страшилы актеры и роли
Страшилы
«Страшилы» — комедийный фильм ужасов Питера Джексона о приключениях жуликоватого экстрасенса Фрэнка Бэннистера с троицей забавных привидений-подельников, которые однажды перешли дорогу настоящему потустороннему злу, и всё заверте… Провал этой картины в прокате блистательно доказывает правоту покойного Михаил Николаича — они тупы-ы-ые! Есть, впрочем, мнение, что в провале виновата студия: создатели хотели выпустить фильм в октябре, в преддверии Хэллоуина, когда ужастики, в основном, и собирают кассу, однако студийные боссы упорно считали «Страшил» летним блокбастером и заставили их конкурировать с «Днём Независимости». Картина сия отличается запредельным качеством спецэффектов, которые и на момент написания этой статьи, т. е. спустя четверть века после премьеры, смотрятся круче большинства современных. Достаточно сказать, что именно для этого фильма были разработаны технологии, которые потом использовались для съёмок «Властелина колец».
Сценарий, написанный еще в конце восьмидесятых, первоначально задумывался как сюжет для очередной серии «Байек из склепа», однако продюсер Роберт Земекис, прочитав синопсис, пришёл в восторг и решил расширить историю до полноценного фильма.
Содержание
Сюжет [ править ]
В городке Фэйрвотер жил-поживал скромный бывший архитектор, а ныне экстрасенс Фрэнк Бэннистер, за умеренную плату избавлявший жителей от полтергейста, который сам же предварительно и насылал. Благо ему повезло закорешиться с тремя призраками — ужасающего вида Судьёй с Дикого Запада, ботаником Стюартом и задиристым чернокожим братком Сайрусом. Когда-то, ещё до автокатастрофы, унёсшей жизнь его жены Дебры и наделившей его самого даром видеть неупокоенных духов, Фрэнк был подающим надежды архитектором, но это было давно…
Хоть и не так давно, как бойня, которую учинил в местной больнице молодой санитар Джонни Чарльз Бартлетт, одержимый желанием стать самым плодовитым убийцей в истории. «На одного больше чем у Старквезера!» — крикнул он перед тем, как испустить дух на электрическом стуле. Его подружку Патрисию Брэдли обвиняли в соучастии, хотя плачущая девчонка клялась, что никого не убивала, а лишь из страха смерти сопровождала своего кровавого дружка, пока он ходил по коридорам и палатам больницы, с дьявольской усмешкой разряжая дробовик во врачей и беспомощных пациентов. Сейчас Патрисия ведёт затворническую жизнь вместе со своей жестокой и властной матерью — старухой Брэдли, а ночами мечется по дому, преследуемая чудовищным духом, не имеющим никакого отношения к призрачной шайке Фрэнка Бэннистера.
Которая не была причастна и к серии необъяснимых смертей от сердечного приступа, поразившей городок — молодые, здоровые, полные сил люди просто падали и умирали безо всяких объяснимых причин, так что у толстопузого шерифа Перри уже возникли некоторые подозрения. Фрэнк, впрочем, не оставался в стороне — вертелся возле похорон, раздавая свои визитки и предлагая родственникам новопреставленного раба Божия организовать с ним встречу (с рабом, а не с Богом). В один дождливый день, возвращаясь с очередных похорон, где ему дали очередного пiдсрачника, и ведя машину в своей излюбленной манере, господин Бэннистер протаранил белый заборчик тупоголового качка Рэя Лински, женатого на симпатичной докторше Люси (которая как раз в это время перевязывала порезанную руку Патрисии в особняке Брэдли). Разъярённый Рэй потребовал компенсации, и Фрэнк дал ему свою визитку, а ночью на дом четы Лински внезапно обрушился мощнейший полтергейст, которого Фрэнк любезно согласился изгнать в счёт погашения ущерба. Уже покидая дом, Фрэнк заметил, как на лбу Рэя Лински зажглись таинственные цифры «37», а на следующий день узнал, что Рэй той же ночью скончался, о чём его известил сам Рэй. Сперва Фрэнк препроводил безутешного призрака на собственные похороны (отхватив попутно люлей от призрачного сержанта Хайлса, контролировавшего кладбище), а потом и в ресторан на встречу с Люси, которая, разумеется, могла общаться с бедолагой только через Фрэнка. Именно в туалете этого заведения Фрэнк впервые столкнулся с фигурой Жнеца, убивающего людей в Фэйрвотере и тут же стал первым подозреваемым. Теперь Фрэнку, Люси и их призрачным друзьям необходимо найти способ остановить чудовищного Жнеца, но по следам горе-экстрасенса уже идёт на всю голову отбитый агент ФБР Милтон Дамерс…
Страшилы
Новая Зеландия, США | 1996 г. | 110 мин. | комедия, фэнтези, ужасы
Страна:
Новая Зеландия, США
Длительность:
Режиссер фильма «Страшилы»:
Актеры фильма «Страшилы»:
Содержание фильма «Страшилы»:
После автомобильной аварии, в которой погибла его жена, мужчина обнаруживает, что может общаться с мертвыми. Когда появляется демонический дух, он может быть единственным, кто может остановить его от убийства живых…
В 1990 году жена архитектора Фрэнка Баннистера Дебра погибла в автокатастрофе. Он бросает свою профессию, и свой недостроенный «дом мечты». После аварии Фрэнк получил возможность увидеть призраков и подружиться с тремя: уличным гангстером 1970-х Сайрусом, ботаником 1950-х Стюартом и Судьей, стрелком с Дикого Запада. Призракизаходят в дома, поэтому Фрэнк может « изгнать » их за определенную плату. Большинство местных считают его аферистом.
Вскоре после того, как Фрэнк умирает от сердечного приступа он обнаруживает, что существует в облике Мрачного Жнеца, которая убивает людей, сначала отмечая цифры на их лбу, которые видит только Фрэнк.
Люси расследует убийства и становится целью Мрачного Жнеца. Фрэнк хочет покончить жизнь самоубийством, чтобы остановить Мрачного Жнеца. Люси помогает Фрэнку, заставляя его переохлаждаться и используя барбитураты, чтобы остановить его сердце.
Духи Бартлетта и Патрисии заявляют, что теперь они вернутся, чтобы забрать больше жизней, но портал в Небеса быстро принимает демонический вид, и их обоих утаскивает в ад гигантское червеобразное существо. Фрэнк узнает, что его время еще не пришло, и его отправляют обратно в тело.
Фрэнк и Люси влюбляются. Люси теперь тоже может видеть призраков. Позже Фрэнк начинает сносить недостроенный дом мечты и строить жизнь вместе с Люси, в то время как угрюмый призрак Даммерса разъезжает в машине шерифа.
Фото фильма «Страшилы»:
10 киноактеров с физическими отклонениями
Мы насчитали десяток ярких талантов, которым ограниченные физические возможности не помешали выйти к камере и сыграть запоминающихся персонажей
Промо-кадр к фильму «Супермен»
О печальной истории Кристофера Рива слышали, наверное, все: исполнитель роли Супермена в ленте 1978 года и ее сиквелах в реальной жизни был заядлым спортсменом, аквалангистом, яхтсменом, дельтапланеристом, пилотом, наездником. Увлечение конным спортом в итоге стоило ему здоровья: в 1995 году актер упал с лошади на скачках, сломал шейные позвонки и на всю жизнь остался парализованным ниже шеи. Несмотря на это, Рив после травмы не ушел со сцены, продолжал заниматься активной общественной деятельностью, режиссировать, озвучивать кино и играть полноценные роли, за некоторые из которых он даже номинировался на известные кинопремии и получал награды (см., например, «Окно во двор»). Скончался Рив от сердечного приступа в 2004-м. Актеру было 52 года.
Кадр из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»
Кадр из фильма «Назад в будущее»
О своей болезни Паркинсона звезда трилогии «Назад в будущее» Майкл Джей Фокс узнал в 1991 году. Официальное заявление на этот счет он сделал только в 1998-м, когда прогрессирующий недуг стал ощутимо мешать работе. Хотя еще за пару лет до этого пытливый зритель мог заметить, что в мистической комедии «Страшилы» актер ни секунды не стоит на месте: режиссер Питер Джексон нагнал в ленту побольше экшена и применил все свои монтажерские способности, чтобы замаскировать тот факт, что Майкла одолевают тремор и постуральная неустойчивость. После того как из-за осложнений болезни Фокс вынужден был покинуть «большое кино» и переключиться на написание книг, продюсирование и озвучание, как актеру ему долгое время доставались лишь эпизоды в лентах типа «Трассы 60» и сериалах а-ля «Хорошая жена». Но в 2013-м он ворвался в прайм-тайм с собственным сериалом под названием «Шоу Майкла Дж. Фокса», в котором сыграл фактически самого себя – телеведущего с болезнью Паркинсона, однажды получившего шанс вернуться на ТВ. Хотя комедийное шоу канала NBC просуществовало недолго, Фокс успел заработать за него номинацию на «Золотой глобус» – если задуматься, не так уж плохо для актера, не получавшего главных ролей с 1997 года.
Промо-кадр к сериалу «Во все тяжкие»
Вы, конечно, помните сына Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие». Как и его персонаж-инвалид, актер Ар Джей Митт страдает детским церебральным параличом, хотя и в более легкой форме, с которой он более-менее научился справляться в повседневной жизни. Шоураннер Винс Гиллиган сперва даже не хотел утверждать Митта на роль, поскольку тот приходил на кастинг без чужой помощи. Однако когда актер показал, как лихо он умеет пользоваться костылями (без которых он благодаря постоянным занятиям спортом уже научился обходиться в быту) и отрепетировал нечленораздельную речь, стало очевидно, что лучшего кандидата на роль Уайта-младшего не найти. До знаменитого телешоу, ставшего его звездным часом, в портфолио Митта была лишь пара эпизодических ролей, зато теперь ему поступают предложения из Голливуда, к тому же Ар Джей активно увлекся продюсированием. Несмотря на некоторые проблемы с опорно-двигательным аппаратом и дергающуюся руку, Митт – многообещающий актер с неплохими перспективами; правда, чтобы не застрять в известном амплуа и впредь получать роли благодаря таланту, а не физическим данным, ему придется как следует постараться, и здесь гладкая речь и умение ходить без костылей будут уже несомненным плюсом.
Кадр из фильма «Уродцы»
Говоря об актерах с физическими отклонениями, нельзя не вспомнить «Уродцев» – культовую ленту Тодда Броунинга 1932 года, собравшую на экране самую большую группу циркачей с эксцентричной (чтобы не сказать пугающей) внешностью в истории кино. Фильм, в котором фигурировали лилипуты, микроцефалы, сиамские близнецы, человек-гусеница без всех конечностей, человек без нижней части тела и прочие персонажи, набранные в бродячих шапито по всей Америке, так шокировал зрителей, что на целых три десятилетия лег на полку, а в некоторых странах по сей день остается запрещенным. Одна из зрительниц даже угрожала засудить киностудию за то, что из-за показанных в ленте Броунинга «ужасов» у нее случился выкидыш. Для многих актеров-инвалидов участием в «Уродцах» вся актерская карьера и закончилось, хотя Джонни Экк (настоящее имя Джон Экхард) – «полумальчик» полуметрового роста, всю жизнь ходивший на руках из-за того, что его тело заканчивалось на уровне пупка – сыграл также и в трилогии о Тарзане.
Как и его экранный коллега по «Уродцам» Принц Рандиан (ползающий человек-торс, сам себе скручивавший сигареты, говоривший на многих языках и являвшийся отцом пятерых детей), даже за пределами съемочной площадки Экк оставался личностью весьма неординарной: отличник учебы, знаменитый циркач, много лет выступавший вместе со своим «полноразмерным» братом-близнецом, пловец, художник, бизнесмен, пианист, саксофонист, дирижер собственного оркестра, скалолаз, автогонщик… Он прожил долгую и интересную жизнь, достойную переноса на экран, так что неудивительно, что с момента его смерти в 1991 году по Голливуду бродит в поисках финансирования сценарий о приключениях Экка. Может, мы еще увидим о нем фильм?
Промо-кадр к фильму «Бесславные ублюдки»
Несмотря на редкий по высоте уровень IQ (160), Квентин Тарантино не любил учиться и был исключен из школы за неуспеваемость. По сей день он предпочитает смотреть кино, а не читать книги, сочиненные им сценарии изобилуют грамматическими и историческими ошибками, а если Квентину случается писать от руки, то он делает это печатными буквами, причем такими кривыми, что смысл послания порой ускользает от читателя. Режиссер называет себя дислексиком, ему действительно трудно читать и запоминать информацию, однако это не помешало (а может, даже в чем-то и помогло) Тарантино самореализоваться как рассказчику киноисторий и построить одну из самых впечатляющих карьер в Голливуде. Параллельно Квентин вполне состоялся и как актер, которого многие коллеги были бы рады видеть в собственных фильмах.
Надо заметить, автор «Криминального чтива» далеко не единственный голливудец с дислексией – от данного расстройства страдают Гай Ричи и Стивен Спилберг (последний признался в этом только в 2007 году), а также ряд артистов класса «А» – Вупи Голдберг, Орландо Блум, Киану Ривз, Кира Найтли, Том Круз, Энтони Хопкинс, Дэниэл Рэдклифф… Кто-то из них научился с этим жить, другие все еще страдают от связанных с дислексией неудобств, а кому-то, кто еще недостаточно «звезден» и опасается за свою дальнейшую карьеру, возможно, еще только предстоит сделать сенсационное признание в будущем. Читатель может возразить, что подобные отклонения не влияют на физическое состояние человека, а значит, не должны мешать ему сверкать улыбкой в камеру, – но это как сказать… Чтобы сыграть любую роль, нужно ведь сперва прочитать сценарий. Так или иначе, «фабрика грез» к дислексикам достаточно благосклонна, и пример Тарантино мотивирует многих. Зрителю в конце концов действительно не так уж важно, сколько у вас классов образования и сколько дней вы потратили на зазубривание своих реплик, – было бы кино хорошим.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Среди знаменитых советских актеров было немало фронтовиков, получивших тяжелые ранения, но не бросивших профессии. Чего стоит один Зиновий Гердт, военный минер, у которого после разрыва противотанковой мины одна нога срослась неправильно и навсегда осталась на 8 сантиметров короче другой. Даже ходить ему было трудно, но актер не давал слабины и не щадил себя на съемочной площадке: когда Гердт с гусем в руках улепетывал от толпы «линчевателей» в знаменитой сцене в «Золотом теленке», сама великая Сара Бернар (после ампутации ноги, несмотря на преклонный возраст, еще семь лет не покидавшая сцену), наверное, ему бы позавидовала.
Но еще примечательней случай Павла Луспекаева, который в «Белом солнце пустыни» снимался вообще без стоп, ампутированных из-за последствий старого фронтового обморожения и атеросклероза сосудов обеих ног. Главную кинороль в своей жизни – начальника бывшей царской таможни Павла Верещагина – актер играл на специальных протезах, которые ужасно натирали ноги, из-за чего супруга на съемках повсюду носила за ним стульчик. По словам коллег, боль была такая, что в конце каждого съемочного дня у артиста в глазах стояли слезы. Верещагин, впоследствии завоевавший в народе огромную популярность как образец честности и несгибаемости, стал последним кинообразом Луспекаева: через несколько дней после премьеры «Белого солнца пустыни» актера не стало.
Промо-кадр к фильму «Неудержимые»
Промо-кадр к фильму «У холмов есть глаза»
Над словами «снимаюсь в фильмах ужасов без грима» принято смеяться как над чем-то нереальным, и зря: актер Майкл Берриман доказал, что ему это вполне по плечу. Родившись со страшным диагнозом «гипогидротическая эктодермальная дисплазия», со временем лишающей человека волос, ногтей и зубов, он мог бы на всю жизнь остаться изгоем общества, если бы его специфическая внешность – яйцеобразный череп, тонкие губы, огромные надбровные дуги – не приглянулась режиссеру Милошу Форману, снявшему Майкла в драме «Пролетая над гнездом кукушки». Новичок работал на съемочной площадке самоотверженно и всех очаровал, так что посыпавшиеся после этого кинопредложения были целиком заслуженными. Правда, интересовались им в основном «мастера ужасов», но актера это не коробило, так как он верно рассудил, что именно в этом жанре его может ждать настоящий успех. Так и вышло: лента «У холмов есть глаза», где Берриман сыграл мутанта-каннибала, положила начало череде ролей разных бандитов, маньяков, монстров и прочих мумий.
Много лет носитель неординарной внешности был нарасхват у создателей «Баек из склепа», «Стартрека» и «Секретных материалов». Со временем в Голливуде поняли, что он умеет не только «торговать лицом», но и вообще актер хороший, так что Берриман стал появляться в фильмах и других жанров, но именно «ужасы» были и остаются той нишей, где «хоррор-иконе» рады при любой погоде. К своим 67 годам главный мутант Голливуда снялся в четырех десятках картин, он совершенно доволен жизнью и с радостью раздает фанатам автографы на различных хоррор-конвентах. У него все получилось без всякого грима – а красота, считает Майкл, дело относительное.
Промо-кадр к сериалу «Хор»
Стать актером непросто, а если у тебя синдром Дауна, то и вовсе. Однако иногда мечты сбываются. В юности у Лорен Поттер было две мечты: выступать в школьной группе поддержки и играть в кино. Сбылись обе, хоть и не вполне буквально: сперва Лорен позвали сыграть в сериале «Хор», затем дали ей роль в группе поддержки, а через пару сезонов и вовсе «повысили» до капитана чирлидеров! Зрители полюбили ее взбалмошную героиню-мечтательницу Бекки – как следствие, сегодня Лорен членствует в Президентском комитете по делам людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, выступает в американском Конгрессе и ведет активную благотворительную деятельность.
Другой показательный пример – Джейми Брюэр, ставшая популярной благодаря сериалу «Американская история ужасов». Обеих девушек, безусловно, вдохновила судьба Криса Берка и Стефани Гинз, ставших первыми актерами с синдромом Дауна в истории кинематографа. Люди, которые, несмотря на тяжелое генетическое заболевание, сумели пробить себе дорогу в кино, есть и в других странах: Пабло Пинеда в Испании, Паула Саж в Шотландии, Паскаль Дакьюн в Бельгии. Многие из них получили за свои роли престижные кинонаграды, хотя и не все, пройдя испытание славой, решили по итогу связать жизнь с кинематографом – часть их них сегодня живет и здравствует, найдя себя в других профессиях. Впрочем, разве у Маколея Калкина или Наташи Гусевой было не так?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
кинокомедия
Джейми Зелкирк
Исполнительный продюсер:
Роберт Земекис
сценария
Питер Джексон
ролях
Трини Альварадо
Алан Боллинджер
WingNut Films
Сюжет
Действие фильма происходит в небольшом городке Фэйрвотер (англ. Fairwater ). В городке происходят странные события. Прокатилась волна необъяснимых смертей, когда люди умирают от того, что их сердце как бы сжали с чудовищной силой.
1990 год. Фрэнк Баннистер, молодой преуспевающий архитектор, потеряв в автокатастрофе жену Дебору, испытал сильнейшее потрясение. Он бросает свою профессию, и его незаконченный «дом мечты» остается незавершенным. С той поры он стал видеть духов усопших. Фрэнк в результате душевной травмы больше не может заниматься строительством. Чтобы хоть как-то прокормиться, он заключает некое «джентльменское соглашение» с тремя призраками: Судьёй (похожим на героя вестернов), темнокожим уличным гангстером из 1970-х Сайрусом и нердом Стюартом. По этому соглашению духи устраивают разгром в квартирах будущих «клиентов» Баннистера (имитируя явление полтергейста). Затем Фрэнк, за некоторую плату наличными, «выгоняет» демонов прочь. Баннистера часто видят на кладбищах, во время похорон. Он раздаёт родственникам умерших свои визитные карточки.
Бизнес идёт ни шатко ни валко, поскольку духи не отличаются пунктуальностью и обязательностью. За Фрэнком прочно закрепилась слава мошенника и шарлатана, паразитирующего на людском горе. Поэтому редактор местной газеты, Магда Рис-Джонс, даже поклялась вывести Фрэнка на чистую воду.
Вскоре после того, как у Фрэнка происходит конфликт с местным жителем Рейем Лински и его женой — врачом Люси, Рэй умирает от сердечного приступа. Фрэнк обнаруживает, что некое существо в облике Мрачного жнеца перед убийством людей оставляет на их лбах как будто вырезанные ножом горящие цифры, которые видит только Фрэнк. Когда он нашёл тело Дебры, у неё тоже был такой же номер.
Способность Фрэнка предсказывать убийства ставит его под подозрение полиции и агента ФБР Милтона Даммерса, который убежден в его причастности к преступлениям. Фрэнк арестован за убийство редактора газеты Магды Рис-Джонс, активно критиковавшей его деятельность. На самом деле это был Мрачный жнец, которому Фрэнк пытался безуспешно воспрепятствовать.
Люси расследует убийства и становится новой целью существа и подвергается нападению во время посещения Фрэнка в тюрьме, но самопожертвование Сайруса и Стюарта спасает её. Фрэнк хочет покончить жизнь самоубийством, чтобы остановить Мрачного Жнеца. Люси помогает Фрэнку впасть в состояние близкое к смерти, остановив его сердце с помощью переохлаждения и барбитуратов. Даммерс похищает Люси и выясняется, что он в 1969 году он был жертвой Чарльза Мэнсона и его «Семьи».
В своей призрачной форме Фрэнк противостоит Мрачному Жнецу и обнаруживает, что им является казнённый на электрическом стуле за убийство двенадцати человек в 1964 году санитар психиатрической больницы Джонни Бартлетт. Согласно газетным публикациям самым большим его желанием было стать самым плодовитым серийным убийцей из когда-либо существовавших, гордясь победой над своим современником Чарльзом Старквезером. Патрицию Брэдли тогда обвинили в оказании ему помощи, но из-за несовершеннолетия она избежала смертной казни и в настоящее время считалась тихой помешанной девушкой.
Люси реанимирует Фрэнка, и вместе они навещают Патрицию. Им неизвестно, что та всё ещё любит Бартлетта и находится в дружеских и смертоносных отношениях с его призраком, и в конце концов убивает следившую за её поведением собственную мать (бывшую начальницу психиатрической больницы). Люси и Фрэнк захватывают дух Бартлетта в его урну с прахом, которую хранила Патриция. Пара направляется к часовне ныне заброшенной психиатрической больницы, надеясь отправить призрак Бартлетта в ад.
В отсутствие пуль Патриция душит Фрэнка, но в отместку он в призрачной форме вырывает её душу из тела и заставляет Барлетта следовать за ними. Фрэнк попадает в рай, где встречает Дебру и Сайруса со Стюартом. Духи Бартлетта и Патриции заявляют о возвращении на Землю для сбора ещё большего числа жизней, но портал в Небеса быстро принимает демонический вид, и их обоих утаскивает в ад гигантское червеобразное существо.
Время Фрэнка ещё не настало и он возвращён в свой тело, Дебра желает ему «быть счастливым». Фрэнк и Люси влюбляются друг в друга, а Люси теперь тоже может видеть призраков. Позже Фрэнк начинает сносить недостроенный дом мечты и строить жизнь вместе с Люси, в то время как угрюмый призрак Даммерса разъезжает в машине шерифа. Затем Фрэнк и Люси наслаждаются пикником.
- страшилки на ночь больница забирающая жизни
- страшна жизнь в неволе