страсти христовы актеры кто играл

Страсти Христовы, 2004: актеры и роли

Серджо Рубини Sergio Rubini Тони Берторелли Toni Bertorelli Роберто Бестаццони Roberto Bestazzoni Франческо Кабрас Francesco Cabras Розалинда Челентано Rosalinda Celentano Маттиа Сбраджа Mattia Sbragia Франческо Де Вито Francesco De Vito

Мамаева предрекла Аршавиной возвращение былой красоты: «Специалист есть»

Одно лицо: Карпович выбрала Прилучного за схожесть с отцом

Униженная Барановская публично приложила Васильева: «Как дам сейчас!»

Раньше было лучше: как сейчас выглядят актеры из фильма «Один дома»

От Спроуса до Йоханссон: 5 звезд, у которых есть близнецы

Случайность или злой рок? 10 звезд, погибших в автокатастрофах

Доводили до слез и выгоняли из фильмов: 5 тандемов актера и режиссера, которые не ладили

«Гони! Я к сыну тороплюсь»: в сети появились новые подробности ДТП с Собчак

Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»

Гагарина рассекретила проблемы со здоровьем: «Врагу не пожелаю»

Впрыгнувшая в шпагат Собчак опозорилась на шоу Ивлеевой

Самые новые турецкие сериалы осени 2021 года

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Фильм «Страсти Христовы»: актеры и роли, сюжет. Рецензии и отзывы

страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл

Фильм «Страсти Христовы» вызвал у кинокритиков множество споров ещё до своей премьеры. Спустя несколько лет споры по-прежнему не утихли.

Одни люди не согласны с авторской интерпретацией событий, которые были описаны в Библии, хотя режиссер Мел Гибсон утверждает, что группа проделала глубочайшую исследовательскую работу по воссозданию всей картины последних дней жизни Христа. Другие считают, что некоторые события в фильме были показаны чересчур реалистично и жёстко.

В этой статье мы хотим рассказать Вам важные и интересные факты, которые касаются самого нашумевшего фильма об Иисусе Христе в 20 веке.

Молнии с неба

В определённых кругах ходит молва, распространенная с подачи средств массовой информации, что во время съемки фильма в некоторых людей из съёмочной группы попадали удары молнии.

Актёр, сыгравший Иисуса Христа, Джеймс Кэвизел был поражён ударом молнии в то время, когда снималась сцена, где он висел на кресте. Данный эпизод фильма снимался недалеко от Рима, в уединённом месте. В те же сутки в Жана Микелини, помощника режиссёра, также ударила молния. Никто из пострадавших не погиб, однако у некоторых остались ожоги на пальцах.

Хотя некоторые придерживаются мнения, что режиссёры инсценировали вышеизложенные события, с целью повышения интереса публики к фильму.

Актёры фильма «Страсти Христовы»

страсти христовы актеры кто играл

страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл

Казнь Христа даже в кино была нелегкой

Кэвизелу не пришлось придумывать, как изображать физические мучения — он их действительно испытывал. От многослойного грима его тело покрылось волдырями, и он не мог засыпать. Крест, который Кэвизел нес на Голгофу, не был бутафорским — он весил около 70 килограммов. Хотя съемки проходили зимой, актер был одет только в львиную шкуру. Часто ему становилось так холодно, что он не мог говорить — его замерзшее лицо приходилось отогревать, чтобы он хоть немного мог шевелить губами.

страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл страсти христовы актеры кто играл

Розалинда Челентано

Зрителей заинтересовал актер, сыгравший сатану в «Страсти христовы». Для многих стало неожиданностью, что роль исполнила Розалинда Челентано, которая является младшей дочерью знаменитого актера. Сатана – это падший ангел, а ангелы не имеют пола, поэтому в фильме он является андрогенной фигурой. Актрису загримировали так, чтобы не было понятно, кто перед нами, мужчина или женщина. Реплики озвучивал мужчина.

