Стрит морда на мотоцикл

Стрит морда, какую выбрать?

Награды

Стрит морда на мотоцикл

Линзованую морду и биксенон на линзы. Все будет нормалек. Главное чтоб крепилось все очень жестко.

была такая стритовская морда за 2800 кажись покупал у Паши» светило нормульно и ближний и дальний на обычных лампочках.все было видно.

А что за фара? Я вот такую хотел бы (слева мот) но кажись она не светит толком

Прикрепленные файлы

_12.JPG» />
60_3.JPG» />
60_12.GIF» />
А вот ваще злая хрень)))
fpm_start("true");

Награды

Стрит морда на мотоцикл

Фурия, та что вторая сверху как раз таки интересует, как она светит?

Награды

Стрит морда на мотоцикл

Я вот парилась-парилась с фарой, в итоге вмондячили ксенон в штатную и ноу проблем)))

На предыдущих мотах тоже заморачивался со светом, но пришел к выводу что лучше всего светит, фара от чезета(дюраль) с оптикой от Пиво +хорошая мощная лампа, у меня стояла osram cool blue +30%, но на этот мот как то круглую не особо охота, хотя и штатный свет говно

У друга та, что справа. Стемнело, как слепой котёнок)))

Прикрепленные файлы

Стрит морда на мотоцикл
Лампа H4, 12V 60/55W
Расстояние между креплениями 17 см

Аааа. злую ннада?
Тады оть
_12.JPG» />
Источник

Стрит морда на мотоцикл

Стритфайтер Honda CBR900RR Fireblade 1997 — проект мотоциклиста Стива, проживающего в Манчестере, Великобритания. Он снял пластик с донорского байка и попытался придать мотоциклу агрессивности столь важной для хорошего стрита. Первым шагом стала установка стритфайтерской маски/фары Shoyo, так как подобная деталь зачастую используется при строительстве стритфайтера.

К тому же Стив переделал топливный бак и установил в него цифровой спидометр. Вилку он позаимствовал с мотоцикла Yamaha R1, чтобы установить радиальные суппорты. Другие особенности и детали включают штампованные траверсы, колеса 7 x 17, фильтры Ram Air, седло Triumph 675, коллектор Akrapovic, труба Remus для Suzuki GSX-R K9.

Yamaha MT-01 трубо-файтер от компании Big CC Racing

19 мая Стив Мортон (Steve Morton), сотрудник компании Big CC закончил свой шедевр на базе мотоцикла Yamaha MT-01. Глядя на сам мотоцикл – проделана фантастическая работа. Хочется отметить установленную сбоку турбину и выхлопные труды. Я думаю, при движении жар будет попадать прямо в ногу райдера? Внешне мотоцикл потерпел много изменений, ему был дан новый облик, но увы никак не могу понять с чем у меня ассоциации.

Хвост мотоцикла выполнен в классических традициях стритфайтеров и самое главное не задран, как любят это делать например в Германии.
Мотоцикл Yamaha MT-01 не без того был мускулистым, а в версии Стива Мортона стал еще объёмным и на мой взгляд лучше, чем стоковая модель.

На фотографиях представлен стритфайтер Suzuki Bandit. Его сделал фанат данной категории мотоциклов, использовав за основу раму Suzuki Bandit. В остальном байк является конструктором, так как собран из компонентов от самых разных мотоциклов. В целом, получилось неплохо.

— двигатель: Suzuki GSX1200 + комплект «Stage 3 Jet»
— вилка: Suzuki GSX1200
— маятник: Suzuki RF900
— амортизатор: Kawasaki ZX-14
— спидометр: Motogadget
— фильтры: нулевики

Стритфайтер на базе Triumph Speed Triple 2004 года выпуска построил парень из Финляндии. Некоторые компоненты остались от британского байка, двигатель немного модернизирован, а также заменены или изменены некоторые элементы шасси.

Модификации мотоцикла:
• Передняя часть рамы: родная
• Подрамник: ручная работа
• Подвеска
• Вилка: Suzuki GSX-R600 2004 + тормоза
• Задняя подвеска: родная
• Обтекатель фары: KTM SMT, переделан
• Фара: KTM SMT
• Бак: родной
• Седло: ручная работа
• Задний фонарь: KTM 690 Duke R
• Подножки: ручная работа
• Защита цепи: ручная работа

Проект Юрия Буткевича(OMG), 696cc турбо, степень сжатия 10.5:1, мощность 156.6 bhp/9,061 rpm, момент 121.3 N∙m/9,061 rpm

Specs
· ABS
· Гибрид k03/gt28
· Сухое сцепление
· Блок управления двигателем, настройка AES-moto
· Карбоновые колеса BST (2,2kg/3,4kg)
· Траверсы CNC-racing
· Подножки CNC-racing
· Демпфер TITAX
· Картриджи в вилку Andreani
· Суппорта Ducati 999R
· Машинка тормоза/сцепления Brembo RCS
· Карбоновые облицовки
· и прочее

Стритфайтер TLS/R — проект мотоциклиста из Бристоля, Виргиния.

— донор Suzuki TL1000S 1998
— двигатель TL1000R (свап с радиатором TLS)
— крышка сцепления Vand Driver
— задний амортизатор Bitubo
— вилка и траверсы Suzuki GSX-R K8
— суппорты Suzuki GSX-R K8
— главные цилиндры Kawasaki Concours 14
— передний обтекатель Kawasaki Ninja 250
— обтекатель Buell Firebolt
— светодиодные поворотники и зеркала, купленные на eBay
— подножки Honda CRF50
— кастомный выхлоп 2 в 1 + глушитель Bruce R6
— задний фонарь Yamaha R1 2002-2003

По сути, на мотоцикле не осталось ни одной стоковой детали — всё заменено, перекрашено или модернизировано.

Стритфайтер Suzuki Bandit 1200, показанный на фотографиях, является проектом мотоциклиста из Блумсберга, США. Как показывает практика, двигатель Bandit 1200 очень популярен среди фанатов стритфайтеров, поэтому данный агрегат встречается частенько.

— донор Suzuki Bandit 1200
— вилка, траверсы и суппорты от Suzuki Hayabusa 2007
— гофры вилки
— карбоновое крыло Suzuki GSX-R
— маятник GSX-R K6, вытянут на 150 мм
— колеса Carrozzeria
— фара V-rod
— самодельные компоненты: крепления, стальной хвост, боковые накладки, топливный бак, клык, защита двигателя
— прозрачная крышка сцепления
— Holeshot Stage 2
— фильтры нулевики
— укороченный выхлоп с керамическим покрытием
— подножки TRW
— многое другое

Добротный стритфайтер на базе Yamaha YZF-R1 2003 построил мастер из Стаффордшира, Англия. Хвост — первое, что хотелось бы отметить, так как многим он может показаться очень знакомым. Хвост позаимствован от немецкого спортбайка BMW S1000RR и смотрится достаточно органично в сочетании с компонентами R1. Установлен он на самодельный подрамник.

Другие детали:
• кастомная маска-фара
• кастомные крылья
• армированные шланги
• задние фонари Honda CRF
• штампованные зеркала
• Power Commander
• внедорожный руль
• мягкие ручки
• самодельное крепление фары
• и многое другое

Стритфайтер Honda VFR750F Blue Meanie — пятилетний проект мотоциклиста из Нью-Йорка. Мотоцикл получился отличный, красивый и гармоничный.

Двигатель: стандартные внутренности, восстановлено покрытие, воздушный фильтр K&N, стальной выхлоп Two Brothers 4-2-1, крышка сцепления Sebspeed Customs, комплект Factory Pro Jet, комплект шлангов SAMCO и многое другое

Рама: Honda VFR750F 1996, обработана пескоструем и перекрашена, подрамник Honda CBR1000RR 2008, подножки SpeedKing, слайдеры Vortex

Задняя часть: порошковая покраска маятника, облегченный тормозной диск, цепь DID Gold X-ring, новые звезды, тормозные шланги Core Moto, модифицированный амортизатор Wilbers 641, заднее колесо VFR800 1998, карбоновая защита цепи

Обвес: переднее крыло CBR600RR 2008, топливный бак VFR750F 1992 (модифицирован под раму 1996 года), хвост и седло CBR1000RR 2008, карбоновые боковые детали обвеса, накладки под колени, карбоновая накладка на пассажирское седло

Электроника: модифицированный жгут проводов VFR, передняя фара KTM в кастомном корпусе, светодиодные поворотники, приборка KOSO DB-02R, аккумулятор MOTY 8-cell LiFePo

Покраска: PPG Toyota Blue Ribbon Metallic

Передняя часть: восстановленная и перекрашенная вилка Honda CBR1000RR 2007, колесо RC51 SP2, тормозные диски и суппорты CBR1000RR, самодельные слайдеры, нижняя траверса BFT, верхняя траверса CB1000R, широкий руль Driven Meteor, органы управления VFR800 и RC51

Необычный стритфайтер на базе Suzuki GSX-R750 1986 сделал 28-летний мотоциклист из Мичигана, США. От донорского мотоцикла он оставил раму, которую немного переделал, укрепил и перекрасил порошковым методом. Как и часть шасси, подвеска стритфайтера позаимствована с разных мотоциклов Yamaha R1: вилка, переднее колесо и тормоза — YZF-R1 2004; маятник — YZF-R1 2003, заднее колесо — YZF-R1 2008. Двигатель американец использовал от мотоцикла Suzuki GSX1100 Katana 1990.

Другие детали стритфайтера:
• самодельный выхлоп и глушитель, обмотан термолентой
• кастомные траверсы DBdesigns
• масляный радиатор, купленный на eBay
• отремонтированы и переделаны карбюраторы GSX-R750
• самодельное седло
• цепь, звезда, руль, тормозные шланги — Moto Madness
• приборка Koso
• аккумулятор Motty

Детали ручной работы (алюминиевые сплавы 3031, 7071, 6061): топливный бак, хвост, крышка бака, крылья и крепления, фара (биксенон/светодиоды), задние фонари (светодиодные), подрамник

Стритфайтер VTsp1000 сделал британец из Оксфорда, Великобритания. В качестве донора он использовал мотоцикл Honda VTR1000F Firestorm, но также на байк установлены компоненты от мотоциклов 8 брендов: Honda, Ducati, Aprilia, Kawasaki, Yamaha, Triumph, Suzuki, KTM. В общей сложности использованы компоненты от 13 мотоциклов: VTR1000F, VFR800, 675, 1050, 955, 916, 999, Милли, RC8, ZX9R, CBR1000RR, R6, GSX-R1000.

— донор Honda VTR1000F Firestorm
— колеса: Triumph 1050
— передние тормоза: главный цилиндр GSXR1000, радиальные суппорты Triumph 675, волнистые диски Triumph 675, армированные шланги
— задние тормоза: Ducati Brembo, армированные шланги, волнистый диск Armstrong Triumph
— передняя подвеска: перевернутая вилка Yamaha R6 2007
— задняя подвеска: амортизатор Aprilia RSV Mille Sachs
— рама: основа Firestorm, подрамник Daytona 675, траверсы ZX9R
— маятник: VFR800 VTec, модифицированный под ступицу Triumph 955 Axle + суппорты Brembo, звезда Renthal
— светотехника: спереди фара KTM RC8, кастомные интегрированные поворотники
— выхлоп: самодельная стальная система с карбоновым глушителем под седлом Fireblade Scorpion
— обвес: перекрашенный топливный бак VTR1000F, карбоновый хвост 675, карбоновое крыло R6, карбоновый хаггер и так далее
— самодельные детали: крепление подрамник, «окно» сцепления, натяжители цепи, регулируемое крепление амортизатора, обивка седла и многое другое

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *