страшные игры в жизни днем
Топ 10 паранормальных игр
Почти все любят испытывать страх – он вырабатывает в организме человека гормон адреналин. Этот гормон очень важен для каждого человека в стрессовых ситуациях – адреналин помогает за несколько секунд принять решение и защитить себя.
Для получения адреналина некоторые люди специально ищут опасности, и если вы тоже являетесь любителем экстрима и страшилок – взгляните на эту подборку.
Надоело смотреть фильмы ужасов и играть в игры? Попробуйте сыграть в паранормальные игры в реальности! Вы можете делать это в одиночку или позвать друзей – как кому больше нравится.
Если у вас проблемы с сердцем или слабая психика – рекомендуем воздержаться от паранормальных игр.
10. Игра «шкаф»
Все люди, когда были маленькими, боялись шкаф, потому что казалось, что он населен страшными существами… Цель это игры – заселить свой дом демонами.
Когда наступит 12 часов ночи – выключите свет во всем доме и войдите в шкаф, прихватив с собой спички. В шкафу скажите следующее: «Покажи мне свет, если не сделаешь этого – оставь меня в темноте». После этой фразы вы должны услышать шепот…
Зажгите спички, как только услышали чей-то шепот. Если его не прозвучало – демон оставит вас навсегда во тьме. Сыграем?
9. Игра «кто ответит?»
Любой фильм ужасов не представляется без телефона – раздающийся звонок посреди ночи, шепот в трубке – это те элементы, которые способны каждого человека напугать до чертиков!
Для этой игры пригласите компанию друзей – человек должно быть не менее 10-ти. Сядьте все в круг, задача каждого игрока – позвонить человеку, сидящему от него слева.
Почти у всех номер будет занят, но один все-таки ответит. Человек, дозвонившийся до другого, может задавать любые вопросы и получать на них ответы.
Тот, кто ответит, тоже задаст вопросы, и если он будет неудовлетворен ответами, то произойдет нечто страшное… Но что – неизвестно. Проверим?
8. Игра «сухие кости»
Эта игра обещает быть очень страшной, поэтому если вы особо чувствительный человек, то не играйте в нее.
Возьмите зеркало, свечу и спички. Когда увидите на часах 12:01, войдите в комнату, встаньте напротив зеркала и зажгите свечку. Смотря на себя в зеркало, произнесите: «Я знаю, что вы здесь, поэтому не к чему прятаться. Я приветствую вас, покажитесь прямо сейчас». После этого как можно быстрее убегайте из комнаты, и прячьтесь в том месте, где вас сложно отыскать.
Случится вот что – демон будет искать вас до трех ночи, если не найдет, то вы выиграете. Есть ли в вашем доме тайные места, чтобы играть в эту игру?
7. Игра «три короля»
Эта игра позволит вам получить доступ к другому измерению. Лучше выбрать в доме такое место для игры, где не поступает источник света, свет должен быть выключен.
Возьмите 2 зеркала большого размера, 2 свечи, 3 стула и какой-нибудь предмет из своего детства. Оставьте дверь открытой в большую комнату и заведите будильник на 3:30 утра. Когда он прозвенит – встаньте и проверьте, все ли предметы на месте. Если да, то можно продолжать игру.
В 3:33 сядьте на стул, держа в руке зажженную свечу (держите ее прямо перед собой). Смотрите в темноту, не обращая внимания на свечу и зеркало. В этот момент вы почувствуете или услышите чье-то присутствие.
Пришедший образ расскажет вам о ваших нерешенных проблемах или о прошлом. То, как вы ощутите происходящее и сущность, с которой говорите, зависит от вашего восприятия.
6. Игра «Кровавая Мэри»
Кровавая Мэри – это английская городская легенда, согласно которой в зеркале появляется ее призрак, если 3 раза произнести ее имя. Для вызова ведьмы из 17-го века вам понадобится свеча – зажгите ее и войдите в ванную, выключив перед этим свет.
Встаньте напротив зеркала, держа перед собой свечу, и повторите 9 раз: «Кровавая Мэри», делая после каждого третьего повторения небольшую паузу.
Кровавая Мэри должна появиться позади вас – не ждите от нее благосклонного настроения, вероятнее всего, она будет не в духе из-за того, что вы ее побеспокоили.
5. Игра «в лифте»
Некоторые люди боятся ездить в лифте, и это можно понять. Лифты иногда застревают, к тому же есть люди с клаустрофобией. Если вы не боитесь лифты – попробуйте сыграть в одну игру… Если вы будете все делать правильно, то перейдете в другое измерение, а если допустите ошибку – умрете…
Для игры вам понадобится 10-ти этажное здание. Когда на часах будет 12:00, войдите в лифт и поднимитесь по такой последовательности: 4, 2, 6, 2, 10, 5. Когда вы доберетесь до последнего по списку этажа – к вам в лифт войдет жуткая старушка.
Она будет задавать вопросы, но вы ничего не должны отвечать. Лифт перенесет вас на 10 этаж, и вы окажетесь в другом измерении. Страшно… но так хочется проверить, правда?
4. Игра «судьба»
Это очень страшная игра… Вы должны будете пойти на перекресток после полуночи, прихватив с собой гребень и ткань, которую можно будет повязать на глаза.
Когда вы окажитесь на перекрестке – проведите по зубам гребнем 3 раза, после чего произнесите: «Цудзи-ора, Цудзи-ора, ответь мне». Вы заметите, как кто-то движется к вам – закройте глаза прежде, чем он приблизится к вам.
С закрытым лицом попросите таинственного незнакомца предсказать вашу судьбу. Интересно, можно ли стоять спокойно и слушать незнакомца? Наверное, многим захочется тут же убежать…
3. Игра-ритуал «с телефоном»
Пройдитесь по дому и выключите везде свет – в ванной, комнатах, гостиной. Перед дверью ванной насыпьте обычную пищевую соль, а затем войдите во внутрь с фонариком и телефоном.
С мобильного телефона наберите свой домашний номер, и дождитесь, когда кто-то вам ответит… Если это произошло – быстро скидывайте номер.
После завершенного звонка вы услышите крик… И он будет доноситься не откуда-то, а из вашего дома… Захотите ли вы пройтись по дому и найти того, кто кричит, или выбежите из дома, как одержимый?
2. Игра «Коккури-Сан»
Эта не просто игра, а гадание, японская версия «Уиджи» (доска для спиритических сеансов вызова душ умерших). Для игры вам понадобится большой белый лист бумаги – напишите на нем алфавит.
В центр бумаги поместите монетку, так вы вызовите демона по имени Коккури-Сан. Вы можете задавать ему любые вопросы, а монета будет отвечать на них, передвигаясь по алфавиту.
Не спешите завершать игру без прощания – скажите с помощью монеты: «До свидания». Интересно попробовать сыграть в эту игру, не так ли?
1. Игра «в прятки»
Эта паранормальная игра подразумевает под собой игру с одержимой духом куклой. Возьмите тряпичную куклу и избавьте ее от содержимого – вытащите из нее весь поролон или что-то еще, и заполните рисом, а также кусочком вашего ногтя (предварительно срежьте его).
Место разреза сшейте красной нитью, оставшуюся часть нити не торопитесь отрезать – обмотайте ее вокруг куклы. Назовите как-нибудь куклу и пометите ее в ванну с водой. Затем включите телевизор и выключите свет, после чего найдите для себя укрытие. Хлебните воды с солью, но не глотайте.
Теперь выйдите из укрытия и попробуйте найти куклу… Она уже будет не в ванной. Когда вы ее найдете – сплюньте на нее воду, и после того, как она высохнет, сожгите ее и выбросите останки.
Паранормальные игры: 7 паранормальных забав, в которые вы можете сыграть темной ночью.
Эти игры основаны на старинных ритуалах призыва мертвецов и древних Богов. Мы не рекомендуем вам ни при каких обстоятельствах забавляться такими играми, но, если вы все же осмелились на это, то не забывайте узнать их правила.
Если вам надоела Монополия и хочется чего-то более мрачного, чем просто симулятор капиталиста, то вы, возможно, заинтересуетесь описанными ниже семью паранормальными играми. Они основаны на старинных ритуалах призыва мертвецов и древних Богов, каждая из этих игр несет в себе дурное предзнаменование и вы должны обладать храбростью, чтобы решиться на подобное занятие. Это связано с тем, что в процессе вы можете столкнуться с мертвецами или с воплощениями чистого зла. Когда скептики говорят, что это не более, чем выдумка или городская легенда, распространившаяся через интернет, спросите себя: «Стоит ли эта игра свеч?».
Даже если вы не верите в потустороннее, мы рекомендуем отнестись к этим играм совершенно серьезно. Все же лучше оставаться в безопасности, чем потом горько сожалеть.
1. Полуночная игра
Эта игра берет свое начало от древних языческих ритуалов, использовавшихся в качестве наказания по отношению к тем людям, кто перестал верить в Богов. Игра состоит в призыве Полуночного человека и последующего избегания его с полуночи до 3:33 утра. Любой, кто участвовал в этой игре, впоследствии отговаривает других желающих, так как большинство из них, в лучшем случае, столкнулись с продолжительными душевными травмами. Эта игра является самой рискованной в этом списке, поэтому, если другие не достаточно ужасны для вас, то взгляните, что связано с вызовом Полуночного человека.
Чтобы сыграть в эту игру вам понадобятся следующие предметы: свеча, спички, соль, бумага и ручка, деревянная дверь и, наконец, капля вашей собственной крови. Для призыва Полуночного человека в ваш дом потребуется написать ваше же имя на бумаге и нанести туда же каплю крови. После этого выключите весь свет в доме, поместите бумагу и зажженную свечу прямо перед деревянной дверью. Постучите в дверь 22 раза, причем последний стук сделайте в тот момент, когда часы пробьют полночь. Откройте дверь, задуйте свечу и снова закройте дверь. Немедленно зажгите свечу заново. Теперь игра началась и вам нужно избегать Полуночного человека вплоть до 3:33 утра, а он в это время будет охотиться на вас в темноте.
Признаки того, что он уже близко, включают в себя: звуки шепотов, падение окружающей температуры и, самое важное, мерцание свечи или же её затухание. Если произошло последнее, то вам необходимо зажечь её заново в течение 10 секунд. После этого окружите себя кругом из соли, который нужно будет поддерживать в целости до окончания игры в 3:33 утра. Что произойдет, если он поймает вас? Что ж, согласно свидетельствам тех, кто уже прошел через эту игру, Полуночный человек может погрузить вас в галлюцинацию, в которой вы столкнетесь с худшим своим кошмаром, или будет рвать ваши внутренние органы один за другим. Так что сделайте все возможное, чтобы не быть схваченными. А лучше вообще не пытайтесь играть в эту игру. Вы предупреждены о последствиях.
2. Три Короля
Игра «Три Короля» пришла к нам из всегда беспокойного подфорума Reddit NoSleep. Чтобы сыграть, вам необходимо поставить друг напротив друга два зеркала и установить стул между ними. Еще вам необходимо зажечь свечу. Стул – это ваш «трон», подтверждающий статус Короля. В зеркалах ваши Королева и Шут, при этом вы не знаете, кто есть кто. Ровно в 3:30 утра, вам необходимо сесть на стул с зажжённой свечой, лицом к зеркалу. Держите крепко свою свечу и вглядывайтесь в темноту, потому что ваша игра началась. Цель этой игры – отправить ваше подсознание в другое измерение.
Многие игроки сообщали впоследствии, что разговаривали сами с собой в честной и вдумчивой манере. Они получали способность совершенно иначе смотреть на свое прошлое и настоящее. Другие признавались, что этот ритуал вызывал у них осознанные сновидения. Как бы то ни было, если вы заинтересованы провести всю ночь в медитации, то, возможно, эта игра хорошо подойдет. Только помните, что все секреты, которые вы узнаете за время игры, останутся с вами надолго, вне зависимости от того, хорошие они или плохие.
3. Игра в кладовой
Единственная цель этой игры – призвать демона в ваш дом. Чтобы начать игру, вам необходимо встать в кладовой, стенном шкафу или ванной комнате с незажженной спичкой и произнести фразу: «Покажи мне свет или оставь меня в темноте». В это мгновение вы должны услышать тихий шепот. Как только вы его услышали, зажгите спичку. Это очень важно, поскольку, если вы не сможете её зажечь, то демон затянет вас в пропасть вечной тьмы. Если вы успешно зажгли спичку, то откройте дверь и отступите в комнату. Поздравляем! Теперь то помещение, где вы проводили ритуал, одержимо демоном.
Рекомендуем отныне никогда не смотреть внутрь этого помещения без включенного света. Также ходят слухи, что, если вы оставить дверь открытой на ночь, то демон может смотреть на вас изнутри красными глазами, похожими на зажженные головки спичек.
4. Прятки в одиночестве
Прятки в одиночестве основаны на древнем ритуале, направленном на призыв умерших людей. Предания, связанные с этой игрой, упоминают о беспокойных духах, которые вечно находятся в поисках тела, которое они смогут захватить. Вы можете призвать такого духа, предложив ему взамен человеческого тела обычную куклу. Поскольку данная игра может иметь серьезные последствия, крайне важно сделать все необходимые приготовления. Сначала возьмите куклу и вытащите из неё всю набивку. Наполните куклу рисом вместе с частичкой вашего ногтя или волоса, после этого зашейте её красной нитью. Положите куклу в ванну, наполненную водой, и выключите весь свет. Наполните рот соленой водой и вернитесь к ванне, в это время кукла должна исчезнуть. Начните поиски по всему дому, оставив свет выключенным. Помните, эта игра проходит в темноте.
Прятки в одиночестве закончатся в тот момент, когда вы сможете найти куклу. Выплюньте на неё соленую воду, затем высушите и сожгите, после чего развейте все остатки для того, чтобы окончить ритуал. Конечно же, значительно проще сыграть в прятки с другом, но, если вы действительно ищете острых ощущений, тогда прятки в одиночестве вам вполне подойдут.
5. Сухие кости
Если вы посчитаете прятки в одиночестве слишком неинтересными или легкими, то, возможно, вам будет интересна эта игра. Сухие кости – это прятки в одиночестве против демона. Ставки в этой игре существенно возрастают. Во-первых, убедитесь в наличии свечи и спички. В 00:01 ночи идите в ванную комнату и посмотрите в зеркало, зажигая свечу от спички. Позвольте спичке догореть самой, а затем произнесите фразу: «Мне известно, что вы здесь, и я приветствую вас в своем доме. Приходите сейчас». Что произойдет дальше? Вы бежите так быстро, как только можете, и стараетесь спрятаться. Для выживания в этой игре, вам необходимо оставаться в своем укрытии.
Чтобы закончить эту игру, вам необходимо дождаться 3 часов ночи, затем пойти в самую большую комнату дома. Скажите следующую фразу: «Спасибо за игру, но вы должны уйти прямо сейчас. Вам более здесь не рады». В этот момент вы должны услышать рычащий звук, который будет означать, что демон вас услышал и уходит. Легенды гласят, что за победу вы будете вознаграждены призом по своему желанию. Если же вы проиграете… ваша судьба будет настолько ужасна, что мы не сможем её здесь толком расписать. Поэтому, во что бы то ни стало, не проигрывайте.
6. Лифт в иной мир.
Вера в сверхъестественные возможности лифтов исходит из Кореи, именно там люди утверждают, что, если набрать определенную комбинацию чисел в лифте, то он может перенести вас в параллельную вселенную. Чтобы проверить эту легенду, вам нужно отправиться в лифт здания, имеющего не менее 10 этажей, и остаться в нём в одиночестве. Нажмите кнопки в следующем порядке: 4-2-6-2-10-5. Начинайте свое восхождение. На пятом этаже к вам присоединится женщина. Убедитесь, что, равно как и в любой другой поездки в лифте, вы не смотрите на неё прямо и не разговариваете с ней. После того, как она войдет, нажмите кнопку первого этажа. Лифт проигнорирует вашу команду и поедет на десятый этаж. Как только вы доедете до десятого этажа – выходите уже в иной мир. Не отвечайте женщине, если она спросит вас: «Куда вы идете?». Чтобы вернуться обратно, идите в тот же лифт и проделайте всю комбинацию заново.
7. Кровавая Мэри.
Кровавая Мэри – одна из самых известных паранормальных игр. Все мы слышали городские легенды о кровавом правлении Мэри Тюдор или же о детоубийце Мэри Ворт, но пытались ли вы сыграть в эту игру? Цель игры – вызвать дух, что напоминает Игру в кладовой. Лучше всего играть только в том случае, если вы вскоре съезжаете из этого дома. Чтобы призвать Кровавую Мэри, встаньте перед зеркалом с зажжённой свечой и трижды произнесите её имя. Мэри должна появиться сзади вас, вся покрытая кровью. Поскольку её дух относится к злым и мстительным, то нужно ожидать, что её приход ознаменуется страшными и жестокими событиями, а, может быть, даже и смертью.