страсти христовы актеры кто играл

Продолжаем говорить о том, какие задействованы в фильме «Страсти Христовы» актеры. Дьявол должен был казаться странным, отличающимся от чего-то нормального. Поэтому Розалинде сбрили брови, чтобы сделать взгляд выразительным и гипнотизирующим, а кадры с ней снимали в замедленной съемке, чтобы движения актрисы выглядели неестественными.

Розалинда Челентано дебютировала как актриса в 1975 году, она играла в одном фильме со своим отцом.

Маттиа Сбраджа

Ветхий Адам погребен и восстает Новый

страсти христовы актеры кто играл
«Сия Суббота есть преблагословенная, в ней же почил Господь от всех дел Своих», говорится в каноне. В первом миротворении Господь, свершив все дела, и в 6-й день создав человека, почил в 7-й день от всех дел Своих и назвал его «суббота» (что значит день упокоения). Совершив «умного мира делание», и в 6-й день восставив истлевшее грехом человеческое естество, и обновив его своим спасительным крестом и, смертью, — Господь, и в настоящий 7-й день, почил сном упокоения. «Снисходит Божие Слово, с плотью во гроб, сходит и во ад с нетленною и божественною Своей душою, отделившейся смертью от тела». «Но не удерживается душа Его во аде»: «Царствует ад, но не вечно… ибо Ты положил Себя во гробе, Державный, и Своею животворящей рукою расторг ключи смерти и проповедал там от века спящим истинное избавление, Сам став первенцем из мертвых». Канон заканчивается дивной песнью: Не рыдай Мене Мати, зрящи во гробе, Егоже во чреве без семени зачала еси Сына: восстану бо и прославлюся и вознесу со славою, непрестанно (бесконечно) яко Бог, верою и любовию Тя величающыя. За это обещание благодарной любовью отвечает после этого церковное песнопение: Всякое дыхание да хвалит Господа. Радостной надеждою звучат слова стихиры: «Воскресни, Боже, судящий землю, ибо Ты царствуешь во веки».

И была на мне рука Господня… и поставил меня среди поля, полного костей человеческих, и были они сухи зело. И рече ко мне Господь: Сыне человечь, оживут ли кости сия? И сказал я: Господи Боже, Ты веси сия. И повелел Господь пророку изречь пророчество костям: «Так говорит Господь: кости сухие, слушайте слово Господне. Вот Я введу в вас дух жизни и дам вам жилы и возведу на вас плоть и покрою вас кожей и дам дух Мой вам, и оживете и узнаете, что Я есть Господь». И когда говорил пророк — произошел шум и движение, и стали сближаться кости: кость к кости, каждая к составу своему. И росла на них плоть, и покрывала их кожа, но духа не было в них. И повелел Господь: «Прореки о Духе, сын человеческий, и скажи Духу: Прииди Дух от четырех ветров и вдунь в мёртвых сих, чтобы они ожили». И пророк изрек пророчество, и вошел в них дух, и они ожили и стали на ноги свои — собор мног зело.

И сказал Господь через пророка, обращаясь как 6ы ко всему роду человеческому: «Вот я отверзу гробы ваши и изведу вас от гробов ваших, люди Мои, и дам Дух Мой вам, и живы будете, и поставлю вас на земле вашей, и узнаете, что Я Господь: сказал и сотворю» В этом, полном силы и мощи, описании всеобщего воскресения во плоти рода человеческого уже слышится труба Архангела, возвещающая о наступлении новой жизни будущего века. Исполняются ветхозаветные чаяния и предчувствия. Услышаны воздыхания. И торжественно звучит слово Апостола: Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись Сам вместо нас клятвою, (как написано: проклят всяк, висящий на древе), дабы благословение, данное Аврааму, через Христа Иисуса распространилось на язычников (на все народы), чтобы нам через веру получить обещанного Духа.

Последующее Евангелие снова напоминает нам о стоящем пред нами гробе, о приложенной к камню печати и стерегущей его страже. Вновь совершается целование Плащаницы, и Церковь ублажает Иосифа приснопамятного, ночью к Пилату пришедшего и просившего дать ему Сего Странника, Который не имеет где главы приклонить. Вместе с Иосифом, давшим последнее земное упокоение Господу верующие поклоняются Страстям Христовым, и этим поклонением заканчивается утреня Великой Субботы.

