Страница закрытой распродажи озон развод или нет
Сегодня в 13:30 на Ozon вновь стартует закрытая продажа бандлов с PS5
Отслеживать консоль можно, как всегда, на странице акции.
О том, что такое «Закрытая продажа» — можно почитать здесь.
Также предоставляем ссылки на отдельные бандлы:
Я бы назвал так: Игровая консоль Sony PS5 + КОМПЛЕКТ ДВЕ КУЧИ ДЕРЬМА
но ведь там нет хейло
Даже на дерьмо не тянет)))0)
Да, мой косяк — на автомате уже приставку поставил. На сайте именно «продажа»
А мне тупо отменили оплаченный заказ, кааайф, озон ванлав
Пиздец клоуны, у меня так же и горит неистово. По идее, это незаконно, написал в саппорт, посмотрим. Пусть при некст дропе ставят в верх очереди хотя бы или что-то такое
Я тож написал, простити-извинити ответили
Мне сказали «как только появится вам придёт уведомление») кажется, они ещё и издеваются)
Ответили, что отменили вообще всем сегодня из-за бага со складом, смешно)
А вот это вдвойне обидно…
Ровно та же история, тоже помогаю другу мониторить, и тоже озон отказывается везти в наш регион, хотя мвидео, эльдорадо, днс спокойно завозят
Успел заказать сейчас, но через 10 минут прилетела отмена.
Если на мыло не приходило письмо с приглашением, то нет смысла что-либо там ловить.
Опять в корзине недоступно
С прошлой закрытой распродажи кто-нибудь заказал?
На ДТФ — не видел таких, но на форумах люди радостью делились, было дело.
Когда зашёл на очередную закрытую распродажу PlayStation 5 на Ozon, а там…
Ёб стыд.. делать акцию, формировать заказ, люди ещё и оплачивают это..
Я в такие игры не играю
Что за фигня? Пишет распродажа через 10 часов, и товар недоступен.
Не через 10 часов. Это таймер до окончания закрытой распродажи, которой толком нет…
Так кнопки заказать нет, только сообщить о поступлении. Как они собираются выбирать победителей? Из кого? И почему написано нет доставки в Москву?
тогда не очень понятно что они там 10 часов собрались продавать
Ничего) товар так и не появился в продаже
Так написано же «ЗАКРЫТАЯ ПРОДАЖА»
Настолько закрытая ПРОДАЖА, что никому из присутствующих тут не удалось урвать:)
Молодые люди, это не для вас написано (у меня тоже не получилось, держу в курсе).
это всё фикция, расходимся
Оплатила заказ в 12:02, прилетела отмена в 12:37.
очередной цирк в исполнении российских продаванов
Там на озоне сейчас можно дуалсенс за 3990 купить
По поводу того, как М-видео защищает от перекупов:
Хочется справедливости: жительница Казани пожаловалась на мошенников с Озона» и работников банка
История мошенничества и некомпетентности
Всемирная паутина принесла в наш мир много возможностей, но также скрывает немало опасностей. Мошенничество с каждым годом становится всё разнообразней, и этому активно способствует развитие цифровых технологий. Интернет стал отдельной виртуальной вселенной, который породил отдельный вид – интернет-мошенников. Так, в Татарстане, согласно данным МВД, за два года число дистанционных хищений выросло почти втрое. Ежедневно 30 жителей республики становятся жертвами мошенников.
«Я просто держу в руках телефон, ничего не подтверждаю, и вижу списание-остаток, списание-остаток, списание-остаток»
— Я блогер, мне часто предлагают деловые сотрудничества различные интернет платформы, например, получить скидку или еще что-нибудь, а в ответ отметить их в «сториз» и так далее. Написали мне с Озона, предложили скидку на товар 50%, скидывали ссылки с официального сайта, чтобы я могла выбрать товар, а потом они отправят мне ссылку для оплаты. Я выбрала товар, они мне прислали ссылку, мне сказали: «Вот здесь оплачивайте, далее в личном кабинете отслеживайте, на ваш номер придёт сообщение о доставке товара». Я перешла по ссылке, ввела номер карты, срок действия и CVC-код. До этого я тоже думала, как я могла так сделать. Сейчас вот привыкли к Apple-pay, а если бы его не было, то на всех сайтах вводили бы данные карты. После того как я ввела данные карты, далее вышло окно подтверждения платежа. Когда вышло это окно, я подумала: «Что-то здесь не так». Сразу написала официальному представителю Озон, чтобы уточнить про этот аккаунт. Операцию я не провела, решила «включить дурочку» и написала мошенникам, что никакой код мне не пришел. Я подумала, что раз никаких моментальных списаний не было, а запрос я не подтвердила, то и беспокоиться не о чем.
Дело было в субботу, спустя день, в понедельник в обед начались списания. Хорошо, что телефон был в руке, хотя я сразу и не придала этому значения. Первая операция была в рублях, потом начали списывать 10$, дальше 150$, и последняя операция на 200$. Я просто держу в руках телефон, ничего не подтверждаю, и вижу списание-остаток, списание-остаток, списание-остаток. Потом мне люди сказали, что любой другой банк сразу бы начал блокировать подобные подозрительные операции, у меня прошло подряд 4 операции, пока я не заблокировала карту, а как я её блокировала – совсем отдельная история.
«Списали у меня 30 тысяч, на карте оставалось еще 20»
— Я сразу же позвонила по номеру горячей линии, а так как у меня было 3 карты банка, всё очень затянулось из-за того, что пришлось очень долго выслушивать голосовое меню: «Если вы хотите заблокировать карту мир, нажмите…», а время идёт. Больше всего боялась за личный кабинет банка, так как там были вклады. Списали у меня 30 тысяч, на карте оставалось еще 20. Не понимаю, почему не могут в таких ситуациях экстренно связать с оператором, как будто специально тянут время. Да и в интернете можно вбить этих получателей – сплошные мошенники, биржи всякие. С горем пополам заблокировала карту, и через 10 минут уже была в отделении банка.
«Попросила написать претензию… сказали, что претензии не принимают и это необходимо сделать через оператора по телефону, а оператор претензии тоже не принимает и направил обратно в банк»
— В отделение я забежала в предобморочном состоянии, у меня паника, я не понимаю, что происходит с картами, счетами. Объясняю ситуацию, прошу посадить меня к какому-нибудь оператору, говорю, что ничего не подтверждала, бесконтрольно списываются деньги, а мне надменно отвечают: «Девушка, знаете сколько вас таких в день приходит? Талончик берите и садитесь…». Они считают нормальными подобные процессы, что нельзя связаться с оператором, и так далее. Говорят, что сами так мучаются, если им что-то надо. В итоге, в первый день мне предложили написать претензию, я спросила могу ли написать её завтра, так как сейчас состояние было не то – я просто лежала в предобморочном состоянии у них на столе, получила утвердительный ответ. Еще такая крутая фишка, что заблокировав карту, мы не смогли найти операции, которые были выполнены (мошенниками прим. ред.), чтобы обратиться в полицию, а время ведь очень много значит. На следующий день я поехала в другое отделение банка, чтобы забрать карту, попросила написать претензию, а они сказали, что претензии не принимают и это необходимо сделать через оператора по телефону, а оператор претензии тоже не принимает и направил обратно в банк. Потратила на это кучу времени, в итоге, все же в банке согласились принять претензию со словами: «Давайте попробуем». Теперь жду ответа от банка на претензию. Позиционируют себя как супер крутой банк, а на деле безопасность нулевая. Еще и упрекают, что надо было страховку за 1000 рублей купить. Наконец смогла поехать в полицию и написать заявление, жду вызова следователя. Столько мошенников развелось, каждый второй, наверное, что-то потерял. Хочется не столько деньги вернуть, сколько справедливости добиться!
«В России раскрываемость киберпреступлений находится на очень низком уровне»
В России раскрываемость киберпреступлений находится на очень низком уровне. Связано это в первую очередь с тем, что во многих странах мира следователи по киберпреступлениям – это, прежде всего, технические эксперты с дополнительным юридическим образованием. Для раскрытия преступлений в интернете важна скорость принятия решений, необходимо в кратчайшие сроки арестовать счета злоумышленника. На практике всё происходит так, что к моменту возбуждения дела, никаких счетов либо денежных средств на них не будет и в помине. Для того, чтобы обезопасить себя, в первую очередь необходимо соблюдать правила информационной безопасности, и всегда быть настороже.
Ozon захлестнула волна нового мошенничества. Покупатели в бешенстве
Одним из крупнейших и наиболее известных онлайн-магазинов в России является Ozon, где можно купить самые разные товары на любой вкус и цвет. Еще несколько лет назад данная площадка продавала лишь товары со своих собственных складов, но вот уже как более двух лет она сотрудничает с продавцами по всей стране, предоставляя им возможность продавать свои товары миллионам потенциальных покупателей. Как и следовало ожидать, при подобном положении дел произойти может все, что угодно. Так и случилось, потому что с недавних пор эту торговую площадку захлестнула волна нового мошенничества, причем защититься от него каким-либо образом невозможно, так как даже служба поддержки онлайн-магазин игнорирует эту проблему, оставляя покупателей без денег и качественного товара.
Пользовательница онлайн-магазина Ozon сообщила о том, что она столкнулся с новым видом мошенничества в этом маркетплейсе, причем крайне неприятным, которое напрочь отбивает какое-либо желание покупать любые товары через этот сервис в дальнейшем. Был оформлен заказ на дорогостоящую парфюмерию от бренда Chanel, который доставляли через «Почту России». При этом покупательница заранее уточнила у службы поддержки магазина, что ей делать если пришлют подделку. На это ей отправили сообщение с информацией о возможности легко и просто в таком случае оформить возврат, после чего отдать товар обратно и получить полную денежную компенсацию. Как и следовало ожидать, после такого сообщения от службы поддержки был оформлен заказ, и с самого момента его получения начались проблемы.
Сотрудники госпочты отказались предоставлять возможность проверить товар в почтовом отделении, предложив сделать это дома самостоятельно. Получателю посылки с парфюмерией Chanel не осталось ничего другого, кроме как согласиться и забрать дорогостоящие духи домой. После вскрытия упаковки подтвердились самые худшие ожидания, потому что это был не оригинал, как говорилось в объявлении на странице маркетплейса, а подделка низкого качества. Это удалось определить по смазанной печати на флаконе, по неровностям на ребре флакона, а также по дефектной крышке флакона, которая напрочь отдает ощущением фейкового продукта. После такого неприятно открытия была подана заявка на возврат товара и получение денег обратно, однако Ozon ее отклонил, сославшись на то, что данный товар является подлинным.
Для убедительности торговая площадка предоставила копию сертификата с информацией о подлинности продукции, которую предоставил продавцу официальный дистрибьютор. На основании этого площадка Ozon оставила покупательницу с фейковой парфюмерией, а вместе с тем не вернула денежные средства за такую неудачную покупку. Исходя из этого пользователи предположили, что это просто идеальные условия для мошенников, потому что какая-либо компания или ИП могут закупить у официального российского дистрибьютора несколько десятков флаконов оригинальных духов, а затем продавать подделки под видом оригинальной продукции с настоящим сертификатом, а служба поддержки маркетплейса, по сути, будет покрывать такого рода действия, отказывая пользователям в возврате товара продавцу и полной компенсации денежных средств. В связи с этим, что очевидно, какие-либо дорогостоящие товары лучше не покупать в этом сервисе, по крайней мере пока ситуация с подделками не прояснится.
Ранее сообщалось о том, что интернет-магазин Ozon запустил новый вид доставки, от которого все в шоке.
Черная пятница. Сюрприз от Озона
Периодически пользуюсь для покупок Озоном. И последнее время на главной странице висел баннер о суперскидках в черную пятницу. На телефон Poco X3 NFC обещали цену 13990 рублей, что на 5000 меньше реальной цены. Почитал на Пикабу, что таким образом Озон разводит людей и когда настает время распродаж, такой товар купить невозможно. Решил провести эксперимент и чтобы уж наверняка, купил за 1 рубль премиум аккаунт, чтобы для меня черная пятница началась на сутки раньше. То есть сегодня.
Пишет, что осталось 8300 штук. Ну и добавил я его в корзину.
Захожу в корзину, а там оказывается,что товар закончился.
Поматюкал я Озон за их подлый развод, но когда подошло время черной пятницы (для меня четверга) решил еще раз убедиться и наделал скринов, чтобы написать потом гневный пост. Ну вот настает 00.00.00 час. И в корзине пропадает надпись о закончившемся товаре, я жму купить и все срабатывает. На все у меня ушло 20 секунд.
Не веря своим глазам я опять открываю страницу товара и там уже надпись, что осталось 430 телефонов. Обновляюсь, закончились. Позже появляется надпись,что по 13990 телефоны будут в 11.00 по мск.
В итоге, телефон я купил на 5000 ниже рынка и черная пятница иногда приносит не только разочарование, но и приятные сюрпризы.
Кстати сейчас пишет, что телефоны со скидкой появятся в 00.00 26.11.2021.,то есть через 8 часов. Так что кто то может попытать удачу,как и я.
А не плохая попытка, Ozon 😉
Вам все равно никто не поверит)
Ты его получил то хоть
Ну ты это. подожди ))) надо ещё глянуть, что в постамате будет )
Ну все, бро, забанят теперь тебя на озоне))
Ну я тоже заказал в чёрную пятницу конструктор за 890 вместо 2500. Правда через пару дней(28 ноября в 23:36) пришла отмена заказа от озона в связи с техническим сбоем. Предложили заново заказать за 2200
«Черная» пятница на Озон
Данные взяты из собственного заказа в Озон Экспресс и чека с личного кабинета.
Итак, начнем, 30 октября:
Далее, 30 октября 83р, черная пятница 107р по скидке:
Никогда такого не было и вот опять. Хочу сказать, что это не проблема одного Озона, этим грешат во всех маркетплейсах. Наверно для многих побуду «кэпом», но не всегда дни скидок реально выгодны.
А может быть это и инфляция такая у нас за месяц, кто знает.
Немного про скидки на Озоне
Ну что, ребят. Скоро 11.11, а значит, большие скидки… или буква «с» в этом слове лишняя?
У нас премиум аккаунт и распродажа нам доступна на день раньше.
Ребёнок давно просил машинку с браслетом. Штош, пора глянуть, что нам предлагает распродажа!
Но надо глянуть отзывы… и что мы видим?
Спасибо, конечно, Сувориковой за наше счастливое детство, но моё лицо в этот момент
Всем удачных покупок!
А я, пожалуй, немного подосвобожу свою корзину и пойду выпью кофе с бутерами с тоски.
Ozon и черная пятница
Доброго времени суток, Пикабу! 🙂
Сегодня я расскажу как работают акции на озоне в черную пятницу.
Заметил в акции на 11.11 на озоне ноутбук Haier A1410EM за 11 990. Что для данного ноутбука было очень хорошей ценой.
Попробовал поменять пункт выдачи, способ оплаты на другую карту, но это не помогло. Ошибка по прежнему появлялась.
Через 45 минут все акционные ноутбуки были раскуплены. За эти 45 минут я наверное раз 30 в разное время пробовал оформить корзину, но это так и не получилось. После того, как ноутбуки закончились я попробовал оформить заказ без ноутбука и с другими товарами, и, о чудо, всё получилось. Совпадение? Не думаю.
Таким образом озон технически не предоставил возможности приобрести данные ноутбук по акционной цене. При этом сразу после того как они закончились с корзиной все проблемы магическим образом решились.
Вся суть Российских «Чёрных пятниц» в нескольких фотографиях с сайта Zozon.ru
А вот и стрёмненький ковёр размером 1.1х0.6м стоимостью в перечеркнутые 20000р.
Но если мы будем поскромнее и выберем размер. побольше. то перечеркнутая цена ковра 1.5х0.8м превратится уже в 2000р.
Вот еще одно чудо. Конфеты! Любимые с детства. Я искренне завидую тем, кто ел в детстве конфеты по такой цене.
Это всего лишь малая часть того сюра, что можно увидеть в магазине вазон точка ру. Если вам интересно, можете сами посмотреть.
Я понимаю, многие скажут, что это всего лишь опечатки. Согласен, скорее всего именно так. Но дело в том, что без этих опечаток я не нашел там скидки в 90%. Разве что. (см. ниже)
Желаю всем продуктивной и крайне выгодной Чёрной пятницы! Будьте бдительны и не позволяйте вас обмануть. Помните, что наши продавцы не хотят вас порадовать хорошей ценой с целью повышения лояльности. Они просто хотят вас нае*обмануть =)
Черная пятница или скидки по OZONовски
Оформил заказ, жду намеченной даты и времени доставки курьером.
В назначенный день приходит штатная смс
Вдруг, не с того ни с сего:
И через 4 минуты сообщение на почту:
Странно, телефон у меня на связи, доставка курьером, да и заказ я не картой оплачивал, а запланирован при получении товара.
Звоню в поддержку, там толком сказать ничего не могут, предложили написать на почту.
Пишу письмо с вопросами и прошу связаться с руководством, получаю ответ:
А теперь, самое интересное:
Захожу на сайт и вижу, что на выбранную мной модель уже никакой скидки нет и ценник +30 тыс.
Вот тебе и распродажа = )
Зайдя в отзывы приложений на iOS, Android, заметил, что я не один такой счастливчик, кому-то заказ переносили несколько раз, а кому-то и вовсе отменяли оплаченный и возвращали деньги только после продолжительного времени.
Ежегодный аттракцион невиданной щедрости
Увидел контекстную рекламу этого геймпада на Озоне и решил посмотреть цены в других местах, итак:
Распродажа в США ($70 примерно 4500руб.):
Распродажа в российском интернет-магазине здорового человека:
Не кормите Сарлакка.
Чёрная пятница (бессмысленная и беспощадная)
Купил себе камеру. В обычный день.
А так как до этого гуглил активно, контекстная реклама принялась яростно бомбить меня предложениями по этой камере. Больше всех порадовал озон.
Посмеялся, но скидки было не остановить!
Хорошо до распродажи успел.
История одного телефона.
Всем добрый день, это мой первый пост.