Страшные игры в жизни днем
Шаг 1: Вызовите лифт на 1-й этаж. (Лифт должен быть пустым и вы должны зайти в него один)
Шаг 2: Проедьтесь по этажам в следующем порядке: 4-й этаж, 2-й этаж, 6-й этаж, 2-й этаж, 10-й этаж. (Если кто-то войдёт в это время, то ритуал не сработает).
Шаг 3: Когда вы приедете на 10 этаже, нажмите кнопку 5-го этажа, не выходя из лифта.
Шаг 4: Когда вы достигнете 5-го этажа, дверь откроется и к вам в лифт войдёт молодая женщина. (Не разговаривайте с ней).
Шаг 5: Как только она войдёт в лифт, нажмите на кнопку 1-го этажа.
Шаг 6: Вместо того, чтобы опуститься на 1-й этаж, лифт снова поднимется на 10-й этаж. (Пока лифт будет подниматься, у вас будет последний шанс оборвать игру. Если вы нажмёте на кнопку другого этажа, ритуал не сработает. Но как только лифт пройдёт 9 этаж, обратной дороги не будет).
Чтобы вернуться в свой мир, нужно выполнить ритуал в обратном порядке. Тем не менее, нет никакой гарантии, что это сработает.
Некоторые японцы утверждают, что им удалось выполнить этот ритуал. Вот как они описывают другой мир.
Говорят, что здание выглядит точно таким же, как то, в которое вы заходили в начале ритуала, только вокруг темным темно, фонари не работают и вдалеке виднеется красное небо. Кроме вас там нет ни одного живого существа. Некоторые говорят, что в этом мире не работает никакая электроника (телефоны, камеры и т.д.), но другие говорят, что всё работает.
Кроме того, некоторые люди говорят, что вернуться в реальный мир сложнее по нескольким причинам. Вы можете быть дезориентированы и забыть, в каком лифте приехали. А ещё, каким-то образом, лифт отдаляется от вас, когда вы к нему приближаетесь.
Чтобы поиграть в приём гостей, вам понадобится три спички, часы, ручка или карандаш, и лист бумаги. Вы должны находиться в одиночестве.
Подготовка: Выберите одну комнату в вашем доме. Это должна быть маленькая комната без окон. Это может быть туалет, ванна, чулан или что-то похожее. Это комната для приёма гостей.
Если у вас в доме нет комнаты без окон, можно использовать комнату с окнами, но окна, в любом случае, должны быть плотно блокированы. Никакой свет не должен проникать в комнату.
Шаг 1: Выключите все источники шума: телефоны, телевизоры, компьютеры, электрические устройства и т.д.
Шаг 2: Дождитесь наступления темноты. Выключите в доме весь свет, за исключением комнаты для приёма гостей. В ней свет пусть горит. Если в этой комнате нет источника света, можно использовать свечу или фонарик. Оставьте в комнате для гостей ручку, листок и часы.
Шаг 3: Теперь игра начинается. Уйдите в самое удалённое от комнаты для приёма гостей место в доме. Затем, переходя из комнаты в комнату, вернитесь в комнату для гостей. В каждой комнате останавливайтесь, и произносите: “Скоро я буду готов”.
Шаг 4: Когда зайдёте в комнату для гостей, поднимите листок бумаги, и напишите следующее:
“Вы приглашены на встречу, организованную (вписать свое имя). Встреча состоится ( вписать текущее время). Приведите друзей”.
Положите лист бумаги на полу в центре комнаты.
Шаг 5: Встаньте в дверном проеме, лицом к комнате для гостей и произнесите: “Я готов. Вы можете зайти”.
Шаг 6: Погасите свет, развернитесь и выйдите из комнаты. Встаньте за дверью, спиной к комнате для гостей.
Шаг 7: Достаньте три спички, и держите их в руках. Вслух сосчитайте от одного до десяти. На десяти, зажгите первую спичку.
Если спичка зажжётся с первого удара, скажите вслух: “Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли”.
Если спичка не зажглась с первого удара, бросьте её, и немедленно переходите к следующему шагу.
Шаг 8: Зажгите вторую спичку. Если спичка зажглась с первого удара, скажите вслух: “Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли”.
Если спичка не зажглась с первого удара, бросьте её, и немедленно переходите к следующему шагу.
Шаг 9: Зажгите третью спичку. Если спичка зажглась с первого удара, скажите вслух: “Я рад вас видеть. Спасибо, что пришли”.
Если спичка не зажглась с первого удара, это очень плохо. Это означает, что у вас непрошеные гости. Не оборачивайтесь. НЕМЕДЛЕННО бегите к ближайшему источнику света (но только не в комнату для приёма гостей), и включайте свет. Вечеринка закончена.
Шаг 10: Если спичка зажжётся, нужно стоять очень тихо, и внимательно слушать. Вы услышите слабый голос или шепот за спиной. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Чтобы завершить игру, скажите вслух: “Спасибо, что пришли. До свидания”. Затем идите до ближайшего источника света, и включите свет. Игра окончена. Ваши гости ушли.
Не оборачивайтесь, и не смотрите назад во время игры.
Вызов Кровавой Мэри
В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней.
Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.
Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.
Хотите испытать судьбу и вызвать Кровавую Мэри?
Ладно, только имейте в виду: легенды легендами, сказки сказками, но…
Решать вам.
Вот что нужно сделать:
Дождитесь ночи.
Зайдите в ванную комнату.
Закройте дверь, зажгите свечу.
Посмотрите прямо в зеркало и скажите три раза: «Кровавая Мэри, приди ко мне!» Когда вы скажете эти слова в третий раз, то увидите Мэри за своим левым плечом.
Помните, когда вы заметите ее, делать что-то уже поздно.
Кровавая Мэри может:
Страшные игры в жизни днем
Сообщения об очень опасных, а то и вовсе смертельных играх, которыми увлеклись российские подростки, стали столь частыми, что уже вполне уместны такие выражения, как «волна накрыла» и «повальное увлечение».
«Группы смерти», «Беги или умри», «Исчезни на 24 часа»: уже не только московским, но и кузбасским школьникам начали приходить такие сообщения в соцсетях, что у любого родителя волосы встанут дыбом. Что за новые опасности грозят нашим детям, а главное – как с ними бороться, будем разбираться в этой статье.
Для начала стоит упомянуть о сообщении, которое активно стали распространять в соцсетях в первых числах февраля 2017 года. Оно начинается словами «Прислали из департамента образования» и содержит предостережение для родителей. В нём описаны крайне опасные игры, которые напрямую угрожают жизни детей. Затем, 7 февраля, детский омбудсмен Анна Кузнецова призвала полицию заняться расследованием в отношении игры «Беги или умри». А 8 февраля стало известно о самоубийстве 20-летнего парня в Берёзовском. Сразу же появились предположения, что молодой человек состоял в «группе смерти» в социальной сети.
На данный момент всеобщее внимание приковано к трём подростковым «увлечениям»: «Беги или умри», «Исчезни на 24 часа» и «группы смерти» в социальных сетях. В этой статье мы постараемся детально разобраться, что собой представляет каждое из этих явлений и как родителям обезопасить своих детей.
Это призыв грубо нарушать правила дорожного движения, подвергать опасности собственную жизнь и создавать опасную дорожную ситуацию. Никакой философии у этой «игры», кроме «покажи, как ты крут» нет. Это из той же оперы, что и прыжки в снег с гаражей, автомобильные «зацепоны» и «тарзанки». Ничего не вспомнили о своём детстве, уважаемые родители? Но шутки в сторону: те забавы были точно таким же злом, как и хэштег #бегиилиумри. О том, как опасно перебегать дорогу перед автомобилем, никому рассказывать, думается, не нужно. Зачем же подростки так рискуют? Почему новые поколения не умнеют? Ответы на эти вопросы лежат в области детской психологии.
Что касается массовости игры «Беги или умри», то она, вероятнее всего, существует только на страницах СМИ. После каждого пугающего заголовка в Рунете следует: «В отделе пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД ГУ МВД нас заверили, что пока никаких ДТП, связанных с подобными спорами, в регионе зафиксировано не было». Речь идёт о любом регионе России. То есть ДТП с участием детей, как ни жаль, случаются, но все случаи индивидуальны.
Тем не менее, бороться власти уже начали. Как мы уже упоминали, омбудсмен Анна Кузнецова обратилась в МВД и ГИБДД с просьбой разобраться. В дальнейшем, вероятно, последуют визиты представителей ведомств в школы и проведение специальных профилактических занятий.
В Кузбассе такие меры предпринимаются и без участия Кузнецовой.
Ничего нового: с пелёнок внушать ребёнку, как именно нужно переходить дорогу. И более эффективных способов не существует. То есть вести себя, как все нормальные родители. И примерно с того же возраста начать объяснять разницу между крутостью и дуростью. Тем не менее, раз уж шумиха вокруг этого хэштега уже раздулась, не лишним будет побеседовать ещё раз.
А водителям лишь один совет, тоже старый, как история автомобилестроения: видите на обочине детей или подростков – снижайте скорость. Всегда. С хэштегом или без хештега, никогда не знаешь, что придёт им в голову.
Это призыв спрятаться, чтобы тебя в течении суток никто не нашёл. Мобильный телефон и любые другие средства связи брать с собой запрещено. Какой опасности себя при этом подвергнет ребёнок и что будет твориться с нервами родителей, представить несложно.
О существовании такой забавы миру сообщили СМИ города Ростов-на-Дону, где с разницей в 3 дня пропали два мальчика. Причём, по их данным, один из мальчишек совершенно точно играл в «Исчезни на 24 часа», второй – «вероятнее всего». Мальчиков нашли живыми и здоровыми, полиция ни о какой игре не рассказывала, но, с подачи федеральных СМИ, появилась «игра, которая распространяется среди школьников в Интернете». Правда, о других игроках, за пределами Ростовской области, достоверной информации пока нет. Не факт, что такое явление, как «Исчезни на 24 часа» вообще существует. И уж точно не идёт речи о массовом увлечении.
Убегать из дома дети начали не вчера. Причины всегда одни и те же: либо плохие отношения с родителями, либо «навстречу приключениям». В последнем случае может хватить прочитанного «Тома Сойера». Никакого другого средства борьбы с этим, кроме родительского внимания, не существует. Если вы воспитываете ребёнка, уделяете ему много времени, то с высокой долей вероятности поймёте, что он что-то этакое задумал. А если уж упустите момент побега, то вовремя обратитесь в полицию. И самое главное – когда ребёнка вернут домой (либо вернётся сам), не давайте волю гневу, это вам посоветует любой грамотный педагог. Ваша задача – не покарать беглеца, а предотвратить подобные «игры» в будущем. Проведите разбор полётов, разберитесь, что привело к побегу, в общем, договаривайтесь с ребёнком, заключайте с ним соглашение, которое устроит всех. И не поленитесь разъяснить, как это опасно. Не поверите, но подросток может этого элементарно не понимать, несмотря на то, что он у вас уже такой большой.
Вот отрывки из переписки нашей героини с одним таким «игруном».
Некоторые из администраторов «групп смерти» известны широкой публике только по своим никам, например Море Китов и Мирон Сетх. Последний, кстати, после того, как «Новая газета» подняла шум, заявил, что журналисты – идиоты, а он преследует благородную миссию.
Но это лишь единицы. А сколько таких групп появлялось только во «ВКонтакте», не знает никто. Следственный комитет заявляет о 8 сообществах, та же Lenta.ru говорит о сотнях подобных групп.
Работа следственных органов у всех на виду. Как сообщало «РИА Новости», в ноябре прошлого года сотрудники Следственного комитета провели обыски у администраторов и участников «групп смерти», имеющих псевдонимы «Филипп Море», «Мирон Стех», «Хранитель Истины» и других. Это происходило в 10 регионах России, в том числе и в Кузбассе. О задержании Филиппа Лиса мы уже упоминали.
Руководство социальных сетей регулярно «банит» вновь и вновь появляющиеся сообщества. Даже Instagram, в котором особо не распишешься, объявил о кампании, развёрнутой против пропаганды суицида.
Но это работа, которая ведётся на федеральном уровне. А что же в регионах? В частности, у нас, в Кузбассе? В департаменте образования Кемеровской области рассказали, что никакой рассылки в соцсетях не делали, персонально ни с какими сообществами не борются, а на постоянной основе ведут планомерную работу по профилактике суицида.
Региональная полиция, в свою очередь, предпринимает шаги, направленные конкретно против «групп смерти» в социальных сетях. Как рассказали в пресс-службе ведомства, сотрудники областного ГУ МВД целенаправленно мониторят соцсети, выискивая не только «кураторов», но и детей, проявляющих интерес к суицидальным сообществам.
Лучше всего, разумеется, зло предотвратить. А для этого нужно чётко понимать, почему ребёнок может решиться на такой страшный шаг, уверен психоаналитик Александр Седов.