Использованы материалы azbyka.ru

Утреня

Последование святых и спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа должно начинаться, по Уставу, во 2-м часу ночи, потому что страдания Господа начались ночью с Четверга на Пятницу. Подобно ученикам, сопутствовавшим с пением ночью своему Учителю и Господу с Тайной Вечери в Гефсиманский сад, верующие также в ночь на Пятницу совершают утреню с пением антифонов и Канона и назидаются слушанием евангельского повествования о Страстях Христовых, так что главное содержание утрени Великого Пятка составляет чтение 12 Евангелий — избранных глав из благовествования всех четырех евангелистов. В этих Евангелиях подробно повествуется о последних часах земной жизни Спасителя, начиная с Его прощальной беседы с учениками после Тайной Вечери и кончая Его погребением во гробе Иосифа Аримафейского.

Начало утрени обычное. После шестопсалмия и ве­ликой ектении поется Аллилуиа со стихами велико­постными и тропарь: Егда славнии ученицы (трижды). Иерей в фелони выносит Евангелие на се­редину храма, после чего совершается полное каждение храма, которое бывает также и перед 12-м Евангелием, а перед остальными — малое каждение.

По окончании пения тропаря произносится малая ектения и сразу же читается 1-е Евангелие св. Страстей.

При чтении Евангелия священнослужители и народ стоят с зажженными свечами, выражая тем пла­менную любовь к Божественному Страдальцу и уподобляясь мудрым девам, исшедшим со светильниками в сретение Жениху. После каждого из пяти первых Евангелий положены умилительные антифоны, которые дополняют евангельское чтение, раскрывая глубокий духовный смысл воспоминаемого события.

В 1-м Евангелии (от Иоанна) излагается последняя, прощальная беседа Господа Иисуса Христа с учениками и Его первосвященническая молитва. Антифоны 1-й, 2-й, 3-й,

Между первыми пятью Евангелиями (до 6-го) поется по три антифона (всего 15), произносятся малая ектения и седален, во время которого совершается каждение. По окончании каждого седальна диакон возглашает: И о сподобитися нам, и читается Евангелие.

Содержание 15 антифонов весьма умилительно и назидательно для христианской души. В них изображаются страдания Богочеловека Иисуса Христа, Его любовь к роду человеческому, а также обличается законопреступный Иуда и восхваляется благоразумный разбойник.

2-е Евангелие, Антифоны 4-й, 5-й, 6-й,

3-е Евангелие, Антифоны 7-й, 8-й, 9-й,

4-е Евангелие, Антифоны 10-й, 11-й, 12-й,

5-е Евангелие, Антифоны 13-й, 14-й, 15-й MP3 MP3 MP3

После 6-го Евангелия поются (или читаются) блаженны Триоди с тропарями, произносится малая екте­ния и поется прокимен: Разделиша ризы Моя себе, и о одежди Моей меташа жребий MP3, после чего читается 7-е Евангелие — о крестных страданиях Господа.

По 7-м Евангелии читается 50-й псалом и следует 8-е Евангелие — о распятии Господа и исповедании бла­горазумного разбойника.

Затем поется трипеснец Кос­мы Маиумского: К Тебе утреннюю (5-я, 8-я и 9-я песни). На 9-й песни Честнейшую не поем. Диа­кон запевает первые слова ирмоса 9-й песни: Чест­нейшую херувим, а хор продолжает: И славней­шую…

По 9-й песни поется краткий, но полный глубочайшего сердечного умиле­ния светилен: Разбойника благоразумнаго MP3

После светильна читается 9-е Евангелие — о сло­вах Господа Спасителя, обращенных к Матери и воз­любленному ученику, о смерти Спасителя и прободе­нии ребра.

Затем читаются обычные хвалитные псал­мы: Хвалите Господа с небес, и поются стихиры на хвалитех, после которых читается 10-е Евангелие — о снятии с Креста и погребении Господа.

