страж времени в фильме время актер
Время
О сюжете
По последним оценкам кинокритиков сюжет весьма банальный и неинтересный. Актеры фильма Время, по их мнению, не на полную отдались актерской игре, и персонажи получились неправдоподобны.
Но, судя по отзывам телезрителей, многим он понравился. Большинство поняло смысл сюжета и переоценило некоторые моменты своей жизни. Что временем нельзя просто так разбрасываться, а стоит ценить каждое мгновенье.
Поклонники молодых и талантливых актеров положительно отметили их работу в картине, хотя есть и те, которым игра не понравилась. Так что, за и против много, но посмотреть фильм стоит, и выводы каждый должен сделать лично свои.
Актеры, сыгравшие главные роли
Джастин Тимберлейк
Популярный американский певец Джастин Тимберлейк – исполнил главную роль в фильме Время — Уилла Саласа. Это не первая его актерская работа. Начав свою карьеру как популярный исполнитель, Джастин не останавливался на достигнутом и решил попробовать себя еще и в амплуа актера. Он задействован в более ста шестидесяти кино проекта, различных телевизионных шоу. Наиболее известными работами актера можно назвать – «Социальная сеть», «Альфа Дог», а также «Внутри Люиса Дэвиса».
Алекс Петтифер
Сыграл роль Fortis. Молодой и талантливый актер, пробует себя еще и в качестве продюсера и режиссера. Впервые на телевизионных экранах появился в 2005 году в «Школьные годы Тома Брауна» в главной роли. Также снимался в таких кинокартинах как «Дворецкий» в 2013 году, «Громобой», «Оторва», «Анатомия любви», а в 2016 он был задействован в фильме «Элвис и Никсон». Сегодня актер занят съемками еще в нескольких проектах.
Мэтт Бомер – Генри Гамильтон
Американец по происхождению актер весьма популярен не только у телезрителей, но и нарасхват у режиссеров. Кроме как в фильме Время его можно еще увидеть в таких кинокартинах как: «Белый воротничок», Лузеры, «Выходя», «Великолепная семерка» и многих других. Всего на счету актера более тридцати фильмов и телевизионных шоу.
Аманда Сайфред – главная роль Сильвии Вайс
Ранее еще до начала актерской деятельности Аманда работала моделью, но одновременно осваивала и актерское мастерство. В начале двухтысячных она решила все-таки оставить модельный бизнес и не пожалела об этом. Первый ее дебют в кино состоялся в 2004 году в кинокартине «Дрянные девчонки» — здесь она сыграла Карен Смит.
Никто не может и подумать, что девушка еще и занималась оперным пением.
Оливия Уайлд – роль Рэйчел Салас
Американская актриса (настоящее имя – Оливия Джейн Корбен) начала свою актерскую успешную деятельность в 2003 году – первая работа «Кожа». Ее можно увидеть еще в кинокартине «Альфа Дог», где снимался и Джастин Тимберлейк.
Белла (Изабелла) Хиткот
Актриса в фильме Время исполнила роль Мишель Вайс. Это одна из первых дебютных ее ролей, так как до этого она снималась только лишь в эпизодах. После выхода картины на большие экраны стала широко известна публике и востребована у режиссеров.
В 2016 году вышли три киноработы с ее участием – «Человек в высоком замке», «Неоновый демон», «Гордость, предубеждения и зомби». В 2017 году будет премьера «На пятьдесят оттенков темнее», где Белла сыграла роль Лейлы Уильямс.
Киллиан Мерфи – главная роль — Раймонд Леон
Ирландец по происхождению с красивыми голубыми глазами начал свою кинокарьеру еще в 1998 году – в «Истории Свити Баррета». Далее было много работы и в год выходило три и более кинокартины с участием актера. Внимания заслуживают такие работы как: «Темный рыцарь», «Бэтмен. Начало», «Трон: Наследие», «На краю». Из последних – «Антропоид», «Пересрелка» и «Дюнкерк».
Интересное о фильме
Роджер Дикинс раньше в работе использовал только пленочные аппараты. Это первый фильм, который режиссер снял на цифровую кинокамеру.
Рецензия на фильм «Время» М. Найта Шьямалана
С М. Найтом Шьямаланом по-прежнему актуально давно выведенное правило: его или не любишь вовсе, или любишь беззаветно, просто с эпизодическими усилиями. «Время», экранизация причудливого швейцарского комикса «Замок из песка» про пляж, где клетки стареют в ускоренном режиме, как раз из таких. В процессе приходится бороться с раздражением, Шьямалан, разумеется, не идет зрителю навстречу — вернее, идет совсем не в тех местах, где на то рассчитываешь. В фильме хватает спорных решений. Тут довольно нелепый грим и CGI, тогда как операторская работа иногда сбивает с толку — Майк Гиулакис, уже снимавший для Шьямалана, а также Дэвида Роберта Митчелла и Джордана Пила, порой выбирает какие-то психопатические ракурсы, немного некстати берется за любимое панорамирование и еще почему-то стыдливо сторонится мясорубки. Но это, в сущности, пустяки; фундаментальная проблема у «Времени» всего одна.
Кадр из фильма «Время» (2021)
Лента отчаянно стремится к реализму, тем самым вступая в конфликт с собственным содержанием. Те вещи, что функционировали в комиксном медиуме, способном позволить себе гораздо больше условности без ущерба погружению, здесь рассыпаются и развеиваются. Подобно телам на таинственном пляже, что успевают целиком разложиться за несколько часов. «Замок из песка» Фредерика Питерса и Пьера Оскара Леви (недавно, кстати, изданный на русском) избегал прямолинейности и оставался по-притчевому схематичным. В графической новелле даже не уточнялось, почему время движется иначе на злополучном берегу, — все ограничивалось теориями, предложенными самими героями. Из-за этого сюжет ощущался в первую очередь философским, нежели приключенческим. Его пронизывали метафоричность и абстрактность, и неспроста: сценарист комикса Леви, изначально будучи режиссером-документалистом, осознавал, что любая буквальность пойдет «Замку» только во вред.
Кадр из фильма «Время» (2021)
На экране же история наливается дурашливым сайфаем и напряженным пафосом, в результате напоминая Шьямалановский кавер на Кристофера Нолана. Никаких самолетов во «Времени», по счастью, не взрывают, бюджет не того порядка, однако имеется обязательный плот-твист, подробно (и напрасно) разъясняющий природу и причины происходящего. Загвоздка в том, что для честного соседства с лентами Нолана фильму отчаянно не хватает мелкой изобретательности — хитрых визуализаций царящего хай-концепта. Вместо этого картина злоупотребляет одним-единственным приемом с ускоренным заживлением ран (однажды ему противореча), а в остальном тешится сомнительными каламбурами вроде призыва «не торопить время».
Это несколько фрустрирует, поскольку «Замок из песка» — материал, идеально подходящий автору «Знаков». Который по большому счету увлечен ровно двумя вещами: силами, значительно превосходящими человека в своей могущественности (и что, собственно, может быть могущественнее времени), а также неблагополучными семьями, так и просящимися под микроскоп. Совсем уж трепетно и нежно постановщик касается темы детства (вокруг нее вьется центральный нерв новой ленты), и для него самого это, похоже, больное место: начиная с «Шестого чувства» режиссер в трогательной манере включает в DVD-издания картин отрывки из своих подростковых упражнений на Super 8.
Время — Вопросы к вселенной фильма
С момента выхода фильма Время с Джастином Тимберлейком в прокат прошло уже семь лет и примечательно, что картина, не ставшая кассовым хитом, любимцем кинокритиков, хорошо известна широкой аудитории и, поинтересовавшись мнением друзей и знакомых, вы едва ли услышите разочарованные отзывы. Перед нами скромная по масштабам, но во многом оригинальная фантастика, на фоне определенного застоя в жанре. Авторам удалось собрать воедино удачные наработки в литературе и кино и выстроить вокруг них свою новую историю. Известные фразы время-деньги и деньги – это жизнь приобретают здесь более наглядный смысл, ведь их составляющие доведены до абсолюта. В реальной жизни человек без денег не падает сразу замертво на улице и необычный акцент на перенаселении, которое уже активно обсуждается (из недавнего: »Инферно», »Хищник», »Веном»), подан под интересным соусом футуризма. После шести или семи просмотров у меня по-прежнему остается ряд вопросов к вселенной фильма Время 2011, которые, по понятным причинам развлекательного кино, не обязательны к ответу. Они не преуменьшают интерес к фильму In time и не являются упущениями или слабыми местами – скорее наоборот.
