Страховые аукционы сша мотоциклы
Как я купил битый мотоцикл с аукциона в США. Часть первая, главы: 1-2
Доброго времени суток, написал я данный длиннопост для мото-сообщества своего родного города. Решил я его выложить на тот случай, если мой опыт будет кому-то полезен, ибо я сам так и не нашел актуальной и толковой информации, как это все происходит в многострадальном 2020 году в Беларуси.
Итак, дамы и господа, небольшой отзыв по покупке мной мотоцикл из США через компанию мото-стар.
Начнем с того, почему именно страховой аукцион США. Ответ прост- погоня за выгодой. Именно возможность пригнать более-менее свежий круизер по цене двадцатилетнего европейца. Отличие мото рынков США и Европы главным образом в том что рынок США насыщен именно техникой подобного класса в отличие от рынка Европы где преобладают спорты, дорожники и спорт-туры. Да и мечта была- провести лето с возлюбленной в поездках по нашей необъятной родине (фесты, замки, белорусские Мальдивы).
А тем временем уже начинался декабрь. Бюджет ставил 2500 на весь фуршет, задача- крузак выше литра с повреждениями исключительно внешнего характера. На тот момент у меня была едва ли половина суммы+ расписка от человека одолжившего у меня некоторую сумму денег на неделю, в мае =.= (кстати, подкиньте телефончик хорошего юриста, дело идёт к суду). Тем временем начались первые проблемы в работе, экономическая «стабильность» хуле, и встал вопрос- что будет завтра, будет ли вообще эта работа и могу ли я себе позволить американца или же все таки лучше обратить свой взор на европейца, например на ту же диверсию 900.
Конец декабря, вроде договорился с фирмой, занимающейся подобными услугами и вперёд с конвертом в Минск, вносить депозит. Однако внести было не суждено, ибо за день до отъезда пошли нехорошие слухи по работе,а подтвердили их окончательно на следующий день, как раз пока я был в Минске, так что в связи с этим я очканул и отказался от этой идеи, извинился перед ребятами и пошел бродить в подавленном состоянии по столичным улицам. Времени до поезда было много, делать было нечего, на улице то ли снег, то ли дождь, одним словом погода- мерзость, на душе погано и милая далеко, только она меня и спасала от отчаянья последние пол года осени.
Тем временем ноги как то сами принесли меня в мото-стар. А почему бы и нет, подумал я, круизер не светит, но вот о той же диверсией можно подумать, мот хороший, до 2к взять вполне реально, состояние, конечно, не очень, но ездить будет, а там рассчитаемся и приведем в порядок, к тому же вдвоем на нем вполне комфортно.
Зашёл, осмотрел, покривился, дива, что стояла у входа, была заброшена предыдущим владельцем, хоть и видно, что ее тут готовили, дива, которую я брал тут же за полтора года до описываемых событий, была в куда лучшем состоянии, правда и ценник совсем другой, так что все честно. Пообщавшись с дилером Максимом узнал, что мото-стар также работает с США, Пожаловавшись на судьбу- злодейку услышал в ответ: братуха, не очкуй, все возможно, халява бывает, нужно только верить, давай телефон, с тобой свяжется наш человек
(формулировка изменена для лучшей передачи смысла и сокращения текста, но смысл сохранен).
Поэтому вариант с диверсией остался запасным, ибо все равно январь, дождусь начала сезона.
Тем же вечером со мной связался некто Александр из мото-стар, так все и началось.
С самого начала обговорили бюджет и мои хотелки. Литр, крузак, внешка, за весь фуршет 2к, возможно небольшое отклонение, играем на торгах до начала сезона, если не выгорит- включаем план Б. Первое, что меня поразило- ответ на вопрос «куда везти деньги на депозит?». Ответ прост-«не надо! Вот выиграем лот, и в течении суток нужно будет сделать перевод (банк находится в Минске, у нас в Гомеле такого уже нет, но в их банке перевод дешёвый и быстрый, белшвисматьегобанк).
— если лот выигрывает, нужно же сразу внести какую то сумму?
— то есть мне их надо как то Вам перевести заранее
— не надо, я оплачу задаток, потом рассчитаемся
— а если я не заберу Мот, тогда деньги пропадут же.
— тогда мы сами выкупим лот и продадим в салоне
Признаться, я не особо верил, что по моим борзым вопросам выгорит хоть что-нибудь путное, но за спрос не бьют, так что тут все и началось.
На этом месте стоит сделать большую ремарку, дабы рассказать о самом аукционе, точнее о карточке транспортного средства.
Итак, кроме фоток и модели ТС, на странице есть весьма полезная информация, например:
— Vin-номер (можно узнать всю историю на спец-ресурсах, но платно, примерно от 5 уе, сам не пользовался, ибо ставили лотов на 40, в течении нескольких месяцев, пробивать каждый мотоцикл денег не хватит)
— пробег (в США редко его скручивают, ибо это уголовно-наказуемое деяние, если информации нет, можно узнать о реальном пробеге, по vin-номеру),
— наличие ключей (их отсутствие грозит отсутствием информации о пробеге, как и отсутствием самого двигателя, но и цена ниже, восстановление ключей по личинке у нас стоит 50-70 рублей, в сша иммобилайзеры не в ходу, но и тут варианты есть, правда только в Минске)
-повреждение (общая информация, иногда внизу продавец описывает подробно, но точно скажет только хороший механик, осмотрев его лично)
-кто может участвовать в аукционе (не каждый лот продается простым смертным, многие только зарегистрированным дилерам, Александр был из таких, тут несколько плюсов: меньше конкуренция при торгах, меньше налог аукциона, как итог меньше растаможка, что важно, мы же ищем бомж-вариант:)
-текущая ставка (можно делать ставки до начала аукциона, посмотреть есть ли уже ставки, если ставка 50 уе, то это ничего не значит,кроме того, что к данному агрегату у кого-то точно есть интерес, ну или поставить максимальную для себя ставку, если на сами торги не попадаешь, а вот если 5к уе, то за мот будут драться всерьез)
-оценка стоимости мотоцикла (его нынешнее состояние или средняя цена такого в полностью исправном, я так и не понял, мой по оценке стоит сейчас почти 9к$)
-оценка стоимости ремонта (исходит из цены на новые оригинальные запчасти с завода-изготовителя)
-дата проведения аукциона
-место расположения ТС (это важно, ибо доставка стоит от 200 до 800 уе по сша, чем ближе к порту, тем дешевле, а если доставка с гаваев, то и доставка будет в 1.5к)
-состояние мотоцикла (например Run and Drive, значит он завелся и на первой передаче проехал пару метров, не факт, что это не максимум на что способен, может и не завестись, тут и клин двигла может быть (хз, но мне кажется это редкое явление, если только оно не стало причиной самого ДТП), и пролюблены ключи и сел акум, а подключать другой было лень, и вилка повреждена, и мотоцикл был заставлен, а вытаскивать лень, там не особо на этом заморачиваются)
И еще важная и не очень информация, например кто может купить, не все мотоциклы продаются за пределы США, или, например, мот продается только для Канады. Также есть информация о праве собственности и иных нюансах, например на первом мотоцикле который я выбрал, висел некий залог, это мог быть долг, и его могли бы просто не выпустить из страны, эти нюансы знает брокер, собственно поэтому лучше действовать не самому, а через компанию, которая специализируется на этом.
Важным нюансом ценообразования является время года. Осень и начало зимы, ознаменуются малым спросом, соответственно цены меньше,
я начал следить с ноября и просто офигевал от цен, например Honda vtx 1300 2003 года после скользячки, на ходу, с пробегом до 20к миль, вполне легко могла уйти за 750уе, 200 уе до порта, 1к до минска, 300 уе налог аукциона, таможня 350 уе… иногда и такое бывает, халява может проскочить, на это мы и рассчитывали)))
Однако я тормоз, и начали мы играть только в начале февраля, когда уже сезон не за горами и проснулись ДОЛБАНЫЕ МЕКСИКАНЦЫ. Эти мучачос скупали все, особенно бились за Харлеи. Я не поклонник HD, но Брокер очень рекомендовал, и 1200XL меня зацепил, но бандитос-мексикано не дали мне и шанса. Несколько лотов отобрали белорусы, с десяток братья-россияне.
Поскольку ситуация с работой все еще была вполне мутная, в плане бюджета я был непокобелим, хотя зря, подними я его до 2.5к вечномертых президентов, уже катал бы и улыбался, но я тянул болта за кандибобер, о чем в данный момент жалею.С каждым следующим аукционом вариантов все меньше, цены все выше. Саша регулярно мне скидывал на вайбер варианты лотов, я их одабривал или браковал. Изучал предложенные модели, искал информацию по всей тематике аукционов, доставке, таможне (но находил крайне мало актуальной информации, что сподвигло написать этот пост), и конечно же, задавал тонны вопросов (порой реально тупых), и всегда, весьма быстро кстати, получал ответы. За это, и за огромное терпение, Александру отдельный плюсик в карму, я могу реально задалбывать людей и жестко тупить (порой мне кажется что люди прячутся от меня, тот же мото-доктор :), но об этом позже)
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Тоже покупал недавно мот, но в мотолайфе, если знаешь такой.
Авто перекупы
Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.
Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.
По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.
Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.
Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.
Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.
Продолжение поста «Наконец-то я решилась»
Немного дополню предыдущий пост.
3 ноября (перед длинными выходными, «нерабочих» ковидных недель у нас не было ни разу) я написала заявление об увольнении. А уже сегодня на сайтах по поиску работы я обнаружила заявление на поиск сотрудника на мою должность, датированное 8 ноября.
То есть искать мне замену стали СРАЗУ. Никаких «мотивирующих собеседований» на тему «Почему вы решили бросить работу, не хотите ли остаться?» изначально не планировалось, хотя мне говорили, что такое собеседование будет.
Это еще раз доказывает правильность моего решения уйти. Работниками тут (да и не только тут) не дорожат.
Искренне желаю своему отделу не найти соискателя минимум полгода, охренеть от переработок, и наконец-то донести до гендира необходимость повышения зарплаты сотрудникам.
СЗ о повышении зарплаты со стола руководителя отдела улетучилась в неизвестном направлении. Не исключено, что в сторону мусорки.
Если Лиге Труда так зашел мой первый пост из данной серии, то если надо, забирайте и второй)
UPD к посту «Отличный ремонт с Leroy Merlin»
Продолжение истории, описанной в посте Отличный ремонт с Leroy Merlin После поднятия шумихи с извинениями приехал один из главных менеджеров филиала (во всяком случае таковым представился), лично привёз новое сиденье, забрал старое и оставил пару новогодних украшений. Пообещали провести работу с ответственным персоналом и уверили в постоянном совершенствовании работы персонала.
Вывод каждый сделал свой, желаю удачи в отстаивании своей правоты (или неправоты, каждому своё))).
Наконец-то я решилась
Первым «звоночком» стало отсутствие увеличения зарплаты, или даже ее индексации, хотя это нам обещали еще в 2020 году.
Вторым предупреждением стала увеличившаяся нагрузка (вырос объем работы и количество отчетности). При этом ни увеличения зарплаты, ни хотя бы премирования не произошло.
Вишенкой на торте стал вчерашний разговор с руководителем отдела. Когда я в очередной раз прозрачно намекнула на то, что сотрудникам неплохо бы поднять зарплату, на меня попытались наорать. Ну что ж. Орущих на меня людей я перестала бояться уже довольно давно, поэтому сказала, что я сотрудник, а не раб, и нефиг повышать на меня голос. Однако, запомнилось две фразы: «Чтоб я больше не слышал ни слова про зарплату!» и классическая фраза, которая находится на одном уровне с фразой про очередь за забором.
Хотела хлопнуть заявление на стол в тот же день, но сдержалась и решила сначала поискать другую работу.
Если бы не было фразы «Не нравится-увольняйся!» я бы может, еще подумала. Но увы.
Кстати, моя служебная записка с просьбой о повышении зарплаты так и лежит у руководителя отдела на столе. Хотя написала я ее 2 недели назад.
Немного страшно менять работу, особенно переходить полностью на другой вид деятельности. Надеюсь, я справлюсь. Спасибо всем, кто помогает мне морально.
Ответ на пост «Как DNS дурит людей»
Покупал в DNS-е Жесткий диск Seagate IronWolf на 4Т. Уже не первый раз, три таких сейчас живут в NAS-е и исправно работают.
При получении повреждений упаковочного пакета обнаружено небыло, положив диск в фирменный пакет DNS, принёс диск домой. К слову, магазин от дома в 200-х метрах.
Ударить, уранить и т.д. я его не мог. Знаю как обращаться с такой техникой уже далеко не первый год. Подключил к домашнему системнику напрямую, т.е. никуда не вставляя, не прикручивая. Диск лежал просто на столе на своём же антистатическом пакете.
Определился системой и. отвалился.
Через неделю мне позвонили из сервиса и сказали, что возвращают нерабочий диск с заключением (цитирую): «механическое повреждение гермоблока/платы контроллера жесткого диска. Данный факт является нарушением условий эксплуатации. В соответствии со статьёй 18 п,6 ЗОЗПП в безвозмездном устранении дефектов аппарата по действующей гарантии отказано».
Тут я выпал в осадок. Получается, что я просто подарил магазину деньги.
Писать претензию после такого безапелляционного заключения, вынесенного «экспертами» сервисного центра было просто бесполезно. Остаётся только независимая экспертиза и суд.
Вот совсем некогда мне было этим заниматься, (видимо на это и был расчёт магазина), решил остыть и подумать потом.
Выслал им бракованный (или убитый доставщиками/менеджерами/кладовщиками/грузчиками DNS) диск, оформив на сайте Seagate гарантийный возврат и мне в ответ был выслан новый диск без каких либо возражений.
Как DNS дурит людей
Проверяю ради интереса на следующий день:
Товар есть, но цена другая. DNS, я теперь без ноутбука и денег, ибо возврат до 30 рабочих дней. Я понимаю, что вам в лом было продавать его по старой цене, но вам совсем репутация не нужна?
UPD Пруф: Просят извинений.
Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»
Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.
Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.
Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.
Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.
На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.
Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).
А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.
А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.
Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.
Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.
Суд с обнаглевшим Ситилинком
Хочу поведать вам историю о том, как я в Ситилинке ноутбук покупал, и во что это всё превратилось.
Началось всё с того, что я наконец решил обновить свой старый ноутбук 2013 года. Ноутбук я использую и для работы, и для домашних дел. Так как провожу за ним много времени в течение дня, решил в этот раз поднакопить и купить что-нибудь покруче. Взгляд мой остановился на HP Omen 17.
Он был значительно дешевле, чем многие конкуренты, и имел очень хорошую начинку. Выбрав в качестве магазина Ситилинк, я сделал заказ и получил его 3 марта 2021. Первое, на что стоило обратить внимание, это на мятую и потёртую коробку, когда я получал заказ в пункте выдачи, так как есть истории о том, что Ситилинк продаёт восстановленные и б/у товары под видом новых (вот пример Аккуратней. Citilink продает Б/У товары под видом новых.).
Но так как внутри всё выглядело нормально, и я был ослеплён радостью покупки, то я не обратил на это внимания.
Дома меня ждало невероятное разочарование. Достаточно было опустить левую руку на привычную позицию возле тачпада, как я услышал громкое дребезжание. Оказалось, что даже при небольшом давлении на корпус возле тачпада, при нажатии на сам тачпад, а также на пробел и близлежащие кнопки, возникало пробивающееся даже сквозь наушники дребезжание.
Прямо на следующий день, 4 марта 2021, я повёз ноутбук в сервисный центр Ситилинка. Как только я начал говорить про треск и дребезжание, сотрудник дежурно ответил про то, что это вообще не дефект, что такое допустимо и прочий бред (я за последние 11 лет имел дело с 5 различными ноутбуками, которые стоили в разы дешевле, и у которых, как ни странно, не было такой «фичи»). После этого я продемонстрировал ему дефект. Тут даже сотрудник сразу засомневался в своих заученных речах, и достал бланки на приём на диагностику по гарантии. На просьбу сразу обменять товар он ответил, что так делать нельзя, и теперь нужно провести диагностику ноутбука в сертифицированном центре HP, с обещанием того, что гарантия на возврат всё время диагностики не будет истекать.
Но и тут сразу попытались «надуть». В строке «Состояние товара» он пропечатал следующее: Б/У, незначительные механические повреждения, следы эксплуатации. Я это увидел и сделал ему замечания, на что сотрудник замешкался и начал говорить, мол, так обязывают писать, но если вы не согласны, можете эти пункты зачеркунть на обоих бланках. Что я и сделал. После чего с недоверием, но всё же сдал ноутбук на диагностику, которая должна была проходить не более 20 дней.
Через некоторое время пришло СМС, что ноутбук был передан в сертифицированный центр HP. Прождав почти весь допустимый максимум времени диагностики, я получил удивительный результат. Бравым ребятам из ООО «Современный Сервис» за много дней досканальной диагностики не удалось обнаружить столь неуловимый дефект, о чём они написали в отчёте. «Не удалось воспроизвести заявленный дефект».
Заметьте, что тоже написан бред про какие-то царапины и т.д., хотя ноутбук был в руках не более 5 минут. Видимо, чтобы обезопасить себя от ответственности за некачественную разборку ноута.
Всё это начинало уже действовать на нервы. Приехав в сервисный центр, я отказался получать ноутбук, вместо этого написав заявление, что требую заменить его на идентичный без данной «фичи», на что мне сотрудница сухо ответила, что «вряд ли вам что-либо поменяют или вернут деньги».
После этого уже из дома я решил позвонить в HP. Ребята оказались отзывчивыми и предложили поискать у себя информацию о том, был ли ноутбук с таким серийным номером в каком-либо из их сертифицированных центров. Записей о поступлении моего ноутбука на диагностику у них не нашлось, что меня даже не удивило. Они намекнули, что следует бы обратиться в суд, так как это не первый такой случай с Ситилинком на их памяти.