По окончании его читается славословие, произносится просительная ектения и читается 11-е Евангелие — о погребении те­ла Господа в новом гробе.

Затем — стиховные стихи­ры и 12-е Евангелие — о приставлении стражи ко гробу и запечатании гроба. По окончании чтения Евангелие уносится в алтарь.

После 12-го Евангелия утреня оканчивается обычным порядком.

Великие часы, совершаемые в Великую Пятницу, отправляются все вместе (1-й, 3-й, 6-й и 9-й с чином изобразительных) по чину великих ча­сов в навечерие Рождества Христа и Крещения, т.е. по одному псалму остается с обычных часов и вновь вводится по два. На каждом часе читаются особые псал­мы, имеющие отношение к воспоминаемым событиям. На Слава на каждом часе поется особый свой тро­парь; после Богородична часа поются три особых тро­паря и прокимен, а также читаются паремии, Апостол и Евангелие (от каждого Евангелиста).

Великие часы составлены св. Кириллом, архиепи­скопом Александрийским (Vв.). По Уставу, их долж­но совершать во 2-м часу дня, т.е. в 8 часов утра по на­шему времени.

Читаются псалмы 5, 2, 21 Поется тропарь Распеншуся Тебе, Христе После Богородична часа поются особые тропари, прокимен, читаются паремии, Апостол и Евангелие По Трисвятом — кондак Нас ради Распятаго

Читаются псалмы 53, 139, 90 Поется тропарь Спасение соделал еси посреде земли После Богородична часа поются особые тропари, прокимен, читаются паремии, Апостол и Евангелие По Трисвятом — кондак Нас ради Распятаго

Языки повествования

По замыслу режиссёра, фильм должен был быть снят на древних языках, чтобы частично сохранить эффект неожиданности в хорошо известной зрителю истории. Сценарий был написан на английском языке, а затем переведен на народную латынь, древнееврейский и реконструированный арамейский языки Уильямом Фулько, иезуитом и преподавателем католического Университета Лойола Мэримаунт. Хотя лингва франка региона был греческий, предпочтение было отдано латыни, чтобы зрителю было проще отличить римскую и семитскую речь.[13] Фулько намеренно ввёл в перевод ошибки в произношении и окончаниях латинских слов в репликах людей, для которых этот язык не был родным.[14]

Первоначально Мел Гибсон хотел отказаться от субтитров, однако оставил их по настоянию прокатчиков. Показ фильма на незнакомом американскому зрителю языке был рискованным с коммерческой точки зрения шагом, так в США отсутствует традиция показа дублированных фильмов и фильмов с субтитрами К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1809 дней

Источник

Фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы»: актёры, роли, краткий сюжет

В 2004 г. мир увидела третья по счёту режиссёрская работа Мела Гибсона «Страсти Христовы». Актёры Джеймс Кэвизел, Майя Моргенштерн и Моника Беллуччи были приглашены в проект на главные роли. Работа Гибсона вызвала общественный резонанс, но больше всего довелось пострадать не режиссёру, а исполнителю роли Иисуса Христа.

Краткий сюжет фильма

Мел Гибсон написал сценарий к фильму, руководствуясь материалами из Нового и Ветхого Завета, а также используя тексты из книги «Откровения Иоанна Богослова».

страсти христовы актеры кто играл

В драматической картине «Страсти Христовы» актёры показали последние несколько дней из жизни Иисуса. Повествование начинается с того, что в дом к Христу врываются римские солдаты, которых привёл с собою Иуда Искариот. Один из учеников Христа выхватывает меч и бросается в бой, но Учитель останавливает его и добровольно сдаётся римским властям.

Христа приводят в Синедрион и над ним начинается религиозный суд, в ходе которого первосвященники выносят приговор – смертная казнь. Дело передаётся на рассмотрение прокуратору Понтию Пилату. И хотя прокуратор симпатизирует Христу, ему не удаётся повлиять на толпу: Иисуса распинают на кресте. Заканчивается фильм сценой воскрешения Христа.

«Страсти Христовы» – фильм, который рассчитан не на широкую публику. По словам режиссёра Мела Гибсона, он снял ленту для того, чтобы к людям хоть на мгновение вернулась способность сочувствовать, любить и прощать.

«Страсти Христовы»: Джеймс Кэвизел в роли Христа

Джеймс Кэвизел начинал карьеру в Голливуде с ролей в криминальных драмах и боевиках: «Солдат Джейн», «Тонкая красная линия», «Радиоволна» и прочих.

страсти христовы актеры кто играл

На кастинг фильма «Страсти Христовы» исполнитель попал случайно: Джеймс рассчитывал на роль в развлекательной картине о виндсёрфинге, а в итоге прошёл кинопробы в проект к Мелу Гибсону. Когда Кэвизелу сообщили, что он утверждён на роль Иисуса, отказываться от участия в фильме он не стал.

Снимаясь в ленте «Страсти Христовы», актёры столкнулись с определёнными трудностями. Больше всего испытаний выпало на долю Кэвизела.

Каждый день исполнитель 7 часов терпеливо ожидал, пока его загримируют. От такого плотного слоя краски и накладок кожа Джеймса покрылась волдырями.

В сцене, когда Иисус идёт на Голгофу, актёр тащил на себе не бутафорскую конструкцию, а реальный крест весом в 70 кг. Во время съёмок сцены истязания Христа Кэвизел случайно получил два настоящих удара плетью, через некоторое время в исполнителя случайно ударила молния. К концу съёмочного периода Джеймс находился в таком плачевном состоянии, что его пришлось госпитализировать.

«Страсти Христовы»: актёры. Майя Моргенштерн в роли Марии

Роль Марии – матери Иисуса – в проекте Мела Гибсона получила румынская актриса Майя Моргенштерн. По национальности Майя – еврейка. Исполнительница свободно говорит на идише и даже играет в спектаклях на этом языке.

страсти христовы актеры кто играл

Экранная карьера Моргенштерн началась в 90-х гг.: именно тогда актриса начала появляться в европейском кино. Она сыграла Хелен в байопике «Нострадамус» Роджера Кристиана, Кали в драме Теодороса Ангелопулоса «Взгляд Улисса» и эпизодическую роль в американском ужастике «Князь Дракула».

В ленте «Страсти Христовы» Майя Моргенштерн снималась, будучи беременной. Сотрудничество с Мелом Гибсоном для актрисы было настолько важным, что она скрывала этот факт, как только могла. Затем убирать Моргенштерн из проекта было уже поздно, поэтому гримёры находили способы маскировать её интересное «положение».

Другие исполнители ролей

«Страсти Христовы» – фильм, в котором образ Марии Магдалены на экранах воплотила Моника Беллуччи («Малена»). Актриса славится яркой внешностью и провокационными ролями в кино. На первый взгляд, она совсем не годится на роль последовательницы Христа. Однако Мел Гибсон увидел в роли Магдалены именно знойную итальянку.

страсти христовы актеры кто играл

Также незадолго до начала съёмок режиссёр специально добавил в сценарий нового персонажа – Сатану. Это было сделано ради участия в проекте актрисы Розалинды Челентано. Гибсона впечатлила нестандартная внешность исполнительницы и её подход к работе: Розалинда отказалась от гонорара, позволила сбрить себе брови и выучила арамейский язык. Пожалуй, лучшей актрисы на роль противника небесных сил не найти: дочь Челентано славится дикими выходками, свободными взглядами на сексуальную жизнь и пристрастием к алкоголю.

Источник

Главный актер «Страстей Христовых» перенес операции на сердце после съемок

страсти христовы актеры кто играл

О своем тяжелом опыте на съемочной площадке актер сообщил в интервью LadBible. Фильм «Страсти Христовы» реконструирует 12-часовую казнь Иисуса Христа, когда он был распят. Джеймс Кэвизел назвал свою работу «мучением». 35-летний актер несколько недель провел голым на кресте, пока шла съемка мук Иисуса. Мэл Гибсон специально отказался от работы в павильоне, чтобы добиться натуралистического эффекта.

Во время Нагорной проповеди в Джеймса попал разряд молнии, и он даже получил рану на спине длиной 35 сантиметров во время сцен бичевания Христа. Актер также вывихнул плечо, неся крест по пути к Голгофе, заболел одновременно пневмонией и легочной инфекцией из-за холода и непостоянной температуры. Более того, из-за настоящих цепей, которые на своих плечах нес Джеймс Кэвизел, он постоянно испытывал дискомфорт из-за царапин и других повреждений.

Съемки «Страстей Христовых» длились пять с половиной месяцев в «полевых условиях». После испытанного стресса актер перенес две операции на сердце, одна из которых была открытой.

Тем не менее Джеймс Кэвизел счастлив, что смог принять участие в таком масштабном и важном проекте, как «Страсти Христовы». Фильм Мэла Гибсона в 2004 году собрал в прокате более 600 миллионов долларов и стал финансовым прорывом.

Сейчас Мэл Гибсон и Джеймс Кэвизел работают над продолжением «Страстей Христовых», где актер вновь сыграет Иисуса из Назарета. Фильм расскажет о событиях, которые происходили за три дня между распятием и воскресением Иисуса Христа.

Источник

Бюджет30 миллионов долларовТеатральная касса612 миллионов долларов

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Висячие с креста, Иисус молится Богу с просьбой о прощении за своих мучителей, и обеспечивает спасение для преступника распятого рядом с ним, за его сильной веры и покаяния. Поддавшись неминуемой смерти, Иисус предает свой дух Отцу и умирает. Единственная капля дождя падает с неба на землю, вызывая землетрясение, которое разрушает храм и разрывает завесу, покрывающую Святое Святых, надвое, когда сатана кричит о поражении из глубин ада. Тело Иисуса снято с креста и погребено. Три дня спустя Иисус воскресает из мертвых и выходит из гробницы воскресшим, на его ладонях видны раны.

Бросать

Исходный материал

Новый Завет

Ветхий Завет

Традиционная иконография и рассказы

Слияние Марии Магдалины с прелюбодейкой, спасенной от побивания камнями Иисусом, имеет некоторый прецедент в традиции, и, по словам режиссера, произошло по драматическим причинам. Имена некоторых персонажей в фильме являются традиционными и не библейскими, например, воры, распятые вместе с Христом, Дисмас и Гесмас (также Гесты ).

Католические религиозные сочинения

Тем не менее, приписывание Брентано книги «Печальные страсти Господа нашего Иисуса Христа» Эммериху было предметом споров, с утверждениями, что Брентано написал большую часть книги сам; Ватиканское расследование пришло к выводу, что: «Совершенно неизвестно, писала ли она когда-либо это». В своем обзоре фильма в католическом издании America священник-иезуит Джон О’Мэлли использовал термины «набожный вымысел» и «мошенничество с благими намерениями» по отношению к произведениям Клеменса Брентано.

Производство

Скрипт и язык

Съемки фильма

страсти христовы актеры кто играл

Музыка

Изменение названия

Распространение и маркетинг

Евангелическая поддержка

Выпускать

Кассовые сборы и театральный пробег

На Филиппинах, в стране с большинством католиков, фильм был выпущен 31 марта 2004 года и получил рейтинг PG-13 Советом по обзору и классификации фильмов и телевидения (MTRCB) и одобрен Конференцией католических епископов Филиппин (CBCP).

В Малайзии правительственные цензоры сначала полностью запретили его, но после протестов христианских лидеров ограничение было снято, но только для христианской аудитории, что позволило им смотреть фильм в специально отведенных для этого кинотеатрах. В Израиле фильм не запретили. Однако он так и не получил театрального распространения, потому что ни один израильский дистрибьютор не стал бы продавать его.

Отредактированный театральный выпуск 11 марта 2005 г.

«Passion Recut» был выпущен в кинотеатрах 11 марта 2005 г., из него было удалено пять минут наиболее явного насилия. Гибсон объяснил свои аргументы в пользу этой отредактированной версии:

Домашние СМИ

31 августа 2004 года фильм был выпущен на видеокассетах и ​​DVD в Северной Америке компанией 20th Century Fox Home Entertainment, которая изначально была продана в кинотеатрах. Как и в случае с оригинальным кинопрокатом, большой популярностью пользовался выпуск фильма в домашних видеоформатах. По предварительным оценкам, к 15:00 было продано более 2,4 миллиона копий фильма, при этом в первый день продажи было продано 4,1 миллиона копий. Фильм был доступен на DVD с английскими и испанскими субтитрами и на видеокассете с английскими субтитрами. Фильм был выпущен на Blu-ray в Северной Америке в виде окончательного издания из двух дисков 17 февраля 2009 года. Он также был выпущен на Blu-ray в Австралии за неделю до Пасхи.

Британская версия двухдискового DVD содержит две дополнительные удаленные сцены. В первом Иисус встречает женщин Иерусалима (на восьмой ступени креста) и падает на землю, когда женщины вопят вокруг него, и Симон Киренский пытается поднять крест и одновременно помочь Иисусу. После этого, когда оба держат крест, Иисус говорит женщинам, плачущим по нему: «Не плачьте обо мне, но о себе и о своих детях». Во втором Пилат моет руки, обращается к Каиафе и говорит: «Взгляни на это» (т.е. фарисеи желают распять Иисуса). Затем Пилат обращается к Абанадеру и говорит: «Делайте, как они хотят». Следующая сцена показывает, как Пилат зовет своего слугу, который несет деревянную доску, на которой Пилат пишет на латыни и на иврите «Иисус из Назарета, Царь Иудейский». Затем он держит доску над головой на виду у Каиафы, который после прочтения бросает вызов Пилату по поводу ее содержания. Пилат сердито отвечает Каиафе на иврите без субтитров. Всего на диске всего две удаленные сцены. На диске 2 нет других сцен из фильма.

7 февраля 2017 года компания 20th Century Fox перевыпустила фильм на Blu-ray и DVD с обеими версиями, причем театральная версия была дублирована на английском и испанском языках; это первый раз, когда фильм был дублирован на другой язык.

Телевидение

17 апреля 2011 года ( Вербное воскресенье ) Trinity Broadcasting Network (TBN) представила фильм в 19:30 по восточному / тихоокеанскому времени, и были запланированы несколько показов. Сеть продолжала транслировать фильм в течение года, особенно в период Пасхи.

Прием

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 49%, основанный на 278 рецензиях, со средней оценкой 5,91 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Рвение режиссера Мела Гибсона безошибочно, но « Страсти Христовы » оставят многих зрителей эмоционально истощенными, а не духовно поднятыми». На Metacritic фильм имеет средневзвешенное значение 47 из 100 на основе 44 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Публика, опрошенная CinemaScore, поставила фильму редкую оценку «А +».

В июньском выпуске Entertainment Weekly за 2006 год «Страсти Христовы» были названы самым противоречивым фильмом всех времен, за ним последовал « Заводной апельсин» Стэнли Кубрика (1971). В 2010 году Time назвал его одним из самых «смехотворно жестоких» фильмов всех времен.

Самостоятельное продвижение и обсуждение

Похвалы

Побед

Номинации

Другие награды

Фильм был номинирован на признание Американского института кино в следующих номинациях :

Переписано комиком Ари Финдлинг для подкаста «Never Seen It with Kyle Ayers»

Споры

Вопросы исторической и библейской достоверности

Спорное папское одобрение

19 января 2004 года Габриэль Снайдер сообщил в Variety, что перед тем, как Макивити поговорил с Нунаном, он запросил и получил разрешение Ватикана на использование цитаты «Все как есть». Два дня спустя, после получения просочившейся копии электронного письма от кого-то, связанного с Гибсоном, Род Дреер сообщил в Dallas Morning News, что 28 декабря Макивити было отправлено электронное письмо якобы от представителя Папы Наварро-Валлса, который поддерживал учетную запись Нунан, и предположил, что «Все как было» можно было использовать в качестве лейтмотива в обсуждениях фильма и сказать: «Повторяйте слова снова и снова и снова».

Еще больше усложнило ситуацию то, что 21 января Дреер отправил в Наварро-Валлс копию электронного письма от 28 декабря, которое получил Макивити, а Наварро-Валлс ответил Дрееру по электронной почте и сказал: «Я могу категорически отрицать его подлинность». Дреер высказал мнение, что либо лагерь Мела Гибсона создал «забавную ложь», либо Ватикан выставил авторитетных журналистов и кинематографистов «подонками или идиотами», и пояснил:

22 января Нунан отметила, что она и Дреер обнаружили, что электронные письма были отправлены «почтовым сервером в домене Ватикана» с компьютера Ватикана с тем же IP-адресом. The Los Angeles Times сообщила, что, когда 19 декабря она спросила, когда эта история впервые появилась, достоверна ли цитата «Все как было», Navarro-Valls ответил: «Я думаю, вы можете считать эту цитату точной». В интервью CNN 21 января аналитик Ватикана Джон Л. Аллен-младший отметил, что, хотя Дзивиш заявил, что Папа Иоанн Павел II не делал никаких заявлений по поводу этого фильма, другие официальные лица Ватикана «продолжали настаивать» на том, что Папа действительно сказал это, и другие источники утверждали, что слышали, как Дзивиш говорил, что папа говорил это в других случаях, а Аллен назвал ситуацию «своего рода беспорядком». Представитель Gibson’s Icon Productions выразил удивление по поводу заявлений Дзивиша после переписки и разговоров между представителями кинематографа и официальным представителем Папы, Наварро-Валлсом, и заявил, что «нет никаких оснований полагать, что папа поддерживает фильм» не так, как это было.'»

Фильм является кинематографическим переложением исторического события Страстей Иисуса Христа согласно повествованиям Евангелия. Святой Отец обычно не выражает общественного мнения о художественных произведениях, мнений, которые всегда открыты для различных оценок эстетического характера.

22 января в The Wall Street Journal Нунан ответила на вопрос, почему поднимаемые вопросы не были просто «бурей в чайнике», и объяснила:

Обвинения в антисемитизме

Объединенный комитет Секретариата по экуменическим и межрелигиозным делам Конференции католических епископов Соединенных Штатов и Департамента межрелигиозных отношений Антидиффамационной лиги получил версию сценария до того, как она была представлена ​​в кинотеатрах. Они выпустили заявление, назвав его

Сама ADL также выпустила заявление о фильме, который еще не вышел:

Чтобы кинематографисты отдали должное библейским рассказам о страсти, они должны дополнить свое художественное видение здравой наукой, которая включает в себя знание того, как исторически рассказы о страсти использовались для унижения и нападок на евреев и иудаизм. При отсутствии такого научного и богословского понимания такие постановки, как «Страсти», вероятно, могли бы фальсифицировать историю и подогреть враждебность тех, кто ненавидит евреев.

Реакция на обвинения в антисемитизме

страсти христовы актеры кто играл

Антисемитизм, как и все формы расизма, искажает истину, чтобы выставить в плохом свете целую расу людей. В этом фильме ничего подобного нет. Он извлекает из исторической объективности евангельских повествований чувства прощения, милосердия и примирения. Он отражает тонкости и ужас греха, а также мягкую силу любви и прощения, не делая и не намекая общих осуждений против одной группы. Этот фильм выразил прямо противоположное, что, изучая пример Христа, больше никогда не должно быть насилия против любого другого человека.

Критика чрезмерного насилия

Во время интервью Дайан Сойер о нем Гибсон сказал:

Продолжение

В январе 2018 года Кэвизел был в соглашении с Мэлом Гибсоном, чтобы повторить свою роль Иисуса в сиквеле. В марте 2020 года Кэвизел заявил в интервью, что фильм находится в пятой версии. Однако в сентябре 2020 года Кэвизел сказал, что Гибсон отправил ему третий вариант сценария.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *