строим дом за 100 дней ведущие биография дети
Строим дом за 100 дней ведущие биография дети
HGTV Russia запись закреплена
Продолжаем знакомить вас с любимыми ведущими HGTV!
Сегодня у нас в гостях Бэн и Эрин Нейпир, супруги, преображающие дом за домом в своем любимом маленьком городке Лорел, штат Миссисипи.
Удивительно, но их путь к известности начался с заявки в Instagram! У Эрин была своя канцелярская компания, и когда им написала продюсер Линдси Вайдхорн, влюбившаяся в городок благодаря хештегу #ILiveInLaurel, Бэн и Эрин подумали, что она просто хочет сделать заказ. Вместо этого она предложила показать Лорел по телевизору.
Бэн сделал предложение Эрин всего через 6 дней после знакомства. Они встретились в Университете Миссисипи и знали друг друга заочно уже около трех лет, когда познакомились по-настоящему. Бэн был кем-то вроде местной знаменитости, и Эрин восхищалась им «издалека». Наши герои женаты уже почти 12 лет, и каждое утро Бэн пишет для Эрин записку с пожеланием хорошего дня. «Эрин — девушка моей мечты», — говорит он. «Почему бы мне не продолжать ухаживать за ней и не покорять ее каждый день?»
Бен — плотник, писатель и предприниматель со степенью историка. У него есть свой деревообрабатывающий цех Scotsman Co, где он создает прекрасную мебель и изделия из дерева, используя вторичные материалы. Эрин — дизайнер, автор и предприниматель со степенью в области изящных искусств — начала свою карьеру в области корпоративного графического дизайна. Ее компания Laurel Mercantile Co разрабатывает товары для дома, которые могут стать семейной реликвией.
У Бэна и Эрин есть двухлетняя дочь Хелен, и однажды эта семья проведет капитальный ремонт всего города!
Каждый год к годовщине Бен дарит своей жене книгу о лучших моментах, которые происходили каждый месяц. Он пишет текст в течение года, а затем превращает его в настоящую книгу! Замечательная идея для подарка!
А множество идей, как украсить свой дом и сделать необычный декор из старых, но любимых вещей, вы найдете в шоу «Милый дом» на HGTV!
Всемирно известный телеканал о дизайне и ремонте пришел в Россию
Уже несколько месяцев весь мир выбирает оставаться дома. Именно сейчас мы ощутили, насколько важную роль в жизни играет наше жильё. И именно сейчас в России запускается HGTV Home & Garden, телеканал о доме, в который хочется возвращаться.
12 мая в России начал вещание HGTV Home & Garden – телеканал о дизайне, ремонте и домашнем уюте. Сетка вещания строится на оригинальном эксклюзивном контенте, ежегодно зрителей ждёт до 500 премьерных часов, а в число ведущих входят эксперты мирового уровня. Это один из самых любимых каналов о ремонте и недвижимости в мире, и теперь доступ к контенту от признанного бренда в этой сфере есть и у российской аудитории.
С момента запуска HGTV Home & Garden круглосуточно доступен для просмотра в базовых пакетах операторов «Ростелеком», «ЭР-Телеком», «МегаФон», NetByNet и онлайн-сервисов more.tv и MEGOGO (список будет расширяться). Одновременно с эфиром запускаются официальный сайт и аккаунты в социальных сетях телеканала, где можно ознакомиться с программой телепередач и найти простые решения по обустройству дома.
В мире нет аналогов HGTV Home & Garden с точки зрения наполнения и общей концепции. Канал известен своими передачами о ремонте и дизайне: ведущие шоу «Дом с подвохом» и «Неограненный алмаз» преображают классические дома и квартиры. Помимо благоустройства жилья HGTV демонстрирует возможности недвижимости как источника дохода. «Охотники за недвижимостью» делятся со зрителями советами, как выгодно вложиться в свое будущее идеальное жилье. Ведущие «Игра вслепую» и шоу «Продано» на своем примере показывают, как можно зарабатывать на переделке и перепродаже недвижимости.
Одна из громких премьер, с которых канал начнёт своё вещание в России, – программа «Звездный ремонт». Начиная с 16 мая по субботам в 19:50 можно будет наблюдать за тем, как знаменитости первой величины благодарят людей, которые помогли им добиться успеха и прославиться. Участники шоу вместе с экспертами по строительству и дизайну своими руками делают ремонт для тех, кто сыграл особенную роль в их жизни и карьере. В премьерном эпизоде Брэд Питт усовершенствует гостевой домик своей подруги, визажиста Джин.
А с 19 мая по вторникам в 19:50 зрителей ждёт премьера шоу «Строим дом за 100 дней». Черпая вдохновение в уже построенных зданиях, герои телепередачи с чистого листа создают уникальные дома в рекордные сроки. Они работают над самыми разными проектами – от уютного гнездышка для влюбленной пары до современной фермы для молодой семьи из пяти человек.
«Тема строительства, дизайна, обустройства и ремонта дома сегодня весьма популярна во всем мире. Согласно данным телеизмерителя Mediascope в России спрос на телевизионный контент о доме высок, а предложение очень ограничено. Сейчас как никогда дом становится местом притяжения и силы, а люди по всему миру и в нашей стране еще больше ищут вдохновение, одним из основных источников которого традиционно является телевидение. Поэтому мы считаем ситуацию на рынке благоприятной для запуска нового канала. Этот проект – для всех, кто неравнодушен к своему дому», – резюмировал Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».
HGTV Home & Garden – бренд с более чем 26-летней историей и сильными позициями на международном рынке. В США телеканал занимает первое место по телесмотрению в выходные дни, в Польше это канал №2 у женской аудитории со стабильно растущими рейтингами. Начиная с 2019 года он был запущен в ЮАР и ряде европейских стран, где также был тепло принят зрителями. На сегодняшний день охват канала в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) превышает 100 млн человек, запуск в России призван усилить это присутствие.
Компания «Медиа Альянс» является совместным предприятием Национальной Медиа Группы, крупнейшего частного медиахолдинга России, объединяющего активы ключевых сегментов российского медиарынка, и Discovery, Inc., портфолио которого представлено всемирно-известными телевизионными брендами и охватывает более 220 стран мира. «Медиа Альянс» занимается развитием и распространением телеканалов семейства Discovery, Warner Media и Star Media в России, среди которых такие всемирно известные бренды, как Discovery Channel, TLC, HGTV Home & Garden, ID Investigation Discovery, Animal Planet, Discovery Science, DTX, MotorTrend, Eurosport 1, Eurosport 2, Eurosport Gold, Eurosport 4K, Food Network, Travel Channel, Fine Living, Cartoon Network, Boomerang и CNN, а также каналы Star Family, Star Cinema и Bolt.