Стробоскопы можно ли устанавливать на авто
Стробоскопы — нормативная база
Подборка нормативно-правовых документов
которая пригодица при установке стробоскопов или других моргалок в фары дальнего света:
ПДД, Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению
безопасности дорожного движения, статья 11. Запрещается эксплуатация:
автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов…
Примечание. Без прохождения государственного технического осмотра эксплуатация транспортного …
транспортных средств, оборудованных без соответствующего разрешения проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами, с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации, без укрепленных на установленных местах регистрационных знаков, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или регистрационные знаки.
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г.)
пункт 7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.
идём дальше — что такое проблесковые маячки — об этом нам расскажет ГОСТ-50574-2002
6.2 Требования к световым сигналам
6.2.1 Проблесковые маячки транспортных средств оперативных служб всех видов должны быть синего цвета.
На транспортных средствах Госавтоинспекции и Военной автоинспекции дополнительно с проблесковыми маячками синего цвета могут применяться маячки красного цвета.
6.2.2 Проблесковые маячки должны соответствовать:
ГОСТ Р 41.65 – по фотометрическим спецификациям;
ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – по цветовым характеристикам.
в ГОСТе этом сказано что проблесковые маячки должны быть синего цвета…всё.стробоскопы белые… можно конечно посмотреть два последних ГОСТа — ГОСТ Р 41.65 и ГОСТ 10984 – однако указанные ГОСТы отсутствуют в открытом доступе, они официально не опубликовывались и согласно ст. 10 указа Президента РФ от 23 мая 1996 года — Нормативные акты…, а так же зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке…НЕ повлекут правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить…На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
следует специально привести пункт 3 приложения к основным положениям по допуску целиком
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
и выделить п 3.1 и 3.3 — Режим работы… так вот — если вкорячить стробоскопы в фары дальнего света — то режим работы (моргание) предусмотрен конструкцией, т.к.
пункт ПДД 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток — периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток — многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.
Наконец последняя фраза пункта 3.1. – «не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства»
Что же такое конструкция транспортного средства и её изменение…
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» (с изменениями от 19 марта 2004 г., 19 февраля 2007 г.) гласит, что:
изменение конструкции транспортного средства — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
ключевое слово тут – влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, то есть мало того, что составная часть ТС и предмет оборудования установлена, ИДПС нужно доказать, что она влияет на безопасность ДД.
Для справки — составные части и предметы оборудования — агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
Вдобавок – пункт 10 Приложения N 2 к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
«Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств,
зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» гласит:
10. Заключение не требуется в случаях, если:
транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
А у нас в настоящее время сертифицироваться могут даже китайские Черри…
Но конечно самое главное – то что ставя стробы в фары дальнего света мы не нарушаем пункты 3.1 и 3.3. Приложения к ПДД по допуску к эксплуатации транспортных средств!
В общем при установке стробоскопов в фары дальнего света ИДПС не может даже оштрафовать по пункту 1 статьи 12.5:
ст. 12.5 КОАП пункт 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2-6 настоящей статьи, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда (или 50 рубчиков на сегодняшний день).
_____________
Нештатный ксенон, цветные лампы и мигающие стопы: что запрещено правилами и каков штраф
Расхожая фраза о том, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения, в полной мере находит свое отражение в автомобильной сфере. Народное «творчество» здесь обретает широчайший размах, и оптика – один из популярных «способов выделиться» для тех, кому выделиться больше нечем. Тонировка фар и фонарей, цветные пленки, разноцветные лампы, накладки, дефлекторы и бич последних лет – стробоскопы в габаритах и фонарях встречаются на дорогах с завидной регулярностью. Давайте разберемся, какие доработки запрещены и почему, а заодно вспомним, какие вольности официально допустимы в автомобильной оптике.
В ПДД требования к световым приборам перечислены в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации. Правда, в части оснащения формулировка применена максимально общая: оборудование, установленное на автомобиле, «должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации».
А часть 3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, содержит более подробные данные о том, чего делать нельзя. Нас интересуют пункты 3.1, 3.4 и 3.6.
Согласно им, запрещена эксплуатация автомобилей, если:
спереди – световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Таким образом, в ПДД есть список того, что запрещено. В части того, как должен быть оснащен автомобиль, правила ссылаются на руководства по эксплуатации автомобиля, а также стандарты, ключевым из которых на территории России является Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Давайте разберемся, что можно, а что нельзя, опираясь на ПДД и Техрегламент.
Установка нештатного ксенона, не входящего в список заводского оборудования автомобиля, формально делится на два варианта: установка ксеноновых ламп в штатные фары и замена фар целиком. Рассмотрим их по отдельности.
Для начала разберемся с нештатными газоразрядными лампами. Приложение № 8 Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств содержит требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. При этом прямой запрет на использование ксеноновых ламп в обычных фарах содержится в пункте 3.8.2 Приложения №8: он гласит, что в фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. Тот же пункт уточняет, что не допускается использование в фарах транспортных средств сменных источников света, не имеющих знака официального утверждения, либо с не соответствующими установленному изготовителем в эксплуатационной документации классом источника света, цоколем, мощностью, цветовой температурой, а также переходников с цоколя источника света одного класса на другой при установке источника света в световой модуль. А пункт 3.8.3 добавляет, что в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 48 фары ближнего света с ксеноновыми лампами должны оснащаться устройствами фароочистки, а отсутствие или неработоспособность устройств фароочистки не допускается.
А вот установка ксеноновых фар, штатно предусмотренных производителем для конкретного автомобиля, но не установленных с завода, возможна. Правда, для этого нужно будет узаконить внесение изменений в конструкцию транспортного средства, предварительно получив одобрение в ГИБДД и заключение испытательной лаборатории после установки новых фар. После этого в ПТС будет внесена пометка о том, что на автомобиль установлена газоразрядная оптика.
А вот установка ксеноновых ламп в противотуманные фары и тем более в фонари заднего хода, не предназначенные для установки таких ламп, запрещена в любом случае.
Для ответа на этот вопрос можно даже не заглядывать в Техрегламент: требования довольно исчерпывающе перечислены в ПДД, а именно в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Как мы помним, эксплуатация запрещена, если спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого, а сзади – фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Для полноты картины давайте заглянем в Техрегламент, чтобы уточнить, что именно запрещает он. Здесь требования к оптике для автомобилей, находящихся в эксплуатации, аналогичны тем, что применяются для единичных транспортных средств, выпускаемых в обращение, и полный список требований содержится в разделе 1.3 приложения №4. В нем четко указано число фар ближнего и дальнего света, противотуманок, поворотников, габаритных огней, стоп-сигналов и прочего, а также обозначен разрешенный цвет излучения для каждого из источников света. Нас здесь интересует прежде всего цвет фар: для ближнего и дальнего света разрешен исключительно белый свет.
При этом противотуманные фары могут иметь белый или желтый свет. Это единственное «исключение» в головной оптике: дневные ходовые огни, ближний и дальний свет могут быть только белыми.
Габаритные огни имеют тот же разрешенный цвет, что и оптика в зависимости от стороны установки: впереди это только белый цвет, сзади – красный, а по бокам – автожелтый (то есть оранжевый). Таким образом, установка впереди цветных габаритных ламп не допускается.
Указатели поворота и аварийная сигнализация могут быть только автожелтого цвета – то есть, популярная окраска указателей поворота в красный цвет запрещена.
Дополнительное уточнение вносит пункт 3.4: согласно ему, никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад.
Редко встречающийся вариант самостоятельных доработок – окраска фар в желтый цвет, а указателей поворота в задних фонарях – в красный при помощи цветных пленок или лаков. Как несложно догадаться, такие изменения тоже запрещены теми же пунктами ПДД и Техрегламента, что упомянуты в предыдущем пункте.
Дополнительно нанесение пленок и лаков, в том числе бесцветных, запрещает пункт 3.6 приложения № 8 Техрегламента: согласно ему, отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
Еще один популярный «тюнинг» – установка в электрическую цепь задних фонарей или стоп-сигналов реле, обеспечивающих их мигание при включении. Стробоскопический эффект привлекает внимание любителей выделиться своей схожестью со спецсигналами. Однако такие доработки тоже запрещены. Пункт 3.3 приложения №8 к Техрегламенту указывает, что «никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийной сигнализации, огней аварийного сигнала торможения и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота».
Единственная серьезная поблажка в Техрегламенте касается машин, снятых с производства: в этом случае официально «допускается замена светотехнических устройств на используемые на транспортных средствах других типов», а проще говоря, установка оптики от других автомобилей. Это касается и фар, и фонарей, и поворотников, и прочей оптики. Однако при ее установке все равно нужно соблюдать требования Техрегламента, касающиеся расположения, регулировки угла наклона фар, применения ламп и так далее.
Список потенциальных наказаний за внесение изменений в световые приборы довольно широк: штрафы здесь варьируются в зависимости от типа внесенных изменений, а также факта эксплуатации автомобиля с «тюнингом».
Для тех, кто «выделяется из потока» за счет установки красных ламп в передние габариты, а также стробоскопов, тонированных фар и перекрашенных фонарей, существует часть 1 статьи 12.4. Согласно ей, установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3000 рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Отдельно стоит упомянуть часть 2 той же статьи, которая предусматривает наказание за установку спецсигналов, которыми тоже грешат некоторые любители тюнинга. Речь идет прежде всего об установке скрытых огней синего и красного цветов на передней части автомобиля – например, под фальшрадиаторной решеткой. Такое развлечение трактуется уже по части 2 статьи 12.4 как установка на транспортном средстве без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
Стоит учитывать, что статья 12.4, описанная выше, касается только установки световых приборов, нарушающих правила, а вот управление автомобилем с такими нарушениями наказывается куда более сурово, и уже по статье 12.5.
Так, часть 3 статьи 12.5 гласит, что управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
А езда на автомобиле со скрытыми спецсигналами, описанными выше, предусматривает наказание по части 4 статьи 12.5 4: управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет с конфискацией указанных устройств.
Стробоскопы можно ли устанавливать на авто
Группа: Общественный совет
Сообщений: 3826
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 14
Рейтинг: 3547
Поставил плюсов: 4402
Поставил минусов: 119
интересует коммерческое получение штампа.
кто-нибудь что-нибудь знает?
===
Давайте разберемся, что есть «содержание дорог» и поможет нам в этом:
ПДД РФ: 2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
* водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
* регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
* документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
* в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
* страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
* В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
===
Что я хотел сказать, желтый маяк является спецсигналом и в определенных случаях дает возможность отступать от требований ПДД абсолютно законно.
Что будет за стробоскопы на авто
Автомобильные стробоскопы – это приборы, которые могут быстро воспроизводить световые вспышки различного цвета и частоты. Как правило, данное устройство устанавливается на транспортные средства спецслужб для информирования других участников движения о том, что по дороге проезжает автомобиль скорой помощи, пожарная или полицейская машина. Чаще всего стробоскопы на авто устанавливают за решеткой радиатора. Что касается света лучей, он может быть разным: и белым, и желтым, и красным. Также стоит отметить, что данное устройство используется совместно с СГУ.
В последнее время большую популярность обрели светодиодные стробоскопы для авто. Их установка может существенно украсить автомобиль, сделать его уникальным, придать ему индивидуальность и даже агрессивность. К тому же их можно монтировать абсолютно на любое транспортное средство, будь это мотоцикл, легковушка, минивэн или микроавтобус. Стробоскопы на авто могут стать изюминкой вашей машины. Однако не стоит забывать, что в России есть такие устройства, которые нельзя устанавливать на обычные машины без специального разрешения. Это служебные проблесковые маячки. Их ни в коем случае не стоит приобретать и тем более монтировать на автомобиль. В противном случае вам грозит немалый штраф за нарушение ПДД.
Для того чтобы стробоскопы на авто можно было использовать на законных основаниях, их необходимо зарегистрировать, а именно — получить разрешение на их установку. Кстати, дневные ходовые огни тоже можно отнести к стробоскопам, однако для них предусмотрена отдельная статья в законодательстве. Установить их можно без всяких разрешений и бумаг. Единственное, что нужно соблюдать, так это их расположение в/на бампере и угол наклона.
Стробоскопы действуют аналогично светодиодным огням дневного света. Единственное, что последние не могут менять свой цвет и мигать с определенной периодичностью. И даже функции у них одинаковые – привлечение внимания других участников движения. Только стробоскопы на авто действуют, скорее, как предмет хвастовства перед другими, нежели как необходимая потребность.
На сегодняшний момент в магазинах можно приобрести стробоскопы на авто любых цветов радуги. Можно найти приборы, светящие бело-желтыми, красно-зелеными, бело-синими, оранжевыми и многими другими вспышками. Поскольку в большинстве случаев автомобилисты устанавливают их под решетку радиатора (чтобы не привлекать излишнего внимания сотрудников ГИБДД), завод-производитель предусматривает наличие специальных крепежных элементов для данного механизма. Также стробоскопы на авто могут устанавливаться внутрь машины. Их в любое время можно спрятать от ненужных глаз и так же быстро установить.
Цена на данные приборы не такая уж и большая – от 2 до 3.5 тысяч рублей. Это даже меньше, чем стоимость дневных ходовых огней марки «Хелла». Наверное, именно поэтому никто из автолюбителей не решается сделать стробоскоп своими руками для авто. Его стоимость не такая уж и большая, чтобы тратить огромное количество времени на работу.
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот навеяло кучей сообщений по стробоскопам создание небольшого топика. Все мы про стробы слышали и даже видели. Но вопрос в том, на сколько это законно. Поэтому у кого были реальные случаи столкновения с блюстителями порядка с полосатыми палками по поводу данных приблуд. Особенно интересно про внутрисалонные приборы, ибо про них в регламенте вообще ничего нет.
Года три назад было.У меня брат( sanek476 ) ехал по городу с включеными стробоскопами и его остановили гаишники.Стали писать протокол, открыли капот для изъятия стробов, и нашли крякалку.
Итог-1.5 года без прав.СГУ лежит в гараже и больше ему не охота его ставить.Научили)))
я правильно вас понял:
1. стробы под капотом, а равно на передней части машины(что в регламенте оговорено)
2. крякалка естественно запрещена вообще
3. а какого цвета стробы были? Если сине-желто-красные, тогда тут естественно отберут.
Так что тут одной крякалки достаточно было для отбирание прав, а стробы могли послужить поводом для отсановки машины.
www.prav-net.ru/ustanovka…ovyx-i-zvukovyx-signalov/ Вот почитай.Ну и статья 12.5 КоАП 3,4,5 пункт
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.
5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
не, ну КоАП я читал и регулярно почитываю. Более того, я этот вопрос штудирую давно, но не могу найти живые примеры. Я же уточнил в вопросе, что прежде всего интересует внутрисалонное размещение. Ибо подкапотное пространство-передняя часть автомобиля, куда нельзя приспосабливать ничего лишнего. А вот если я возьму красный и синий фонарик на батарейках и помещу его в салоне мигать-мне мигалку с лишением припишут? но это же бред с точки зрения закона и логики! А если я в машине начну фотовспышкой баловаться-тоже лишение?
вот по пунктом этой статьи:
3. тут вызывает вопрос один момент: что такое передняя часть автомобиля? Мое мнение это та часть, которая находится снаружи авто в области капота.
4. спец сигналы бывают: синие, желтые, красные, оранжевые. Белых спецсигналов нет!
5. тоже самое, что и п4.
а п4 и 5 с точки зрения правил составления закона-бред. их надо было умещать в одном пункте: управление тс со спецсигналами, а равно использование в движение. И обратите внимание, что можно никуда не ехать и сверкать мигалкой. так, для понта.
Белые есть! У инкасации, сейчас они остались только у сбербанка. Другим банкам похоже уже плевать на них.
№3.Я думаю передняя часть автомобиля-то что видно спереди, включая боковые зеркала, лобовое стекло, и т.д.(Как пример:транзитные номера вешаются спереди под лобовухой.а по вашей логике он должен крепиться в области капота?)
№4…» а равно световые приборы, цвет огней и РЕЖИМ РАБОТЫ которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Теперь вопрос:на вашем автомобиле по госту(как вариант-с завода) предусмотрено, что световые приборы моргают по нескольку раз за секунду?наверное нет.Значит это специальные, а не стандартные световые приборы.О чём спорить-непонятно.
Кстати №4 и №5 действительно почти одинаковые)))
З.ы. Насчёт фотовспышки и фонариков-это вряд-ли.ведь они НЕ установлены на вашем авто.к тому-же это не световой прибор, а оптический(про фотик).А вот если захочется на торпеду прикрепить дополнительный стоп-сигнал-жди беды.У нас раньше даже за омыватели лобовухи с синими диодами имели.
по большому счету соглашусь, но если фонарьфотик не установлены на машине, а если взять белую светодиодную панель, запитанную от батареек, и повесть ее под стекло и пусть себе мигает. а равно заменить эту панель на модульный фонарик с функцией строба. мощность вспышки у некоторых фонарей более 10тыщ люкс, как три фары вместе. Как думаете?
Тогда думаю скажете привет правам.Ведь это будет выглядеть как стробоскоп.Да и мне кажется от лобового эта цветомузыка будет отражаться и раздражать зрение(особенно ночью).Оно того стоит?
стоит, не стоит- не вопрос. лишние разговоры с ментами мне не нужны, мне просто интересно какой именно закон я нарушил бы при использование фонарика в салоне автомобиля. это же мой автомобиль и мое пространство.
Ну если хотите узнать точно-что нарушили, то спросите у любого гаишника.Не думаю, что откажутся пояснить.
была такая мыслишка. но если ему потом попасться, то уже не отмажешься, что не знал))
А как насчет громкоговорителя?
Он относится к спецсигналам и устанавливать его нельзя. Но никто не запрещает вам его возить в машине и высовывать в форточку))
А как насчет громкоговорителя?
Кстати и крякалку можно поставить на вполне законных основаниях. )) главное регламент технический не нарушать))
Жаль, иногда так хочется кого-то послать за тупость на дороге.
надо быть более толерантным, мы все ошибаемся и все когда-то учились ездить. В чем-то мы лучше, в чем-то хуже, но всегда есть человек, который лучше нас. И, возможно, в какой-то момент он ехал за нами и думал: «какой же впереди нас едет идиот!»
А вообще у меня товарища как-то послали, правда жестом… Итогом стало то, что в гипсе очень не удобно жесты разные показывать.
Давайте будем более дружелюбными и более терпимые к человеческим ошибкам. ))
А товарищ твой свои же ошибки не признает? Если ошибся, будь добр, прими критику в свой адрес достойно.
товарищ не признал, сибиряки они горячие, более того, вспыльчивые. Ну не подумал тот критикант, что может нарваться на мастера спорта и спецназ в одном лице))
Я ставил страбы в штатные места габаритных огней/поворотников (те что на ВАЗ2106)). Также, ставил т.н. «крякалку». Мигалка на крыше то же стояла в свое время…красная…
Поясню то, что знаю:
Во-первых, если «страбы» как положено моргают красный/синий, то это проблема) Но если, как у меня стояли, моргали белый/белый (примерно, как ксен 5000К), то это максимум 100р. Хотя, бесспорно, могут и пытаться приписать 12.5/3, но я неоднократно убеждался в том, что при такой цветовой схеме никто из POLICE этим не занимается)))
Во-вторых, спец-сигнал…он же СГУ:
у меня стоял в нише под крылом, выведен через реле на кнопку. Сначала использовать его конечно опасался, но потом понял, что нюансов то же хватает.
Так например, для того, чтобы СГУ действительно попало в разряд пунктов «на лишение», звуковой тембр, частота, главное, МОЩНОСТЬ, должна соотвествовать ГОСТ. (что в случае китайских экземпляров в принципе никогда не достигается.) Опять же, если кто решит установить СГУ от скорой помощи (…были мыслишки)))), тут уже могут возникнуть проблемы)
А за мигалку отдельный разговор: …запрещена установка и использование проблесковых маячков синего цвета или в паре с красным цветом (для привлечения внимания участников движения)…Отсюда следует, что можно использовать на крыше мигалку красного цвета…Но скажу честно, кататься с ней — это полдела…но вот включать перед мусорами лучше не стоит))))) У меня терки с ними регулярно)))))
согласен во всем. но все до какого-нить нехорощего человека, который госты то в глаза не видел. тупо нахреначат бумаг кучу, отберут в нарушение закона игрушки, поменяют их на настоящие и потом доказывай по судам, что ты не Бен Ладен! А судья скажет: страна у нас такая! и лишение выкатает)) Ибо правду говорят: СТРАНА У НАС ТАКАЯ!
Я ставил страбы в штатные места габаритных огней/поворотников (те что на ВАЗ2106)). Также, ставил т.н. «крякалку». Мигалка на крыше то же стояла в свое время…красная…
Поясню то, что знаю:
Во-первых, если «страбы» как положено моргают красный/синий, то это проблема) Но если, как у меня стояли, моргали белый/белый (примерно, как ксен 5000К), то это максимум 100р. Хотя, бесспорно, могут и пытаться приписать 12.5/3, но я неоднократно убеждался в том, что при такой цветовой схеме никто из POLICE этим не занимается)))
Во-вторых, спец-сигнал…он же СГУ:
у меня стоял в нише под крылом, выведен через реле на кнопку. Сначала использовать его конечно опасался, но потом понял, что нюансов то же хватает.
Так например, для того, чтобы СГУ действительно попало в разряд пунктов «на лишение», звуковой тембр, частота, главное, МОЩНОСТЬ, должна соотвествовать ГОСТ. (что в случае китайских экземпляров в принципе никогда не достигается.) Опять же, если кто решит установить СГУ от скорой помощи (…были мыслишки)))), тут уже могут возникнуть проблемы)
А за мигалку отдельный разговор: …запрещена установка и использование проблесковых маячков синего цвета или в паре с красным цветом (для привлечения внимания участников движения)…Отсюда следует, что можно использовать на крыше мигалку красного цвета…Но скажу честно, кататься с ней — это полдела…но вот включать перед мусорами лучше не стоит))))) У меня терки с ними регулярно)))))
а вот если на такой машине # в штатных местах противотуманок стоят стробы по 2 штуки, это нарушение закона? 🙂
#1 Daiver
#2 ORREL
#3 Cage
но будут классифицироваться как энное количество вспышек дальним светом.
#4 Smerch
#5 ORREL
#6 Smerch
Угу, все говорят, но официально не читал, т.к. не видел, правда, если учесть что штрафы за самовольную установку спец сигналов существенно выросли, то имхо не лучший способ эксперементировать.
Я если разживусь на реальную машину, то обязательно поставлю себе красные / синие, тока нужно будет заныкать так, чтобы не видели и при беглом осмотре под капотом не нашли. Поеду на юг и буду там местное население пугать =))
#7 ORREL
#8 Guest_Sharky_*
#9 ORREL
#10 Smerch
Вот, совсем свеженькое:
(полностью здесь: http://businesspravo. ID_102317.html)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят Государственной Думой 6 июля 2005 года
Одобрен Советом Федерации 13 июля 2005 года
1. Установка на передней части транспортного средства световых
приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений
красного цвета, а равно световых приборов, цвет и режим работы которых
не соответствуют требованиям Основных положений по допуску
транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по
обеспечению безопасности дорожного движения, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией
указанных приборов и приспособлений;
2. Установка на транспортном средстве без соответствующего
разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых
сигналов (за исключением охранной сигнализации), —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией
указанных устройств; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию
транспортных средств, — двухсот минимальных размеров оплаты труда с
конфискацией указанных устройств; на юридических лиц — пяти тысяч
минимальных размеров оплаты труда с конфискацией указанных устройств.
«3. Управление транспортным средством, на передней части которого
установлены световые приборы с огнями красного цвета или
световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые
приборы, цвет и режим работы которых не соответствуют требованиям
Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и
обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного
движения, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок
от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и
приспособлений.