Правила игры в Тайм-рестлинг
На протяжении фильма Время In time этому, видимо, одному из немногочисленных видов спорта, уделяется важное значение. Главный герой не понаслышке знает о таком способе заработать деньги/время, так как его отец погиб из-за последствий такой деятельности. Судя по реакции и комментариям матери и лучшего друга, Уилл и раньше практиковал борьбу, причем, довольно успешно. Вполне вероятно, именно так он выходил из тяжелого положения, когда оказывался, с собственных слов, на мели. В фильме In time, при общем значении для сюжета, раскрывается очень немного информации о футуристической вариации привычной нам »борьбы на руках». Возникает ряд вопросов к истории и особенностям спорта.
1) Так и не разъясняется, в чем же состоит превосходство одного участника над другим – дело в силе мышц предплечья, в ментальной сосредоточенности, в психологическом контроле страха о потери времени и жизни или чем-то другом. Судя по всему, дело не в физической силе, но почему тогда нужно с усилием держать свою руку над рукой противника. И не в возрасте, так как протагонисту всего 28 лет, а его сопернику в конце фильма — 75.
3) Если окончательная победа в партии в тайм-реслинг означает обнуление оппонента, то смертность от тайм-рестлинга должна быть одной из основных проблем зон с низким уровнем жизни. Впрочем, так как люди просто уходят из жизни прямо на улице, а власти только способствуют процессу, ничего удивительного нет.
Год времени в 25
Одна из основ всей истории фильма Время 2011 – у всех людей до двадцатипятилетнего возраста есть год на часах, который они не могут потратить все это время. С запуском таймера обратного отсчета, они могут распоряжаться этими двенадцатью месяцами. Диллема в том, что по меркам того же Дейтона, год — это огромное состояние. Об этом говорит главный страж Раймон Леон (Киллиан Мерфи), соизмеряя масштабы краж здесь часами или днями. Часовой расстроен тем, что упустил несколько недель, застрелив насмерть человека. Появление Генри Гамильтона с его веком и вовсе возбуждает общее внимание. Таким образом двадцатипятилетние должны быть объектом пристального внимания преступников и обычных людей. На них стали бы охотиться, собирать информацию, поджидать, шантажировать, вымогать у них деньги, предлагать аферы и мошенничество.
Какая же скорость передачи времени?
Неужели цены так быстро повышаются
Чтобы произвести на зрителя должное впечатление, в самых первых сценах фильма Время с Джастином Тимберйлеком нам дают понять, что выжить в бедных зонах этого мира очень сложно. Нормы производительности труда постоянно растут (другими словами, зарплата снижается) а вот цены на услуги и еду постоянно растут. Когда два друга хотят выпить кофе, узнают, что его стоимость выросла со вчера на треть (4 минуты против трех). Подается это все с таким серьезным лицом, словно это происходит несколько раз в неделю. Даже законы логики и элементарной математики бессильны перед такими повышениями тарифов. Это же можно сказать и об автобусе. Если он в один день подорожал до двух часов с одного, то сколько же стоил до предыдущего. Или же до этого годами стоимость не поднималась? Если же это происходит постоянно, но маленькими шагами, то в недалеком прошлом люди тратили совсем мало и власти, желающие сократить численность населения, явно что-то упускали в своей системе. Мы не будем брать в расчет сотни лет, но судя по словам об отце Уилла Саласа, двадцать лет назад люди уже бедствовали, и им нужна была надежда. Согласно математике и логике, два десятилетия назад цены были мизерные.
Откуда у миллионеров столько времени, если оно конечно
Основная параллель между современным миром денег и более абсолютной степенью в фильме Время, вызывает свои вопросы. Понятно, как богатые люди этого мира, в особенности финансисты вроде Филиппа Уайса, аккумулируют деньги – выживает сильнейший. Вот только откуда этот ресурс берется, если люди фактически своей жизнью постоянно его прожигают. Если еда, материалы и услуги возобновляемые, то те часы времени, что можно извлечь из живых людей в обиходе – нет, они конечны. Фактически все время в доступе должно исходить из того года, что дается в двадцатипятилетие. Если гипотетически всем этим людям оставить по дню из года, все равно картинка не складывается. Намеков на то, что время можно создавать из воздуха или виртуально, как, в прочем, сегодня это делается с деньгами, нет. Будь это так, отпала бы вообще необходимость выстраивать сложную систему обнищания для нижних слоев общества и обогащения за их счет.
Где мобильные телефоны и другие гаджеты?
Если предположить, что перед нами альтернативный вариант нашего с вами времени, наука могла пойти по другому направлению. Но мы видим мультимедийные и голографические экраны и стационарные телефоны. Почему же нет компактных устройств, даже у миллионеров и стражей времени. Мистеру Филиппу Уайсу было бы куда проще искать свою дочь, если бы при ней был телефон, а блюстителям правопорядка держать связь между собой. Мы видим, как даже магнат, который установил контроль над целой частью страны, пользуется старым стационарным телефоном, а в Дейтоне есть только таксофоны.
Почему стражи времени не подчиняются магнатам
Если в мире фильма Время миром правит кучка финансистов (также утрированный вариант нашей действительности), то кто же стоит во главе государства и кому подчиняются единственные правоохранительные органы, показанные в кадре. Страж Раймонд Леон отказывается не только от взятки, но и от простого содействия самому влиятельному человеку. Он объявляет дочь последнего в розыск и грозится привлечь к ответственности самого родителя. Значит, он не боится потерять работу и быть смещенным людьми, обладающими влиянием и контролирующими саму жизнь в этом мире. Не совсем также понятно, есть ли другие профессии правоохранителей, или в этой вселенной нет насилия над женщинами, краж любых товаров и еды, убийств не на почве воровства времени.
Где граница привилегий часовых?
Что дальше в мире вселенной? Чем заканчивается фильм Время
Несправедливость, социальная сегрегация в фильме Время с Джастином Тимберлейком должны быть преодолены главными героями. Другими словами, «плохие ребята» должны понести справедливое наказание или, по крайней мере, быть лишенными возможности и дальше плодить несправедливость и бесчинства. А «хорошие» бедные люди должны получить равные возможности. Все дело в том, что правила естественного отбора действуют везде, в том числе и в выдуманном фантастическом мире. Если люди оказались на обочине общества, дело в них самих. Кроме того, в последних сценах мы видим, как система разрушается, что, несомненно, приведет к коллапсу, а может и к вымиранию всего общества. Система общественного порядка, какая бы она несовершенная была, работала. Теперь даже стражи времени повесили свои бляшки на стену и ушли домой (без суточных они умрут завтра?). Мы видим, как тысячи людей идут пешком в Нью-Гринвич. Кто их там, интересно, ждет, и чем они будут заниматься со всем временем на часах, которое им подарили главные герои. Конечно, людям еще нужна еда и другие блага, но все наверняка сведется к тому, что остановятся предприятия, транспорт, пищевая отрасль, инфраструктура, так как человек, не отрывающий мягкое место от стула, мало приносит пользы себе и миру вокруг. Имея подаренные деньги (время), люди просто деградируют и оставят движение мира.
«Секрет в том, чтобы насладиться настоящим»: М. Найт Шьямалан и актёры «Времени» о съёмках в главном мистическом триллере лета
22 июля в российский прокат вышло «Время» — мрачный мистический триллер М. Найт Шьямалана о людях, оказавшихся на пляже, где каждый час они стареют на несколько лет. Мы побывали на круглом столе с режиссёром и двумя актёрами — Томасин Маккензи («Кролик Джоджо») и Алексом Вулфом («Реинкарнация»), — чтобы узнать, как каждому из них далась подготовка к съёмкам, почему бояться смерти это нормально и что они все думают о старости.
Первый на очереди — М. Найт Шьямалан, пожалуй, самый интересный для журналистов интервьюируемый на этом созвоне в Zoom. Держится он уверенно, хотя, кажется, немного напряжён — вполне ожидаемо, учитывая его отношения с прессой, которая громит каждый второй фильм режиссёра.
О страхе старения и смерти
Когда я только взялся за проект, я стал много думать о том, насколько наши экзистенциальные страхи тесно связаны с понятием времени и тем, можно ли ему как-то сопротивляться. Мои и ваши отношения со временем очень похожи на ужас перед смертью. Да, когда ты снимаешь кино о призраках, это, в общем-то, тоже история о страхе конца и того, что следует за ним, но мне кажется, что сюжет о проживании жизни за один день более универсален. Все мы ведь смотрим на своих детей, на тех, кто помоложе, и задаёмся вопросами: «А как они так быстро выросли?», «Как так быстро пролетело время?». А потом мы видим наших старых родителей и нас пробирает шок, ведь они уже не те, что были раньше. Нам-то казалось, что они навсегда останутся такими, какими мы запомнили их в детстве. Так что этот ужас должен был объединить всех зрителей — вне зависимости от того, в какой культуре они живут.
О том, насколько важно режиссёру остаться ребёнком в душе
Мне кажется, во «Времени» персонажи детей — это отражение самого меня. Я тоже интересуюсь всеми: кто они, откуда они. Ребёнок это ведь ещё и тот, кто умеет жить в настоящем. Для меня фильм повествует в том числе об этом. В центре сюжета люди, которые столкнулись с ужаснейшей дилеммой, они пытаются дать отпор времени, но постоянно думают, что нужно делать дальше. А секрет в том, чтобы насладиться настоящим, погрузиться в него — и так можно найти нужные ответы, преодолеть грань трансцендентного.
О связи пандемии и сюжета «Времени»
Я думаю, что пандемия всё, напротив, замедлила. Она заставила нас задуматься о том, насколько мы быстро живём и как часто игнорируем настоящее. Но ещё она помогла задать правильные вопросы самим себе: «Устраивает ли меня такая жизнь?», «Хочу ли я её прожить с этими людьми?». Герои моего фильма тоже ведь начинают задаваться этими вопросами и приходят к простому выводу: как бы быстро или медленно ни текло время, если ты рядом со своими любимыми, у тебя всё будет в порядке. Во время пандемии некоторые, например, были разлучены со своими парами и окончательно поняли, насколько им без них тяжело.
О работе с Гаэлем Гарсией Берналем
Ещё до того, как мы начали работать вместе, я уже обожал этого чувака! У него есть уникальное умение совмещать мастерство с развлечением. Он всегда находит способ, как удивить и коллег, и зрителей — а ещё он очень смешной! Вот такого Гая для своего фильма я и искал. Даже в самые тяжёлые моменты он находит в себе надежду. Мы вообще с Берналем похожи. По-моему, мы вдвоём даже успели достать Вики (прим. редакции — актриса Вики Крипс, исполнившая роль жены Гая) — шутили постоянно и всё такое. Надеюсь поработать с ним ещё раз.
О специфике звука во «Времени»
Если вам нужно напряжение, вы идёте в кинотеатр. А если вы хотите чего-то более сдержанного, драматичного, вы, как правило, смотрите кино дома. И вот в случае первого ключевым мне всегда казался именно звук. Если вы будете смотреть «Время» в кинотеатрах, звук моря вас не только окутает — он на протяжении всей истории будет передвигаться из одной точки в другую. В зале с технологией ATMOS это будет ощущаться даже во время диалогов, в зависимости от того, какой персонаж ближе к берегу. Вам будет казаться, что вы вместе с героями оказались прямо на этом пляже. Короче говоря, звук, над которым мы работали неделями, стал для меня важнейшим инструментом для создания нашего фильма.
Следующим идёт Алекс Вулф. После спокойного Шьямалана его гиперактивность выделяется вдвойне. Журналиста из Германии он расспрашивает о Дюссельдорфе, авторке по имени Мария поёт песни, а когда кто-то чихает в студии, актёр в шутку решает прервать разговор до выяснения обстоятельств.
О подготовке к роли
Когда мы оказались на этом пляже, я сразу стал воспринимать всю съёмочную группу как семью. Томасин мне стала сестрой, Вики — мамой (хотя она, вообще-то, по возрасту не подходит), а Гаэль отцом. На берегу было очень жарко, мы постоянно вместе купались, очень круто проводили время. И после очередной тяжёлой сцены могли снова пойти в воду. Были даже моменты, когда я в перерывах очень хотел искупаться и буквально просил: «Пожалуйста, можно мне поплавать?». Меня нехотя отпускали и каждый раз, когда я забегал в воду, меня жалила медуза. Каждый раз!
Все мне говорят, что у меня душа ребёнка, во мне буквально кипит энергия. Но несмотря на это, я всё равно провёл много ресёрча, копался в себе, посмотрел свои старые детские видео. И я осознал, что не особо-то изменился за эти годы. А ещё я понял, что когда мы вырастаем, мы сразу прячем какие-то свои неприглядные черты. Вот мне и хотелось во время исполнения роли выпустить все эти «недостатки», стать по-ребячески искренним.
О своём страхе смерти и старения
Это удивительно. Я, кажется, единственный человек на Земле, который не боится смерти. Меня даже в книгу рекордов внесли. Ладно, шучу, конечно. Если честно, я её очень и очень боюсь. Я постоянно смотрю в зеркало и такой: «Блин, я что, изменился?». Хотя мне кажется, это скорее кино о семье, проходящей через поток времени. И о том, как это время лечит все раны. Для меня оно больше об этом. С другой стороны, конечно, здесь полно размышлений о старости и смерти.
О том, как с возрастом меняются роли родителей и детей
Сравнивая это кино со своим опытом, я понял, что оно ближе к жизни, чем какие-нибудь реалистичные фильмы. На меня осознание того, что я должен буду ухаживать за своими родителями, обрушилось как гром средь ясного неба. Сначала они следили за мной, а как будто секунду спустя я уже забочусь о том, чтобы они легли спать не слишком поздно. Этот скачок — очень странная штука, и «Время» отлично передаёт панику от столкновения с такой жизненной ситуацией.
О работе с М. Найт Шьямаланом и количестве дублей для одной сцены
Шьямалан никогда не делает больше 742 дублей. 742 — максимум. Ладно, я снова прикалываюсь. На самом деле ты в один момент просто перестаёшь задумываться об их количестве. Запускаешься, как движок, и хочешь продолжать, пока не получится отлично. Одну из сцен, правда, снимали очень долго — это тот эпизод одним дублем, где мы превращаемся из детей в подростков. Я тогда, кстати, отрубился из-за жары. Вполне возможно, что М. Найт этот дубль и оставил в финальном монтаже. Но со Шьямаланом очень комфортно работать — мне кажется, он весь процесс пытается сделать максимально удобным для каждого из актёров.
Наконец, настала пора общаться с очаровательной Томасин Маккензи. Актриса, как сама она потом скажет в ответ на один вопрос, совсем не выглядит на свои 20, а в пиджаке и вовсе похожа на ученицу старшей школы. Ей о времени и взрослении уж точно есть что рассказать.
О своём восприятии старения и смерти
В последнее время я вообще часто думаю о взрослении. Причём, что забавно, совсем не выгляжу на свой возраст — когда впервые с кем-то вижусь, люди с трудом верят, что мне 20 лет. Я бы не сказала, что боюсь смерти. Часто смотрю на свою бабушку, которой 94 года, и понимаю, что у неё сейчас происходит прекрасный период осмысления всей своей жизни. Хотя старение — всё равно жуткая штука. Не знаю. Я заметила такую вещь: каждый раз мы думаем, что уже слишком старые. А спустя два года оглядываемся на себя в то время и понимаем, насколько мы были молоды. По-моему, это хорошее напоминание о том, что надо жить нынешним моментом, никак не давить на себя — просто быть.
О подготовке к роли
Мы с Алексом очень много обсуждали вопросы детской психологии и вообще отношений с другими людьми. Я ещё увлеклась знаками зодиака. Даже не помню почему — кажется, просто настолько хотела проработать персонажа, что пошла сравнивать знак зодиака Мэддокс со своим. А ещё я нашла кучу фотографий своих родителей, чтобы понять, как они росли. Мой подход к роли включал в себя, как и у Алекса, изучение опыта семьи и размышления о любимых людях.
О любви к жанровому кино
Даже не знаю, почему я часто снимаюсь в таком кино. В случае «Времени» или «Прошлой ночью в Сохо» это связано с самими сюжетами. Мне кажется, они заставляют задуматься, подталкивают к какой-то рефлексии, а я всегда стремлюсь расти как личность, задаваться новыми вопросами. «Подлинная история банды Келли» — важная часть австралийской истории, о которой я хотела узнать что-то новое. Вообще выбор большинства моих проектов так или иначе связан с жаждой новых знаний.