Стрит машины дрифт парадайс
Настройки Drift Paradise
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Привет народ
Прошу прощения за то, что не выложил настройку, вчера, на S14, было дел много, домой пришёл только в 22 вечера.
В данный момент на работе
Показать полностью.
Вечером выложу вам настройку, я помню про вас.
Ну и за то, что накосячил перед вами (когда вы так ждали) выложу сразу настройку на R32
Тоесть 2 настройки за вечер
Пост уже выложен в его официальной группе в контакте.
Так же будет интеграция в ролике.
Ролик будет сегодня, только тсссс. Вы ничего не видели)
На 500 подписчиков сделаю масштабный конкурс. В 10 призовых мест от команды 82 band’s. Команда начинает набирать обороты, и вы, подписчики группы, двигаете нас к этому.
Теперь все зависит только от вас.
Ну, а призы стоят того, чтобы добить число 500 подписчиков как можно скорее!
Я стараюсь для вас, настройки делаю лично свои, которые в хороших руках могут хорошо ехать!
Ну а по поводу конкурса, могу дать вам мотивацию.
Будут разыграны старкоины, автомобили, винил (+ настройки к авто)
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Доброе утро друзья.
Открыт набор в модераторы группы.
Казалось бы, нужно будет настраивать автомобили, но нет.
Ищу человека с хорошим ENB и человека который сможет снимать ролики.
Показать полностью.
Я планирую для каждой настройки записывать пролетки, как ведёт себя машина на настройке, как едет в парном и тому подобное.
Если есть желание, жду вас в друзьях, отвечу на ваши вопросы.
Скоро будут новые настройки, сейчас в разработке находится E30, 180SX, S15, и R34, настройки почти готовы.
Новая настройка выйдет совсем скоро (зависит от вас ибо настройку хочу выложить уже с пролеткой)
А будет это, новая настройка на 350z
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Комментарий к настройке
Настройка получилась хорошей. Хорошее ускорение, на постановках, дугах, в большом угле. Тянет отлично бэкварды и все остальное. Можно катать как споты так и горы, можно дорабатывать под себя, настройка, как по мне, получилась в меру тяжелой и в меру резкой. Есть почва для доработок.
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Комментарий к настройке
Прекрасная настройка для людей катающих на подруле. Тянет дуги, бекварды вывозит, перекладки резкие, в целом настройкой доволен, горы едет хорошо, получилось, что-то универсальное.
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Доброго времени суток друзья.
Хотелось бы выразить вам благодарность за вашу активность, за ваши лайки, комментарии и просьбы о новых настройках
Показать полностью.
Очень интересно следить за всем этим, но я заметил одну очень не приятную вещь.
С ростом подписчиков в группе, начал падать актив, меньше комментариев, лайков, просмотров.
Но, оставить комментарий или же поставить лайк это не такая огромная работа, которую можно сделать потратив всего 1 минуту своего, свободного, времени.
Для вас это мелочь, а для меня очень приятно и мотивирует для создания или усовершенствования новых настроек.
Так же вы могли заметить, что я добавил функцию доната в которой вы всего за 50 рублей можете меня поддержать и мотивировать.
Ведь, 50 рублей не такая уж и большая сумма:)
А эти деньги я бы мог пустить на конкурсы, создание настроек и тому подобное.
Донат для меня это огромная поддержка и мотивация к тому, что я это делаю не зря!
Ведь вас в паблике уже больше 700 человек
Я и мечтать не мог о таком успехе, и все это благодаря вам
Стрит машины дрифт парадайс
••• Определения на Drift Paradise ••• №1
1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.
1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.
1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.
1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.
1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки
1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.
1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.
1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.
1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.
1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.
1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.
1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины
1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины
1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.
1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.
1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).
1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.
1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.