страсти дон жуана актер

Страсти Дон Жуана

страсти дон жуана актер

Эта статья или раздел содержит информацию об одном или нескольких запланированных или ожидаемых фильмах.

Рэм Бергман
Николя Картье

Voltage Pictures
Ram Bergman Productions

Выход фильма «Страсти Дон Жуана» (оригинальное название — Don Jon’s Addiction)

«Страсти Дон Жуана» (англ. Don Jon’s Addiction ) — предстоящий комедийный фильм режиссёра, сценариста и исполнителя главной роли Джозефа Гордон-Левитта, его режиссёрский дебют. [1] В остальных ролях Скарлетт Йоханссон, Джулианна Мур, Бри Ларсон и Тони Данца. Премьера состоится на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году. [2]

Содержание

Сюжет

В ролях

АктёрРоль
Джозеф Гордон-ЛевиттДон Жуан [1] Дон Жуан [1]
Скарлетт Йоханссон [1]
Джулианна МурЭстер [4] Эстер [4]
Бри Ларсонсестра Дон Жуана [5]
Тони Данцаотец Дон Жуана [5]
Роб БраунБобби Бобби
Линдси БроадЛорен Лорен
Италиа РиччиДжина Джина
Антуанетта Никпрелаж
Слоун ЭйвериПатриция Патриция
Аманда ПерезЛиза Лиза
Сара ДюмонСекуинс Секуинс
Джереми ЛюкДэнни Дэнни

Съёмки

Интересные факты

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Страсти Дон Жуана» в других словарях:

Дон-Жуан — (точнее Хуан) один из наиболее излюбленных образов мировой литературы (ему посвящено до 140 произведений). Цель жизни Д. Ж. любовь к женщине, для обладания которой обычно попираются человеческие и «божеские» законы. Образ Д. Ж. сложился на… … Литературная энциклопедия

Гордон-Левитт, Джозеф — Джозеф Гордон Левитт Joseph Gordon Levitt … Википедия

Джулианна Мур — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мур (фамилия). Джулианна Мур Julianne Moore … Википедия

Йоханссон, Скарлетт — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Йоханссон (Юханссон). Скарлетт Йоханссон Scarlett Johansson … Википедия

2013 год в кино — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли. Содержа … Википедия

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

Мольер — (настоящая фамилия Поклен) Жан Батист (Jean Baptiste Poquelin, dit Moliere, 1622 1673) величайший комедиограф Франции и новой Европы, создатель классической комедии, по профессии актер и директор театра. Происходил из старинной буржуазной семьи,… … Литературная энциклопедия

Ж-Б.Мольер — Мольер Molière Французский драматург, актёр Дата рождения: 15 января 1622 … Википедия

Жан-Батист Мольер — Мольер Molière Французский драматург, актёр Дата рождения: 15 января 1622 … Википедия

Источник

Детально о кинофильме «Страсти Дон Жуана»

Интервью с Джозефом Гордоном-Левиттом

— Что стало источником вдохновения фильма? Что стало толчком к написанию сценария?

Так я начал думать об архетипе ловеласа, человека, который всю жизнь гоняется за любовью, но так и не может ее найти. Скоро передо мной возник легендарный образ Дон Жуана. Классические истории об этом герое чаще всего написаны в жанре трагедии, где он не растет, ничему не учится, и где он навсегда изуродован, сломлен своими пороками и недостатками. Но мне больше нравятся истории, где соблюден баланс мрака и света, поэтому мне хотелось снять кино, где был бы свет в конце туннеля, мне хотелось, чтобы в моем фильме была надежда. Так я решил сделать картину в большей степени в жанре комедии. Конечно, это черная комедия и да, герой, которого я играю, в начале сюжета весьма противный парень, но к финалу зритель должен почувствовать, что на этот раз Дон Жуан может стать другим человеком…

— Как вы работали над сценарием?

— Первые ростки этой истории появились еще четыре года назад. Несколько лет в моей голове роились идеи. Однажды я устроил мозговой штурм и сделал некоторые пометки. В то время я снимался в проекте «Жизнь прекрасна» в Ванкувере. Именно тогда я увидел мою историю в комедийном свете, представил себе своего Дон Жуана, как парня с Западного побережья с накаченными мышцами и налаченными волосами. Шесть месяцев спустя, во время съемок в «Срочной доставке», я начал писать сценарий. Я никогда не рассматривал это как работу. Это было удовольствием, в котором я растворялся, когда выдавалось свободное время. Но из-за вечной занятости процесс написания сценария растянулся на год. Во время съемок фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» у меня был готов мой первый вариант сценария.

— Какие задачи вы должны были решать, играя своего Дон Жуана?

— А как в проекте появилась Скарлетт Йоханссон?

Источник

Репертуар / Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана

Балет Бориса Эйфмана
на музыку В. А. Моцарта, Г. Берлиоза, Ж.-Б. Люлли
Художник: Вячеслав Окунев
Свет: Глеб Фильштинский, Борис Эйфман

Премьера: 6 апреля 2021 года

Продолжительность: 2 часа
Спектакль идёт с одним антрактом

«Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» – второе обращение Бориса Эйфмана к биографии и художественной вселенной знаменитого комедиографа. Как и представленный в 2001 году спектакль «Дон Жуан и Мольер» (превзошедший, по мнению критика The New York Times Анны Киссельгоф, все предыдущие работы хореографа), новый балет черпает драматургическую энергию в противоречивом единстве театра и действительности, в сложных, порой парадоксальных связях между автором и его персонажами. Однако теперь портрет многомерной личности французского литератора и актера прорисовывается Эйфманом с еще большей рельефностью.

Оказываясь по ту сторону занавеса, зритель осознает, из какого «сора» интриг, терзаний и забот возникают бессмертные комедии. Сам хореограф называет Мольера, создавшего свой театр, наиболее близким для себя художником.

Колоритные декорации, тщательно продуманные костюмы, динамичная световая партитура эффектно подчеркивают драматичный контраст между пленительным миром сцены и горестным повседневным бытием творца.

«Несчастны те, кто не смог найти призвание. Их земной путь подобен блужданиям слепца. Иная участь у осознавших собственное предназначение. Стремясь к сокровенной цели, они сжигают себя в служении выбранному делу.

Смыслом существования Жана-Батиста Мольера стал театр, без остатка выжимавший силы, требовавший каждодневных сражений за зрительский успех. Сопротивляясь проискам завистников и нападкам ревнителей благочестия, испытывая муки унизительной доли рогоносца, борясь с недугами, французский комедиограф не переставал играть в спектаклях и сочинять. Итог его насыщенной жизни – гениальный репертуар, с острым юмором исследующий несовершенство человеческой природы.

В балете «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» мы движемся извилистыми дорогами судьбы Жана-Батиста – от пыльных повозок, в которых колесит по Франции бродячий театр-семья, до триумфа королевской труппы Пале-Рояля и последнего появления перед публикой ее прославленного руководителя и актера.

На наших глазах из-под блистательного пера выходит череда красочных образов. Плутуют, обманываются, заводят интрижки персонажи «Школы жен», «Тартюфа», других неумирающих пьес. Впрочем, где заканчивается сцена, когда весь мир – театр?

Творчество Мольера – зеркало и вместе с тем рецепт преодоления его личных трагедий. Страдания, принесенные молодой ветреной женой Армандой, не только изнурили драматурга, но и напитали художественную фантазию. Так рождается одно из главных мольеровских произведений – пьеса о Дон Жуане. Порочный обольститель притягателен для автора и ненавидим им. И, примеряя маску Дон Жуана, своего альтер-эго, всепокоряющая сила которого столь желанна для опустошенного, слабеющего сочинителя, Мольер перевоплощается в этого героя.

Наш балет – картина тяжкого удела великого творца, чьими чернилами была кровь, а платой за возможность создавать вечное – жизнь».

Акт первый

Клонится к закату жизнь гениального драматурга Жана-Батиста Мольера. Смертельно больной, он продолжает писать.

Супруга Арманда, изменяющая мужу с очередным поклонником, прерывает напряженную работу. В воспоминаниях Мольер переносится в дни молодости.

Хлопотные будни труппы, скитающейся по французской провинции. Глава театра Жан-Батист репетирует с артистами, гасит вспыхивающие скандалы, выходит на подмостки. Рядом с Мольером Мадлена – верный друг и яркая актриса. Здесь же, среди комедиантов, ее юная дочь Арманда.

Кочующее театральное семейство решает попытать удачу в столице. Блеск и роскошь Парижа кружат голову. Премьера «Школы жен» в Пале-Рояле – долгожданном актерском доме – завершается успехом. Труппа чествует своего директора Мольера.

Нерадостно возвращение престарелого Жана-Батиста в реальность, к неверной Арманде. Сколько боли приносит ему это кокетливое создание! И только воспоминания о былом счастье с Мадленой согревают израненную душу…

Новые замыслы просятся на бумагу. Сочиненный Мольером «Тартюф» безжалостно бичует ханжество и лицемерие общества. Смелая пьеса приводит поборников морали в ярость, и ответный выпад святош не заставляет себя ждать. Лишь покровительство короля Людовика XIV спасает драматурга.

Арманда становится возлюбленной Жана-Батиста. Мадлена покидает театр. Арманда и Мольер сочетаются браком.

Акт второй

Грандиозный придворный спектакль подготовлен Жаном-Батистом. Король предстает перед публикой в образе Солнца, Арманда – в роли Луны.

Легкомысленное поведение жены гнетет Мольера, бессильного изменить что-либо. Комедиограф находит утешение в творческих фантазиях. Желая отомстить ненавистным щеголям, разрушающим семьи, он предлагает зрителям пьесу о Дон Жуане.

Покоритель женских сердец, ведомый пером Жана-Батиста, оказывается добычей двух цепких крестьянок.

Между Мольером и Армандой вырастает стена отчуждения. И тем пронзительнее умиротворенные образы прошлого, в котором Жан-Батист, Мадлена и маленькая Арманда были вместе.

Бал в замке Командора. В числе гостей – Дон Жуан. Благородная любовь Командора к жене Донне Анне вызывает в коварном искусителе зависть. Хозяин празднества с супругой гибнут в поединке с Дон Жуаном.

Шумная гулянка отвлекает Жана-Батиста от сочинительства. Арманда привычно окружена кавалерами.

В кошмарных галлюцинациях Мольер видит себя рогоносцем. Наваждения сменяются градом насмешек.

Постановка о Дон Жуане вновь исполняется на сцене. Мольер играет слугу Сганареля. Арманда – соблазненную Дон Жуаном монахиню Эльвиру. В финале само небо карает нечестивца, низвергаемого в преисподнюю.

Мольер ужасается Дон Жуану. Однако жажда повторить наполненный наслаждениями путь великого грешника и подчинить Арманду власти дьявольских чар слишком сильна. В мечтах Жан-Батист преображается в сотворенного им героя, упиваясь демонической мощью Дон Жуана.

Спектакль запрещен, театральное имущество описывают приставы. Страшный кашель сотрясает измученное тело Мольера. Но даже свое угасание Жан-Батист превращает в комедию, высмеивающую лекарей-шарлатанов.

В прощальных светлых видениях Мольеру является Мадлена. Королевская милость утрачена. Гонения обрушиваются на беззащитного комедиографа.

Смерть уводит Мольера в бессмертие.

Источник

Спроси киноафишу

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Авторизация по email

Униженная Барановская публично приложила Васильева: «Как дам сейчас!»

Гагарина рассекретила проблемы со здоровьем: «Врагу не пожелаю»

Милохин, прикрываясь платьем, опозорился перед девушкой: «Важен не размер»

Доводили до слез и выгоняли из фильмов: 5 тандемов актера и режиссера, которые не ладили

Впрыгнувшая в шпагат Собчак опозорилась на шоу Ивлеевой

Самые новые турецкие сериалы осени 2021 года

Мамаева предрекла Аршавиной возвращение былой красоты: «Специалист есть»

Раньше было лучше: как сейчас выглядят актеры из фильма «Один дома»

От Спроуса до Йоханссон: 5 звезд, у которых есть близнецы

«Гони! Я к сыну тороплюсь»: в сети появились новые подробности ДТП с Собчак

Одно лицо: Карпович выбрала Прилучного за схожесть с отцом

Случайность или злой рок? 10 звезд, погибших в автокатастрофах

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

В Большом театре показали интимную жизнь господина де Мольера

На Исторической сцене прошла премьера балета Эйфмана

На Исторической сцене Большого театра прошла премьера балета Бориса Эйфмана «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана». Не зря основным элементом ее оформления является театральный занавес. Как и в первом спектакле «Дон Жуан и Мольер», созданном Эйфманом 20 лет назад, перед нами предстает мир театра и его изнанка.

страсти дон жуана актер

Фото: Evgeny Matveev

Сюжет построен как воспоминания стареющего Мольера. В самом зачине перед зрителем предстает театральное закулисье, гора из платьев, откуда выбирается седой старик. Он садится за стол и начинает что-то судорожно писать. Это старый Мольер, на глазах которого в следующем эпизоде его молодая жена Арманда отдается молодому актеру его же труппы.

Как часто бывает в балетах Эйфмана, в спектакле две главные героини-соперницы: Мадлена и Арманда. Некоторые исследователи утверждают: Арманда — не дочь, а сестра Мадлены. От ее фамилии балетный гений XX века Морис Бежар, повлиявший на творчество Эйфмана, возьмет свой псевдоним. Про Арманду недоброжелатели говорили, что она дочь самого Мольера. Большинство исследователей склоняются к тому, что никакого инцеста в жизни Мольера не было. Но Эйфмана интересует совсем другое. Он показывает, из какого сора интриг и терзаний возникают бессмертные комедии.

Арманда показана еще и в детстве, как девочка-подросток (Есения Анушенкова). Есть умиротворенные воспоминания о том, как счастливы были вместе Мольер, Мадлена и ее маленькая дочь Арманда — единственные светлые образы в жизни старого мастера. В реальности — другое: страдания, принесенные молодой ветреной женой, не только изнурили драматурга, но и напитали его художественную фантазию. Так рождается одно из главных мольеровских произведений — пьеса о Дон Жуане. Надевая его маску, старик, вспоминающий свою жизнь, преображается в героя, в объятиях которого тает его молодая жена. Когда маска сброшена — его преследуют кредиторы. С Мольером остаются только воспоминания о искренне любившей его в молодости Мадлене.

Мадлена Бежар в исполнении звезды труппы Эйфмана Марии Абашовой сыграна с большим мастерством и превращается в один из центральных художественных образов. Рефреном становится театральная повозка, перевозящая странствующих актеров. В конце первого действия она превращается в свадебную карету, а в финале увозит Мольера в вечность. Театральную повозку Эйфман придумал еще для первой редакции балета, показанной в 2001 году. Прошлый удачный финал в новой редакции он не повторил. Теперь спектакль кончается по-другому: к опустевшему креслу мастера актеры несут свечи. Закрывается занавес, и на поклоны выходит молодой Мольер. Его партии в разном возрасте исполняют разные танцовщики.

страсти дон жуана актер

Фото: Evgeny Matveev

Привычной для русского массового сознания со времен Пушкина статуи, уводящей Дон Жуана в преисподнюю, в новом спектакле тоже нет. Теперь Дон Жуан низвергается в преисподнюю вместе с соблазненной им монахиней Эльвирой, в которую загримирована жена драматурга Арманда. Сцена сопровождается эффектной световой партитурой, придуманной Глебом Фильштинским и Борисом Эйфманом.

Как и 20 лет назад, балет оформлял художник Вячеслав Окунев. Однако отличия от старого спектакля кардинальные. Балет стал логичнее и масштабнее. Если в первой версии сюжетные линии самого Мольера и его литературного героя Дон Жуана идут параллельно с самого начала, то теперь Дон Жуан появляется лишь во втором действии. Первая же полностью отдана жизненным и семейным неурядицам самого Мольера, воплощенного на сцене умным и незаурядным артистом труппы Эйфмана Олегом Габышевым. Любовь Андреева с блеском перевоплотилась в нимфоманку Арманду. Дон Жуан — Сергей Волобуев — наполнил спектакль бешеным темпераментом и энергией. Дэниел Рубин прекрасно и остро показал на сцене старого Мольера, Командора и «короля-солнце» Людовика XIV.

Отношения художника и власти — одна из центральных тем балета Эйфмана. Свое прозвище «король-солнце» Людовик XIV получил после того, как в 14 лет станцевал в придворном балете «Ночь» партию лучезарного Аполлона. Несмотря на то что к творчеству Мольера этот балет не имеет никакого отношения (хотя в спектаклях Мольера в качестве актера Людовик XIV участие принимал), именно им открывается второе отделение. Король предстает в золотом, списанном с настоящего костюма Людовика XIV образе Солнца, а жена Мольера Арманда — в роли Луны. Спектакль идет под музыку Люлли, которая наряду с использованной в первом балете музыкой Моцарта и Берлиоза теперь добавлена в новую редакцию. Именно Мольер вместе Жаном-Батистом Люлли является одним из создателей и основоположников балетного театра. «Мещанин во дворянстве» и «Господин де Пурсоньяк» воспринимались современниками Мольера как придворные балеты, внутри которых имелось несколько разговорных сцен.

«Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» — о судьбе творца. Уже в балетах «Роден», «Чайковский», «Красная Жизель» Эйфман обращался к образу личностей, которые, говоря словами Георгия Иванова, «создают кусочек вечности ценой гибели всего временного, в том числе нередко и ценой собственной гибели». Таков у Эйфмана и герой его нового балета, которого человечество знает под именем Жана-Батиста Мольера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *