строим дом за 100 дней ведущие биография дети

Строим дом за 100 дней ведущие биография дети

строим дом за 100 дней ведущие биография дети

строим дом за 100 дней ведущие биография дети

HGTV Russia запись закреплена

Продолжаем знакомить вас с любимыми ведущими HGTV!

Сегодня у нас в гостях Бэн и Эрин Нейпир, супруги, преображающие дом за домом в своем любимом маленьком городке Лорел, штат Миссисипи.
Удивительно, но их путь к известности начался с заявки в Instagram! У Эрин была своя канцелярская компания, и когда им написала продюсер Линдси Вайдхорн, влюбившаяся в городок благодаря хештегу #ILiveInLaurel, Бэн и Эрин подумали, что она просто хочет сделать заказ. Вместо этого она предложила показать Лорел по телевизору.

Бэн сделал предложение Эрин всего через 6 дней после знакомства. Они встретились в Университете Миссисипи и знали друг друга заочно уже около трех лет, когда познакомились по-настоящему. Бэн был кем-то вроде местной знаменитости, и Эрин восхищалась им «издалека». Наши герои женаты уже почти 12 лет, и каждое утро Бэн пишет для Эрин записку с пожеланием хорошего дня. «Эрин — девушка моей мечты», — говорит он. «Почему бы мне не продолжать ухаживать за ней и не покорять ее каждый день?»

Бен — плотник, писатель и предприниматель со степенью историка. У него есть свой деревообрабатывающий цех Scotsman Co, где он создает прекрасную мебель и изделия из дерева, используя вторичные материалы. Эрин — дизайнер, автор и предприниматель со степенью в области изящных искусств — начала свою карьеру в области корпоративного графического дизайна. Ее компания Laurel Mercantile Co разрабатывает товары для дома, которые могут стать семейной реликвией.

У Бэна и Эрин есть двухлетняя дочь Хелен, и однажды эта семья проведет капитальный ремонт всего города!
Каждый год к годовщине Бен дарит своей жене книгу о лучших моментах, которые происходили каждый месяц. Он пишет текст в течение года, а затем превращает его в настоящую книгу! Замечательная идея для подарка!

А множество идей, как украсить свой дом и сделать необычный декор из старых, но любимых вещей, вы найдете в шоу «Милый дом» на HGTV!

Источник

Всемирно известный телеканал о дизайне и ремонте пришел в Россию

строим дом за 100 дней ведущие биография дети

Уже несколько месяцев весь мир выбирает оставаться дома. Именно сейчас мы ощутили, насколько важную роль в жизни играет наше жильё. И именно сейчас в России запускается HGTV Home & Garden, телеканал о доме, в который хочется возвращаться.

12 мая в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это один из самых любимых каналов о ремонте и недвижимости в мире, и теперь доступ к контенту от признанного бренда в этой сфере есть и у российской аудитории.

С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и MEGOGO (список будет расширяться). Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.

В мире нет аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. Канал известен своими передачами о ремонте и дизайне: ведущие шоу «Дом с подвохом» и «Неограненный алмаз» преображают классические дома и квартиры. Помимо благоустройства жилья HGTV демонстрирует возможности недвижимости как источника дохода. «Охотники за недвижимостью» делятся со зрителями советами, как выгодно вложиться в свое будущее идеальное жилье. Ведущие «Игра вслепую» и шоу «Продано» на своем примере показывают, как можно зарабатывать на переделке и перепродаже недвижимости.

Одна из громких премьер, с которых канал начнёт своё вещание в России, – программа «Звездный ремонт». Начиная с 16 мая по субботам в 19:50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере. В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги, визажиста Джин.

А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами – от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.

«Тема строительства, дизайна, обустройства и ремонта дома сегодня весьма популярна во всем мире. Согласно данным телеизмерителя Mediascope в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено. Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране еще больше ищут вдохновение, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Поэтому мы считаем ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала. Этот проект – для всех, кто неравнодушен к своему дому», – резюмировал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

HGTV Home & Garden – бренд с более чем 26-летней историей и сильными позициями на международном рынке. В США телеканал занимает первое место по телесмотрению в выходные дни, в Польше это канал №2 у женской аудитории со стабильно растущими рейтингами. Начиная с 2019 года он был запущен в ЮАР и ряде европейских стран, где также был тепло принят зрителями. На сегодняшний день охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек, запуск в России призван усилить это присутствие.

Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, крупнейшего частного медиахолдинга России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Warner Media и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, HGTV Home & Garden, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, MotorTrend, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *