Страна выпуска авто генезис
Компания Hyundai всё-таки превратила Genesis в бренд
Заместитель председателя Hyundai Motor Company Ый Сун Чунг заявил, что новый бренд ориентирован на клиентов, желающих обладать инновационным продуктом и ценящих своё время и усилия.
Замысел с созданием отдельного люксового бренда в компании Hyundai возник более трёх лет назад. И даже было названо подходящее имя — Genesis. Однако, поразмышляв с годик, фирма посчитала затею преждевременной и экономически неоправданной. Теперь отделение бренда всё же произошло. О запуске глобальной марки Genesis корейцы объявили вчера, 4 ноября. Интересно, что недавно ряды дизайнеров Hyundai пополнил Люк Донкервольке, ранее отвечавший за облик Bentley и ряда иных марок концерна Volkswagen. С середины 2016 года Люк возглавит вновь созданное подразделение Prestige Design, которое займётся исключительно брендом Genesis.
Модели будут называться Genesis G70, G80, G90 и так далее (ассоциации с линейкой Infiniti напрашиваются сами собой). Производитель не раскрывает всех деталей, указывая, что продуктовая линейка должна состоять из шести машин. Очевидно, это троица Genesis, Genesis Coupe и Equus (пока ещё модели Hyundai). В дополнение к ним — другие седаны и даже кроссоверы. Фирменный знак марки с крылышками — это переработанная версия той эмблемы, что украшает сейчас седан Genesis. В декабре первые машины под новым брендом попадут на рынок. Первоначально они выйдут на своей родине, а также в Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже марка будет представлена в других странах Азии и Европе.
Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis
Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.
Зачем нужен новый бренд
Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.
Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.
Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.
Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.
Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.
Genesis G90: корейский линкор за 6 миллионов (а то и больше!)
Эта история стара как мир. Премиальные автомобильные бренды, выпускающие сравнительно небольшое количество дорогих тачек, всенепременно стремятся выйти в массовый сегмент дабы увеличить объемы продаж. И точно также демократичные марки, прельщенные более высокой прибыльности с каждого проданного экземпляра, настойчиво стучат в ворота премиум-сегмента.
Обе задачи, надо сказать, крайне сложные. Престижные бренды выпуском массовых моделей рискуют расплескать собственные положение и статус в глазах традиционных клиентов. В свою очередь народные марки не особо-то жалуют в премиум мире – мол, история не та и вообще, что называется, рожей не вышли.
Примерно вот это все корейцы из Hyundai выслушивают на протяжении последних 15 лет. Ну с тех самых пор, как решили податься в прямые конкуренты немецкому и японскому премиуму. Нет, конечно, большие представительские седаны корейцы делали и раньше. Только вот не то чтобы очень удачно… Ведь люксовый Hyundai Equus, впервые представленный в конце 90-х и разработанный, кстати, инженерами Mitsubishi, был а) страшным как смертный грех и б) переднеприводным. Вот вы вообще представляете себе премиальный седан с передними гребущими колесами? А корейцы его выпускали, хотя, правды ради, покупать-то его почти никто не покупал…
Поэтому, когда Hyundai подрос, приосанился, из просто регионального автопроизводителя превратившись в грозную силу мирового рынка, в Сеуле решили: “Пора!”. В смысле пора подтягивать престиж и пафос. На «мицубисевский» люкс-седан наплевали и забыли, а на его место утвердили нового флагмана – Genesis.
Неизвестно сколько денег корейцы вбухали в разработку этой модели. Вполне может статься речь идет о порядках Lexus LS400 первого поколения и Mercedes-Benz W140. Другими словами очень-очень-очень много. Ведь нужно было как-то разом перескочить зияющую пропасть, разделявшую унылый Equus и лучшие модели из Штутгарта и Баварии.
И надо сказать у Hyundai скорее получилось, чем нет. Впервые представленный в 2007-м Genesis собрал добрую коллекцию наград, премий и почетных титулов от медийщиков и отраслевых специалистов по всему миру. Важнее, что, если и не отбив клиентуру у премиальных немцев и японцев, “Дженезис” по-крайней мере застолбил за собой небольшой плацдарм в премиум-сегменте. Уже неплохо.
К слову, Genesis с самого начала был чуть больше, чем просто моделью. По сути это небольшая модельная линейка – заднеприводный седан бизнес-класса, созданный на его базе представительский седан – Equus второго поколения – плюс заднеприводной спортсмен Genesis Coupe. Правда все шли в комплекте с шильдиками Hyundai.
Только в 2017-м корейцы, набрав в легкие побольше воздуха для смелости, выделили Genesis в отдельный премиальный бренд. И с тех пор как принято говорить уже не оглядываются назад – продажи растут год от года. Сегодня в модельной программе “Дженезис” внедорожник GV80 размером с BMW X5 и три седана, включая представительский топчик G90 – по-крайней мере на словах прямого конкурента Mercedes-Benz S-класса.
Genesis G90 выпускается с 2016-го, а в прошлом году машину получила очень удачный рестайлинг. Во всяком случае в плане дизайна машина значительно выросла сама над собой. Но стоит ли это шести – а в случае версии с удлиненной базой и всех семи – миллионов рублей, в которые G90 оценивают на нашем рынке?
Мы взяли самый большой, самый престижный и, пожалуй, самый дорогой корейский седан в истории на тест, чтобы лично замерить состоятельность заявленных амбиций. Все подробности в нашем новейшем видео. Уже на канале!
PS Кстати, а вы сами как думаете сможет Genesis, пусть не прямо сейчас, но хотя бы в ближайшей перспективе, на равных сражаться с немцами? Или корейцы просто выкидывают деньги на ветер? Напишите в комментах – очень интересно!
История автомобильного бренда Genesis: компания и страна-производитель, описание моделей
Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.
Genesis – подразделение компании Hyundai, одного из ведущих автопроизводителей в мире. «Генезис» специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Бренд Genesis Motors основан относительно недавно, хотя создание подразделения обсуждалось длительное время.
История автомобильного бренда Genesis
Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.
Торговая марка Genesis, логотип компании
Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.
Создание торговой марки
История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.
Первый премиальный седан
Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.
Популярность марки на мировых авторынках
Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.
Первый кроссовер «Генезис»
Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.
Производство модели G90
Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.
Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.
Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.
Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.
Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.
Разработки и планы на будущее
В 2021 году планируется начать продажи седана G90 2021 модельного года. Также подготовлена ограниченная серия «Звездная пыль». Экземпляров автомобилей из данной серии выпущено всего 50, предназначены они исключительно для рынка Южной Кореи.
В будущем ожидается выпуск нового электрокроссовера Genesis JW. Серийное производство электромобиля запланировано на середину 2021 года.
Корейский люкс против большой немецкой тройки: марка Genesis официально пришла в Европу
Европейцам обещаны восемь моделей, в том числе три электрические и модель, разработанная специально для Европы. Продажи в Германии, Швейцарии и Великобритании стартуют в июне.
Компания Hyundai запустила премиальную марку Genesis в 2015 году, сейчас главные для неё рынки — это Южная Корея, Северная Америка и Россия, а в прошлом месяце было объявлено о старте продаж в Китае, в связи с чем премьера первой электрической модели — бизнес-седана Genesis Electrified G80 — состоялась на Шанхайском автосалоне.
Теперь же дошла очередь до Европы, но пока не до всей, а только для трёх флагманских стран — Германии, Швейцарии и Великобритании. В июне в Мюнхене, Цюрихе и Лондоне откроются первые шоу-румы, но посещать их для покупки автомобилей Genesis необязательно — корейская премиум-марка делает ставку на онлайн-обслуживание: купить, сделать ТО и отремонтировать машину можно, что называется, не вставая с дивана. Каждому клиенту обещан личный менеджер, который решит любые вопросы, организует доставку машины до сервиса и обратно. Таким образом люксовые Дженезисы можно преспокойно обслуживать на «простонародных» сервисах Hyundai, ведь клиент этого всё равно не увидит.
Первыми на европейский рынок выйдут бизнес-седан Genesis G80 и соплатформенный кроссовер Genesis GV80, затем ассортимент пополнят среднеразмерные седан G70 и кроссовер GV70. Первой электрической моделью станет вышеупомянутый седан Electrified G80, а следом за ним в Европу прибудут ещё две полностью электрические модели. Одна из них разработана на модульной платформе E-GMP, то есть является прямым родственником кросс-хэтчбеков Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Какой будет третья электрическая новинка, пока загадка, но все они увидят свет в течение ближайшего года.
Кроме того для Европы заявлена некая уникальная модель с ДВС, под которой, скорее всего, имеется ввиду универсал G70, не раз попадавший в закамуфлированном виде в объективы фотошпионов. Таким образом в первый год присутствия в Европе Genesis запустит сразу восемь моделей.
Что будет дальше, непонятно. О планах расширения продаж автомобилей Genesis на другие европейские страны компания Hyundai пока ничего не говорит — вероятно, решение будет принято по итогам первого года работы в Германии, Швейцарии и Великобритании. Такой подход представляется вполне разумным с учётом того, что пока ещё ни одной премиальной марке не удалось пошатнуть в Европе позиции традиционных лидеров — Mercedes-Benz, BMW и Audi. В 2019 году с европейского рынка бесславно ушла японская марка Infiniti, отчаявшись добиться любви местного потребителя.
По данным ресурса CarSalesBase, Mercedes-Benz продал в прошлом году в Европе 749 162 автомобиля, BMW — 673 724, Audi — 601 844. На четвёртом месте — шведская марка Volvo, сумевшая реализовать 29 280 автомобилей, но она для Европы тоже домашняя, даром что теперь принадлежит китайскому холдингу Geely. Продажи японского премиального бренда Lexus составили только 47 085 автомобилей.