стремление выстраивать жизнь в соответствии со своими целями создавать сценарии собственной жизни

Сценарий жизни: 12 упражнений, которые помогут разобраться в себе

Упражнения, которые помогут изменить сценарий жизни.

стремление выстраивать жизнь в соответствии со своими целями создавать сценарии собственной жизни

Упражнения для изменения сценария жизни

Упражнение «Ваш сценарий»

Возьмите карандаш и бумагу и напишите ответы на следующие вопросы. Работайте быстро, полагаясь на интуицию, записывайте первый ответ, который придет в голову.

Какое название у вашего сценария? Что это за сценарий? Веселый или печальный? Победный или трагичный? Интересный или скучный? Затем опишите последнюю сцену: чем заканчивается ваш сценарий?

Сохраните ваши ответы, к которым можно вернуться снова, собрав побольше информации о сценарии жизни.

Упражнение «Невербальные и вербальные сообщения вашего сценария»

Прочтите все описание упражнения до конца и лишь потом выполняйте.

Закройте глаза и попытайтесь увидеть выражения лиц окружающих – самые ранние, что вы можете припомнить. Если возникают только части лица, такие как глаза или рот, вглядитесь в них повнимательнее. Чьи лица вы увидели?

Теперь попытайтесь вспомнить невербальные сообщения, полученные вами от родителей через действия (подзатыльник, сжатый кулак, сердитый шлепок, нежный поцелуй).

Какие приятные или неприятные чувства возникли у вас? Какие сообщения передавались вам через выражения лиц и телесные действия?

Опять представьте себе, что вы ребенок. На этот раз прислушайтесь к словам, которые говорились о вас в вашей семье. Что говорилось о вашей ценности? Вашем лице? Сексуальности? О ваших способностях? Уме? Морали? Здоровье? О вашем будущем?

Произнесите вслух фразы, которые вы вспомнили и которые отражают то, что думал про вас каждый из родителей.

Связана каким-либо образом ваша нынешняя самооценка с мнением ваших родителей о вас?

Упражнение «Ролевые отождествления»

Вспомните ваши отношения с различными людьми в течение нескольких последних дней. Не играли ли вы какую-либо из трех драматических ролей – Жертвы, Преследователя, Спасителя? Менялась ли ваша роль при смене обстоятельств? Играли ли вы одну роль чаще, чем остальные? Не напоминают ли ваши роли персонажей ваших любимых книг, сказок, притч и т. п.?

Упражнение «Жизненные сцены»

Представьте свою жизнь в виде вращающейся сцены. На ней несколько типов обстановки – соответствующих обстановке вашей жизни. Возьмите типичный месяц жизни. Исключите время сна, если оно не представляет для вас особой важности. Соответствует ли энергия, которую вы расходуете на каждой сцене, количеству времени, проводимому на ней? Есть ли у вас реальный интерес к той области, где вы тратите свое время и энергию? Кто, по вашему мнению, направляет вашу жизненную драму на каждой сцене? Чувствуете ли вы удовлетворение от того; как вы используете свои возможности в различных окружениях?

Упражнение «Список действующих лиц»

Вспомните наиболее важных людей, которые участвуют в вашей жизненной драме. Расположите их в соответствии со временем, энергией, которые вы расходуете на них, и реальным интересом, который вы испытываете к ним.

Измените ситуацию. Сколько времени, энергии они тратят и какой реальный интерес, по вашему мнению, испытывают к вам?

Вы считаете, что они каким-либо образом способствуют вашим жизненным планам?

С кем и в каких сценах вы притворяетесь? С кем и в каких сценах вы действительно являетесь своей ролью, а не только играете ее?

стремление выстраивать жизнь в соответствии со своими целями создавать сценарии собственной жизни

Упражнение «Идентичность и имя»

Обдумайте, как связаны ваше имя и сценарий. Какую идентичность имя вам дает?

Кто дал вам имя? Почему? Вас назвали в честь кого-то? Если да, то не несло ли имя груз каких-то особых ожиданий? Вы гордились своим именем или не любили его? Называли ли вас именем, которое не соответствовало вашему полу, или обидным прозвищем? Ваше имя настолько распространенное, что вы чувствовали себя частью толпы, или настолько редкое, что вы чувствовали себя неповторимым? Есть ли у вас прозвище? Ласковое имя? Как вы получили их? Как ваши имена или другие определения, полученные от окружающих, влияют на ваше представление о себе? Как вас называют теперь? Кто? Если вы женаты или замужем, не называете ли вы своего мужа или жену мамой или папой? Почему? Вас называют разными именами дома и на работе? Если да, то с чем это связано? Как вы предпочитаете, чтобы вас называли? Почему? Хотели бы вы иметь другое имя? Почему? Есть у вас доводы Взрослого для изменения имени? Для сохранения прежнего?

Упражнение «Список вопросов по сценарию»

Быстро прочтите следующее задание. Пишите первое, что приходит вам в голову. Затем вернитесь и заполните пропуски в ответах после дополнительных размышлений.

Оцените, что вы думаете о других и о себе, большую часть времени.

То, что я считаю___________________________________

То, что я считаю – не ОК___________________________

Теперь оцените вашу половую идентичность.

Я как мужчина (женщина) ОК_______________________

Я как мужчина (женщина) не ОК ___________

Мужчины ОК________________________Мужчины не ОК

Женщины ОК_______________________Женщины не ОК

Любимые игры, в которые я играю: как Преследователь – с кем?

как Спаситель – с кем? как Жертва – с кем?

Вид моего сценария________________________________

(конструктивный, деструктивный, непродуктивный)

(фарс, трагедия, мелодрама, сага, комедия и т. д.)

Реакция зрителей на мою драму_________________________

(аплодисменты, скука, страх, слезы, враждебность)

Эпитафия, если бы ее надо было написать сейчас______

Новый сценарий, если я его хочу создать.______________

Новая эпитафия, если вы ее хотите написать___________

Договор с собой для нового сценария_________________

Упражнение «Сцена смертного ложа»

Найдите тихое место, где вам не смогут помешать. Представьте, что вы уже старый человек и находитесь на смертном одре. Ваша жизнь мысленно проходит перед вами. Закройте глаза. Спроецируйте вашу жизненную драму на воображаемый экран перед вами. Следите за ней с самого ее начала до настоящего момента. Не спешите. После этого опыта рассмотрите вопросы:

Какие воспоминания были для вас самыми болезненными? Самыми приятными? Какие обязательства, переживания и достижения придают смысл вашей жизни? Испытали ли вы сожаление о чем-либо? Если да, что вы могли бы сделать иначе? Что сейчас вы можете сделать иначе? Не хотите ли вы проводить с кем-нибудь побольше или поменьше времени? Осознавали ли вы выбор сценария вашей жизни? Или, возможно, вы просто боялись сделать его? Вы нашли то, что вы цените? Ваши ценности оказались такими, какими вы хотели? Вы обнаружили что-либо, что вы хотели бы теперь изменить?

стремление выстраивать жизнь в соответствии со своими целями создавать сценарии собственной жизни

Упражнение «Ваш последний час»

Теперь взгляните на вашу жизнь с другой стороны. Вообразите, что вам остался час жизни и вы можете провести его с кем угодно. Кого бы вы хотеДи видеть около себя? Как и где вы бы хотели провести этот последний час? Этот человек (люди) знает о ваших чувствах к нему?

Упражнение «Освобождение от ловушки»

Если вы чувствуете, что пойманы в ловушку или находитесь перед стеной, то есть не видите возможность выбирать или принимать ясные решения, попробуйте провести следующий мысленный эксперимент.

Закройте глаза и вообразите, что вы бьетесь головой о высокую кирпичную стену, преграждающую вам путь, пытаясь таким образом преодолеть это препятствие. Наблюдайте за собой, как вы бьетесь головой о стену.

Теперь остановитесь и оглянитесь вокруг. Найдите какой-нибудь способ перебраться через стену, например пролезть под стеной или обойти ее. Если вам потребуется что-нибудь для помощи, вообразите нужные ресурсы.

Если в жизни вы считаете себя «запертым в ловушке», вообразите, что вы оказались в настоящей ловушке. Представьте, что вы свернулись калачиком внутри нее. Что вы чувствуете? Защищает ли она вас от чего-нибудь или кого-нибудь? Придумайте несколько способов выбраться из ловушки. Затем выберитесь из нее.

После того как вы покинете вашу ловушку, представьте, что вы сидите вне ее, под деревом. Посмотрите вокруг. Посмотрите на вашу ловушку, затем на окружающий мир.

Если вы чувствуете, что находитесь перед стеной или заперты в ловушке, не прислушивайтесь к старым голосам, которые говорят, что «взрослые так себя не ведут».

Постройте (не в воображении, а на самом деле) стену из картона, газет или т. п. Бейтесь головой об нее. Оглянитесь. Нет ли более простого пути наружу?

Возьмите большой картонный ящик. Заберитесь в него и закройте крышку. Посидите там некоторое время, прислушиваясь к своим чувствам. Затем покиньте ящик. Посмотрите на него. Посмотрите на окружающий вас мир.

Спросите себя: не могло ли так случиться, что я сам построил свою стену, сам залез в свою ловушку? Если это так, то что это дает мне? Как это влияет на других? Какие свои позиции я тем самым укрепляю? Как это соответствус. юему сценарию? Это то, что я действительно хочу? Теперь прекратите «биться головой об одну и ту же ситуацию» и оглянитесь вокруг.

Упражнение «Изменение сценария»

Проанализируйте, что нового вы открыли в своем сценарии при выполнении предыдущих упражнений. Удалось ли вам выявить отдельные аспекты жизни, в которых решили быть победителем, побежденным или не-победителем? Если это так, то для каждого такого аспекта напишите, как вы смогли бы стать победителем – вместо побежденного или не-победителя. Каким будет результат вашей победы? Затем для каждого из аспектов напишите пять действий, в первую очередь необходимых для достижения победы. Каждый день выполняйте по одному действию и, если вы работаете в группе, расскажите о своем успехе товарищам.

Упражнение «Куда ведет сценарий?»

Подумайте и напишите ответы на следующие вопросы: что случается с людьми вроде меня? Если я дальше буду таким, как есть, чем это по логике должно закончиться? Что при этом скажут обо мне другие?

Автор Наталия Александровна Дзеружинская

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Создание сценария собственной жизни

Создание сценария собственной жизни

Сейчас я скажу то, о чем мало кто думает.

Наше будущее мы видим как в тумане.

Оно представляется нам как мутная субстанция с некими непонятными очертаниями странных предметов.

Если вы ЗНАЕТЕ, что с вами будет в будущем, то вынужден огорчить – ЗНАТЬ вы не можете, а можете только ПРЕДПОЛАГАТЬ.

Все наши мысли о том, что «завтра я иду в кино» или «летом я с семьей еду в Турцию» – это искусственные логические конструкции, которые не имеют ничего общего с тем, что будет в действительности.

Мы ДУМАЕМ, что если сегодня день прошел без приключений, мы не попали в аварию, не заболели и на нас не напал маньяк, то и завтра будет то же самое… и послезавтра…

Но на самом деле наше будущее, до того момента, пока мы не начали с ним работать, – это громадный лист бумаги, на котором нет НИЧЕГО.

Затем появляется ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что с вами произойдет. Это может быть мимолетная мысль, которая достаточно быстро погаснет.

Но на вашу траекторию движения она повлияет!

