Стрекоза в авто это
Стрекоза живущая своей собственной жизнью или оседлаем ли мы стрекозу?
В общем была у меня очень мучительная проблема… как многие владельцы соток уже знают что одна из болезней их машин это подрулевой переключатель, называемый в простонародье «стрекоза»… Так вот, при включении ближнего света, у меня вместе с ним загорался дальний… дергал переключатели, дальний то выключался то вновь включался…
Днем конечно еще можно ездить… все таки не оч слепишь встречку, но как только на город опускался вечер… Приходилось постоянно поддерживать переключатель… Мне это порядком надоело… И решили мои руки все таки взяться за этот переключатель…
Читал много разных пугающих статей с разных сайтов… Пугающих потому что в них сказано о высокой вероятности потери пружин при разборке и сборке стрекозы…
Не знаю как они, но у меня ни при разборке ни при сборке ни одна деталь не то что не потерялась, даж не вылетела…
Делал все один по этому фотоотчета не делал… желательно при выполнении данного трюка иметь вторые руки… оч кстати поверьте… но я справился и без них…
Время ушедшее у меня на этот ремонт составил 4 часа так что усаживайтесь поудобнее и читайте внимательно…
1 Естественно, что мы обязаны первым делом сделать при работе с электрикой? правильно, снять плюсовую клему с аккамулятора)))
2 Снимаем бибку с руля, просто отдергиваем ее от руля;
3 далее отсоединяем разъем от бибки и смотрим внутрь руля;
4 видим гайку на 24 размер гаечного ключа…
5 обязательно чем ни будь застопорите руль и желательно в прямом положении колес;
6 застопорили, все, теперь можно откручивать гайку…
7 вытаскиваем сам руль несильным расшатыванием его из стороны в сторону…
8 почти добрались до цели))) берем в руки крестовую отвертку и просовываем ее в отверстие снизу стрекозы… там немного в кось, чтоб ослабить хомут удерживающий нашу добычу… только не выкрутите винт полностью, иначе придется откручивать еще несколько винтов, дабы достать наш винт…
9 ослабив хомут так же как и руль слегка потягивая на себя расшатывая из стороны в сторону достаем стрекозу… к нем подключена через разъемы проводка, смело разъединяем ее…
10 вот наконец мы ее достали… вот она долгожданная
11 теперь собственно разборка стрекозы… сначало снимаем хомут… автору статьи где я брал фотки попалась заклепанная стрекоза, у меня же была закручена саморезами, может батя или еще кто ужу там лаязял а может и нет, не важно… в общем избавляемсяот заклепок при помощи сверла и дрели…
12 теперь очень осторожно снимаем металическую пластину… кто в своей осторожности сомневается или торопыгам советую делать все это в пакете… снимаем пластину и запоминаем где что и как установлено
13 теперь осторожно вынимаем рычаги аварийки и бл. света… там есть пружины они видны на фото…
14 если причина вашей влазелки в стрекозу являлась аварийка или бл свет, то советую остановиться, найти причину и далее читать только сборку, остальным же, таким как я или мазохистам читать дальше…
15 Разгибаем и разделяем контактные соединители по бокам стрекозы, они спаяны точечной сваркой, сильно оттягивать не советую, потом сложновато прижать…
16 вот теперь наступил самый аккуратный и напряженный момент… снимаем верхний ярус стрекозы, очень, предельно осторожно и внимательно… что то может щелкнуть что то отлететь так что все в ваших руках… у меня отщелкнул только возвращатель поворотников…
17 снимаем рычаги дальнего света и дворников так же осторожно там так же есть пружины…
Вот в принципе и разобрали… моя причина поломки оказалась что пружина соскочила с одной пластинки контакта… и замыкалась при включении ближнего света…
Я решил рас я все тут разобрал, давайка все и почищу… зачистил контакты, смазал движущиеся части, удалил грязь… все можно собирать.
1 Ну тут естественно нужно оч плотно держать чтоб не дай бог ни чего не вылетело… и чтоб мне не мучатся с постоянным зажатиями рычагов чтоб они в свою очередь придерживали пластины с пружинами я слегка вкрутил в боковые отверстия как раз где пластины саморезы…
2 далее вставляем рычаги с всерху рычага дальнего света/поворотников надеваем язычек возвращателя этого рычага…
3 этот язычек при сборке необходимо будет натянуть (отвести назад)…
4 надеваем верхний ярус и прижимаем его… лучше всего его чем ни будь смотать или закрутить саморезы в отверстия где были заклепки…
5 теперь нужно соединить контактные соединители по бокам… в статьях не рекомендовали их паять якобы можно лишиться аварийки… ни че не знаю, я спаял слабеньким паяльником и все отлично… кто то маленьким сверлом при разборке выдреливал точечную сварку и потом маленьким болтом скручивал… как вы решите делать ваше право…
6 собираем оставшиеся рычажки и накрываем их метал. пластиной… тем кто скручивал ярусы саморезами их нужно выкрутить перед накрыванием пластиной)))
7 ну естественно прижимаем пластину и ярусы саморезами, я решил накрутить новые, но они у меня были длиннее я откусил лишнее кусачками…
8 надеваем хомут и слегка стягиваем…
9 теперь соединяем все разъемы обратно и надеваем срекозу…
10 стягиваем хомут через то же отверстие внизу…
11 одеваем руль в положение в котором его снимали;
12 стопорим руль, стягиваем гайкой…
13 соединяем разъем бибки и вбиваем ее обратно…
14 ставим обратно клему и ТА-ДАМ! все работает!
Тойота Камри стрекоза
В начале 2000-х Тойота Камри ещё только завоёвывала популярность в России, но на рынках Северной Америки и на собственном уже пользовалась заслуженной славой. Благодаря подержанным автомобилям, которые завозились на российский рынок, имя Camry для наших автолюбителей означало высокий уровень комфортабельности и качества изготовления этого седана.
Внешний вид и оснащение салона
В 2001 году состоялась презентация и начался выпуск Камри 30 в кузове ACV. Новый кузов приобрёл ещё большее аэродинамическое совершенство, исчезла угловатая форма, обводы корпуса стали более плавными, изменились форма решётки радиатора и фары.
Именно из-за фар, напоминающих фасеточные глаза насекомого, Toyota Camry ACV 30 и получила ласковое прозвище «стрекоза».
Это можно понять, посмотрев на эти два фото. (Фото №1 и фото №2) Правда, профиль автомобиля из-за таких фар потерял некоторую стремительность, но зато получил особую индивидуальность.
В России официальные дилеры продавали Камри-стрекозу только в двух комплектациях, но даже стандартный комплект был весьма богатым. В него включались фары с ксеноновой оптикой, передние и задние «противотуманки», внутрисалонная система очищения воздуха и поддержания температуры, автомагнитола и передние кресла с подогревом.
Для этого комплекта обязательным был набор датчиков, включающих дворники при первых каплях дождя и головные огни при заниженной освещённости (например, при въезде в тоннель). Боковые зеркала с водоотталкивающим покрытием располагались так, что исключали возможность наличия не просматриваемых зон.
Вторая, более оснащённая, комплектация имела парковочную видеокамеру и передние сидения с изменяемым наклоном спинок и автоматической памятью положений. Дополнительно можно было установить систему круиз-контроля и оснастить салон кожаным покрытием, но такие опции оплачивались отдельно. Спинки заднего дивана можно было сложить в пропорции 60/40, они увеличивали пространство багажника, который и без того был огромен – 575 литров.
Технические данные
Стандартная комплектация оснащалась 2.4-литровым двигателем 2AZ-FE на 152 лошадки с системой VVT-i, определяющей автоматически смену фаз газораспределения и длительность открытого состояния впускных клапанов. Система поддерживала оптимальную тягу на всех оборотах и эластичность двигателя. Его выхлопная система располагала двумя мощными катализаторами с керамическим наполнением, поддерживающими чистоту выхлопа для стандарта Евро-4. Автомобиль с таким мотором и пятискоростной механической коробкой достигал стокилометровый рубеж за 9.4 секунды, предельная скорость для него составляла 210 км/час.
Другой двигатель V6 с трёхлитровым объёмом и мощностью в 186 лошадей предназначался для более богатой комплектации. Этот мотор обладал высоким эксплуатационным ресурсом и большим мощностным запасом. Трансмиссия для него предлагалась автоматическая 4-ступенчатая. Машина с этим мотором разгонялась до стокилометровой отметки за 9.1 секунды и набирала скорость 225 км/час.
Подвеска Тойота ACV 30 независимая, основана на базе стоек МакФерсон, устанавливаемых на всех поколениях Камри. Как передняя, так и задняя ось оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости.
Увеличив длину осей на этой модели, производители значительно улучшили устойчивость машины, теперь реакция подвески на прохождение поворотов позволила водителю уверенней чувствовать автомобиль.
Для Камри-стрекозы разработан полный привод 4WD, в котором задняя ось подключается вязкостной муфтой, а передняя ось остаётся основной и ведущей. Эффективные тормозные диски на всех осях разрешают водителю остановку в любой ситуации, в этом им помогает ABS с распределительной системой усилий по осям. Парктроники, установленные спереди и сзади, существенно облегчают водителю процесс парковки.
Заключение
На российском рынке Камри-стрекоза отличалась от других автомобилей комфортабельным и вместительным салоном, стильным дизайном и невероятной надёжностью, что уверенно поднимало престиж бренда Тойота Камри. Но у этой медали была и обратная сторона – машина пользовалась особой популярностью среди угонщиков.
Китайская стрекоза поразила нарядным убранством
Стрекоза – символ автомобильной марки Qiantu Motor. Первым серийным автомобилем марки стало эффектное спортивное купе с карбоновым кузовом.
20 апреля в Пекине открылся первый автосалон фирмы Qiantu Motor, в котором представлена единственная на сегодня модель новой марки – спортивное электрическое купе К50.
Не удивляйтесь, если вы никогда не слышали о фирме Qiantu Motor – она родилась только в 2016 году, да еще и в Китае, где автомобильных стартапов в наше время больше, чем в Украине порядочных политиков. Недавно компания завершила строительство собственного автозавода в городе Сучжоу. С 2017 года проводятся дорожные испытания первой партии автомобилей – до сих пор все идет хорошо, поэтому фирма готова представить свой продукт на международном автосалоне в Пекине.
Фото: Qiantu Motor К50 / drive.ru
Фото: Qiantu Motor К50 / drive.ru
Фото: Концепт Qiantu Motor К20 / drive.ru, ifeng.com, autohome.com.cn
Как машину превратить в стрекоз?
В Новом Манеже открывается выставка современного французского искусства
Абстракции с отпечатками автомобильных деталей? Конвеерные ключи в виде стрекоз? Город из пазлов? И не такое увидишь на выставке современных французских художников «Встреча двух миров: из коллекции Renault ART», что открывается завтра, 10 ноября, в Новом Манеже.
В этом фонде не только снимки автомобилей и процесса их сборки, не только жизнь рабочих, но и рекламные фотосессии с профессиональными топ-моделями.
Отдельный зал на выставке посвящен художнику Жану Дюбуффе, основоположнику ар блют, «грубого» искусства, близкого к живописи самоучек и душевнобольных и не признающего общепринятых эстетических норм и использующего любые подручные материал. На выставке представлен «Фантасмагорический лабиринт» художника. Это монументальная скульптора из твердого пластика изображает целый город в виде пазла.
Звезда современного искусства Арман сменил кисть на автодетали. На его абстрактных картинах их отпечатки легко различить. Но это еще что. В свои работы из плексиглаза (оргстекла) художник вживил связки корвеерных ключей. Получилось романтично-трагично: будто железные стрекозы (именно их напоминают ключи) застряли в стекле.
Красный салон автомобиля и грациозная Мадонна с младенцем. Это известная картина исландскогоо художника Эрро, работающего на грани сюрреализма и поп-арта. Такую же Деву Марию можно найти на картине художника раннего Возрождения Жана Фуке. Эрро поместил ее в современный мир. То же он сделал с персонажами других художников разных эпох и стилей. Кроме живописных аллюзий на выставке около 30 коллажей Эрро. Символично, что как раз недавно в Париже, в центре Помпиду, была масштабная ретроспектива работ Эрро.
Автомобильные фантазии современных арт-звезд можно будет увидеть в Новом Манеже до 26 ноября.
Крылья стрекозы в утреннем свете
У нас дети называют стрекоз вертолетами.
Изумительно по качеству и красоте, сделал фоном рабочего стола. Расскажите на что и как фотографировали. Есть еще макро-фотографии?
Он вам не саранча! Тяжелые будни серого кузнечика
Бывает, что в жизни мы сталкиваемся с непониманием, встречая незнакомцев по одежке, а книжки выбирая по обложке. То же самое случается и с животным миром. Нет, сегодняшний пост не про мимикрию — о ней вы можете почитать здесь. Сегодня мы поговорим об одном из самых недооцененных и страдающих от предрассудков насекомых — сером кузнечике.
Я думаю, многие в детстве занимались ловлей насекомых в траве. Особенно любимыми целями для детей являются бабочки и кузнечики. И если бабочки привлекают своей яркой окраской, то охота на кузнечиков — своей сложностью и специальными навыками. Особенно «почетно» было добыть кузнечика прямо во время прыжка.
Да еще и градация сложности присутствовала: мелкие серые и зеленые прыгунчики, которые редко летают и предпочитают упрыгивать в рассыпную — легкая добыча, громкие, но осторожные сверчки — средней сложности, а большие и, к тому же, кусачие огромные зеленые монстры, умеющие летать и отлично прячущиеся от детских глаз — повод для гордости почти такой же почетный, как стрекоза-император.
И зеленый, и серый кузнечики — весьма крупные (в среднем +-4см) и шумные членистоногие. Но взрослых больше интересует практическая сторона. Так, кузнечики, как правило, не являются вредителями, а саранча наоборот — будучи крупным, аналогично кузнечику насекомым, является экономически опасным вредителем, особенно в периоды массового размножения (раз в 8 — 10 лет). В этот период саранча уничтожает до 100% урожая и вообще всю зелень на своем пути. Так что, особенно на юге страны, саранча — не желанный гость.
Однако, насколько хорошо люди помнят внешность саранчи, настолько же плохо знают отличия её от кузнечика. Ясности порой, не вносит и доступ в интернет.
Для простоты опознания приведем три признака, увидеть и заметить которые может каждый: длина крыльев, усики и наличие яйцеклада. Можно долго распинаться про форму седла (спинной пластинки), положение ног и сегментацию, но для этого насекомое придется поймать, а заодно провести хотя бы месяц за изучением видовых различий.
Самое главное отличие — яйцеклад и хорошо развитые анальные придатки (шиповидные церки). Некоторые ошибочно полагают, что «сабля» — признак саранчи (видимо, срабатывает ассоциация с опасностью или степными племенами кочевников-разорителей). Но нет, сабля и церки — это то, что отличает самок длинноусых прямокрылых, в частности, настоящих кузнечиков от других разновидностей.
Как и все кузнечики, серые любят петь. Однако в отличие от зеленого и певчего кузнечика, голос у них не слишком приятный и достаточно негромкий. Порой, проходя мимо высокой травы, Вы можете услышать тихое и ненавязчивое «Скр-скр, Скр-скр». Это и есть «голос» серого кузнечика — шуршание стридуляционного аппарата надкрыльев.
Стридуляция — особенное свойство ряда насекомых, позволяющее им издавать характерные звуки. Стридуляционный аппарат кузнечиков состоит из видоизмененных задних частей надкрыльев самцов. Левое надкрыло всегда лежит поверх правого. На левом надкрыле расположена стридуляционная жилка с зазубринами, скребущая правое надкрыло с зеркальцем — «окошком», затянутым мембраной, играющей роль резонатора. Строение этого аппарата является одним из видовых признаков.
Диета у серого кузнечика тоже не особо соответствует ожиданиям — основу его рациона составляют… другие насекомые. И если саранча в первую очередь ест растительную пищу, и только изредка закусывает мясцом, то серый кузнечик предпочитает сначала охотиться на тлей, гусениц и проволочников, а потом уже переключается на гарнир в виде сочных почек и побегов.
Тем более становится обидно за путаницу и истребление серых кузнечиков — хищничествуя, они сокращают популяцию вредителей, включая особо опасных совок и огневок, саранчу, трипсов, проволочников (личинок щелкунов), тлей и прочих мелких насекомых, а также паутинных клещей.
Серый кузнечик — отличный регулятор численности многих популяций членистоногих. Кроме того, он является очень питательным кормом для хищников покрупнее — ящериц, птиц и даже кошки не отказывают себе в удовольствии поймать и скушать жирного кузнечика. И хотя в годы массового размножения кузнечики могут сбиваться в стаи и наносить вред культурным растениям, масштаб ущерба и численность стай все же не соответствуют и малой доле таковых у саранчи.
Однако сейчас серые кузнечики в последнее время покидают места своего естественного обитания, и в некоторых регионах он занесен в список видов, находящихся под угрозой исчезновения. Большую роль в этом сыграли и средневековые лекари и алхимики нового времени. Латинское название вида — verrucivorus — означает «бородавочный». Дело в том, что в древности люди верили в целебные свойства кузнечиков. Одни выдавливали из несчастных бурые капли пищеварительной жидкости изо рта и наносили на угри и свищи, другие закрепляли кузнечика над бородавкой или ранкой, дожидались, пока несчастное насекомое ее съест. Иногда после этого на место болячки выдавливали внутренности из брюшка, а иногда готовили целые притирки из сушеных насекомых. Да, пищеварительные соки имели некоторое антисептическое действие (как и человеческая слюна), но по эффективности и безопасности сильно уступали даже уксусным припаркам, не говоря уже о современных средствах.
Да и в пищу их употребляли задолго до распространения в Европе мифов об азиатской кухне. Знаменитое выражение «медом и акридами» как раз и пошло от специфической монастырской диеты, включавшей жареных или печенных в меду кузнечиков (само греческое слово «акрида» обозначало много насекомых, но ассоциировалось в основном с кузнечиками).
Кроме того, большой вклад в сокращение численности внесло и подсечно-огневое земледелие — кузнечики откладывают яйца неглубоко во влажную почву. Да и массовая распашка земель в XX веке вкупе с тоннами применяемых пестицидов широкого действия изрядно сократили популяции многих насекомых. Порой целясь на саранчу, человек выносит популяцию и кузнечика не сильно запариваясь об этической стороне вопроса. Помимо этого, есть ряд специфических для кузнечиковых болезней, изрядно прореживающих численность молодых особей. Да и в целом при обильном потомстве до взрослого возраста доживает едва ли 20%. Ну не будем о грустном, ведь в большинстве своём вид пока еще широко распространён!
Что ж, сегодня вы узнали немного больше, и надеюсь, научились отличать кузнечиков от саранчи. Быть может, узнаете их при встрече и сохраните еще пару особей.
Всего хорошего и не болейте!
Zhang, Hong-Li; Huang, Yuan; Lin, Li-Liang; Wang, Xiao-Yang; Zheng, Zhe-Min (2013). «The phylogeny of the Orthoptera (Insecta) as deduced from mitogenomic gene sequences». Zoological Studies. 52: 37.
«Grasshopper | Description, Features, & Species». Encyclopedia Britannica. Retrieved 29 September 2021.
Brock, Sebastian. «St John the Baptist’s diet – according to some early Eastern Christian sources». St John’s College, Oxford. Archived from the original on 24 September 2015. Retrieved 4 May 2015.
Смирнова Т. П. «Прямокрылые (Orthoptera) естественных и антропогенных биоценозов Беларуси». Минск, 1996