Нужно построить грузовую машину из строительного материала: цилиндров, кубиков, пластин, полукруга
Схема постройки грузовой машины
После того как дети построили машину воспитатель предлагает на ней отправится в сказочную страну. Но сначала нужно выбрать водителя. После того, как дети устроились, воспитатель говорит, что вовремя поездки будут остановки. На остановках воспитатель читает отрывки из сказок, просит детей сказать, что это за сказка
Едем, едем мы домой на машине грузовой.
Дети отгадывают загадку. Соглашаются построить машину.
Несколько детей строят машину, помогая друг другу, остальные дети рисуют машину.
Дети соглашаются отправится в сказочную страну, выбирают водителя. Мальчик- водитель надевает шапочку, берет в руки руль. Дети рассаживаются в кузове построенной машины. Называют сказки.
Дети закрепили знания конструирования. Научились заменять кубики брусками, строить в определенной последовательности. Дети умеют играть в коллективе.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-749624
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников
Время чтения: 2 минуты
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Игры Автомойка
Игры Автомойка – веселое времяпровождение с множеством интересных задач. Основа каждого сюжета – мытье машины, но все создатели реализовали идею по-разному. Пользователей ждет увлекательная очистка авто и выполнение игровых задач. Придется научиться мыть машины на время, очищать строительную технику и общественный транспорт, а также подумать, как убрать космическую пыль с инопланетного корабля.
Игры для мальчиков: мыть машины – весело
Автомойка для детей – загадочный мир воды, чистоты, пузырящихся средств и заботы о транспорте. В уходе нуждаются все машины – классные спортивные кары, трудяги-трактора, троллейбусы и автобусы, военная техника. Мыть необходимо поезда, самолеты, космические шаттлы, и все эти возможности предоставлены пользователям виртуальной игры.
Первые шаги самые легкие, но сложность уровней будет расти. Задания могут даваться на время – мытье по таймеру или максимальное количество машин за конкретный игровой интервал. А также усложнятся разными дополнительными миссиями – уборка салона, поиск предметов, удаление многослойных загрязнений.
Каждый новый уровень дарит еще больше возможностей, пены, интересных заданий и бонусов. Цель игрока – пройти все уровни. Одновременно с этим удастся открыть все доступные транспортные средства и мощности автомойки для продуктивной и интересной игры. Сюжет ориентирован в первую очередь на детскую аудиторию – игры для мальчиков, но совершенно точно понравятся и девочкам.
Картотека строительных игр для детей младшей группы
Наталья Васильевна Волокиткина
Картотека строительных игр для детей младшей группы
«Постройка домика для кошки, собачки и козлика»
Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры
Материал: кубики и кирпичики, пластины.
«Загончик для животных»
Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Воспитывать бережное обращение к постройке.Активизировать словарь: кирпичик, загончик
Ход игры: Воспитатель приносит набор пластмассовых домашних животных и предлагает построить для них загон, чтобы они не разбежались, чтобы их не съели волки. Строить надо из кирпичиков, поставленных вертикально.
«Постройка грузовика, дороги»
Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).
Материал: кубики и кирпичики.
Ход игры: Воспитатель вносит в группу светофор, дети вспоминают, что они знают о светофоре. Давайте с вами построим дорогу и машину, показывает, как необходимо строить, обыгрывает постройки.
«Ворота для машины Айболита»
Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.Материал: кирпичики
Ход игры: Внимание в зоопарке заболел тигр. Добрый доктор Айболит едет на машине, чтобы вылечить больного Машина въезжает в парк, деревья мешают проехать дальше., нам с вами необходимо срочно построить ворота для машины. Дети предлагают свои постройки.
Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.
Материал: кубики и кирпичики. призмы, пластины. цилиндры.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям стать строителями и построить для кукол целые комнаты с мебелью. Подобрать самим строительный материал. Друзей для работы, и поселить кукол в новый дом.
Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету.
Материал: кубики и кирпичики призмы, пластины. цилиндры.
Цель: Знакомство с понятиями формы, цвета, величины,создание начальных математических представлений: знакомства с геометрическими фигурами, их основными признаками, обучение счету.
Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.
Ход игры: Достаньте вкладыши, например круги, и предложите ребенку собрать их на столе, а затем вложить их в соответствующие окошки. Затем соберите таким же образом треугольники, квадраты.
Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.
Материал: набор плоскостных геометрических фигур основных цветов, рамки, разрезанные фигуры.
Ход игры: Ребенок может придумать и сложить фигуры из различных элементов, дать им названия.
«Скамеечка узкая для Зайки – Длинное Ушко, скамеечка широкая для Мишутки»
Цель: Учить строить узкую скамейку из двух кирпичиков и пластины и широкую из четырех кирпичиков и двух пластин.
Материал: кирпичики и пластины.
Ход игры: В гости к детям приходят веселые игрушки, которые рассказывают детям о том, что в лесу нет даже скамеечек. Воспитатель предлагает детям построить для зайки узкую скамейку, а для мишки- широкую скамейку. Дети сами подбирают материал для строительства.
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в однородных предметах (больше, меньше, еще меньше, маленькие, подбирая их в определенной последовательности; учить обогащать чувственный опыт при действии с определенной формой и разной величины, познавая их физические свойства.
Материал: плоскостные круги разного размера и цвета.
Ход игры: Давайте с вами создадим сказочную комнату и разложим круги по размеру, по цвету, по вашему настроению.
«Мост для пешеходов»
Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой.Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.
Материал: кубики и кирпичики, пластина
Ход игры: Вот у нас широкая река. А нам с вами необходимо перевести игрушки. – Что нам делать? Конечно же построить мост. (Воспитатель строит образец)
Предлагает детям построить свой мост и перевезти игрушки.
Цель: Закрепить у детей представление о цвете и названии строительных деталей.
Материал: кубики и кирпичики, пластины.
Ход игры: Мы с вами уже строили дорогу и машину. а теперь вы придумаете свои машины и построим целый гараж разнообразных машин. Дети сравнивают постройки. Называют свои автомобили.
«Картотека утренней зарядки на январь» для детей старшей группы Январь Комплекс №1 Выходите по порядку Становитесь на зарядку Начинай с зарядки день Разгоняй движеньем лень. Ходьба друг за другом.
Картотека «Двигательные упражнения для младшей группы» Картотека «Двигательные упражнения для младшей группы» Савельева Татьяна «НОГИ И НОЖКИ» Большие ноги Шагали по дороге: Топ-топ, топ-топ,.
Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).
Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.
Картотека пальчиковых игр для детей подготовительной группы. Консультация для воспитателей «Дружба» Дружат в нашей группе девочки и мальчики, (пальцы рук соединяются ритмично в «замок») Мы с тобой подружим маленькие пальчики,.
Картотека подвижных игр для детей старшей группы Картотека подвижных игр для детей старшей группы «Найди мяч» Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Описание: Все играющие.
Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.
Картотека «Зимние подвижные игры для детей средней группы» Зимние подвижные игры на прогулке полезны для развития двигательной активности, координации движений, внимания, быстроты, ловкости, меткости,.
Картотека «Зимние подвижные игры для детей второй младшей группы» Провези санки по дорожке. Ход игры: Воспитатель делает две дорожки длинной несколько метров и делит детей на группки. Каждая группа (двое.
Консультация «Влияние конструктивно-строительных игр на развитие речи дошкольников» Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно.
Машинки гонки для детей 3 лет скачать бесплатно Веселые гонки с животными! 4+
Gadget Software Development and Research LLC
Для iPad
Снимки экрана
Описание
Гонки для самых маленьких от Smart Kids Games! Категория «Моя первая игра». Взрослым не играть =)
Наши гонки отлично подходят, чтобы ребенку провести время с пользой: ознакомиться с планшетом и телефоном, высвободив родителям немного свободного времени.
Ребенок может пересечь финишную черту, никак не вмешиваясь в происходящее, и просто смотря игру, как мультфильм. Но шансы выиграть существенно увеличиваются, если малыш реагирует на появляющиеся препятствия. Игра поможет развить мелкую моторику, обучить ребенка быть внимательным на дороге, а также развить в нем лидерские качества.
Управление игрой разработано для детей от 2-3 лет. Ребенок не должен напрямую управлять машинкой: он просто сигнализирует машинке о препятствиях, после чего она сама научит малыша, как их лучше преодолеть.
Дайте вашему малышу ВЫИГРАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ГОНКУ!
— Малыш может наслаждаться игрой еще до начала гонки: в игре имеется набор ярких разнообразных машинок, из которых можно выбрать ту, которая больше всего понравится малышу- Ребенок может сильно увлечься подбором деталей для машинки из множества вариантов и получит массу удовольствия от этого процесса.
— В гонке малыш может весело посигналить, разогнаться и обогнать соперника
— На дороге неожиданно появляются препятствия, и это будет хорошей начальной тренировкой для развития реакции
— Гонка становится еще веселее, когда малыш нажимает на облачка, животных, и другие предметы, которые реагируют на его нажатия. Это развивает мелкую моторику малыша.
— Гонка выиграна! Малыш получает красивый кубок, в сопровождении салюта звездочек. И главное. Суперприз – машинка непредсказуемой конфигурации и раскраски, каждый раз новая, которая помещается на полочках в собственном шкафчике малыша! Сюда попадают машинки даже не купленных серий, а в случае, если машинка открыта, на ней можно совершить очередную гонку.
— Отличная возможность собрать БОЛЬШУЮ КОЛЛЕКЦИЮ МАШИНОК в шкафчике с призами
Если малыш очень любит технику, то эта игра – настоящая находка! В коллекцию машинок входят: три спортивных автомобиля, жук-ретро, грузовик-монстр, кабриолет, квадроцикл, смарт, мотоцикл, фургон с мороженым, гоночная машинка, концепт-кар, большой джип и, конечно же, полицейская машина. Планируются пополнения!
Мы позаботились о том, чтобы ребенок случайно не нажал кнопки, которые ведут к покупкам: перед покупкой необходимо решить математическое задание.