Например, если вы сделаете ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что не сдадите экзамен, то вы его можете и сдать, но на некоем «Полотне Жизни» вы станете БЛИЖЕ к событию под названием «Я НЕ СДАЛ(А) ЭКЗАМЕН».

В течение дня в вашей голове мелькает множество версий будущего, отчего ваша траектория жизни похожа на зигзагообразную линию, отнимающую лишнюю энергию и время.

И, скорее всего, на нужную цель ни того, ни другого уже не хватит.

Вы можете «прожить» совсем рядом со своим счастьем, как будто проплыть на теплоходе мимо сказочного берега с пальмами и белым песком, и насладиться им лишь издалека, вы можете даже увидеть свое счастье, но… не прожить его.

Миллионы людей посмотрели фильм «Секрет», но стали счастливыми после этого – единицы. Почему? Да потому что любые технологии работы с мыслью эффективны только для людей организованных, находящихся на достаточно высоком уровне осознанности жизни.

Основная же масса людей не умеет работать с собственными мыслями, не имеет нужных способностей, их мысли сами по себе рождаются и умирают, меняя маршрут жизни.

Именно поэтому я считаю, что только технология с ПРОПИСЫВАНИЕМ цели НА БУМАГЕ может дать результат.

«Что написано пером – не вырубишь топором».

Действительно, описанная на бумаге версия будущей жизни имеет значительно больше шансов реализоваться, чем просто обдуманная.

Но писать сценарий жизни тоже нужно правильно, и сейчас мы будем учиться это делать.

Вначале несколько принципов создания сценария:

1. Первоначально все события нужно записывать на бумаге собственной рукой. Компьютерные клавиатуры еще не успели создать четкой связи между тем, что написано, и что должно произойти.

2. Начинать нужно ВСЕГДА с местоимения «Я».

3. Далее всегда должно идти ваше имя. Представьте, что за вашей спиной стоят ангелы с блокнотиками. Они не могут залезть в вашу голову, чтобы прочитать мысли – они ориентируются на то, что вы напишете. Но если вы подробно опишете свою цель, но не укажете, кому именно это нужно дать, то «ангелы» будут бессильны вам помочь.

4. После этого нужно указать глагол (действие!) в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ: «покупаю», «путешествую», «получаю», «становлюсь».

5. Обязательно укажите конечную дату реализации нужного сценария.

6. Далее опишите ПОДРОБНО, что именно вы хотите получить.

7. В конце желательно каким-либо образом сформулировать ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ: почему именно этот вариант жизни будет вам «греть душу».

Теоретически мы теперь знаем, КАК писать, но нужно определиться и ГДЕ все это должно быть записано.

У каждого человека есть дом.

Есть «дом» у денег – это кошелек.

Есть свой «дом» даже у продуктов – холодильник.

Так почему наша цель не стоит того, чтобы для создания сценария она не имела своего «жилища»?

Не нужно писать сценарий жизни на случайных листочках, в рваных, мятых тетрадках.

Для этого должен существовать дорогой качественный блокнот.

Есть разница также в том, ЧЕМ писать – если вы подсознательно выбрали карандаш, то это говорит только о том, что вы изначально сомневаетесь в том, что цели будут осуществлены. Карандаш легко стирается, а значит, у вас в голове с самого начала «сидит» идея о том, что обязательно найдутся препятствия, которые помешают вам добиться цели.

В этом аспекте нет никакого эзотерического контекста – «голая» психология.

Кроме того, должен быть ежедневник.

Что мы пишем в блокноте, а что в ежедневнике?

В блокноте мы ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ создаем сценарий своей жизни, то есть полно, подробно описываем, что с нами должно произойти.

Ежедневник – это рабочий инструмент, в котором мы делаем короткие пометки: «позвонить тому-то», «встретиться с тем-то».

Как много должно быть «писанины»?

Все зависит от того, насколько много в вашей жизни проблем, как эффективно работает ваш механизм «ХОЧУ – ПОЛУЧАЮ».

Если в жизни есть определенная стабильность, в принципе, критические проблемы отсутствуют, то можно заниматься созданием сценария реже. Например, прописать сценарий на ближайшие 10–15 лет, отдельно на текущий год. А далее прописывать цели по мере необходимости.

Если же проблемы «накрыли с головой», кредиты, болезни, одиночество, то предварительный сценарий каждого или почти каждого дня нужно создавать каждым вечером.

Прописывание целей/cоздание сценария жизни – кроме того, вопрос ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ.

В русской культуре есть такая поговорка: «Будет роток – будет и кусок», то есть если в семье рождается ребенок, то Вселенная будет стремиться дать средства на то, чтобы ребенок жил (с оговоркой: в рамках семьи тоже действует механизм ХОЧУ – ПОЛУЧАЮ!).

Если человек ставит цели, то ему даются средства для достижения этих целей. Второй вопрос – станет ли он их использовать.

Предположим, с вечера вы в своем ежедневнике ставите мероприятие на следующий день: ПОЗВОНИТЬ ИГОРЮ ПЕТРОВИЧУ.

И других четко сформулированных целей на день у вас НЕТ!

Что в результате происходит?

Вам даются силы на то, чтобы достичь этой цели.

Сами понимаете, что для ОДНОГО звонка много энергии не требуется. Именно поэтому, вечером следующего дня человек чувствует себя сильно УСТАВШИМ И РАЗБИТЫМ. Все правильно – он по сути дела «попросил» энергии только на один звонок.

Теперь представим, что в вашем ежедневнике МНОГО дел. Соответственно, и энергии вам дается, исходя из их количества. И к вечеру вы понимаете, что, сделав за день кучу дел, чувствуете себя бодрым и активным!

Но ничего странного нет: Вселенная дает столько сил на день, сколько человеку требуется для того, чтобы сил хватило.

Безделье и хаотичность действий отнимают огромное количество энергии – если сценарий дня у вас отсутствует и вы хотите жить в режиме «КАК ПОЛУЧИТСЯ», то ТАКОЙ день больше всего утомляет.

Вообще жизнь устроена по принципу ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ: зачем вам что-то давать, если это не планируется тратить?

Зачем человеку давать много денег, если отсутствуют высокие запросы, а присутствует идея неосознанности: КОГДА ДЕНЬГИ БУДУТ, ТОГДА НАЙДУ, КУДА ИХ ПОТРАТИТЬ. Зачем ЛЮБОВЬ, если человек ее не ждет, не просит и не готовится? Зачем вообще что-то давать человеку, если в первую очередь он отдаст средства на кредит и купит детям, а не себе?

К слову, существует еще один энергетический нюанс.

Человек имеет определенный запас жизненных сил, что называется, «на текущие расходы» – то есть поддерживать организм в балансном состоянии, иметь иммунитет, общаться с близкими людьми…

Иными словами – СУЩЕСТВОВАТЬ.

Когда цель трансформируется из мечты, она, по сути, становится самостоятельной «БОЕВОЙ» единицей, имеющей конкретный срок реализации, определенный «бюджет» и даже подбирающей наиболее подходящего исполнителя!

Если цель истинная, адекватная, имеет разумный срок осуществления, то на ее осуществление Вселенной (Подсознанием, Богом и т. д.) выделяются необходимые ресурсы.

Это подобно тому, как в СССР выделялись средства предприятиям. Отделы снабжения сообщали, что для реализации плана требуется столько-то металла, столько-то пластмассы и проч. На следующий отчетный период давалось столько же средств, сколько было потрачено за предыдущий, а если потрачено было значительно меньше, то средства урезались. Поэтому запросы всегда завышались, чтобы на следующий раз не уменьшили.

Ресурсы, которые будут в дальнейшем потрачены на цель, не являются уже существующими в «закромах» человека – они приходят извне.

Именно поэтому, если человек идет к истинной цели, он чувствует душевный и энергетический подъем, он полон сил и энергии.

Но что будет, если цель – ложная, чужая, навязанная социумом?

Здесь процесс такой.

Цель «не цепляет» душу человека (она «холодная»), соответственно, «заявка не передается» в более глубокие уровни (те, которые «решают», давать ресурсы на цель или нет).

В результате сторонних источников энергии для достижения цели НЕТ!

Но ведь человек – создание упрямое, он ПРОДОЛЖАЕТ ДВИГАТЬСЯ к неадекватной цели, поскольку запрограммирован чужими программами.

Осуществление цели требует значительных ресурсов.

Откуда они берутся?

Правильно, они берутся от самого человека, из тех каналов, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности, борьбы с болезнями и противостояния стрессам.

Что делает подобная цель?

ОНА ОСЛАБЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА!

Является ли цель ИСТИННОЙ – определить не так и просто, иногда человек настолько отвык различать «свои» и «чужие» цели, что самому ему сделать это невозможно.

Совсем недавний случай с женщиной-предпринимателем. У нее серьезный бизнес, хороший доход.

Дела, в целом, шли хорошо.

И вдруг буквально на ровном месте возникли проблемы: начиная с финансовых трудностей и заканчивая обострением серьезного заболевания.

В процессе работы с ней я узнаю, что пару месяцев назад она пообещала уже взрослому сыну купить квартиру, и часть денег – около одного миллиона рублей уже отдана.

Сама женщина никак не связывала эти события. И только в процессе общения мы выяснили, что именно достижение ЧУЖОЙ цели настолько повлияло на ее жизнь.

Да, таков парадокс: сын, конечно, родной человек, но цель в данном случае ЧУЖАЯ.

Ушло около месяца на исправление этой ошибки. Как только женщина с моей помощью «разрулила» проблему с ЧУЖОЙ целью, все ее неурядицы сами собой улеглись…

Отличить ЧУЖУЮ цель от СВОЕЙ и просто, и сложно одновременно.

Ведь иногда человек «штурмует» чужие вершины, хотя сам чувствует, что это неправильно. В приведенном выше случае женщина, передавая деньги, почувствовала, что эта «медвежья услуга» в перспективе может ухудшить отношения с сыном, но ей так хотелось быть «хорошей мамой», что она «заглушила» все сигналы души.

Мне на всю жизнь запомнилась женщина по имени Надежда, которая была участницей одного моего семинара.

В конце семинара я попросил выйти участника, на примере которого мы бы научились прописывать цели.

Надо сказать, что проблем у Надежды наблюдалось выше крыши – и финансовых, и со здоровьем.

Когда я спросил, с какой именно целью будем работать, она заявила, что цель: купить дочери квартиру в Санкт-Петербурге. И это после многочасового семинара! Остальные участники загалдели, пытаясь объяснить Надежде, что это не ее цель, но та начала объяснять, что это ее ИСТИННАЯ ЦЕЛЬ, поскольку если у дочери будет собственная квартира, то «ее материнское сердце будет спокойно».

Ушло еще какое-то время на то, чтобы объяснить, что купить квартиру дочери – цель ее дочери. И когда все (включая меня) решили, что она все поняла, она кивнула и сказала, что цель теперь другая.

Когда я спросил, какая именно, она ответила: продать дом, который ПОЧЕМУ-ТО уже год не продается. Это цель наша с мужем, уточнила женщина. Когда же я решил убедиться, что до Надежды действительно «дошло», что быстро, комфортно, без ущерба для внутренних ресурсов достигаются только личные цели, спросил, куда именно она потратит деньги, та ответила: «Ну… сначала мы купим квартиру дочери…»

Запомните: если в процессе движения к цели вы чувствуете подъем, если вам жалко тратить время на сон, если от одной мысли о цели у вас улучшается настроение – она, скорее всего, истинная!

И последняя подсказка.

Всем известна поговорка «один в поле не воин».

У вас, естественно, должны быть личные цели, но ведь вы живете не в замкнутом пространстве. Если у вас есть спутник жизни, то сценарий совместной жизни и создавать разумнее вместе: что и когда купить, куда поехать во время отпуска.

Если вы предприниматель, и у вас не просто партнеры по бизнесу, а ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, то также лучше сценарии прописывать вместе.

Подобные сценарии – лучший способ определить, правильно ли вы живете, туда ли идете.

Если готов описанный на бумаге путь из точки А в точку Б, то что бы теперь ни случалось с нами в жизни, у нас есть, с чем сверять правильность пути.

Если все так, как на бумаге, то мы все делаем верно, если начались серьезные отклонения от маршрута, то это сигнал срочно провести анализ жизни.

Я не знаю более эффективного рабочего инструмента моделирования будущего, чем тот, о котором я сейчас рассказал, естественно, с условием, что вы не просто опишете, что хотите получить, но и будете следовать своему же сценарию.

Предположим, вы, не надеясь на себя, пришли к сильному колдуну с просьбой помочь вам.

Свои пожелания вы передаете на словах. И такая форма «заявки» мало того что слишком примитивна, но еще и обязательно будет неверно понята. Что, сами понимаете, не лучшим образом скажется на конечном результате.

То же самое с методами визуализации. То, что вы там себе «навизуализировали» – это просто картинка. Завтра вы эту картинку или забудете, или исказите. Те силы, что отвечают за «исполнение желаний», просто будут сбиты с толку такой постоянной корректировкой маршрута!

Только если сценарий жизни и все жизненные цели записаны ВАМИ в ВАШЕМ же блокноте, вы в любой момент имеете возможность сверить путь, не надеясь на свое воображение.

По большому счету, что такое цель?

Цель – это мечта с четко заданными качественно-количественными характеристиками!

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Создание собственной реальности

Создание собственной реальности Вы, возможно, заметили, что в предыдущих разделах время от времени упоминается слово «реальность». Что такое ваша реальность? Словарь Вебстера определяет реальность как «реальное качество или состояние». Это «реальное событие, реальный

8. Разрыв переговорного сценария

8. Разрыв переговорного сценария Придя на переговоры, стороны имеют определенные ожидания относительно правил этикета, обязательных для соблюдения, временны?х рамок встречи, о которых договаривались на подготовительном этапе, и т. д. Согласно этому строится план

5.1. Создание собственной столовой

5.1. Создание собственной столовой Приготовить пищу собственными силами дешевле, чем приобрести готовые обеды на стороне. Но при этом появляются дополнительные проблемы. Например, при наличных денежных расчетах столовые обязательно должны применять кассовые аппараты,

Приложение 2 Фрагмент Сценария работы с покупателями продавца-консультанта магазина сантехники

Приложение 2 Фрагмент Сценария работы с покупателями продавца-консультанта магазина сантехники Начало диалога с посетителемКогда покупатель зашел в магазин и остановился перед прилавком, молча рассматривает товары, продавец:1) поворачивается к посетителю лицом;2) если

Исследование собственной агрессивности

Исследование собственной агрессивности Для искушенных психотерапевтическими знаниями и обладающих опытом людей вентилировать и не задерживать энергию агрессии в своем бренном теле априори конструктивно. А как быть подавляющему большинству «нормальных»? Рассуждать

76. Стань директором собственной жизни

76. Стань директором собственной жизни «Будет или не будет, зависит от меня» – вот чудесная мантра! Недавно я прочитал в газете, что целых десять процентов населения всерьез рассчитывают выиграть деньги на старость в лотерею. Как много народу ставит качество своего

Создание собственной Конституции

Создание собственной Конституции Когда вы рассматриваете свою жизнь в общем и целом, то можете видеть все, что хочется изменить. Знание истины – уже половина победы. Я всегда объясняю читателям и ученикам моей интернет-школы: если вы действительно хотите быть здоровы,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *