Стритфайтер мотоцикл что это такое

Мотоциклы стритфайтеры – покорители каменных джунглей

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Стритфайтер мотоцикл что это такое Стритфайтер мотоцикл что это такоеСтритфайтер мотоцикл что это такое

Дерзкие и агрессивные, имеющие классическую внешность, но спортивный характер – именно такими создаются мотоциклы стритфайтеры. Это своего рода супергерои, сошедшие со страниц комиксов на городские улицы. И такое сравнение неслучайно – ведь еще в 80-х годах прошлого века прототипы «уличных бойцов» были отрисованы в британских комиксах. Никаких обтекателей, пассажирского места, ветрового стекла и прочих деталей, отвлекающих от быстрой езды – такими были стритфайтеры изображены на картинках, такими они стали и в жизни. Первые представители класса начали появляться, когда владельцы спортбайков своими руками снимали лишнее обмундирование, защиту на мотоцикле, и выезжали из гаража готовыми к подвигам. Отсюда пошло еще одно название – нейкед (naked с англ. «голый»).

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Подогревает интерес к «обнаженным» байкам и современная поп-культура. Так на изрядно переделанном, но узнаваемом Suzuki SV1000, ездит герой Райана Рейнольдса в образе Дэдпула. А Rockstar Games (создатели серии игр GTA) шагнули еще дальше, и разработали для Vice City гибрид Honda CB400N и Yamaha RZ250, а для пятой версии онлайн создали грозный Vortex, взяв за основу Ducati 1199 Panigale.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Если любимые герои или проносящиеся мимо байки вдохновили вас купить стритфайтер, самое время почитать наш обзор и выбрать мотоцикл, который придется по душе. Актуальные предложения по стрит файтерам вы можете найти на нашем онлайн аукционе.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Короткая, но яркая история мотоциклов стритфайтеров

Нейкеды появились относительно недавно, но за свою историю успели заработать имидж бунтарей и за это полюбились публике. Первые «бойцы» начали появляться в гаражах владельцев спортбайков. После снятия пластика, байк комплектовался прямотоком вместо стандартного глушителя и парой круглых фар вместо родной оптики. В зависимости от фантазии и амбиций байкера мотоцикл претерпевал такие перевоплощения, как:

Как известно, спрос создает предложение, и мировые производители быстро подхватили тенденцию к лаконичности и скорости, начав выпуск серийных моделей. Чаще всего за основу берется дефорсированный двигатель спортбайка, минимизируется экстерьер, при этом остаются неизменными качества ходовой.

Интересно, что многие мотолюбители сегодня стали разделять понятие «стритфайтер» и «нейкед», относя к первым кастомные детища, а ко вторым – сошедшие с конвейера. Самое время познакомиться с «уличными бойцами», которые входят в Топ своего класса.

Рейтинг мотоциклов стритфайтеров

Самыми узнаваемыми и преуспевшими в покорении высоких скоростей остаются японские производители. Но есть среди дерзких стритфайтеров один «европеец», мимо которого нельзя пройти. Речь идет о Ducati Streetfighter. Если его фото покажутся вам знакомыми, значит вы из тех, кто любит фильмы о скорости. Ведь именно этим «бойцом» управляла героиня Гал Гадот в пятом «Форсаже». А реальным владельцам Ducati Streetfighter в распоряжении достается:

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Максимальная скорость этого 169-килограммового «бойца» составляет 260 км/ч. В сердце последних моделей лежит технологичный двигатель Testastretta, который будет питаться исключительно бензином ЕВРО-4. Хотите почувствовать себя героем экшена – тогда Ducati Streetfighter для вас!

Из Европы перенесемся в Азию – здесь, как всегда, лидирует «Большая японская четверка» в лице Кавасаки, Хонды, Ямахи и Сузуки.

Итак, что предлагает любителям скорости Страна восходящего солнца?

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Kawasaki Z1000 – литровая модель нейкеда, прародителем которого является серия Z 1970-х годов. Современные конфигурации оснащаются ABS, светодиодной оптикой, большими дисковыми тормозами, современной панелью приборов и прочими благами, которые делают езду комфортнее. Стальная рама после 2009 года была заменена на алюминиевую.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Kawasaki ER-4N – юный представитель класса, сошедший впервые с конвейера в 2010 году. Наличие 400-кубового мотора говорит о том, что нейкед был создан для японского рынка. При 44 л.с. модель способна разогнаться до 170км/час, а до сотни дойти за 5,5 секунд. Средний расход топлива составляет 4,17 л. на 100 км. пути.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Kawasaki ER-6F – один из немногих представителей 600-кубовых спорт-туристов. Версия 6F выпускается в пластике, в то время как Kawasaki ER-6N создается «обнаженным». Обе конфигурации способны преодолеть отметку в 200 км/час, и оснащены 6-ступенчатой КПП, цепным приводом, инжекторной подачей топлива.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Kawasaki Z800 – 800-кубовый нейкед, пришедший на смену версии с мотором на 50 см. куб. меньшим. Узнаваем благодаря стальной диагональной раме, перевернутой вилке и угловатому дизайну. В распоряжении байкера двигатель с 113 л.с. с жидкостным охлаждением и инжекторной подачей топлива. Модель пользовалась спросом на азиатском и европейском рынках, и закончила свой выпуск по пришествию 900-кубовой версии.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Yamaha XJ6N – последователь и своего рода бюджетная версия рожденного в девяностые Yamaha XJ600S Diversion. Нейкед-версия XJ6N выпускалась до 2016 года. После чего была заменена на «облицованный» вариант. Здесь достаточно незамысловатое, но рациональное оснащение: стальная рама, поршневые тормоза, негабаритный бензобак емкостью 17,3 литра, задний моноамортизатор и телескопическая вилка. Также есть конфигурации с ABS.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Yamaha MT-07 – нейкед, запущенный в продажу в 2014 году, и быстро завоевавший симпатии публики. В название зашифрован его характер. MT значит «Masters of Torque», и этот боец является настоящим «Мастером крутящего момента». Мотор здесь устроен так, что при на первый взгляд не впечатляющей мощности 75 л.с. максимальный крутящий момент 68,0 Нм доступен на низких оборотах.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Yamaha MT-09 – флагманский представитель серии MT, оснащенный 3-цилиндровым 115-силовым мотором с жидкостным охлаждением. На смену стандартной 6-ступенчатой КПП в последний конфигурациях пришел квикшифтер, позволяющий не думать о сцеплении.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Suzuki GSR 750 – последователь спортбайка GSX-R750 с повышенной тягой на низких оборотах. Модель имеет достаточно урбанистскую внешность со стальной рамой, перевернутой вилкой, габаритной выхлопной системой. 4-цилиндровый мотор выдает 106 лошадиных сил и способен разогнать конструкцию до 250 км/час.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Suzuki B-King – относительно зрелый среди собратьев, концепт которого был представлен в самом начале двухтысячных. Здесь используется более дорогая алюминиевая рама, удлиненная колесная база. И пусть внешне B-King отличается от современников, но имея регулируемую подвеску, 146 Нм крутящего момента на низких и средних оборотах, систему управления тягой, он и сегодня может составить конкуренцию на дороге.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Honda CB 1000 R – стрит, построенный на базе спортивного CBR1000RR. Модель отличается алюминиевой рамой из круглого габаритного профиля, наличием ABS-системы, регулируемыми спортивными подвесками. Новые конфигурации также комплектуются трекшн-контролем для удобного управления двигателем.

Несмотря на огромный выбор стритфайтеров, многие умельцы предпочитают сделать байк мечты своими руками: снять обтекатели, обновить оптику, установить масляные амортизаторы, заменить низкий руль на высокий и пр. Какой бы вариант вы ни выбрали – будьте внимательны на дороге и прислушивайтесь к своему «железному коню».

Источник

ПОЧЕМУ именно стритфайтер, когда в продаже море мотоциклов на любой вкус? Задайте подобный вопрос джентльмену, сидящему за рулем “Bugatti” или какогонибудь “BMW М5”, выехавшего из тюнингового ателье Хаманна. Прежде всего индивидуальность – ведь каждому хочется быть не таким, как все. А “уличный боец” помимо того, что хорош собой и необычен, еще чертовски быстр, причем быстр на городских улицах. Его философия: “Все едут, как могут, а я – как хочу”.

Чтобы купить стритфайтер, скажем, “Hоnda”, “Yamaha”, “Kawasaki” или великолепный “МV-Аgusta F4 Brutale S”, или такую экзотику, как “Buell Lightning XB12S”, достаточно иметь некоторую – весьма приличную – сумму денег. Чтобы сделать его своими силами, денег понадобится гораздо меньше, а хлопот значительно больше. И не надо бояться инструмента. Я знаю парочку очень богатых людей, которые каждый воскресный день колдуют над своей машиной с руками, перепачканными машинным маслом, и счастливой детской улыбкой на лице. Они так отдыхают.

Если вы тоже не прочь отдыхать в таком стиле, то для постройки “уличного бойца” необходимы.. удачно упавший мотоцикл и хорошая жена. Да-да! Жена – самое главное в творческом процессе. Она должна с пониманием относиться к этой затее и не ревновать к мотоцикл у, даже если у вас нет теп лого гаража и “стрит” строите прямо в квартире. Как я, допустим. В этом есть свои плюсы. Очень приятно, открыв утром глаза, увидеть в соседней комнате произведение собственных рук. Чувствуешь себя немного Леонардо да Винчи – сразу видишь свежим глазом недостатки дизайна (это ведь ваш дизайн), в голову при ходят свежие инженерные мысли.. Впрочем, иметь теплый гараж тоже неплохо.

“Стрит” можно делать из нового мотоцикла, но это дорого и глупо. Лучше поискать подходящего донора. К примеру, мой приятель “разложил” свой “Suzuki GSX-R 1000”. Слава богу, сам жив и относительно невредим, но “Джиксер” – в хлам. Крышка генератора, передняя вилка, фара, приборная доска, все рычаги управления приказали долго жить. Весь пластик пришел в негодность. Уцелел тюнинговый глушитель “Yoshimura”, да еще поддавался ремонту хвост обтекателя. Зато остались целы рама и одно из перьев вилки. Вот что я называю удачно упавшим мотоциклом. Мой “стрит” сделан именно из него.

Не всякий мотоцикл годится

НАСТОЯЩИЙ “уличный боец” строится из спортбайка. Можно взять за основу и могучий дрэгстер “Yamahа V-Max”, но он очень тяжел. 260 кг – не шутка. Чтобы из дрэгстера сделать полноценный “стрит”, он должен похудеть на сотню кило. Одна немецкая фирма берется за такую работу, но стоит это как еще один новый мотоцикл. В итоге от того, что называлось “V-Max”, остается лишь двигатель. Его форсируют, увеличив объем, и мощность вырастает со 145 до 160 л.с. Новая рама (алюминиевая либо из титановых труб), передняя перевернутая вилка, задний маятник с цепным приводом вместо карданного (иначе не влезет широкое колесо), сами колеса, передняя маска с фарами… Большие затраты. Причем не факт, что это шикарное сооружение будет достойно вести себя на дороге при скорости до (тем более после) 200 км/ч. А ведь вы строите мотоцикл не только для того, чтобы им любоваться, но и чтобы ездить. Причем ездить быстро.

Для этого лучше подходит спортбайк, изначально заточенный на большие скорости. С жесткой алюминиевой рамой типа “дельтабокс”, могучим задним маятником, перевернутой передней вилкой и мощными передними тормозами, которые даже в кольцевых гонках выдерживают жесткий перегрев многократных торможений с 300 км/ч. Вот вам отменная стартовая платформа для стритфайтера.

Однако не из каждого спортбайка получится красивый “уличный боец”. Мотоцикл должен впечатлять своей обнаженной силой даже при снятых обтекателях. “Голая сила” – так называют подобные машины. Среди достойных кандидатов в “стриты” назову “Hоnda Fireblade” 1998 года, “Yamaha R1” 2000 года, мой “Suzuki GSX-R 1000” 2003 года. Есть и лучший вариант – “Джиксер” 2005 года выпуска, но на нем, к счастью, пока никто еще не упал, так что в доноры он не спешит.

На Западе котируются “стриты”, сделанные из 10-15-летних “Suzuki GSX-R 750” или “GSX-R 1100”. Их моторы воздушно-масляного охлаждения с мелкими ребрами цилиндров и клапанных головок очень красивы. Из-за своего преклонного возраста они зачастую требуют капитального ремонта. Зато при переборке наружные детали двигателя, как правило, красят в броские цвета – смотрится красиво и необычно. Стритфайтер должен быть ярким. Это правило.

Засучив рукава..

ПЛАСТИК “стриту” ни к чему, а вот фара необходима. Мне не нравятся новомодные космические “морды” с маленькими ксеноновыми глазками. В одном из западных журналов увидел такой же “Джиксер”, переделанный в “стрит”, с “родной” фарой в очень симпатичной маске. Были адрес и контактный телефон французской фирмочки, которая производит эту красоту..

С тех пор я зарекся заказывать тюнинговые дета ли, не подержав их предварительно в руках. Телефонные разговоры с Фра нцией обошлись в два раза дороже, чем сама маска. На фирме почем у-то не хотели принимать заказ. В конце концов эту деталь купил и переслал мне парижский корреспондент “К ла ксона”. Ужас! На фото маска была чудо ка к хороша, а в жизни оказа лась кривой и отвратительного качества. Пришлось еще месяц работать са мом у, прежде чем она села на место.

То ли дело немцы. Заказываю на переднюю вилку мощные тюнинговые траверсы, разработанные специально для “Suzuki GSX-R 1000”, который переделывается в “стрит”. Ажурные детали изготовлены из целого куска алюминиевого сплава, обработаны с ювелирной чистотой и точностью. Красивее работы по металлу, чем эта, я не видел. Но как немецкие траверсы уживутся с заказанными в Японии перьями передней вилки и подшипниками рулевой колонки? Примеряю их к месту и.. все словно здесь и было. Ничего не надо пилить или подгонять. Потрясающе!

Напомню, у спортбайка для низкой спортивной посадки правая и левая половинки руля крепятся максимально низко, прямо к перьям вилки. А у “уличного бойца” с прямой классической посадкой высокий руль ставится сверху. Как правило, это жесткий кроссовый руль без перекладины, с переменным сечением. Еще у “Джиксера” поспортбайковски сильно задраны подножки, и если при прямой посадке ваши ноги против этого возражают (их может сводить), придется приобрести тюнинговые регулируемые подножки. Они очень красивы и недешевы.

Слишком тихий джиксеровский глушитель меня не устраивал, но заказывать такие детали по каталогу – безумству подобно. Каталог звуки не передает.. Пришлось поработать над уцелевшей “Йошимурой”. В результате глушитель стал на треть компактнее и обрел правильный “голос”. Громкий – а это великое дело для безопасности движения.

В итоге я получил именно тот мотоцикл, о котором мечтал. Единственный в своем роде. Легкий – 160 кг сухого веса. Мощный – 164 л.с. Быстрый – разгон до “сотни” меньше чем за 3 с. Идеальный (спасибо донору “GSX-R 1000”) в поведении на прямой и в повороте. Удобный в городе: пряма я неутомительная посадка позволяет заблаговременно просчитывать свои ходы в головоломке улиц мегаполиса. Наконец, малобюджетный..

Но кто сказал, что он не станет еще лучше? “Уличного бойца” можно делать и переделывать всю жизнь. Астрономическое количество вариантов предлагается в каждом мотоиздании, или увидишь чужой “стрит” на улице – и позаимствуешь какую-то идею.. Такое строительство завершить нельзя, можно только прекратить. Но зачем? Это ведь так интересно! А если вдруг обнаружится хоть микроскопический недостаток в конструкции стритфайтера, я знаю, кому предъявить претензии. Человеку, которого вижу каждый день в зеркале, когда бреюсь.

Источник

Ещё раз про «стрита»

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Ещё раз про «стрита»

Настоящие стритфайтеры на конвейере не делают, потому что каждый из этих мотоциклов слишком индивидуален. В этом вся их прелесть. Чтобы иметь в своём гараже такой мотик, есть три пути. Купить. В конце концов есть же великолепный МV-Аgusta F4 Brutale S или такая экзотика как Buell Lightning XB12S, достаточно решиться выкатить из кармана кругленькую сумму. Разве что одно маленькое «НО». Вас может подкараулить горькое разочарование, как встреча двух модниц на балу в одинаковых платьях. Запросто можно увидеть на улице. клона своего мотика, потому что, увы и ах, но эти прекрасные мотоциклы с заводского конвейера и похожи друг на друга, как сорочьи дети.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Второй путь – найти «по-настоящему» построенный стрит. Уверяю вас, это совсем не просто, потому что это дело случая. Есть третий путь – построить самому, что потруднее будет, займёт уйму вашего свободного времени, зато намного увлекательнее: вы же сделаете мотик под себя, любимого. Как говаривала моя мудрая бабушка: «Могу поставить рубь за сто, в каждом человеке сидит по эгоисту». Настоящий стритфайтер – мотоцикл необычный и внешне, и по содержанию, с одним лишь седлом для того самого пилота-«эгоиста». Не обижайтесь на эгоиста, я в хорошем смысле. Не нравится это слово, заменим на. человека с ярко выраженной индивидуальностью. Не в том суть. А скептикам, тем самым, которым везде и всюду рациональное зерно мерещится, могу присоветовать «Урал» с коляской. Вот у кого и рациональное, и прикладное значение есть. «На ём легко можно пару мешочков кортофелю привесть, на худой конец, огурчиков в коляске засолить. ».

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Четверо здоровых мужиков со мною вместе осторожно спустили с пятого этажа мой переделанный из «Джиксера» стрит. Два года я его строил в двухкомнатной квартире своей жены. Чтобы отпали разом все вопросы, как мне разрешили. да ещё в самой большой комнате. Просто нужно иметь такую жену как у меня. Итак. Вот он, стоит посреди двора, сверкая, как огранённый алмаз, полированным титановым крепежом. И вдруг слышу такое: «Хорош! Слов нет, как хорош. А пластик-то где?». У меня прямо руки вдоль тела. А ведь это был голос не праздного прохожего с банкой пива в руке, а человека, у которого в гараже стоит пять мотоциклов.

Ну нет у нас в стране культуры стритфайтера! До противности нет! Вот кастомы – другое дело. Всяческие строят, на выставках показывают, на конкурсах, а стритфайтеров нет, разве что промелькнёт где один, два. Не подумайте, что я против кастомов, вовсе нет. Но когда я смотрю на эти фундаментальные произведения мотоискусства, мне, как большому любителю стритов, становится до слёз обидно. Столько труда (я уж молчу про деньги) вколочено в этих монстров, столько на них извели классного железа талантливые ребята с золотыми руками, что хочется крикнуть: «Мужики! Вот это всё, да в мирных целях!». Какой шикарный стрит можно построить!

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Как получить классный стрит, не испачкав маслом руки

Париж, центральная, Гран-Арми. На беду у меня даже фотика с собой не оказалось. Он остановился у мотосалона «Ямаха» и я, к своему стыду, его не сразу узнал. Это я-то, у которого их было четыре, легендарной модели 1200, да и теперешний 1700-кубовый в гараже стоит. Только по характерным головкам двигателя «V-Mакса», которые ни с какими другими не спутаешь (они едва виднелись, упрятанные за широкий алюминиевый дельтабокс), и узнал. Вместо убогого 160-мм штатного заднего колеса – впечатляющий 240 мм. «Бриджестон», который смог уместиться только в новом широком и жёстком алюминиевом маятнике. Такой маятник повлёк за собой глобальные изменения. Исчезли задний мост с карданом, появилась мощная цепь, потянувшая за собой серьёзную переделку коробки передач для нового выхода вала отбора мощности, с цепной звёздочкой, вращающейся в совершенно другой плоскости, нежели бывшая карданная передача. Чтобы подчеркнуть красоту литья диска и ширину задней резины – игриво вздёрнутое вверх невесомое карбоновое крылышко со светодиодным стопарём, без малейшего намёка на сиденье пассажира. «Он же мотоцикл для эгоиста». Толстые перья перевёрнутого «Елинса» крепко держали в своих могучих лапах фрезерованные из высокопрочного алюминия благородного мышино-серого цвета траверсы. Нижняя зашнурована шестью болтами на перо, верхняя обошлась четырьмя на каждую сторону. Огромные тормозные диски прикусывали алого цвета восьмипоршневые скобы Beringer. Венчала этот мотоциклетный Версаль маска «пришельца» с вставленными в глаза линзами ксенона.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Мне сегодня везло. Хозяин стрита оказался совсем не снобом, а нормальным байкером, мой приятель владел французским языком, как родным русским. Закурили, разговорились. Вот что поведал хозяин «V-Mакса», пока горела его сигарета. «Покупаешь новый V-Max (со старьём они не связываются), закатываешь в тюнинговое ателье и на ватных ногах к кассе. Вносить, как за ещё один V-Max. Через месяц, может, чуть больше тебе выкатывают прибор, похудевший на. 100 кг».

Я в который раз, теперь уже с некоторым сомнением, обошёл мотик со всех сторон. Прежний V-Мах 1200 в сухом остатке весит немалые 260 кг. Этот, весь из алюминия и карбона, получается всего 160 кг? Меньше, чем мой «Джиксер»? По ощущению, вроде как, похоже, но. всё же оставляю эту цифру на совести владельца. А он продолжал: «Мотор не «надували», то есть оставили атмосферником. «Расточили цилиндры до 1500 см 3 под новые поршни, распредвалы с другими, более растянутыми фазами и сняли с мотора 170 л. с. (для справки: у прежнего, самого мощного из «V-Mаксов», так называемого канадского варианта, 145 л. с., нового 200-сильного V-Мах тогда ещё не было в природе). Аккуратно отправив сигарету в урну и не забыв с нами вежливо попрощаться, парень «отъехал». на своём стрите в узкий тоннель на Гран-Арми. Вы, быть может, видели, как хороший плотник одним ударом обуха топора загоняет гвоздь-сотку в толстую доску. Ба-бах! И по самую шляпку. Вот так примерно и отъехал. И долго ещё завивался над Гран-Арми туго закрученный вопль его титанового «Лазера».

Для тех, у кого руки растут откуда надо

Теперь, пожалуй, самое интересное. Построить стритфайтер своими руками. Причём не просто собрать, а именно построить и постараться при этом не наделать детских ошибок. Как было упомянуто выше из современного «спорта», может получиться очень приличный стрит. Но настоящий, породистый стритфайтер обязан быть, прежде всего, стильным и, главное, красивым мотоциклом. Потому что, по моему глубочайшему убеждению, такой мотоцикл, как красивая женщина (да простят они меня за это сравнение) должен всё время как магнитом притягивать к себе. Сначала полюбоваться собой, а потом обязательно и всенепременно прокатиться. Для этого его нужно начать строить из мотоцикла с мотором воздушного охлаждения. Это потребует объяснения. Двигатель для стрита начинается от 750 см 3 и выше. Воздушник однозначно красивее гладкого, с зализанным силуэтом и скруглёнными углами двигателя в водяной рубашке, на котором не за что глазу зацепиться. Цилиндры воздушника с сильно развитым оребрением, выразительными двухвальными головками, украшенными мелкими рёбрышками, всевозможные крышки и крышечки, да если всё это. Но давайте по порядку. Воздушники уходят с мотоарены. Их ещё много, но найти такой двигатель в идеальном состоянии практически не реально. Да это и не особенно нужно. Его всё равно в пыль разбирать. Убиваем двух ушастых одним выстрелом. Разбор – это полная ревизия мотора! И, конечно, ремонт, которого не стоит бояться. Сейчас можно заказать всё, причём есть фирмы, которые даже к старым моторам, которым уже за 70 лет, аж ещё до. военного времени, делают из современных материалов и по современным технологиям такие поршни с цилиндрами и кольцами – пальчики оближешь. Так что на 10–15-летний воздушник найти новое железо как нечего делать. Пока двигатель разобран, мы его красим. Повторюсь: пока двигатель разобран. Мы же не забор красим или трактор, у которого народные умельцы дуют одним цветом колёса вместе с резиной, мотор и кабину со стёклами.

Стритфайтер мотоцикл что это такое

С жаростойкими красками сейчас тоже нет проблем, можно выхлопные трубы хоть в зелёный цвет покрасить. Кстати, насчёт цвета. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Можно покрасить мотор одним цветом, можно в разные цвета. Скажем, головки красные, цилиндры зелёные, картер жёлтый. Пластик расписать аэрографией, колёса покрыть контрастной краской, причём передний и задний пусть будут разные по цвету. Не нравится такая колибри, вам решать, можно всё выдержать в строгом матово-чёрном цвете, только, на мой взгляд, стрит должен быть весёлым, это мотоцикл-«праздник».

Стритфайтер мотоцикл что это такое

Кстати, насчёт сиденья. Как-то в Германии я увидел стритфайтер: с великолепной наглостью упёртый ручкой руля (в связи с полным отсутствием подножек) в стену из стекла и алюминия тюнингового ателье самого господина Хаммана. Мотик, несмотря на то, что был сильно потрёпан тяжёлой жизнью, со следами асфальтовой болезни со всех четырёх сторон, был сделан по всем правилам стритфайтерского искусства. Сквозь боевые шрамы из него просто пёрла порода. Но меня, прежде всего, привлекло его сиденье. Оно было искусно выгнуто из цельного листа, толстого, полированного алюминия и, по всему видать, точно повторяла форму любимой части организма своего хозяина. Через всё седло насквозь, будто мощным лазером, красивой вязью. No Fire. Перевод может быть вольным, смысл остаётся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *