страсти христовы интервью актера
Откровенное интервью актёра, сыгравшего Христа
В этом интервью актер Джим Кавицель, который играл роль Иисуса Христа в фильме «Страсти Христовы», делится переживаниями и опытом, которые происходили на съемках. Он рассказывает, как он следует за Христом.
6 ответов к “Откровенное интервью актёра, сыгравшего Христа”
ЗАЧЕМ ЗДЕСЬ ЭТОТ ПАСТОР?
ГОВОРИТ О ХРИСТЕ, КАК О СОБУТЫЛЬНИКЕ!
ПАРЕНЬ ГОВОРИТ СЕРЬЁЗНО, А ЭТОТ КЛОУН ВСЁ ХИХИКАЕТ!!
Дорогой брат! Научись не называть братьев и сестер неуместными сравнениями,тем более служителей Божьих и тем самым станешь лучше перед Христом, мира брат!
Меня поразило это интервью. Этот человек настолько верен Христу. Даже готов был умереть на съемках, чтобы хотя один человек уверовал.
И все, что он говорил, шло от сердца. Это действительно глубоко верующий человек.
Есть книга актера действительно пережившиго изменения после роли Иисуса. Результат что он не только стал служителем но и до сих пор приносит хорошие плоды и меняет сердца.
Брюс Марчиано.
Жаль что нет перевода его книги, но рекомендую тем
кто знает английский.
In the Footsteps of Jesus
by Bruce Marciano
Я с вами согласна. Брюс Марчиано, на мой взгляд, один из лучших исполнителей роли Христа. Фильмы «Евангелие от Матфея», «По дороге в Еммаус», «Неожиданная встреча» и другие очень необычные. Актер показал Христа излучающего бесконечную Божью любовь, доброту. Он не фанатик, а любящий и реальный.
Спасибо вам Сергей за комментарий. К сожалению, не знаю английского.
Главный актер «Страстей Христовых» перенес операции на сердце после съемок
О своем тяжелом опыте на съемочной площадке актер сообщил в интервью LadBible. Фильм «Страсти Христовы» реконструирует 12-часовую казнь Иисуса Христа, когда он был распят. Джеймс Кэвизел назвал свою работу «мучением». 35-летний актер несколько недель провел голым на кресте, пока шла съемка мук Иисуса. Мэл Гибсон специально отказался от работы в павильоне, чтобы добиться натуралистического эффекта.
Во время Нагорной проповеди в Джеймса попал разряд молнии, и он даже получил рану на спине длиной 35 сантиметров во время сцен бичевания Христа. Актер также вывихнул плечо, неся крест по пути к Голгофе, заболел одновременно пневмонией и легочной инфекцией из-за холода и непостоянной температуры. Более того, из-за настоящих цепей, которые на своих плечах нес Джеймс Кэвизел, он постоянно испытывал дискомфорт из-за царапин и других повреждений.
Съемки «Страстей Христовых» длились пять с половиной месяцев в «полевых условиях». После испытанного стресса актер перенес две операции на сердце, одна из которых была открытой.
Тем не менее Джеймс Кэвизел счастлив, что смог принять участие в таком масштабном и важном проекте, как «Страсти Христовы». Фильм Мэла Гибсона в 2004 году собрал в прокате более 600 миллионов долларов и стал финансовым прорывом.
Сейчас Мэл Гибсон и Джеймс Кэвизел работают над продолжением «Страстей Христовых», где актер вновь сыграет Иисуса из Назарета. Фильм расскажет о событиях, которые происходили за три дня между распятием и воскресением Иисуса Христа.
Главный актёр из фильма «Страсти Христовы» дал интервью
Джеймс Кэвизел, сыгравший Христа в фильме «Страсти Христовы», дал интервью, в котором рассказал о подробностях съёмки фильма, о своей вере и о своём новом проекте аудио-Библии «Слово Обетования».
В одном из своих интервью Джеймс Кэвизел делится переживаниями и опытом, которые происходили на съемках в фильме «Страсти Христовы». Этот фильм стал мировым феноменом, повлияв на жизнь множества людей.
Вот, что рассказывает Джеймс:
— Я повстречался с Мелом Гибсоном, режиссёром фильма, однажды на пикнике. На протяжении 15 лет Мел имел в сердце призыв от Бога снять этот фильм… Мне выслали текст, чтобы почитать сюжет фильма, и предложили сыграть главную роль в фильме. Вначале сюжет был плоховат. Я читал сценарий и хотел, чтобы всё совпадало с Библией.
— Потом ко мне пришло сомнение. Могу ли я сниматься в этом фильме? Что скажут об этом другие люди? Но потом я подумал: Бог дал мне талант актёра, мне 33 года и мои инициалы JC… Я захотел, чтобы люди увидели Христа. Я решил, что если буду сниматься в фильме, то передам дух картины, реальный образ Христа.
— Мне нужно было выучить арамейский язык, научиться работать в сложных климатических условиях… На протяжении съёмок почти каждый кадр рождался из боли… Меня реально били по лицу. В сцене избития плёткой произошла ситуация, которую мы не планировали: актёр, играющий солдата, попал по моей спине. Когда я нёс крест, меня нечаянно сильно ударили, и моё плечо вывихнулось. На кресте мне вывихнули руку. Я вешу 95 кг, и висеть на кресте было больно. В последний день съемок в меня ударила молния.
— Во время съёмок я всегда раздумывал о Слове, молился… Я хотел всё пережить, и Господь дал мне эту возможность…
— Однажды, когда я стоял в кровоподтёках, я сказал Гибсону, который суетился и произносил имя Господа всуе: «Не произноси имени Отца моего напрасно!»
Джеймс Кэвизел делает призыв: «Мы все, христиане, должны уметь смотреть смерти в глаза. Мы все умрём первой смертью, надеюсь, не второй… Мы должны быть светом, чтобы люди увидели Бога в нас!»
Полное интервью с Джеймсом Кэвизелом смотрите в видео, размещённом ниже.
Откровенное интервью актёра, сыгравшего Христа
Главный актёр из фильма «Страсти Христовы» дал интервью
Джеймс Кэвизел, сыгравший Христа в фильме «Страсти Христовы», дал интервью, в котором рассказал о подробностях съёмки фильма, о своей вере и о своём новом проекте аудио-Библии «Слово Обетования».
В одном из своих интервью Джеймс Кэвизел делится переживаниями и опытом, которые происходили на съемках в фильме «Страсти Христовы». Этот фильм стал мировым феноменом, повлияв на жизнь множества людей.
Вот, что рассказывает Джеймс:
— Я повстречался с Мелом Гибсоном, режиссёром фильма, однажды на пикнике. На протяжении 15 лет Мел имел в сердце призыв от Бога снять этот фильм… Мне выслали текст, чтобы почитать сюжет фильма, и предложили сыграть главную роль в фильме. Вначале сюжет был плоховат. Я читал сценарий и хотел, чтобы всё совпадало с Библией.
— Потом ко мне пришло сомнение. Могу ли я сниматься в этом фильме? Что скажут об этом другие люди? Но потом я подумал: Бог дал мне талант актёра, мне 33 года и мои инициалы JC… Я захотел, чтобы люди увидели Христа. Я решил, что если буду сниматься в фильме, то передам дух картины, реальный образ Христа.
— Мне нужно было выучить арамейский язык, научиться работать в сложных климатических условиях… На протяжении съёмок почти каждый кадр рождался из боли… Меня реально били по лицу. В сцене избития плёткой произошла ситуация, которую мы не планировали: актёр, играющий солдата, попал по моей спине. Когда я нёс крест, меня нечаянно сильно ударили, и моё плечо вывихнулось. На кресте мне вывихнули руку. Я вешу 95 кг, и висеть на кресте было больно. В последний день съемок в меня ударила молния.
— Во время съёмок я всегда раздумывал о Слове, молился… Я хотел всё пережить, и Господь дал мне эту возможность…
— Однажды, когда я стоял в кровоподтёках, я сказал Гибсону, который суетился и произносил имя Господа всуе: «Не произноси имени Отца моего напрасно!»
Джеймс Кэвизел делает призыв: «Мы все, христиане, должны уметь смотреть смерти в глаза. Мы все умрём первой смертью, надеюсь, не второй… Мы должны быть светом, чтобы люди увидели Бога в нас!»
«Отец, прости их, не знают, что творят» или О фильме «Страсти Христовы»
Фильм «Страсти Христовы» показали впервые в Пасхальную ночь 2005 года. Я была в храме на службе и не понимала тех, кто сидел в это время у экранов телевизоров. Потом наслушалась противоречивых, а больше отрицательных отзывов, и просто не искала возможности его посмотреть. Все знакомые, среди них и священники, вопили о том, как можно снимать и смотреть подобный садизм.
Но когда через несколько лет увидела фильм, у меня сложилось совсем другое представление. Крупнейший голливудский актер и режиссер Мел Гибсон создал этот шедевр, который заранее обещал вызвать пространные дискуссии. Хочу начать с компетентного мнения специалиста.
«Фильм был благословлен Католической церковью и хорошо принят в Православной. Но его нередко упрекают в намеренной жестокости: страдания Христа, физические истязания показаны слишком натурально. Фильм сознательно ориентирован на современного зрителя, привыкшего и почти нечувствительного к насилию на экране.
В православной культуре не может быть создано нечто подобное. Не только потому, что существуют синодальные решения, запрещающие играть на сцене Христа, Божию Матерь и святых. Но сегодняшняя жизнь православной культуры постепенно преодолевает этот запрет», – отмечает Владимир Катасонов, профессор Свято-Тихоновского гуманитарного университета.
Итак, в киноленте воссозданы последние 12 часов земной жизни Господа Иисуса Христа. Полнолуние. Иисус на коленях в Гефсиманском саду, апостолы спят. Молится до кровавого пота и это не метафора, у него, действительно, от напряжения лопались сосуды.
Предательство Иуды, его поцелуй Учителя. Арест Иисуса. Необходимо отметить, что Его начали избивать еще во время ареста, что было незаконно. Христос молчит перед Каиафой, когда Его обвиняют в богохульстве. Суд синедриона проходит ночью, буквально пародия, а не суд. Затем суд Пилата, Ирода.
Отречение Петра и самоубийство Иуды. Христос говорит Пилату: «Царство мое не от мира сего». Приговор наказать палками, освобождение разбойника Вараввы. Бичевание, издевательства и насмешки воинов в темнице, терновый венец.
Шествие от судных врат Иерусалима до Голгофы. Христос падает под тяжестью Креста. Симон Киринейский помогает его нести. Распятие. Землетрясение после смерти Господа на Кресте. Снятие с Креста.
Вот коротко основные эпизоды сюжета, известные не только каждому верующему, но и любому образованному человеку. В частности, сцена бичевания с середины фильма возбуждала обвинение в жестокости. В Евангелии об этом сказано, а здесь подробно показано.
Я видела в Иерусалиме колонну бичевания, она низкая, примерно до колен. К ней приковывали приговоренного за руки и, таким образом человек оказывался в согнутом положении. Били сначала палками, потом бичами с железными наконечниками. Случалось, обреченные умирали от 3-4 ударов, Христос выдержал намного больше.
На эту тему написаны целые богословские трактаты. Например, духовный писатель и педагог Николай Маккавейский в 1890 году защитил магистерскую диссертацию. Ныне издана его книга «Археология истории страданий Господа Иисуса Христа».
«Торжественно, в виду всего народа, умыв руки, в доказательство своей невинности в совершаемом преступлении, он решает участь Подсудимого. «Взял Иисуса и велел бить Его», — говорит евангелист.
Уже в законодательстве Моисея мы находим упоминание о телесном наказании, орудиями которого, вероятно, были палки или прутья. Отличаясь гуманностью, закон предписывал при этом не давать более 40 ударов. В позднейшее время, когда начал изменяться мягкий теократический дух правления, упоминаются «скорпионы» — род бичей с острыми крючками на концах. Наказание, которому приказал подвергнуть Господа Иисуса Христа Пилат, было не иудейское, а римское.
Это — очень часто практиковавшееся у римлян бичевание. К нему обращался римский судья, когда считал почему-нибудь необходимым подвергнуть подсудимого пытке, и в таком случае бичевание имело особое название — quaestio рет tormenta. Бичевание практиковалось как жестокая, страшная прелюдия к смертной казни, особенно в тех случаях, когда последняя совершалась чрез распятие. Наконец, оно же было и особым видом наказания в собственном смысле.
Орудиями бичевания были иногда тонкие вязовые прутья, удары которых с сильным шумом со всех сторон сыпались на несчастного, но чаще плети из ремней, к концам которых прикреплялись острые костяные иглы или куски свинца. Пред бичеванием с осужденного снимали все одежды и потом совершенно нагого привязывали к низкому столбу.
Очень часто подвергались ударам не спина только, а и грудь, лицо, даже глаза. «Присутствовавшие» при таком процессе бичевания, – говорит Евсевий, – «приходили в ужас, видя, как растерзывали тело до самых нервов, так что члены его лежали совершенно разбитые и даже видны были внутренности».
Здесь нет ничего преувеличенного, режиссер вовсе не садист, а благочестивый католик. Вот на самом деле то, чего мы не видим на православной иконе, а жаль: Спаситель взошел на Крест, весь избитый и покрытый кровавыми язвами. Зритель должен понять, как это все происходило.
Должна заметить, что воссоздана настоящая атмосфера Иудеи I века, но главное — Христос. Я увидела не красивого актера, исполняющего роль Спасителя, а Бога, страдающего в человеческом естестве. Терпел муки, как Человек, и на Кресте умер как Человек.
Если знать, как выглядели исторические персонажи, то можно с уверенностью сказать, что в фильме все похожи. Как основные герои, так и все типы людей, членов синедриона, римских воинов, простых жителей, удивительно живописные.
Актерский состав многонациональный, главные роли исполнили американские, итальянские, болгарские актеры.
В роли Христа американец Джеймс Кэвизел. Через несколько лет после «Страстей» обратила на него внимание в главной роли в «Графе Монте Кристо», где он снялся еще раньше в 2002 году. Узнала по глазам, потому что такие глаза забыть невозможно.
Во время повествования Иисус вспоминает некоторые события своего служения — Тайная вечеря, как Он умывает ноги ученикам, Нагорную проповедь, Вход в Иерусалим, с которого, можно сказать, и начинается Его Крестный путь.
Великолепно передала чувства Матери, смотрящей на страдания Своего Сына румынская актриса Майя Моргенштерн. Рядом с Богородицей спасенная Господом Мария Магдалина (Моника Белуччи).
Апостолы — юный Иоанн (Христо Живков), любимый ученик Христа. От страха поддавшийся малодушию Петр (Франческо де Вито), лицемерный Иуда (Лука Кионелло).
Трусливый Понтий Пилат (Христо Шопов), боящийся восстания и его жена Клавдия (Клаудия Джерини), искренне жалеющая Иисуса из Галилеи.
Интересный образ Сатаны, искушающего Сына Божиего, создала Розалинда Челентано, дочь Адриано Челентано. Сатана радуется, наблюдая мучения Богочеловека и терзается, когда Он прощает своих распинателей.
Все диалоги в фильме звучат на арамейском языке, латыни и древнееврейском. Возможно, это чудеса перевода, что некоторые обороты речи слышатся по-современному. «Ваше превосходительство» – обращается к Пилату первосвященник. Или римский воин спрашивает: «Вы что, не уважаете католиков?» «У нас не так много времени. Какие проблемы?» Это придает картине даже больше доступности.
Финальные сцены тоже натуралистичны. Ладони, пробитые гвоздями и ноги одним гвоздем. Есть сведения, что в сцене распятия зрители могут наблюдать настоящего Джеймса Кэвизела. Режиссер отказался от компьютерной графики.
На Голгофе римские воины тоже глумились над Христом, что показано гениально. Но мы знаем, что нет более сильной любви, чем отдать свою жизнь за своих друзей. «Отец, прости их, не знают, что творят». Так говорил Он с Креста, так говорит и сегодня Господь всему человечеству.
Я не даю ссылки на Евангелие потому, что здесь не научная статья, а размышления.
И сделалась тьма по всей земле. Чтобы убедиться в смерти Спасителя, воин протыкает копьем Его ребро. Оттуда изливается кровь и вода, что символизирует двойную природу Бога и Человека. Воина зовут Лонгин-сотник (Джованни Капальбо), тут же уверовавший и ставший христианином. Ему посвящен одни из приделов в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.
Фильмы, как произведения искусства, тоже имеют право проповедовать Христианство. «Страсти Христовы» сняты 15 лет назад не иначе, как по внушению Божиему. Сам Мел Гибсон говорил, что картина именно о том, как Христос пострадал за нас, она апологетическая и миссионерская.
Что же плохого, если мы будем держать в уме спасительные страсти Христовы? Ведь важно помнить, какой ценой искуплены наши грехи.
Что бы ни происходило в мире, все равно самым привлекательным остается Бог. Христос продолжает быть популярной личностью и темой для обсуждения. Евангелие — история, которую никогда не надоест перечитывать всякому христианину. Фильм Гибсона можно назвать живым Евангелием.