Ждать решения по заявлению, оформленному в сервисном центре, я не стал, и, сев вместе со своим братом, мы написали письмо на имя ген. директора Ситилинка с описанием ситуации, а также требованием обменять дефектный ноутбук на новый. Также были приложены ссылка на видео и копии всех заявлений и документов. В письме я предлагал решить проблему в досудебном порядке, не требовал ничего, кроме замены ноутбука. Потому что очень его хотел.
На письмо пришёл следующий ответ:
Мало того, что они не захотели идти навстречу, так ещё и «пригрозили», что могут потребовать с меня ещё и деньги.
Тут терпение уже совсем иссякло. Мы направили второе письмо, в котором уже пообещали отправить иск в суд, в котором будем требовать возврат средств за ноутбук (сам ноутбук у них на сайте уже не был в наличии около месяца, примерно с момента моей покупки, так что, возможно, это была действительно какая-то последняя б/у или восстановленная модель, которую им уже возвращали, и они пытались её кому-нибудь втюхать), а также всех неустоек, морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (срок гарантийного возврата и обмена не прошёл, так что они просто в наглую нарушали закон). Там же было указано требование назвать дату выдачи ноутбука, так как, оказывается, по закону всё это время я мог им пользоваться
Ответом от Ситилинка был тупой копипаст их предыдущего письма:
Пункт про выдачу товара они также проигнорировали.
Я понял, что решить это без суда уже не получится, и написал иск. Прошло много времени, и вот сначала в сентябре была назначена беседа, где меня спросили про то, не изменилась ли ситуация. Я ответил, что нет ни ноутбука, ни денег. После чего было назначено заседание на 14 октября.
Но и тут Ситилинк продолжил блистать своей наглостью. Они решили затягивать дело, попросив привлечь в качестве третьего лица ООО «Современный Сервис», Шерлоков Холмсов, которые не смогли воспроизвести дефект (видимо, не додумались даже попробовать потрогать корпус как на видео). Также они вручили мне и судье отзыв на исковое заявление. Что доставляет больше всего, это то, что на протяжении всего отзыва они упомянают меня то как мужчину, то как женщину. Даже судья это заметила и задала вопрос представителю Ситилинка, на что тот начал оправдываться, что это просто не поправили с предыдущего отзыва, где истцом была женщина (видимо, они там в Ситилинке таких сотни в день клепают).
Из-за приобщения к делу третьего лица заседание было перенесено на 24 ноября. Уже больше полугода я мучаюсь с этой покупкой.
Поискав по интернету, я нашёл большое количество статей и отзывов, в том числе и на Пикабу, где описываются подобные ситуации с Ситилинком. Жалко, что я не додумался поискать их в интернете до покупки.
Трижды подумайте, дорогие читатели, прежде покупать у них что-либо.
Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами
Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)
З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)
Ответ на пост «Суд в Твери оправдал убившего троих при самообороне»
Без малого девять лет назад, Верховный суд вынес ППВС, которое касалось как раз вопросов самообороны. ППВС от 27.09.2012 №19 «О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление». Этим постановлением Пленум разъяснил, что является необходимой обороной, что нет и как их разграничивать. В частности, первым же пунктом был утвержден принцип «не обязан бежать», то есть право лица защищаться самому, вне зависимости от возможности обратиться к третьим лицам или органам власти за защитой, каким-то иным способом прекратить конфликт или возможности убежать. Вторым пунктом постулировалось право обороняющегося причинить нападавшим любой мыслимый вред при наличии угрозы жизни, причем не только самому обороняющемуся, но и третьим лицам, которых обороняющийся мог защищать. Именно этот пункт постановления, как я полагаю, и лег в основу оправдательного приговора.
На протяжении многих лет 19е ППВС по факту игнорировалось нижестоящими судами. Дело сдвинулось с мертвой точки только тогда, когда под прессом многочисленных надзорных жалоб ВС РФ начал отменять обвинительные приговоры в адрес самооборонщиков. До этого тоже существовали прорывы, типа дела Григорьева (Миасский стрелок), отправившего к Хеггу четверых и искалечивший пятого, и дела Олега Шишова (Шишов против цыган), где трое погибли, а все выжившие нападавшие присели на разные бутылки сроки. Но общее направление на осуждение защищающегося сохранялось. Теперь же, когда суд достаточно высокого уровня применил нормы ППВС, можно думать, что и в дальнейшем защищающий семью не будет терять полтора года жизни в СИЗО.